Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  2. 5 баллов
    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  3. 4 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  4. 4 балла
    В общем, оставлю отзыв опираясь на первое впечатление. Естественно судить о продукте нужно целиком, а не только по его началу. Но судя из того что я там увидел... Не могу судить о том, что же новая версия изменила в ВШ 1. Общая структура, квесты - по моему остались неизменные. Поработали над оруж паком, перенесли на новый движок и дописали сюжет первой части судя по всему. Графика это одна из достойнств данной модификации. Выглядит она реально приятно. Например, добавлены модели сталкеров, которые хорошо вписываются в графику игры. Я о тех, которые сидят в домике около бункера сидора. И тут сразу вылазит первая проблема, которая бросается в глаза. Женские модели "сталкерш". Мало ли того, что они выглядят ужасно, криво и по виду как будто из других игр про будущее. Так ещё и озвучены просто ужасно, лучше бы я этого не слышал, серьезно. Не успел я толком осмотреть бункер сидоровича. Как заметил знакомое очертание женской жопы, наложенной текстурой поверх двери. Идеально. И за 10 лет этот стыд и срам - даже не удосужились убрать. Забыл кстати изъясниться про загрузочные экраны. Они как отдельный вид "искусства", конечно же в переносном смысле. Предыстория в моде это отдельная история. Такого бреда, не читал давно. Тем более насколько я понял, сюжет ВШ - противоречит оригинальному ЧН про Шрама. Но может мне и показалось.. Во всяком случае, не обязательно надо было придумывать такую историю, которая очень далека от оригинала. Связи никакой не прослеживается. Можно было подавать сюжет исключительно с помощью квестов, отдельными моментами. Для чего такой рассказ в лоб про больную дочь, которую оставили на друга и покончившую жизнью жену.. Ну прям Диана мод какой-то. В общем, вердикт. Автор что-то не удосужился сделать из своей работы минувших лет что-то действительно серьезное и единое. Возвращение шрама остался всё таким же трешем, над которым можно угарнуть. За такое то время, можно было бы осознать все изъяны, ошибки и неровности оригинала. Для исправления некоторых проблем, не понадобится много усилий. Что мешало убрать хотя бы всякий абсурдный треш, который не граничит с здравым смыслом и никак не сочетается с атмосферой игры? Видимо голые титьки мешали с большими задницами, ибо в моде этого добра хватает. Только вот к чему это там, непонятно. Я вроде бы сталкер зашел или куда??
  5. 4 балла
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  6. 2 балла
    ну тогда просто Спасибо ?
  7. 2 балла
    да потому что там делать вагон правок,начиная от оружейки
  8. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=JuBLIaDwcfw Дополнено 2 минуты спустя Винторез Так надо было перед заходом на базу, тоже кинуть шарик))!
  9. 2 балла
    Елки и сосны перекрашивать немного странно, это ведь "вечно зеленые" хвойные деревья, они желтеют только тогда, когда уже умирают.
  10. 2 балла
    Policai vader_33 я снизил время склеивания, надеюсь, теперь будет лучше.
  11. 2 балла
    Это не сенсация, а тенденция. Страшная тенденция.
  12. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  13. 1 балл
    Сюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
  14. 1 балл
    Название: R.A.P.I.R.I.T.I.O.N. moD Разработчик: vrtsave(VRTs@ve) Платформа: Тень Чернобыля Стадия разработки: Разработка прекращена Версия: 0.15beta Доступно для скачивания по ссылке Короче такая фигня, можно сказать баловство, мод давно существует а я давно хотел залить его куда-нибудь, тк мне нужна критика. Мод чисто фриплей, старался делать без косяков, но некоторые имеются: Мод для побегать посмотреть что имеется, чисто васяночка такая туц туц...
  15. 1 балл
    Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  16. 1 балл
    Мне интересно, когда это я успел стать автором CoC'a? Это реализовано при помощи движка, в CoC'e такой фишки нету и её нужно реализовывать в движке самостоятельно. Похоже что в CoC отсутствует правка для полупрозрачных плоскостей на худе. Как вариант - сделать такой фикс или заменить все модели прицелов на версию с физической маркой, такие прицелы можно найти в старых версиях сткопа.
  17. 1 балл
    Petrovic так если даже "пустые локации" вызывают у некоторых игроков проблемы с отстрелом мутантов и НПС , то куда дальше то заселять ?
  18. 1 балл
    Я не знаю как вы так играете... У одного БТР не стреляет. Другой с базы ЧН уйти не может. У третьего медицина не работает... У четвертого кнопки заблочины. Научити так проходить моды!
  19. 1 балл
    Kantahar https://disk.yandex.ru/d/PhNdBj8lRniz1Q
  20. 1 балл
    В диалоге говорят, что нужно принести труп в лагерь. У него геморрой еще с дефолтного Золотого Шара:)))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    почему люди игнорируют установку патча и пишут что у них то вылет в лесополосе, то какая-то шняга в мг?
  23. 1 балл
    он должен зацепить рестриктор, но почему-то не зацепляет. Может ему место поменяли, а рестриктор переместить забыли. Закиньте в gamedata/scripts, загрузите сохранку и нажмите esc-1-esc. Диалог у Сидора должен появиться ui_main_menu.script
  24. 1 балл
    нашёл я проблемку, оказывается когда винду перестанавливали DirectX не установили?
  25. 1 балл
    После каждого захода в х18 спавнятся новые полторы. И так же снорки.
  26. 1 балл
    Самое клёвое в этом моде это тайники за 10к с двумя бинтами и батоном.
  27. 1 балл
    Опубликованы два новых скриншота разрабатываемой модификации «Lost World». Оригинальная новость
  28. 1 балл
    Соглашусь с товарищем, который писал, что квесты в игре наркоманы делали. Квест помощь военным на агропроме, просто спустился с третьего этажа на первый и встал у окна, за это время военные поубивали всех наемников. Ни одного выстрела не сделал. Квест пройден. Казалось бы квест интересный, где можно пострелять и проч. Но вот так. Зато сайгачить с капота на крышу до посинения это же так увлекательно....(((
  29. 1 балл
    Kantahar все прошел... щас скину сейв Дополнено 0 минут спустя Тебя из за артов убивало постоянно
  30. 1 балл
    Overlord слыш спавнер поставь
  31. 1 балл
    Цитата с форума мода
  32. 1 балл
    Всё так. Будет там с группой бандитов. У одного из бандитов, кстати, есть квестовый АУГ, не пропустите.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Обновить OpenAL. В гугле найдите.
  35. 1 балл
    Где? Ссылку на пост....!
  36. 1 балл
    akva если что либо не знаешь, существует теперь инет)) ютуб, гугл заходишь и там куча всего, особенно в ютубе, есть такие видео типо как переименовать папку, да да есть даже такие видео. А те кто задает глупые вопросы им просто лень и впадлу зайти и написать вопрос в ютубе. Это хорошо, что ты стараешься вес помочь, но если человеку такое даже впадлу, то не надо ему помогать, таких раньше со скалы скидывали, потому что нет смысла кормить таких и давать дальше размножатся, потому что портится весь геном человечества.
  37. 1 балл
    Грешник Зачем аваст? Dr. Web! лучший антивирус в мире))))))
  38. 1 балл
    GameVo в смысле, вылет такой же? Надо удалить shaders.xr
  39. 1 балл
    StariyStalkKRG Круглов не нужен. Он был нужен в в старой версии для открытия перехода на Янтарь.
  40. 1 балл
    Hunter Средним ноутбуком сложно назвать... Скорее ноутбук для учебы)
  41. 1 балл
    Наверное, единственный мод, новую версию которого долго делают и которую я жду.
  42. 1 балл
    Так и должно быть. Так по сюжету же, на Кордон. Кто давал наводку на Квест, к тому и надо возвращаться.
  43. 1 балл
    Привет! Очень нравится Shadows Addon, не так давно прошла без сторонней оружейки (просто считаю, что ей не место в билдоте) и к нему в общем-то нареканий нет, кроме боссов, бтр и свободы, но это всё дело житейское (кроме свободы). Фикс на отсутствие автоматического присоединения к свободе после квеста на Павлика я бы хотела увидеть в шапке, ибо не поняла где его искать. После прохождения ничего в голову не пришло, как пройти его же, но с оружейкой так как хоть я и считаю её неуместной, но другого пути освежить прохождение нет. И с ней вышла странная проблема в виде вылета при первом переходе на Свалку с Кордона, и ладно бы по тому пути не было этого файла, но он есть и открывается проигрывателем без проблем. Почитав ветку такой проблемы мною тут не было обнаружено, так что докладываю Сахарову. Версия РУстим, на которой все русские моды идут без адаптаций и проблем (ныне почему-то её нет в продаже).
  44. 1 балл
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
  45. 1 балл
    А вы тоже чувствуете этот "аромат" соляночки? Оригинал запомнился как не самый выдающийся мод, однако в 2012 в такое поиграть еще можно было. Очень много спорных моментов и решений как в плане геймплея, так и в плане сюжета. Надежда была на то что будут подправлены спорные моменты в сюжете и возможно будет слегка дополнен функционал мода (графика, геймплейны фишки и т.д). Из плюсов пожалуй только OGSR-овский движок, который радует глаз и в целом имеет неплохую стабильность. Оружейный пак и звуки оружия тоже неплохие (хоть это и далеко не BaS) правда прицелы ужасные как по мне. Ну а теперь насчет всех минусов, недостатков и странных решений: Шакальные картинки загрузок с полуголыми женщинами о которых уже писали в других отзывах, тоже как бы сразу при новой игре уже намекают чего стоит ждать. Баланса нет совершенно, НПС видят и убиваю гг с одного выстрела даже с простым АК (и не важно сколько у вас там пулестойкости) в то время как Игрок если не попал в голову то можно сказать что и не попал вовсе (даже с бронебойками). Сложность кстати тоже ничего не меняет в этом плане, даже на "Новичке" прилетают ваншоты через пол карты. "Смертность" сюжетно важных персонажей - ну тут думаю без комментариев. Играть в телохранителя квестовых НПС я не собирался, думал что такую мелочь исправят - но увы. Мне прям очень интересно как я должен защитить НПС от выстрела из подстволки который летит словно из космоса и имеет радиус поражения атомной бомбы. Рюкзаки с объемом, выносливость как у астматика (даже с 2-мя артами на выносливость) в моде где постоянно нужно бегать по всей локации и таскать с собой кучу амуниции чтобы иметь возможность отстреливать врагов которые впитывают как губки все ваши выстрелы. Пару раз из-за лимита объема при выдаче через диалог квестовых предметов, они вываливались на пол и их лутали рандомные НПС которые были рядом (это просто финиш). Квесты где нужно ждать определенного времени суток в игре, где нельзя пропустить время это тоже просто неуважение к времени игроков. Я пришел убить Борова в 06:38 и мне нужно ждать до 20:00 и я уже спал только что чтобы пропустить ночь. Водки нет и никто из НПС рядом не продает ее. "Шрам не хочет спать" -значит ждите 2 часа реального времени чтобы играть дальше - просто нонсенс! Рандомные спавны врагов целой пачкой прям перед лицом. В Темной Долине возле Бура появлялась пачка Бандитов которая убивала либо его либо меня просто моментально. Пришлось грузить автосейв. Когда уже на базе бандиов при обыске комнаты Борова опять вся база зареспавнилась у меня перед носом я просто вышел и снес к чертям это поделие. На сегодняшний день "Возвращение Шрама 2" это просто пережиток прошлого, ничего похожего на современный сталкерский мод тут нет. Автор умудрился не только не исправить старые проблемы, но и добавить новых. Искуственная хардкорность, 5-ти секундное слайдшоу после любой загрузки и общая абсурдность большинства диалогов и квестов отбивают желание играть очень быстро. Советую к прохождению только желающим понастальгировать по моддингу минувших лет, или просто пощекотать нервы пытаясь все же пройти мод.
  46. 1 балл
    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  47. 1 балл
    Нормально. А я, хоть убей, не понимаю. Не умеешь - учись, не хочешь или не имеешь возможности - меняй стиль игрушек или бросай это занятие нахрен! Но не мотай людЯм невры своими недопониманиями и хотелками.
  48. 1 балл
    Так это гораздо интереснее самой игры!)) В игрушке таких мутантов как здесь хрен встретишь.
  49. 1 балл
    Ты как Фрекен бок после ночи с Карлосоном. Я ни одного примера не видел, когда модмейкер возвращался к моду после слитого билда. Такой слив означает только то, что проект уже изжил себя и издаёт предсмертный пук, отдавая в наследство другим модмейкерам свои наработки. Дополнено 32 минуты спустя Ну хотя бы наработки национализировались) Может кто-нибудь из модмейкеров возьмёт эту локацию. Ну если уж всё совсем плохо, то добавят в ОП 3 какой-нибудь. Будет там наш бедный Меченый искать изумрудное яичко контролёра, которое надо принести Холоду на болотах) Ну или кучу тайников с 15-ю сникерсами, парочкой гранат "Воронёнок", которые убивают только тебя и раненого тушкана, и с ненужным оружием, которое продаётся за 10 рублей обычным сталкерам)