Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  2. 4 балла
    Всем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
  3. 2 балла
    В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
  4. 2 балла
    Да, новый. Старый по адресу: http://old.ap-pro.ru/forum/36-90384-1
  5. 2 балла
    ВНИМАНИЕ! БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕРЕНЕСТИ МОД НА ДВИЖОК STCoP x64 Engine (by Forward Team) И ОСТАВИТЬ ПУШКИ ИЗ ГАНСЛИНГЕРА, НО МОД СКОРЕЕ ВСЕГО (не факт) ЛИШИТСЯ ТАКИХ ФИЧ, КАК: СУИЦИД ИЗ-ЗА КОНТРОЛЁРА ФИЧИ БЮРЕРОВ ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА АПГРЕЙДОВ ОСТАЛЬНЫЕ ФИЧИ Я ПОСТАРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ. 3D КПК БУДЕТ! ЭТО СДЕЛАНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЗДАНИЯ МОДА. ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ МОДУ!
  6. 2 балла
    Считай официальное торрент-издание!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Не нужна защита для игры, если нет самой игры.
  9. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  10. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  11. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  12. 1 балл
    Название: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
  13. 1 балл
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  14. 1 балл
    да, но квестов на ножи не будет
  15. 1 балл
    Себе забери, это твой будущий тайник. Но на Стройплощадку сходи после того как Осведомитель скажет что чел появился интересный. Выполнишь его задание и он даст этот тайник.
  16. 1 балл
    Можно посмотреть кому , может вспомните
  17. 1 балл
    новая версия. сюжетка практически та же. новые локи, новые доп.квесты.
  18. 1 балл
    Немного скриншотов с ЗБТ Global Stalker Weather Rework + STCoP 3.4 + Absolute Nature 4.
  19. 1 балл
    Yarman Думаю если имеется возможность через диалог с торговцем чинить броню что похоже за слуга движка и расширения OGSR, то можно и добавить так же за деньги, апгрейд сервоприводов когда на персонаже одет экзоскелет.
  20. 1 балл
    Оригинальный сюжет с мелкими правками. Дополнено 0 минут спустя Крим
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    StalkerKarat вот тут гляньте.https://www.moddb.com/mods/stalker-misery/downloads/misery-v2-2-full
  23. 1 балл
    На крыше под трубой , посмотри тут
  24. 1 балл
    Да на какой хрен мне этот Екстендет бы понадобился, если бы ЛА 1.4007 не вылетала? Да, я установил в 19-м году Екстендет, зная о том, что он сложный, но мне важнее то, что нет вылетов! В ЛА 1.4007 куча багов всяких. Дополнено 5 минуты спустя У меня прокачаны перк "Выносливость" и в костюме "Системы восстановления" полностью. Улучшенные системы дыхания-восстановления в костюме - напрасная трата средств! Не дают вообще ничего! Как не можешь бежать, так и не можешь с ними; как не можешь прыгнуть на ступеньку, так и не можешь. Перк "Выносливость" никакой абсолютно выносливости не добавляет, кроме дополнительных 25 кг веса. Что такое 25 кг веса? Это пять АН-94 Абакан. Всё! Дополнено 9 минуты спустя Игроки организуют схроны? Впервые слышу. Вот опустошают чужие - это наслышен и видел, и сам делал так! Тут деньги - основа игры! Кто будет тратиться на схроны? Партизанское движение тут, что ли, снабжаемое из Центра? Дополнено 2 минуты спустя Интересно, а можно ли это как-то исправить? В Припяти учёный в воздухе жонглирует револьвером.
  25. 1 балл
    Перевар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры.
  26. 1 балл
    Не тот дом смотрите, правильно сказал Arkmore , если от Гостиницы идти, то этот дом ближе к детсаду, его расположение тоже, в котором не нашли, ориентир остов сгоревшего КАМАЗа, на балконе
  27. 1 балл
    Чтобы убедиться в том что она действительно пустая, активируешь необходимую вкладку (например Spawn Element), делаешь Ctri+A (выделить все элементы) и в нижней части SDK смотришь кол-во элементов: Если спавн элементов действительно на локации нет, должно быть "0" элементов. Если они всеже есть, делаешь Delete. И так можно проверить по всем остальным вкладкам. Дополнено 11 минуты спустя P.S. Да... Если сама вкладка активна, а "глазик" не включен, то и элементов ты не увидишь. А они там есть. ?
  28. 1 балл
    Друзья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
  29. 1 балл
    Да ладно тебе Tyrob , на оф. форуме камрад Босс выдал свои правки под 3.8.1 и его пост модеры не потёрли, значит с их колокольни всё нормально. Разъясни убогому, что сие сабж? Это подразумевает под собой то, что разрабы за четыре-шесть месяцев отловят свои косяки и баги в новой версии , а потом откроют оную. Если по сей день на оф. форуме люди выкладывают сейвы с вылетами - багами, а потом оказывается, что у них стоит что то левое в сборке. Разрабам это надо, думаю нет. А здесь ты его и не получишь, тебе надо зайти на оф. форум и спросить разрабов, что они имели в виду под этой фишкой. Дополнено 13 минуты спустя Такое стало после того, как стали использовать в сборках движки Загольского. На движках Альпета этого не было. Я уже не помню точно, но по моему VeNoMMaNs объяснял, что это из за какой то фишки с освещением, которую добавил в движок Загольский.
  30. 1 балл
    Сделал правки для NLC 7 3.8.1 ?
  31. 1 балл
    Кукуха Уехала получить задание на варку абсолютов от Сахарова не так просто - там диалог в двух сериях. Многие убегают, не завершив беседу... Задание на исследование пси-зон должно быть в ПДА. Кристаллы появляются после перезапуска игры или перехода на другую локацию. Кристаллы не появляются при чрезмерно задранных настройках графики. Кристаллы, кроме одной особо шустрой породы, лежат тихо и в глаза не бросаются.... и не всегда там, где на стримах.
  32. 1 балл
    TX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Вы фикс из темы ставили на счетчик артов?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие.
  36. 1 балл
    Не смог пройти мимо такого мода вот видео наклепал
  37. 1 балл
    Эта пожалуй лучший АУК который был. и чат в конце взорвался.
  38. 1 балл
    Всех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
  39. 1 балл
    Если руки золотые, то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет. А вообще вот: Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. трупы_на_миникарте.7z
  40. 1 балл
    Смотря кому... Поделись адресом где травку берёшь? А ты прямо ждешь таких откровений? А кто ты такой, чтобы их осуждать за то что не смогли? Не справились? Не вытянули? Ты их спонсировал что ли? Поддержал добрым словом или помощь предложил? В таком случае какое право ты имеешь, что то требовать от них? Смогут - хорошо! Не смогут - подождем тех кто сможет... Это ты на что намекаешь? Дополнено 13 минуты спустя Можно подумать когда докажут ты её купишь? Скажи честно, что даже в планах нет. Сказал таки! Беру свои слова обратно!
  41. 1 балл
    Очень жду этот мод!!! Реально что то свеженькое и оригинальное в моддинге. Не бросай, допиливай, мы ждем!✌️
  42. 1 балл
    Винторез во-первых, АП-ПРО это не "стриминг ноунейм мелковасянок времён середины 2010-х", а новостной сервис, где есть возможность скачать, обсудить, спросить совета и опубликовать модификацию. Он дает функционал, как его расценивать - дело пользователя. А про "новости об закрытии очередных школомододелов", хочу напомнить о Шоукейсе, мероприятии, которое как раз предоставило возможность многим "школомододелам" предоставить инсайды про очень даже интересные проекты: КиЗ, New Project, RoH и другие. Неужели это все школьники, а их проекты не достойны внимания? Во-вторых, так АП-ПРО назвали сами GSC. Никто сам себя не "короновал".
  43. 1 балл
    Спасибо Дим. Всё остальное вроде стабильно в моде. Я пока без компа, ничего сделать не могу..((( Дополнено 1 минуту спустя Нет, не качают нигде позиции связанные с оптикой, сделано так, потому что оптика сменная, и достаточно просто поставить прицел с нужными характеристиками. Дополнено 11 минуты спустя Ты напоминаешь одного персонажа из маугли.... Которые всегда кричал : А мы уйдём на север.... Как бабка у подьезда собираешь посты со сторонних ресурсов и стаскиваешь в кучу, при этом выбираешь только выгодные "в твоём понимании" Тестеры проходили мод на предмет поломки квестов и сюжета, поиска вылетов, а не пылесосили артефакты... Тесты провели отлично, ничего этого нет, единственный косяк связанный с поломкой сохранок, как выяснилось связан с одной циферкой в скриптах. При этом пылесося все мои сообщения на других сайтах, ты "СЛУЧАЙНО" пропускал сообщения, в которых я явно указывал. что не могу найти причину поломок сохранок, так как сижу без компа совсем, просто не на чем искать причину... Нет доступа ни к моду ни к исходникам... Но оно и верно, чтоб накормить свою желчь эту мелочь упоминать не требуется... троль он и в африке троль. Дополнено 19 минуты спустя Всё верно, возможность была добавить в движок, Кирилл предлагал, но я отказался, небыло задачи заблокировать ресурсы. кто хочет может их использовать... Но Вы всей компанией, после того как мод выложили тут бросились с остервенением убирать античит... Чем он мешает??? Первые 10 страниц посвящены не прохождению, а тому как сломать античит. цель жизни???? Мод в плане балланса вообще не напряжный, чисто для отдыха, но разве кого это интересует? Главное убрать античит, а зачем неважно, главное накормить своё Я...
  44. 1 балл
    Поднимайте флаги, хай торрент!
  45. 1 балл
    Torrent Edition - вся игра с мультиплеером
  46. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  47. 1 балл
    Приветствую,появилась такая проблема,когда пытаюсь зайти в настройки вылетает игра с ошибкой
  48. 1 балл
    Итак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
  49. 1 балл
    Может быть будет и для ТЧ, более олдскульная и более в-духе-билдов версия. Год назад я планировал именно так сделать. Есть скрины с того, что уже получилось на тот момент:
  50. 1 балл
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.