Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2022 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПоздравляю всех с Днём великой Победы над немецко - фашистскими захватчиками! Ура, товарищи!!!
-
3 балла
-
3 баллаПродашь любой заряженный автомат Фенриру и выкупиш его ствол. Делаешь так. У него вроде один тенге есть. Продаешь ему патрон один. Потом выкупаешь за 300р патрон, затем торгуешь с ним, пока у него не наберётся сумма для покупки заряженного автомата. И вуаля. Вроде за 250к тенге винтовка твоя. Дополнено 4 минуты спустя Ща видео скину. На стриме выкупил винтарь у него. Дополнено 9 минуты спустя Именной чейтак Фенрира. Смотреть с 12:46 https://youtu.be/qb2qIYK8Ee0 Дополнено 13 минуты спустя 200к тенге стоит винтовка фенрира. Дополнено 21 минуты спустя У Молнии сегодня выкупил СВУ-А. За 175к золотых.
-
2 баллаПостэффектов будто нет, модели рук - из библиотеки ассетов взяты, еще и подсвечиваются снизу, растительность вообще не подходит Зоне, как и небо, как и погода, как и цветокор в принципе. Все в кучу смешивается. Ну а все, что оружия и анимаций касается - уровень мобильной игры, причем плохой. Дополнено 2 минуты спустя В критике нет ничего плохого, если она обоснованна, а уж если конструктивна - надо говорить спасибо. Если все тяп-ляп будут делать - это принесет вселенной Сталкера лишь вред.
-
2 баллаЛови === Мод === https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg и патч 3.6 === https://disk.yandex.ru/d/XA9q2ss0DQXsg
-
2 баллаnilskiygavnal квест этот такое себе, но лучше перепройди, Басти бессмертный, не будет тебе житья ни в Деревне новичков, ни возле Шевченко.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет и с праздником Великой Победы!!! Кайфую от того что прохожу НЛС в первый раз и никаких послезнаний в голове ? Забавный момент расскажу: сгорел в очередной раз ПДА после выброса, по классической схеме с артом 3 уровня бегу к Доценту, тот после восстановления ведёт стандартный разговор про деньги, которые на ПДА были, - что в его пенсионный фонд они ушли. А денег то там было по стечению обстоятельств меньше 100 рублей, а после ремонта ПДА оказалось больше тысячи - профинансировал меня пенсионный фонд Доцента на бедность ?
-
2 балла
-
2 баллаAlexandr_Vesker Поменьше агрессии, поменьше ? Разработчики модификаций не получают зарплату от тебя или кого другого, за свою работу, они не заключают договор и не работают по найму. Потому ты абсолютно не вправе чего-то требовать. Желаешь испоганить качественный оружейный пак васянщиной? Да не вопрос, твори, но сам. Не надо выставлять свои фетиши на публику, это не культурно ? А если уж выставляешь - не удивляйся потоку фекалий в свой адрес. И да, по поводу портов уже готового - следуя твоей же риторике, скажу, что ты сам сначала сделай какой либо "порт" или стабильную адаптацию, посмотришь насколько это легко, а потом высказывайся ?
-
2 баллаЯ не сужу человека по количеству прожитых им годков... Ну уж извините что нету у нас моделера и аниматора. Раз пошла такая песня - сделай, кто мешает то?
-
2 баллаВЫГЛЯДИТ ВСРАТА ПАЙДЁМТИ ЛУЧШЕ ПАИГРАЕМ В АЧРЕДНУЮ ВАСЯНКУ ЭДИШН НА ЗИЛЁНАМ ЖУКЕ
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллНазвание: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 балл"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 баллКак взяли переход идите на базу ЧН поговорите там со всеми , а потом уже идите к Калинину на насосную потом Глузову и к Оксане.
-
1 балл
-
1 баллКакие скрипты?? При чём они?? ЭТО ПРОПИСАНО В all.spawn , основа всей игры, спавн всех, вся и всего на всём её прохождении. Ставить версию 3.8.1 и откатится до спавна трупов учёных или искать патч, где это дело поправили. В 3.8 была ошибка, если у человека стоит она, то можно зауничтожаться трупами, а квест так и не сдать. Сейчас должно прийти СМС при попадание в ристрикер, когда трупы спавнятся. На крайний случай можно толкнуть поршень. В ВК на моей памяти с такой проблемой уже пятеро было. Инфу взял от туда.
-
1 баллО системе артефактов и артхантерстве в частности в обновлении v0.23.45 (27.04.22): В игру добавлены аномальные объекты: Изменены все характеристики артефактов: Новая система появления артефактов: Система появления артефактов вне архианомалий: На этом информация связанная с системой артефактов и артхантерством в частности подошла к концу. Это далеко не всё что мы хотели бы вам рассказать в рамках грядущего обновления, но одно из существенных нововведений, которое мы готовим для игры, и о котором было нужно рассказать максимально детально. Ну а пока, до следующего сеанса связи братья-сталкеры. И пусть Зона благоволит вам.
-
1 баллДавно, ещё с версии 1.3003, меня бесила смерть полковника Петренко от всяких случайных событий (выброс, мутанты, гранатой зацепило и т.п.) при заходе на локацию "Металлургическая фабрика". Если этот момент проморгать, то приходилось перезагружаться с более раннего сохранения, иначе сдать квесты, с которыми он завязан, невозможно, а завязан он в сюжет крепко. Поиск по интернету результатов не дал, всё сводилось к загрузке более раннего состояния. В какой-то более поздней версии появилась информация, что смерть ключевых персонажей пофиксили и я обрадовался. Но рано. Как видно даже из текущей сборки, Петренко всё также смертен, хоть и вероятность сдохнуть у него, вроде как, стала меньше (у меня пока не погибал). Короче, копал конфиги и там же всё стало понятно, решается попрос элементарно путём добавления одной строчки "invulnerable = true" в секции "walker@" в конфиги гулагов с Петренко. Для данной сборки прилагаю, распаковать в папку с игрой, как обычно. gamedata.zip
-
1 баллНу что сказать про мод: 1 - логает п****ц, выставил все на минималки, все отключил, но лаги фризы остались (Появляются всегда когда подхожу к базе) В Припяти ходить невозможно, вылет через 10 мин. Даже Anomaly на высоких настройках такого не вытворял, стабильна шла игра (А она более требовательна) 2 - Соколов, когда очистили книжную, просто умирает, вот так бам и "Не могу больше". 3 - не помню то ли в SGM это было, но почему у опасных мутантов (Хирера, бюрер, контраалер, гигант) имеют охренеть как много здоровья и урон. Я на бюроров в туннеле 2 часа потратил. 4 - хоть в SGM квестами и не ты занимался, но всю эту беготню модно было и убрать. С ЮКПП бежать за АТП в ЖД туннель, затем обратно в ЮКПП, чтобы потом бежать в СКПП, после бежать заново к ЮКПП, чтобы потом отправится на Болото, обежать половину его, чтобы опять возвратиться к ЮКПП и потом заново бежать на болота, но уже на самый конец - ах***ь какой маршрут, -5 часов, личное время вообще не уважают 5 - это баг или фича, что у БАНДИТОВ так много сайги? Я бы понял если бы у бандитов было много калашей, но их меньше чем сайгов, (Я считал каждого бандита после 7-й сайги до конца игры, и математика показало что 78% из крупного вооружения у них - сайга) После 10 часа игры понял что не только у бандитов много сайгов. Но именно к бедной группировке, которая промышляет грабежи, имеет вооружение лучше чем у одиночек. 6 - Выброс - он вообще в игре есть? НЕ-не сообщение об выбросах мне даже не говорите, а прошел всю игру так и не встретил выброс. (Единтсвенные 5 выбросов что я видел, были заспаунные мной) (А сообщений все были 4) Да же те выбросы что я заспаунил имею вопрос: а где смена погоды? Не? я слышу что выбросы были взяты с atmosfear 3, но где красивый скайбокс, где волны? Их вообще нет. Не много наврал со скайбоксом. Он меняется. На облачность. Спасибо. Атмосфере хана. Я бы еще и скрины добавил, но б**ть еще раз я это проходить ради этих доказательств не буду!
-
1 баллЭто легальный способ добиться нужного результата. Насчёт спавна с плохим здоровьем как бы ещё сложнее не вышло, и я не уверен, что это работает: создаёшь НПС по всем правилам и в его профиле в spawn_sections_ добавляешь строчку: Health = ??? Значение здоровья должно быть в пределах от 0 до 1.
-
1 баллТеперь и на маил.ру https://cloud.mail.ru/public/wa6b/dVg98RGh5 Это теперь будет основной источник, яндекс как запасной вариант
-
1 баллИди к Шерстюку с 3 бутылками водки и жми его, квесты особиста сделай сначала и после этого в подземку пойдёшь. Лучше в самой подземке спрятать в ящик тайник где бандосы пасутся.
-
1 баллТак он и сам прекрасно разобрался, там только одно изменение into на to, а так всё старое папку скриптов cheat разрабы не прятали. На оборот даже добавили кое что. Камрад Tyrob всё правильно рассказал, вот условие появления Оксаны info_way178a это поршень перехода Кордон-Болото. Вот Глузов и ко, marsh_leader_botan_go получаем из вот этого диалога у Демьяна. "Фрол, он эти места хорошо знает. Не мог заблудиться. Они в район старого рыбацкого хутора пошли, что в северной части болот. Если будешь там, загляни. Чувствую, что-то у них произошло. Место там вроде как тихое, зверья почти нет, но всё же." Просто не надо упираться на послезнание, о чём писали и ни раз разрабы, они много чего поменяли в сравнение с версиями 3.0-3.7.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто вся логика? У тебя нет схемы walker@esc_lager_volk_walker2 Откуда ты взял функцию play_snd? Есть функция play_sound И вообще всю эту сложную схему можно заменить одной схемой meet close_anim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_victim = actor far_distance = 5 far_anim = hello_wpn far_victim = actor far_snd = дорожка_с_приветом Дополнено 1 минуту спустя К логике walker прикручиваешь: wounded = wounded@help [wounded@help] hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 101|actor hp_cover = 101|false hp_fight = 101|false autoheal = false help_start_dialog = b3_stalker_help_wounded enable_talk = true
-
1 баллGrade Судя по скриншоту можно сказать, что в тот момент происходило параллельное выполнение двух фаз: Build UV mapping и LIGHT: Starting MU. Первая фаза отвечает за формирование лайтмап развертки для геометрии уровня, а вторая за расчеты геометрии и освещения для MU (Lod) объектов. Так как вылет не возникает при драфт качестве, значит проблема происходит именно на Build UV mapping. Это также подтверждается ERRORом на скриншоте, который отвечает за лайтмап развертку. Один из вариантов решения, удалять части уровня в сдк, пока вылет не прекратится и потом по наличию вылета определить, на каком объекте крашится компиляция. Другой вариант, попробовать скомпилировать уровень этим компилятором: https://ap-pro.ru/forums/topic/3341-universalnye-kompilyatory-urovney-h64/ В нём был исправлен ряд вылетов, в том числе возникающих на фазе Build UV mapping. Может быть он поможет с вылетом или хотя бы с выводом ошибки в лог.
-
1 баллДа Можно будет добавить когда-нибудь. И тогда уж для компиляции нужно будет запрашивать не level.cform, а build.cform, как это сделано для детейлов и аи-сетки. Спавн вряд ли получится ускорить, а по геометрии может что-то будет, но не в ближайшее время.
-
1 баллvolk2442 Если ничего не путаю, нужен арт "Гриб", причём арт сам в булыжник превратится. А насчёт места... Я этот квест не проходил, по судя по диалогу, это где-то на севере НЗ на оч большом камне (сходу припоминаю только один такой - около перехода на АС). Более того - на мече метка должна стоять.
-
1 баллнаводку получал вроде, но места этого не нашел, а арт по названию не подскажешь?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕще одна игровая механика взаимодействия с оружием, которая была написана одним очень талантливым и клевым человеком. Без его помощи я может быть и забил бы на этот проект в какой то момент, но благодаря всем этим наработкам я более чем готов продолжать этим заниматься. Представляю механику "гибридного" прицеливания. В целом - ничего нового, но я не помню что бы ее часто показывали в модах для ТЧ. Суть в том, что теперь появилась возможность переключаться из оптических прицелов на встроенные механические, при условии что таковые имеются и ничем не перекрываются.
-
1 баллА будут ли исходники движка? И какие там правки? Дополнено 24 минуты спустя Лучше бы Сидору, когда он говорит, что спас Меченого, вернули ту анимацию. Пусть покажет эмоции свои.
-
1 балл
-
1 баллЕсли игра разрабатывается на современном движке, она должна выглядеть не хуже самого технологичного аддона на x-ray. Тут же модели, анимации и атмосфера вообще не цепляет. Можно было сделать лучше, но сделали, как смогли. Но спасибо за попытку.
-
1 балл
-
1 баллНа дамбе по основному квесту в глубину комплекса залезла химера, усевшаяся в толпе зомбей вместе с контролером. Как я их должен убивать с раскачивающейся туда сюда камерой - загадка. Момент банально непроходим, дропнул. Автору желаю пройти курс лечения в психиатрической больнице.
-
1 баллРедко тут что то бывает, поэтому вот вам очередное обновление. Оц-14 "Гроза" в базовом исполнении со всеми анимационными обновлениями.
-
1 балл
-
1 баллНичего существенного не изменилось. Подправлено здоровье Лукаша, Скряги и прочих персов. Теперь их можно умертвить. Сложно, но можно. Подправлены характеристики уникальной Грозы, тем самым уменьшив огромную убойную силу. Честно говоря, и делать то больше ничего не хочется. Мод на З. П. оценили мягко говоря не очень, 5 из 10. Про комменты даже писать не буду, в теме всё есть...
-
1 баллВнатуре задолбали. Гугл чёт поменял, и терь ссылки переделывай. https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0/view?usp=sharing&resourcekey=0-67l07s4NBZgecvrVN6of_g Проверяйте.