Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    К очередной годовщине со дня основания ресурса AP-PRO мы подготовили для вас много разного интересного контента! Начинаем его публикацию с ноябрьского выпуска Stalker News! Не пропустите свежие новости из мира Сталкерского моддинга в доступном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 6 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  3. 5 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  4. 3 балла
    Создал аккаунт чисто ради того, чтобы сообщить автору что он молодец. В честь выхода этого мода позавчера прошёл плохую компанию, вчера связного, а сегодня начал этот шедевр. После прохождения первых 2 частей меньшего и не ждал. Автор гений, он даже от беготни умудрился избавить игроков, при этом не оказуалив игру до "тыкни на кнопку и ты на базе". Интересная система. Пока что прошёл всего лишь до лаборатории под тёмной долиной, но модом очень доволен и на 100% уверен, что хуже в дальнейшем не станет. Михаил Зарубин, я запомнил твоё имя, спасибо за последние и последующие 2 дня моей жизни.
  5. 3 балла
    Вроде бы критик, вроде бы мета, но где здесь причина, по которой конкретно ты считаешь его хорошим? Я вот, допустим, забросил мод в самом начале и влепил 1 из 10, по всем пунктам. Но это не сделало меня критиком. А вот аргументы почему я это сделал - могли бы. Если и не перевести в стан критиков с лицензией, то хотя бы сделать мою критику чуточку приятнее и желаннее Я что-то не припомню научных объяснений появлению плотей, кровососов, бюреров и контролёров, кроме, разве что, фраз в стиле "Это всё тайные эксперименты учёных и военных!" Мир в ТЧ, вообще, довольно поверхностно прописан в плане того, как работают те же артефакты или аномалии. Замени их магией, магическими артефактами и магическими ловушками - ничего не изменится. Как говорится, приведи контр-аргументы, если сможешь Но даже у фэнтези, если она хороша, условия и законы мира прописаны и встраиваются в общую картину, общепризнанный пример - Властелин Колец. Захотел автор углубляться в фэнтези или нет - его дело, нравится или нет лично тебе - мало кому интересно, ибо это вкусовщина. То, что он плохо объяснил свои же новые условности - напротив, конструктивное замечание А чем они должны компенсироваться? Интересное замечание А это замечание к сюжету - ещё интереснее. Я не так давно слушал аудиокнигу про Клыка, в исполнении прекрасного чтеца. Под конец рассказа *СПОЙЛЕР* произошла очень странная метаморфоза со временем и пространством, кто читал или слушал - поймёт о чём я. Бредовая, на мой взгляд, но в реалиях книги и прописанного мира, почему-то, сработала. Не порушила картину. Хотя, вероятно, можно было бы и без неё) В конце концов - дарю тебе эту критику на твою критику и желаю успехов. Будешь стараться, вставать на сторону разработчиков (и неважно насколько этот кто-то будет противен), смотреть с разных сторон и, главное, автор, главное: играть в другие игры помимо сталкера - и твоя критика станет лучше и приятнее
  6. 3 балла
    Слушай, МетаКритик) На АП Про можно оставлять отзывы на модификации, если ты не знал) В разделе модов. Так пишут все люди) Почему не стоит писать здесь? Твой отзыв "затеряется" в других блогах и его мало кто прочитает. А если ты будешь оставлять оценку прямо под модификацией, то этот отзыв так и останется там, а твоя оценка повлияет на общую среднюю, а читатели смогут оценивать полезность и ставить реакции. Но если хочешь, пиши тут. Тут тоже неплохая аудитория - 2,5 человека в сутки против тысяч под модами.
  7. 3 балла
    GSC Game World опубликовали на официальном Youtube-канале S.T.A.L.K.E.R. 2 небольшое новое видео, снятое с процесса записи звуков оружия. - Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal. Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов. P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами - Сообщается в официальном описании.
  8. 2 балла
    Дневник не доделан точно так же как и груз который ищем с помощью радио.
  9. 2 балла
    Скажу больше я даже дамаг обычных патронов даже немного выше. Это сама ЧН такая страйкбольная )) А обновление сборки будет на след неделе.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Жадина говядина зелёный огурец. Таким образом вы молодой человек нанесёте ущерб природе уничтожая хомяков и жаб, гринписа на вас нет. Система ниппель работает, но как увидели что не всегда эффективно.
  12. 2 балла
    Спасибо, что спалил контору: обязательно поставлю такую затычку, чтобы игрок даже через телепортатор не смог переместиться, а вещи нахер удалю с концами.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Не могу дождаться конца прохождения, хочу поделиться впечатлениями сейчас, на данный момент ползаю по Тёмной долине. Это шедевр! 1) Атмосфера 10/10. Этот мод - один из вариантов того самого сталкера. Зона опасна, и каждый неверный шаг карается смертью или потерей кучи аптечек/бинтов/антирадов и т.д. Монстры представляют реальную угрозу, как и люди, подземелья наводят шороху в кишках. В общем, все сбалансировано и приятно. Билдовская атмосфера воссоздана на ура, на мой взгляд даже лучше чем в OLR 2.5. Монстры из диздоков здесь также присутствуют. Вроде как не все, но большинство. Эмбиенты - моё почтение. Может чуток звуки стрельбы у некоторого оружия слегка тускловаты, но это сущие мелочи. Зато как кайфово было исследовать локации и лутаться. На авторскую озвучку также не буду ругаться - она качественно сделана, чувствуются интонации персонажа. 2) Геймплей 10/10. Вот идеальный баланс, по моему мнению. Ты здесь не супермен, который может залететь на АТП и развалить всем кабину. Нужно мыслить тактически и не шелестить особо и всё получится. Ценовая политика в целом приемлемая, но стоимость детекторов - немного высоковата, ибо на первых локациях трубно было нафармить бабки на это всё. Аномалии представляют реальную опасность без детектора, как и мутанты. Так и ищешь взглядом камешек или другую возвышенность, чтобы методом Васяна отстреляться от кого-нибудь. Всё что есть в снаряжении - реально нужные вещи и каждой есть применение. Безопасные зоны - немного лучше, чем сохраняться у костров, и не так напрягает, так как играя вдумчиво можно не подыхать каждые пять минут. Тем более на локации она не одна и грамотно охватывают всё пространство локации. В общем, всё чики-пуки по этому пункту. Добавлю пару слов про прокачку - новая штука в сталкере для меня, но здесь всё лаконично и реально, наверное? Ведь в реальной жизни много торгуя, научишься о цене договариваться, будешь много стрелять и станешь метким и т.д. Вроде и это новшество к месту. 3) Графика 10/10. Оговорюсь сразу - я поставил галочку для любителей графона в инсталляторе. И словил визуальный кайф. Растительность, вода, оружейный пак, мутанты, погода - то, что доктор прописал. Всё очень приятно смотрится, никаких засветов, ни слишком темно, ни слишком ярко. Зона в разных локациях чувствуется по разному благодаря графике тоже. 4) Оптимизация 10/10. Всё супер и здесь. Ни одного вылета на данный момент, скрипты работают как часы, ни фризов, ни лагов на высоких настройках точно. На максималках стала чувствоваться подзагрузка - но это сам виноват. В общем авторы грамотно распределили ресурсы компьютера. 5) Сюжет 10/10. Конечно, он не был полностью новым для меня, с учётом того, что я играл в OLR 2.5. Но тем не менее было много новых квестов второстепенных, да и основные квесты были поданы под другому иногда. Сюжет всё также интригует и затягивает. Здесь тщательно отшлифована сюжетная линия, на данный момент у меня не возникло вопросов по поводу нелогичности сюжета. Всё гармонично и интересно. Вывод: Мод обязателен к прохождению каждому фанату стадкера, а билдомассонам - вдвойне. Ребята, которые это сделали - спасибо Вам от всей души, я испытываю огроменный кайф от Вашего творения. Просто снимаю шляпу.
  15. 2 балла
    Sinter У меня тоже самое было, включи динамику если ты на статике
  16. 2 балла
    Хорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
  17. 2 балла
    "Вот то то же! сказали наши рабочие когда засунули в японску циркулярку лом!"? эт я про то что ход назад в бар и далее очень даже есть! ибо соли научили всех лазить в таких местах где не ступала нога нормального сталкереза! с камаза на трубы и по трубам за периметр дикой и опля! мы в баре ! ух повеселюсь то нонче(переход на дикую присутствует проверил)-проверю все варианты а потом будем посмотреть что получится!
  18. 2 балла
    Итак мод пройден и можно с чистой совестью писать отзыв. Что же ждет игрока в этом моде? 5 лет разработки, восторженные отзывы на этом сайте, 10 из 10 на кончиках пальцев от Вульфа - очень многообещающе. На столько что я даже прошел преведущие 2 мода чтоб прям полностью погрузится в это творение модостроя. А теперь уже глядя на мод своими глазами. Плюсы : 1) Наконец то не короткометражка а полноценный мод 2) Множество квестов (тут я имею ввиду именно количество квестов, а не качество) 3) Стабильность в плане вылетов (именно вылетов не было не одного, но о техническом состоянии мода ниже) Ну а на этом плюсы для меня и закончились. Минусы: 1) Невменяемый сюжет, напоминает Франкенштейна который сшит из отдельных кусков. Я играл без перерыва и при этом я терял нить сюжета несколько раз. Постоянные потери сознания ГГ, какие то появления в непонятных местах ради диалога из пары фраз и потом снова телепортация... 2) Графика.....2021 год и мы видим чистый ЗП....даже установив аддоны что были вместе с модом я не почувствовал разницы, особенно странный выбор оружейного пака. 3) FPS. При графике чистого ЗП мод умудряется скатываться в 30 фпс после того как играешь в него больше часа. Т.е. как только я включал мод у меня было 80-100 фпс, играю час и он падает до 30.....делаю сохранение перезапускаю игру и в том же месте где у меня было 30 снова становится 100... 4) Использован ход где ГГ теряет свои вещи...очень спорный ход особенно когда он применяется несколько раз подряд. 5) Присутствие мистики в моде само по себе не плохо, но тут это скорее в какое то фэнтези переходит.... 6) Озвучка....озвучка ужасная. И дело тут не в самих голосах, тут как говорится на вкус и цвет... Я понимаю что мод озвучивается любителями и т.д. Но блин, ГГ постоянно говорит настолько отрешенным тоном будто ему вообще все равно на все происходящее вокруг, при этом сами слова что он произносит говорят совсем об обратном.
  19. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  20. 1 балл
    Билдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
  21. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  22. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024
  23. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  24. 1 балл
    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой.
  25. 1 балл
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г.
  26. 1 балл
    Конкретно от этих же людей его слышишь уже 3 года? Так может оригиналы никогда совсем не трогать, не разбирать? Любые замечания - это нытьё, и всегда есть тюнинг, правки, альтернативы. Ты понял о чём я, это главное. Про вкусы резонно, но по-моему ты уже пошёл гораздо дальше в сопоставлении, относя это к хардкору или направлению мода в целом. Сам прекрасно знаешь, что кому ОП совершенно не понравился, у тех претензии не к мелочам, а к общим правилам мода, к базовой концепции, скажем так. Эти игроки уходят в короткие сюжетные моды и всё. Примерно на года 2 прохождение и получится. И это здорово. Потом, правда, отвыкать тяжело. Особенно ты, лучик.
  27. 1 балл
    Когда Клон отправляет тебя искать очки(а не идти спасать Миронова), ты не уходи из тоннеля, а беги к Миронову, и уже потом далее по сюжету.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    а если эта баня только для любителей определенных напитков и бьющихся током кранов? Еще и с вывеской на двери об этом. Конечно отправят в другую. И правильно, если будут делать бани только с не бьющими током кранами, куда ходить тем, кому это нравится?) (кстати, отличный пример для оп вышел)) Не забывайте, что вкусы у всех разные
  30. 1 балл
    ? насколько пока это возможно! просто часть побочек пропускаешь но видимо это не смертельно!? Всем удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя Благодарствую! не медленно а тщательно?-тут "тщательнее" надо а то пол игры можно "мимо кассы" пролететь а хочется ж "всех посмотреть"! Всем удачи и счастья даром!
  31. 1 балл
    Спасибо Автору мода, хорошая работа!
  32. 1 балл
    boris.102 как так-то? Янтарь - группа на холме коло болота. Агро - группа коло вагонов у тоннеля. Это токмо то, что помню. А еще нада глянуть настройки войны по F2, может, там защита лагеря стоит...
  33. 1 балл
    Paradox27kms эта переменная где прописана actor_money = db.actor:money() ? Попробуйте в function ui_mm_mod:RefreshMoneyDisplay() заменить local am = comma_value(actor_money) на local am = comma_value(db.actor:money())
  34. 1 балл
    Aleksei Khohlov привет! ? Сохранки работают исправно. За все прохождение - ни одного вылета с зеленым жуком. Единственное, где я допустил оплошность - это на Генераторах. Не поговорил с той девчонкой, в результате чего - Шрам не проснулся. Хорошо, что имелись ранние сохранения, иначе бы все коту под хвост пустил бы..
  35. 1 балл
    благодарствую за помощь?-ужо давно пошел своим путем-сперва перед тем как забухать с Гвоздем сгонял на долину(бандосы не воины а Проню и психа снял с свдехи залез на цистерну где заправка- молодой помогай из бара в долине баблом еще загрел до кучи за то что к делу пристроил? ) и кордон и всех там уконтропупил только сталки родненькие остались?от вертолета карающего сбежал технично-он шмаляет только в районе блокпоста и не преследует но и неуябим(пробовал даже рпг не берет и это минус моду-раз есть рпг то верт должон рухнуть!в солях и коках так всегда происходит а тут какой то непонятка-сверхтвердый верт с неиссякаемым боезапасом) все вырученное баблецо влупил в апгрейды и хабарок затарил в сейф в аномалиях-на счету 68рублев гуляю с Гвоздем за его счет-на дикой очутившись сваливаю обратно в бар по трубам и забираю весь хабар с сейфа и награду за Проню у бармена- теперь можно и на дикую пойти(что характерно долг прогон кинул ибо трупа нет никакого на баре и Гвоздь дружбан в баре квасит и общается и долгари не рамсуют вовсе). На дикой назвался немцем сейчас пойду лягушатников маслинами угощать? Всем удачи и всех благ!
  36. 1 балл
    В развалинах с радиацией рюкзак, в Кровососовке. Пятый, на всякий случай.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    а это как бы и не задание а чисто унутренния изыскания-на столе у Валерджана лежала бумаженция с инфой про радиопомехи на частоте -а радио у меня уже сварганено было-пошел по точкам и непоняааатно-смотрел некоторые видосы по тюбику мельком но видимо Шкрек еще недошел а другие вероятно пролетели мимо этого!
  39. 1 балл
    Сегодня в 18:00 мск. начну прохождение третьей части трилогии(пенталогии). Велкам! S.T.A.L.K.E.R.Долг.Философия Войны.Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.Стрим#1 https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  40. 1 балл
    Получился мод действительно очень интересным. Вариативность - отдельная тема. Суть в том, что всё делай как хочешь. Быть за Борова, или убить его?. Верить Таракану, или же нет? Решать что-то скрытно, или штурмом? Квесты, которые открываются благодаря тому, что ты напиваешься в хлам - тоже очень необычно. Финальное решение - тоже интересное задумка, как и выбор штурма или скрытности. Пошел по скрытному пути. Единственное, что мне не нравилось - проблемы с выносливостью, почти стандартная графическая часть. Cтабильность - прекрасная. Ни единого вылета. Проблем с прохождением не возникало. Реализация КПК - очень хорошая. Заметки заключают в себе сюжет, читать их очень интересно. Важно как для себя, так и для понимания чувств и эмоций главного персонажа модификации. Интернет - неплохо. Пользовался основным сайтом, а также магазином Шустрого. Перемещение - очень удобная функция, так как экономит время, учитывая проблемы с выносливостью, даже если живешь энергетиками. Навыки - также очень интересно. Реализация отлична от Lost Alpha DC. Здесь есть 4 навыка. "Отмеченный", "Взлом", "Дипломат", "Торговец". Лично я прокачивал первым навыком "Взлом" до единицы, а дальше чисто дипломат. Огромное количество закрытых тайников, порой с шикарным лутом. "Севе" в X-18 привет) Работа на Егеря - также интересно. В конце, если выполнить все его задания, получишь метку его аномалий и рабочий детектор навсегда. Продолжительность мода очень хорошая. Затянет вас на долго. Играл взахлёб, по часа 4-5, прошел за три дня без гайдов. Озвучка - хорошая, но всё же с малыми огрехами. В каких-то случаях голос актёра озвучки достаточен по громкости, а в других тихий. Пасхалки - также интересны. Но их поиск - это уже ваша проблема. ? Мне мод очень понравился. Заслуженная 10. Большая благодарность автору модификации и всем, кто помогал ему в разработке за модификацию.
  41. 1 балл
    Хоть убейте, не понимаю, почему множество людей считают этот эпизод лишним/вредным/издевательским. Как по мне - лучший момент всего мода. До сих пор помню, как я первый раз бежал голышом ночью под огнем пулеметов по лесу. Я такого адреналина хапнул, как нигде и никогда. Просто как будто и не играл никогда ни в какого СТАЛКЕРа, а это первое знакомство с новым миром. Сейчас-то, конечно, прохожу на автомате, не напрягаясь. Пробегаю как ветер - сразу до АТП. Там отдышаться за забором, пока всё тихо - и новый рывок до деревни новичков в бункер Сидора. Очень мне этот момент нравится, иногда переигрываю чисто для удовольствия. Тактика рулит. Бежать надо по системе "противолодочный зигзаг", и без остановок. Для этого перед рывком надо поесть. Ни одна пуля не попадает в моего героя. Я настройки чутка себе изменил в сторону хардкора, одна пуля из турели - смерть. Без вариантов. Поэтому, беги, Грек, беги! Ну и потом - триумфальное возвращение с Сортировки, страшная мстя GRC и полная зачистка Кордона. Надо взять плащ Грека из тайника и купить пару гранат Ф1 у Сидора - этого достаточно для полной зачистки Кордона в одно рыло. Оружие и патроны собираются по ходу пьесы. Остаются только турели - они бессмертные, и несколько бессмертных джерсов в районе Периметра, пара бессмертных патрулей на дороге и двое бессмертных на южном блокпосте. Остальные - вперед ногами. Причем, всё это одним куском, без сохранений и переигрывания. Джерсы туповаты, стоят в одних и тех же местах - это всё равно, что в тире по мишеням. Такой вот личный опыт. А подземелья все очень страшные. Просто капец, до чего страшные. Даже думать о них страшно, не то, что туда лезть. Да об чём говорить, шедевр он и есть шедевр. А как обыграно включение и выключение света. Это просто пять. Заурус, насколько я знаю, к электрике имеет отношение, так что подошел ко всем этим выключателям и генераторам очень профессионально. Но он там не один, там вся команда вложилась на все 200%. Командная работа. Отличный результат.
  42. 1 балл
    Сделано все на порядок лучше, чем во многих других модах, особенно в последних. После 20 часов сложилось впечатление от целостного продукта, ибо все учтено. Есть центральная линия, имеются сопровождающие ее побочные квесты. Причем я могу сам выбрать, как поступать - с бандитами тусить, или со сталкерами; заняться бизнесом, или забить, работая на дядю. Пожалуй, пройду потом мод еще разок с другими вариантами. Смотрел у стримеров их прохождение - у многих оно разное, и у меня сюжет пошел совсем иначе. Также присутствует много скрытных квестов, предназначенных для внимательных игроков. Еще радуют всякие местные легенды, диалоги со сталкерами (они не скопированы с ЗП, а заново написаны). Мелкие квесты, как поиск артефактов. Реп за сталкерскую сеть, где можно почитать инфу и даже заказывать себе пушки. Жаль только, что пушки с оригинала. Локации грамотно наполнены. Их не так много, но все они задействованы по максимуму, каждый клочок земли. В целом - профессиональная работа. Не зря потрачено 5 лет. Уверен, мод может стать примером, как надо делать целостные, гармоничные моды.
  43. 1 балл
    Что ж. Пару минут назад закончил сие творение и первое что приходит в голову - это были очень интересно потраченные 15 часов жизни. Ввиду ограниченного времени (из-за отхода в армию -__-), мне пришлось залпом проходить этот мод, хотя обычно интересные моды я привык растягивать и получать больше удовольствия от прохождения. Но не суть, перейдем к самому продукту. Сюжет. Признаюсь честно, из всей линейки я прошел собственноручно только Связного и то, было это пару лет назад, но за счет подсказок в КПК и реально прикольного комикса в папке с игрой смог освежить память о серии модов. Что касается сюжета - захватывает практически сразу же, я как только установил и зашел проверить работоспособность, поиграв минут 20 сразу понял - я потрачу весь понедельник чтобы это пройти от и до. И я не был разочарован. Вариативность сюжета? Присутствует и еще как присутствует. Прокачивая интересные навыки, которые не придуманы для галочки, а реально могут влиять на прохождение того или иного квеста - мое почтение за это. Сам сюжет вполне понятен, интересен и не скучен в прохождении. Мотивация героя хоть и слегка не понятна местами, но в целом пойдет. Локационнный пак, как и оружейный - дефолтный и меня это радует, ибо мой ноутбук не позволяет играть в шедевры графики и этот мод даже с аддоном на HD оружие и графен позволили мне насладится модом без каких то сильных проблем по кадрам. Новые системы. Ну тут я могу сказать только одно - мое огромнейшее почтение. Этот КПК - я реально давно ничего подобного не видел. Мне реально интересно было лазить в нем, читать подсказки, гуглить что то в этом сталкерском интернете. Вообщем это реально классно и автору огромный респект за это. Квесты. Претензий к ним также нет. Если я правильно заметил, то нет ни одного квеста по типу принеси подай и это отлично. Каждый квест интересно проходить, каждый квест уникален в чем то и отличается от остальных. Я реально жалею что я пропустил квест с Психом и квест с тайным грузом (ибо рацию поздно заполучил, жаль что не было какого то упоминания того что стоит ее собрать/купить). Еще раз отмечу отличную стабильность мода. Хоть и рекомендовалось играть на динамике, но я играл на статике и переключится пришлось только на Генераторах, на которые меня пускать игра не хотела и зависала. Этот мод можно сравнить на выходе с проектом того же Жекана, Возвращение в зону или же Игрой Душ: Эксельсиор, ибо по интересности эта модификация не только не уступает им, но и местами превосходит даже, по моему мнению естественно. Вообщем автору я выражаю огромнейший респект, очень жаль что таких людей в модострое Сталкера маловато, но те что присутствуют хоть раз в пару лет но стреляют реально годными релизами. Надеюсь через год, придя с армии я смогу поиграть в очередное творение этого человека, я бы очень этого хотел. В целом, я высказал все что хотел сказать)
  44. 1 балл
    I finished updating the 0.85 English translation to 0.88 yesterday. New strings and dialog changes added and translated. Some mistranslations corrected. Posted in C-Consciousness Discord. Вчера я закончил обновление английского перевода 0.85 до 0.88. Добавлены и переведены новые строки и изменения диалогов. Исправлены некоторые ошибки в переводе. Опубликовано в C-Consciousness Discord. (I am translating several Russian mods, join us in Discord if you want to follow) (Я перевожу несколько русских модов, присоединяйтесь к нам в Discord, если хотите следить) (Я очень хорошо перевожу с русского на английский, хотя мой английский на русский, вероятно, ужасен). (American...)
  45. 1 балл
    Вот урок по OpenXRay: OpenXRay - добавление новых слотов(нож, бинокль и т.д.).txt
  46. 1 балл
    Ну а так зачем говорить "не надо пробегать мод"? Кому интересно, пусть ищет тайники, а кому нет - пусть проходит за час. Как будто там крутые второстепенные квесты присутствуют. Тем более локация не новая. Была бы новая - был бы стимул изучать. А так, бегать по одним и тем же местам чтобы получить небольшой "бонус" - такая себе интрига) Хотя есть такие люди, которые проходят все моды и всегда на 100% - это их хобби)
  47. 1 балл
    4udik полностью согласен. Работы команды Zaurus crew великолепны. Начиная с первой «Апокалипсис» и заканчивая «Последним сталкером» Не хочу даже вспоминать про подземку Агро... ну думаю Вы поняли о чем я))
  48. 1 балл
    Два года назад послушав Мёртвые дельфины вдохновился сделать такой клип.
  49. 1 балл
    CherryPie Пост в их группе от 1 января
  50. 1 балл