Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?
  2. 5 баллов
    Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  3. 5 баллов
    Локация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках. Скачать: Google Диск
  4. 3 балла
    Сюжет и события там не сталкерские. А все обьекты там советские. События как раз в те времена. Не знаю, в чем проблема и какие могут быть предьявы.
  5. 3 балла
    Glomar , поскольку процитировал меня, отвечу. Новостей пока нет. Автор модификации warwer родом из Украины. Думаю там не до моддинга сейчас. Надеюсь, что у него и близких всё хорошо. Хочу лишь пожелать что-бы это всё то, что твориться там, поскорее закончилось.
  6. 3 балла
    Qub , в корне не соглашусь. С последними обновлениями мод супер стабилен. Вылетов не было вообще. К тому же ещё и оружейку себе добавлял и ковырял много чего. Стабильность - на высоте. Оригинал ЧН рядом не стоял. По прохождению не беги впереди паровоза - и проблем не будет.
  7. 3 балла
    Водолей у вас старая версия? В патче это подправлено Дополнено 1 минуту спустя NoZoNeX openal попробуйте установить, в ссылках есть. Дополнено 4 минуты спустя По всем багам и ошибкам, которые вы находите. Спасибо вам. По поводу обновления их исправляющего - оно выйдет не раньше, чем 1 числа. Я сейчас доступа к ПК не имею, интернет только мобильный, и то очень плохой. Сообщения об ошибках все ещё скидывайте, буду записывать и при возможности все править.
  8. 3 балла
    tommi._.love: Игра> патч> русификатор от лукавого, 666 который> русификатор от Босса, что включает и патч и русификатор, оба пофикшены, в 13 Мб, с заменой файлов.
  9. 2 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  10. 2 балла
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  11. 2 балла
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  12. 2 балла
    Delerium найди тут на сайте этот мод только на огср движке , он получше в плане стабильности и сохранения не бьются, да и с огср движком поинтересней будет.
  13. 2 балла
    zu1 вот на стриме она 100% не появилась, я все места проверил и деморекордом пролетел. Может во второй раз повезет. Хотя теперь бюррер будет... А ещё как-то сделали так, что я эту чашку не могу в спавнер добавить (я пробовал).
  14. 2 балла
    Если бы... Зрение... Правый глаз почти совсем ослеп, левый наполовину. Это точно ? На Агропроме баюны тусуются недалеко от северных ворот базы "Долга". Вроде, придумал респавн баюнам и полтерам, но нужен тест: https://disk.yandex.ru/d/GDdRnZMaZQ3bzQ
  15. 2 балла
    А ему в ответ: а тебе зачем? А он такой: Монолит зовет меня! На этом жизнь новобранца и закончилась!)
  16. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  17. 1 балл
    Название: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
  18. 1 балл
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  19. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  20. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  21. 1 балл
    LivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
  22. 1 балл
    Такая же херь была у меня, описывал несколько страниц раньше. Пока видяху не поменял,- ничего не помогало
  23. 1 балл
    Собери волю в кулак и пройди хотя бы 3.0 без всяких правок своих и прочей херни и увидишь,люди к тебе потянутся)
  24. 1 балл
    То есть - геймплейных изменений совсем и нет?
  25. 1 балл
    Викт и что, что объектов надергали? У мода была своя оригинальная концепция.
  26. 1 балл
    Надо ли начинать новую игру для обновления 1.5.2 или можно на старых сейчас играть?
  27. 1 балл
    Ну кто же играет в сталкера на DX11? Игре 100 лет в обед и DX11 там "для галочки".
  28. 1 балл
    TheParaziT привет, хотелось бы увидеть анимацию рюкзака для ганса. Финансово помочь не проблема.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А мод и не связан со сталкером. Дополнено 1 минуту спустя Весь сталкер это васянство, оторванное от реальности.
  31. 1 балл
    Значит, вот вам второе решение для этой проблемы: продумать хорошее освещение для участков локации, где предполагается боестолкновения НПС и ГГ. Например в оригинале, на локации Путепровод, бой с монолитом происходит в области локации, где есть рассеяное освещение от хемисферы ("неба"). А в местах встречи с мутантами, которые видят гораздо лучше, есть отдельные светильники.
  32. 1 балл
    Слишком слабая видеокарта. Попробуйте уменьшить графику до минимальных значений. Если это не помогло, то попробуйте удалить файл user.ltx из папки appdata и загрузить сохранение при переходе в город. Таким образом, игра будет запущена на самых минимальных настройках из возможных. Когда загрузите локацию - можно снова вернуть настройки. Больше всех грузит компьютер именно первая загрузка локации, потом происходит кэширование и нагрузки сильной не будет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Слышал, в Сколково изобретают новый интерфейс для полного погружения в виртуальную реальность. Как в Матрице, вроде. Только они чтобы не делать нового технологического отверстия на затылке, решили использовать имеющееся, дарованное человеку эволюцией... Какое, правда, пока не уточняют. ?
  35. 1 балл
    Graff46 ну раз подземка, видимо неписи считают, что кругом темнота и не видят ГГ, можно, как выше писали уменьшить фактор освещённости luminocity_factor для всех нпс и для всех секций, если они используют секции отличные от m_stalker
  36. 1 балл
    лучше STRIFERa анимации в сталкерском комьюнити все равно никто не сделает, так чего тянуть, всё-таки, хоть бы один дробовик помповик типа МР или реминтгтон напрашивается в Ганс, пусть и без всяких приблуд - тактические фонари, ЛЦУ, хотя бы просто нормальная модель ,текстуры, анимки дозарядки, расклина и было бы топ)
  37. 1 балл
    Mervin62 если эта оружейка использует гансовский скелет рук и реализует минимально необходимый гансу набор анимаций, то можно. Только вот что-то таких оружеек я пока не видел. А если говорить про моды, использующие другой (в том числе стандартный) скелет рук - проще с нуля заанимировать будет, чем пытаться ретаргетить ужа на ежа. Хотя, в принципе, невозможного ничего нет, особенно если получится подобрать из арсенала Ганса анимации, idle-положение рук в которых подходит под оружие, которое планируется перенести. В этом случае останется только привязать меш новой модели вместо меша старого да отретаргетить анимацию перезарядки. После этого можно собрать альфа-версию нового ствола и смотреть, каких еще анимаций недоложили (а такие наверняка найдутся - те же самые расклины оружия брать где-то наверняка придется) и что с этим делать (самое простое - отключить фичу на этом оружии нафиг, ага).
  38. 1 балл
    Один из которых уже скоро - жаба , если чашка не проявится) Не переигрывай, бро.) Она НИ не стоит) Раньше мог за нее комбез наймов выпасть. Вешь. Но чую- порезали его. Но это не точно) За прохождение на тьюбе-респект. Интересненько)
  39. 1 балл
    Сергей Дементьев За это товарищ спасибо вам, как раз таки нормальных болот не хватает
  40. 1 балл
    StalkerKarat а русификатор устанавливали,что в шапке этой темы? Или из группы Мизери в ВК? Перевод ХЕЛП в меню разборки должен быть.
  41. 1 балл
    Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими.
  42. 1 балл
    Один из любимых модов, а вылеты только на агропроме наблюдались. Дополнено 3 минуты спустя Нужно паралельно идти по сюжету и не будет войны.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    StalkerSoap это худ из Atmosfear 3 Дополнено 0 минут спустя не факт , что с гансом он будет работать , скорее адаптировать нужно...
  45. 1 балл
    Я себе на всё оружие переписал конфиги в сторону увеличения урона, более-менее реалистично, я так думаю. Даже из ПМа теперь реально кого-нибудь завалить. Дополнено 20 минуты спустя Играю с Оружейным паком «PRM» v2.09, т.е. тем, что предлагается в качестве "оптимального". Ссылки на Яндекс-диск с модами были где-то на первых страницах. После начала игры предпочитаю вообще ничего не обновлять кроме лаунчера , на всякий пожарный. Вот таблица с характеристиками боеприпасов, что я правил (немного старая), ниже будет архив с правленными конфигами оружия под это пак. Гранаты в том числе ? Как обычно, распаковать в папку игры. weapons.zip
  46. 1 балл
    Можно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
  47. 1 балл
    Никогда не знаешь, куда приведет тебя кривая тропа. P.S: DAP Team
  48. 1 балл
    Был полный ребаланс артефактов с переименованием и все рецепты потеряли адекватность. Но удалить их было нельзя из-за уже играющих с ними. Просто оставили в доступе только сбалансированные рецепты. 2018 год (gameplay dlc 1.4) Это результат устаревшей версии скрипта