Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    В этой теме советы для модмейкеров, как оптимизировать скрипты сталкера на любую часть игры. Вручную. Вся информация достоверная, проверена лично мною, когда я делал CoP optimized.
  2. 3 балла
    Это в настройках решейда. При загруженной игре жми кнопку "Home" на клавиатуре и там настраивай. Если что - решейд можно удалить. Я лично без него играю. Чтобы удалить решейд - нужно из папки bin удалить файл dxgi.dll и папку reshade-shaders. Можно и отключать его каждый раз, нажимая del, но это запарно.
  3. 2 балла
    На Болоте волна мутов для Александрыча припёрлась на базу ЧН. Съели всех, а основные перцы хоть бы хны.
  4. 2 балла
    xoxolpavel , мод замечательный! Продолжительный и сюжет отличный! Я его раз 6-7 играл. У Хемуля все моды интересные!
  5. 2 балла
    Да, закончить первый разговор и начать повторно. Там обычный плащ, а Игнату надо с противогазом. По поводу вскрытия маятников у Сахарова, камрад Tyrob был прав, надо показать папку Сахарову и полностью прогнать с ним диалог по этой теме. Ну и для начала самого диалога на вскрытие , надо иметь в инвентаре капсулу с маятником.
  6. 2 балла
    vader_33 он на linux мод запускает.
  7. 2 балла
    Можно. Но есть хитрость - нужно скачать специальную приблуду. https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/file/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_fov_switcher_v1_7-877804
  8. 2 балла
    Поправил пару мелочей, которые заметил при прохождении. Перезалил мод и добавил ссыль на гуглодиск. С прошлой ссылкой действительно были какие-то вирусные проблемы, теперь должно быть норм.
  9. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  10. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  11. 1 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  12. 1 балл
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  13. 1 балл
    X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
  14. 1 балл
    Видео ролики(плейлист) по прохождению ВСЕ ПОДСКАЗКИ модификации https://rutube.ru/plst/175369/
  15. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  16. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  17. 1 балл
    Рашпиль за разгрёб завала не впрягается , бармен 100 тысяч и убийство бандитов после того как уйдёт Рашпиль или Ворон мирно за арты , сам смотри что не жалко . Ещё Кулинар за дробь и арты .
  18. 1 балл
    Так то да. Поигрался в мод, надоело, удалил.
  19. 1 балл
    Для удобства воткни его в один из быстрых слотов, например вместо консервы.
  20. 1 балл
    Всем приветики! Расписали о текущих нововведениях и статусе разработке модификации - тут Крепим видяшки отдельно
  21. 1 балл
    Hunter , это же так и работает - сознание меняется на какое-то время ?. Более того, у самого профессора - более совершенный вариант этого устройства, с помощью которого он попытается остановить ГГ
  22. 1 балл
    Всем привет, для тех кто следит за адаптацией мода, один из вариантов прохождения квеста с ограблением на складах.
  23. 1 балл
    Может можно найти какого нибудь профессионала ,узнать цену за которую он согласится помочь и открыть денежные сборы на сайте? Так то это реально нужная вещь)
  24. 1 балл
    1)Никогда не ставьте 8К текстуры в свой мод 2)Отключайте использование 0 ядра
  25. 1 балл
    Stern-13 ааа...тогда сам пусть разбирается
  26. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/Fsxg2ZKhgvWC3w
  27. 1 балл
    Ольбер, спасибо! Практически идеальная орфография, но с пунктуацией проблемы, однако я все равно благодарен. Пиши еще!
  28. 1 балл
    Ожидаемо, конечно, но тем не менее печально. Само собой ребятам тяжело было совмещать реальную жизнь с разработкой новой игры без финансирования - слишком много сил и времени это дело требует. Хотелось бы верить, что разработка продолжится, но... Думаю, все понимают, что вряд ли. F Дополнено 2 минуты спустя К счастью, есть такая прекрасная вещь как Game Pass. Покупать это лично я не собираюсь, восприму максимум как затычку для этого самого гейм пасса. Русский язык, как по мне, будет точно - Micosoft не позволят ГСК убрать русский язык. А вот Тру Сталкер - это то, что действительно стоит ждать.
  29. 1 балл
    Hunter И куда, интересно, " Долг пошёл придумывать план для ХОРОШЕЙ мести"? Может у меня слишком испорченное воображение, но звучит это крайне странно.
  30. 1 балл
    Clear Sky 1.5.10 под 2022 студию. https://github.com/FunXRay/xray-csky Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ
  31. 1 балл
    friman1100 в команде уже есть тестер - и это Belka, потому и в збт для игроков нет необходимости?
  32. 1 балл
    lapa1969 сначала надо его купить ?
  33. 1 балл
    Soldi настройки размытия покрути.
  34. 1 балл
    Аа, так вот, кто автор женских проблем))
  35. 1 балл
    Обновил программу Вернул возможность конвертации тхм в тч формат, не совместимо с оригинальной программой
  36. 1 балл
    В одном городе после просмотра фильма ко мне подошёл человек. Он точно понял смысл моего фильма. Я подумал – теперь нас двое» (кинорежиссёр Александр Митта) Продолжаем разговор Если Смертник догадался оставить письмо шулеров в тайнике, Прикуп прочтёт его и отправится к месту нового шалмана. Герой может проследить его. Можно попробовать поговорить с Прикупом, но при недостаточном рейтинге доверия сталкеров, Прикуп ничего дельного не скажет – «не знаю я никаких катал». Есть два варианта решения квеста: 1.Силовой вариант Избить Прикупа и заставить его указать место шалмана. По прибытии на место (в Пещеру) Прикуп сразу предупреждает подельников и герою приходится вступить в бой насмерть с ещё двумя каталами. В случае победы Смертнику необходимо убить всех троих – иначе уцелевшие обвинят его в нападении с целью грабежа. Квест провален. Герой изгнана. Игра проиграна. Если все трое убиты – Смертник не находит при них ни денег, ни компромата. Промежуточный разговор с Дроном позволяет продлить решение ещё на сутки - «Маленько перестарался, брат. Но я знаю, что они замазаны. Найду до утра твои гроши и улики против этих крысёнышей» В случае неудачи – Дрон к следующему вечеру покончит с собой. Депрессия вырастает наполовину. И включается следующий квест «Подозреваемый» - после того, как кто-то из сталкеров находит в пещере трупы катал. Сидорыч начинает вести расследование, которое выражается в двух диалогах в течение следующих суток. В первом коротком диалоге Сидорыч спрашивает, знает ли герой что-то о смерти катал, не видал ли кого в районе пещер, и высказывается на тему , что, мол, «отморозки доигрались, но мочить здесь без санкции профсоюза никого нельзя». И в конце суток второй диалог – «допрос с пристрастием», где Сидорыч уже напрямую подозревает Смертника, так как узнал про его тёрки с покойным Дроном и кто-то видел вчера Смертника, идущего со стороны пещер. Поскольку Смертник к этому времени выполнит очередные поручения Сидоровича и других сталкеров, Сидорыч не станет его закладывать, но прекратит общаться и помогать, что приведёт к потере рейтинга и усилению депрессии. Решение квеста «Подозреваемый» такое же как и у «Туга и печаль» - то есть надо найти деньги и компромат на катал. Для этого надо очень внимательно изучить Пещеру. 2. Сюжетный вариант Смертник без насилия, проследив за Прикупом или просто догадавшись о месторасположении шалмана, приходит в Пещеру и застаёт там всю троицу шулеров – Прикупа, Козыря и Буку. В диалоге Смертник изъявляет желание сыграть на деньги. Сначала каталы в несознанке – мол, никто тут не играет, да первый раз слышим. Потом Бука вспоминает, что Смертник тот самый чудак - готовый на всё ради бабла. Однако играть с ним интереса нет – поскольку у Смертника голяк на счету. Не жирный фраер. Но если он хочет заработать – каталы могут помочь. Только сначала надо заработать их доверие. Герою предлагают для начала очистить внутренние помещения пещеры от опасных крыс и найти их кореша Квита, который ушёл вглубь пещеры и не вернулся. На вопрос, зачем Квит сунулся туда в одиночку, Бука отвечает путано, сочиняя на ходу версию о якобы напившимся кореше. Смертник, открыв дверь, заходит во внутренние помещения пещеры. Необходимо убить тушканов – без огнестрельного оружия. Трудность задачи - опасно сражаться сразу с несколькими, надо выманивать по одному. Можно вспомнить, что у Сидоровича продаётся «отрава для мелких грызунов», способная вынести половину ушастых. С трудом решив проблему, Смертник находит труп Квита. При нём не найдено ничего примечательного, кроме фонарика, светящего странным зеленоватым светом. Смертник успевает (или не успевает) понять, что фонарик высвечивает то, что невидимо простому глазу. В данном случае это нарисованный на стене большой крест, обозначающий место тайника – недалеко от трупа Квита. Здесь тоже два варианта развития событий. 1) Смертник открывает тайник, где находит колоды меченых карт и записи шулеров, где отмечены все реальные и потенциальные жертвы, с понятными комментариями. Там же и «серый» КПК с банковским счётом («общаком») шулеров на круглую сумму. Сразу после открытия тайника – появляется вся криминальная троица. Бука требует всё отдать, но при этом выпускать Смертника живым никто не собирается. Решение квеста: а) перебить всех и предъявить улики Сидоровичу или Дрону (который скажет отдать их тому же Сидоровичу) б) Поскольку справится с тремя очень сложно, попытаться сбежать в посёлок и добраться до Сидоровича или Дрона. Если сначала прийти к Дрону, то на выходе из дома нападут недобитые шулера, - однако в дело вмешается Дрон. Если сразу к Сидоровичу – квест будет выполнен. Сидорович выносит вердикт от имени профсоюза. Шулера отбуцканы и изгнаны. Дрону возвращают деньги. Сидорович со всех сумм снимает «профсоюзный взнос». Рейтинг среди сталкеров вырастает почти до максимума. 2) Смертник не успевает найти тайник, как появляются шулера и требуют отдать фонарик. а) Отказаться отдать фонарик и вступить в бой с шулерами, после чего найти тайник б) Смертник отдаёт фонарик и получает следующее задание от шулеров - «Наживка для лоха» Наживка для лоха Шулера дают задание Смертнику – заявиться в бар сталкеров (бункер Сидоровича) и дважды угостить сталкеров выпивкой (шулера выделяют на накладные расходы) как бы по секрету похваставшись, что выиграл в карты. Заинтересовавшихся угостить ещё раз и заверить, что играют чисто, бьются в лоб, без вольтов и мухлежа. Затем подогретого клиента надо проводить в шалман. Гонорар – доля с барыша. Выполнение: Смертник делает всё как надо: угощает рассказывает трём сталкерам, что крупно выиграл в карты. Наживку заглатывает сталкер Лерой Дженкинс. Смертник провожает его в Пещеру. Далее варианты а) Герой ничего не предпринимает. Шулера обыгрывают Дженкинса. Дрон кончает самоубийством - квест «Туга и Печаль» провален. Рейтинг у сталкеров резко падает. б) Возле Пещеры Дженкинс вступает в диалог. Его гложут сомнения. Он по жизни азартен, готов бросаться в любой замес, но ему не хочется проиграть всё, что заработано за год жизни в Зоне. Дальше есть опять же два варианта развития диалога и, в зависимости от этого, дальнейших событий. а) В диалоге перед игрой Смертник признаётся Дженкинсу, что шулера собираются его обчистить и предлагает, раз уж он такой безбашенный, вместе наказать их. Дженкинс относится к его словам с недоверием: Смертник сначала рассказывал ему про свой выигрыш, а теперь утверждает, что здесь подстава. Во время игры – Смертника ставят на шухер у входа и он слышит, что происходит в Пещере среди игроков. Начав игру, Дженкинс, выпивая с шулерами, выигрывает подряд трижды и признаётся им, что Смертник заливал ему, будто его здесь хотят раскатать на верняк. Шулера, прервав игру, нападают на Смертника вчетвером вместе с Дженкинсом. Есть шанс перебить их, используя приём «Горации против Куриациев» или, выманив злодеев на стаю диких собак. С тела раненного или убитого Буки снимается фонарик – находится тайник и т. д. б) В диалоге Смертник в ответ на сомнения Дженкинса не раскрывает ему план шулеров, а предлагает обратиться к нему - «если что-то пойдёт не так» - и обещает не допустить никакого беспредела. Тогда Дженкинс, выиграв три кона, поднимает ставки… И прибегает к Смертнику, в панике, его обыграли вчистую и тут явно не обошлось без жульничества. Смертник предлагает тут же разобраться с шулерами. Вдвоем против троих уже не так тяжко. Важно вырубить именно Буку, забрать фонарик и найти тайник. Дальше всё по плану – визит к Дрону и Сидоровичу. Взлёт рейтинга. Премия от Дрона и от Дженкинса в виде денег и артефактов «сейфов» - то есть дополнительных сохранений. Итог первого дня – заработано больше нормы, рейтинг на высоте, можно прикупить у Сидоровича полезных шмоток. Два неразговорчивых непися БАТЯ и ДЖОННИ ДИ, отвечавших герою – «Не до тебя, парень» - вступают в разговор. БАТЯ, прослышав о подвигах Смертника, просит помочь ему попасть в закрытую локу «Д» - лагерь для правонарушителей. Обещает за это отдать герою всё «нажитое непосильным трудом». В локу «Д» отправляют за разные нарушение контракта и любые преступления против признанных администрацией Зоны законов. Герой спрашивает, почему бы Бате не накосячить сознательно и тем самым решить задачу без посторонней помощи. Батя объясняет, что администрация и СВБ выносят решения от балды – за один и тот же проступок могут отправить в локацию «Д» (Магадан), могут крупно штрафануть или отбуцкать и выкинуть из Зоны навсегда голым-босым. Появляется квест – "Отправить Батю в Магадан». На данном этапе невыполнимый. Для решения квеста нужно войти в доверие к администрации Зоны и это случится позже. Герой узнаёт у Бати, почему тот добровольно хочет попасть в самое гиблое место Зоны, откуда никто не возвращался, - Батя признаётся, что на Зону пришёл, чтобы спасти родного сына, который не так давно попал в эту локу «Д». И он вернётся. Он не из таких мест возвращался. Джонни Ди квеста не даёт, а только спрашивает, правда ли, что Смертник готов ради денег на любую авантюру. Получив положительный ответ, Джонни Ди философски замечает, что можно каждый день клевать по зёрнышку, а лучше за один раз взять всё золото форта Нокс. Чем сто раз рисковать по мелочи – рискнуть один раз по крупному. Смертник готов рассмотреть предложение. Но Джонни Ди пока сомневается и хочет ещё понаблюдать за карьерой Смертника. День второй Сон процесс обязательный. Герою выделили комнату с одним соседом и сундуком, который хозяин закрывает на кодовый замок. Пока это единственное место для ночлега. Смертника будят спозаранку и вызывают к Сидоровичу. Тот сообщает, что из профсоюзного актива на месте только Смертник и два охотника Борзота и Зверобой. Они почему-то уже неделю отлынивают под разными предлогами от рейдов в Зону, будто потеряв интерес к заработку. Зверобой вообще из хаты не выходит, прикидываясь больным. А как раз есть работа для охотника. Местный общепит нуждается в поставках мяса. Обычно специально обученных людей посылают на «Ферму» - в брошенный посёлок, где водится съедобная живность. Поручение не пустяшное, – ведь охотиться можно только с холодным оружием. Добыть надо десяток тушканов, пару плотей и пару кабана. В одиночку Смертник, скорей всего, сам накормит кабанов – поэтому от греха подальше надо взять с собой хотя бы одного из бывалых охотников – Борзоту или Зверобоя. Сидорович обещает Смертнику гонорар на троих – артефакты «сейвы» и денежную сумму. Задание Сидоровича «Мясозаготовка». Выполнение. Первый этап задания – убедить охотников принять участие в охоте. Зверобой отказывается начисто – он болен и сил у него едва хватит дойти до нужника. Борзота тоже не горит желанием. Смертнику приходится ни с чем покинуть жилище. Однако Борзота догоняет его там, где их не слышит Зверобой, и соглашается пойти на охоту. Им самим уже жрать нечего и нужны деньги. Всё заработанное уже отправили семьям. Но сначала Смертник должен оказать Борзоте несложную услугу. Задание Борзоты. «Ответ - нет». Борзота просит найти на Старой фабрике сталкера по имени НИКТО и передать ему простой текст: «Борзота ответил – нет». А потом посоветовать уйти отсюда – он поймёт. Герой интересуется, почему Борзота сам не передаст свой ответ. Охотник отказывается объяснять. Он так же не отвечает на вопрос, ожидать ли Герою какой-то агрессии от Никто. Видимо, такой гарантии нет. Продолжение следует.
  37. 1 балл
    Кому интересно Файл отвечает за количество артефактов появляющихся после выброса на локации (1,3 от 1до 3 артов) Дополнено 52 минуты спустя Кирпич даёт тайник ? на Локомотиве или кто его даёт я забыл С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната ((((
  38. 1 балл
    Итак, собсно РПГ-7. Перезаряжание вероломно украдено из Ганслингера. Лучше я бы все равно не сделал:) Как обычно - всякие анимационные и не очень фичи имеются. Нет только осечки из-за багованного класса РПГ. Ну да кто с этим РПГ столько играет, что бы его сломать. Дополнено 11 минуты спустя И вдогонку скриншоты с полей:
  39. 1 балл
    BlackHARD я уже добавил в продажу уник АК Альфа Бармену и Петренко. В основной теме. Обновил этот спавнер сам, а то автор на сайт не заходит. Добавлены оба варианта АК Альфа и МР-133. Скачать - Яндекс.Диск
  40. 1 балл
    Всем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ?
  41. 1 балл
    Rus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
  42. 1 балл
    У всех у кого вылетает при старте после установки репака или ручками мода на игру. С жалобой на xrCore.dll Переходите по ссылке: Ссылка (Яндекс Диск) Качаете Fix'er Перемещаете в каталог с игрой и модом Запускаете и ждете сообщения Закрываете сообщение и можете запускать игру Установщик от 9.06.22 уже содержит исправление, для скачавших его данное решение не требуется.
  43. 1 балл
    Этим некому заниматься. Собственных знаний недостаточно. Если только как-то сложиться (финансами) и попросить какого нибудь знающего человека это сделать. Если вообще это как-то возможно на этом движке.
  44. 1 балл
    Скоро (надеюсь) импрувд пак выйдет (по сути на базе того же ганса, но на пыс скелете), ситуация изменится. ?
  45. 1 балл
    Нет, проэкт закрывается(точнее заморожен) по причинам из жизни а не потому что разработку не вывезли. А ты со своими типичными историями иди куда по дальше.
  46. 1 балл
    Я начал работу над третьей частью.
  47. 1 балл
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  48. 1 балл
    Такой OL не тру. Надо восстанавливать концепцию со звездными вратами и роботами
  49. 1 балл
    Внатуре задолбали. Гугл чёт поменял, и терь ссылки переделывай. https://drive.google.com/file/d/0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0/view?usp=sharing&resourcekey=0-67l07s4NBZgecvrVN6of_g Проверяйте.
  50. 0 баллов
    Сперва нужно понимать, для чего нужен сон как механика. Основна - это проматывание времени, по разным причинам. Плохой подход - сделать это бесплатным, как в оригинале. Как результат можно фармить арты. Хороший - платить сон за это той же водкой. Но ее очень жалко, так как можно выменять на ее патроны или аптечки. И вот тут у тебя тяжёл выбор: взять хабар и ждать у костра. Или быстро промотать время и побежать без хабара. Подход, кабы было - это Lost Alpha А как ГГ узнает когда выброс? Уже написал, делается банально просто - сон - проматывание времени - плата водкой. Снова смотрите NLC там водка это дефецит. Только за арты. А арты можно и на многое другое потратить. И как результат водки етой всегда мало и никуда ты не проматываеш время чтобы фармить арты. Дополнено 12 минуты спустя Но, не думайте что я критикую только! Мод имеет моного хорошого Хорошая атмосфера мода. Это и цветовая палитра и музыкальное сопровождение на локациях. например я не могу играть а Anomaly, не смотря, что там много свистелок-перделок. Но сразу на Кордоне понятно что это не сталкер. Тесктуры, освещение, музыка... все под ноль. Хорошая оружейка. То как выглядят модели, как сидят в руках, анимации перезарядок, звуки. Здесь приятно даже ствол просто перезарядить. Только некоторые стволы сделаны криво. Например АК-74. А теперь посмотрите на туже Anomaly. Там просто рука лицо. Вспомните как там стреляет ТОЗ34 и потом посмотрите на LADCE Дополнено 19 минуты спустя Можно Ну, технически конечно можно. Но в реале, ты будешь тратить водку на гранаты, аптечки, патроны. Хотя я никогда спецом и так не фармил арты в NLC7. Там есть какой-то баланс. Всего вроде мало, но на продвижение в перед по сюжету достаточно. Ты просто идешь куда-то по заданию и встречаешь время от времени артефакты. Дополнено 22 минуты спустя Нет По вашым коментариям нет, нет, нет, я понял что вы не очень знакомы с NLC ?. Ну такое. Если б там была дыра с фармом артефактов через водку, то там бы такой вой на форуме стоял...