Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 баллаНазвание: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
-
2 баллаДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКто то шутил, что в новых билдах нлс только и делают что перекладывают хлеб с консервой...Больше не шутите...
-
2 балласмотрю фотки , впечатляет, но не хочу выдавать "диванное" ? -нра , не нра... Лучше вопрос себе - что можно было бы добавить, сделать подземелья лучше, интересней? Тут не хватает следов мутантов ! лежки кровососа, "гнезда" с тряпьем бюрера, костей и черепов в углу - когда то когото сожрали.. Еще в солянках было хищное растение - ловушка, было бы интересно, если бы и в подземельях тоже были места с хищным растением, подземный вариант, и от этого особенно жуткий.... хотябы миним версия - чтото типа как в халф лайф были - фигня с присоской свисающей с потолка. В халфе это было не особо логично, откуда взялись, а тут, в лабах - почему не быть экспериментам с растениями? которые после расползлись по стенам...
-
2 балла
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 балл
-
1 баллBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
1 баллНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
1 баллАвтор: DREYYY Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 03.03.2018
-
1 баллС последним официальным патчем работать должен. Если неофициальный предполагает только шейдерную и/или графическую часть, то конфликтов возникнуть не должно.
-
1 баллвсе доступные, начиная с 2011 года (174 штуки) - на момент сентября 2021 (180) По несколько раз перепройдены NLC 7 и OП.2.1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 23 минуты спустя ??? мальчик, лекарство от маразма принял? с какого бодуна , эта ересь тебе привидилась? СоР и СоС это две, совершенно разные игры а у Аномали вообще, движок переделан
-
1 баллvader_33 увы, очень часто это действительно так. Малейшая критика вызывает необоснованную агрессию и насмешки. Ничего, мод и вправду хорош и думаю, умелые пользователи сделают нужные правки. Всему свое время.)
-
1 баллNerdMan да по моду понятно, что разработчику, к сожалению, плевать на игроков Дополнено 0 минут спустя надо бтры уничтожать не с одного выстрела, чтобы задание сдалось (это, к слову, об отношении разработчика к игрокам)
-
1 баллВообще-то, там три варианта может быть: <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr1"> <text>... Подсказка - контейнеры."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr2"> <text>... Подсказка - светофор."</text> </string> <string id="zat_shew_anomal_zone_list_descr3"> <text>... Подсказка - радуга."</text> </string>
-
1 баллТрилогию Апокалипсис от Зауруса, СГМ 2.2, Долина Шорохов. Плохо помню чё я там проходил, но помню что я не прошёл Историю Закаулок из-за стабильного вылета и Farthest Edge, который крашится вечно. Не увлекаюсь глобальными модами на трилогию, мне по душе CoC, всякие там дед аиры, стасоны и прочее. Иногда перепрохожу ТЧ, просто так, от ЗП тошнит уже (интерес только ганс подогревает и мизери), в ЧН не хочется вообще. Планирую пройти СГМ на ТЧ и ЧН.
-
1 баллДа, удалось. Это просто текстурный рюкзак, объект. Не контейнер. Не открывается. Существует исключительно как обманка, если попытаться его открыть вместо того, чтобы бежать изо всех сил к выходу, то аномалия убивает. Мне, кстати, этот ход понравился. Тест на жадность. Убей в себе хомяка или погибни сам. Дополнено 22 минуты спустя Нет. Всё тот же светофор: красный-желтый-зелёный (синий). Никаких изменений.
-
1 баллСеятель , сохрани закачку на Ян. Диске, а потом скачивай. Но для этого на компе должна стоять программа Ян. Диск. Дополнено 25 минуты спустя Сеятель , самый простой способ попасть в Леший Край это туннель на Агрокате (Другой Агропром).
-
1 баллСеятель , загрузил твою сохранку, немного побегал и вот что у меня вылезло. Боюсь, что рано или поздно тебя ожидает та же участь. Ты играешь в 19-ый билд. Мой тебе совет: скачай игру из шапки темы. Сохранку на Сходку я дам( да и многие дадут), но только я играю без правки на высых. артов. Решать тебе...
-
1 баллНу Жекан и г.... сделал! Доводить еще и доводить до ума! И на версии 1.077 поиграл и всё равно снёс, достали лаги и вылеты!
-
1 баллОтлично! Просьба к вам и ко всем, кто будет на этом репаке играть: запустите консоль - кнопка ё наберите команду: rs_fps on В правом верхнем углу экрана прямо во время игры будут высвечиваться желтые цифры - это FPS, число кадров в секунду. Очень интересует, как меняется это значение на разных игровых локациях. У меня, например, на Затоне падает до 10 FPS. Играю на ведре с гайками, может поэтому? Нормальный FPS от 25 и выше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновил репак. Яндекс диск. В папке mods уже есть "Мертвая пустошь" и правка на обмен на арты одного уровня. Если не нужны эти допы можно перенести в другое место или просто удалить файлы: zzz999_NLCStyleAddon_obmen_na_arty.xdb0 zzz999_NLCStyleAddon_pustosh.xdb0
-
1 баллЗапакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Дополнено 27 минуты спустя Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт : [af_cristall_flower]:af_base. Вот фикс по выше описанному вылету: Яндекс диск. А вот патчик для моего запакованного варианта: Яндекс диск.
-
1 балл
-
1 балл1.Путь не соответствует той логике, что вы скинули(1-е выделение). 2. При схеме camp, НПС всегда будет стоять/сидеть на 1 позиции, если не задано несколько camp-путей. Если их несколько, он будет сидеть по 20 сек на точке, после чего менять точку. Задано. Вот эти сроки отвечают за анимации НПС: def_state_moving = raid def_state_campering = hide def_state_campering_fire = hide_sniper_fire sniper = true В вейпоинтах обычно не указывают состояние тела. Кроме случаев, когда логикой не предусмотрено другого. Может быть указано, например, когда НПС атакуют вражесский террайн.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z
-
1 баллНа свои которые ты сам пишешь? Я про это. Добавить любимый трек из плейлиста любой дурак может)
-
1 баллВсем привет. ? Работа потихоньку идет. Подправил некоторые циклы погоды. Изменил там Smallsky. Изменил освещение в шейдерах. Подкорректировал Tone Mapping. Куча мелких правок по текстурам окружения и растительности. Вот немного скринов с Агропрома. Завтра видео закину с Агропрома. Все тестовое и финальной картинки не отражает. Есть косячки скажем так и они будут исправляется по возможности.? Всем удачи, здоровья и доброй ночи.?
-
1 баллУ тебя не два дня ровно , а полтора но лучше за день сделай . Когда берёшь ЦЗ то от данного срока на его исполнение сразу делай минус день .
-
1 баллСделал правки для новой версии Холодильника. Нового ничего, спавнер пересобрал заново, скрипты тоже.
-
1 баллБосс тогда в чем претензия? Командам нужны специалисты, которые хоть что-то знают. Новички учатся на таких маленьких модах и выкладывают в сеть ради критики, потому что они неопытны для работы в большой команде. К тому же твоё сообщение так противоречит первому, если ты говоришь, что нету смысла делать одному мод, а все крупные проекты уже полностью укомплектованы, то моды не стоит делать в принципе? Чушь какая-то, либо слишком глупая отмазка.
-
1 баллФикс надо ставить и оптимизацию тоже . Поставь сначала фикс запусти посмотри , а потом попробуй аптимизацию .
-
1 баллДумал он будет танцевать под музыку.. А это просто боевые анимации. Требую тверкающих на базе свободовцев! И долговцев, которых, если разозлить, берут любой предмет (стул, стол, телевизор, другой долговец) и бьют им в жбан ГГ. Было бы прикольно, если бы у Сидоровича была анимация падения со стула, когдс мы ему продаём больше 20 консерв. (Типа секрет такой).
-
1 баллrusMAFIA , последние пару страниц темы вы проходите мод и ловите вылеты одна часть из них вызвана хроническими болячками и их можно избегать, другая стимовской версией. Да, это факт! Движок 1.5.10 в стиме отличается от 1.5.10 в патче с офф сайта. Зимой версия от 24.01.2021 была пройдена без единого вылета на коробочной версии (диск образом через DAEMON Tools Lite). Окей, допускаю свое банальное знание острых мест на примере химеры на агропроме, но все же, мод вполне стабилен. Уж явно стабильнее оригинала, что ЧН что ОГСМ. Правки @Mass тоже имеют место быть поскольку, данный мод это матрешка проектов со своими ошибками на каждом этапе: 1 оригинальный сталкер, 2 вырезанные и полу-отключённые механики, 3 пролог ЧН, 4 патчи к нему, 5 ОГСМ с целой веткой версий, 6 фиксы + еще не известно сколько итераций портирования моделей и правок конфигов той же химеры из ЗП или же восстановленной из билдов или еще каких модов. К чему я это, в такой цепочке инкапсуляций наследий и полиморфизмов потерять наименование объекта в дебрях скриптов вполне возможно, особенно если это делали разные люди в разное время. Идея OGSM CS 1.8 CE Fixes то как раз - На мой взгляд реверсинжинириг кода в сталкерском моддинге это самое слабое место ибо меняется только то, что проще реализовать и что сразу будет заметно. Знание человека в части программирования (громкое слово) без знания лора игры даже будет в плюс (не хочу никого обидеть) потому что такой человек будет искать дыры в логике кода а не вспоминать как это работает в игре и придумывать чем это разнообразить. Огромное количество вещей в сталкере уже есть, просто оно работает не глобально а точечно. А вместо полировки и полной интеграции всех фишечек получается нашпиговывание новыми, которые работают только в конкретных местах, где модер задумал прилепить, а что это может работать вообще везде создавая как раз тот самый AI "живой Зоны" а не массив взаимно зависимых скриптов это уже грань фантастики и "да ты чего несешь дед, пей таблетки, старичок иксрей на такое не способен" ?
-
1 балл
-
1 балл