Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 во всех областях
-
5 баллов"Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
-
5 балловКусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
-
4 баллаRayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
-
4 баллаВ общем, оставлю отзыв опираясь на первое впечатление. Естественно судить о продукте нужно целиком, а не только по его началу. Но судя из того что я там увидел... Не могу судить о том, что же новая версия изменила в ВШ 1. Общая структура, квесты - по моему остались неизменные. Поработали над оруж паком, перенесли на новый движок и дописали сюжет первой части судя по всему. Графика это одна из достойнств данной модификации. Выглядит она реально приятно. Например, добавлены модели сталкеров, которые хорошо вписываются в графику игры. Я о тех, которые сидят в домике около бункера сидора. И тут сразу вылазит первая проблема, которая бросается в глаза. Женские модели "сталкерш". Мало ли того, что они выглядят ужасно, криво и по виду как будто из других игр про будущее. Так ещё и озвучены просто ужасно, лучше бы я этого не слышал, серьезно. Не успел я толком осмотреть бункер сидоровича. Как заметил знакомое очертание женской жопы, наложенной текстурой поверх двери. Идеально. И за 10 лет этот стыд и срам - даже не удосужились убрать. Забыл кстати изъясниться про загрузочные экраны. Они как отдельный вид "искусства", конечно же в переносном смысле. Предыстория в моде это отдельная история. Такого бреда, не читал давно. Тем более насколько я понял, сюжет ВШ - противоречит оригинальному ЧН про Шрама. Но может мне и показалось.. Во всяком случае, не обязательно надо было придумывать такую историю, которая очень далека от оригинала. Связи никакой не прослеживается. Можно было подавать сюжет исключительно с помощью квестов, отдельными моментами. Для чего такой рассказ в лоб про больную дочь, которую оставили на друга и покончившую жизнью жену.. Ну прям Диана мод какой-то. В общем, вердикт. Автор что-то не удосужился сделать из своей работы минувших лет что-то действительно серьезное и единое. Возвращение шрама остался всё таким же трешем, над которым можно угарнуть. За такое то время, можно было бы осознать все изъяны, ошибки и неровности оригинала. Для исправления некоторых проблем, не понадобится много усилий. Что мешало убрать хотя бы всякий абсурдный треш, который не граничит с здравым смыслом и никак не сочетается с атмосферой игры? Видимо голые титьки мешали с большими задницами, ибо в моде этого добра хватает. Только вот к чему это там, непонятно. Я вроде бы сталкер зашел или куда??
-
4 баллаМод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=JuBLIaDwcfw Дополнено 2 минуты спустя Винторез Так надо было перед заходом на базу, тоже кинуть шарик))!
-
2 баллаЕлки и сосны перекрашивать немного странно, это ведь "вечно зеленые" хвойные деревья, они желтеют только тогда, когда уже умирают.
-
2 баллаPolicai vader_33 я снизил время склеивания, надеюсь, теперь будет лучше.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: R.A.P.I.R.I.T.I.O.N. moD Разработчик: vrtsave Платформа: Тень Чернобыля Стадия разработки: Разработка прекращена Версия: 0.15beta Доступно для скачивания по ссылке Короче такая фигня, можно сказать баловство, мод давно существует а я давно хотел залить его куда-нибудь, так как мне нужна критика. Мод чисто фриплей, старался делать без косяков, но некоторые имеются: Мод для побегать посмотреть что имеется, чисто васяночка такая туц туц...
-
1 баллМне интересно, когда это я успел стать автором CoC'a? Это реализовано при помощи движка, в CoC'e такой фишки нету и её нужно реализовывать в движке самостоятельно. Похоже что в CoC отсутствует правка для полупрозрачных плоскостей на худе. Как вариант - сделать такой фикс или заменить все модели прицелов на версию с физической маркой, такие прицелы можно найти в старых версиях сткопа.
-
1 баллPetrovic так если даже "пустые локации" вызывают у некоторых игроков проблемы с отстрелом мутантов и НПС , то куда дальше то заселять ?
-
1 балл
-
1 баллТак в чем сложность прочтения. Форум идет со дня релиза. Играть удается только после работы, но перед игрой, прочтение форум (где то 15-20 страниц) И инфу получаю и играется легче. Так в Чем сложность? Просто в нежелании читать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллleopold Попробуй пихнуть инфопоршень jupiter_underpass_monolith_ambush_squad_death это единственное условие, чтобы Бродяга заговорил.
-
1 баллон должен зацепить рестриктор, но почему-то не зацепляет. Может ему место поменяли, а рестриктор переместить забыли. Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1-esc. Диалог у Сидора должен появиться ui_main_menu.script
-
1 баллнашёл я проблемку, оказывается когда винду перестанавливали DirectX не установили?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоглашусь с товарищем, который писал, что квесты в игре наркоманы делали. Квест помощь военным на агропроме, просто спустился с третьего этажа на первый и встал у окна, за это время военные поубивали всех наемников. Ни одного выстрела не сделал. Квест пройден. Казалось бы квест интересный, где можно пострелять и проч. Но вот так. Зато сайгачить с капота на крышу до посинения это же так увлекательно....(((
-
1 баллKantahar все прошел... щас скину сейв Дополнено 0 минут спустя Тебя из за артов убивало постоянно
-
1 баллА не проще гуглом воспользоваться, нежели я буду объяснять на пальцах что это за модификация. Ну если конечно лень искать, то вот Сцылко
-
1 баллVRTs@ve AA - Autumn Aurora. Почему про все игровые аспекты написано что они "новые" ? К примеру что представлено на скриншотах - я уже видел во многих модификациях... Дополнено 4 минуты спустя P.S А почему кроны деревьев желтые?)
-
1 баллмммммммммм, можно было локи из AA 2.1 поставить. Дополнено 0 минут спустя А так норм
-
1 баллВсё так. Будет там с группой бандитов. У одного из бандитов, кстати, есть квестовый АУГ, не пропустите.
-
1 балл
-
1 баллakva если что либо не знаешь, существует теперь инет)) ютуб, гугл заходишь и там куча всего, особенно в ютубе, есть такие видео типо как переименовать папку, да да есть даже такие видео. А те кто задает глупые вопросы им просто лень и впадлу зайти и написать вопрос в ютубе. Это хорошо, что ты стараешься вес помочь, но если человеку такое даже впадлу, то не надо ему помогать, таких раньше со скалы скидывали, потому что нет смысла кормить таких и давать дальше размножатся, потому что портится весь геном человечества.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллсложно тебе будет поначалу раз ранее в этот шедевр не играл-в подземку пойдешь позднее после посещения бара и помощи ученым и воякам с группой Танго-тебе для более комфортного прохождения надо либо стримы Димака поглядеть либо гиды почитать ибо сюжет можно в легкую запороть при неверных действиях так как мод сюжетный весьма-хотя в втором гиды не особо помогут ибо есть местами изменения-удачи в прохождении! Дополнено 4 минуты спустя а на кой она тебе там и других валын до кучи а вск это ж по параметрам вроде тот же винтарь или ты "выхлоп " имеешь ввиду?
-
1 баллНу зачем так грубо? Просто - жертвы ЯГИ. Хорошо и заботливо воспитанное поколение потребителей.
-
1 балл
-
1 баллНу что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
-
1 баллВот же паникёры хреновы! Настращали турелями на Болотах до дрожи в коленках, а оказалось - мышь родила гору. Прекрасно они расстреливаются с обычного Абакана и серийным патроном. Не нужны ни гырнаты, ни бронебойный патрон, ни любые другие вундервафли. Обманули Карабаса, лишенцы))
-
1 балл
-
1 баллНормально. А я, хоть убей, не понимаю. Не умеешь - учись, не хочешь или не имеешь возможности - меняй стиль игрушек или бросай это занятие нахрен! Но не мотай людЯм невры своими недопониманиями и хотелками.
-
1 балл
-
1 баллТак это гораздо интереснее самой игры!)) В игрушке таких мутантов как здесь хрен встретишь.
-
1 баллВроде бы удалось забороть зависание кровососа после "поцелуя". Кто не в курсе, речь идет о том, что после "поцелуя" очень редко у него мог зависать скриптовый биндер и после этого игра при попытке сохраниться вылетала. Причина была в костыле, который "лечил" другой косяк - зависание анимации кровососа. В итоге, путем долгих ковыряний было выяснено, что исправить зависание анимки без движка нельзя, поэтому был придуман новый костыль, куда более "щадящий" ? Побочным эффектом стало то, что кровосос внезапно приобрел билдовскую способность к временной полной невидимости (по задумке, он как бы "зарядился" после "поцелуя"?) и в этом состоянии на несколько секунд убегает от игрока в укрытие. На самом деле в режиме полной невидимости просто не видно косяка с анимацией и есть время чтобы его "раздуплить" ?
-
1 балл
-
1 баллТы как Фрекен бок после ночи с Карлосоном. Я ни одного примера не видел, когда модмейкер возвращался к моду после слитого билда. Такой слив означает только то, что проект уже изжил себя и издаёт предсмертный пук, отдавая в наследство другим модмейкерам свои наработки. Дополнено 32 минуты спустя Ну хотя бы наработки национализировались) Может кто-нибудь из модмейкеров возьмёт эту локацию. Ну если уж всё совсем плохо, то добавят в ОП 3 какой-нибудь. Будет там наш бедный Меченый искать изумрудное яичко контролёра, которое надо принести Холоду на болотах) Ну или кучу тайников с 15-ю сникерсами, парочкой гранат "Воронёнок", которые убивают только тебя и раненого тушкана, и с ненужным оружием, которое продаётся за 10 рублей обычным сталкерам)
