Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Какой то кавер на песню Judas priest - breaking the law, Дополнено 11 минуты спустя Спасибо Вульфу за обзор! Теперь мне не надо качать мод, что бы узнать какой это трэш.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Что за песня играет на второй минуте видео? А в мод играть не буду. Если захочется поностальгировать, лучше ТТ2 перепройти. Или "Фотографа".
  5. 3 балла
    если вам нужны вороны но патронов на них жалко то прилягте отдохните часиков так дохрена(непременно схавать банку да и водовки поллитра перед сном бы накатить ба будет очень зашибись?!)-и тогда случится выброс(он всегда во сне бывает) вы проснетесь переждете и пойдете их искать-на поляну вы зайдете там вороны все вповалку будут на земле валяться как грибы после дождя! ну а если это в лом вам то заранье их найдите перед эдаким вот лесом их на локах много где! мод отличный мод хороший до сих пор меня так штырит будто что то покурил я но ниразу не курю! ну а те кто мод ругает -с них я дюже удивляюсь-в моде вовсе нету багов все проходится легко -значит сталки те хреновы что заданий не читают а бегут как лось по полю словно задница в огне-не спешите шибко сталки все читайте вы спокойно и тогда вам на "старухе" будет счастья завались!? всем желаю я здоровья и удачи непременно!- сам играл всю ночь сегодня на работу подзабив! отдохну и снова в зону ведь еще есть новы моды что еще не проходили -то то будет счастье всем!?
  6. 3 балла
    Словом, мод устарел технически и морально, ирония ныне тоже не в ходу - никто сам себе не улыбается, и в результате ВШ2 мало кому зашёл. Тем не менее стоит отдать разработчику должное, просто потому что не сдался и мод завершил. Прочитал комментарии на ютубе, поразился рвению хейтеров. Такое ощущение, словно автор мода плюнул в суп каждому из них лично. Ребята, это просто иронический мод на древнюю игру. Из-за чего такая злоба? Мне даже как-то смешно стало. Блин, они серьёзно не выкупают, что треш, угар и ведьмы на мётлах - это направленность мода?
  7. 2 балла
    Требуются: X-ray max Tools от Den Stash'a Biped'ы персонажа (монстра, рук и т.д) Готовая модель и анимация которую собственно вы и собираетесь перенести Для начала загружаем в Макс (в моем случае 10 версия) заранее рипнутую модель из игры (для основы я взял модель из игры GTA 4) P.s Не важно какую именно модель брать, главное чтобы модель имела полноценный скелет на который в последствии мы будет накладывать анимацию. Далее на эту модель уже накладываем Анимацию которую в последствии мы хотим перенести. Смотрим. Проигрывается ли наша анимация правильно, и проигрывается ли она вообще. Если все в порядке выделяем всю модель командой Ctrl + A. Далее во вкладке Animation выбираем Save Animation и сохраняем анимацию в любое удобное для нас место. На этом эту сцену можно закрывать. Она нам больше не понадобится. Далее загружаем в Макс Biped модель Сталкера. (Советую при переносе использовать Biped модели. Конечно это можно сделать и на обычном скелете, но в таком случае придется повозиться с его настройкой, дабы иерархия костей в последствии не ломалась. С Biped моделью же таким проблем нет, так что для начала советую использовать их). Далее командой Ctrl + A выделяем все кости Бипеда. Выбираем вкладку Animation и нажимаем на Load Animation. Теперь загружаем ранее сохраненную анимацию Здесь нас встречает вот такое вот окошко. Здесь мы находим и выбираем нашу ранее сохраненную анимацию и во вкладке Motion Mapping/Retargeting выбираем Edit Mapping. Теперь же нас встречает вот такое вот окошко с Названиями костей Бипеда (СURRENT) и Скелета (INCOMING) который был загружен ранее. Дополнено 35 минуты спустя Для справки кость Bip01 это дочерняя косточка выделяем ее, затем в 3 столбце выбираем дочернюю кость ранее загруженного скелета (у нашего скелета это кость Char). Теперь когда обе кости выбраны нажимаем на " <- " Видим как в Столбец MAPPED появилась строка ExposedWorldTransform Теперь немного опускаем список из первого Столбца и Выбираем следующую кость Bip01 Pelvis (это тазовая кость, находим ту же кость в третьем столбце, выделяем и снова нажимаем " <- ") Говоря проще проводим те же команды что и с первой косточкой. Опускаемся ниже... Теперь идет кость Spine (Делаем тоже самое, находим подходящую кость из 3 столбца и нажимаем <-) И так со всему следующими костями. ВНИМАНИЕ: Кости Глаз, рта, челюсти а так же пальцев переносить НЕ нужно (т.к они cкорее всего не будут отображаться правильно) Далее получаем вот такой вот Результат... ЗАПОМНИТЕ на каждую кость из первого столбца (помимо вышеперечисленных) ищем подходящую для нее кость в третьем столбце... после чего переносим координаты кнопкой " <- " Когда все необходимые команды выполнены Нажимаем на SaveMapping As и сохраняем Карту костей в любое удобное для нас место (дабы в последствии не возиться с этим а иметь возможность загружать готовую карту костей, а не вводить их раз за разом вручную) Дальше нажимаем на Load Motion... Дополнено 36 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя и видим как Анимация загрузилась на наш Бипед) Это значит что настала финальная часть нашего урока) Командой Ctrl + A выделяем полностью наш бипед и в X-ray tool жмем на Export motion Далее в появившемся окне жмем " * " после чего жмем Export Motion в графе Flags можно так же поиграться с настройками если есть необходимость. Но это не так важно т.к эти же настройки по типу Stop and End можно в последствии ставить в Actor Editor. Далее переходим в сам Actor editor Загружаем модель любого сталкера и проверяем наши анимации на работоспособность Как видим Анимация проигрывается верно, а значит его смело можно вставить в игру) Надеюсь этот небольшой урок был вам полезен P.S Иногда модель может летать в воздухе или же уходить в землю для этого ставим все координаты осей X Y Z на значение "0"
  8. 2 балла
    Tippler Нашел, был на северной стороне большого болота, под поваленным деревом.
  9. 2 балла
    привет! там стелс миссия- сперва к чувачку подкравшись что с торца баржи(смотрим биорадар) пушку ему в лоб и забрать в диалоге оружие у него-после в полном присяде со стволом наперевес в основной трюм баржи подкравшись ставим всех на мушку и с прохода быренько прокрадываемся к девке(за перегородкой один мародер может шмальнуть если заметит но если зайти в полном присяде он не просекает) и с ней разговор и она отдает наводку где ящик лежит(все надо делать ночью пнв вам в помощь)-получив наводку так же технично в присяде уходим и все мародеры живы(если их грохнуть то на старой свалке можем не проснуться и за эту тему "кого не убивать" в диалогах всегда есть упоминание)-берем тайник и по проходу мимо баржи мародеры как бы все уже свалили в туман и их уже нет!? удачи и счастья всем даром! Дополнено 4 минуты спустя из всех орудий валить наглухо его иначе он тебя-это ж сон такой непростой? удачи и всех благ!
  10. 2 балла
    Спасибо Вам огромное за Ваш труд, работ подобного плана было много, но качественно проработанной никогда не встречал в отличии от Вашей. То чего действительно не хватало Сталкеру Anomaly так это текстур и атмосферы Dead AIR. В данной работе все еше и отличного качества включая такие мелочи что и тайники и ящики и транспорт все подверглось замене. Автор молодец -так держать, кстати многие обзорщики на тематику Сталкер высоко оценили ваш пак текстур так что насчет удалить даже не думайте.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Да не, спасибо) Я уж лучше что нить другое перепройду, из тех лет.
  13. 2 балла
    Не всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
  14. 2 балла
    Ну да, автору же делать не хер, кроме как рисковать, регистрировать новые аккаунты (это запрещено, кстати.), ставить отзывы под своим модом.
  15. 2 балла
    В эту васянку играть -себя не уважать. ОП-2 и то адекватней будет.
  16. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  17. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  18. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  19. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  20. 1 балл
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Там сейчас проходит глобальная реструктуризация всего: часть модов отвалилась из-за самих авторов, часть будет вшита в следующее глобальное обновление, части вообще больше не будет, ибо они кривые или не соответствуют концепции. Но это всё в основном касается версии Extended, что там с обычной DC не знаю, думаю вина на самих авторах аддонов, которые ключи не обновили Дополнено 9 минуты спустя Hunter а вообще, версия DC авторами больше не поддерживается, вся движуха сейчас происходит в версии Extended и в будущем её глобальном обновлении
  22. 1 балл
    coalwee Если у тебя есть сохранения у костра то попробуй с чистой перекинуть бин и геймдату в свою . Если это не поможет то на ОФ сайт писать . Правка быстрых сохранений может в любой момент сломать игру . Дополнено 2 минуты спустя Так и есть эта правка снесла ему игру . Об этом давно и многие писали что правка ломает игру . На ОФ сайте над этим посмеются .
  23. 1 балл
    Значит скорее всего аддон все и поломал.
  24. 1 балл
    условия только два - не валить мародеров и оживить Леру Дополнено 0 минут спустя Рико94 сохранку перед монолитом скиньте. Патч какой?
  25. 1 балл
    Привет остались буквально финальные штрихи, подвалила оказия на работе, свободного времени не хватает...:).
  26. 1 балл
    b4d1k я свою новую схему еще не закончил, а старая по функционалу как мне кажется не сильно бы отличалась от 1.6
  27. 1 балл
    Glomar ну если перефразировать фразу про авх, выглядит так "главное, что аномали можно запустить на любом старом ведре". ?
  28. 1 балл
    Аттачи если и будут в бумстике, то на базе 1.6 или аддона wuut'a, смысла завозить еще одну вариацию аддонов не вижу. Насчёт шейдеров - это пока что к Mich'у, от меня тут тока сборка\правка моделей, перегон текстур и правка анимок.
  29. 1 балл
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  30. 1 балл
    Robbie уточнять надо, чтобы вот такого вот не было. Всё приняли и поняли.
  31. 1 балл
    Мне бы столько свободного времени, чтобы таким заниматься. Ты слишком серьёзно относишься к компьютерной игре, её модам и их обсуждениям на форумах. Вот не лень было такую простыню катать.
  32. 1 балл
    Сделать-то можно, но зачем? Только лишь для того, чтобы сделать, или для того, чтобы модераторы без дела не сидели? "Не главное, чтоб работа была выполнена, главное - чтобы исполнитель задолбался и без дела не сидел, а есть смысл в такой работе... нет его... - это не важно".
  33. 1 балл
    Требую сцены 18+ в СФЗ и в ТРУСТАЛКЕР, отсутствие женщин не проблема! Дополнено 1 минуту спустя Hentai кстати проджект катаклизм интересный и выглядит неплохо, ну а сталкрафт... ну такое, больше про пвп
  34. 1 балл
    Да, пока ничего не накатываю, упрусь - тогда уже... Успел до выброса на Свалку, пробежал мимо сидящего рядом с Пулей Фармацевта и нормально переждал выброс в Депо. Спасибо!
  35. 1 балл
    Чем вдохновляетесь при создании модификации? В особенности "хоррор" составлящей.
  36. 1 балл
    Прекращайте пожалуйста. Во-первых, сейчас на сайте доступна система, которая проверяет наличие второго аккаунта у пользователя. Во-вторых, тебя послушай так половина аккаунтов фейковые, если есть подозрения, прошу писать в тему с жалобами, мы рассмотрим. В-третьих, переход на личности уже могу считать за нарушение, если спорите, то спорьте по делу. Использование в споре оскорбления - поступок крайне низкий... Надеюсь, я выразился ясно. Не заставляйте меня вам выдавать предупреждения)
  37. 1 балл
    Это у многих защита так сробатывает. У меня касперский тоже много ругается, просто жму кнопку всё равно скачать и нет проблем всё скачивается и не каких вирусов.
  38. 1 балл
    Здравствуйте! Как продвигается работа над патчем? Сколько еще примерно ожидать? P.S. У АК-74 Customized (черный с тактической рукоятью) наверное нужно пофиксить прицельную планку и мушку (сбита вправо и вверх). Также наблюдаются попадания пуль несколько выше чем перекрестия коллиматорных прицелов.
  39. 1 балл
    Policai и с что с того? Это же болталка, написать ничего нельзя? Ты самый душный из всех людей, которых я встречал.
  40. 1 балл
    Что разработчик думает про билдовскую концепцию игры - что его там цепляет, что отталкивает? Есть ли идеи из билдов и диздоков в SFZ?
  41. 1 балл
    Мы рады анонсировать мероприятие SFZ Project - Developer Showcase! Совместно с разработчиком модификации мы продемонстрируем один из эпизодов игры, а модмейкер ответит на интересующие игроков вопросы! Не пропустите трансляцию 18 июля в 13:00 по МСК! Прием вопросов в этой теме.
  42. 1 балл
    Всё шикарно сделано. Респектище Димаку. Правда много ошибок из первой части было исправлено. Конечно, это уже не в духе нашего времени, но иногда ведь хочется окунуться в прошлое, вспомнить былое и этот мод - лучший вариант для этого!
  43. 1 балл
    В первую часть много играл, несколько раз проходил. Зарегистрирован на сайте мода и с Автором немного общался в личке... Ждал, но время шло. Перестал ждать, за новостями следил. Когда случился релиз я не смог в это играть. При всём уважении к Автору мода. Это его видение и заложено еще 9 лет назад. Все мы повзрослели, но концепты не меняются. Дальше Свалки не осилил...
  44. 1 балл
    Уважаемый с вашей сохранки зашел все чинится -стою вплотную к костру костер горит-но что характерно у меня в моей игре всегда возле таких мест смсина появляется с инфой за тему ремонта и сна а с вашей загрузки этого не происходит(не появляется инфа про ремонт и сон) но все чинится на сто процентов и ваша бандюжная экза параметры состояния 84процента и все починилось возле костра?Возможно от патча и зависит это но я на своем патче который вроде от 30го числа уже прошел старую свалку и ушел на генераторы к дружбанам и НИЧЕГО не баговало и не вылетало и прочая хрень не приключалась и даже 20 монет нашлись без проблем хоть и не оптом(три монеты под низким мостиком с портачками на краях взять не просто ведь гравипушку в этот мод не завезли пока но если все арты на здоровье повесить то возможно и это) Кто подскажет буду весьма благодарен за это- а какой код у тайника бандюков в депо на старой свалке?(ушли стрелок с девками и контейнер 48 тоже уже взят) а то они хулиганить стали в сторону Шрама но код с них не выбивался никакой(три раза переигрывал думая что кого то может допросить нужно за код) и все полегли? всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 7 минуты спустя не надо так делать а то потом без рюкзака в этом закарпатье будет не комильфо-лучше или тайник за локой под елками сделать или у Феи в логове в сейф сложить лишку а в предзонье это взять три ствола и патроны к ним и медикаменты и из слота убрать монтировку и арты и тоже в тайник а то пропадет безвозвратно(монтировка точно пропадает если в слоте останется) удачи и всех благ! Дополнено 21 минуты спустя Не сбежит а в сопровождении Димона перейдет в безопасное место как вы с ним и договаривались и будет на кордоне в подвале барыжить-а шлем теоретически должен влиять но не особо это заметно в игре?удачи и всех благ!
  45. 1 балл
    Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  46. 1 балл
    [POD]old_bot - у Акима (торговец на северном блокпосту кордона) купи бойцовские перчатки ну наверное после кувалды это бита с шипами в тайниках и по ЦЗ, но нескоро.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6.4
  49. 1 балл
    Сига отличный мод, посмотрим что нам пытаются приклеить.