Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой
  2. 2 балла
    Ребята все найденные баги поправил, завтра утром залью правки, большое спасибо за оперативность и терпение. Сам бы я никогда себе под жопу не дал пинок это все быстро пилить и дебажить хД Дополнено 1 минуту спустя А насчет косяков... у меня еще паралельно стоит ванильная версия прибоя и там уж тоже очень много Васянства, стараюсь по возможности фиксить и исправлять (например - цикличные, бесконечные диалоги).
  3. 2 балла
    Тиен с интересом смотрела на перевоплощением Мелкой. Ей было, крайне, любопытно, что получится из ее потуг. И, честно говоря, результат ее даже не удивил, а шоуировал. Она была увидеть кого угодно - молодого парня с женственной натурой, или кого-то подобного. Но такого... - Видно тебе приходится часто проделовать такие штуки. - Произнесла она с явным уважением. - И как теперь зовут моего мужа? Последнее слово она произнусла с какой-то странной интонацией.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Может быть у перехода на кордон, в домике. Дополнено 4 минуты спустя На ДТ при помощи Круглову. Может быть вариант с варкой электро бус, там вроде почка нужна. Все правильно, почка в рецепте есть, я проверил.
  6. 2 балла
    Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием.
  7. 2 балла
    ОБНОВЛЕНО Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений: Постараюсь по порядку прохождения писать 1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить. 2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре. 3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно 4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении. 6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть) 7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска. 8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест. 9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка 10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране 11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни 12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать 13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось. 14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности. 15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд) 16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 17. Добавить иконку переговоров Волкодаву 18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?) 19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти? 20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать 21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел. 22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец 26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. ВРоде бы всё.. Дополняю- 28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда 29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре и еще... 30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями 31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится 32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона 33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне 34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру) 35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам) 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово 37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален. 38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет ОБНОВЛЕНИЕ 41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов 42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее 43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед" 44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры 45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения" выглядело бы всё так 1. Загрузка последнего сохранения 2. Возврат к игре пустая колонка 3. Загрузить игру 4. Сохранить игру пустая колонка 5. Настройки 6. Выйти в главное меню (также поменять описание) 7. Выйти в Виндовс 46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре 47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста 48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров
  8. 2 балла
    У вас хороший вкус.. Дополнено 3 минуты спустя Трейлер к декабрьскому альбому...
  9. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  10. 1 балл
    Pseudostalker вот держи. Сам броник лежит где-то в папке outfit, разрабы довольно удобно все переинклудили насколько я помню. да, тебе понадобится еще парочка конфигов, записать апгрейды техникам и что-то там еще, забыл. По гайдам, думаю, легко найти будет.
  11. 1 балл
    Tourston есть. И ничего не нужно устанавливать лишнего, просто на новой игре галочку ставишь и все.
  12. 1 балл
    Если вспомнить былое, то разочарует тебя эта версия. Подожди лучше, сейчас это "очень раннее ОБТ"
  13. 1 балл
    Привет! а что там гадать это ж не битва экстрасенсов- иди ищи что захочешь и все что найдешь твое! с кордона два перехода есть идти в любой можно! ? всем всех благ и удачи! Дополнено 12 минуты спустя в "припое2 скрытая угроза" были на окрестностях юпитера вроде возле полустанка настигли еле отмахался потому и запомнилось-может с модом ошибся много пройдено всякого но сборка необычная была там и чужие и контры инопланетные всего дофигищщи уже не вспомню вроде на каком то торренте случайно наткнулся на медиагете вроде как репак а бросил игру позже ибо вылеты достали!
  14. 1 балл
    Zima Заходи в НЛС 3.8 эту сборку достойна сделали всё как надо , часть гемороя убрали теперь легче проходится .
  15. 1 балл
    Выйдет когда Разрабы об этом сообщат , а пока Зимушка ждём ждём два гуся ?
  16. 1 балл
    Пропиши в консоли или добавь вручную в user.ltx bind turn_engine kB будет запускаться двигатель на клавишу B.
  17. 1 балл
    Так в игре задумано чтоб хабар без присмотра не оставался . У меня тоже в начале игры немного спёрли Электронную книжку , Альбом Художника да и так по мелочи совсем не много . Нашёл крысу после х 18 , когда помогал Фанату отбить Деревню эту крысу подстрелили и у него появились мои вещи . P . S Жизнь всегда Крыс наказывает и справедливость торжествует .
  18. 1 балл
    Ни разу не агрился попусту
  19. 1 балл
    Специально зашёл, повторил вылет, xray_domin.log domin_quicksave.sav
  20. 1 балл
    В самом конце свалки если идти прямо от проходной , есть контейнера там карлики должны бегать если ты ранее не убил , в контейнерах ищи контейнер с круглым столом , возле стола должна быть чёрная сумка от ноута в ней провизия . Это и будет нычка карликов .
  21. 1 балл
    Новая ссылка на локацию: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFWG9PT0hVOTl2b2c/view?usp=sharing&resourcekey=0-tXpM75w9vsQObWR4N-z_fA
  22. 1 балл
    Новая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/UJFumfWKS8TFTg Hardtmuth , обнови плз в шапке
  23. 1 балл
    Сомневаюсь что он тебя понял, но даже если ты прав это скорее косяк автора. Зачем было в папке с игрой оставлять две папки bin. А по вылету, у меня тоже вылетает при подходе к блокпосту Долга на Свалке, но я запускал мод из bin_x64. Правда лога нет, просто понял что это пока даже не ОБТ, а неиграбельный ранний билд и забил на это творение.
  24. 1 балл
    Нормальный модик. Дополнено 7 минуты спустя Только вот тайники уж слишком бедные, как у Сидоровича.
  25. 1 балл
    Вариантов оставить Вепря два. Один вариант - приманить к стоянке с квестодателем каких-нибудь монстряков-зомбаков, чтоб квестодателя убили. Если не подходит - другой вариант. Чтобы Вепрь появился у квестодателя в продаже(и его можно было выкупить у него), надо впарить ему хороший ствол. В данном случае вполне подойдёт гаус. А учитывая, что у перса с деньгами туго, нужно этот гаус "убить". Брось на землю и выстрели в него из дробовика. Его состояние(а следовательно и цена) станет приемлемой для перса. Как только он купит его, в продаже появится Вепрь. Что касается артхантеров. Видимо ты где-то случайно шмальнул в одного из ихних, вот они и покраснели. Попробуй замириться с ними с помощью кадра из твоей Z-команды. Если получится(не помню правда , есть ли вариант примириться в наёмниками), выполнить от них задание, чтоб поднять репутацию. Ну а если не получится - не знаю. Других вариантов нету. Либо переиграть,либо продолжать дальше, но без них.
  26. 1 балл
    Ищи его на ЗХ этот странный дед может там где хочешь быть. Я его находил и в туннеле где от выброса прячутся Сталки и на улеце за домиком сидел и там где место для сна у кровати. Ещё в подвал один раз залез в его домике. Если его не съели то должен быть.
  27. 1 балл
    Переход давно есть, а Степаныча нет
  28. 1 балл
    Не какого диалога не надо Степаныч на Болотах сидит сразу и уходит с них на ЗХ только когда ГГ получает переход с Агро. на Болото.
  29. 1 балл
    спасибо, протупил, мой косяк, нет оправданий
  30. 1 балл
    Ну этого не будет. Разрабы только в этом квесте сделали так. Это тоже как бы хорошо сделали теперь Сталкеры их не подберут.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну это не исправление, это костыль какой то... Квест с водкой сдаётся без водки в инвентаре, т.е. сдавать можно сразу после взятия квеста. С Вульфом тоже странно сделал, кувалду вместо колбасы он даёт, но бумагу не забирает. Если это сделано специально, чтобы заткнуть дыру в экономике, то ты хоть в диалоге это отобрази. Что-нибудь типа "Тебя только за смертью посылать, уже без твоей помощи добыл. Ну а кувалду возьми в качестве компенсации за нож. Понимаешь, я его случайно в дыру уронил, не полезешь ведь доставать. Или полезешь?" А там зависит от варианта ответа, или "Кувалду" получишь или "Вонючий нож" ??? Дополнено 2 минуты спустя Лови. Ссылка не постоянная, но пару месяцев удалять не буду. Патч на Google
  33. 1 балл
    можно попробовать в конфиге аномалии уменьшить effective_radius (gamedata\configs\zones) Дополнено 3 минуты спустя с таким количеством квестов - да, вообще не запомнишь. Это еще ладно, заскринить можно, но блин с не отредактированной наводкой точно не найдешь Дополнено 7 минуты спустя в папке configs\creatures есть папка с разными конфигами мутантов. Не знаю, какие там в оригинале, сразу накатил с папки easy насмотревшись стримов Дополнено 48 минуты спустя У Хип вылет по отсутствующей фразе в диалоге "escape_fox_new_hello_dialog" если <phrase id="400"> <text /> <has_info>escape_fox_heal</has_info> <has_info>escape_stalker_done</has_info> <has_info>esc_fox_thanks</has_info> <dont_has_info>yan_x16_documents_gain</dont_has_info> <next>401</next> есть инфопоршень "yan_x16_documents_gain" У меня так: [agr_find_rygyi_done] --- [escape_fox_heal] +++ [escape_stalker_done] +++ [escape_fox_abuse] --- [esc_fox_thanks] +++ [escape_stalker_dog_die] +++ [escape_stalker_done] +++ [yan_x16_documents_gain] +++ [garbage_meetstalker_start] +++ [escape_stalker_give] +++ [agr_fox_done] --- Дополнено 4 минуты спустя Полтер или бюрер, кидающийся в меня трактором на поляне, это, конечно, топ ?
  34. 1 балл
    Один из способов - local sobj = alife():create("esc_fake_wolf", a, level_vertex, game_vertex_id) local obj = alife():object(sobj.id) local pos = obj.position -- позиция local vertex = obj.m_level_vertex_id -- level_vertex local gvertex = obj.m_game_vertex_id -- game_vertex local is_alive = obj:alive() -- проверка, жив ли НПС? Только зачем проверять эти координаты, если они уже есть в alife():create ?
  35. 1 балл
    akiverin Вчера увидел эту EP-шку и зашло.
  36. 1 балл
    ArtFil Дело в освещении, поменяй его на улучшенное полное.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ого, спасибо, буду тоже ждать. Дополнено 1 минуту спустя @WolfHeart Мне ещё у них нравятся треки Horizon on Fire, Routa II.
  39. 1 балл
    Могу только сказать что Винторез и ВАЛ имеют взаимозаменяемые детали, можно починить одно за счёт другого.
  40. 1 балл
    ну всё правильно, в зоне лопух может догнать и люлей дать)
  41. 1 балл
    Локация у меня лежит, вместе со многими другими. Вот прямая ссылка на всю папку: https://drive.google.com/drive/folders/0B31dK0-56saFbTFlQldQeDZpTmM?resourcekey=0-kxMVtvT5_cXk9QhHbWlBfQ&usp=sharing Если ещё где-то перестанут работать ссылки, то поищите тут @Hardtmuth, вот новая ссылка на Подземку, обнови плз в шапке: https://drive.google.com/file/d/0B31dK0-56saFNzc2NW5TZ20xUzQ/view?usp=sharing&resourcekey=0-U_hUitJFZ0zF31TrDip-yw
  42. 1 балл
    А Вульфу то за что прилетело? ? 1beer он тебе в суп нагадил что ли? ?
  43. 1 балл
    Две системы (W7 и W10)/ Некоторые игрушки глючат на W10 - перехожу на W7. Вот как-то так.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    АнДрЮхА запускай через файл запуска(он в папке с игрой), либо через бин
  46. 1 балл
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  47. 1 балл
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  48. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Разработчик: XT-team. Начало разработки: 09.05.2016 Конец разработки: 17.05.2016 Платформа: ТЧ 1.0006