Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.05.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    С Днем Победы, сталкеры!
  3. 4 балла
    Поздравляю всех с Днём великой Победы над немецко - фашистскими захватчиками! Ура, товарищи!!!
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Продашь любой заряженный автомат Фенриру и выкупиш его ствол. Делаешь так. У него вроде один тенге есть. Продаешь ему патрон один. Потом выкупаешь за 300р патрон, затем торгуешь с ним, пока у него не наберётся сумма для покупки заряженного автомата. И вуаля. Вроде за 250к тенге винтовка твоя. Дополнено 4 минуты спустя Ща видео скину. На стриме выкупил винтарь у него. Дополнено 9 минуты спустя Именной чейтак Фенрира. Смотреть с 12:46 https://youtu.be/qb2qIYK8Ee0 Дополнено 13 минуты спустя 200к тенге стоит винтовка фенрира. Дополнено 21 минуты спустя У Молнии сегодня выкупил СВУ-А. За 175к золотых.
  6. 2 балла
    Постэффектов будто нет, модели рук - из библиотеки ассетов взяты, еще и подсвечиваются снизу, растительность вообще не подходит Зоне, как и небо, как и погода, как и цветокор в принципе. Все в кучу смешивается. Ну а все, что оружия и анимаций касается - уровень мобильной игры, причем плохой. Дополнено 2 минуты спустя В критике нет ничего плохого, если она обоснованна, а уж если конструктивна - надо говорить спасибо. Если все тяп-ляп будут делать - это принесет вселенной Сталкера лишь вред.
  7. 2 балла
    Лови === Мод === https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg и патч 3.6 === https://disk.yandex.ru/d/XA9q2ss0DQXsg
  8. 2 балла
    nilskiygavnal квест этот такое себе, но лучше перепройди, Басти бессмертный, не будет тебе житья ни в Деревне новичков, ни возле Шевченко.
  9. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Жиле .
  10. 2 балла
    Всем привет и с праздником Великой Победы!!! Кайфую от того что прохожу НЛС в первый раз и никаких послезнаний в голове ? Забавный момент расскажу: сгорел в очередной раз ПДА после выброса, по классической схеме с артом 3 уровня бегу к Доценту, тот после восстановления ведёт стандартный разговор про деньги, которые на ПДА были, - что в его пенсионный фонд они ушли. А денег то там было по стечению обстоятельств меньше 100 рублей, а после ремонта ПДА оказалось больше тысячи - профинансировал меня пенсионный фонд Доцента на бедность ?
  11. 2 балла
    Всем привет. Всех с днём победы.
  12. 2 балла
    Alexandr_Vesker Поменьше агрессии, поменьше ? Разработчики модификаций не получают зарплату от тебя или кого другого, за свою работу, они не заключают договор и не работают по найму. Потому ты абсолютно не вправе чего-то требовать. Желаешь испоганить качественный оружейный пак васянщиной? Да не вопрос, твори, но сам. Не надо выставлять свои фетиши на публику, это не культурно ? А если уж выставляешь - не удивляйся потоку фекалий в свой адрес. И да, по поводу портов уже готового - следуя твоей же риторике, скажу, что ты сам сначала сделай какой либо "порт" или стабильную адаптацию, посмотришь насколько это легко, а потом высказывайся ?
  13. 2 балла
    Я не сужу человека по количеству прожитых им годков... Ну уж извините что нету у нас моделера и аниматора. Раз пошла такая песня - сделай, кто мешает то?
  14. 2 балла
    ВЫГЛЯДИТ ВСРАТА ПАЙДЁМТИ ЛУЧШЕ ПАИГРАЕМ В АЧРЕДНУЮ ВАСЯНКУ ЭДИШН НА ЗИЛЁНАМ ЖУКЕ
  15. 2 балла
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  16. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  17. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  18. 1 балл
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  19. 1 балл
    Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.
  20. 1 балл
    НАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 60% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
  21. 1 балл
    Как взяли переход идите на базу ЧН поговорите там со всеми , а потом уже идите к Калинину на насосную потом Глузову и к Оксане.
  22. 1 балл
    Так отключи в настройках профиля.
  23. 1 балл
    YLISS На этом квесте тебе вообще отрубают суперпрыжок (вешают поршень запрета на его использование, который снимается примерно после разговора с ТМ на крыше). Тут или корячиться, или правки соответствующие. Сразу скажу: если будешь использовать правку на обход ограничения суперпрыжка, то залезать с его помощью всё-равно надо примерно по такому же маршруту, как и по честному (наши любимые рестрикторы:)).
  24. 1 балл
    О системе артефактов и артхантерстве в частности в обновлении v0.23.45 (27.04.22): В игру добавлены аномальные объекты: Изменены все характеристики артефактов: Новая система появления артефактов: Система появления артефактов вне архианомалий: На этом информация связанная с системой артефактов и артхантерством в частности подошла к концу. Это далеко не всё что мы хотели бы вам рассказать в рамках грядущего обновления, но одно из существенных нововведений, которое мы готовим для игры, и о котором было нужно рассказать максимально детально. Ну а пока, до следующего сеанса связи братья-сталкеры. И пусть Зона благоволит вам.
  25. 1 балл
    Давно, ещё с версии 1.3003, меня бесила смерть полковника Петренко от всяких случайных событий (выброс, мутанты, гранатой зацепило и т.п.) при заходе на локацию "Металлургическая фабрика". Если этот момент проморгать, то приходилось перезагружаться с более раннего сохранения, иначе сдать квесты, с которыми он завязан, невозможно, а завязан он в сюжет крепко. Поиск по интернету результатов не дал, всё сводилось к загрузке более раннего состояния. В какой-то более поздней версии появилась информация, что смерть ключевых персонажей пофиксили и я обрадовался. Но рано. Как видно даже из текущей сборки, Петренко всё также смертен, хоть и вероятность сдохнуть у него, вроде как, стала меньше (у меня пока не погибал). Короче, копал конфиги и там же всё стало понятно, решается попрос элементарно путём добавления одной строчки "invulnerable = true" в секции "walker@" в конфиги гулагов с Петренко. Для данной сборки прилагаю, распаковать в папку с игрой, как обычно. gamedata.zip
  26. 1 балл
    Ну что сказать про мод: 1 - логает п****ц, выставил все на минималки, все отключил, но лаги фризы остались (Появляются всегда когда подхожу к базе) В Припяти ходить невозможно, вылет через 10 мин. Даже Anomaly на высоких настройках такого не вытворял, стабильна шла игра (А она более требовательна) 2 - Соколов, когда очистили книжную, просто умирает, вот так бам и "Не могу больше". 3 - не помню то ли в SGM это было, но почему у опасных мутантов (Хирера, бюрер, контраалер, гигант) имеют охренеть как много здоровья и урон. Я на бюроров в туннеле 2 часа потратил. 4 - хоть в SGM квестами и не ты занимался, но всю эту беготню модно было и убрать. С ЮКПП бежать за АТП в ЖД туннель, затем обратно в ЮКПП, чтобы потом бежать в СКПП, после бежать заново к ЮКПП, чтобы потом отправится на Болото, обежать половину его, чтобы опять возвратиться к ЮКПП и потом заново бежать на болота, но уже на самый конец - ах***ь какой маршрут, -5 часов, личное время вообще не уважают 5 - это баг или фича, что у БАНДИТОВ так много сайги? Я бы понял если бы у бандитов было много калашей, но их меньше чем сайгов, (Я считал каждого бандита после 7-й сайги до конца игры, и математика показало что 78% из крупного вооружения у них - сайга) После 10 часа игры понял что не только у бандитов много сайгов. Но именно к бедной группировке, которая промышляет грабежи, имеет вооружение лучше чем у одиночек. 6 - Выброс - он вообще в игре есть? НЕ-не сообщение об выбросах мне даже не говорите, а прошел всю игру так и не встретил выброс. (Единтсвенные 5 выбросов что я видел, были заспаунные мной) (А сообщений все были 4) Да же те выбросы что я заспаунил имею вопрос: а где смена погоды? Не? я слышу что выбросы были взяты с atmosfear 3, но где красивый скайбокс, где волны? Их вообще нет. Не много наврал со скайбоксом. Он меняется. На облачность. Спасибо. Атмосфере хана. Я бы еще и скрины добавил, но б**ть еще раз я это проходить ради этих доказательств не буду!
  27. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №4 Установка RC4, если уже установлено обновление RC3: - Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 поверх раннее распакованного 1.5.2-RC3, подтверждая перезапись файлов. Полная установка текущей (1.5.2-RC4) версии ОБТ: - Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов; - Распакуйте обновление 1.5.2-RC4 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов. Как можно помочь тестированию: - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1); - Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC4 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ; - Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов. Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами: - Пожалуйста, не стоит. - Мы не указываем вам, что делать. - Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать. - Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3: magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC4: magnet:?xt=urn:btih:f8fd61bc701bdc240d737cc13c14f7c811c2fc60&dn=Anomaly-1.5.2-RC3-1.5.2-RC4.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Список изменений в RC4 по сравнению с RC3: Ссылка на предыдущий пост RC3: https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-151/?do=findComment&comment=164180
  28. 1 балл
    Теперь и на маил.ру https://cloud.mail.ru/public/wa6b/dVg98RGh5 Это теперь будет основной источник, яндекс как запасной вариант
  29. 1 балл
    Иди к Шерстюку с 3 бутылками водки и жми его, квесты особиста сделай сначала и после этого в подземку пойдёшь. Лучше в самой подземке спрятать в ящик тайник где бандосы пасутся.
  30. 1 балл
    И, наконец, мои руки дошли до первой часть трилогии Нептуна. Мой друг давно просил меня пройти его, но я, боясь увидеть что-то похожее на ПК2 не отваживался на этот подвиг. И, как оказалось, зря, ведь первая часть концептуально отличается от второй. Ну и как обычно, разложим все на плюсы и минусы: В моде, к моему великому удивлению и несказанной радости, практически нет ничего мистического. За исключением Сербина, который каждый раз перерождается и которого в процессе прохождения мне довелось прикончить три раза. Музыкальное сопровождение на фоне подобрано идеально. Если бы не раздражающая музыка из радио, не вписывающаяся в общую атмосферу Зоны, все было бы еще лучше. Радиоточки. Да, одна есть, но она хотя бы рабочая и за ее обнаружение ты действительно поучлается кусочек местого ЛОРа. Когда я проходил ПК2, то ничего ценного из них извлечь не удалось. Экономика. Наконец кто-то сделал мод "про шутер", а не "про собирательство". Не нужно с перегрузом ползать по локации как черепаха и досконально обыскивать все тайники, дабы принести торговцу новый лут, чтобы было за что купить новое снаряжение. Аптечка тут стоит 1 рубль, починка снаряжения бесплатна и стартовая сумма в 15 000 рублей позволяет себя чувствовать вполне комфортно на протяжении всей игры. Локация. Все события, кроме концовки, разворачиваются в Припяти. В оригинальном ЗП ей уделили довольно мало времени но, благодаря ПК я смог более досконально ее исследовать. С учетом того, что все тайники из оригинала сохранены, этот мод станет большим подспорьем для будущих прохождений. Концовки. По заверениям автора в игре три пути прохождения и четыре концовки. Мне посчастливилось пройти как раз по пути, который открывал сразу две концовки, которые я и открыл за одно прохождение. Интуитивность. Мод оказался интуитивно понятным, а всю справочную информацию я черпал из приложенного к нему FAQ. Это, пожалуй, мой первый мод, который я прошел полностью без подсказок из Интернета, опираясь исключительно на сюжетные диалоги и официальные источники. Отсылки. Просто улыбнуло, когда Крамер произнес одну фразу Бурбона из Metro 2033. Ну и о недостатках. Почините Дикобраза. Это тело 24/7 сидит, бренчит на гитаре, а если попытаешься с ним поговорить с целью починить костюм, тут же получишь от него в челюсть. NPC видят противников сквозь стены и агрятся на них. В итоге, чтобы сдвинуть сюжет с места, тебе приходится довольно долго бегать по локации и искать недобитков, потому что иначе сюжет стопорится. Кровосос на одной из финальных локаций (где нужно включить генератор). Если в него выстрелить, воззносится на небеса, проходя сквозь потолок, после чего его можно встретить на верхнем этажа. Не подскажу точно где именно, но в одном месте на меня несколько раз с завидной регулярностью с крыши прыгала псевдособака и тут же умирала от падения. В некоторых местах, ближе к концу игры трупы противников и монстров начинают застревать в текстурах. Эта проблема наблюдалась у меня на "Юпитере" и в X-8. Я рад, что сначала прошел моды имеено в таком порядке: ПК2, потом "Связного", а теперь этот. Теперь у меня создается впечатление, что автор становился с каждой своей работой становился серьезнее, вводя в свои проекты все меньше и меньше мистических и паранормальных явлений... Хотелось бы, чтобы это действительно было так и в будущих проектах мы могли бы увидеть меньше чертовщины, но, увы... Ну а мод получает заслуженные 8 из 10 и отправляется в коллекцию пройденных мною.
  31. 1 балл
    Всем привет.Всех с праздником дня победы!Подскажите,кому лучше сдать схрон с раритетный оружием Жиле или Ворону?
  32. 1 балл
    Hunter декоративные стволы, которые весят у глав группировок и у шустрого лежит игл. В файлах подписаны как музейные стволы. Дополнено 1 минуту спустя Mervin62 в хрониках вроде есть подбор предметов как в сталкер 2, но сделан он при помощи движка, там точно будут проблемы. Дополнено 1 минуту спустя Так же возможно проблема в катсценахх каких-нибудь помимо декора.
  33. 1 балл
    Да просто уже хочется поиграть, ребята толковые делают потому большие надежды
  34. 1 балл
    Накачай всяких разных аддонов и получишь практически то же самое. Сомневаюсь, что, от оригинала, они уйдут дальше моделек, анимаций и текстур. И вероятнее всего багов будет даже больше чем в какой-нибудь сборке аддонов, которую собирал человек, не понимающий, что такое несовместимость одних аддонов с другими. Но за старание респект конечно, не слушайте всяких диванных критиков типа меня
  35. 1 балл
    Это вся логика? У тебя нет схемы walker@esc_lager_volk_walker2 Откуда ты взял функцию play_snd? Есть функция play_sound И вообще всю эту сложную схему можно заменить одной схемой meet close_anim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = actor far_distance = 5 far_anim = hello_wpn far_victim = actor far_snd = дорожка_с_приветом Дополнено 1 минуту спустя К логике walker прикручиваешь: wounded = wounded@help [wounded@help] hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 101|actor hp_cover = 101|false hp_fight = 101|false autoheal = false help_start_dialog = b3_stalker_help_wounded enable_talk = true
  36. 1 балл
    Да Можно будет добавить когда-нибудь. И тогда уж для компиляции нужно будет запрашивать не level.cform, а build.cform, как это сделано для детейлов и аи-сетки. Спавн вряд ли получится ускорить, а по геометрии может что-то будет, но не в ближайшее время.
  37. 1 балл
    не,с таким прохождением мод точно в конце года будет для не избранных ? no comments...... ? всех под одну гребенку....
  38. 1 балл
    наводку получал вроде, но места этого не нашел, а арт по названию не подскажешь?
  39. 1 балл
    каждый такой вопрос замедляет разработку на полминуты
  40. 1 балл
    Есть новости с полей разработки?
  41. 1 балл
    Valko в этом году
  42. 1 балл
    Еще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
  43. 1 балл
    Надеюсь пойдет дальше трейлера, времени прошло прилично, а новостей нет
  44. 1 балл
    Если игра разрабатывается на современном движке, она должна выглядеть не хуже самого технологичного аддона на x-ray. Тут же модели, анимации и атмосфера вообще не цепляет. Можно было сделать лучше, но сделали, как смогли. Но спасибо за попытку.
  45. 1 балл
    Я считаю, что мод должен запоминаться оригинальным и нестандартным сюжетом, а не всякими там лучиками, атмосферами и прочими "рюшечками". К примеру - "Последний сталкер," " Выживший, побег из Зоны", "Золотой шар", "В западне"...
  46. 1 балл
    Редко тут что то бывает, поэтому вот вам очередное обновление. Оц-14 "Гроза" в базовом исполнении со всеми анимационными обновлениями.
  47. 1 балл
    Я реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
  48. 1 балл
    Ничего существенного не изменилось. Подправлено здоровье Лукаша, Скряги и прочих персов. Теперь их можно умертвить. Сложно, но можно. Подправлены характеристики уникальной Грозы, тем самым уменьшив огромную убойную силу. Честно говоря, и делать то больше ничего не хочется. Мод на З. П. оценили мягко говоря не очень, 5 из 10. Про комменты даже писать не буду, в теме всё есть...
  49. 1 балл
    Внатуре задолбали. Гугл чёт поменял, и терь ссылки переделывай. https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0/view?usp=sharing&resourcekey=0-67l07s4NBZgecvrVN6of_g Проверяйте.