Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда? Да, но нет. Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия. Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза. Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия. Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей. Ссылка на Ядиск
  2. 5 баллов
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению. Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам. Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными. Подробнее тут: https://habr.com/ru/news/t/564602/ Оригинал новости: https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
  3. 4 балла
    Не нашёл кнопку
  4. 3 балла
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Модификаций много на вкус и цвет есть . И вот товарищи Сталкеры хороши советы дали Выбирай . vader_33 Glomar ? ? .
  7. 2 балла
    суслик Сам жду его давным давно , только дождусь ли . Что то вера в Болотова потеряна .
  8. 2 балла
    не удивлюсь, если будет интереснее С2)
  9. 2 балла
    Если бы он вышел то крику было бы как с С2 , во всех новостях показали бы ? . Болотов не торопится бомбу готовит . После С2 рванёт небось . ?
  10. 2 балла
    суслик нет. Как только выйдет - тут шумиха будет, не пропустите
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Аномалия Лабиринт труднопроходима - её визуально видно и когда болтик кидаешь. Надо не ломиться напрямик, аккуратно по спирали обходить центр и искать путь внутрь. И это не всегда работает, иногда она полностью закрыта. Так что либо жди выброс и она обновится, но пять же не факт, что пройдешь, либо лезь по новой через х-18. Ближайший костерок в пещере под озером, либо автосейв в переходе на АС.
  13. 2 балла
    ага, даже жалею - что не я первый это сделал ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В таком случае, если считать что это новый этап развития Сталкера, уже можно сразу и сурвариум и метро и тарков приписывать в новые этапы, а по факту они ни разу не Сталкер, ни с какого боку... Это новый этап не развития вселенной, а развитие игровой индустрии, НЕ относящейся к Сталкеру. В любом случае пока не вышла игра, делать какие то выводы не стоит, это только предположения тут, каждый высказывает свою точку зрения, с полным на это правом... Думаю не стоит сразу отметать вариант, в котором сам геймлей не будет отличаться от трилогии, тот же поиск артов, отстрел мутантов и неписей, мы же пока этого не знаем, трейлер ничего КОНКРЕТНОГО не показал в этом плане. Да, показал что будут детекторы, и поиск артов, будут аномалии и мутанты, будет боевая часть, всего по немногу, и впринципе, то что и должно показываться в рейлере... Небыло только части общения с неписями, диалоговых окон, выбора фраз, вариативности грубо говоря... То что было у костра и на крыше, это больше похоже на катсцены, но НЕ игровой процесс... Всё сугубо имхо..)) Дополнено 2 минуты спустя Понятие копейки у каждого разные.. Например что можно считать копейками в моём случае, я получаю пенсию по 3 группе инвалидности 6к с копейками..??? Тут такие жаркие дебаты я думаю возникают на фоне принудительного деления игроков по сословиям... Кто побогаче тот может купить на пару квестов больше, вот это сразу убивает желание покупать, грубо говоря, я могу купить самый дешёвый набор, но в нём меньше квестов. И тут сразу мысли, тогда лучше не покупать у автора пол игры, а дождаться когда будут продавать на торрентах полные версии..))) А в том что полные версии будут в свободном доступе, сомнений нет, так как все защиты создают люди, а значит и сломать эту защиту смогут те же люди..))) Дополнено 17 минуты спустя Этот диалог можно вести долго, но суть не измениться, сейчас деление людей на сословия поощряется на всех уровнях. Нужно просто понять саму суть, основа игроков это молодость, школьники и студенты, и не у всех родители бизнесмены, политики, руководители... дети есть и сантехников и у дворников, как сейчас вошло в моду, те кто не может позволить себе многова, но без них никуда... Пошло деление на бояр и крепостных...
  16. 1 балл
    Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  17. 1 балл
    Название: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
  18. 1 балл
    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
  19. 1 балл
    Пять баллов!))) Представляешь, сколько еще таких (которые за час, минуту, секунду - нужное подчеркнуть) будет? Игровые можно посмотреть?
  20. 1 балл
    Вы вот что хотите предложить ? Упиваться розовыми соплями по ролику с е3? Да действительно было красиво и интересно, но в глаза мне бросились не естественно блестящие поверхности, слишком простая анимация подбора предметов, странное положение оружия в руках, не совсем по видео понравилось стрельба, я не знаю какой будет сталкер 2, но трейлер неоднозначный.
  21. 1 балл
    И значек не лох в комплекте ультимативного издания
  22. 1 балл
    Да, будет, точнее уже исправлен.
  23. 1 балл
    Демонстрация смены текстуры рук при смене костюма.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Посколько вопрос задан в теме мода СГМ, то понятно что попробуй сыграть в версии 1.7, 2.0, 2.1, 2.2 или с допами Геонезис Аддон на СГМ 1.7 или СГМ 2.0. Дополнено 1 минуту спустя С этим абсолютно согласен. Фич в СГМ 3.0 на 2017 год было прогрессивных не мало.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Очень естественное освещение получилось, с интересом буду следить за разработкой.
  28. 1 балл
    Не торопитесь тогда. Время еще есть, сталкер 2 еще через 320 дней выйдет) Удачи с этим.
  29. 1 балл
    По идеи должен взять если не чего в последнем патче не изменили . Я отдавал тоже убитый в хлам .
  30. 1 балл
    Да можешь его отдать .
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Пережди и после выброса иди через х18 так быстрей будет.
  33. 1 балл
    Не нужен этот Дед. Может в ОП2.2 он будет задействован.
  34. 1 балл
    Cerberus_sr Писал же я уже, код не работает из за его длины.
  35. 1 балл
    Сохранись и перезагрузись .
  36. 1 балл
    wyoming Сообщения из разряда " Пришел туда, а там он"...
  37. 1 балл
    да просто "благородные пираты " это суть новые "социалисты"-они типа не бабла ради а исключительно за тему что любая информация должна быть всем и всегда доступна не за бабло неразумное а буржуины не обеднеют небось(экспроприация и т.д.) - создатели модов на сталка свои творения безвозмездно выкладывают но рады ежели кто возблагодарит за народное творчество и всем от того счастье- а у буржуинов тока бабло в приоритете и с этим с2 они ужо перегрели тему давненько и веры им нету ибо подзадоел их "маркетинг" и обещалки? так что хакнут их за жадность полюбасику и правильно сделают-а то может дискурс поднять на манер типа"а кто же колесо у телеги к примеру придумал-кому роялти башлять то надо?"-идут все буржуины лесом там их лесник из песни "киш" заждалси ужо? счастья всем даром!
  38. 1 балл
    - Что, и никаких обмороков? Криков отвращения? Писков и выдирания волос на своей голове, посыпания всех и вся пеплом и характерных звуков над унитазом? Ладно, ладно, признаю - насчет унитаза я погорячилась, нету тут его, даже у нас. Мелкая скорчила извиняющуюся мордашку с видом “Извините, так уж получилось!”. - Ладно, хватит балаганов - айда потрем друг другу спинки и надо валить. Путь до бани они проделали в молчании, причем Мелкая была отчего-то нехарактерно молчалива, всю дорогу что-то ворча себе под нос и подсчитывая одной ей ведомые цифры - иногда она даже принималась что-то чертить на земле подобранной тут же палочкой. Наконец они пришли к цели, среднего размера здания из добротного кирпича, над которым из трубы уже вился дымок, вокруг пахло свежим деревом и костром. Мимо прошло несколько бойцов, нагруженных весьма своеобразно - в руках одного было несколько старых досок, второй же тащил напоминающие мрамор бруски странного материала. - Какой-то аналог сухого спирта, наши в лаборатории гонят. Понимаешь, не так тут много дерева, чтобы на нем баню топить. Да и прикинь, сколько оно впитало всякой дряни? Помоешься так, уснешь в предбаннике - и проснешься с лишними конечностями. Зубами там, в труднодоступных местах! Чтоб прям как в старой рекламе, а? И ладно, если они еще говорить не начнут! Зубы, я имею ввиду. Отдав деньги за баню парню при входе, девушки прошли внутрь. Обшитое изнутри древесными панелями, задние довольно хорошо удерживало внутреннее тепло и позволяло со всем комфортом расслабиться - если у вас были деньги, конечно. Пройдя в комнату дальше по курсу, Мелкая уселась на лавку и принялась стягивать обувь, постепенно избавляясь и от других частей одежды. На лавку упала курточка, штаны, затем туда же отправилась и майка с толстым свитером, и вот местная хакерша уже стоит в одном нижнем белье - совсем простом, к слову. И правда, а что там могло быть - кружавчики? Слепые псы или контролер явно бы оценили… Впрочем, если бы кореянка дала себе труд присмотреться, она бы заметила явные признаки смущения на лице напарницы и отчего-то сильное нежелание смотреть на неё, тоже приступившую к раздеванию. - Ну смотри, у нас примерно часа полтора, переменка будет как раз в это Время, да и ребята с рейда вернутся должны, для них так-то и топили. А мы вот так! Урвали самый первый парок! Пошли? Стараясь ни во что не врезаться, она приоткрыла дверь парилки и юркнула внутрь.
  39. 1 балл
    Походу со Сталкером 2 умрёт Сталкер которого я знал с 2009 года а будет Метро косящее под Сталкера!(((
  40. 1 балл
    @drCarabas огромное количество правок от пользователей, в том числе твоих, пускай и местами в "переделанном" виде попали в разработку финального патча, да вот только там было предпринято решение так все переделать, что аж... В общем последняя правка заливалась в репозиторий более 3 месяцев назад. Патч так и не вышел. Выводы делайте сами.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Более 10 лет разработки: интервью с автором Paradise Lost
  43. 1 балл
    В магазине GOG сейчас проходит раздача игры Hellpoint
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  46. 1 балл
    Frostpunk (игра от разработчиков This War of Mine) раздаётся с 3 по 10 июня в Epic Games Store.
  47. 1 балл
    *Моё мнение*: Играют только те, у кого вагоны свободного времени, те, кому плевать на сюжет, те, кому всё равно на гармонию, и т.д.
  48. 1 балл
    Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете. Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях. Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей. Проведена полезная работа по блокировке выбивания тайников и нужных патронов по циклическим заданиям. Теперь игрок не сможет получить то, что хочет путем многочисленных перезагрузок игры. Выпадет та награда, что заложена игрой. С трупов на Кордоне больше не будут выпадать тайники на Затоне или в Лиманске. Созданы некоторые условные зоны, в пределах которых выпадают тайники из заданных локаций. Теперь есть смысл не лететь сломя голову по сюжету, а играть спокойно, выцеживая из мода все доступные задания на открытой территории. Так будет меньше беготни, и тайники, выпавшие с трупов, будут поближе. Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза. AP-PRO.RU, 2021 г.
  49. 1 балл
    Репак. @Hardtmuth, смените ссылку на Гдиск пожалуйста: https://drive.google.com/file/d/1DalygzKT8CRynRntlIPp8TpdDzYPeIID/view?usp=sharing Спасибо. P.S. с установкой дополнений были проблемы, вот что.