Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 в Сообщения
-
6 балловЗабороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
-
4 баллаАга! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено.
-
4 баллаПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других.
-
4 баллаЯ бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.
-
3 баллаПочему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского. А ведь там есть отличные кадры
-
2 баллаЯ по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ?
-
2 балла
-
2 баллаЯ смотрю снова тема уходит от заданного курса куда-то не туда. Данная тема закрыта. И на будущее, общайтесь культурно, пожалуйста. Уважайте себя и окружающих.
-
2 баллаНадеюсь в С2 не будет интерфейса как в современный РПГ с полосками здоровья, уровнями и вылетающими циферками с уроном.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
-
2 баллаПолучишь переход на АС и тайник, там же. Переход можно получить, если вроде ещё решить этот момент силовым методом, вынести Волкодава и ко. При других раскладах, этих плюшек нет. Дополнено 3 минуты спустя Значит у тебя не стоит последний фикс, там порезали это дело. Обновления у торговцев где то раз в 24-36 часов по моему. Дополнено 11 минуты спустя Влад, гиг в Кишке. А с какого перепуга нужен кусок гиганта? В рецепте; почка ЭХИ, жвало сосыча, лапа бюрера и МБ. Дополнено 21 минуты спустя Ну его туда давно переложили, ещё в 3.7 по моему, а то, что он был пустой, так могли таймер прикрутить на наполнение. Вот он и был пустой, когда ты туда пошёл первый раз.
-
2 баллаЧто нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллЛеха привет. если хочешь быть в курсе новостей, обсеров и т.д советую посмотреть видосы этих чуваков. Они реально пророки в игровой индустрии. и вообще здравые идеи высказывают. Тут про сталкер немного. И вообще видосов куча, и в каждом про многие игры говорят.
-
1 баллОно для разнообразия прохождений может и неплохо, но я здесь уже отметился, когда в Припяти проводника собаки загрызли, при том, что я неоднократно путём перезагрузки пытался как-то предотвратить эту ситуёвину, но не получилось. Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а, а те почему-то окрысились на него и пообедали им (сталкер - это не только хабар, в т. ч. артефакты, патроны, мед. средства, но и 40 кг мяса). На сюжет это не повлияло никак, кроме экономии денег у Стрелка - пришлось ходить из Припять ножками, а не за денежку проводнику. И проф. Томпсон пропал, тоже я жалею, милейший симпатяга был, и навар с него был наваристый. Вот сейчас конкретно на Янтаре свирепствую, снова проф-ра не нахожу, а уже всё облазил, кроме X-16. У меня так получается, что OGSR прохожу периодически в порядке очереди с др. модами и др. играми. Единственно, непорядок нарушается, часто OGSR растолкает конкурентов и запускает НИ вне очереди. Я-то считаю, что это нечестно, а ему хоть бы хны. И как и какие надо принять меры, мне непонятно. Нравится OGSR особенно тем, что каждое прохождение мода получается отличающимся от предыдущего. Одним словом, спасибо разработчикам игры-оригинала и разработчикам мода.
-
1 баллБосс не в этом дело. У Сахарова, как у всех, ассортимент добавляется при первых документах - инфопоршень "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_1". Когда сдаешь вторые документы, этот инфопоршень удаляется, дается "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_2", но на него уже ничего нет. И в итоге не выполняется условие на первое обновление, хотя документы сданы, и не прописано обновление на вторые Дополнено 30 минуты спустя Кстати, насчет документов, не помешает их убрать у Осведомителя с диалога сдачи всяких папок и бумажек, я так блин отдал уже случайно. И выбора там нет, какие отдать, по одному идут
-
1 баллПо-моему весь кайф и порушен этой псевдо-линейностью. Если я не могу возвращаться назад, то почему я могу вернуться на дикую территорию с Янтаря? Почему я мог с бара возвращаться что ни на есть назад, хоть хоть на Кордон? Я так ждал что в конце Янтаря смогу пройти на Кордон и такой облом...
-
1 баллНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
1 балл
-
1 баллДа я бы просто ограничился хорошим игровым эмбиентом, качественные звуки всегда пугают до дрожи, особенно если играешь в наушниках... Вспоминаю лаборатории из OLR 2.5, вот в этом моде действительно потрясающий эмбиент в лабораториях, аж не хочется туда возвращаться...
-
1 баллНасчет проводов в подземке Агропрома: Действие С2 может происходить до событий оригинала, когда еще не все кабели разворовали и сдали в цветмет. (поздравьте меня, это мое первое сообщение на этом сайте, всем привет)
-
1 баллОн отображается на карте, но после перезагрузки или переходе на другую локу метка исчезает. Переиграй.
-
1 балл
-
1 баллУ Оленя навоз на шерсти засох, а вы мутанты. https://youtu.be/z-ER8Khznck?t=56 смотреть 00:56 - 1:04 (Таймкод в ссылке)
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, подобное я крайне осуждаю. Нам дали скрины и текст, ну мы посмотрели и послушали. Все рады и довольны. Сидеть и искать там какие-то косяки, детали среди пикселей, смысл между строк, придумывать что-то там, зачем это надо? Сейчас люди напридумывают себе кучу всего, чего и близко в игре не будет, а в итоге разочаруются, что не так, как они хотели. Хватит страдать фигней и просто подождите выхода игры, там уже смотрите под лупой сколько хотите.
-
1 балл
-
1 баллНазвание дурацкое Варта. Лично у меня, да и у многих моего возраста это ассоциируется с батарейками Varta, которые активно рекламировали в 90х- начало нулевых.
-
1 баллFALL ну надо было уточнять что дак как, раз такой баг в одном единственном месте и на одной локации - то да, виновник труп плоти куда-то коряво провалившийся
-
1 баллБоюсь, у меня не очень хорошие новости - подобная картина напоминает начинающую дохнуть видеокарту...
-
1 баллPepel Ставишь спейс рестриктор в нем прописываешь что-то типа [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_in_zone(test_zone)} sr_timer@end %=start_gui()% [sr_idle@end] test_zone - название рестриктора который нужно поставить на объект В xr_effects.script пишем function start_gui() start_gui_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) end В _g.script пишем в самый конец function start_gui_menu(gui, close_inv) if close_inv == true then gui:ShowDialog(true) level.show_weapon(true) game_hide_menu() else gui:ShowDialog(true) end end К слову крайним шагом будет создание самого окошка GUI которое в xr_effects в строке start_buy_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) прописано как ui_mm_mod. Вот тут статья как научится создавать GUI окна http://old.ap-pro.ru/forum/104-9830-1 я лишь показал как его вообще запустить на твоем примере
-
1 баллОчередное обновление правок, так же исправил все найденные ошибки (отсутствие иконок жажды и перелома, цены покупки у Петренко) ?
-
1 баллНеплохо мод приукрасили. Новшества ощущаются. Давненько я с Лебедевым не общался. Имея неплохой комп, всё-таки, не смог запустить игру во всех предложенных вариантах. Только в статике. Баланс продуман. Такого, уж, явного нищебродства не заметно. На Болотах и приоделся и прибарахлился. По вылетам. Сама игра очень устойчива. Но пару ситуаций пока имеются. При попытке положить в слот "счастливый" детектор и при попытке вступить в клан у Валерьяна. Топчу пока Кордон. Отслеживать живучесть некоторых персов проблематично, а переигрывать не хочется. По нарастающей спавнятся монстры. И не слабые. Пока воевал с живностью в доме, что напротив фермы, а это были сразу три контрика, три сосыча и три бюррера, не считая собак и монстров,- по приходу в ДН встретил новых хозяев: трех бройлеров, трех химер и всякую другую мелочь. Сталкера, конечно, отсутствуют. С какого будуна они там появились? Чего бы им к военным не наведаться? Крупные монстряки, думаю, излишне живучи. Особенно долгопрозрачные сосычи. Тут баланс явно нарушен, потому что сталкеришки с ПМ-мами мрут как мухи. Играю на "сталкере", на "мастере" даже не представляю как играть: и не подстрелишь толком и не убежишь. Торговля тоже с замечаниями. Торговцы первоначально товар не забраковывают. Просто брак отфутболивают обратно. И выносливость у деда Шрама слабовата, - даже с 20-ю кг одышка появляется. (Наверное, тоже "короной" переболел.) Появятся арты на выносливость - посмотрим. Оплата заданий, можно с уверенностью сказать, не благодарная. Победить, к примеру, трех сосычей и получить 500 р.? Просто в следующий раз не будет желания брать задания, в результате чего, игра обеднеет событиями. Ладно, пойдем дальше.
-
1 балл
-
1 баллParadox27kms вроде как это делается вот так: [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false meet_on_talking = false У меня НПС после такого не говорил, вроде как.
-
1 баллБывает, упустил дефис(русский для меня не родной). Флешмоб, стар как Сталкер - опять нас кормят говном.
-
1 баллгеймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
-
1 баллТри взрывчатки лежат в четвертом чемодане монолитовцев. Автор всё предусмотрел. На Генераторах не нужно обшаривать локацию, там нет почти ничего - в болоте один арт + пара-тройка нафиг никому уже не нужных тайников с аптечками и патронами. На Генераторах нужно быстро и четко выполнить все квесты Грифа и остальных подельников, тогда вся локация будет пройдена быстро и бодро. Там уже ползать по кустам в поисках тайн не требуется. Тайны сами вашего героя найдут, дадут по башке и снова всё отнимут. Дополнено 4 минуты спустя Так финальный бой. Самые убер-зомби наваливаются. Из СВУ в голову, или из пулемёта очередями, или из инопланетного пистоля с надписью "Монолит". Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. Дополнено 7 минуты спустя Не помню, где конкретно "вспышку" зацепляю каждый раз. Но каждый раз к Рыжему Лесу у меня 1 "вспышка" в рюкзаке есть. Буду играть заново - отслежу этот момент.
-
1 балл"Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа фразу - "стала несметным источником богатств и государственных тайн" - нужно бить по рукам. А за фразу - "На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал" - руки надо отрывать. Нельзя так издеваться над русским языком. Два с минусом! И родителей - в школу.
-
1 балл
-
1 баллДурачков не слушайте, мозг у них вскипает.. хах. Исполнение и баги это уже техническая сторона, а вот экспериментальный такой подход и атмосфера лютейше крутая и интересная! В таком стиле еще бы диздоки старые задействовать и атмосферу серую из первых билдов, да отполировать, но только без АШДИ моделей и глючных АТМОСФИРОВ и вообще кайф! Ждем! Авторам или автору продолжать в том же духе! И совет автору на заметку - такой мистик-хоррор-психодел ломовейше подходит под билдолоки, на заводе Росток старом или еще где, эпизодами, я бы поиграл в такие истории мозговыносящие! Кайф! )
-
1 балл
-
1 баллИли наоборот) Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?" Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно) Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично. Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости.
-
1 балл