Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Главное, чтобы потом со всем этим багажом взлететь на x64...
  3. 3 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд
  4. 3 балла
    на видео отрывок из сбороки короткометражек вышедших за последнее время, и так как я не люблю короткие моды, я собираю их вместе и переплетаю в один сюжет, а потом только прохожу. Скажем так, это мой личный бзик и мне так интересней. И заметь меня нет не в одной теме плачущегося на какой то вылет, сам сотворил сам и лечу вылеты если они есть.
  5. 2 балла
    Кто занимался фотосъемкой? Что за наброски?! Ах-да, скомуниздили идею легендарного Фотографа. Спасибо. Подобные поделки обходим стороной.
  6. 2 балла
    Добавили опциональное влияние веса на скорость передвижения героя и высоту прыжков. Также добавили модификаторы этих параметров для артефактов. Помимо этого: 1) Вывод параметров артефактов только по инфопорции 2) Возможность скрывать характеристики оружия 3) Правки движка под псевдопбр 4) Поддержка апгрейда детекторов у техников 5) Поддержка использования полноценных кубических карт неба 6) Будем выводить текущий квест в rpc_settings.State 7) Опциональное отключение вывода текущего квеста в дискорд Дополнено 9 минуты спустя Что за NMA?
  7. 2 балла
    Осколки прошлого, на болотах, долина шорохов, камень предкновения, .....................ну как то так.
  8. 2 балла
    StariyStalkKRG Если действительно замутишь стрим по моему небольшому квестовому дополнению - буду весьма благодарен. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Khohlov Я бы с радостью это сделал, если кто-нибудь скинул мне исходники лок Absolute nature 4. Там же правлен all.spawn. Я хз, что разрабы AN 4 намутили в спавне (Кроме измененного старта ГГ), но он есть.
  9. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  10. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  11. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3
  12. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  13. 1 балл
    УДАЛЕНО, ПО ПРИЧИНЕ НЕ ЖЕЛАНИЯ ИМЕТЬ ЧТО ТО с АП ПРО.
  14. 1 балл
    ol1vka в какой лаборатории застрял? если в Х-8 то вначале следуй на метку и забери флешку с информацией. Затем по лифту на этаж с бюрерами. Там 1-2 флешки. Забираешь, читаешь информацию, коды заносишь в блокнот, чтобы не забыть. В каждой лаборатории - нужно все внимательно обыскивать. Информация также имеется в трупах. Мод на исследование локаций. Быстро пробежаться не получиться.
  15. 1 балл
    Находишь флешки и разные носители информации там коды от дверей.
  16. 1 балл
    Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. Этот баг, кстати, перекочевал сюда прямо из Фотографа. Можно прям тут читать про баги и их исправление: https://stalker-gamers.ru/forum/165-1254-4
  17. 1 балл
    Stalk873 здравствуйте, спасибо за отзыв 1. В целом подключение новых локаций пойдёт моду только на пользу, но это огромная работа, т.к. их необходимо будет заселить НПС и добавить гулаги, физические объекты и т.д. Для подключения новых локаций нужен человек, разбирающийся в компиляции 2. Возможна адаптация мода на оружейные магазины, но пока такого запроса от игроков не увидел 3. В мод уже вшито огромное количество аддонов , маловероятно, что конфликтов при совмещении не возникнет 4. Да я бы и не против был , если кто нибудь помог когда мод разрабатывался, но на данный момент получается, что нужна только помощь с отловом багов и шлифовкой, т.к. большая часть работы сделана Именно по этой причине мод вышел в статусе ОБТ, т.к. шлифовка и отлов багов в одиночку заняли бы слишком много времени и была вероятность, что мод не выйдет вообще раньше в команду входило несколько человек, в том числе Argus, автор Panoramic mod, но это было очень давно Zhoonrool небольшие фиксы будут выходить периодически, если же вы хотите поиграть в финальную версию - дождитесь закрытия ОБТ
  18. 1 балл
    Дело в том, что у меня когда-то лежала фриплейная готовая версия ДШ, присылал один из разрабов СВ3, он экспериментировал с заселением, даже учёных оставил и у них можно было арты совершенствовать, т.е. в той версии и торговцы и НПС были без багов. Но тот жёсткий диск сломался, и это был 2Тб, а стоимость ремонта - я про это молчу, если не найти дублёр-диск для перестановки железок и восстановления, то не факт, что вообще оживёт. Поэтому отложил его до лучших времён - мне кажется, что можно и самим экспериментально что-то подобное сделать. Правда не помню как сюжет в ДШ удалить, в ЗП ещё более менее ясно при наличии фриплей-модов как образцов. Разраб ДШ вроде засветился в списке разработчиков анимаций и локаций к СВ3, это была его анимация в СВ2 или СВ3 с бросанием топорика в псевдыча, сейчас СВ3 уже как билд. Может быть в команде SGM 3 помогает, вроде команды помогали или временно объединялись по вопросам разработки лок и скриптов. Многие опытные мод-мейкеры сейчас изучают UE4/5 движок, так как Сталкер-2 уже будет на нём. Ну наши калькуляторы его точно не потянут, так что можно спокойно делать свой мод, а прохождение S2 посмотрим по стримам))
  19. 1 балл
    Такой функцией, например - local snd = sound_object("interface\\inv_open") -- путь до звукового файла function play_sound() if snd and not snd:playing() then snd:play(db.actor, 0, sound_object.s2d) end end В таком случае звук не будет проигрываться, если играет предыдущий.
  20. 1 балл
    а если он на чистом клиенте играет без графики, зачем ему ставить аддон на стандартные текстуры из ЗП, если они и так там оттуда? )))
  21. 1 балл
    Sikorskyi на движке ogsr-engine такая же фигня - одна граната отдельно - типа в слоте. И ежели енту гранату выкинуть, то остальные не берутся - надА выкидывать и снова поднимать гранату. Как-то так.....
  22. 1 балл
    nEkToSAN я тут как-то пираделовал пысовский инветарь с расширенным пистолетным слотом Глянь тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1396895
  23. 1 балл
    Крутая фишка.
  24. 1 балл
    Aleksei Khohlov Да проблем не было, Свалка бывало не грузилась. Щас на ЧАЫС бегаю.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Мемы никогда не основаны на фактах. Это всегда перековерканная отсылка к некоторому дискурсу, не имеющая отношения ни к внеязыковой реальности, ни к попыткам задеть. Не обижайся на детей, они разучились общаться серьёзно.
  27. 1 балл
    Mervin62 прикольно) Ну, все равно, удачи в разработках. Жду обновленный Слэй.
  28. 1 балл
    Нет, все у меня не получится, не хватит познаний. Это просто была не большая сборка для моего 8-ми летнего тестера, тоже любителя сталкера.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Установи зп 1602 патч и закинь туда папку gamedata из скачаного архива, если предложит заменить соглашайся на замену файлов и все играй, установив фикс если таковой имеется.
  31. 1 балл
    У меня была похожая проблема, только нужно было убить не всех бандитов, а конкретно Фраера. Эта ошибка тянется ещё со времён оригинала - бандиты могли просто уйти за пределы локации или "выйти" из а-лайфа. К сожалению, исправить это никак нельзя, можно только снова на них случайно наткнуться, гуляя по миру.
  32. 1 балл
    Просто фикс багов. Да и не всем (включая меня) нравилось то, что бюрер может до бесконечности держать грену в воздухе, не давая ей взорваться, а при потере игрока из виду отпустить и самостоятельно подорваться на ней. Хм, неплохая идея. Надо будет подумать над мини-игрой "попади игроком в кольцо". Ну или в карусель, тут уж как получится. Шутка, если что. Кто ж знает-то истинный предел способностей бюреров... Но что точно известно, так это то, что лучше от него держаться подальше...
  33. 1 балл
    Молодцы, бюрера хоть так пофиксили. НО, зачем? Как? Почему? В чём смысл? Зачем срать? Дополнено 11 минуты спустя Я уже представляю, как бюреры будут кидать игрока, как мяч, туда-сюда, туда-сюда. Тогда сделайте, чтобы поднимали полноценно только со сбитой стаминой и не поднимал если у ГГ перевес. Потому-что я сомневаюсь, что бюрер поднимет мужика в экзоскелете, который весит 25кг + тело самого игрока + лут, бюрер от такого жидко обосрется, но не поднимет такую тушу с лутом.
  34. 1 балл
    Mervin62 Успехов тебе в доработке) Надеюсь увидим твое творение на свет)
  35. 1 балл
    Очень много проблем с ногами ГГ, там и дало знать, попробуй поиграть без ног Дополнено 4 минуты спустя там немного ошибок есть: одно из них, нехватка клеток для слота, думаю так
  36. 1 балл
    Вопрос задаётся в сотый раз. И даже не гугля, даже не спрашивая нигде совета, можно потратить примерно минуту на размышления, и правильный ответ не заставит себя ждать. А их ровно два: 1) архив не оригинальный либо скачан с ошибкой; 2) версия винрара древняя как мамонт. Люди советуют 7zip, но у меня лично не старый винрар работает как надо.
  37. 1 балл
    Ага, было бы неплохо. И ПК-а с ДТК на уник...
  38. 1 балл
    мод не выйдет
  39. 1 балл
    Я очень рад, что решено создать такой огромный и современный гибрид, где с превосходной графической составляющей, с механиками Anomaly и внушительным набором прочих плюшек можно будет пройти дополнительно сотни квестов! Большое спасибо! Надеюсь на продуктивное развитие и рост проекта в дальнейшем. По ходу увлекательного ознакомления у меня возник ряд вопросов: 1. Планируется ли добавить ещё локаций? Присоединяюсь к сталкерам, которые уже отметили ранее, что подобному моду не повредит расширение игрового пространства. 2. Будет ли реализована нормальная зарядка оружейных магазинов, то есть через анимации закладки патронов вручную? Хотя бы для желающих, опционально. Учитывая концепцию мода эта фитча явно не будет лишней. 3. Совместимы ли какие-то известные аддоны с NZK 3.1 уже сейчас, без необходимости их адаптировать? В смысле можно ли что-то добавить игроку самостоятельно, без нарушения совместимости? 4. Почему автор один единственный? Это принципиальная позиция или пока что никто не попросился в команду?
  40. 1 балл
    Чувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
  41. 1 балл
    Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  42. 1 балл
    Всем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
  43. 1 балл
    Разработчик: RoboCat Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat 1.6.02 Return to Generators 3120 (RG3120) - это модификация должна была восстановить неизвестный кусок сюжета из билда 3120. Сюжет: Наёмник Шрам участвует в тайной операции ООН по изучению Генератора, но операция прерывается из-за засады. Что хочу сказать: Я попытался, но сил у меня доделывать этот "мод" нету. Где-то я починил что-то, а где-то и сломал, а ещё сделал что-то от себя (в пределах оригинала). Инструкция: Скиньте "Gamedata" в папку с игрой. Ссылка на Скачивание (Яндекс.Диск) P.S. Разрешаю доделать модификацию, но публиковать изменения нужно сюда с вашим авторством и моим.
  44. 1 балл
    Эх жаль !!! Такой мод закрылся !!! Да просто ещё берутся на такой амбициозный проект ,с кучей новых локации и тд ,а в итоге что проста не хватает сил на завершение ,сколько уже подобных модов закрылось !!! Да конечно жаль блин , если вышел он выстрельнул бы самый самый топ все моды переплюнул !!! Хоть бы СГМ 3.0 не закрылся ! Ну и да молодцы что хоть всё в сеть выложили .
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну скажем так что это не ремейк а просто доработка, я все моды для себя стараюсь приукрасить и по мере прохождения исправляю (по мере своих сил и знаний) различные на мой взгляд косяки и недоработки.
  47. 1 балл
    Обновил архив: - Добавлены анимации ходьбы и неполной перезарядки (при условии того, что используемый движок поддерживает эти анимации). - Корректно настроены параметры "Accure" и "Falloff" для всех анимаций. - Более грамотно перенастроены все пути до текстур. - Перенастроил и почистил конфиг от излишних комментариев. Раскидал "TODO" для мододелов. - Почистил архив от неиспользуемых текстур. - Исправлена анимация выстрела и перезарядки. Убрал тряску.
  48. 1 балл
    Разработчик: MJGCS team Платформа: ТЧ, ЧН, ЗП Дата выхода: 2020. Цель аддона. Воссоздать модели СИЗ (противогазы всех видов включая ИП и КИП, а также респираторов и других средств индивидуальной защиты. Так как действие игры происходит в Чернобыльской Зоне отчуждения и мне кажется , будет вполне правильно дополнить игру такими вот средствами. Скриншоты: Ссылка на группу в ВК: https://vk.com/gasmaskad
  49. 1 балл
    Чёрт чувак пожелаю только сил и терпения. Всегда приятно когда какой-нибудь человек из комьюнити просто берёт и переносит какие-то оружейные паки на топ моды. Надеюсь Пространственная аномалия будет не последней! Потому-что я знаю какого это подстраивать всё под такие глобальные модификации.
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)