Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 в Сообщения
-
6 балловЗабороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
-
4 баллаАга! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено.
-
4 баллаПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других.
-
4 баллаЯ бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.
-
3 баллаПочему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского. А ведь там есть отличные кадры
-
2 баллаЯ по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ?
-
2 балла
-
2 баллаЯ смотрю снова тема уходит от заданного курса куда-то не туда. Данная тема закрыта. И на будущее, общайтесь культурно, пожалуйста. Уважайте себя и окружающих.
-
2 баллаНадеюсь в С2 не будет интерфейса как в современный РПГ с полосками здоровья, уровнями и вылетающими циферками с уроном.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
-
2 баллаПолучишь переход на АС и тайник, там же. Переход можно получить, если вроде ещё решить этот момент силовым методом, вынести Волкодава и ко. При других раскладах, этих плюшек нет. Дополнено 3 минуты спустя Значит у тебя не стоит последний фикс, там порезали это дело. Обновления у торговцев где то раз в 24-36 часов по моему. Дополнено 11 минуты спустя Влад, гиг в Кишке. А с какого перепуга нужен кусок гиганта? В рецепте; почка ЭХИ, жвало сосыча, лапа бюрера и МБ. Дополнено 21 минуты спустя Ну его туда давно переложили, ещё в 3.7 по моему, а то, что он был пустой, так могли таймер прикрутить на наполнение. Вот он и был пустой, когда ты туда пошёл первый раз.
-
2 баллаЧто нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллНазвание: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Дата выхода: Неизвестно. Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Забегая вперед, хочу сказать что здесь будет Gunslinger.) Группа ВК Геймплей Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
-
1 баллЧто бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли о прошлой трансляции я сказал, что была чуйка, что не покажут, то по этой чуйка обратная появляется. Тем более, эксклюзив хвох, По-любому что-то покажут, мне так кажется. Вероятность большая
-
1 баллМожно локации которые ранее не показывались, а то с Кордоном, Свалкой, Баром, Агропромом, Тёмной Долиной, Рыжем Лесом, Армейскими складами и так очевидно что они из себя представляют. Ещё можно некоторые скрины диалогов второстепенных квестов
-
1 балл
-
1 баллЕсли не знаешь, как на хрей работает оружие, то не стоило тебе начинать этот спор
-
1 баллGambit В них можно прятать, только места нужно выбирать чтобы не воровали. ТОЛЬКО там, где нпс вообще не ходят, есть такие места
-
1 баллNeZoX я думаю залесье теперь будет местом реинкарнации деревни новичков типа, как должно было быть в версии 11года
-
1 баллBespredelschik ну это немного корявенький регдолл оригинала, ничего страшного, бывает
-
1 баллпочему у всех стереотип, что ЧАЗ должна быть мрачной? если посмотреть на реальную ЧЗО, то увидим все в зелени летом, снег зимой. в общем все как в обычном мире. почему аномальная зона должна быть исключением? Она скорее должна быть странной, не логичной в местах, не привычной обычному человеку.
-
1 баллFALL ну надо было уточнять что дак как, раз такой баг в одном единственном месте и на одной локации - то да, виновник труп плоти куда-то коряво провалившийся
-
1 баллЖаль что трейлера нет) Все что есть по инфе это вот эти их слова и все)) В пустую потратил время смотря это тупое ТГА...
-
1 баллна вид, менее чем метро в свое время даже.. помоему в наше время выглядит сдержанно.. а так посмотрим конеша
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет быть и мало, но главное чтобы они хоть эти 8км*8км проработали офигенно. Зачем нам те же допустим 20км*20км с толком непроработанным миром, зато дофига большим. Гигантомания часто губит качество проработки мира.
-
1 баллДа где вы, блин, находите слева затворы? На Бизоне пипка слева это не затвор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.
-
1 баллСпринтерски я прохожу за 7 часов. А если, конечно, вникать в сюжет, вдумчиво проходить задания, то процесс может затянуться на много десятков часов. Дополнено 1 минуту спустя Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием.
-
1 баллКак минимум, туда будет встроена Война группировок Новые локации тоже обещали Квесты, которые будут взяты из других сборок\модов\аддонов для аномали и тд Новые мутанты (Насчёт пауков всё еще идет бунт) Оружейка либо KBT либо B&S, артефакты, новая логика NPC, текстурки всякие новенькие, худ
-
1 баллRiplika если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики
-
1 балл
-
1 баллНу тогда Вам, наверное, подойдёт, скажем, сборка от Мегатиесто. В теме Бумстикс есть ссылка на обзор свежего обновления, там, на ютубе, найдёте и ссылку на сборку. Это не обязательно. Просто с помощью ModOrganizer очень удобно устанавливать (можно сразу из архива, без распаковки), включать/отключать аддоны, менять порядок загрузки, и т.д. Плюс ещё сразу видны конфликты.
-
1 баллЭто практически то же самое, что в шапке, и каждый мод в своей папке. А вот за это спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЕсть сохранение раньше чем это в домике где вы сохранились после загрузки ГГ мрёт сразу . Тут вас либо контрик убивает либо излучение Радара .
-
1 баллVlador , вы пишите "они непременно исправятся" - это ошибка. Исправятся - это буквально означает "исправят себя". Ошибки в текстах не могут исправиться, у них нет воли, они не живые. Человек может исправиться, ошибки - нет. Ошибки можно только исправить. Человек может исправить ошибки. Поэтому правильно писать "они непременно будут исправлены". Идеальные тексты для сталкерского модинга существуют. И их много. Есть просто такие тексты - что хоть в рамку вставляй. Например мод "Последний сталкер" от ZaurusCrew - номер один в моем личном списке отличных текстов. Ну, раз вы настаиваете, разберем один абзац: Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. Вот тут сразу беда: нельзя стать несметным источником богатств. Можно стать источником несметных богатств. И уж ни при каком раскладе нельзя стать источником государственных тайн. Вот ну никак. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. Тут опять - гаси свет, сливай воду, конечная, приехали. Завидев потенциал кого? Почвы? На этой почве... , завидев ее потенциал. А кроме почвы в этом предложении ничего больше не упоминается, к чему можно было бы прицепить ее потенциал. Словосочетание - с одной группой сталкеров - избыточно. Одна - лишнее слово. Нужно просто - с группой сталкеров, и так далее по тексту. В темные глубины Зоны - звучит так, как будто они на дно океана отправляются, в Марианскую впадину. Правильнее сказать - отправить их в центр Зоны, или отправить их в неизведанные области Зоны, или что-то типа того. Но никак не в темные глубины. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... И опять двадцать пять. В группе сталкеров нельзя числиться. Можно числиться в офисе, в университете, в партии. Но не в группе сталкеров. В этой группе был сталкер... - так гораздо лучше. Словосочетание "довольно склочный характер" тоже избыточно. Всё равно, что "более лучший". Просто "склочный характер". Точно так же и словосочетание "наиболее важную роль" избыточно, слово "наиболее" тут лишнее. Или целиком заменить на "главную роль". Вот так - ему предстоит сыграть главную роль в этом путешествии... И даже если все это исправить, всё равно текст не станет на русском языке. Он у вас какой-то неживой, казенный. Как бы вымученный. Его лучше заново переписать вообще с ноля.
-
1 баллНет, но скрины можно) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Да вроде как бы нет, но о продвижении работы отчета не будет и точные сроки выхода обновления не буду говорить.
-
1 баллНе только это, камрад, не только это. Если Темная Долина станет безлюдной - то есть, без людей - туда хлынут силы зла из соседнего измерения. И начнется совсем другая игра. У мода есть второе дно. Даже, наверное, и третье. Мы, вероятно, прошли мимо большей части авторского контента при первом прохождении. Сейчас иду второй раз - это совсем другая игра.
-
1 баллДополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
-
1 балл