Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2022 в Сообщения
-
4 баллапотому что слово репак произошло от слова реп, а реп это плохо
-
3 баллаНу потому что нужен ему рожок. Нужно попросить гг криво держать оружие шоб тому кексу видно было.
-
3 баллаСсылка Итак по порядку: Исправил некоторые косяки: В силу ограниченного времени не смог поправить остальные косяки. Так как я не могу гарантировать нормальную работу данных схем после этих правок. Нужны тесты... Например: rx_sound строка self.internal_type = stalker_ids[rx_utils.read_from_ini(snd_ini,section,"sound","_nil",1)] 4-ый параметр по умолчанию равен _nil из-за ini:r_string(sec,lin) or def в rx_utils! Получаем stalker_ids._nil. Достаточно посмотреть в луа_хелп какие значения используется в этой таблице. Тоже самое и про snd_type. Движок ищет эти значения в таблицах и не может найти... Пока оставил как есть, так как я не автор, нужен доп тесты. Конфликты в планировщике. В частности в rx_combat при добавлении экшена combat_action_planner:add_action(stalker_ids.action_take_cover,new_action) вызывает ошибку и некорректное поведение общих схем. Я пытался исправить данную ошибку, но опять же нужно время для тестов. В xr_help_wounded тоже есть конфликты в эвалуаторе, когда схема добавляется через set_scheme Очень не рекомендую использовать ogsm_packet лучше юзать m_netpk. Чтобы, не дай бог, ничего сломать и не покарежить сейвы, тоже оставил как есть. ogsm_packet работает, но некорректно! Я, кстати, оплошал с ClipperOn. Включает обрезку изображения по размерам виджета. Всё с ним нормально! Если есть чем поделиться по поводу метода исправления схем ai. Давайте осудим!
-
3 балла
-
3 баллаЯ на эту тему особо говорить не хочу, потому-что сам уже испытал на себе, каково это сидеть на репаках. Всякие репаки от БебраВася666 с правкой на говно сидоровича, которая ломает всю игру. В 99% случаях в описании репака написано, что изменений не было, но репак-то весит больше оригинала. Любят свои трояны пихать, как лысый из браззерс в девочек.
-
2 баллаЭто заремнил Bak. Раз он так сделал, значит так было надо. И хочу сказать тебе спасибо за помощь. Твоя информация очень пригодилась. Конкретно по пунктам: пункт1 (для порядка пригодится); пункт 2 (ничего там не должно виснуть, но опять же для порядка); пункт 3 ты сам признал ошибочным; пункт 4 (тут да, полезно, был недосмотр). А с пятым пунктом тебе лучше всего в тему к Баку. Если вы совместно поправите косяки в ai схемах, польза будет всем. Да, насчёт использования ogsm_packet и замены на m_netpk от Артоса - давно хочу, мысль здравая, просто руки пока не доходят.
-
2 баллаВроде у Адреналина попадается с 50% шансом и у Скряги с 60%-80% шансом. Так-же вроде падали иногда с противника, правда уже забыл с кого (наёмники или Монолит)... Это полный рандом: может наудачу закинуть на любую ТЧ-шную локацию. Квесты у Акилла появляются после того, как грохнешь Лешего и получишь с него инфу. У Бармена должен появиться диалог про Акилла после этого. Вот тогда и начнёт он говорить. Дополнено 1 минуту спустя То-то он у меня не появлялся... Придётся чинить, оттуда же ведь переход АС-ДТ и обратно падает, верно?
-
2 баллаНе точное утверждение. Так же не забывайте: Идентичность бит в бит оригиналу (за исключением мусорных файлов) после установки Работоспособность после всего, аналогично оригиналу Минимум действий по установке (внедрение ключей, русификаторов, кряков) А вес игры можно и не особо уменьшать, обеспечив удобство и скорость установки в отличие от оригинала.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТам рестиктор на подоконнике при задевании которого появляется тайник, и по нему очень легко промазать.
-
2 баллаС известными поделками на тему "ТогоСамогоСталкира" знаком не понаслышке. OLR, как я понял, по сути этакая компиляция билдовского контента, который по вполне объективным причинам был отправлен в утиль, и местами оно воспринимается как нихрена не прошедший проверку временем трэшак. Lost Alpha. Прекрасно, потрясающе, просто охуЭнно... ровно до первого забора X-18. Дальше - невнятная недоделанная херь и очередной памятник просранному потенциалу. Посему: "Работайте, братья!" Если ваш проект не только взлетит (хоть через пять лет), но и будет лишен хотя бы половины недостатков вышеперечисленных высеров модификаций, то это будет неслабый такой шаг вперед не только для ТСС-сообщества, но и для Сталкер-моддинга вообще.
-
2 баллаУ исправленной модели Доктора, что выше, пропорции тела как у простого сталкера. Смотрится не очень, да и в CGI сценах он явно упитаннее. Плюс плащ внизу не порван. Вот оригинальная модель с парой фиксов привязки и настроенным сглаживанием. Плюс сделал карие глаза как в роликах и поправил карту нормалей на лице, чтобы не выглядело страшно, если кто играет с Parallax Occlusion шейдерами.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллАвторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
-
1 баллSYNTHWAVE (известный так же, как Retrowave, Outrun, Futuresynth) Жанр электронной музыки, основанный на саундтреке из фильмов 80-х годов. (Преимущественно боевики, научная фантастика и ужасы) Музыканты Synthwave часто разделяют ностальгию по культуре 80-х и пытаются передать атмосферу той эпохи. Жанр был сформирован в начале нулевых продюсерами жанра "French house" и молодыми артистами вдохновившиеся игрой "Grand Theft Auto: Vice City" 2002 года. Популярность Synthwave приобрёл после выхода на экраны фильма "Драйв", содержащий в своём саундтреке популярные песни данного жанра. Сам же фильм, вдохновил разработчиков игры "Hotline Miami", выполненную в стилистике 80-х и так же содержащую в своём саундтреке песни жанра Synthwave. "Hotline Miami" создала новую волну популярности жанра. НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ Kavinsky Carpenter Brut Perturbator Dance With The Dead M.O.O.N Scattle Trevor Something
-
1 баллГруппа ВК Youtube Название: EFT Edition V2 [Anomaly 1.5.1] Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: MegaTiEstO96 EFT Edition V2 - обновлённая версия сборки для модификации Anomaly 1.5.1. Сборка различных модов, аддонов, дополнений для Anomaly 1.5.1. Собрано примерно 65 различных поделок, не считая мелких правок и прочего.
-
1 баллАвтор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
-
1 баллНичего не заварено))). Замок легко сбивается, НО! Только после выполнения всех квестов Лукаша, Скряги и если не ошибаюсь Шурупа. Я имею ввиду не ЦЗ а типа тисков, динамита, жратвы для Дезертира и т.д. Сунешься в оружейку раньше - огребёшь проблем. С бандитами та же фигня - полезешь к ним на склад раньше, чем сдашь ПДА Крысюка - считай враги на веки.
-
1 баллVomitGod Смотри, ты находишь экспедицию в Х-10, после чего ты говоришь с Призраком, он отправляет тебя к Фриману, тот говорит про Тамаза на Стройке, валишь, лутаешь, относишь найденное Фриману, хвастаешься Призраку про новый переход и получаешь квест на ломти. Да, забыл сказать: за ломти получаешь переход ЧАЭС-2 - Саркофаг и назад, а ЧАЭС-1 - ЧАЭС-2 получишь очень не скоро, а именно за танки и танковый аккум Шурупу. Потому что один из танков и аккум к танку находятся в РЛ.
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи. Решил вот освежить в памяти "Исток", - всё-таки игра всех времен и народов. И нашел интересную фишку по ремонту экзы Осознания. Всем известен алгоритм ее ремонта у Деда, Вернера и Михалыча-монолитовца. Но есть в Зоне техник, кторый ее реально ремонтирует (не апгрейдит!) На Скрытой дороге в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж (вроде так его кличут). Он ремонтирует ЛЮБУЮ снарягу (в том числе и экзу Осознания) через диалог о ремонте. Но строка о ремонте соответствующего снаряжения появляется у него только при платежеспособности клиента. А так как ремонт сильно убитой экзы стоит невменяемых дненег, такй диалог у него появляется редко. Правда, есть вариант. Для нищих должников он без ограничений работает в кредит.?
-
1 баллВ любое место, после чего там появится папка "Choice of Destiny Build 7116". И все.
-
1 баллHunter Привет. Знаешь, в Украине шутка такая есть - "Из-под юбки Верки Сердючки виднелся кончик Андрея Данилки", это наверное из этой же серии)
-
1 баллn3k1 Если я правильно понял о какой правке идёт речь, то в treasure.script можно корректировать частоту спавна тайников (строка local rarets, чем меньше значение, тем чаще выпадают тайники) и их содержимое (в самом начале идёт большой список возможных предметов, которые могут выпасть с НПС определённого ранга. Влияет только rare_list. Есть ещё список количества выпадающих вещей в treasure_counts).
-
1 балл
-
1 баллВсе диалоги, где нужно что-либо прописывать игроку имеют своё значение (зависит от этапа сценария). Для книги имеется png дубликат, это просто картинка. Что значит "криво отображается" ? --------------------------------- P.S.: если есть такая возможность, мне бы было предпочтительней отвечать посредством общения в Дискорде (ссылка-приглашение на канал есть в лаунчере мода). Я также присутствую в дискорд-канале этого сайта (ap-pro.ru), ник (HeLGTLA#8822). Подобное общение будет гораздо информативней и быстрей, если будут какие-либо вопросы по моду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это легко просто создать свой установщик по функциям повторяющий оригинал. И вшить туда кряк скаченный с интернета. Можно не вшивать а просто установить и перепаковать файлы. Репак именно подразумевает переупаковку файлов с сжатием. Так он зародился?
-
1 балл
-
1 баллПро "фикс на правку от числа, на фикс от правку с фиксом от такого то числа" - были веселые времена Развиваются модмейкеры. Видел бы ты, как ПО на станок писал.
-
1 баллОткрой файл: gamedata\scripts\active_different_function.script Через поиск найди данные строчки: if has_alife_info("pk2_actor_out_level_escape") and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end И замени на это: if (not xr_conditions.actor_on_level(actor, npc, {"l01_escape"})) and get_item_count("esc_krovosos_maska")>0 then xr_effects.spec_remove_item(actor, npc, {"esc_krovosos_maska"}) end Повтори квест. Дополнено 0 минут спустя Зачем?
-
1 баллKislorod На каждой странице такой вопрос и ответ.Почитать тему же лень...shif+0 на нумпаде клацай.
-
1 балл
-
1 баллПришел я впервые на Генераторы, какие же все-таки кайфовые квесты по соляночному сюжету, прям на душе приятно) И спавна этого ублюдского ОПшного нет, по 100 человек на квадратный сантиметр. Насобирал 16 разных артов, пока бегал по локации. Это они видимо за все выбросы там накопились? Одни прямо положительные эмоции, после этой локации) Даже джойстик на первой же стоянке нашел. Ну и тайник Пантеры еще нашел, повеселил)
-
1 балл
-
1 баллисходники на GitHub есть, можно самим поглядеть что там - поменять - самому скомпилировать ее. ой какое глубокое заблуждение ? Если не ругается это не значит что там внутри ничего нет такого.
-
1 балл
-
1 баллСталкер_Ильяс А ведь правда картинка становится прямо как в старых шутерах начала нулевых. Есть в этом своя атмосфера, однозначно. Это странно, но меня визуал совершенно не отталкивает, даже наоборот. Если честно, скорее предпочту такую картинку, нежели Ультра АшДи пак со стеклянным асфальтом и блестящими стенами. Вот что значит единый выверенный стиль)
-
1 баллMixAlex Камера бункера ученых была исправлена в версии патча 1.5 Камера открывала дверь только если перед ней стоит игрок из группировки одиночек. В распознавание были добавлены Долг, Свобода, Бандиты и Монолит. А ещё её можно сломать.
-
1 баллБОРОВ =================================================================================================== ПРИОРИТЕТ 0: Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> Обычные Патроны, Граната или Подствол Уничтожить Лагерь, Забытый Лес ===> Коричневый бандитский плащ, 2x Обычные Патроны, Редкие Патроны Уничтожить Лагерь, Темная Долина ===> 2x Обычные Патроны, Аномальная Граната Убить Сталкера, Долг Мастер ===> Benelli M4 SUPER 90, Граната или Подствол Убить Сталкера, Чистое Небо Опытный ===> ПП-19-01 «Витязь», 2x Патроны 9x19мм +P+, Граната или Подствол Дополнено 1 минуту спустя Тут все квесты важные. Хотябы 30 нужно было найти в ОП 2,1
-
1 баллВсем привет, столкнулся с проблемой при компиляции локации выше чем на draft. Компилятор зависает намертво на 4*% на стадии converting OGFs...
-
1 балл
-
1 баллДа я уже и не помню. В этой ОПе столько заданий, что день не поиграешь - уже начинаешь путаться где вчера был и чего сегодня делать!!! Я уже раз цать хотел все бросить и стереть ее нахрен. Просто годных модов все нет и нет, вот приходится играть в эту маразматическую жопу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь хоть ваш труд нормально воспримут, а не будут орать что мол вы LA обсирали за косяки геометрии. Когда я заикнулся о факте АН деревьев на билд локациях в LA меня свора нижнего интернета обложила говном даже не попытавшись увидеть пруфы моих слов)
-
1 балл