Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Что-то тут какая-то содомия в теме началась. Даже политоту приплести сумели... Посбивались тут в стаи, ну точно звери по цвету шкуры. Одни как ругались так и ругаются, другие нас от мода, толи мод от нас охраняют. Сообщество, блин тоже! Тему загадить руганью - что высморкаться. Вроде тут надо делиться впечатлениями, в прохождении помогать по затыкам. Или я форумом ошибся?
  2. 4 балла
    даже не верится что с анонса столько времени прошло, удачи вам парни
  3. 3 балла
    Шесть аномальных безонов нужно перенести можно в любом состояние но не совсем убитые.
  4. 3 балла
    Lemur странно, может патч перезаливали, попробуйте его переустановить Дополнено 1 минуту спустя Lemur а нет, щас посмотрел, этот квест добавили еще в 08.02.2022, так что, либо у вас патч не установлен либо какой-то странный глюк. В геймдате нету файла config\text\version.xml?
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Это те, у которых не получается думать и играть, они начинают поливать д...м чужой труд, Не обижайся, но ты себя ведешь как неадекват. Никакой критики и дельных замечаний у тебя нет, кроме (бла, бла, бла, зависти и обидки и сдается мне личной обидки) Мод готов, даже более того. Это просто, некоторые не могут играть без правок и вождения их за ручку, вот и бесятся по чем зря)) Ну так иди пиво пей и смотри фудбол, чего ты жалуешься как девка красная, что ее поимели, а замуж не берут. Не нравиться бегать, не бегай, выключ комп и займись тем что тебе нравиться, или надо выпендрица?
  7. 2 балла
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  8. 2 балла
    Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений. Главное только до папки gamedata добраться, иногда для этого приходится распаковывать db-архивы. Но этот мод полностью без движковых изменений и распространяется в формате открытой папки gamedata, так что менять можно с ходу что угодно и как угодно; это уже, так сказать, на совести игрока. Дополнено 2 минуты спустя Повторный запуск бойни не подразумевался. В версии 2.0 бойня была вообще без конца... Видимо забыл сигналы от телепортов убрать; не подумал, что кому-нибудь захочется туда залезть второй раз ?
  9. 2 балла
    А чего вы, афигенная сборка, я уже давно прошел и уже удалил. Сейчас в HAZE 2.0 играю) P.S. Игровые секреты 1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не вешайте артефакт "Петля" на пояс! 2. Сказано не проверять на воронах - внемлете и не проверяйте!) Берегие свои сейвы. 3. Отвыкайте от привычки часто проверять трупы тех, кого вы не убивали. Особенно важно тем, что неистово давит кнопку действия. 4. Читайте сообщения в нижнем левом углу.
  10. 2 балла
    После того как узнаете о выделке шкур от Степаныча и принесёте соль и кислоту Игнату, тогда и квест на шкуры у Ореха появится.
  11. 2 балла
    При загрузке игры, смотри версию игры в главном неню, в правом нижнем углу экрана.
  12. 2 балла
    Зачем здесь вообще ведется эта речь? Здесь обсуждается оригинальный мод, не с читами, не с правками. По сюжету в меню нажимать F1 от игроков не требуется. Так о чем тогда речь? Любые ковыряния в моде, правки, спавнеры обсуждайте вне темы оригинального мода. Уже предупреждали, кстати.
  13. 2 балла
    DarkStalker7 поговори с доцентом, за 5 ПДа он поставит метку в ПДа. Метка исчезает при перезагрузке, так что имей ввиду, тебе нужно идти к бандосам у моста в Лиманск и поговорить с одним из них
  14. 2 балла
    Через неделю (или две, не помню) сбросится Дополнено 1 минуту спустя В меню внизу не написана версия? Дополнено 2 минуты спустя Denikius она так при любом патче выглядит, что-то не заметил изменений
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Да конечно обкакаемся, как же без этого. Я как-то уже говорил что мы васянку делаем Дополнено 0 минут спустя Я тоже хочу релиз, но пока не можем
  17. 2 балла
    На 136 странице есть ответ на ваш вопрос.
  18. 2 балла
    Касательно того какими моды должны быть. Шутер не шутер и т.д. Без пальбы никак, это тупо не интересно, если есть огнестрел, должно быть куда его применить. Но. Шутерные механики это лишь часть геймплея, от того более хардкорные моды интереснее, в них стрельба опаснее как в плане получаемого урона, так и вообще далеко не приоритетным вариантом может быть, лучше обойти, переждать или договориться. И вот что я прослеживаю в модах уже много лет, почему то мало кто предпринимает шаги в сторону метроидвании - при таком количестве локаций, закончив сюжет на ранних локах на них не возвращаешься, потому что нет там уже ничего идешь дальше и все. Я не модер, ну вот не заладилось с этим, однако чисто по фану в свое время записывал идеи квестов, которые легко пропустить, но за прохождение их ветки рассказывали историю, вознаграждали чем то. Если кому интересно, свяжитесь со мной, расскажу вплоть до деталей)))). Должны быть на ранних локах места или события, до которых ты с начала игры ну никаким образом не доберешься - можешь найти, отметить для себя и уже намного позднее вернуться если не забудешь). К чему это? А к этому моду имеет отношение - вот идея с дешифратором и дверями на ранних локах, пусть и хромая, но отличная. От мода можно взять базу, поправить миникарту (ну честно переходы на ней и сама сведена так себе))), прописать новые квесты, под них переработать некоторые места на карте, я как и говорил выше, тут есть основа для доработок, никто не спорит, что некоторые моменты сыроватые, но правда критичного ничего тут нет, ну серьезно народ, столько мусорных модов повыходило, этот с ними уж точно не на одном уровне. Тут простая история с эдаким фриплеем и суровой шутерной концовкой. Но эти наработки ни в коем случае не должны затеряться, потенциал огромный.
  19. 2 балла
    Погоди, т.е. можно подойти к архианомалии с крутым детектором, зайти в укрытие и вызывать выброс, пока не надоест? А после него каждый раз собирать арты, и так до бесконечности? Так это фича, а не баг) Я бы даже сказал - чит)
  20. 2 балла
    Вы вообще понимаете, что в этом моде помимо корявого античита была еще встроена функция вызова выброса из главного меню кнопкой, которой обычной запускаются спавнеры (F1)??? О чем вообще можно вести речь?
  21. 2 балла
    А как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
  22. 2 балла
    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  23. 2 балла
    Пройдено. Итак. Кратко, но емко. В принципе понравилось. Новые локации, нет упоротого не лорного бестиария, интересные моменты в сюжете. Но блин, как же пустынно на этих локациях и... а знаете вот задумался, а какие сайды к ним прикрутить? К очистным например? Охота на мутантов/принеси-подай/найди труп хз где принеси кпк? Вот правда, думаешь, что нужно бы добавить каких-то сайдов разнообразить беготню, но как линейное прохождение тут и так всего хватает - пришел на локу, ищешь документ, попутно фармишь, лутаешь тайники, воюешь. Вот пассивность нпс это минус. Они бы хоть какие-то намеки давали, пусть и даже туманными историями, проводниками работали, ато спрашиваешь можешь ли провести - он видите ли занят. Стоянием без дела, ага. Тайники завалены всевозможным лутом, который очень печально отбалансирован, реально в игре нет конкуренции стволов, ты берешь 2-3 для себя и все. Пулеметы не нужны, феня и дезерт им шанса не оставляют. Еще Рысь для дистанции, но для разнообразия я заменил ее позже на баррет. Из тайников прям порадовали те самые военные, что под пнем/камнем, вот прям такое очень кайфовое. Но такие тайники еще лучше работают в обстановке сильной враждебности Зоны к игроку, мутанты грызут больно, враги стреляют метко, аномалии бьют сильно и каждый тайник, а тем более такой схрон это прям... Знаете, как например в НЛС после долгой тяжелой ходки приползти в убежище к костру, сохраниться посидеть подумать над дальнейшими планами, я бывало час (реального времени) целый сидел так в безопасном месте, ждал утра, изучал карту, записи, продумывал куда пойти и что делать. Впрочим я отвлекся. Я это к тому, что локационная база прям очень годная для какого-либо жестко хардкорного мода с крепким сюжетом и тягучей атмосферой. Автор в принципе такого и не предполагал, поэтому в минусы не запишу. Оценил бектрекинг, эдакая попытка в метроидванию - вот есть дверь, но открыть нельзя и ты запоминаешь, чтобы потом когда будет возможность вернуться и посмотреть что там. К сожалению дверей очень много, дешифровать придется часто, вот только награда честно не стоит того. На ранние локи типа лощины я не возвращался например. И тут проблема лута. Артефактов полно, используешь только сборку из максимум 4-5 артов, остальное в продажу или просто мимо пробегаешь, ибо денег полно. Стволы, причем уники находятся без напряга. А вот если бы этот самый бэктрегинг в места недоступные ранее поощерялся лутом и хотя бы трупом с запиской в рюкзаке как он застрял в этом проклятом месте - было бы в разы круче. И вообще база для метроидвании прям хорошая - там без дешифратора не пройдешь, там газ - нужна сева, которая в продаже не появится пока например ученым не поможешь по полной, в другом месте Псевдогигант например забрел в пещеру на кордоне и стартовыми стволами на тот момент его не убить ну никак совсем... но я опять отвлекся). Все вышеописанное ни разу не умаляет достоинство мода - он увлекает (хоть и не без минусов это факт), я бегал по локам искал документы прям как когда-то в Истории Прибоя), но тут есть что переделать, расширить, докрутить. По крайней мере не было желания дропнуть (как одну из частей смерти вопреки - послушник кажется) и забыть это галимое поделие. Всем кто дочитал эту писанину - успехов в прохождении). P.S. Чет нихрена не кратко получилось. Прям как в некоторых модах диалоги на несколько листов бесполезной графомании).
  24. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  25. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  26. 1 балл
    Коричневый плащ пойдёт .
  27. 1 балл
    В начале игры прицел вообще принудительно выключается независмо от выбранной сложности, но всё-таки оставил возможность его вернуть, не всем такое по душе... Да, тайник непростой. Вообще желательно хотя бы одну Батарейку на пояс повесить. Её можно найти в тайнике на самом севере Припяти (подвальное окошко справа от трибун на стадионе). Разумеется нужно снять все артефакты на выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет), напялить костюмчик покрепче (благо тайников с костюмами в Припяти хватает) и перед входом в аномалию кинуть болт, чтобы хотя бы первый удар на себя не принять. Можно ещё зажестить: напялить артефакты на восстановление здоровья, съесть еды и использовать аптечку, чтобы умудриться пережить лишний удар аномалии. В общем, тайник облутать вполне реально, нужно только захотеть ?
  28. 1 балл
    а что есть какой то не обычный чтоли?)
  29. 1 балл
    Да должен появится. Тут чтоб всё сработало главное чтоб смс пришло когда бизоны с аномалии нужно забрать. Как я понял у вас оно было. Так что несите бизоны Кресту.
  30. 1 балл
    Уже нет? ? Труп этого монолитовца не должен удаляться. Если прошло достаточно много времени, что тамошние трупы монолитовцев стали очищаться, то скорее всего только один этот монолитовец и должен был остаться. Это экзоскелетник-мастер, у него должен был быть тяжёлый пулемёт (ПКМ или M60). К слову, неужели вы его ранее просто убили, даже не осмотрев? Просто для получения кода достаточно было открыть инвентарь трупа, так чтобы выдались координаты тайника, а при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери. Ну это так, просто удивлён, каким образом его труп мог испариться ?
  31. 1 балл
    Albert_Wesker Завязывайте оффтопить. Это к теме мода прямого отношения не имеет.
  32. 1 балл
    Рабочий торент жду у посиделок у костра могорыч) скоросьть закачки отлична https://stalkerportaal.ru/load/zov_pripjati_globalnye_modifikacii/dead-city-special-release/140-1-0-3460 c8c6511959b085665f8fc40e657308de.torrent
  33. 1 балл
    Ребятки, я так скажу. Чтобы Сталкер не был "тупым шутером" - нужен новый движок. На текущем не шутер сделать нельзя. Я пытался много раз, правда. И не я один. Что должно быть интересного в гемплее, чтобы стрельба не занимала 99% времени? 1. Охота за артамы - не "подошел-достал деректор-собрал арт у ушел". Делаешь приспособы, "удочки" , чтобы вытаскивать их из аномалий. Расставляешь оборудование, получаешь и анализируешь данные, чтобы узнать примерное время и условия появления арта из аномалии: какие-то порождаются только в время дождя, другие - ночью, если кинуть что-то металлическое, третьи - при попадании в аномалию конкретного живого мутанта, так что его придется ловить вживую и бросать в аномалию самостоятельно. 2. Варка атрефактов. У каждого арта - параметры, соединяя их, можно получить усиление эффекта или новые свойства. Арты можно использовать не только как бафф на поясе, но и для получения перков: какие-то делают невидимым тебя на время, но понижают запас крови, а если носить, не снимая - можно стать кровососом. Другие - дают тебе дар телекинеза, что позволит получить доступ к ранее недоступным тайникам, а также таскать арты из негравитационных аномалий. Правда, от тебя стало вонять, а если носить, не снимая - становишся бюрером. Некоторый арты не приносят только вред, да и хрупки, а при разрушении производят взрыв. Но их можно использовать как аномальные гранаты. 3. Квесты не "принеси-подай-уходи-спиной-не-свети", а сложные и интересные, с разными вариантами выбора, когда все решения правильные и завалить квест нельзя - но у всего есть последствия. 4. Получение опыта за сталкерские действия и раскачка системы перков. Правда, если из игрока плохой сталкер - никакие перки ему не помогут. Это скорее специализация для узкого билда: Охотник за артами, Ученый, Наемник-стрелок/Снайпер, Барыга/Мастер и т.д. А можно вообще ни одного перка не брать, пройти игру без них. А можно стать "Волком", полученные очки опыта сливать в новичков, делая из них крутых, прожженых сталкеров (а потом самого способного назначить новым "Волком" и рвануть с крутой командой куда-то на Север Зоны). Вот для этого всего нужны продвинутые современные движки. Не для графония - а для гемплея и его возможностей.
  34. 1 балл
    Hunter он знает, что он тут прочтёт. Вот и не заходит.
  35. 1 балл
    Да амк форум уже сам стал как ссаная тряпка, а то и ссаный матрас, из-за упоротой модерации, где нельзя не бзднуть, не пернуть) И ничего принципиально нового там уже давненько нет.
  36. 1 балл
    Блин, ну пацаны! Харе орать то не сё, это не сё. Автор же дал понять, как и многие другие авторы: это не обсуждается, хотелок не будет. Что вы прикопались то? Идеальных модов нету, и не будет.
  37. 1 балл
    Урон ты у техников тоже грейдить будешь?? сто раз написали уже про это Дополнено 2 минуты спустя Учебник русского языка прикупи себе. типо ? Ну куда нам до вас то небожителей ? Дополнено 5 минуты спустя да это не критика, а адекватные моменты в моде, которые глаз режут. А автору и ко - Хоть ссы в глаза — всё божья роса Дополнено 7 минуты спустя Бродяга96 А где детектор то самый навороченный то? после сварога который вот опять же ,как же утомляет весь этот бесконечный поиск всякой фигни.....
  38. 1 балл
    Второй раз читать, мои нервы не выдержат. Ну все понятно, что и требовалось доказать. Бездарные люди, как правило, самые требовательные критики они не в состоянии сделать что -то лучше, но требуют это от других. Всем адекватным сталкерам удачного прохождения!
  39. 1 балл
    Чтот мне кажется, последние 1,5 - 2 страницы этой темы превратились в некое локальное подобие... (я хз как бы это назвать нейтрально, кто последние политические новости смотрел - поймут). Закруглялись бы потихоньку, либо в лс. А что касается мода - всем не угодишь, как и везде, тут есть свои плюсы и минусы.
  40. 1 балл
    Ооо манипулятивные стратегии и установки подъехали...Впрочем,что и стоило ожидать. Обычные невротические реакции.
  41. 1 балл
    Чел, что за негатив?
  42. 1 балл
    На каждом шагу что-то интересное. А как должно быть? По поводу самих квестов - большинство делалось в 2010ых, тогда никто не жаловался. Если сравнивать с квестами из 2016 версии, то старые гораздо лучше.
  43. 1 балл
    его ж ютубер тестировал перед тем, как выложить в общий доступ ? вообще конечно затрахала эта беготня. В диалогах со сталкерами должна быть инфа, что допустим там то пропал какой то сталкер или группа и исходя из этого и находятся эти флешки. А получается весь мод только и бегаешь по пустым локациям, заглядывая в каждую щель. Еще чтобы открыть какие то двери мало карт доступа, надо еще и дешифратор получить, при том,что про него хз у кого диалоги и после чего они будут. Вот стоят сталкеры на локациях - для чего??? Для мебели? Ни у одного нет какого-либо диалога. Мне одному кажется, что бегать по ну очень качественным локациям, но ПУСТЫМ - это мягко говоря идиотизм? Или это симулятор грибника? - бегаем с корзинкой по пустым локациям,собирая арты для получения ачивки. Ни сюжета, ни мутантов, неписи вообще стоят вместо мебели видимо. Если на начальных локациях хоть что то происходит, то далее как-будто все вымерло. Да и отстрел тупых неписей,после нахождения экзы превращается тупо в тир.
  44. 1 балл
    Иногда почему то глючит, я залазил через окно, но оно и к лучшему от контры успеваешь убежать. А в рюкзаке у вас есть нарост с дерева(если не путаю) но вроде бы как с прибором проблем не было. есть один глючный кейс который не ложится в сейф, но он спокойно потом ложится туда вместе с другим кейсом.
  45. 1 балл
    ? Этот параметр никак не касается бодрости. Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчку sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) на sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) * 0.5 Бодрость будет падать в два раза медленеее.
  46. 1 балл
    RickSanczez давали же торрент пару страниц назад http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=21954 [torrent-stalker.org].t21954.torrent
  47. 1 балл
    LENA_D ,никакого троллинга, просто шутка про женщин)))
  48. 1 балл
    Помню как сейчас, скачал на выходе первую Lost Alpha и был просто в восторге от игры, много новых или переработанных старых локаций, много новых квестов хоть и сюжет все тот же, да и вообще много чего нового! Но понять и полюбить не мог одно, это конечно же автомобили! Атмосфера меняется полностью, ну не вписывается транспорт в серию игр сталкер. Прошло немалое время и я в поисках новых модов узнаю что существует крупная по отличиям от оригинала LA мод LADCE! И тут я понял что я очень сильно ошибался в прошлом! Без авто игра стала очень скучной! Бесконечная беготня от точки А в точку Б и временами перестрелки, я понял что эта единственная модификация которая реально нуждается в транспорте! Тот мод где он реально необходим! Вспоминаю со слезами на глазах тот квест где из лаборатории в темной долине нужно было на машине удирать от вертушки в лощину! И это было круто! Думаю я просто с огромным удовольствием перепройду данный мод с адаптацией машин и Gunslinger! Спасибо и хорошей работы разрабам!) P. S. Хотелось бы добавить что было бы очень хорошо сделать линейку квестов по транспорту (хоть и линейных) по типу есть убитая машина, с техником нужно ее реанимировать и улучшить, то есть искать детали и так далее и сделать поистине единственную сталкерскую машину, как говорилось в хорошей концовке ЗП про Кардана и Азота (не обязательно связывать данную идею именно с этим модом, идея была бы как для нового крупного мода так и дополнение к уже существующим, например УЗЧН!
  49. 1 балл
    Aleks 1975 Угу... А что тогда стабильно по твоему идёт? Какая я нибудь говно-сборка с 2 новыми текстурами и измененным размером магазина у рпг?
  50. 1 балл
    Смешная шутка....