Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  2. 2 балла
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  3. 2 балла
    ► Ни для кого не секрет, что ганплей в серии игр Сталкер был реализован весьма посредственно. Такая, поистине большая технологически бескомпромиссная игра, разумеется, для своего времени, к сожалению, не обладала должной проработкой оружейной составляющей и самой механики стрельбы. Оружие в оригинальных играх просто напросто не ощущается, анимации сделаны коряво, да и с точки зрения самих моделек есть вопросы. Левозатвор – до сих является предметом насмешек на многих тематических форумах, а использование оригинального набора оружия в различных модификациях тут же находило негативный отклик в глазах аудитории, что автоматически приводило к снижению итоговой оценки того или иного проекта. Поэтому в абсолютно любой современной работе, будь то сюжетной или фриплейной направленности, модмейкеры нет-нет да и запихнут на крайняк какой-нибудь оружейный пак, пусть даже самый захудалый, давно забытый на задворках AP-PRO просто для того, чтобы в конечном счёте к их проекту было меньше вопросов. И это можно понять, всё-таки с течением времени планка качества так или иначе повышается, появляются все новые и новые аддоны, удивляющие своей концепцией, геймплеем и общим наполнением. То же самое касается и оружейных дополнений, и в этом видео я познакомлю вас с их лучшими представителями. ► Приятного просмотра!
  4. 2 балла
    Финал жесток, но так приятен. А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок.
  5. 2 балла
    Возможно необходимо переиграть момент на элеваторе ,типа шел какой нибудь сидоровец новичок мимо а тут замес со мстителями и Септор шмальнул в толпу и новичка зацепил -вот он для жителей Сидоровки и вражиной показалси,тут так бывает ,как сказал в кино Саид-"стреляли"!??Удачи всем и всех благ! Дополнено 43 минуты спустя Нлс что 6 что 7 моды очень интересные но и сложны тем что не всегда достигаешь нужного развития событий в силу всяких фишек мода ,перепроходил периодически и завсегда это не один в один как было, но тем и цепляет что ты типа "сам себе режиссер" и сам ищешь "приключений" и они таки тебя находють! И внутренний расклад в зоне очень прикольно выставлен что типа и Боров с Ворониным свои дела меж собой мутят и загадок тоже хватает ,НО в ОП два гуся всего километры и пока нлс7 отложено до поры,а там глядишь и нлс 8 может нарисуют и ОП-3 - так что "жить будет веселее" и "это однозначно"!?? Ну ,за прогресс!?
  6. 2 балла
    Сеятель А что значит "прямо там"? В распакованной геймдате в папке с игрой или в запакованных архивах? Был уже умелец, который правил напрямую в архивах, сломав себе их (не читались игрой). Поэтому лично я рекомендую делать все правки в распакованной геймдате (движок умеет читать файлы вне .db архивов).
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Демонстрация игрового процесса. Стали доступны ссылки на скачивание build(a) Добавил инструкцию.
  9. 2 балла
    ?Уж не сам ли постаралси?! И кто мог покуситься на летающего торговца в голубом вертолете?!?
  10. 2 балла
    У исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
  11. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  12. 2 балла
    Гид по прохождению "HARDWAR Mod 3.1" Гид по прохождению: Где найти КПК Казбека на Болотах: Где найти Контейнер Наёмников №1: Где найти Контейнер Наёмников №2: Где найти КПК для Тасса: Где найти Детектор для Суслова: Где найти Пошука: Где найти Документы для Поводыря: Контейнер на Базе Бандитов: Где найти КПК для Пошука: Где найти 2-а кейса на Янтаре: Где найти сканеры на Янтаре: Где найти Наёмников по заданию Сейфа: Где найти 2-КПК на Агропроме: Где найти диск с ПО для Крота: Где найти аптечку для Болотного Доктора: Где найти КПК Пропавшего Сталкера: Где ключ на Янтаре: Где найти Спец аптечку для Зевака: Где найти Ящик с Инструментами: Где найти Прыща: Автор: Hardtmuth
  13. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  14. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  15. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  16. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  17. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  18. 1 балл
    Текущая версия HWM 3.2 full на базе OGSM CS 1.8 CE Сборка добавляет больший хардкор и новые фишки. Описание мода: Описание сборки: Ссылки на скачивание: Народные творчества к сборке: Как правильно выложить лог ошибки: Требник по v3.2 RC: Скриншоты: Пользовательские Скриншоты: Гид HardWar Mod 3.1: Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  19. 1 балл
    ?Дык ты все "апперитивы" и "пивас " с "винишком" не пробовал а сразу на "тяжелые" напитки перешел?! Дык на здоровье!? Эт ты еще ядреный "самогон" нлс7 видимо не "вкушал" ,вот где бывает ну ооочень непросто но и весело!?Всем удачи на просторах чзо и по жизни!
  20. 1 балл
    Prostomod Да не, я потом этих гавриков много где встречал.
  21. 1 балл
    Да как и у всех, в свободное от работы время и когда есть настроение.
  22. 1 балл
    ?Реальный лайфхак-не ходи туда где в определенной точке портятся арты! А так то тут так и задумано что б херой поболее страдал и чем чаще тем радостнее создателям -ибо все матюкаются перезагружаются и по новой в волны страданий! В самом начале игры нам идет инфа в эфир что арты скончались и тут ничего не поправить(за исключением правок поправляющих эти "перекосы на местах" но выбор личный страдать иль нет)) Удачи всем и избежать "левых страданий"!??
  23. 1 балл
    uralta Это у Акилла. Когда ты впервые с ним серьёзно разговариваешь и он рассказывает про членов свей группы и даёт задания на их поиск, он также говорит про наёмников Блеквотер и даёт квест: 41 хедшот по этим наймам и он отдаёт тебе глок 41. А наймы то особые - моделька другая и зовут поголовно "Наёмник из Блеквотер" (аж Ф.А. вспомнилось из одной знаменитой трилогии модов).
  24. 1 балл
    Cyrax У Воронина за термосы, у Сахарова за сумку с ЧАЭС и у Дока вроде за лечение. Кстати, вопрос: если что, наёмники Блеквотер где-нибудь будут на постоянной основе спавниться, или они чисто по скрипту по заданиям? Я к тому, что вдруг хедшотов не сделаю нужное количество для получения глока.
  25. 1 балл
    В Х-10 на нижнем уровне.
  26. 1 балл
    там патчей и правок нет. То что его залили на файлообменник в каком году позже, не значит что там что-то есть.
  27. 1 балл
    Снять с ручника (клавиша прыжка) . У меня так бывало. Дополнено 1 минуту спустя Кто знает как обойти скрипт порчи артов? Я раньше просто загружался и все. Ничего не портилось. Сейчас 20 раз гружусь и все равно арты портятся. Пробовал их все в рюкзак засунуть и побегать пару минут- не помогает. Забираю их и снова через пару минут что-то портится. Причет не сраный цветок,А что то жирное. Вот от этого горит уже.
  28. 1 балл
    Это какой-то ужас! Я за пол часа на сейве товарища MartyKnight 3 ошибки обнаружил. 2-е из них очень серьезные.. 1). Штук 10+ дубликатов в файле st_rt_dialogs.xml с одинаковыми id! Например: rt_krilov_job_what и куча аналогичных... 2). Виснет планировщик написей! Оказалось что в этом виновен файл xr_medic.script, а в нем синтаксическая ошибка. Проблема в том, что этот скрипт проверяется в условиях самого планировщика. Например: в xr_abuse.script. Найти и удалить все упоминания скрипта xr_medic.script во всех файлах! 3). Отсутствует обработчик ClipperOn в ogsm_notepad.script. Банальный недосмотр! Это ошибка провоцирует вылеты по памяти. Когда загружается игра через ogsm.script вызывается этот файл. Я проверил и при НИ тоже вызывается данный скрипт! Соответственно виснет всё окно Может потом вернусь к тестам... upd: 4). Есть проблемы со скриптовой худовой составляющей! Она тоже виснет! Потому что в метод AddCustomStatic 2-ой параметр кое-где в скриптах имеет значение nil. Когда движок требует буллев тип. Например: ogsm_indicators.script hud:AddCustomStatic("indik2_rad") нужно поменять на hud:AddCustomStatic("indik2_rad",true) и так везде в скриптах где 2-ой параметр этого метода ==nil! 5) Файлы: xr_kamp, xr_help_wounded, xr_corpse_detection.script. Метод alive виснет, потому что при итерации с помощью memory_visible_objects, туда попадают не только объекты CEntityAlive! Нужно поменять на xr_kamp: if not obj:alive() and (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) --> if (IsStalker(obj) or IsMonster(obj)) and not obj:alive() then --fix! Сначала проверяем сталкер это или монстр! Остальные по аналогии... xr_help_wounded:--> if IsStalker(vo) and vo:alive() and xr_wounded.is_wounded(vo) and npc:relation(vo) ~= game_object.enemy then xr_corpse_detection: --> if loot and (IsStalker(loot) or IsMonster(loot)) and not loot:alive() then
  29. 1 балл
    Это не лаунчер, а такой же патч как официальные. Только продвинутей, немного. В директорию игры, это просто для ваше удобства - путь до игры не придется выбирать, а так можете хоть от куда, только придется указать путь до папки с игровым клиентом. Такое может быть, если выбран не правильный тип ключа архивов. Если ставите на RU клиент WW патч и наоборот. А проще, если один не сработал, то пробуйте другой пункт.
  30. 1 балл
    doomslayer скачать их с оффорума
  31. 1 балл
    Версия со значком ЗиЛ на капоте, если кому интересно. Ссылка.
  32. 1 балл
    Это 2.2 естественно сейвы от ОП-2.1 не подойдут!)))
  33. 1 балл
    Идти в Деревню к Пилигриму.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Отдельно стоит поговорить о кумулятивных патчах. Например, они очень часто могут встретиться для игры "Сталкер" - патчи подобного рода содержат в себе сразу несколько заплаток, которые выходили в свет ранее. Таким образом, вместо того чтобы качать каждый вышедший патч по отдельности и устанавливать их по одному, вы можете скачать кумулятивный патч, который будет содержать в себе все изменения предыдущих заплаток, что невероятно удобно. /Яндекс/
  36. 1 балл
    on_info = {+info} %=spawn_object(объект:точка_way)%
  37. 1 балл
    На Юпитере постоянно такая же фигня... День-два-несколько тишина и спокойствие, а потом (внезапно!) Братья прокатываются по локации как тот каток... Только охотник и гаваец на локации остаются, все остальные по курмышам, да подвалам, валяются дохлые... (а учёных так вообще ни разу не находил, наверное их съедают - уж больно розовощёкий в бункере контингент) И на всех точках (или почти всех) бело-серые наряды, да мычащие дружины, дежурят. Пока их по другим локациям не распределят приказами.
  38. 1 балл
    1.0006 только сетевая игра, 1.0005 последняя которая содержит минимум чего то значительного для одиночной игры. Кстати, в 1.0006 добавляется 100% проблема с меню сьесть из инвентаря трупа и парочку еще проблем, которых нет в том же 1.0004. Он работает так как идет с 1.0003 по 1.0006. Для удобства установки есть этот патчер: Ссылка на пост В котором много что учтено.
  39. 1 балл
    Как бы выглядят, как бы нет, при чем здесь Dying Light? Может еще погодные секции такие же, как там, а шейдеры? Это - скрины для демонстрации, но не результат релизной работы!
  40. 1 балл
    Удачи в дальнейшем прохождении.
  41. 1 балл
    на самом деле всё сложней, с какого-то момента игры серии метро начали отрабатывать био-эпидемическую повестку 9 мар. 2019 г.
  42. 1 балл
    Дробовщик, ничего удивительного, если даже в оф.группе на вк представлены лишь сборки.
  43. 1 балл
    Я слыхал, что физика в игре может глючить при отключенном ограничителе кадров.
  44. 1 балл
    Сразу видно человека не разбирающегося в модинге от слова совсем..))) Для начала в зоброшенной зоне отчуждения не может быть современных бетонных шпал, и во вторых, каждая шпала отдельно - куева туча полигонов, а потом жалобы что для игры начала 2000 нужно атомное железо, чтоб их-рей смог это перелопатить... Будьте реалистами, это игра начала 21 века, иникакие ухищрения не сделают из их-рея анрил 5.... Нужно решать, или играть в игру соответственно её уровню, или из за незничительных улучшений играть на 10-15 фпс... А особенно смешно смотреть на плоские кучи мусора с прямыми как по линейке краями и ровными углами, но зато пилять шпалы выпуклые..)))),
  45. 1 балл
    Рыжий лес Дед Макар Старьё неимоверное.:( Чутка подправил. Ну, и в связи с весенним обострением решил выложить. DOMKRATу и АЛЬТРУИСТу посвящается.Ну, и, конечно УЧИТЕЛЯМ моим Еноту Абракадабру и Дикобразу Витальке Алибабаичу. Ну, и ЧИМКЕ -- это святое... ***** Тихо утром в Рыжем Лесу. Стылая осень туманным одеялом накрыла поля артефактов. Ржавая водичка с слегка тронутых радиацией сосёнок каплет на трупик клона Отца Валериана. Треснула вдалеке веточка - загулявшая пвевдоплоть спешит полакомиться свежим мясцом после ночной разборки наёмников с супергигантом. Чу!!! Весёлые трели разлились над речкой! Это "Чистое небо" мостик штурмует... "Тра-та-та!"- тарахтят пулемётики. "Вух! Ву-ух!" - всполошенной совой отвечает им СВДушка. Видать, недавно пробежавший мимо меня Шрам со снайперами колобродит... ..."Ау!Ау!" - доносится тихо... Это Абр с Виталькой меня обыскались! Встаю из-за куста, застёгиваю непослушные штаны экзоскелета, стараясь не наступить в свежую кучку - костюм неповоротливый, зараза. "Э-ГЕ-ГЕЙ!" - кричу им радостно в ответ, и догадываюсь, как под масками противогазов их добрые мордочки расцветают улыбками. "Вперёд! Вперёд!" - звенит в воздухе! Это не Воронин переправу штурмует, это мы кричим весело! Вперёд, к Леснику, где после баньки и фирменной хозяйской настойки на "КомпАсе", позже, вечерком, выйдем мы на улицу, найдём какого-нибудь отставшего от квада "долговца" и долго будем рассказывать ему о мировой классике и великой в ней роли А.С.Пушкина под дулами наших трёх стволов то тех пор, пока по жесткому, суровому его лицу не пробежит скупая мужская слеза, рубином сверкая в сполохах приближающегося Выброса... © Copyright: Дед Макар, 2011
  46. 1 балл
    Всем привет! Давайте поговорим об замечательном моде Объединенный Гринд 2.2! Да, весь мод состоит из гринда, это ведь не НС 2016, где ты несешься по сюжетам, получаешь удовольствие без горения пукана от постоянно прилетающих подствольных гранат под этот самый пукан. Вообще в этом моде огромная куча крутых геймдизайнерских решений. Что для вас хороший геймдизайн? Если вы играете в современные AAA игры наверно скажете - сбалансированная сложность, отсутствие излишней затянутости, ну и прочая сопливая мишура. А хардкорные васяны разрабы хряпнув балтики девятки скажут - хороший геймдизайн это когда при подборе абсолютно каждого квестового предмета на тебя сыплются по 25/50/100 бронированных неписей, дюжина турелей, 2-3 бтр-а...блин еще же можно вертолет впихнуть, да и не один! Спрятался ты такой от этой аравы за единственным укрытием, решил отстреляться, че думаешь самый умный? А мы сделаем так, что абсолютно все укрытия (и не важно ваще из чего они сделаны) будут простреливаться, да и спам из подстволов никто не отменял! Тогда у меня вопрос к разрабам - а че собсна в такой ситуации делать? Молиться на рандом и сохраняться после каждого убийства? Вы вообще свой мод тестировали? Может вы просто все эти спавны сделали и бегали с полным имуном весело их отстреливали, а игроки пусть сидят мучаются? Это первое. Дальше - это спавн в замкнутых пространствах чумных и комариных зомби в ситуации когда нельзя убежать из этого самого помещения (скриптовый выстрел снайпера-розвiдника валящего меченого на повал, даже если включено бессмертие ЛОЛ). Ну так вот, эти зомби нехило так вызывают кровотек и ломают броню, а еще их эффекты накладываются друг на друга если вы не заметили! И эти мухи с комарами летающие в 2 фэпэсах и толкающие друг друга это просто трэш...Ладно, от мух с комарами к вышесказанному - нельзя ставить игрока в ситуацию где нельзя избежать урона, потому что урон игрок должен получать только по своей вине, это и есть хороший геймдизайн. Номер 3 - это смешение в одну кучу разного зверья, что вызывает изнасилование экрана и лютые мигрени уже спустя час игры. Кстати, а почему это самое зверье в перестрелках меченого и других неписей трогает только главного героя? Ах да, разрабы нашли отмазу своей кривой настройки игры - видите ли, у всех бронированных Т-800 броня пропитана волшебным раствором отгоняющим мутантов! Ничего себе! А можно и мне такой же? Просто я как бы уже на юпитере побывал и все никак не найду его, а вон те бандиты не ходившие дальше условной свалки все этой чудодейственной мазью перемазаны. Теперь плавно к квестам, видно что были попытки в оригинальность, но блин как всегда все сделано через одно место и с тупейшими условностями...А что про награды за квесты? (спойлер - они полная лажа) Ну это прямо отдельная тема...Ну вот допустим приходим к Сахарову за деталями для доцента, он говорит мол сходи убей 15 биомасс (не самый такой слабый противник, от которого мозги закипают), спустись в лабу полную мутантов за новым микроскопом. Ок, сходил пострелял, микроскоп забрал, приходишь к профу с кипящими мозгами и весь израненный, а он тебе в награду дает 1 расходник из 5-6 обещанных и пистолетик блин...А меченый схавал и дальше побежал...Блин, в реальности (не путать с реализмом) после ТАКОГО задания и ТАКОЙ награды Меченый бы этот пистолетик засунул ПРОФЭССОРУ в задницу и провернул бы несколько раз! Уму не постижимо каким терпилой в этой васне выставлен ЛЕГЕНДАРНЫЙ сталкер, делавший то, что другим было просто не под силу! Да к нему отношение как к собаке сутулой, всем с чем то помог, всем таскает камазы патронов, запчастей мутантов, стволов и всего остального, но никто после всего этого даже маленькой скидки на товар не сделает...А еще и в тюрьму посадят если возьмешь ЭНЕРГЕТИК со стола бармена, ну это просто абзац товарищи блин, а че ж когда берешь квестовый бейлиз то ничего такого не происходит? Пора закругляться, а то я уже логику начал искать в ОПе...Про остальные аспекты тут уже и так детально людьми расписано вдоль и поперек. В общем оценка естественно 10 звезд (на самом деле одна), лучший (на самом деле худший) мод созданный за все время, конечно рекомендую играть всем (никому). Единственное что тут есть нормальное это сюжеты народной солянки.
  47. 1 балл
    Сталкер_Ильяс зачем ты заставил плакать мои глаза?
  48. 1 балл
    Никак. Это пасхалка. Отсылка к моду Жекана "Побег из Зоны. Выживший". По сути, краткий пересказ сюжета мода. Спасибо за инфу! А то я в модах не очень( Смотрю слово выделено, давай тыкать))) А оно вона как..... Дополнено 3 минуты спустя Утром сделал фотку в своём городе, а товарищ чутка подправил) Чем не зона отчуждения?
  49. 1 балл
    Товарищи сталкеры, подскажите пожалуйста. Как посмотреть эту ссылку? Мож опять где то маленькая, незаметная кнопочка есть? Или этот квест не работает?