Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  2. 2 балла
    Отсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
  3. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  4. 2 балла
    Если не сложно, ответь пожалуйста на 2 вопроса, кто в какие части stalker играет, и кто игрок Заранее благодарю за внимание) Опрос не анонимный, если надо сделать анонимным, напишите в ЛС
  5. 2 балла
    MrRome Inno Setup 5.4.2.ee2(a) build 110319 Скрипты ручками пишу. Иногда для инсталлятора файлы запаковываю FreeArc Для сложных игр типа AlternativA OGSR с автоочисткой кеша и игрой на разных сезонах делаю лаунчеры с помощью AutoRun Pro Enterprise II .
  6. 2 балла
    Минимальные требования: Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Насчет максимальных требований сказать ничего не могу. Думаю, что если ПК тянет Anomaly и Dead Air на максималках, значит и Farthest Edge потянет. К тому же, на ЗБТ один из тестеров похвалил оптимизацию - на релизе посмотрим как оно вообще)
  7. 2 балла
    Вот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .
  8. 2 балла
    Очень жаль, что вы художественной литературой печку топите. В таком случае удалите и Сталкер - ведь концепция мира игры взята из "Пикника на обочине" Братьев Стругацких. А это тоже художественная литература. Когнитивный диссонанс, однако) Сюжет - это не чтение текста? Серьёзно? А что тогда? Глупые бесконечные перестрелки и примитивные однотипные квесты? Кат сцены в сталкере хорошими не сделаешь, с вашим-то небогатым опытом модмейкерства. Над квестами тоже надо очень постараться, чтобы они вышли крутыми - даже модмейкеры глобальных модов иногда так лажают с квестами, что смеёшься, упав со стула, проходя их творения. Получается, что грамотно и красиво написанный квест с продуманными персонажами - единственно правильный выход нивелировать остальные недостатки будущего мода. И если там будут школоло-разговоры и квесты уровня 2012-года, то оценку выше предыдущей не ждите. Очень жаль, что у вас такой взгляд на моддинг - я уж себе вообразил, что на AP PRO растёт крутой модмейкер, который в будущем порадует нас полноценным и хорошо проработанным сюжетным модом, которых на ЧН вообще нет.
  9. 2 балла
    Ну да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
  10. 1 балл
    Платформа: Lost Alpha DC 1.4006 PRM Благодарности: Shoker, ValeroK, Ga2z, Mortan, KRodin, Alundaio, BlindxSide Использованы материалы: STCoP WP, Anomaly, BaS Адаптация, отладка и финальная сборка: DAN_07 Оружейный пак под рабочим названием STLA Weapon Pack. Список оружия из текущего 1.6 PRM, система установки прицелов - упрощённая из STCoP WP. Цель пака внести разнообразие в игровой процесс через расширенные наборы прицелов, сохранив при этом полную прозрачность совместимости с оружием. Добавлены динамические коллиматоры и различные прицелы из Anomaly и STCoP WP, ограничение совместимости с оружием только по типу крепления - нато или ласточкин хвост, 10-12 прицелов под каждый. Модели мировые и худовые сделаны для всего оружия, для мировых моделей текстуры не более 1К. Прицельные сетки будут закрытыми или открытыми (пока находятся в работе). PiP или 3d прицелы не планируются. У коллиматоров 3 уровня яркости, переключение на клавишу U (изменяется в настройках). При переходе с PRM Новая Игра не нужна, но отключить мод будет уже нельзя. Встроен расширенный ремонт. КОЛЛИМАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ НА СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. Мод в статусе BETA. Шапка темы в процессе редактирования
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
  12. 1 балл
    можно и руками, радиация - яйца уже отвалились ? потому и девушек в зоне нет ?
  13. 1 балл
    Ага, особенно понравилось что он их собирает голыми руками, яйца стальные видимо. ?
  14. 1 балл
    Как по мне, пищи для размышления ролик дал много. Если Вам нет - понимаю. Не настаиваю)
  15. 1 балл
    С новой аватаркой!) Смотри, а то щёку натрёт или палка задымится)))
  16. 1 балл
    Он самый. А придумывает, точнее пишет квесты сценарист.
  17. 1 балл
    ну надо же как то разнообразить очередную бесполезную тему
  18. 1 балл
    Предварительная тестовая сборка нового патча 1.6 с PRM LADC patch 1.4006 v16 test PRM 05.05.2020 Для желающих потестировать новый движок от STcopes bins R 146 170521 8137.7z
  19. 1 балл
    Так там только ты.? ммм!!!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Нашел в сети разных вырезанных и нереализованных мутантов (тарк, морлок, паразит, собака паразит и т.д.) , может кто захочет их здесь реализовать. https://disk.yandex.ru/d/6awyJNqLkPvuvA
  22. 1 балл
    Скачать мод со стрима - https://drive.google.com/file/d/1gGQkylec_u6fwGT0K2j4flKsA87OykPV/view?usp=sharing
  23. 1 балл
    А на какую тему есть безумное желание пофлудить?
  24. 1 балл
    Alex Kireev насчет движка не подскажу, не разбираюсь в нём. Если нужен коллбек на нажатия клавиш - проще использовать уже готовый мод движок, ogsr например Дополнено 0 минут спустя ian98 еще в файле xr_light.script надо добавить новую секцию фонаря
  25. 1 балл
    Выше ответ автора, что загрузки обновлений с помощью лаунчера временно недоступно. Я не ставил галку в Java просто установил и вроде бы всё работает Дополнено 1 минуту спустя Прошёл все задания за наёмников, что делать дальше не пойму. У бандитов тоже всё выполнил кроме поиска артефактов.
  26. 1 балл
    Tyrob спасибо, добавлю вечерком.
  27. 1 балл
    движковое Дополнено 0 минут спустя ian98 новую секцию еще надо прописать в "actor.ltx" в "attachable_items". Может еще в "system.ltx" slot_persistent_*** (где прописан фонарик) надо поменять на false, я уже точно не помню
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Продолжаете высасывать из пальца "контент", разбирая "красивую обертку" сделанную исключительно для показа на выставке, а вот начинку мы с вами пока еще не видели, даже близко...
  30. 1 балл
    Старый сталк. KRG. рекомендует нету.? А так норм сайтец.?
  31. 1 балл
    Ну я например по-разному: то ТЧ атмосфера затянет, то ЗПшная.
  32. 1 балл
    Сложно ответить, потому-что я предпочитаю и ЗП и ТЧ. Обе игры я гоняю с модами. Дополнено 0 минут спустя Парень Дополнено 23 минуты спустя почему*
  33. 1 балл
    Мною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
  34. 1 балл
    _S-P-Y_ в дебаг режиме: run_string alife_storage_manager.get_state().enable_campfire_mode=false и сохранись. Костров там действительно мало, беглый облёт территории показал только один: на юге, в районе т.н. "Бандитская застава"
  35. 1 балл
    Глазастый!) Только вот артефакты становятся видимыми при использовании детектора. А этот детектор не реагирует. Хотя предполагаемый артефакт светится. Значит это не артефакт. Либо за вышкой стоит ещё один сталкер с более мощным детектором, который выявил этот артефакт.
  36. 1 балл
    Пчел1 Молодца ! Очень очень вери гуд ? . Талант !
  37. 1 балл
    KregTM А может надо просто ГГ поспать часиков 8 и принять аптечку .
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Это здорово когда уже релиз? Очень хочется пощупать ваше творение.
  40. 1 балл
    Я тут артефакт обнаружил неизвестной породы, на который детектор ваш не реагирует! Видать, слабоватый девайс! Да и лезть высоко. Хотя бывалых сталкеров, покорявших высоты чернобыльских ЛЭП ради тайников, такими высотами не испугать)))
  41. 1 балл
    Да у них тупая логика если тебя видят то стоят в щите по кд , но если ты стоишь в укрытие и прожимаешь Q E то они иногда сбрасывают щит
  42. 1 балл
    Ну всё. Капец работе! Будем играть сутками.?
  43. 1 балл
    Вы хоть до релиза Сталкер 2 успеете? А то если нет, я играть не буду!
  44. 1 балл
    Ирбис, Скавенджер и другие уважаемые мною люди! не читайте интеллектуальные высеры форумного отребья, делайте то что считаете нужным и столько времени, сколько требуется. Верю в вас, все будет хорошо
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Графика и атмосфера "вогонь!" Выпускайте мод с 1 режимом "хардкор" (игра без сохранений) (шутка). Ждемс...
  47. 1 балл
    Тайники в этом моде - это отдельная песня. Таких классических тайников - с меткой на карте - ровно два: рюкзак на дереве около механика и схрон в автомобиле за блок-постом на севере. Наводки на них дают по закрытию квестов, награда такая. Остальные тайники на карте не отмечаются. А тайников - куча! Пара снайперских винтовок с патронами и еще много вкусного. Даже 3 коробки патронов для пулемёта утоплено в небольшом озерце. Хоть пулемёта в моде и нет. Тайник в гробу особо порадовал. А еще интересный тайник со своей историей - закопанный сейф за гаражом механика. Сейф за спиной главного бандюка тоже не для красоты - там много вкусного. Детектор "Медведь" просто лежит у одного забора: заметить сложно, дотянуться - еще сложнее. Но хороший детектор в самом начале игры - половина успеха. Ищите - и будет вам щастье. Подсказка: крыши и деревья. Ну и заборов в моде немного, негде заплутать. То есть, с самого начала игры можно упаковаться с ног до головы да еще и 3 артефакта поднять. И с деньгами проблем не будет, если продавать всё лишнее. Разные торговцы дают разную цену. Что-то выгоднее одному продать, что-то - другому. Мод исключительно для вдумчивого прохождения. Есть разные варианты прохождения второстепенных квестов, что меняет понимание происходящего и всю картину мира.
  48. 1 балл
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  49. 1 балл
    Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?