Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Скриншоты некоторых объектов. Тени такие страшные, потому что это драфт и статика со стандартной погодой ТЧ.
  2. 4 балла
    Вышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 2 балла
    Всем привет, друзья. Наша команда хочет представить вам первый геймплейный ролик. Собсна я не особо красноречив, так что вот:
  4. 2 балла
    а причем тут железо? Вылет данный получается при запуске мода на WorldWide версии игры (THQ License, Steam) Нужно пропатчить EXEшник который идет в комплекте. Дополнено 23 минуты спустя переустановить на русский клиент игры или пропатчить под мировую версию.
  5. 2 балла
    Он вроде не в рецептах, а в способах артпреобразования. И смотря какой патч Дополнено 0 минут спустя есть вместе с самой маск экзой в тайнике в саркофаге (который Лукаш дает за мозги)
  6. 2 балла
    volk2442 в настройках назначить кнопку на сохранение на уровне Дополнено 0 минут спустя karavan150 has_info("инфопоршень")
  7. 2 балла
    рпкм - Проводник в конце цепочки, Доцент за прицел пкс-07. FN 2000 OLD - мужик у входа на базу свободы за кристальную душу бенгала, McMillan CS5 "7.92x57" за цз вроде не дают
  8. 2 балла
    Hikki в gamedata\scripts\ui_main_menu.script _ver:SetText("Ж.О.П.А.")
  9. 2 балла
    Ну я пока Чернобыль не доделаю до платформы, не успокоюсь. Это жемчужина мода, такого никто не делает больше. Сейчас остался мелкий ремоделинг, детализация и ретекстур.
  10. 2 балла
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  11. 2 балла
    Играл ещё в ОП 2. Смотрю я новую версию и понимаю: ничего не изменилось. Принцип мода: запихнуть как можно больше контента, украв у игрока как можно больше времени. Сам же мод - расширение Народной Солянки, Народная солянка - расширение оригинала ТЧ. Проходится этот мод за 500+ часов, но эти часы в целом проходятся нудно. В моде есть классные моменты, типа парада монолита, сходки торговцев, различные скриптовые сценки, события, но увы, такой контент сильно размазывается однотипными и муторными заданиями, в которых ты будешь что-то гриндить, собирать, прыгать по проводам на локации в надежде найти рюкзак, в котором записка о другом рюкзаке... Квесты оставляют желать лучшего, заходишь на стрим к любому ютуберу и видишь: Как они гриндят цикличные задания: - Собрать 10 бутербродов, 10 аптечек, мазь, артефакт, найти Маузер, найти ту часть тела мутанта, найти то оружие и т.д. и т.п. Напрашивается вопрос: а зачем они это делают? Ответ прост: в моде сломана торговля и поэтому чтобы получить полезные вещи, нужно хомячить бесполезные. В итоге у опытного игрока по 50 рюкзаков за пределами локации, в которые он тащит всякую хрень, авось пригодится. Все пушки, +1500 бутербродов, 500 батончиков, 2000 артфекатов, 5000 различных пушек, 700 аптечек и т.д. Так выглядит тайник игрока. Гринд превращается в манию, доводя геймплей до абсолютного абсурда. Боёвка в моде имеет две стадии: - Стадия отмычки, которого ваншотают первую половину игры каждый бандит, каждый таракан и т.д. и т.п. - Стадия ветерана, который ловит 20 пси атак контролёра и пробегает мимо него, ибо лень стрелять и надо гриндить. Основные задания тоже не отличаются разнообразием: зачисть то-то, убей тех-то, принеси мне очки/лопату/батарейки/ликёр/грибы/аптечки и я скажу/отдам/покажу/помечу переход, который нужен по сюжету. Однотипность зашкаливает и смотря любой стрим видишь лишь однотонные пострелушки и вечную беготню, ну и ещё тонну текста. Есть различные сюжетные ветки и глобальные задания: Тайники коллекционера: некий мужик пришёл с центра Зоны с кучей хабара и заметил, что он стареет по часам. Поэтому он распихивает по всей зоне свои рюкзаки с хабаром, а нам нужно найти эти рюкзаки. Прикол в том, что это надо ещё догадаться, в каком из 3-4 мест он может лежать и где именно. В меню можно включить подсказки на его рюкзаки. Даже имея точную отметку где он не всегда понимаешь, где этот рюкзак. Помимо этого нужно ещё издрочиться достать его, ибо прячется он в само й жопе. В ОП 2.1 эти тайники вообще за пределами локации на парящих кусках текстуры находились. Тут убрали, ну молодцы, сами ввели, сами убрали. Квест фотографа: ты находишь фотик и должен для правительства сфоткать все аномалии и всех мутантов зоны. Офигеть, да? Если аномалии вопросов не вызывают, то вот мутантов надо фоткать под определённым углом и в спокойном состоянии. Работает это нереально криво, превращая выполнение этого квеста в дрочню, когда ты перезагружаешься, ибо нафоткать-нафоткал, но не засчиталось. Квест с поисков колоды карт. Кузнецов расказывает нам, как в Зоне летел вертолёт с колодой карт, но все карты рассыпались и разлетелись по всей Зоне и Меченый должен их найти, чтобы получить доступ к тайнику, шифр от которого написан на этой колоде. Гениальное задание. Даже не знаю, понравятся вам такие квесты или нет. В игре ещё очень много васни. Описывать много не буду, скажу лишь, что ваш главный герой может ходить в силовой броне из фаллаута, двигать предметы гравипушкой и рубить контролёров мечом. А многие персонажи из других игр внезапно окажутся в зоне. Ещё по заданиям могут выбесить скрипты, когда из ниоткуда спавнятся монстры и люди, яркий пример - знаменитый квест волка, когда ты просто взял бритву в тоннеле, выходя из которого ты видишь локальный left 4 dead. Об ОП можно писать бесконечно. Вообще сам мод - это удивительный феномен. Работа проведена колосальная. Удивительно, как всё это можно создать на одном лишь энтузиазма, как организовать работу надо, распределить силы и время, найти на это всё мотивацию и т.д. Увы, для меня этот мод врядли станет играбельным. Мод просто скучен и утомителен. Разработчикам с их энергией и желанием стоило бы попробовать создать свой сюжетный мод) Наверняка у них бы получилось лучше. Но, как говорится, хозяин барин).
  12. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  13. 1 балл
    Очень необычная модификация, которая очень увлекла меня. Это зимний мод с новым сюжетом. У Меченого опять амнезия и он просыпается среди кучи трупов в Х-18... После этого весь мод происходят совсем другие события... Игровые апсекты мода: + Зимняя атмосфера. Хорошо переделаны текстуры - практически все объекты теперь имеют вмёрзлости и выглядит это круто. Это не просто перекраска всех текстур в белый. Вместо дождя падает снег, а у нас в руках вместо болта снежки. Особенно понравилось гулять вечером с 19:00 до 23:00 - наступают сумерки и Зону освещает только облочное небо, отливая своей блеклой желтизной погружающуюся во мрак Зону. Это волшебно - иногда я просто ходил вместо бега и любовался красивым небом и сумерками. С утра тоже сумерки, часов до 8. Всё как в жизни. +- Система замерзания/фичи с холодом. Неоднозначные нововведения. Теперь у нас появляется новый аспект выживания - температура в Зоне. От того, какой у нас костюм зависит наша холодустойчивость. Каждый костюм греет до определённой температуры. Температура в Зоне колеблется от - 11 днём до - 17 градусов ночью. Соотвественно, нужно иметь хорошую броню, чтобы гулять рано утром или поздно вечером. А ночью настолько холодно, что мы можем умереть от переохлаждения - здоровье просто стремится к нулю. Ближе к концу игры у нас будет самый усточивый комбинезон, а пока, чтобы не умереть от холода мы можем до утра греться у костра либо просто ... поспать... Мда, странно. Страннее обстоят дела с оружием. Если ночью ходить с оружием - то оно начнёт ломаться от холода. Иногда оно ломается мнгновенно, стоит только достать оружие. У меня оно ломалось до 65-70 % состояния максимум. Чем холоднее, тем больше повреждений. В таком состоянии оружие иногда подклинивает, что в приципе реалистично. Только я не пойму такой логики - почему оружие мёрзнет только на руках и даже в слотах? Если я уберу оружие в рюкзак, то оно не испортится. У меня в рюкзаке обогреватель? В общем имейте ввиду - на ночь нужно убирать оружие из слотов... Ах да, если вы ночью пойдёте к торговцу и закажите ремонт, то вам вернут такую же пушку, ибо тот же Сидорович её починил, но на холоде она мгновенно сломалась. В общем, в чём-то идеи с холодом хороши и добавляют атмосферы, а в чём-то проглядывается какой-то васянский реализм. + Зомби. Согласно Лору мода в Зоне возник Т-Вирус (RE привет) в результате экспериментов монолита. Он заражает людей и превращает их в зомби после смерти, либо человек умирает. Есть ещё переходная стадия, когда человек становится зомбированным. Благо учёные разработали антивирус, который мы принимаем практически в самом начале. Так вот, к чему это я. В моде с большой долей вероятности NPC после смерти становятся зомби, зомби в свою очередь, кусая других NPC делают и их зомби, либо они умирают (что происходит редко). В моде куча разновидностей зомби - быстрые, невидимые, взрывающиеся, с чумными мухами, титановые, призрачные, зомби-скелеты, гражданские. И большинство из них имеет свои способности: чумные мухи наносят урон по ГГ, скоростные очень быстро бегают, невидимые... ну понятно в общем. Наш ГГ умирает с одной тычки, поэтому воевать с зомбями нужно осторожно и это интересно!) Воевать можно оружием, агря других NPC на них, можно также активировать артефакты для создания аномалий, что я охотно и делал. - Оружие. В моде много оружия самого разнообразного, однако опробовать его вам сильно будет мешать одно нововведение. Магазинное питание оружия. Вот серъёзно, зачем добавлять в такой довольно шутерный мод такую фичу для хардкорных модов? В моде теперь оружие заряжается не от коробок с патронами, а от магазинов. Причём чтобы зарядить магазин, нужно разрядить оружие в инвентаре, переместить магазин в пояс с артефактами, предварительно вынув один, если их там 5, нажать на "4" и смотреть как ГГ по одной пульке засовывает в рожок на протяжении секунд 40... Интересно? Это очень "классное" нововведение, особенно в динамичном бою. Причём эта фича работает через зад: патроны разного типа не стакуются в одном рожке, а если у вас несколько автоматных рожков, то вы вначале должны исстрелять один полностью, иначе ГГ не зарядит следующий. Ещё в моде можно на выбор поставить либо ограничение рюкзака, либо то, что его нет. Я выбрал второе, но мод почему-то не даёт мне иметь больше 5 магазинов одного оружия. При этом пустые у меня складируются по 10-15 штук и я их выкидываю от перегруза. Ну что за бред? В какой-то момент меня так это достало, что я решил использовать исключительно ружья, дробовики и револьвер, так как они заряжаются как раньше, по нормальному. Потом я нашёл P90, который тоже заряжается от пачек с патронами - с ним я пробегал бОльшую часть мода. А магазинное питание - бред, особенно в в первой половине мода, когда трупов врагов не так много и с них нельзя снять цельные магазины. А ни один торговец не продаёт ни одного магазина. Только патроны. В общем, получилась какая-то непонятная чехарда, от которой быстро устаёшь, однако дополнительное оружие с магазинами всё таки используешь... На радаре и в Припяти, потому что врагов и трупов много. В общем, разочаровала меня эта фича. Оружия очень много, но играть ты с ним не будешь из-за дебильных магазинов. +- Перки/Ранги. В моде есть система перков, которые открываются на Tab. В зависимости от сюжетных решений выдаются либо баллы убийства, либо страха. С их помощью можно реализовывать новые способности: телепортироваться на 5 метров, заспавнить зомби, получить предмет, получить уникальный предмет, открыть новые диалоги и квесты с торговцами...Помимо баллов перки требуют и определённой суммы денег, которая у вас спишется. Открываются эти перки последовательно сверху вниз. Если очков не хватает, то внизу можно купить 1 балл за 100 000р. Однако на деле эти способности особо не нужны. То же получние редкого предмета, которое остаётся использовать после использования всех, спавнит в основном бесполезные вещи, беря много денег. В моде есть ранги, которые повышаются за убийство зомби. Больше убийств - выше ранг, а в награду дают медальки, активировав которые получаешь сумму всё больше и больше. Кстати перк на спавн зомби самый дебильный. Ибо спавнит зомби прямо рядом с тобой, который мгновенно взрывается убивая тебя в любой защите и артами. Чтобы его активировать мне пришлось это делать с возвышенности и быстро спрыгивать. До этого раз 5 умирал. А активировать надо, ведь перки разблокировываются последовательно. + Тайники. В моде много авторских тайников. Это железные ящички синего или красного цвета, которые надо разбивать. В них может выпасть уникальное оружие, артефакт, патроны и т.д. Запрятаны они в самых неожиданных местах. Могут быть и за пределами локации, куда можно телепортироваться с помощью способностей. Самый яркий пример - ящик, который валяется за спиной у Сидоровича. Можно телепортироваться, разбить и получить новый предмет. Я там P90 получил. Помимо этого Сидорович повернёт головой и состоится забавный диалог... Другой ящичек я разбил прямо над входом в бар, который там вверху висел. Вниз посыпалась куча артов... В общем, это здорово)) +- Проводники. Лысый, Шрам и Волк могут отвести в определённые места по мере развития сюжета, что весьма хорошо, ибо сокращает беготню в определённых местах. Однако скрипты не всегда срабатывают и когда ты отдаёшь деньги иногда ничего не происходит, приходится перезагружаться, так как подбешивает. + Артефакты. В моде куча артефактов. Их можно заказывать, проводить с ними эксперименты, находить в тайниках, обменивать. И это интересно) У меня к концу игры было 3 артефакта "камень жизни", которые восстанавливали мне здоровье так, что я становился практически бессмертным. Есть также кристаллы - как артефакты, но только с одним свойством. В трупах зомби, которые были матёрыми сталкерами можно иногда найти душу зомби, душу призрачного зомби и душу скоростных зомби, которые за деньги можно активировать у Сахарова и получить крутой арт. Активированная душа зомби даёт бесконечную стамину даже с перегрузом!!! Офигеть!)) - Обмен и тоговля. Этот аспект разочаровал. Гораздо выгоднее продавать арты обычным NPC, чем торговцам, что очень бредово. Также и с некоторыми предметами. У самих торговцев крайне скудный ассортимент. Мне для того, чтобы закупиться патронами (по 1000 брал) приходилось перезагружаться раз 10, чтобы обновлять ассортимент, ибо продавалась то 1 пачка, то 4, то 2. Кристаллы можно впарить обычным NPC и квестовых персонажей за выгодную сумму. Однако у меня произошёл такой момент, что я выторговал почти все деньги у почти всех NPC во всём моде. А торговцы кристаллы не покупают, только предлагают обмен с уплатой налога (1-2-5к рублей). И за этот обмен ты в основном, отдаёешь кристалл за 5-10к, платишь ещё 1-5к и в обмен получаешь чаще всего очень дешёвый дефолтный пистолет, гармошку, гитару, обычную пачку патронов и такой исход событий наверное в 90% случаев. Также и в перках в разделе "получить уникальный предмет" - получаешь бесполезные для тебя арты и пушки. Также мне не понравился заказ артефактов, оружия и костюмов, где тебе даже не дают информацию о том, что ты приобретаешь, отчего всё ты заказываешь методом тыка и в случае неудачного результата перезагружаешься. + Фича с воспоминаниями. Периодически к ГГ приходят флешбеки с воспоминаниями. В них он вспоминает свои нычки и где их оставил. В этих нычках содержатся как полезные, так и бесполезные вещи, а также с помощью воспоминаний мы продвигаемся по сюжету. Реализовано это круто) С этими воспоминаниями будет связан и один секретный квест, который мы открываем через раздел способности. Будет он связан с фоткой девушки...)))) В конце можно найти много её фоток))) +- Сюжет/квесты. Вот мы и дошли до этого момента. Долго не буду расписывать, скажу лишь то, что в целом квесты неплохие и местами интересные и даже подаются они интригующе. Такой, замес мистики+научной фантастики. Но сам сюжет вообще не раскрывается. Вторая половина мода вообще не понятная. У меня возникали вопросы: Как Хронос обрела способности? Почему Меченый убил Падалеки? Для чего они с Падалеки выслеживали Хронос? Кто такой этот Лось и почему он умер? Кто отправил сообщение Падалеки? Для чего всё это делается? И кем? Весь мод я ждал пояснений. Никто ничего не объяснил. Сюжет подаётся так, что это есть и ГГ знает, что делает. А мы нет, и никто нам рассказывать это не собирается. Ответы на эти вопросы скорее всего умрут вместе с модмейрами, создавшими мод. Ну или может они создадут новую версию, где будет всё объяснено. Или вообще они этот сюжет слепили на коленке, даже не задумываясь. И это тоже вполне вероятно. - Стабильность. Посредственная. Изредка мод может вылететь. Периодически бьются сохранения. У меня одновременно бились и quicksave и autosave, благо я именные тоже делал. Quicksave бьются чаще. Даже именные бьются, но реже. Поэтому старайтесь делать именные сохранения и по чаще. Из-за такой стабильности пришлось некоторые моменты по 4-5 раз переигрывать, что подпекало пукан. На барьере при подходе к радару в 100% случае бьются сохранки. Как я отметил выше, багуются проводники. Изредка зомби убивают через текстуры. NPC могут стрелять через стены. Помню 2 раза дропал версию 2.0 этого мода из-за критического вылета в X-16. И два раза дропал из-за битых сохранок. Вот, на 5-раз спустя много лет, готовый к такому моду, я его наконец-таки прошёл и получил свою дозу фана и ностальгии) В общем, несмотря на шероховатости и некоторые глупые и подбешивающие недостатки мод получился очень оригинальным и интересным. В плане геймплея мод очень интересный) Не знаю, можно ли его назвать васянкой) Но мне мод понравился, а это главное)
  14. 1 балл
    Последнюю волну бубликов отвел на церковь, почистили там все, оставшихся тут же на кладбище и похоронил.
  15. 1 балл
    Там пара книгой зачитались на морозе "О вкусной и здоровой пище" чисто- они в кустах присели их гаси!
  16. 1 балл
    ТЫКАРЬ, жёлтый аккумулятор ни кто не продаёт, только в квестовых тайниках вместе с экзой.
  17. 1 балл
    не знаю пока, но не забудь экзу активировать в опциях
  18. 1 балл
    А где его можно раздобыть? Дополнено 0 минут спустя У Цукермана нема.
  19. 1 балл
    лежит там рюкзак, а там сюприз для тебя)) Дополнено 1 минуту спустя RPV73
  20. 1 балл
    ты на станции был, залез в рюкзак Калмыка?
  21. 1 балл
    По легенде ГГ потерял память, но не мозги...Зачем бежать сломя голову, почему не занять типа высокое место, желательно скрытое и не понаблюдать что творится. Много можно увидеть интересного и даже неплохо прибарахлится для начала. Это приключение, а не тупой шутер.
  22. 1 балл
    Аноним_616 Удали buusty_dialog.script
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    это надо версию 1.2 тогда или хотя бы версию 1.3
  25. 1 балл
    Это означает что ты уничтожил 2 аномалии, осталось 48.
  26. 1 балл
    Время "нае...ниться!?? Паук к такому тоже призывает?
  27. 1 балл
    Всегда везет там ВСЕ на автомате происходит . Все матом кроешь автоматически и тогда везет!?? Дополнено 13 минуты спустя Да вроде в нычке выпадал по цикличкам да и у Сида не сразу расширяется ассортимент а по мере прохождения.Я в этом нудном квесте Арни на пистоли создал сперва спецнычку где хранил валыны и патроны для квеста (ведь сдавать Арни придется ВСЕ пистоли и они ВСЕ должны быть непокоцаны!) И хоть хорошо что не обязательно пекали энти по порядку проходить а можно типа как нужный ствол надыбал так по нему и валить всех долго и упорно как будто сам играешь в порно- ибо перевалить кучу народу с макарова пусть даже и с бронебойными это то еще "шастье" в те "моменты" когда бандосверовцы с тозиков шмаляют дробью как заправские снайпера! А на некоторые пистоли патронов вааще было почти не найти!?? Да тут "таких" забубенных квестов дофигищщи- но другого нет что лучше! Дополнено 21 минуты спустя Сие конечно странно весьма ибо ежели регулярно чистить тот же блокпост кордона и агру то с вояк выпадают подобные валыны и их можно быстро у Сида или технаря с бара починить и пользовать ! Удачи на просторах! Дополнено 32 минуты спустя Попросит попросит так что копи водку ибо она там ценнее любой валюты! А как только ящик(!) отгрузишь в тот запор дык энта контра ишшо и попросит братца меньшого регулярно водовкой угощчать так что бегать на болота устанешь -так что опять таки КАПИ ВОДКУ а сам ее не пей -пей пиво или квас-недаром выражение у нас-"КВАСИТЬ"!?? Дополнено 42 минуты спустя Экономить решил?! ? Так то Петруччо может даже оптом заряжать те что поднакопились и заряжает даже(!) севшие в ноль ,но жаль что надо ждать -а можно и не ждать а просто две партии аккумов про запас иметь и чаще "бегать"(али "летать" портами ) в бар и аккумы так то не тяжелые, а то блин если б не дай Господь сделали б аккумы кило под сорок дык навряд ли б кто тогда в экзачах бы там рысачил!? Удачи и всех благ! Дополнено 48 минуты спустя Привет! У тебя должон быть от кого то из перцев рецепт на получение энтого "родимента"- там обычную "титю" бабуси швыряешь в нужную аномаль и оттудова ужо выпадает "титяндра" поболее- и усе!? Ну,за "преобразования" и "пластическую хирургию"!?
  28. 1 балл
    Товарищи, подскажите, есть ли в этой модификации модель бандита в балаклаве и плаще со снятым капюшоном?
  29. 1 балл
    Даёт рецепт помоему фима уголь, когда будешь искать сейф и тропку на НЗ.
  30. 1 балл
    Одно sdk чего стоит, его бы в массы отправить...
  31. 1 балл
    Уже лет 8 пилят мультиплеер. Видимо у них это чисто такое хобби как ремонты в квартирах которые делаются чуть ли не десятилетиям и конца края им не видно.
  32. 1 балл
    Да, говносервисами яндекса я пользуюсь крайне редко. И с ЯД между прочем можно скачивать без регистрации, просто там стоит гейский лимит, который навязывает регистрацию после определённого скачанного объёма файлов. Мне всегда хватало на одну закачку, сегодня не хватило, торрент никто не раздаёт, а на левом сайте очередная регистрация, которую проходить лень. На сталкермоде тоже ссылки битые. Удобнее всего на облако мэйл ру заливать, если мне что-то нужно, то я туда и заливаю. Ссылками делишься и всё, человек может качать сколько хочет. Вы бы ещё на sharefile и unitbites залили бы) Или MEGA, которая половину закачает, а потом запросит купить премиум, а при отмене вся закачка слетит) Или заглохнет просто так) Дополнено 3 минуты спустя Тебе нравится ковырять ТЧ, кому-то нравится скачать готовый репак. Если ты живёшь в деревне, где 60/Кбит в секунду - то да, репак качать неудобно. А с нормальным интернетом очень даже удобно. Не надо файлы заменять и возвращать, по папкам всё распихивать, фиксы ставить. Скачал за 15 минут. Клац установщиком и всё) Прошёл - удалил за секунду. Кайф) Дополнено 10 минуты спустя Жалко конечно, что не могу сейчас скачать... Этот электрик на заставке мода просто пророчит увлекательный сюжет и потрясающую атмосферу.
  33. 1 балл
    ЙОРШ feat ЛЕТОВ feat PRANAYAMA - ОСОБЫЙ РЕЗОН(кавер на Янку)
  34. 1 балл
    Ребята спасибо! Вы всегда такой хорошей музыкой балуете! Не смотря на свои года, я тут многое почерпнул ( это касается и темы металл) просто пишу все здесь. Ну короче, здравия Вам, да побольше! Дополнено 3 минуты спустя Хоть пишу я и на пидпытку, но зато это идет от сердца!
  35. 1 балл
    Репак от слова перепаковка. Репакеры этим и занимаються берут файлы и сжимают их разными методами. Самый цимус для репакера это ужать на 100 байт и получить результат лучше чем у других репакеров. А там как оно все устроено мало кого интересует. Просто берут файлы и сжимают. Репакеры в большинстве своем о моддинге не знают и не понимают. Причем репаки идут не только на игры но и на программы, и как она там устроена и работает это программа знать не обязательно.
  36. 1 балл
    это сейчас более менее, а старые моды вообще дикость - фикс на правку от числа, на фикс от правку с фиксом от такого то числа... Разрабы в 60% не особо сговорчивы в этом, тычат в руководство, в котором без водяры душевной не поймешь что-то там накалякано ?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Главное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
  39. 1 балл
    Смотрится неплохо. Видно, что были правки по рукам костюмов, не совсем стандартные для Ганслингера рукава на одной из курток, а вот перчатки и оружие вроде из Ганслингера. Текстуры и погодный пак - шикардос, я бы сказал, что не возведено в мрачность Мизери-подобных сборок, но при этом и не колет глаза + очень чётко видно детали (я не против графона Мизери, Аномалии, но иногда хочется чего-то нетрально-красивого, чтобы не было пальм или сухостоя на Затоне))
  40. 1 балл
    да, шрифт вырвиглазный в шапке
  41. 1 балл
    Tyrob причем здесь язык, формат шрифта плохо читаемый. По спаму, успокойся, а то везде спамы мерещатся уже.
  42. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10
  43. 1 балл
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
  44. 1 балл
    К сожалению много об этом моде не сказать,он очень коротковат,что вполне нормально для короткышей,было интересно понаблюдать и поиграть за призрака,вооружение куча,я прошел его буквально за 30-35 минут,так что пойдет тем кто хочет скоротать немного времени,но большего от этого мода ждать не стоит.
  45. 1 балл
    Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей: - К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ; - Начата разработка финальной локации; - Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов; - Реализована механика взлома замков; - Продолжается реализация сюжета; - Ряд мелких правок и косметических дополнений; До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета. Спасибо за внимание.
  46. 1 балл
    Andrew C , вот тут на третьем часу:
  47. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.
  48. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, пришло время новостей. По КИЗ. О полноценной проведённой работе. Не знаю, как вы, а я от такого уже слегка отвык. Но рассказать есть о чём. За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений: Также в краткосрочной перспективе: