Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    К очередной годовщине со дня основания ресурса AP-PRO мы подготовили для вас много разного интересного контента! Начинаем его публикацию с ноябрьского выпуска Stalker News! Не пропустите свежие новости из мира Сталкерского моддинга в доступном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 6 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 5 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  4. 3 балла
    Создал аккаунт чисто ради того, чтобы сообщить автору что он молодец. В честь выхода этого мода позавчера прошёл плохую компанию, вчера связного, а сегодня начал этот шедевр. После прохождения первых 2 частей меньшего и не ждал. Автор гений, он даже от беготни умудрился избавить игроков, при этом не оказуалив игру до "тыкни на кнопку и ты на базе". Интересная система. Пока что прошёл всего лишь до лаборатории под тёмной долиной, но модом очень доволен и на 100% уверен, что хуже в дальнейшем не станет. Михаил Зарубин, я запомнил твоё имя, спасибо за последние и последующие 2 дня моей жизни.
  5. 3 балла
    Вроде бы критик, вроде бы мета, но где здесь причина, по которой конкретно ты считаешь его хорошим? Я вот, допустим, забросил мод в самом начале и влепил 1 из 10, по всем пунктам. Но это не сделало меня критиком. А вот аргументы почему я это сделал - могли бы. Если и не перевести в стан критиков с лицензией, то хотя бы сделать мою критику чуточку приятнее и желаннее Я что-то не припомню научных объяснений появлению плотей, кровососов, бюреров и контролёров, кроме, разве что, фраз в стиле "Это всё тайные эксперименты учёных и военных!" Мир в ТЧ, вообще, довольно поверхностно прописан в плане того, как работают те же артефакты или аномалии. Замени их магией, магическими артефактами и магическими ловушками - ничего не изменится. Как говорится, приведи контр-аргументы, если сможешь Но даже у фэнтези, если она хороша, условия и законы мира прописаны и встраиваются в общую картину, общепризнанный пример - Властелин Колец. Захотел автор углубляться в фэнтези или нет - его дело, нравится или нет лично тебе - мало кому интересно, ибо это вкусовщина. То, что он плохо объяснил свои же новые условности - напротив, конструктивное замечание А чем они должны компенсироваться? Интересное замечание А это замечание к сюжету - ещё интереснее. Я не так давно слушал аудиокнигу про Клыка, в исполнении прекрасного чтеца. Под конец рассказа *СПОЙЛЕР* произошла очень странная метаморфоза со временем и пространством, кто читал или слушал - поймёт о чём я. Бредовая, на мой взгляд, но в реалиях книги и прописанного мира, почему-то, сработала. Не порушила картину. Хотя, вероятно, можно было бы и без неё) В конце концов - дарю тебе эту критику на твою критику и желаю успехов. Будешь стараться, вставать на сторону разработчиков (и неважно насколько этот кто-то будет противен), смотреть с разных сторон и, главное, автор, главное: играть в другие игры помимо сталкера - и твоя критика станет лучше и приятнее
  6. 3 балла
    Слушай, МетаКритик) На АП Про можно оставлять отзывы на модификации, если ты не знал) В разделе модов. Так пишут все люди) Почему не стоит писать здесь? Твой отзыв "затеряется" в других блогах и его мало кто прочитает. А если ты будешь оставлять оценку прямо под модификацией, то этот отзыв так и останется там, а твоя оценка повлияет на общую среднюю, а читатели смогут оценивать полезность и ставить реакции. Но если хочешь, пиши тут. Тут тоже неплохая аудитория - 2,5 человека в сутки против тысяч под модами.
  7. 3 балла
    GSC Game World опубликовали на официальном Youtube-канале S.T.A.L.K.E.R. 2 небольшое новое видео, снятое с процесса записи звуков оружия. - Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal. Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов. P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами - Сообщается в официальном описании.
  8. 2 балла
    Дневник не доделан точно так же как и груз который ищем с помощью радио.
  9. 2 балла
    Скажу больше я даже дамаг обычных патронов даже немного выше. Это сама ЧН такая страйкбольная )) А обновление сборки будет на след неделе.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Жадина говядина зелёный огурец. Таким образом вы молодой человек нанесёте ущерб природе уничтожая хомяков и жаб, гринписа на вас нет. Система ниппель работает, но как увидели что не всегда эффективно.
  12. 2 балла
    Спасибо, что спалил контору: обязательно поставлю такую затычку, чтобы игрок даже через телепортатор не смог переместиться, а вещи нахер удалю с концами.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Sinter У меня тоже самое было, включи динамику если ты на статике
  15. 2 балла
    Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
  16. 2 балла
    "Вот то то же! сказали наши рабочие когда засунули в японску циркулярку лом!"? эт я про то что ход назад в бар и далее очень даже есть! ибо соли научили всех лазить в таких местах где не ступала нога нормального сталкереза! с камаза на трубы и по трубам за периметр дикой и опля! мы в баре ! ух повеселюсь то нонче(переход на дикую присутствует проверил)-проверю все варианты а потом будем посмотреть что получится!
  17. 2 балла
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  18. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  19. 1 балл
    Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Спасибо огромное ? С час пере пройду как раз на Исходе остановился ?
  22. 1 балл
    Когда Клон отправляет тебя искать очки(а не идти спасать Миронова), ты не уходи из тоннеля, а беги к Миронову, и уже потом далее по сюжету.
  23. 1 балл
    блок при выходе из долины нужен будет, прям в конце
  24. 1 балл
    Garage Head могу. Это конфиги stalker_soldier_ от 1 до 4 в папке gamedata\configs\models\capture И конфиги в configs\creatures, это immunities и damages, для более тонкой настройки Со значениями не знаю, попробуй поиграйся, никогда не трогал эти конфиги сам. В распакованной дате ганса их может не быть, бери в таком случае из зп.
  25. 1 балл
    К ПТУРСам подойди с левой стороны.
  26. 1 балл
    а если эта баня только для любителей определенных напитков и бьющихся током кранов? Еще и с вывеской на двери об этом. Конечно отправят в другую. И правильно, если будут делать бани только с не бьющими током кранами, куда ходить тем, кому это нравится?) (кстати, отличный пример для оп вышел)) Не забывайте, что вкусы у всех разные
  27. 1 балл
    Да никак, если сам пользователь не сознается ? а он ведь не сознается...
  28. 1 балл
    Продолжение прохождения третьей части мода. Начало стрима в 18:30 мск. S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#2 https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  29. 1 балл
    Идешь в другую баню. Всегда есть выбор. Это не критика а нытье. Я это слышу уже три года. Есть правки для ОП..которыми можно мод сделать удобнее индивидуально. Но нет..нытики принимают условия разрабов..но все равно грызут кактус-)
  30. 1 балл
    Спасибо Автору мода, хорошая работа!
  31. 1 балл
    Борову отдайте ПДА и Крысюк уйдёт. Других вариантов нет. Дополнено 4 минуты спустя Vladimir 4 ещё один момент после того как отдадите пда Борову не торопитесь говорить с Рашпелем на заводе поговорите с начала в Баре с Крысюком когда он появится. Рашпель не должен будет ограбить ГГ.
  32. 1 балл
    Paradox27kms эта переменная где прописана actor_money = db.actor:money() ? Попробуйте в function ui_mm_mod:RefreshMoneyDisplay() заменить local am = comma_value(actor_money) на local am = comma_value(db.actor:money())
  33. 1 балл
    Paradox27kms так не надо всё переносить, только считывание цены и отбирание денег. Вот это local obj = db.actor:object(section) if obj then и добавляет проверку на наличие предмета в рюкзаке гг, это не надо. Просто local section = item.sect_item local cost = tonumber(system_ini():r_string(section, "cost")) alife():create(section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) db.actor:give_money(-cost) тогда надо делать проверку не на 0 рублей, а <= cost
  34. 1 балл
    На EWP без смеха не взглянешь. Не обращай внимания.
  35. 1 балл
    В развалинах с радиацией рюкзак, в Кровососовке. Пятый, на всякий случай.
  36. 1 балл
    Не люблю когда за меня решили, что я лошара. Я по жизни никому не отдаю свое бабло и добро, поэтому лови файл, грабить не будут. Ну а если автор так видит, флаг ему в руки, это его право. А я по другому вижу.... xr_effects.script
  37. 1 балл
    А жаль, там ящички еще не вскрытые, да и на вояке комбез интересный был... хорошо хоть рпг свиснул и доки с препаратом.
  38. 1 балл
    Четыре помню . Один это Крест на холме где кровососовка , второй у вертолёта , третий и четвёртый у хуторка что в сторону РЛ один у скалы у камней , второй по скале в радиационном тупике там крест есть ищи в кустах рюкзак .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    а это как бы и не задание а чисто унутренния изыскания-на столе у Валерджана лежала бумаженция с инфой про радиопомехи на частоте -а радио у меня уже сварганено было-пошел по точкам и непоняааатно-смотрел некоторые видосы по тюбику мельком но видимо Шкрек еще недошел а другие вероятно пролетели мимо этого!
  41. 1 балл
    Paradox27kms как тут только db.actor:give_money(-cost) https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/?do=findComment&comment=124432
  42. 1 балл
    Для версий без гранотамёта доступны присоединяемые глушитель и прицел. Для версий с гранотамётом доступен только присоединяемый прицел. В файлах есть именно прицел и глушитель для Грозы, но оставил их только для мододелов (если им захочется конечно).
  43. 1 балл
    Получился мод действительно очень интересным. Вариативность - отдельная тема. Суть в том, что всё делай как хочешь. Быть за Борова, или убить его?. Верить Таракану, или же нет? Решать что-то скрытно, или штурмом? Квесты, которые открываются благодаря тому, что ты напиваешься в хлам - тоже очень необычно. Финальное решение - тоже интересное задумка, как и выбор штурма или скрытности. Пошел по скрытному пути. Единственное, что мне не нравилось - проблемы с выносливостью, почти стандартная графическая часть. Cтабильность - прекрасная. Ни единого вылета. Проблем с прохождением не возникало. Реализация КПК - очень хорошая. Заметки заключают в себе сюжет, читать их очень интересно. Важно как для себя, так и для понимания чувств и эмоций главного персонажа модификации. Интернет - неплохо. Пользовался основным сайтом, а также магазином Шустрого. Перемещение - очень удобная функция, так как экономит время, учитывая проблемы с выносливостью, даже если живешь энергетиками. Навыки - также очень интересно. Реализация отлична от Lost Alpha DC. Здесь есть 4 навыка. "Отмеченный", "Взлом", "Дипломат", "Торговец". Лично я прокачивал первым навыком "Взлом" до единицы, а дальше чисто дипломат. Огромное количество закрытых тайников, порой с шикарным лутом. "Севе" в X-18 привет) Работа на Егеря - также интересно. В конце, если выполнить все его задания, получишь метку его аномалий и рабочий детектор навсегда. Продолжительность мода очень хорошая. Затянет вас на долго. Играл взахлёб, по часа 4-5, прошел за три дня без гайдов. Озвучка - хорошая, но всё же с малыми огрехами. В каких-то случаях голос актёра озвучки достаточен по громкости, а в других тихий. Пасхалки - также интересны. Но их поиск - это уже ваша проблема. ? Мне мод очень понравился. Заслуженная 10. Большая благодарность автору модификации и всем, кто помогал ему в разработке за модификацию.
  44. 1 балл
    Это было так давно и начиналось всё ещё на гейминаторе. Я уж забыл, что разрабатывается такой мод. Как будто в прошлой жизни было.
  45. 1 балл
    Главное чтобы античит убрали, остальное мы и сами доделать можем. И пикатинни на калаш, и смену рук от костюма, и тайники, и что душе угодно....
  46. 1 балл
    Что ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
  47. 1 балл
    Тишина - Ветры дуют в спину и я Тихо ухожу в никуда. Дали бесконечны и дни - Текут. Не одна Вечность, аппликация лет - Держит мою жизнь на волоске, Чертит зависть - пройденный путь. Не мной. По вискам Бьет, и я закрываю глаза, Рвется в волю крик и слеза, Падает на мрамор могил. Со мной. И огонь Выжжет в мыслях веру в себя, Без остатка и навсегда, Движется и рвет на куски - ТишинАААААААААААААААААААААААААААА
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Glomark, часа ужаса, огненных химер, камикадзе, когтей смерти и им подобных точно нет в планах. Мод не про это.
  50. 1 балл