Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Собственно, это значит, что задет тот триггер где-то, потом проходишь мимо радиации, арты не портятся, и тут таймер заканчивается и ломает арты. К сожалению, расположение всех таких триггеров я не знаю.
  2. 2 балла
    Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет. bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63
  3. 2 балла
    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела. Дополнено 5 минуты спустя Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??... Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время. Дополнено 15 минуты спустя Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали. Дополнено 19 минуты спустя ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))
  4. 2 балла
    Нет Дополнено 3 минуты спустя Kuzmich я на старом компе на обычном диске играю, на статике и с оф аддоном на ужатые текстуры всё нормально и со скоростью загрузки (первая загрузка долгая, потом нормально) и с фпс
  5. 2 балла
    Вроде бы не должно быть сообщения.
  6. 2 балла
    а в ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК добавят смену рук в зависимости от костюма? 2022 год шел
  7. 2 балла
    Новостная лента на ап-про. Ожидание 2022: Реальность 2022:
  8. 2 балла
    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения, сделать транспорт тяжелым для мутантов действительно принеся пользу моддингу? Нее) мы добавим транспорт , неподвижные модели которого даже не встречаются на картах)))
  9. 2 балла
    Присоединяюсь к тем, кто не понимает зачем данная реализация вообще нужна. Если бы карта была бесшовной, то да. А так я не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую физически? В чём смысл? Квест с вертолётом, погони? - они настолько кривые, что даже вспоминать не хочется. Понимаю, если геймплей был бы похож на ОП. Где как хомяк тащишь тонну хлама с одной точки карты в другую (получая от этого массу удовольствий), через несколько локаций. И то повторяюсь реализовать данную фичу было бы проще, как условный телепортатор. С необходимостью условно "заправлять" данное устройство. В ОП он уже есть, но выполнен настолько издевательски, что также не хочется о нём вспоминать.
  10. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  13. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  14. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  15. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  16. 1 балл
    поможите пожалуйста, сами мы не местные.....
  17. 1 балл
    YLISS Знаю, что Акилл даёт 41 глок за убийство 41 наёмника блеквотер, но не помню, авто или обычный. А Дон Кихот получаешь по снайперу за лёжки на Свалке.
  18. 1 балл
    Всем привет. Перенес оружейку к себе в мод который в разработке (пока тестирую только) И есть модели к примеру у которых нету блеска совсем. Толи с бампами косяк (хотя мало вероятно) толи с самими моделями оружия. Вот скрины к примеру. А вот нормальная модель к примеру.
  19. 1 балл
    Залил на днях небольшое, но очень важное обновление - исправил порчу моделей в некоторых случаях. Обновил так же шапку темы, добавил постоянную ссылку на самый последний релиз.
  20. 1 балл
    мод для извращенцев всех мастей и альтернативно одаренных.
  21. 1 балл
    Мое уважение. Подправил анимации.
  22. 1 балл
    Шустрый за цепочку даст если не ошибаюсь
  23. 1 балл
    goldy после записки от Ариадны и дальше.
  24. 1 балл
    goldy привет, Сахаров же сказал что надо идти к Волку по этой ветке (экза ЧД) и получишь переход в В.Припять от Калмыка, ну и дальше по этой ветке и будут переходы на Затон и Юпитер.
  25. 1 балл
    На moddb версия 1.07+патч до 1.08+руссификатор(не полный) https://www.moddb.com/mods/radiophobia
  26. 1 балл
    После 4-х трактатов для Сахарова.
  27. 1 балл
    Snoopy_011, сейв после взятия пушки.
  28. 1 балл
    В прошлый раз давал, на фига еще раз? Стабильно все пока не сдохнешь. Давал уже. Но повторить не трудно: Корпус Bigtower Cooler Master HAF X Black RC-942-KKN1 (E-ATX/XL-ATX) БП Corsair RM850x на 850 Вт Процессор Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) Кулер Zalman CNPS10X Performa+ Мат. плата ASUS PRIME Z270-A (iZ270) 32 Гб DDR4-2400, Corsair Vengeance LPX, 2x16 Гб Видеокарта MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G (заводской разгон) SSD M.2 Samsung 960 PRO, PCIе х4, NVMe, 512 Гб Аудиокарта Creative X-Fi Titanium HD 4 HDD и привод DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 ОС: Windows 10 Pro x64 (лицензия), Kaspersky Internet Security (лизенция) Про движок сталкера не надо, знаю о нем предостаточно. Да и здесь же используется CoC, насколько я понимаю, а этот движок сыроват.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Если ты про это : "Бармен попросил найти своего друга, завсегдатая бара, и узнать, почему тот не заходит" то вот , что говорит Бармен: "Сталкер, который дружка моего видел, Вован Днева. Он на Болотах где-то промышляет." это дневальный на база ЧН на болотах, а вот он, за пару баллонов самогона, расскажет как раз где искать этого сталкера. А сам сталкер будет на ЗХ, как и говорил камрад Бурбон . Так что сначала на болото сходи, ну а потом ЗХ. В моём случае Вован Днева отправил искать чувачка Васю Комара на Свалке - там их оказалось двое - долговец на блок посту и нужный по квесту вольный сталкер (курсировал от Ангара в направлении перехода в ТД - там где куча собак) , камрад Tyrob помогал участвовать в поисках (за что ему ещё раз спасибо ?) А вот товарищ Альтист , которому я сейв сбросил, говорит, что аж трёх Комаров нашёл. Так что ЗХ - это не обязательно - важно смотреть куда и к кому Днёва направляет. В очередной раз посетил пещерку под камнями в ТЧ - там уже монолитовцы - "сеятели" её облюбовали. Пошёл туда ставить маячок по заданию одного типа с ЗХ, так вот вопрос: маячок установил там где аграрии молятся, но никаких жёлтых сообщений - мол всё нормально сработало - не приходило. Так и должно быть или криво установил? Кстати в этот раз почёму-то там тяжелых ящиков с боеприпасами не было (раньше лежали, когда за рацией для Шинкаря приходил).
  31. 1 балл
    Noneym это из-за локаций Anomaly)
  32. 1 балл
    marek esc-1 ui_main_menu.script Дополнено 0 минут спустя Сеятель приветствую, в личку скиньте сохранку около него и геймдату. Патч какой? Дополнено 2 минуты спустя Crackpot это который с иконкой черепа?
  33. 1 балл
    Лучше бы добавили нормальную играбельность! Противник выносит с первого выстрела с такой точностью и реакцией, что ИИ позавидовал бы! Не надо забывать что это просто игра, и никакой речи о реализме быть не может! Не надо путать дар Божий с яичницей! Лучшей модификацией считаю SGM 2.2! Проходить одно удовольствие! Жалко что разработчик забросил модострой, думаю в SGM 3.0 он бы проявил весь свой талант в разработке модов!
  34. 1 балл
    чтоб быстро перемещаться по огромным и скучным картам
  35. 1 балл
    А главное на хрена. Дополнено 3 минуты спустя Зачем оно нужно? все знают что автомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня, которую вырезали справедливо, потому что аномалии портят от поездки все настроения, ну или стаи собак которые не прочь перекинуть твой автомобиль.
  36. 1 балл
    Ты скажи спасибо что тайники не заставили искать в таких местах, что в жизни не догадаешься.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины ?
  40. 1 балл
    За 400 наигранных часов прошёл только 1/3 сюжета солянки в ОП 2.2, зато сделал практически все побочные сюжетные ветки и 75% цепочек ЦЗ уже сдано, так что отличная новость ? Надеюсь он будет интересным.
  41. 1 балл
    Varyag25 угу, еще тот был перс
  42. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №3 Пока разработка Anomaly версии 1.6 находится по-прежнему в процессе и не будет закончена в ближайшее время, нами был собран патч, состоящий из ряда исправлений и улучшений для текущей версии 1.5.1. Данное обновление будет небольшим, но сосредоточенным на: - повышении стабильности 1.5.1, в которой был обнаружен ряд проблем, - добавлении нескольких QoL-изменений - добавлении ряда особенностей, позволяющих улучшить качество аддонов. Дабы не придумывать лишних сложностей с названием новой версии модификации, мы решили назвать обновленную версию просто - Anomaly 1.5.2, и она начинается с открытого бета-тестирования релиз-кандидата №3. Установка: - Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов. Как можно помочь тестированию: - ⚠️ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ ⚠️ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1); - Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC3 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ; - Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов. Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами: - Пожалуйста, не стоит. - Мы не указываем вам, что делать. - Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать. - Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3: magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Список изменений:
  43. 1 балл
    Выживальщик блин! Я как-то и в сугробе спал зимой (около Байкала), и ничего - живой. А тут ГГ какой-то дохляк, мерзнет блин на ходу, притом что движется.
  44. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  45. 1 балл
    Добавил короткометражку история Джона, баги с не появление сквадов и слетом логики исправлены, удачной игры.
  46. 1 балл
    За все время тестов били вылеты только по стволам и не каких других, стволы я все что отловил подменил или заменил в скриптах на выдачу онных, а по поводу сгм 2.2 у меня родной товарисч не единого вылета не было хоть и сборка не моя, но именно она вдохновила меня на работу с ганслингером и при более тщательном разборе ганса и полном понятии или хотя бы примерном понятии как работает ганс его можно адаптировать практически к любой модификации, а вот вылеты самой модификации если не подправить так и останутся. На одни скрипты только ушло два вечера в модификации Путь во мгле и при моем прохождении не единого вылета даже по памяти на максималках( комп у меня для нынешних времен скажем так не айс) не было. Удачи!!!!!!
  47. 1 балл
    Привет, ты красавчик. Особый респект тебе за адаптацию на ПА 4.1! Данная адаптация планировалась у другого человека, но по каким-то обстоятельствам она была забыта, пытался сам ею заняться, но не хватило знаний. Огромное тебе спасибо!
  48. 1 балл
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  49. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
  50. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки: