Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2021 во всех областях
-
13 балловНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
3 баллаПК2МАСОН Фикс 9.0 RAR без ограничений!!! Я честно не понимаю, почему люди до сих пор пользуются этим убогим ЯндексДиском, когда полно других сервисов. Без ограничений. Без рекламы. Без регистрации. Полностью анонимных. 1 ТБ места.
-
3 баллаuwert Ну почему же. В Баре выкупишь переходы у осведомителя и шастай скок хошь.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВы неправильно поняли. Деньги и вещи отнимут все при любом раскладе. Оставят только квестовые + детектор в слоте. Но если вы играете по пути военного сталкера, то уже на Дикой Территории специально обученный человек выдаст "Абакан" с патронами и деньги - по 5 тысяч за каждого убитого долговца. Если не убили ни одного - то просто Абакан с патронами. Игра не про то, как накопить миллион денег и обвешаться стволами с ног до головы. Это сюжетный квест, приключение с сюжетом. Автор как бы говорит нам, игрокам: "Ребята, деньги не главное. Волыны, шмот, арты - это не главное. Мусор это всё, пыль на сапогах. О душе подумайте". Больно терять деньги и вещи? Задумайтесь об этом, не слишком ли вы прикипели к материальному. Вообще, мод такой философский, для размышлений. Не жалейте утраченного. Вам всё дадут в двойном размере снова. С Дикой Территории ваш герой на Янтарь выйдет примерно таким:
-
3 баллаНе только это, камрад, не только это. Если Темная Долина станет безлюдной - то есть, без людей - туда хлынут силы зла из соседнего измерения. И начнется совсем другая игра. У мода есть второе дно. Даже, наверное, и третье. Мы, вероятно, прошли мимо большей части авторского контента при первом прохождении. Сейчас иду второй раз - это совсем другая игра.
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла"Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак."
-
2 баллаЭто самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
-
2 баллаНа минувшем AP-PRO Showcase 2021 был презентован небольшой тизер новой модификации от создателей «Catalyst: Complementation». Подробности и полноценный анонс обещается на 30 ноября - именно в этот день исполнится ровно год со дня выхода предыдущего мода команды. Игроки оценили его в основном положительными отзывами. Сейчас о новом моде известно то, что он также разрабатывается на платформе Зов Припяти, и будет готов предложить новый сюжет, раскрывающий прошлое одного из известных персонажей трилогии. История будет сопровождаться кат-сценами и озвучкой персонажей. Действия игры пройдут на одной новой локации, которая, по словам авторов, еще нигде не применялась. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаСам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллЕсли за военных будешь проходить то Снайпер там завязан вроде. Радио точек на каждой локации по две, дальше ищите и слушайте на других. Удачи в прохождение.
-
1 баллда это дядюшка Джо мне как то скинул на почту когда виндуоза ужо не было а комухтеры ужо были ! правда размером с дом -так у меня вокруг этого компухтера потом микрорайон построили а его оставили как дюже полезный артефакт отгоняющий инопланетных иродов и теперь сие охраняется государством а я за тырнет не оплачиваю ибо халява плиз!
-
1 балл
-
1 баллДа, прицел глючный. У меня тоже вылет. Пришлось руками поправить одну строчку. Теперь у меня так в конфиге этого прицела: ;scope_dynamic_zoom = on И сразу все вылеты прекратились. Дополнено 1 минуту спустя Убивает темнота. Включайте фонарик каждый раз, как только зацепите аномалию. Дополнено 2 минуты спустя Он их проглотил перед смертью. Все снайперы так делают, не?
-
1 баллАй молодца!? ужо скачал чичас будем поглядеть-ночером до утра ждал уж думал вдруг чего не срослось а сейчас комп включил а тут эвон че- преприятнейший сюрприз! счас глянем где там Михалыч "городских гоняет"!? Всем удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу снайпера на мосту ни в рюкзаке, ни в винтовке патронов нет--как он собрался валериана стрелять?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллParadox27kms также делать game.translate_string, если текста нету - добавить самому в текстовые файлы game.translate_string("ui_st_community")..": "..game.translate_string(comm)
-
1 балл
-
1 баллКто тебе такое сказал? Да на прямую, если просто тупо перенести уровень из ТЧ в ЗП, то не отроется, но существует как минимум два способа, которые я знаю, позволяют перенести уровень из SDK_SoC в SDK_CoP. Про первый, я совсем недавно писал вот тут: мой пост Второй, существует конвертер уровней формата SDK. Но им я не пользуюсь, только проверял его работоспособность, так как меня в полне устраивает первый способ. Но если тебя интересует этот конвертер, то поищу и скину на него ссыль.
-
1 баллЕсли вы мне дадите модельки ♂️full masters♂️ и ♂️slaves♂️ сделаю вам ♂️moDICK♂️
-
1 баллСпасибо ! Значит не стоит заниматься активным поиском этой бумаженции . Просто не понятно во второй записки (пошли по рельсам на восток на завод где я раньше работал ) . А где искать ? Рельсы на ДТ есть в ТД их нет .
-
1 баллHardtmuth Пожалуйста, обновите дату выхода, в группе вк написали, что релиз планируется в 2022-2023 году
-
1 баллКвест имеет три этапа , для того чтоб он сработал надо напиться вас перекинет к приёмнику и из морзянки можно узнать что ГГ надо найти арт , находим любым из двух способов кого в аномалию загнать получаем арт . Спим до 19 часов опять пьём к приёмнику кат сцена , снова спим до 19 часов бухаем идём к приёмнику кат сцена и записка , а там уже разберётесь что на последок .
-
1 баллОдиночка Ну ага, а потом жалуются где оптимизация... Дополнено 1 минуту спустя LoidRus Это очень плохо, скажу я вам ( сарказм выкупил если что )
-
1 балл
-
1 баллЗадумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
-
1 балл
-
1 баллНе понял, откуда такие сомнения в наших способностях? Дело-то плевое.... хотя места жалко. Но если так уж хочется - ловите, здесь только папка gamdata а это фикс Долго не пролежит, но пока пользуйтесь....
-
1 баллУ меня специфическое отношение к модам/аддонам. И этот чувак дал то, что я люблю. Если немного отойти от темы данного мода, то я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков. Например: Добавление принудительной анимации лечения и приёма пищи. Минус - далеко не все делают это опционально. Добавления различных СИ (ватты, омы и т.д.) вместо простых чисел. Минус - в голове сложнее держать 354, чем 5. И эти самые постфиксы не несут никакого смысла, так как СИ для каждой характеристики одна. Изменение баланса экономики. Очень часто наблюдаю жёсткие перекосы в ценах. Создание кастомных иконок. Минус - далеко не все делают их легкоразличимыми и поиск нужного предмета затягивается. Добавление огромного количества новых предметов (сигаретные пачки или много видов провизии). Минус - Сталкер превращается в "симулятор инвентаря". Усложнение прочих механик, без опционального отлючения. Минус - не любовь к хардкору. А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво". Но всё вышеперечисленное - это просто мысли в слух. Большинству это нравится. Друг, например, считает это плюсом и в лёгкую адаптируется почти под любые условия. А я постоянно копаюсь в поисках того, что мне нужно ?
-
1 баллОпубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллВышло почти 10 минут игрового процесса S.T.A.L.K.E.R.: New Project, презентованного на AP-PRO Showcase. Вниманию игроков представили демонстрацию локаций и их детализации, адаптированный Gunslinger Addon, внутриигровую музыку, интерфейс, графику и отрывок глобального квеста. Отдельно опубликован и прозвучавший на видео саундтрек. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЕсть чего по мертвому воздуху ? Этот проект конечно очень интригующий и интересный, но выпускать видео или информацию раз в два года, это такое себе, неужели так сложно написать что все хорошо и мы продолжаем работать, может написать кратко о проделанной работе? Я понимаю что это все добровольные "модостроения" и они делают это в свое свободное время, но десятки тысяч(если не сотен и миллионов) людей ждут и не получают никакой информации, по мне так это не правильно. Это относится не только к ray of hope, а в целом к сообществу создателей модов, тем более таких амбициозных и масштабных.
-
1 баллНу это вообще чушь полнейшая. Очередная байка о "сташном офсайте Реборна"(жаль что его больше нет). Все кто приходил за помощью, её получали в полной мере и при нормальных отношениях. А вот те кто заходил и начинал сходу хамить и качать какие-то там непонятные никому права получал по заслугам. На офе в своё время крутилось немало народа. А это не просто так. А автора на офе мы "увидели" только на тестах Истока(последней части). До этого он появлялся раз в год "как ясно солнышко". Так что про него точно враньё.Единственный, кого он забанил после релиза Истока, был некий Лайкидейтер. Но то было за дело. Я б тоже забанил. Не буду вдаваться в подробности, это долго и много.
-
1 баллС релизом, друг. Дождались-таки! Кстати, интересный факт: последний раз глобальный сюжетный мод на ЗП (Ветер времени) выходил аж в 2017 году. Так что это очень достойный подарок сталкерскому сообществу.
-
1 баллTyrob vs Maximouse))) Вам не жалко дизлайков друг для друга?)) Вы бы хоть подписались друг на друга - так удобнее следить и искать, куда дизлайк поставить)))
-
1 балл
-
1 балл