Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, время для очередной порции новостей и скриншотов, правда? Да, но нет. Разработка мода подходит к своей завершающей стадии. Задача - доделать КИЗ до конца этого года или начала следующего. Потому что потом он не будет нужен никому. В связи с этим идёт крупная работа по всем фронтам, и новости бы выглядели как "в этом месяце сделано всего по чуть-чуть". Поэтому формат новостей меняется - это будут редкие, но очень большие "пачки" новостей. Это нужно затем, чтобы наша команда - а нас теперь команда - меньше отвлекалась от основного занятия. Затем, чтобы вы не забывали о нас, я предлагаю вам некий... сувенир, который вы можете поставить на фигуральную полочку в ожидании релиза. Этот сувенир - тот самый билд, который вы могли видеть в конце 2019 на канале Wolfstalker2. Он уже достаточно стар и неактуален, если мы говорим о технической части, но всё равно позволит вам почувствовать общее настроение мода и, хоть немного, но прикоснуться к нему, пока не выйдет основная версия. Поскольку билд старый, в нём могут быть баги, просадки фпс и прочие билдорадости. Поддержки по нему, соответственно, нет. Но он более-менее проходим, как вы сами могли убедиться на стриме. Надеюсь, это сможет немного скомпенсировать отсутствие толковых вестей. Ссылка на Ядиск
  2. 5 баллов
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению. Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам. Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными. Подробнее тут: https://habr.com/ru/news/t/564602/ Оригинал новости: https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
  3. 4 балла
    Не нашёл кнопку
  4. 3 балла
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Модификаций много на вкус и цвет есть . И вот товарищи Сталкеры хороши советы дали Выбирай . vader_33 Glomar ? ? .
  7. 2 балла
    суслик Сам жду его давным давно , только дождусь ли . Что то вера в Болотова потеряна .
  8. 2 балла
    не удивлюсь, если будет интереснее С2)
  9. 2 балла
    Если бы он вышел то крику было бы как с С2 , во всех новостях показали бы ? . Болотов не торопится бомбу готовит . После С2 рванёт небось . ?
  10. 2 балла
    суслик нет. Как только выйдет - тут шумиха будет, не пропустите
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Аномалия Лабиринт труднопроходима - её визуально видно и когда болтик кидаешь. Надо не ломиться напрямик, аккуратно по спирали обходить центр и искать путь внутрь. И это не всегда работает, иногда она полностью закрыта. Так что либо жди выброс и она обновится, но пять же не факт, что пройдешь, либо лезь по новой через х-18. Ближайший костерок в пещере под озером, либо автосейв в переходе на АС.
  13. 2 балла
    ага, даже жалею - что не я первый это сделал ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В таком случае, если считать что это новый этап развития Сталкера, уже можно сразу и сурвариум и метро и тарков приписывать в новые этапы, а по факту они ни разу не Сталкер, ни с какого боку... Это новый этап не развития вселенной, а развитие игровой индустрии, НЕ относящейся к Сталкеру. В любом случае пока не вышла игра, делать какие то выводы не стоит, это только предположения тут, каждый высказывает свою точку зрения, с полным на это правом... Думаю не стоит сразу отметать вариант, в котором сам геймлей не будет отличаться от трилогии, тот же поиск артов, отстрел мутантов и неписей, мы же пока этого не знаем, трейлер ничего КОНКРЕТНОГО не показал в этом плане. Да, показал что будут детекторы, и поиск артов, будут аномалии и мутанты, будет боевая часть, всего по немногу, и впринципе, то что и должно показываться в рейлере... Небыло только части общения с неписями, диалоговых окон, выбора фраз, вариативности грубо говоря... То что было у костра и на крыше, это больше похоже на катсцены, но НЕ игровой процесс... Всё сугубо имхо..)) Дополнено 2 минуты спустя Понятие копейки у каждого разные.. Например что можно считать копейками в моём случае, я получаю пенсию по 3 группе инвалидности 6к с копейками..??? Тут такие жаркие дебаты я думаю возникают на фоне принудительного деления игроков по сословиям... Кто побогаче тот может купить на пару квестов больше, вот это сразу убивает желание покупать, грубо говоря, я могу купить самый дешёвый набор, но в нём меньше квестов. И тут сразу мысли, тогда лучше не покупать у автора пол игры, а дождаться когда будут продавать на торрентах полные версии..))) А в том что полные версии будут в свободном доступе, сомнений нет, так как все защиты создают люди, а значит и сломать эту защиту смогут те же люди..))) Дополнено 17 минуты спустя Этот диалог можно вести долго, но суть не измениться, сейчас деление людей на сословия поощряется на всех уровнях. Нужно просто понять саму суть, основа игроков это молодость, школьники и студенты, и не у всех родители бизнесмены, политики, руководители... дети есть и сантехников и у дворников, как сейчас вошло в моду, те кто не может позволить себе многова, но без них никуда... Пошло деление на бояр и крепостных...
  16. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  17. 1 балл
    Название: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
  18. 1 балл
    Под носом куча примеров (Масс Эффект,Фолыч и прочее), только ты в реальный мир не можешь взгялнуть критическим взглядом и хоть какими то на коплеными знаниями. П.С Иди, тебе на уколы пора. Дополнено 1 минуту спустя "Мне настолько похер, что я не могу про это молчать!"
  19. 1 балл
    И значек не лох в комплекте ультимативного издания
  20. 1 балл
    Stepan_sovok1917 в этот раздел добавляет админ. Создай тему на форуме и если мод подходит критериям, то он появиться в разделе модов, ничего сложного. Главное, чтобы тема была с описанием мода и скриншотами, штук 5-6.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    ок!спс!да наверно,но всёже жаль! Дополнено 1 минуту спустя ок!спс!вполне возможно,пока с2 был в прострации,люди работали,и нароботали огромный багаж и опыт!
  24. 1 балл
    Вообще, нрен ты в эту тему зашёл? Иди мацай симуляторы фаллоса!
  25. 1 балл
    Всем, кому интересно, вот ссылка на ГитХаб: https://github.com/AziatkaVictor/appro_stalker_mods
  26. 1 балл
    Вопрос такой имею, Небову подойдёт автомат с зомби на агропроме?
  27. 1 балл
    Привет. Будет и там, и тут.
  28. 1 балл
    Ты просто поехавший.Иди играй в ф76 и прочие ТЛОУ, отводи там душу, зачем тебе этот старый Сталкер и этот сайт?
  29. 1 балл
    Тогда будет морока с телепортами. Дополнено 0 минут спустя Я когда арты зеленю, всегда там пережидаю.
  30. 1 балл
    Ты можешь выброс переждать там. И тогда сможешь нормально забрать прибор.
  31. 1 балл
    Не нужен этот Дед. Может в ОП2.2 он будет задействован.
  32. 1 балл
    В EGS до 1 июля раздаются Sonic Mania и Horizon Chase Turbo
  33. 1 балл
    wyoming я вот тоже не пойму, че за приколы, писать сообщения, которые хрен расшифруешь.
  34. 1 балл
    Кто тот парень на крыше, которого в сети сейчас сравнивают с Леоном Кеннеди? Можно чуть-чуть бэкграунда? Да, конечно. Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding. Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините ? А ещё у него схрон, в котором много шампуня. Очень много шампуня. Это шутка была. Блиц-интервью с PR-менеджером S.T.A.L.K.E.R 2 Захаром Бочаровым о геймплейном трейлере
  35. 1 балл
    Все выглядит прекрасно. Я с нетерпением жду релиза данного проекта и являюсь фаном этого мода. Не подкачайте ребята, терпения вам и всего самого лучшего.
  36. 1 балл
    Подними и перезагрузи игру полностью .
  37. 1 балл
    Опять бегать по старому сюжету? Очень жаль.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ты прав, каменщик) - пустовато - но это не финальный вариант - скорее всего добавят растительности, прикрутят графон и наставят деревьев - и будет всё живописно)
  40. 1 балл
    Ты как Фрекен бок после ночи с Карлосоном. Я ни одного примера не видел, когда модмейкер возвращался к моду после слитого билда. Такой слив означает только то, что проект уже изжил себя и издаёт предсмертный пук, отдавая в наследство другим модмейкерам свои наработки. Дополнено 32 минуты спустя Ну хотя бы наработки национализировались) Может кто-нибудь из модмейкеров возьмёт эту локацию. Ну если уж всё совсем плохо, то добавят в ОП 3 какой-нибудь. Будет там наш бедный Меченый искать изумрудное яичко контролёра, которое надо принести Холоду на болотах) Ну или кучу тайников с 15-ю сникерсами, парочкой гранат "Воронёнок", которые убивают только тебя и раненого тушкана, и с ненужным оружием, которое продаётся за 10 рублей обычным сталкерам)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Заходит как-то раз черепаха в бар и подходит к бармену, заказывает стакан воды и уходит. Приходит на следующий день, снова заказывает стакан воды и так ещё несколько дней подряд. В какой-то из дней, бармен спрашивает у черепахи: - Черепаха, почему ты заказываешь воду, у меня ведь столько бухла? Черепаха ему отвечает: - Бля, мужик, давай не сейчас, у меня дом горит.
  43. 1 балл
    Это гениальная модификация. Просто ГЕНИАЛЬНАЯ! Лучшая! Ничего лучше еще никто и никогда не создавал. Это ШЫДЭВАР! А это меню в стиле "смерть эпилептика" - моё увожение! О сюжетных и геймплейных нововведениях к сожалению ничего сказать не могу. Оригинальная версия и версия от Холодильника дальше меню не запускаются, а при изменении разрешения экрана игра вылетает и больше не запускается. Думаю поискать версию от Телевизора. Может версия от Микроволновки или Стиральной машины запустится.
  44. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  45. 1 балл
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Это отлично, но пусть будет и на чистый SA. Кстати, думаю оружейный пак лишний в твоём паке исправлений. Лучше, когда он отдельно ставится.
  48. 1 балл
    Sikorskyi Ссылку обновил, просто не выкладывал в общий доступ не полную версию. Всё уже протестировано, но в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.
  49. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.
  50. 1 балл
    Чтобы вместо название локации был all.spawn, в батнике "4 - Компиляция спавна x64.cmd" нужно написать так: @start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Название_Локации -out all