Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...
  3. 3 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
  4. 3 балла
    на видео отрывок из сбороки короткометражек вышедших за последнее время, и так как я не люблю короткие моды, я собираю их вместе и переплетаю в один сюжет, а потом только прохожу. Скажем так, это мой личный бзик и мне так интересней. И заметь меня нет не в одной теме плачущегося на какой то вылет, сам сотворил сам и лечу вылеты если они есть.
  5. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  6. 2 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд Дополнено 9 минуты спустя Что за NMA?
  7. 2 балла
    Осколки прошлого, на болотах, долина шорохов, камень предкновения, .....................ну как то так.
  8. 2 балла
    StariyStalkKRG Если действительно замутишь стрим по моему небольшому квестовому дополнению - буду весьма благодарен. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Khohlov Я бы с радостью это сделал, если кто-нибудь скинул мне исходники лок Absolute nature 4. Там же правлен all.spawn. Я хз, что разрабы AN 4 намутили в спавне (Кроме измененного старта ГГ), но он есть.
  9. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  10. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  11. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  12. 1 балл
    УДАЛЕНО, ПО ПРИЧИНЕ НЕ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ЧТО ТО с АП ПРО.
  13. 1 балл
    ol1vka в какой лаборатории застрял? если в Х-8 то вначале следуй на метку и забери флешку с информацией. Затем по лифту на этаж с бюрерами. Там 1-2 флешки. Забираешь, читаешь информацию, коды заносишь в блокнот, чтобы не забыть. В каждой лаборатории - нужно все внимательно обыскивать. Информация также имеется в трупах. Мод на исследование локаций. Быстро пробежаться не получиться.
  14. 1 балл
    Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. Этот баг, кстати, перекочевал сюда прямо из Фотографа. Можно прям тут читать про баги и их исправление: https://stalker-gamers.ru/forum/165-1254-4
  15. 1 балл
    Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  16. 1 балл
    Дело в том, что у меня когда-то лежала фриплейная готовая версия ДШ, присылал один из разрабов СВ3, он экспериментировал с заселением, даже учёных оставил и у них можно было арты совершенствовать, т.е. в той версии и торговцы и НПС были без багов. Но тот жёсткий диск сломался, и это был 2Тб, а стоимость ремонта - я про это молчу, если не найти дублёр-диск для перестановки железок и восстановления, то не факт, что вообще оживёт. Поэтому отложил его до лучших времён - мне кажется, что можно и самим экспериментально что-то подобное сделать. Правда не помню как сюжет в ДШ удалить, в ЗП ещё более менее ясно при наличии фриплей-модов как образцов. Разраб ДШ вроде засветился в списке разработчиков анимаций и локаций к СВ3, это была его анимация в СВ2 или СВ3 с бросанием топорика в псевдыча, сейчас СВ3 уже как билд. Может быть в команде SGM 3 помогает, вроде команды помогали или временно объединялись по вопросам разработки лок и скриптов. Многие опытные мод-мейкеры сейчас изучают UE4/5 движок, так как Сталкер-2 уже будет на нём. Ну наши калькуляторы его точно не потянут, так что можно спокойно делать свой мод, а прохождение S2 посмотрим по стримам))
  17. 1 балл
    Такой функцией, например - local snd = sound_object("interface\\inv_open") -- путь до звукового файла function play_sound() if snd and not snd:playing() then snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end end В таком случае звук не будет проигрываться, если играет предыдущий.
  18. 1 балл
    а если он на чистом клиенте играет без графики, зачем ему ставить аддон на стандартные текстуры из ЗП, если они и так там оттуда? )))
  19. 1 балл
    Спасибо, я как будто вернулся в 2008й.
  20. 1 балл
    Re--SS Не могу утверждать наверняка, но, по-моему, Ваш ноут просто не тянет игру на таких настройках. И самое узкое место - видеокарта. Она мало того что не фонтан по производительности, так ещё и собственной памяти не имеет, а использует ОЗУ. Попробуйте установить вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151 Может, тогда Вашему ноутбуку станет полегче.
  21. 1 балл
    Sikorskyi на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно - типа в слоте. И ежели енту гранату выкинуть, то остальные не берутся - надА выкидывать и снова поднимать гранату. Как-то так.....
  22. 1 балл
    nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895
  23. 1 балл
    Крутая фишка.
  24. 1 балл
    Aleksei Khohlov Да проблем не было, Свалка бывало не грузилась. Щас на ЧАЫС бегаю.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Мемы никогда не основаны на фактах. Это всегда перековерканная отсылка к некоторому дискурсу, не имеющая отношения ни к внеязыковой реальности, ни к попыткам задеть. Не обижайся на детей, они разучились общаться серьёзно.
  27. 1 балл
    Mervin62 прикольно) Ну, все равно, удачи в разработках. Жду обновленный Слэй.
  28. 1 балл
    Нет, все у меня не получится, не хватит познаний. Это просто была не большая сборка для моего 8-ми летнего тестера, тоже любителя сталкера.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Установи зп 1602 патч и закинь туда папку gamedata из скачаного архива, если предложит заменить соглашайся на замену файлов и все играй, установив фикс если таковой имеется.
  31. 1 балл
    У меня была похожая проблема, только нужно было убить не всех бандитов, а конкретно Фраера. Эта ошибка тянется ещё со времён оригинала - бандиты могли просто уйти за пределы локации или "выйти" из а-лайфа. К сожалению, исправить это никак нельзя, можно только снова на них случайно наткнуться, гуляя по миру.
  32. 1 балл
    Молодцы, бюрера хоть так пофиксили. НО, зачем? Как? Почему? В чём смысл? Зачем срать? Дополнено 11 минуты спустя Я уже представляю, как бюреры будут кидать игрока, как мяч, туда-сюда, туда-сюда. Тогда сделайте, чтобы поднимали полноценно только со сбитой стаминой и не поднимал если у ГГ перевес. Потому-что я сомневаюсь, что бюрер поднимет мужика в экзоскелете, который весит 25кг + тело самого игрока + лут, бюрер от такого жидко обосрется, но не поднимет такую тушу с лутом.
  33. 1 балл
    Mervin62 Успехов тебе в доработке) Надеюсь увидим твое творение на свет)
  34. 1 балл
    Очень много проблем с ногами ГГ, там и дало знать, попробуй поиграть без ног Дополнено 4 минуты спустя там немного ошибок есть: одно из них, нехватка клеток для слота, думаю так
  35. 1 балл
    Вопрос задаётся в сотый раз. И даже не гугля, даже не спрашивая нигде совета, можно потратить примерно минуту на размышления, и правильный ответ не заставит себя ждать. А их ровно два: 1) архив не оригинальный либо скачан с ошибкой; 2) версия винрара древняя как мамонт. Люди советуют 7zip, но у меня лично не старый винрар работает как надо.
  36. 1 балл
    мод не выйдет
  37. 1 балл
    StariyStalkKRG Привет. По сообщениям сравнялись 0:0. Я сейчас перепрохожу Тайный путь.
  38. 1 балл
    Потом стрим замучу. Как историю прибоя допройду. Ссылку вставлю.
  39. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  40. 1 балл
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  41. 1 балл
    Разработчик: RoboCat Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat 1.6.02 Return to Generators 3120 (RG3120) - это модификация должна была восстановить неизвестный кусок сюжета из билда 3120. Сюжет: Наёмник Шрам участвует в тайной операции ООН по изучению Генератора, но операция прерывается из-за засады. Что хочу сказать: Я попытался, но сил у меня доделывать этот "мод" нету. Где-то я починил что-то, а где-то и сломал, а ещё сделал что-то от себя (в пределах оригинала). Инструкция: Скиньте "Gamedata" в папку с игрой. Ссылка на Скачивание (Яндекс.Диск) P.S. Разрешаю доделать модификацию, но публиковать изменения нужно сюда с вашим авторством и моим.
  42. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну скажем так что это не ремейк а просто доработка, я все моды для себя стараюсь приукрасить и по мере прохождения исправляю (по мере своих сил и знаний) различные на мой взгляд косяки и недоработки.
  45. 1 балл
    Обновил архив: - Добавлены анимации ходьбы и неполной перезарядки (при условии того, что используемый движок поддерживает эти анимации). - Корректно настроены параметры "Accure" и "Falloff" для всех анимаций. - Более грамотно перенастроены все пути до текстур. - Перенастроил и почистил конфиг от излишних комментариев. Раскидал "TODO" для мододелов. - Почистил архив от неиспользуемых текстур. - Исправлена анимация выстрела и перезарядки. Убрал тряску.
  46. 1 балл
    На первый взгляд обычный нейтрал, но... Кто угадает, к чему пасхалка? Давно хотел его сделать, но только сейчас руки дошли. Угадавшему все накидывают плюсов в репу!? Дополнено 35 минуты спустя Тут хватает олдов, так-что кто-то да обязательно догадается. За ночь ответ должен заспавниться. Я теперь тоже ивенты буду проводить. Прям как в богоподобном маркетинге ГСЦ!?
  47. 1 балл
    Мольфар, чтобы ты не думал, что диванный советчик. ? Мною уже сделано, не считал, но думаю, что за 1000 моделей перевалит. К твоей тематике хазматов: Глаза и веки привязаны (не мертвые).
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)