Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2021 в Сообщения
-
5 балловРазработчик: Андрей "DREYYY" Соболев Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: Когда будет готово Цель - создание модификации, в которой все НПС, мутанты будут жить своей жизнью, гулять по локациям, охотится за артефактами и прочее, без привязки к скриптам и сюжету. Проще говоря, воссоздать "тот самый A-life", но при этом с новым сюжетом. С Вашими идеями или наработками обращаться ко мне в ВК - https://vk.com/id72406544 Особенности: Скриншоты: Видео: Реквизиты: Дополнено 0 минут спустя Так и не понял, как сделать нормальную вставку видео. Новые предметы, оружие, система поиска документов: https://www.youtube.com/watch?v=vXxJ6RTd9cc&ab_channel=DREYYY
-
5 балловС самого начала задумка была сделать CoC здорового человека, без кучи говна в геймплее и с нормальным качеством локаций. Взрывать планов не было, был план составить конкуренцию по качеству в плане локаций.
-
4 баллаКак понял из воплей в комментариях самый сложный квест модификации - её установка)) Не смог его пройти - лучше дальше не соваться. Такой себе "отборочный тест".
-
4 баллаДокументы разбросаны по Зоне, их все можно продать информатору в баре, все пасхалки в принципе запрятал. Осталось обновить один скрипт и попробовать прикрутить скрипт улучшенной боевой схемы БТР. И всё, сборка будет готова к ЗБТ.
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
3 баллаМне,помогли и не раз,причем,те кто помогает,никогда,никого не обзывают,не оскорбляют, и не пытаются задрать нос до небес. Добрые, нормальные, адекватные люди. За что огромное им спасибо. Некоторым не помешало бы у них поучиться. Я о чем, может человек напахался, сел за комп,погонять любимую игру, расслабиться,а тут затык.Ответ на него искать долго,а завтра с раннего утра опять работать,хочется как можно быстрее решить проблему, а здесь его кроют по всякому. Почему эти умники об этом не думают. Короны одели и в колкостях соревнуются.
-
3 балла
-
2 баллаYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
2 баллаПереходи с группой на Затон,потом вернешься обратно на локацию она будет открыта и активируются задания по зачистке
-
2 балла1500м вся карта Затон, Юпитер,Припять прогружаются. Отсюда и фризы дикие. Сделано так было для режима "Выживший". Лучше бы этот режим отдельно сделали или в установщике на выбор - "Приключение" или "Выживший".
-
2 баллаwolfagro дожились, люди не могут даже простейшие вещи сделать. Дополнено 6 минуты спустя Тоже пример приведу с работой, человек не только не хочет работать, что б купить то что хочет, человеку просто впадлу работать да и зачем. Проще попрошайничать или ограбить (те же толпы людей с Сирии в Европе). Проще говоря человек и не пытался нечего ставить ему впадлу это делать, ему проще написать тут и попросить ссылку на репак. Вот как то так, а если людей не заставлять что либо делать, или не наказывать за глупость, они деградируют и оборзеют, и будут требовать и делать вид, что так и должно быть. Тот же пример про требовать что-то от мододелов и упрекать их, что медленно делается мод или еще что нить.
-
2 балла
-
2 баллаНа данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. На всякий случай фикс 2.4.1: https://cloud.mail.ru/public/UFNQ/SRN8CmQ6c Убрано изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации ( НЕ от отношения между группировками ) из-за движкового бага оригинальной игры со скачками репутации. Новая игра не нужна.
-
2 балла
-
2 баллаБлагодарствую есснно за помощь и внимание но хотелось то напрочь это вырубить(зависимость)ибо на сухую бегаю вся водяра в тайниках(вдруг где по квестам надо) а пейзаж вокруг граффити голимое в темных тонах? и блин пока чудное лекарство найдется я сам походу физически ослепну играя в этот шедевр-и с апгрейдами снаряжения и прочего тож перемудрили в чем в кои то веки согласен с Петровичем-какого художника столько всяких сумок хрен поймешь где какие ибо штырит на сухую даже (в игре?) и читать что чего чинит при том что костюмы то как бы все примерно про одно и то же ж! а я просто ну никак не могу ни заслон ни севу до сих пор сделать апгрейд на пнв так какого художника надо было трогать привычные механики ибо лучше б я у толпы монолита или бандосов отбил бы супернужные инструменты для техника нежели уже гора всяких свертков от которых толку ноль повдоль и ничего прикольного в подобном забубенстве! ну может и поменяют чего позднее но желается то здесь и сейчас а вот хрен там плавал! всем всех благ и счастья даром!
-
2 балла
-
2 баллаПривет! Готов второй фикс добавляющий новые прицелы к SA-58 OSW и некоторые правки. Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
-
2 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
1 балл
-
1 баллSaruman Addon Автор: saruman_ten Описание: Использованные работы: Порядок установки: Ссылки на скачивания: Скриншоты: Видео:
-
1 баллАнонсирована сюжетная модификация «Забытый Отряд». Проект разрабатывается на базе аддона Зов Припяти с «GUNSLINGER mod». Автором мода является создатель «Another Story», что вышла весной текущего года. Сюжет обещает рассказать историю охотника по кличке Змей, который отправился на поиски своего пропавшего товарища и его группы. Герою предстоит пройти долгий путь, выполняю любую работу ради добычи хоть какой-нибудь информации. Из локаций заявлены Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Путь в зону" за авторством Stalker_Grez), Брошенные земли, Подземный коллектор и Лаборатория R-2. Разработка мода стартовала недавно, поэтому о сроках выхода пока ничего неизвестно. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллСоздатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями: - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве. При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы. Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики. Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома. В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут. Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген. Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей. Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал. Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen. Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллНе знаю, по моему люди делают моды сами, либо не делают их вообще. Шаблонов нет. Поспрашивай слитые билды модов или покопайся в разделе "новые локации" - там люди уже сделали новые локи. Больше вариантов не вижу.
-
1 баллпредставьте уважаемый сей форум чрез тридцать лет-узрим ли расцвет творческой мысли али напротив эдакий "закат солнца в ручную" в стиле "кин дза дза"?? будем жить надеждой на лучшее ибо синячество благодаря этому моду в сталкерской среде будет вероятно искоренено а там уже и "небо в алмазах" и "артефакты под ногами валяются!" всем всех благ и счастья даром!
-
1 баллЕщё не так давно (каких-то тридцать лет тому) для того, чтобы поиграть в простейший PacMan, человеку нужно было всего-ничего: найти схему, радиодетали, ПО, распечатанное в текстовом виде, собрать из всего этого кампутер и программатор, с помощью последнего перенести ПО на собственноручно собранный RAM-диск и только после этого с радостным визгом насладиться в общем-то примитивной игрушкой. М-да... Всего тридцать лет...
-
1 баллУвы, наполнение локаций страдает. Как в плане какого то хабара, так и в плане квестов. Чувствуется авторы сюда повторно добавили эти локации, просто для того чтобы они были. Особенно показательны квесты по защите от мутантов, за которыми потом на полкарты бегать приходиться. И туда сюда болото-кордон-болото-кордон. Просто за уши притянуто( Не берусь судить конечно, но блин есть же локации уже, ну придумайте вы квесты какие нить интересные... Я как бы сам делаю моды для Max Payne 2 и знаю о чем пишу. Там вот намного сложнее, все карты приходиться делать с нуля, так как разработчики не поделились никаким декриптором, чтобы родные уровни вскрывать. Сделать карту это я считаю самая большая заслуга вообше, а квесты, сюжет и наполнение - все это намного проще. З.Ы Понятно что претензнии к создателям SGM, а не к автору обьединяющей модификации.
-
1 баллДобавил Doom 3 Bfg edition и Cyberpunk 2077 С киберпунком история такая, что там 1442 контейнера со звуками, упакованы они в новый формат opus (эволюция Ogg). Так вот, есть два способа извлечь звуки. Первый способ, который я так и не разобрался как осуществить, это вытащить оттуда звуки в виде отдельных .wem (wwise) файлов (при этом звуки все равно будут без названий, вместо этого рандомные буквы), второй способ, это официальным декодером перевести каждый такой контейнер со звуками в единый wav файл, что я и сделал, таким образом получилось 1442 дорожки wav файлов, внутри которых 3-5 или более звуков, которые идут по очереди, так что имейте ввиду, когда будете скачивать, что придется слушать каждый файл, чтоб найти нужный и затем вырезать в adobe audition, но звуки сочные скажу я вам, оно того стоит, если очень нравятся звуки из игры
-
1 баллСталкерский модинг выходит на новый уровень
-
1 баллgamedata\sounds\weapons\whine_число Другие места, где могут храниться ещё рикошеты, мне неизвестны.
-
1 балл
-
1 баллРад за тебя, избранный судьбой! Только иногда возникают проблемы, причину которых не могут понять не только амёбы... Дай Бог, чтобы у тебя всегда всё получалось!
-
1 балл
-
1 баллвсё есть https://yandex.ru/q/question/kak_izmenit_imia_polzovatelia_v_windows_10_8dccf52d/
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА Скачай GOG версию и на неё поставь . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
1 баллSkrepec Из того что вам пришлось отключить и проделать все эти манипуляции . Мне всего пришлось установить игру версии GOG и установить мод больше нечего не делал и нет проблем . Дополнено 3 минуты спустя Petrenka Скачай здесь GOG версию https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903 она проверена на 100% сам на неё всё ставлю да и репаки на этом сайте все годные и тех поддержка есть если что .
-
1 балл
-
1 баллXenomorphom Ну смотрите. Если делаете в движке, то нужно вызвать из класса актора в нужный момент mstate_wishful &= ~mcSprint; Если делаете в скриптах, то нужно писать обвязку аналогичную убиранию оружия в необходимых зонах (см. bind_stalker.script) используя метод actor:allow_sprint(true) --Разрешить бежать actor:allow_sprint(false) --Запретить бежать Примерный вид метода Типа псевдокод if ... then if self.allow_sprint == true then self.object:allow_sprint(false) self.allow_sprint = false end else if self.allow_sprint == false then self.object:allow_sprint(true) self.allow_sprint = true end end Ну вроде все.
-
1 баллДрузья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
-
1 баллПонемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллЖекан должен быть роботом или совмещать в себе студию по разработке игр, чтобы всё предусмотреть и вас всё устроило (и то, не факт). Что такое ОБТ и для чего оно нужно - понять не в ваших силах. Всё с вами ясно.
-
1 балл
-
1 баллТестирую сейчас версию 1.0.7 + фикс с установленной частотой кадров 60 в игре и вертикальной синхронизацией, все настройки на уровне драйвера установил по дефолту. Частоту 60 в игре не ставил. Пока нет зависаний. Но это пока не точно, надеюсь не будет.
-
1 баллТак зарождался Т.С.С.2.
-
1 баллЭто может на 1.0004. В 1.0006 такое не видела совсем(пере проходила и в модах и ванилу, не приходилось бегать туда обратно из за автовзятия). Везде. Опять же ванила спавн отлично помню, небыло проблем со неписями и мутантами которые внезапно появляются и просто пинают всё что движется. Я вкурсе что там небыло бессмертия... НО - 1. В ваниле небыло запрета на продажу оружия неписям(из логики делаем вывод что их нельзя перевооружить) 2. Бандиты(чаще всего) появляются прямо возле дружественных неписей. 3. Бандиты появляются с лучшим-дальнобойным вооружением из чего... 4. Ключевые на раз отлетают и сами себя они защитить не могут из за пункта 1. Делаю вывод - сам ты походу и не играл в мод или играл, но слишком давно и не долго. Если бы кто то сделал бессмертными всех ключевых, то можно было бы пройти мод. А так считаю это невозможным из за невнятного спавна врагов(некий дизморалищий рандом) и невозможности как то защитить их перевооружением(и то не факт что выживут, там уже и броню менять нужно).
-
1 балл
-
1 баллВ смысле? Он просто взял и удалил свою работу? Как Гоголь? Но как же так? Аналогичных модов нет... Я понимаю, что каждый модмейкер прежде всего для себя делает, но надо же как-то думать об ответственности перед комьюнити. Выкладывая мод в общий доступ ты так или иначе берёшь на себя риски. Зачем публиковал вообще? Игрался бы сам... А мы теперь сиди и играй без хд текстур... Как оргазм прерванный в середине... Дополнено 3 минуты спустя Почитал коменты на моддб. Конфликт там какой-то внутренний, потому и удалил. Но это всё-равно тупо. Обязательства никто не отменял.
-
1 баллЗадание помочь Долговцам уничтожить базу Бандитов, за это Долговцы, обеспечат проход на Цементный Завод. В ПДА появилась метка на Воронине, но диалога у него нет. Молчит сволочь. Сами просят о помощи, а куда бежать? Где эта база? P.S. Нет что бы своим дружкам помочь базу бандосов вынести, они дармовым эллектричеством заряжаются. ?
-
1 балл