Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  2. 4 балла
    Всем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
  3. 2 балла
    В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
  4. 2 балла
    Да, новый. Старый по адресу: http://old.ap-pro.ru/forum/36-90384-1
  5. 2 балла
    ВНИМАНИЕ! БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕРЕНЕСТИ МОД НА ДВИЖОК STCoP x64 Engine (by Forward Team) И ОСТАВИТЬ ПУШКИ ИЗ ГАНСЛИНГЕРА, НО МОД СКОРЕЕ ВСЕГО (не факт) ЛИШИТСЯ ТАКИХ ФИЧ, КАК: СУИЦИД ИЗ-ЗА КОНТРОЛЁРА ФИЧИ БЮРЕРОВ ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА АПГРЕЙДОВ ОСТАЛЬНЫЕ ФИЧИ Я ПОСТАРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ. 3D КПК БУДЕТ! ЭТО СДЕЛАНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЗДАНИЯ МОДА. ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ МОДУ!
  6. 2 балла
    Считай официальное торрент-издание!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Не нужна защита для игры, если нет самой игры.
  9. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  10. 1 балл
    ModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  11. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  12. 1 балл
    Название: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
  13. 1 балл
    да, но квестов на ножи не будет
  14. 1 балл
    Можно посмотреть кому , может вспомните
  15. 1 балл
    Новые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ? те же яйца ,только в профиль enjoy Дополнено 1 минуту спустя Не опять, а снова..... Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ?
  16. 1 балл
    tetr Убивать теперь его по-другому приходится. Щит постоянно свой ставит. Ну и стрельба пушки во время полёта в воздухе.
  17. 1 балл
    Yarman Думаю если имеется возможность через диалог с торговцем чинить броню что похоже за слуга движка и расширения OGSR, то можно и добавить так же за деньги, апгрейд сервоприводов когда на персонаже одет экзоскелет.
  18. 1 балл
    Yarman Согласен, ведь не привычно после других модификаций где имеется бег на экзоскелет, увидеть тут его полное отсутствие и грустить с этого. Конечно можно зайти в файл outfit и там заменить значение бега с false на true и бегать как это сделал сам я. Но считаю что нужно ввести это опционально в настройки игры или просто добавить всем экзоскелетам возможность бега. Забавно когда NPC бегать в нём могут а я не могу. ?
  19. 1 балл
    Оригинальный сюжет с мелкими правками. Дополнено 0 минут спустя Крим
  20. 1 балл
    StalkerKarat если съесть вредную пищу,то поднимется стамина,но понизится здоровье. Тут весь сайт обновился,переехал на новый адрес,поэтому и новый форум. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - Улучшена немецкая локализация - Добавлена французская локализация - Изменена функция ремонта - Улучшенный инструмент отладки - Изменены эффекты аномалий - Обновлен спавн отрядов ИИ. - Обновлена музыка для радио - Исправления торговых цен (для предотвращения эксплойтов) - Коррекция положения солнца - Исправлены ошибки CTD в отношении зомби - Улучшено поведение ИИ зомби. - Изменена загрузка NPC - Исправлены прицеливания оружия для разрешения 4:3 - Исправлены текст и описание предмета. - Обновлен экран кредитов
  21. 1 балл
    yidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
  22. 1 балл
    StalkerKarat вот тут гляньте.https://www.moddb.com/mods/stalker-misery/downloads/misery-v2-2-full
  23. 1 балл
    На крыше под трубой , посмотри тут
  24. 1 балл
    Перевар обязательно надо откатываться, сохранки уже поломанные
  25. 1 балл
    Никак себя в руках держать не получается, да? Да уж, вот не повезло мужику(с). При разработке интерфейса, как и при разработке чего угодно еще, случаются ошибки. Когда кто-нибудь их находит, и потом о них сообщает, разработчики принимают это с благодарностью, и делают исправления. Когда же кто-то брызжет токсичной слюной - ну, тут посочувствовать только. Механика с лечением врагов в данный момент в стадии разработки - в TES. В LADCE она такая, какая есть - если вылечить бандита, он в благодарность застрелит игрока, как только вылечится. Военных лечить нельзя совсем. Хоть это и жаль. Дополнено 4 минуты спустя Система игры в моде Экстендед сделана так, чтобы игрок, даже собрав топовую снарягу, играл бы осторожно, не игнорируя опасности. Не всем это нравится, да - некоторые хотели бы ходить по Зоне, будто это парк культуры и отдыха. Для таких игроков существует: 1) настройка уровня сложности игры; 2) другие моды, где такое вполне возможно. Экстендед же разрабатывался для тех, кому нравится чувствовать вызов, и преодолевать его - а это не все, да. Дополнено 13 минуты спустя Чаще всего, игроки организуют схроны, в которых хранят оружие, патроны, и все остальное, что может пригодиться на той или иной локации. Таким образом, необходимость таскать сотни килограмм, отпадает, можно бегать, прыгать и радоваться жизни. Кроме того, есть возможность прокачать навык "Выносливость", который позволяет нести больше, и бежать быстрее. Есть возможность модифицировать оружие и костюмы на снижение веса - а последние - на увеличение переносимого веса. Есть, опять же, артефакты, которые увеличивают переносимый вес, и восстанавливают силы. А есть - которые выводят радиацию, которую генерируют ранее упомянутые. Управление переносимым весом, и выносливостью, является одним из краеугольных камней мода, и в дальнейшем будет только усиливаться. Поэтому, если заниматься этим при игре в Сталкер не хочется, пройти вместо Экстендеда, например, Lost Alpha DC, или ванильную Lost Alpha - хороший, нервосберегающий вариант. Дополнено 17 минуты спустя Советую скачать мод по ссылке в закрепе вот этого чата в ВК: https://vk.com/im?sel=c1 Если проблема сохранится, дай знать - решим. Дополнено 19 минуты спустя Если вылет будет повторяться - пиши, глянем.
  26. 1 балл
    А кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? ?
  27. 1 балл
    Мод с приближенной стилистикой к НЛС, но без оружейного пака НЛС? Это же кощунство)))
  28. 1 балл
    vader_33 приветствую) Это что за Франкенштейн получился бы?) А если честно, у меня пока до конца не отполирована эта адаптация, до конца не отполирован сам nlc style addon. Для начала доделать бы их хотя бы раздельно) После этого у меня никакого ни времени ни желания на моддинг уже не останется, но посмотрим, что будет в будущем. Дополнено 2 минуты спустя andrey16908 От меня никаких адаптаций с вероятностью 90 процентов не будет. Но насколько я знаю, люди уже в этом направлении работают -
  29. 1 балл
    Не тот дом смотрите, правильно сказал Arkmore , если от Гостиницы идти, то этот дом ближе к детсаду, его расположение тоже, в котором не нашли, ориентир остов сгоревшего КАМАЗа, на балконе
  30. 1 балл
    Друзья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    У последней записки несколько мест спавна, см. на первом этаже многоэтажки к югу от детсада, с южной стороны, практически за локацией. Возможно, есть и другие.
  33. 1 балл
    просто супер модификация, не думал что после Gunslinger понравится что то на SGM 2.2. качество оружия просто супер, не знаю что сделали с оптимизации, но без лагов, без вылетов играю на dx10. было бы интересно играть Hardcore версию, где эти уникальные стволы можно было только заказать. нет слов, качество 10/10 Дополнено 1 минуту спустя спасибо вам огромное
  34. 1 балл
    Не смог пройти мимо такого мода вот видео наклепал
  35. 1 балл
    CRAB 4udik спасибо что сообщаете! Ссылки исправлены.
  36. 1 балл
    BlackHARD пофиксил. Не знаю откуда у тебя такой баг, в моих правках weapons.ltx отсутствует. pensioner я качал сразу со старым русификатором, у меня было на русском.
  37. 1 балл
    Качаешь архив с модом и фикс В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев) В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin) Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ) Распаковываешь в папку с игрой и модом Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть" Запускаешь игру Пойдет и для других модов на OGSR engine.
  38. 1 балл
    Всех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
  39. 1 балл
    Если руки золотые, то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет. А вообще вот: Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. трупы_на_миникарте.7z
  40. 1 балл
    Ну все, отключив спавн неписей и открыв все переходы быстренько пробежал по переходам, все сошлось как надо, двойника второго уже убрал, осталось поправить диалог на радаре чтобы игрок знал о проходе через припять и снова в путь.
  41. 1 балл
    Почему каждый мододоел считает своим долгом сделать из ГГ туберкулезно инвалида дохнущего даже от сильного ветра? Я конечно понимаю что есть альтернативно одаренные которые любят дрочтиься на одном месте по часу считая что это шикарный геймплей, но есть же и те кто мод запускает не для того что бы жопа горела...
  42. 1 балл
    Обновление 3.0 1. Добавлена поддержка оригинальных нормалей модели вместо групп сглаживания от https://github.com/mortany (необходимы специальные плагины) 2. Исправлен флаг HQ Geometry (обычный), не применялся при экспорте 3. Добавлена генерация лод моделей (Tools->Generate lod) с настройкой качества, при лоу качестве часто бывают небольшие дыры, но на лод модели это будет не видно. Для быстрого создания самое то 4. Добавлено редактирование Userdata, Lod, Motion refs 5. Добавлены хоткеи, см. Help 6. Вырезано удаление дубликат фейсов для HQ Geometry+
  43. 1 балл
    Спасибо Дим. Всё остальное вроде стабильно в моде. Я пока без компа, ничего сделать не могу..((( Дополнено 1 минуту спустя Нет, не качают нигде позиции связанные с оптикой, сделано так, потому что оптика сменная, и достаточно просто поставить прицел с нужными характеристиками. Дополнено 11 минуты спустя Ты напоминаешь одного персонажа из маугли.... Которые всегда кричал : А мы уйдём на север.... Как бабка у подьезда собираешь посты со сторонних ресурсов и стаскиваешь в кучу, при этом выбираешь только выгодные "в твоём понимании" Тестеры проходили мод на предмет поломки квестов и сюжета, поиска вылетов, а не пылесосили артефакты... Тесты провели отлично, ничего этого нет, единственный косяк связанный с поломкой сохранок, как выяснилось связан с одной циферкой в скриптах. При этом пылесося все мои сообщения на других сайтах, ты "СЛУЧАЙНО" пропускал сообщения, в которых я явно указывал. что не могу найти причину поломок сохранок, так как сижу без компа совсем, просто не на чем искать причину... Нет доступа ни к моду ни к исходникам... Но оно и верно, чтоб накормить свою желчь эту мелочь упоминать не требуется... троль он и в африке троль. Дополнено 19 минуты спустя Всё верно, возможность была добавить в движок, Кирилл предлагал, но я отказался, небыло задачи заблокировать ресурсы. кто хочет может их использовать... Но Вы всей компанией, после того как мод выложили тут бросились с остервенением убирать античит... Чем он мешает??? Первые 10 страниц посвящены не прохождению, а тому как сломать античит. цель жизни???? Мод в плане балланса вообще не напряжный, чисто для отдыха, но разве кого это интересует? Главное убрать античит, а зачем неважно, главное накормить своё Я...
  44. 1 балл
    Хм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
  45. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  46. 1 балл
    Приветствую,появилась такая проблема,когда пытаюсь зайти в настройки вылетает игра с ошибкой
  47. 1 балл
    Игорь Червь нужно 30 отжаться и 20 раз присесть
  48. 1 балл
    Азовсталь. Сталкеры. Мелодии мертвого завода.
  49. 1 балл
    HollowKrueger Кому как, мне как худовику эдиторы 200% потребностей выполняют, в 5 раз быстрее, да и любую динамику, нпс экспортировать без проблем можно. Дополнено 0 минут спустя Обновление 2.15 1. Пофикшена загрузка object'a после блендера 2. Фиксы и правки интерфейса
  50. 1 балл
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.