Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  2. 8 баллов
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже. Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP. ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально! Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви! Сюжет Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут. А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное. Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет. Стабильность Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое. Озвучка Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная! Итог Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод. Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку. 5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку. Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! ? Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку! Всем бобра! 3_3
  3. 5 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  4. 4 балла
    В gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx поменять developer_mode = false на developer_mode = true. После запустить игру, редактор включается на f10 (1 раз чтобы курсор появлялся только при зажатом Alt, 2 раза чтобы курсор был постоянно) Дополнено 2 минуты спустя Почти. Только в сткоп есть свой конфиг - он не нужен, так как в гсвр для сткопа уже имеется такой же. Также в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx нужно поменять SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true, чтобы включить поддержку 3д прицелов.
  5. 3 балла
    Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. В списке особенностей: новый сюжет с проработанными квестами, редизайн локации, адаптированный оружейный пак, авторская озвучка и собственный саундтрек. Мод находится на стадии открытого бета-тестирования
  6. 3 балла
    Смотря как выражать. Я не призываю всех к одному мнению, более того иметь своё мнение это признак человека мыслящего, но у данного субъекта по видимому все кто не согласен с его мнением дЭбилы. Просто потому что не согласны. Для примера цитирую: Прошу заметить, я вёл беседу довольно вежливо и никого в слабоумии не обвинял, Петрович же не стесняется в выражениях и это напрямую говорит о том что аргументы закончились, в ход пошли оскорбления. А где ты лизоблюдство увидел? Я просто выражаю своё мнение, которое случайно не совпадает с твоим. На стриме я автору указывал периодически на большое количество ошибок и он нормально на это реагировал, прямо во время стрима делал патч. Не стоит забывать про статус ОБТ, который изначально говорит о том что проблемы есть и их нужно исправлять. Но зачем я это пишу? На этом пожалуй и закончу общение с тобой, ибо конструктивного диалога не будет, а писателей тут и без меня хватает. Уже жалею что затронул тебя. Впредь поостерегусь. P.S. Модераторов прошу простить за общение не по теме, продолжать не планирую.
  7. 3 балла
    Перезалил на Google Диск, кому надо. СКАЧАТЬ
  8. 3 балла
    Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен)
  9. 2 балла
    Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал: Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок.
  10. 2 балла
    Мы уже неоднократно понижали громкость ветра перед релизом, видимо в обновлении надо ещё понижать, либо вообще убирать эту функцию. Дополнено 1 минуту спустя Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку)
  11. 2 балла
    А как включать внутриигровые редакторы, например, погоды или худа?
  12. 2 балла
    Мод пройден, хочу пожелать разработчику, воплотить все задуманное ( релиз + новые квесты ) и исправить баги, которые игроки нашли во время прохождения. Я при прохождении получил несколько вылетов во время диалогов в самом начале игры ( с медиком и Волком) которые лечились перезаходом.
  13. 2 балла
    Melya , на моем мониторе ТЧ по-умолчанию выглядит слишком ярко, поэтому у меня выставлены пониженная яркость и повышенный контраст. Делая скриншоты, я об этом позабыл, и получилось темно. Есть скриншоты со стандартными настройками:
  14. 2 балла
    Мородёров нельзя убивать и Волкодава не убивать.
  15. 2 балла
    Xpyст в игре будет вылет по памяти. Запускается нормально только на 3 рендере, но уже с мылом.
  16. 2 балла
    Одни уже объединялись, помнится, башню до небес строили. В городе Вавилоне дело было... И чем это закончилось?
  17. 2 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  18. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  19. 2 балла
  20. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: На покупку музы и мотивацию: Для вас стараются:
  21. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  22. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  23. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  24. 1 балл
    » Загрузить «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [77,5 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Дата слива: 08.06.2017 Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано. База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась. Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты. Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный. Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты:
  25. 1 балл
    Tyrob Ну эти намутят, а я как вижу эту братию так ствол сам прыгает в руки.
  26. 1 балл
    Сеговия Так этот вопрос был задан конкретному токсичному человеку. Причем тут обоснованная негативная критика? Дополнено 10 минуты спустя А вы чего ожидали? Вы же не с нормальным человеком общаетесь, это же типичный токсик. Бесполезно с ним спорить. Он все равно продолжит выливать свою желчь на окружающих, будет постоянно оправдывать свою токсичность. В общем, оставьте это все, споры с ним лишь подпитывают его и заставляют кидаться желчью дальше. Забейте на него.
  27. 1 балл
    slesar6razriada Я завтра 3080 забираю с магаза.?
  28. 1 балл
    Ну и что с того? А у нас с вырезом будет) Вот как раз она отличная модель, скажу больше, она получше будет чем заезженная грудастая бляндинка у вас в подписи. Да простят меня админы за этот грубый пафос.
  29. 1 балл
    Когда попадаешь в Альт. подземку, приходит сообщение о трупе Шрама и о том что его нужно найти и уничтожить его инфосканер. Находишь. Шмонаешь - инфосканер уничтожается автоматически. Всё. Подобные сообщения будут приходить в других местах. Делать всё тоже самое. Смотри по миникарте. Это здесь он сложный? Ребята, вы не играли первую и вторую части. Вот там он сложный, а здесь - детский сад, ей богу. Что сложного в том чтобы в точности следовать прилетающим указаниям? Включить питание в тоннеле с бочками, нажать рычаг и находиться рядом с мостом пока он не опустится. Отстреливая при этом немногочисленные группы противника. Обычно я заходил сначала в Предзонье (кажется через М.Кордон). Зачищал подчистую всю локу от мутов, потом шёл к переходу на Топи. Перед переходом выскакивает инфоэкран, где всё расписано. "Если Лизы нет у перехода, надо перейти на Топи и вернуться обратно..." У меня всё получалось. Уходил на Топи, там пошарахался из интереса, попровожал некоторых персонажей(не обязательно). Потом перешёл назад и всё. Лиза рядом с переходом. Короткий диалог и побежали. Поскольку лока была зачищена, Лиза бежала как положено, отрабатывая прописаные ей углы(как хорошая собака-ищейка) до самого перехода. Попутно (пока бежали) срубил пару вертушек из Урава. Дополнено 7 минуты спустя Другое дело, если вы делаете это по заданию Гиги. Тогда задание сработает только после того как рядом с домиком встанет группа монолитовцев. Если сложно дождаться, нужно найти с кем поторговать(чтоб немного бабосов наскрести). Поскольку ГГ в данный момент монолитовец, он может вызвать на точку отряд союзников за небольшую сумму.(не помню точно. Мне хватило рублей 800 примерно)
  30. 1 балл
    Для ЧН вобщето свой X-Ray SDK 0.5/0.6 (CS)
  31. 1 балл
    С горем попалам скачалось.Установил,запустил игру, всё заработало.Всем спасибо.
  32. 1 балл
    Brat904 последние драйвера для Radeon-а - притча во языцех )) Сам до недавнего (относительно) времени Radeon пользовал (Sapphire 250-й, если не ошибаюсь) и немало с такого рода "глюками" помучился)), что и послужило важнейшим аргументом для возврата к железу NeVidia, несмотря на то, что у последних картинка качеством похуже будет. Лучшее решение - родные драйверы карточки: либо с инсталляционного диска, идущего в комплекте к карте, либо полученные с сайта производителя именно к той модели, обладателем которой являетесь.
  33. 1 балл
    тебе же ранее на твой вопрос давались уже рекомендации где переиграть нужно! не пожалей на Леру артов и мародеров не вали и будет счастье всем на старой! удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя мне говорили за эту тему что если шейдеры не сносить а поставить последний патч из шапки то вылет пройдет -(я удалял прошел)переигровка с захода.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Я одолею этот мод. Стрелка на ЧАЭС остановил, перед полетом успел сбросить немного снаряги, поговорил с Первым - иду в телепорт за ним и помираю, на экране подпись - читерам тут не место. Это задумка такая - после ЧАЭС игрок должен быть голым, с ножом и биноклем? Пришлось прыгнуть вниз с эстакады и ножками до ближайшего перехода. Дошел до Галетского, довел его до РЛ, сам оказался у танка, а он у моста. Ну да ладно, спишем на непредсказуемость Зоны, но неужели нельзя было его замирить с наёмами? У меня в лесу гулаг из 5 наймов, они валят непутевого майора. ЧН на него ноль внимания, Долг тоже. И сейчас у меня монолитчики на складах и в Лиманске красные, как с ними разговаривать о вступлении в их партию? Или сначала Галетский-Анелия-первый арт, потом Лоцман-Озоны, потом монолитчики позеленеют?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Есть ли поддержка каких либо оружейных паков если есть скиньте ссылку пожалуйста
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В meet этого НПС добавляешь строчку: use = {=dist_to_actor_le(5)} self, true Когда игрок приблизится к нему на 5 метров, он автоматом начнёт беседу. Дополнено 1 минуту спустя Проблема не в смарте, а, вероятно, в логике подключённого к нему НПС.
  40. 1 балл
    Честно, из всего увиденного в голове витает один вопрос. На кой ляд вы делаете полноценную модификацию, если в основном тут один сплошной текст(пусть и неплохо озвучен) стандартный для мододела передел базы новичков(в который раз), и симулятор ходьбы(как же без него обойтись?) и ничего нового в геймплейном плане(подай, принеси, убей). Не лучше ли просто новеллу замутить, или качественную аудио книгу забабахать? Нет, я конечно ценю труд авторов и все такое, но эта копи паста одного и того уже в горле стальным комком держится. И нет, я ничего против текста не имею, ибо сам пишу и понимаю, о чем говорю. Просто я за оригинальность и думаю работяги, которые прошли уже более 30+ модмецких меня так же поймут. Самому автору желаю успехов и терпения, ведь, что бы доделать мод оно явно пригодиться...
  41. 1 балл
    Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
  42. 1 балл
    Вам не 3aeбло? Может в личке повыясняете у кого длиньше??
  43. 1 балл
    Исправьте пожалуйста подпись в пункте "Группа" на то, как я написал далее в кавычках: "V I V I E N T - T E A M". А то изначально вообще как-то странно написали). И ему так же сделать ggGhosTt .
  44. 1 балл
    Умоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
  45. 1 балл
    Я не для того начинал делать сериал, чтобы потом снова "увязнуть", пока делаю один цельный проект.
  46. 1 балл
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  47. 1 балл
    А что случилося-то? Наконец-то собрал в кучу мемы про заднеприводную группировку лолг, собрался заливать, а везде минусики
  48. 1 балл
    Выживач без выживания Моды, которые создаются вне вселенной Сталкера очень ценятся игроками, так как это всегда глоток свежего воздуха в концепции серии. Но это не значит, что любой мод, сюжет которого разворачивается вне ЧЗО будет шедевром. Собственно, здесь мы имеем классический сюжет в духе "28 дней спустя", где ГГ помнит мирную жизнь, а проснувшись, понимает, что вокруг него теперь ходят толпы зомби. Сюжет здесь прост - надо добраться до спасательного корабля как в этом ваше Left 4 Dead (собственно, название на английском "Left 2 Die" нас и отсылает как этой игре). Шо по механикам? Ну у нас здесь не Зона, а вполне привычная СНГ глубинка с деревнями и ПГТ, состоящим из спальных кварталах чуть более, чем полностью. Игра навязывает нам систему бартера и элементы выживания. Валюта обесценилась, поэтому с НПС можно меняться. В игре уж слишком много ненужного барахла, которое забивает ваш рюкзак, так что есть смысл сливать весь хлам неписю, чтобы обменять на легкую, но дорогую вещицу типа аптечки или бинта. Выживач - главная проблема мода. Если вы думаете, что вам придется собирать ветки, резать кабанью ногу или рыбачить, чтобы не сдохнуть от голода как в Золотом шаре, то можете расслабиться. Это вам не понадобится, ибо еды разбросано в полном избытке, ее даже не надо менять у НПС, она валяется буквально в каждом ящике . Считаю это главным недостатком мода, так как к середине игры даже с патронами особых проблем нет (хотя казалось бы), ты скорее думаешь "какое оружие выкинуть, чтобы не забивался рюкзак". Езда. Да, тут она есть. К ней даже прикрутили интересную механику слива топлива для канистры, но опять-таки произошел фейл. С бензином перестали возникать какие-либо проблемы, когда я узнал, что бензин "респится" при перезаходе на локацию. Из мутантов есть только привычные зомби из билдов, они медленные, неповоротливые и их много. В принципе, они не являются большой проблемой, если вы в каком-нибудь ОП рубили их топором пачками. Животных Зоны заменили на знакомую нам фауну из леса (псевдопес-волк, кабан-медведь и тд). Я не зря ставил тире для сравнения, поведение осталось то же, что и у "оригинала" Из людей - привычные гопники и военные, сказать нечего. Квесты. Их тут с десяток, что неплохо для продолжительности мода в 2-3 вечера (если говорить о персональных квестах НПС), а потом у этих же нпс открываются цикличные квесты в духе классического ТЧ (принеси "название предмета" и убей в этом районе зомбей, надоедает быстро). Некоторые персонажи прописаны и интересны типа того же Деда в начале игры, но почти все остальные - клише из тех же фильмов про зомби (вы в этом убедитесь на крыше ТЦ). Несмотря не вышеперечисленные минусы я прошел мод не без удовольствия, я не модмейкер, но я бы выпустил патч, который хотя бы срезал количество получаемого мусора, чтобы не засирать инвентарь и в разы бы уменьшил колчиество попадающийся еды, чтобы сделать больше акцента на выживач. Спасибо за прочтение ?
  49. 1 балл
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  50. 1 балл
    Одна из самых лучших модификаций на платформу CоС. Кроме моих слов об этом также говорит то, что на Ап-Про Аномалия занимает второе место, обгоняя оригинал и другие модификации. И я считаю, что весьма заслуженно она получила такую позицию. Почему? Об этом я и расскажу в своем обзоре. Начать хочу с сюжета, который, неожиданно, имеется в данной модификации. Да, он не самый крутой и лучший, но он заставляет пройти весь путь Стрелка, тем самым давая мотивацию для продвижения. И тут не одна сюжетная ветвь. Их несколько и каждая проработана на должном для фриплейной модификации уровне. В других модификациях на эту платформу в основном используется Тайна Зоны, изредка добавляют уникальные дополнительные квесты, но о полных сюжетных линиях нет речи. Это дает хорошую фору перед другими модификациями, давая возможность не просто скитаться, а заниматься и готовиться к походу на Север, давая при этом сюжетную подоплеку. В общем, хорошая деталь, хотя, конечно, для самых лютых фриплейщиков может показаться не нужной. Однако, их можно и не брать для выполнения. Графика в данной модификации одна из самых приятных, но в тоже самое время не самая жрущая ресурсы. Мой старый компьютер спокойно тянул модификацию на средне-высоких в FullHD, при этом выдавая приятную картинку для глаза, где ничего не выбивается из общего мотива мертвой Зоны. Кроме того, модификация крайне охотно выдает 60 кадров, что является вообще отличной вещью, ибо многие другие сборки и модификации на КоК таким не жалуют. Графика-же в общем атмосферна и однородна, что крайне хорошо, ибо многие моды и сборки любят делать из Зоны кладезь всех цветов радуги, где цвета не коррелируют между собой, выбиваясь из общего стиля. Геймплей в Аномалии является золотой серединой между хардкором и лайтовыми похождениями, так как имеет детальнейшую настройку многих аспектов, в том числе и экономики. Для меня всегда было странно то, что во многих модификациях награда за квесты невероятно низкая, словно ничего и не было сделано. Тут же можно настроить это нормально, поставив не самую сложную экономику. На самой-же сложной экономике мы имеем уже более хардкорные и не совсем реалистичные награды и расценки, но играть можно. Самым неприятным минусом можно назвать накрученность НПС, ибо они постоянно попадают в ГГ, вне зависимости от места нахождения. Так, допустим, я спрятался за бетонными плитами, откуда, по идее, в меня не должны были попасть, но маленький зазорчик давал монолитовцам шпиговать меня свинцом. Этот элемент, как по мне, хоть и дает фору НПС, но не имеет смысла: вас или и так будут убивать крайне быстро из-за слабой экипировки, либо будут вызывать постоянные кровотечения (которые сами не восстанавливаются), но не тратя здоровья ГГ. Еще стоит напомнить о том, что почти каждый НПС выдерживает минимум 3 патрона с любого среднего калибра (5.45 или 5.56), даже если это бандит в куртке или плаще. Короче, как по мне, стоит понизить точность врагам, но добавить урона обеим сторонам. Ну и как всегда, со всех падает только убитая снаряга, которую проще купить заново, чем ремонтировать. Хотя, конечно, случается такое, что выпадает почти целая или целая вещь, но не уверен, что такое точно должно было быть. Оптимизация в Аномалии хороша, ибо вылеты почти не встречаются, ФПС не скачет как бешеный, а сама игра идет КРАЙНЕ плавно и приятно даже при скоплениях сталкеров и высокой графике. Короче, проблем не должно быть с этим, но как известно, сталкер весьма разнообразная игра и все работает у каждого по своему. В общем и целом, вердикт таков: если вы любите Зов Чернобыля, хардкор, атмосферу, то данный проект обязателен к ознакомлению для всех. Впрочем, даже если вы не любите хардкор, то все равно стоит попробовать, так как тут имеется гибкая настройка сложности. В общем и целом это крайне хороший продукт, который имеет массу плюсов и совсем кроху недостатков.