Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.07.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
4 балла
-
4 балла"Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
-
3 балла
-
3 баллаМод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
-
3 баллаКусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
-
2 баллаОпубликован новый трейлер разрабатываемого проекта «Ушедшая Душа». Как и полагает живым существам, Зона не показывает нам, как сильно она волнуется. Пока Чернобыльское сердце бьётся сильнее, настало время его глазам увидеть, что в скором времени будет ждать всех сталкеров. Проект, который разрабатывался три с половиной года, переходит в состояние закрытого бета-тестирования. Источник материала
-
2 баллаЖизненно, но мы доделаем что в планах и уже будем тестировать, ибо сколько можно) Ну не будет нескольких фишечек, хрен с ними, главное чтобы было все стабильно и без багов ИМХО
-
2 баллаДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ШИКАРНО.а ОТЗЫВЫ ШКОЛОТЫ И НЫТИКОВ,КОТОРЫЕ В 2012 НЕ ИГРАЛИ В ЭТОТ МОД,ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ.Изначально было понятно,что хардкорный мод казуалам не осилить.
-
2 баллаНе подскажите, как убрать загрузочный экран с наличием голых женщин? Ничего не имею против голых женщин, но каждый раз когда появляется этот экран я непроизвольно нажимаю кнопку "6", для того чтобы достать болт.
-
2 баллаHunter ещё раз. Я не разраб , разраб один - dimak . Я не тестер - теста мода не было , я прошёл один раз мод ,чтобы проверить вообще проходимость мода , ну и во время прохождения говорил о замеченных косяках и логических нестыковках. Релизная версия отличается от той , которую проходил я . Ну и озвучивал году этак в 2014-2015 трёх персонажей : Клык , "полковник" в МГ и Костян 69.
-
2 баллаChiliaz @AziatkaVictor Добавлен переключатель способа рассчёта рейтинга модов. Способы — медиана или среднее арифметическое (как на AP-PRO) Изменен принцип сортировки модов. Раньше при сортировке по рейтингу моды с одинаковым рейтингом отображались в порядке от старых к новым. Теперь — наоборот
-
2 балла
-
2 баллаОдин из наиболее прямолинейных способов - идти от контекста. При помощи какой-либо проги с функцией поиска текста в файлах, например "Total Commander": 1. Распаковать конфиги при помощи "tools\dbunpacker". 2. Ищем Total Commander'om в "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\text\" ключевые слова из диалога, предшествующего проблеме. По найденным фразам выясняем (примерно), какой диалог должен воспоследовать, и по XML-ключам фраз находим ключ проблемного диалога. Либо альтернативно ищем сразу ключ диалога из описания атрибутов npc в той же "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" (анализируя файлы типа character_desc_xxx.xml) 3. Идём в папку "c:\games\Anomaly\tools\_unpacked\configs\gameplay\" и текстовым поиском по ключу диалога находим искомый XML-с диалогом. Ну а там, в описании диалога, есть атрибуты типа необходимых инфопоршней (что просто исправить, как в данном случае), и/или функций-условий (что несколько сложнее в подходе, но принципиально так же тривиально). Куда интереснее вопрос, отчего квесты не срабатывают штатно. Какой-то подлый непись коварно остаётся неубитым, либо это косяк в составлении квеста...
-
2 баллаНе считал. Ты в тайник Стрелка ходил, после когда выходишь ещё появляются. И ещё ПДА Крота и альбом забрал?
-
2 баллаПотрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллСюжет мода Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций.
-
1 баллАвтор: _White_Borshek_ Добрый день, уважаемые читающие! После многочисленных попыток запустить OGSR Mod на платформе Тени Чернобыля, я уже опустил руки, т.к. однажды мне удалось заставить данный мод работать. Однако, мной был найден выход. Это так сказать моё первое руководство, надеюсь многие, как я, наконец могут насладиться игрой! Процесс установки: Для запуска мода вам необходим Зов Припяти, именно на основе данного движка держится OGSR. Вам всего лишь нужно: Распаковать скачанный мод в папку Зова Припяти, предварительно удалив в ней всё. После этого, переименуйте "bin_x64" в "bin". Затем, через Steam запустите Зов Припяти и будет вам счастье! Должно получиться как-то так: Итог: Источник: Ссылка P.S. Ставьте на свой страх и риск, при такой установки, авторы не несут никакой ответственности за работоспособность.
-
1 балл
-
1 баллА если в тебя выстрелить хотя-бы из травмата,а не из незаслуженно обосранного ПМ?Думаю,что у тебя не только из рук всё вывалится,но и в штанах теплее станет.На болотах я нашел пачку сосычей трех контриков и три химеры гуляя с обрезом.
-
1 баллОни становятся красными врагами, после того как постреляешь двойников. Не обращай внимания и старайся не вступать с ними в перестрелку. Разговаривать с ними бесполезно. Заданий не дадут. Автор расчитывал подключить их к игре в "расширенной" версии. Но ... расширенную версию так и не сделал. У меня появлялась и тем не менее я вполне успевал добежать до лабы, забрать арт и уйти на Локатор. Дай свою сохранку. Желательно ПЕРЕД тем как берёшь Бюрера.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМы тут все в разные группы ходим: кто в ясельную, кто в "кому за тридцать", а кто-то и на погост захаживает. Что там было и где - не имеет значения. Хотите помощи - сохранение перед бюрером давайте. Всё остальное - пустой трёп.
-
1 баллТень121 да он там с самого начала стоять должен)) я как только первый раз пришел на Свалку он уже там стоял вместе с Поваром, хотя вот у Вульфа на стриме Повар дропанул бежать и пропал хах, может у тебя его убили?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что с ним? Поговори, потом он даст Сигру, кури, дай леша и пытайся бежать, там взрыв будет, и дальше поймёшь ;))
-
1 балл
-
1 баллТы серьёзно пытался ставить сейвы из первой части, ничего что там движок немного другой? Отгони ниву ближе к пещере с сейв зоной
-
1 балл
-
1 баллian98 ок, только что понял, надо в сталкер лтикс изменить имунитет сахарова, дополнить короче Дополнено 0 минут спустя Nikita19971212A вот тут есть Дополнено 0 минут спустя Nikita19971212A в коментах вверху
-
1 баллNikita19971212A gamedata/config/misc/task_manager.ltx. В task_manager в каждом квесте, где есть строчка time = 86400. Удаляем ее и все.
-
1 баллNikita19971212A вот пример http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Секция - это "section_name = stalker", тут, в данном случае, секция "stalker", вот ее надо менять
-
1 балл
-
1 балл128mgb не, те баллоны которые на Агропроме, это считай весь твой запас на мод, до этого уже тоже спрашивал, никто не продает, и Шуруп тоже не заправляет...
-
1 баллК Матвеев надо было сразу идти как с Сахаром поговорил. Бюрель не бессмертный и бывает так что он прибегает на базу. Ноут Фанату отдай телепорты настраивать будет.
-
1 баллKantahar ну если переигрывать нет желания, или ждать решения проблемы, то консоль и g_god on/off, но не факт, что дальше сюжет будет адекватно идти. Дополнено 1 минуту спустя andrej31rus если уже пошла движуха с генераторами, то да.)
-
1 баллАнДрЮхА должна прийти смс, что тут можно ремонтироваться и отдохнуть. Если этой смс нету - нельзя
-
1 баллФёдор если ты поднял ключ и карлик вернулся на свое место, то больше не подходи к нему, так как когда он идет опять к трупу игра ломается и происходит вылет.
-
1 балл
-
1 баллНебольшая правка, может кому будет интересно. Отключатор катсцены на миссию "Сделка". Теперь гг может свободно передвигаться в пределах комнатки, пока бандосы трут за волыны реальные с долговцем, занимать нужную позицию. Катсцены не будет, если гг выбрал сторону наемником и бандитов. За вольных оставил. Если выйти из комнаты играя за наемников или бандитов, то сталкеры нас прибьют, а наемники или бандиты, смотря за кого гг, посчитают нас предателем и также престрелят. gamedata.rar
-
1 баллСамое обидное в этой ситуации, что его не нужно спасать! Дай ему уже спокойно сдохнуть!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Khohlov JymmiHokins Спасибо за советы ! Постараюсь не сломать игру, почаще именные сейвы будем делать .
-
1 балл
