Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всех приветствую. ? Работа идет. Осталось доделать 2 цикла погоды друзья.?
  2. 5 баллов
    Создам любые анимации (HUD, Анимации для NPC, мутантов, Анимации объектов и т.п.) Анимации делаю в Blender
  3. 5 баллов
    Локация из старого мода "Old Episodes: Эпизод 1", которую я использовал для ремейка этого же мода. Из изменений: - обновлена растительность (Absolute Nature + новая трава); - убраны лишние дороги; - добавлен палаточный лагерь; - добавлены объекты в дом; - убраны летающие объекты; - исправлены дыры в террейне; - добавлен бэкграунд на локацию; - исправлен забор возле церкви. Объекты на уровне: Два домика, сарай, небольшое озеро, будка, церковь, палаточный лагерь. Добавлена мини-карта, загрузочный экран. На локации есть немного лута, ГГ, монстры и аномалии. Компиляция на максималках. Скачать: Google Диск
  4. 3 балла
    Сюжет и события там не сталкерские. А все обьекты там советские. События как раз в те времена. Не знаю, в чем проблема и какие могут быть предьявы.
  5. 3 балла
    Glomar , поскольку процитировал меня, отвечу. Новостей пока нет. Автор модификации warwer родом из Украины. Думаю там не до моддинга сейчас. Надеюсь, что у него и близких всё хорошо. Хочу лишь пожелать что-бы это всё то, что твориться там, поскорее закончилось.
  6. 3 балла
    Qub , в корне не соглашусь. С последними обновлениями мод супер стабилен. Вылетов не было вообще. К тому же ещё и оружейку себе добавлял и ковырял много чего. Стабильность - на высоте. Оригинал ЧН рядом не стоял. По прохождению не беги впереди паровоза - и проблем не будет.
  7. 3 балла
    Водолей у вас старая версия? В патче это подправлено Дополнено 1 минуту спустя NoZoNeX openal попробуйте установить, в ссылках есть. Дополнено 4 минуты спустя По всем багам и ошибкам, которые вы находите. Спасибо вам. По поводу обновления их исправляющего - оно выйдет не раньше, чем 1 числа. Я сейчас доступа к ПК не имею, интернет только мобильный, и то очень плохой. Сообщения об ошибках все ещё скидывайте, буду записывать и при возможности все править.
  8. 3 балла
    tommi._.love: Игра> патч> русификатор от лукавого, 666 который> русификатор от Босса, что включает и патч и русификатор, оба пофикшены, в 13 Мб, с заменой файлов.
  9. 2 балла
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  10. 2 балла
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  11. 2 балла
    Ну 5 из 7 готовы. 2 осталось. Недельку еще думаю и все будит готово. Проблема в том, что нет возможности проверить текстуры с растительностью дальше Армейских Складов. Во первых сам не дошел еще, а во вторых с кучей изменений не грузит он сохранения из интернета. Короче будит ОБТ будим все вмести тестировать, а я буду исправлять по ходу недочеты. ?
  12. 2 балла
    Delerium найди тут на сайте этот мод только на огср движке , он получше в плане стабильности и сохранения не бьются, да и с огср движком поинтересней будет.
  13. 2 балла
    zu1 вот на стриме она 100% не появилась, я все места проверил и деморекордом пролетел. Может во второй раз повезет. Хотя теперь бюррер будет... А ещё как-то сделали так, что я эту чашку не могу в спавнер добавить (я пробовал).
  14. 2 балла
    Если бы... Зрение... Правый глаз почти совсем ослеп, левый наполовину. Это точно ? На Агропроме баюны тусуются недалеко от северных ворот базы "Долга". Вроде, придумал респавн баюнам и полтерам, но нужен тест: https://disk.yandex.ru/d/GDdRnZMaZQ3bzQ
  15. 2 балла
    А ему в ответ: а тебе зачем? А он такой: Монолит зовет меня! На этом жизнь новобранца и закончилась!)
  16. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  17. 1 балл
    Повелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
  18. 1 балл
    Название: Время перемен 3.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks aka Aleksn09 Дата выхода: 23.07.2014 Сюжет: Сюжет происходит после событий Чистого неба. Шрам очухивается в Саркофаге, посреди бойцов Монолита. Ему предстоит узнать, почему все охотятся за Стрелком, попутно узнавая о группировке Чистое небо.
  19. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  20. 1 балл
    Разработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  21. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  22. 1 балл
    LivitUA 1. Бар - кровать. 2. Свалка - вагончик возле прапора 3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра. 4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке 5. Болото - база ЧН возле спальника. 6. ТД - одно из спальных мест бандитов у входа в х18 7. Агро сортир.
  23. 1 балл
    Такая же херь была у меня, описывал несколько страниц раньше. Пока видяху не поменял,- ничего не помогало
  24. 1 балл
    black690 Босс прекращайте обсуждать тут стримы и все что угодно не по теме темы ?
  25. 1 балл
    WolfHeart не Байконур, и не Восточный. В Image_8 в надписи над туннелем написано, что он ведёт в Октябрьск. Поэтому город в 1984 это солянка объектов известных советских городов. Проще говоря, собирательный образ. Давай ты начнёшь и покажешь всем пример? А потом и желающие подтянуться.
  26. 1 балл
    То есть - геймплейных изменений совсем и нет?
  27. 1 балл
    Викт и что, что объектов надергали? У мода была своя оригинальная концепция.
  28. 1 балл
    Надо ли начинать новую игру для обновления 1.5.2 или можно на старых сейчас играть?
  29. 1 балл
    Ну кто же играет в сталкера на DX11? Игре 100 лет в обед и DX11 там "для галочки".
  30. 1 балл
    TheParaziT привет, хотелось бы увидеть анимацию рюкзака для ганса. Финансово помочь не проблема.
  31. 1 балл
    А мод и не связан со сталкером. Дополнено 1 минуту спустя Весь сталкер это васянство, оторванное от реальности.
  32. 1 балл
    Значит, вот вам второе решение для этой проблемы: продумать хорошее освещение для участков локации, где предполагается боестолкновения НПС и ГГ. Например в оригинале, на локации Путепровод, бой с монолитом происходит в области локации, где есть рассеяное освещение от хемисферы ("неба"). А в местах встречи с мутантами, которые видят гораздо лучше, есть отдельные светильники.
  33. 1 балл
    Слышал, в Сколково изобретают новый интерфейс для полного погружения в виртуальную реальность. Как в Матрице, вроде. Только они чтобы не делать нового технологического отверстия на затылке, решили использовать имеющееся, дарованное человеку эволюцией... Какое, правда, пока не уточняют. ?
  34. 1 балл
    Graff46 ну раз подземка, видимо неписи считают, что кругом темнота и не видят ГГ, можно, как выше писали уменьшить фактор освещённости luminocity_factor для всех нпс и для всех секций, если они используют секции отличные от m_stalker
  35. 1 балл
    лучше STRIFERa анимации в сталкерском комьюнити все равно никто не сделает, так чего тянуть, всё-таки, хоть бы один дробовик помповик типа МР или реминтгтон напрашивается в Ганс, пусть и без всяких приблуд - тактические фонари, ЛЦУ, хотя бы просто нормальная модель ,текстуры, анимки дозарядки, расклина и было бы топ)
  36. 1 балл
    Mervin62 если эта оружейка использует гансовский скелет рук и реализует минимально необходимый гансу набор анимаций, то можно. Только вот что-то таких оружеек я пока не видел. А если говорить про моды, использующие другой (в том числе стандартный) скелет рук - проще с нуля заанимировать будет, чем пытаться ретаргетить ужа на ежа. Хотя, в принципе, невозможного ничего нет, особенно если получится подобрать из арсенала Ганса анимации, idle-положение рук в которых подходит под оружие, которое планируется перенести. В этом случае останется только привязать меш новой модели вместо меша старого да отретаргетить анимацию перезарядки. После этого можно собрать альфа-версию нового ствола и смотреть, каких еще анимаций недоложили (а такие наверняка найдутся - те же самые расклины оружия брать где-то наверняка придется) и что с этим делать (самое простое - отключить фичу на этом оружии нафиг, ага).
  37. 1 балл
    Один из которых уже скоро - жаба , если чашка не проявится) Не переигрывай, бро.) Она НИ не стоит) Раньше мог за нее комбез наймов выпасть. Вешь. Но чую- порезали его. Но это не точно) За прохождение на тьюбе-респект. Интересненько)
  38. 1 балл
    Сергей Дементьев За это товарищ спасибо вам, как раз таки нормальных болот не хватает
  39. 1 балл
    Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими.
  40. 1 балл
    Сеятель он любит на панике сбежать куда-нибудь и там же сесть, а не вернуться к себе, может куда убежал. Сохранку скиньте на стройплощадке Дополнено 2 минуты спустя slim_air@mail.ru могут дать тот же тайник, содержимое добавится к уже заспавненному
  41. 1 балл
    Да да, я в курсе. Благими намерениями выстлана дорога в ад.
  42. 1 балл
    Скоро, спустя 2 года инактива возвращаюсь в мод, уже даже превью сделал ?
  43. 1 балл
    StalkerSoap это худ из Atmosfear 3 Дополнено 0 минут спустя не факт , что с гансом он будет работать , скорее адаптировать нужно...
  44. 1 балл
    Я себе на всё оружие переписал конфиги в сторону увеличения урона, более-менее реалистично, я так думаю. Даже из ПМа теперь реально кого-нибудь завалить. Дополнено 20 минуты спустя Играю с Оружейным паком «PRM» v2.09, т.е. тем, что предлагается в качестве "оптимального". Ссылки на Яндекс-диск с модами были где-то на первых страницах. После начала игры предпочитаю вообще ничего не обновлять кроме лаунчера , на всякий пожарный. Вот таблица с характеристиками боеприпасов, что я правил (немного старая), ниже будет архив с правленными конфигами оружия под это пак. Гранаты в том числе ? Как обычно, распаковать в папку игры. weapons.zip
  45. 1 балл
    Только к названию не прикапываемся, ок? И да, насчёт того, что этому удостоили целую новость: 1. Крим создал вполне неплохой ЧКДР(отзывы чекните, а то по названию небось подумали, что васянка и возмущаетесь) да и первый проект удался, может и этот получится; 2. Новостей по модам и так мало - радуйтесь хоть чему-то, или вы за то, чтобы новости были только по глобальным долгостроям? Ну, тогда 1-2 новости за 1-2 месяца будет нормой, но и тут предполагаю, что начнут ныть, мол а чё новостей то новых нет? Так сами же решили такой режим установить - вот и довольствуйтесь... Я всё сказал?
  46. 1 балл
    Можно было по названию догадаться кто автор и дальше не читать, эх.
  47. 1 балл
    Цитата из шапки: "Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР". Еще нет ни самой аварии на ЧАЭС, ни так называемой "Зоны отчуждения", да и самой игры "Сталкер" - также нет... "Отсебятина" авторов, нагромождение "васянства", к тому же оторванная от реальности...
  48. 1 балл
    Никогда не знаешь, куда приведет тебя кривая тропа. P.S: DAP Team
  49. 1 балл
    Короче, я придумал как аддон разнообразить: По Зоне гоняют 15 легендарных сталкеров из списка Most Wanted. Каждый на своей тачке. От локации к локации нужно побеждать обычных НПС чтобы была возможность сразиться со сталкером из списка Most Wanted. После победы над ним можно получить три жетона: в них будут случайно попадаться либо дорогие арты и пушки, либо детали для тюнинга авто, либо даже машина соперника. Во время гонок кстати иногда вас будут преследовать военные. У них будут степени розыска со своей техникой: 1 степень розыска: вас преследует повозка Рикши, которую несут военные. В самой повозке сидит командир блокпоста и плёткой ускоряет солдат до 200 км/ч 2 степень розыска: военные на Ниве 3 Степень розыска: военные на ниве и Камазах 4 Степень розыска: Военные на гоночных БТРАХ с пулемётами. На этой стадии важно прийти не только 1 в гонке, но ещё и выжить 5 степень розыска: Военные на гоночных танках 6 степень розыска (финальная): Военные на гоночных танках и вертушки (операция "монолит" во время заезда Меченного и О-сознания на крыше ЧАЭС Финальный заезд будет с О-сознанием на крыше самой ЧАЭС. Маршрут будет выстроен из телепортов. Нужно добавить ещё тюнинг авто. Крафт деталей для тюнинга из оружия, артефактов и частей тел мутантов. Также не помешало бы добавить для разнообразия различные заезды. Типа Драг-Рейсинга на Свалке, Дрифтовые поединки на Агропроме, Режим сбей больше зомби на Озере Янтарь и т.д. Ну и гонки со всеми фракциями. Вот тогда не грех и Лост Альфу с этим аддоном пройти.