Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2021 во всех областях
-
9 балловДанный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
-
3 балла
-
2 баллаЕсли у кого постоянные вылеты на Затоне, особенно на Скадовске, попробуйте уменьшить настройки до средних или даже до низких. Лично мне помогло.
-
2 баллаКруто, че) Дополнено 0 минут спустя AlNaz дык, анимации в ТЧ и в ЧН/ЗП совсем другие, что стволов, что их удержания/перезарядки.
-
2 балла
-
2 баллаНу... Ссылка на Яндекс.Диск. Скачиваем по одному файлу, перемещаем файлы в одно и то же место на диске и запускаем "NZK MOD 3.1.exe". Требуется 7-Zip.
-
2 баллаtolyan366 Доброго дня, извините за вопрос в кумулятивный фикс включены предыдущие фиксы? Спасибо за Труд.
-
2 балла
-
2 баллаBender Rodriguez Bender Rodriguez да ты вообще ахеревший какие понты, если реализовано 90% процентов заявленного? дороже каких денег если это бесплатно делалось ? какая б…дь религия, если ты не в состоянии считать информацию из темы ? ты просто чмошник ахеревший , за языком короче следи пустозвон
-
2 балла
-
2 балла-Prorok_ Кружку надо было искать когда толь квест у Верагаса взял , что раньше сейв не кинул . С час всё перерыл и нет нечего , может она и есть но ночью искать её не вариант , тут днём с фонарём её ищешь да и ещё уже Сталки там бродят . И пока ты где то бегал у тебя Сталк микстуру с сейфа спёр , а она нужна дальше по квестам , Михалычу и Воробью .
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллNEXT-GEN в мире моддинга! Выпусти ярость, уничтожай врагов, играй за кого угодно и против кого угодно, где угодно и как угодно! Настрой игру по своему вкусу, Enjoy! Настоящая песочница\конструктор, куда можно бесконечно добавлять новый контент! Мод одновременно трэш, с другой стороны здесь нету васянства и "улучшалок" (хэдэ паки и прочее), сохранён стиль оригинальных игр почти во всём. Группа в ВК USF версия 26.12.22
-
1 баллModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
-
1 балл1 - худ в моде минималистичен, сделан как надо, особо там ничего не нужно менять. 2 - такое можно будет сделать в USF на движке LA DC, тест перенос механики был давно, но полноценного мода ещё на той платформе нет 3 - в теории можно такое, но врятле будет актуально. Сейчас мод создаёт ситуации полностью на генерации, минимум ручной работы должно быть. Именно поэтому можно играть в любой точки карты с разными радиусом спавна всего и вся на выбор.
-
1 баллНеа ОГСР мод на старой версии движка. А поддержку моделей оружия из ЗП добавили только недавно в движок.
-
1 баллБармен даёт Бронескафандер Долга , также за квест найти его друга . Дополнено 3 минуты спустя Почку можешь продать , или если есть переход на ДТ и Мамины бусы то можешь сделать квест с Кругловым и Волкодаву отдать Эл . Бусы тогда получишь полную награду от Круглова . Дополнено 5 минуты спустя Ну это серьёзный тайник .
-
1 балл
-
1 баллНе-не-не, уважаемый, мы людей на "их" и "нас" делить не станем. Все, кто на этом форуме - игроки, коллеги, братья по оружию. А безграмотность текстов - дело временное, я надеюсь. Я тоже, когда в школе учился, больше 2 баллов за грамотность не получал. Правописание хромало на все четыре ноги, временами откусывая себе хвост. Но с годами упорных тренировок грамотнописание моё значительно улучшилось.
-
1 баллПосле того, как вернёшь пда бандитам, отчитаешься Сидору о Шустром и отдашь флешку, только потом пообщавшись с генераторщиком, он скажет где можно набирать бензин и станет доступна средняя колонка
-
1 балл«The Spirit of Europe - Origins» - бесплатная образовательная однопользовательская квест игра с философским смыслом. Игра доступна для загрузки на ПК через Steam и itch.io. Steam страница Путешествуйте по истории от древних времен до эпохи Возрождения, через царство мыслей и эмоций, где духи борются за господство над человеческим сознанием. Испытайте все произошедшее, оказываясь в ключевых моментах истории Европы. Взгляды богов, личные добродетели и пороки отличаются от взглядов простых смертных в духовном мире, который мы построили, вдохновившись архетипическими историями, западной философией и основными принципами, на которых построено современное западное общество: мир, демократия, верховенство закона, свобода, терпимость, плюрализм. Откройте для себя создание Европы и рождение западного этоса: овладейте любым смертным, будь то простой человек или великая фигура истории. Управляйте их действиями и узнавайте об их образе жизни, убеждениях, страхах и надеждах, стремлениях и амбициях - и вы можете быть удивлены тем, что откроете для себя. Сформируйте свои войска и управляйте ресурсами: используйте влияние на горожан и вдохновите их на строительство великих зданий, которые мы знаем сегодня. Соберите души побежденных пороков и используйте их, чтобы призвать союзников из числа павших. Дополните их божественными сущностями, потому что они будут вашим щитом от сил, стремящихся к вашей гибели, и вы станете свидетелями того, как злейшие враги могут стать союзниками. Ваша рука создаст историю: будьте невидимой силой, которая кует историю Европы в том виде, в каком мы ее знаем: с древних времен классической Греции, на протяжении всей славы Римской империи вплоть до ее падения. Игровые особенности: ● Абсолютно бесплатно; ● Исторически достоверный образовательный контент; ● Два царства: царство духов и материальное; ● Система управления, позволяющая взять под контроль любого NPC; ● Экономика и система строительства; ● Тактические пошаговые бои в стиле Disciples II; ● Глубоко философский, вымышленный сюжет с участием богов, добродетелей, пороков, концепций и мыслей, проявленных в виде духов; ● Более 15 часов игрового процесса; ● 58 боевых единиц с более чем 50 уникальными способностями; ● Более 240 персонажей, с которыми можно взаимодействовать, от Древней Греции до европейского Возрождения XII века; ● 13 уникальных локаций, предлагающих более 20 квестов; ● Исследуйте мир с более чем 240 персонажами, от простых людей до великих деятелей европейской истории.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн появляется после того как ГГ выполнит квесты Петренко на гайс пистолет и побывает в лабе под Радаром .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллобычно же сразу начинают по чердакам ,крышам смотреть...а истина она рядом в 10 метрах....?
-
1 балл
-
1 баллCtrl-C + Ctrl-V Проходил залпом основную часть, "Судьбу Наемника" и текущую часть. Сразу скажу так - основа зашла не очень, примерно на 6/10. Позже очень приятной был удивлен судьбой наемника - мод довольно техничный - движок OGSR, новые игровые механики, много вырезанной беготни, неплохая оружейка. Так вот, научный подход - это просто копирка судьбы наемника от лиц других ГГ. Вот прям 1в1. Диалоги все те же самые, будто проходишь одно и то же с разных глаз. Я понимаю когда сиквел раскрывает какие-то утаенные от глаз моменты в основной части, но когда одно и то же повторяется по 3 раза - это уже замусоливание и быстро наскучивает. По стабильности - все вроде ок, ловил пару вылетов, но не критичных. Графика, оружейка - на уровне. Единственный плюс, который могу отметить в сравнении с "судьбой наемника" - тут нам дали хоть чуть-чуть пострелять и повоевать. Ну и очень огорчили диалоги. Ощущение, что автор писал их в полупьяном угаре. Ничего не связано, какие-то непонятные падежи и предлоги. Резкие обрывы предложений. Вывод - ну мне кажется автор просто уже устал и схалтурил чтобы побыстрее выпустить и забросить модинг.
-
1 баллСейчас только ленивый и отсталый не знает азы скриптования. Это элементарно решить проблему запуска и вылетов.
-
1 баллГоспода, давайте без оффтопа , пишите по делу Читаю тему, жду ваших предложений по поводу мода, вопросов по квестам и логи вылета Всех благ!
-
1 балл
-
1 баллSoldi диалоги ещё будут дорабатываться сейчас важно отловить критичные баги
-
1 баллРаздражает полная неразбериха в инвентаре из-за слияния предметов из нескольких модов. Зачем нужны какие-то пояса для артефактов и разгрузки, которые ставятся на место рюкзака (резко снижая нагрузку), если можно купить обычную куртку с уже имеющимися слотами под СИМК? Зачем для многочисленных наборов для ремонта оружия брать картинки наборов для грубой, тонкой работы и калибровки, начиная их размножать, когда в Аномалии были прекрасно сбалансированные наборы? Как всё-таки авторы собираются разбирать оружие, когда ни один предмет, предназначенный для этого, это оружие не разбирает? И какой-то мультитул за 900 руб (при рождении - швейцарский нож), чинит любое убитое в хлам оружие, начиная с 10%? Зачем эти дебильные ящики для артефактов из NLC, которые ни на что не годны? Авторы, а тексты вы засунули из разных модов в одну игру, вы их хоть читали? Смешно, когда ГГ на зывает Спору в разговоре Пахомом, а Доктор (на болоте) открывает ГГ глаза на то, что он - Стрелок и тут же говорит, что мы в плену у наемников в Мертвом городе и бежать надо - вот туда... Блин, ребята, тщательнее готовить продукт к ОБТ надо.
-
1 баллНовость была в группе ВК примерно в середине июля, после того никаких новостей от слов совсем. Видимо мод умер. Неоднократно видел сдохликов, но именно этот мод жаль. Скорее всего уже и не выйдет на просторы.
-
1 баллНо ведь в этом-то и был весь кайф. Найти правильное решение. Найти правильный путь "перелопачивая" полученную информацию, вычленить из неё важное и действовать соответственно. Это и есть Реборн. Игра изначально создавалась автором для узкого круга друзей. И только потом эти самые друзья уговорили его выложить игру в открытый доступ. К удивлению автора нашлось немалое кол-во игроков, которым игра понравилась и это сподвигло его делать продолжение уже для всех кому нравится. Именно поэтому Эр сделал игру такой, какая она есть. Он принципиально не расчитывал на абсолютно всех и на "некоторых игроков" которым мешало "отсутствие привычной квестовой линии". Его принцип - кому нравится такое - будет играть. А кому не нравится - пусть играет в своё. Ему по барабану было, что кому-то там игра не понятна. Он делал её для реборновцев - которые были тогда, есть сейчас, и новых которые время от времени появляются в темах прохождения. А квестовая линия...отметь её стрелочками и от Реборна ничего не останется, ибо именно отсутствие этих стрелочек и делает его уникальным.
-
1 баллУже исправили, ждите обновления ? Дополнено 0 минут спустя Добавили комбинированные лучи (Screen Space + Volumetric). Опционально. Также напомним, что у нас теперь есть дискорд сервер, на котором вы можете поговорить с разработчиками, а также сообщить о вылетах или багах.
-
1 баллДоброго дня! В группе в ВК писали что-то по поводу неправильных скайбоксов, вроде, не буду утверждать на 100 процентов, поэтому эту погоду и не ставил) Абсолютно правильно поняли, это действительно сцены из зеленого слоника, они отображаться будут во всех телевизорах, вместо дефолтных роликов. Оффтоп: какие же "странные" ребята в группе ВК, прям, я бы сказал токсичные) Спасибо, что по крохам собираете рабочие моды.
-
1 баллSava0510 вы еще не ездили на ниве в модификации Lost Alpha от 2014 года выпуса) форсаж курит в сторонке))
-
1 баллВ Райцентре ГГ необходимо поговорить с Профессором Шатуновым (находится недалеко от перехода Зона Тесла – Иваньковский райцентр). Шатунов расскажет про переход Иваньковский райцентр – Припять и даст наводку на Сергеея Федотова (после чего Федотов заспавнится на противоположной стороне локации). При разговоре с Федотовым получаем информацию о переходе Радар – Х-12 (в которой и находится пульт управления Выжигателем) и так же намекает на лабораторию Х-10 в Тёмной долине (хотя и не называет её номера). Вот как то так это всё происходит . За х 10 рассказывает бандит что тормозит ГГ на блок посте долга на Свалке .
-
1 баллДа, это тоже важно, я об этом писал когда-то в теме Ганслингер мода, даже не поленился найти пост. Но это немного не то, о чем я говорил. Тот момент, когда люди пытаются сделать продукт "идеальным и сразу" - это то время, когда еще есть мотивация и желание. То есть вопрос является чисто организационным - сделать минимально возможное и выпустить, а не уходить в бесконечную разработку, из-за которой происходит уже то, о чем я говорил ранее - нехватка сил и отсутствие желания продолжать. Проще говоря секрет успеха кроется всего в двух вещах: реальное оценивание своих ресурсов и постановка посильной задачи, а также поэтапный выпуск проделанной работы.
-
1 балл
-
1 баллuwert такого не встречал. Я прошел все дополнительные/сюжетные задания дипломатически, без крови с минимальным количеством убийств (не считая многочисленных мародеров и монолитовцев) У Героя руки по локоть в крови, нужно вставать на путь "очищения"
-
1 баллОригинальная Народная Солянка от 03.09.2010 - оригинальная версия от Архары - встроены оригинальные музыкальные флешки (в те времена распространялись авторами НС отдельно) - файлы запакованы в db-архивы - опционально: адаптация к 1.0005/1.0006, адаптация к широкоформатным мониторам, выбор респавна - присутствует полное описание изменений Солянки - множество дополнительных материалов Скачать: https://disk.yandex.ru/d/lRY2i2CpKYSbdQ P.S. также данная сборка идеально подходит для игры с DMX MOD.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтличная "тестовая" работа. Знаете, бывают авторы, которые для демонстрации своих мододельческих умений делают унылые сюжетки без фич, оперирую стандартными заданиями по типу "приди-принеси" и огроменными графоманскими диалогами? Тут не так. Сюжет довольно привычный, не вау, но и не отторгает. Все чисто, канонично, спокойно - в сталкерском сеттинге. Вы - новичок вы в зоне ну и пошло, поехало. Больше всего удивила графика. Довольно приятная, мягкая, при этом не размытая ТЧ, а с хорошими детальными текстурами. Руки и модели NPC были так-же изменены. Причем модели очень вписываются в сеттинг. Думаю в "СТУЛКЕР 2 2011" персонажи примерно так бы и выглядели. Присутствует озвучка, диалоги хорошо проработаны, не абсурдные - типо "принеси, ок побежал" и опять же не затянутые. Беготни мало. Сюжет хоть и типовой, но не заезжанный, видна оригинальность. Из минусов: ну для короткометражки можно бы было и поработать с самой локацией. Так-же не всегда очевидно, что нужно делать в заданиях и где искать (рюкзак возле дома - тому пример). Может для кому-то нравятся тесты на поиск и ирудицию, но я считаю плохим тоном такие квесты - мол пойди поищи по всем текстурам, авось на шару нарвешься. На вечер неспешной игры хорошо подойдет, автору удачи в модостроении!
-
1 баллЛетняя флора для VSH-2 Автор: Luckyan Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник Установка: Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой gamedata. Скачать: Ur-Files
-
1 баллмне торрент не нужен и должно быть все в шапке изначально за хрен знает сколько лет не могут подобрать нормальный хостинг без геморроев
-
1 балл