Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
4 баллаВсем привет.? Раньше я внедрял в свой мод Shadow of Chernobyl HD Models Addon, но из за стандартной оружейной они как-то не сочетались. И я решил отказаться пока от них. Так как теперь с оружейной составляющей скажем так полный порядок я решил их вернуть. Плюс движок позволяет все это переваривать и полет с ними нормальный на максимальной графике и все такое.? Ну и по традиции немного скринов.? Всем добра.?
-
4 баллаЛучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
-
3 балла«Чистое небо» – скорее неудачный эксперимент с войной группировок по всей Зоне Представители GSC Game World обещали геймерам учесть ошибки оригинала, в частности вернуть вырезанный контент и добавить много нового. Но разработка будто свернула не в то русло: геймеры считают «Чистое небо» слабейшей частью трилогии. Почему? «Тень Чернобыля» вышла в марте 2007 года, но конкретно разработка закончилась задолго до этого: последние полгода большая часть студии отлавливала баги и боролась с вылетами. Небольшая команда начала работу над первым аддоном еще летом 2006 года. Создание «Чистого неба» доверили Руслану Диденко, в прошлом программисту-скриптеру, который показал организационные навыки на финальных этапах разработки оригинальной игры. Хороших кадров не хватало, ведь половина команды ушла из студии, поэтому к созданию «Сталкера» привлекли Илью Толмачева, который рисовал концепты стратегии «Герои уничтоженных империй» – он стал арт-директором проекта. Визуально оригинал не вызывал восторгов, поэтому пригласили Игоря Лобанчикова как ведущего программиста графики и поставили перед ним цель: перенести игру на DirectX 10. Тогда же наметили и новое направление. Ведущий геймдизайнер Руслан Диденко: «В начале, когда мы планировали следующую игру во вселенной «Сталкера», у нас возникла идея показать мир немножко с другой стороны. Не со стороны одиночки, который борется против Зоны, а со стороны какой-то крупной силы, которая стремится воспрепятствовать этому». Так в игру ввели наемника Шрама, а Стрелок стал антагонистом. Уже в сентябре 2006-го была готова первая редакция сюжета – и он кардинально отличался от финального. Судите сами: главный герой проводил ученых ООН к генераторам, но попал под сверхвыброс, вызванный походом Стрелка к ЧАЭС. Столь сильный выброс создал дубль героя: оригинал попадал на болота, а его копия исчезала вплоть до того, как во второй половине сюжета мы оказывались в подземельях Припяти. Там собралось множество дублей – озлобленных существ, которые с каждым выбросом становились все безумнее. Когда они набросились, нас ценой своей жизни спасал загадочный сталкер. В кат-сцене же оказывалось, что этот персонаж – копия главного героя. Необычная сюжетная фича с дублями так и не добралась до релиза, как и большая подземная локация «Катакомбы-2». В то же время она объясняла, почему у Шрама с каждым выбросом разрушалась нервная система. Параллельно над игрой работали и программисты. Лобанчиков с коллегами значительно улучшили картинку. На E3 2007 студия презентовала рабочий билд, который выглядел гораздо привлекательнее «Теней Чернобыля», которые вышли всего несколькими месяцами ранее. Обновленный движок впервые в серии показал настоящую красоту Зоны. На E3 хвастались не только свежим визуалом − игра переключилась на войны группировок. Теперь мы могли присоединиться к одной из сторон и помогать своему клану захватывать новые базы и ресурсы на карте. Больший упор на перестрелки повлиял и на искусственный интеллект: раньше нпс умели только ходить гуськом. Сейчас же их научили полноценно прятаться за укрытиями, перепрыгивать препятствия и кидать гранаты. Последнее особенно запомнилось игрокам: фича работала посредственно, и обычно нас просто закидывали дюжиной гранат – деваться было некуда. Наполнить игру контентом – самая простая часть «Чистого неба», ведь после долгих лет создания оригинала у студии был целый клондайк неиспользованного оружия, локаций и персонажей. Пиар-менеджер Олег Яворский обещал в игре 15 локаций, в том числе 8 новых. Вроде не такая сложная задача, учитывая как минимум их частичную готовность, но до релиза добралась только половина. Обиднее всего за «Катакомбы-2» – огромную сеть подземелий Припяти. Их важность описали в дизайн-документе 2007 года: «Огромный подземный город под Припятью: системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы – все это было скрыто под землей. В момент катастрофы там были тысячи людей, в основном ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию». На этот раз студия была честна с игроками: за пять месяцев они объявили дату релиза и даже подвинули ее на неделю раньше (после того как рабочий билд кто-то слил на торренты). S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел 22 августа 2008 года и был принят прохладно: людям не зашла безостановочная пальба на всех локациях, а техническое состояние игры было ужасающим. Баги «Тени Чернобыля» показались детской шалостью, и если большую часть косяков студия со временем поправила, то попросту нерабочую игру на DirectX 10.1 – нет. «Зов Припяти» исправил ошибки серии – и стал ее венцом. На первой же планерке, посвященной следующему аддону, студия решила ориентироваться на «Тень Чернобыля» и исследование загадочной Зоны. Войны группировок вычеркнули и уже не акцентировались на частой пальбе. Мало кому понравились повторяющиеся локации, поэтому GSC теперь не ходил кругами и создавал их с нуля. Художники давно переключились на их проработку, ведь «Чистое небо» не предусматривало большого объема работ. Также студия все-таки сделала приоритетом оптимизацию игры, поэтому порезала графику и наняла больше тестировщиков. Сюжетно «Зов Припяти» хотел быть проще и ближе к игроку, поэтому сначала раскрывал сюжет оригинала и вводил в курс дела: военные Украины пытались пробиться к центру Зоны после случившегося со Стрелком, но не вернулись, и теперь ни один вертолет не выходит на связь. Дело берет в руки бывший сталкер – майор Дегтярев, который пешком отправляется в Зону, чтобы расследовать пропажу вертолетов. И новой ключевой особенностью стали разветвленные квесты. Игра сходу дает понять, что больше не принадлежит к линейным шутерам: упавшие вертолеты можно обыскать в какой угодно последовательности, и не ко всем легко подступиться на начальных этапах. Побочные квесты тоже волшебным образом преобразились – и хоть суть осталась прежней, но теперь они то драматично обставлены, то скрывают за собой неожиданный твист. Например, расследование исчезновения сталкеров вроде как приводит нас к стае кровососов, но (спойлер!) по итогу виновным оказывается обычный доктор. Поиски артефактов теперь тоже не миролюбивое занятие: в любой момент на вас могут напасть любители быстрой наживы или же, напротив, отыщут артефакт раньше вашего − тогда придется решать, что с этим делать. Ходим мы по трем огромным новым локациям. Затон – высохшее устье реки Припять с кучей барж и прочих лодок. Там еле уживаются местные бандиты и сталкеры, и в конечном итоге игроку приходится выбрать сторону. Что важно, Затон сложно назвать стартовой локацией, тут хватает кровососов и других опасных тварей, поэтому новичку сходу некомфортно в этом мире. Следом попадаем в окрестности завода «Юпитер», где на единственной безопасной базе вынуждены жить вместе группировки «Долг» и «Свобода» – забавная особенность, учитывая настроение приквела. Локация берет индустриальным окружением, недаром там располагается большущий завод «Юпитер», который в советское время тайно производил полупроводники для военных и проводил испытания роботизированных систем. И наконец мы оказывались в детально проработанной Припяти, причем том ее участке, где ни разу не были. Тут и конструкторское бюро, прачечная и кинотеатр «Прометей», но что еще важнее: нам дают спокойно побродить по обычным дворикам заброшенного города и прочувствовать его неповторимую атмосферу. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вышел 2 октября 2009 года и моментально стал одной из лучших игр постсоветского игропрома. Во-первых, проект был нехарактерно вылизан: игра не вылетала и держала стабильную частоту кадров, багов тоже было немного. Во-вторых, чувствовалась атмосфера оригинала, этакая заброшенность старого мира с нотками панического страха. И наконец, система A-Life приобрела завершенный вид: оглядываясь вокруг, игрок видел живую работающую экосистему – с уживающимися на одной территории несколькими видами мутантов, зомби и обычными сталкерами, которые передвигаются группками и просто пытаются не помереть.
-
3 балла
-
3 баллаПро dx10 рендер делал блог несколько месяцев назад Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя и еще пост на дтф с копией слайдов презинтации про рендер с gdc 2009 г. https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali
-
3 балла
-
3 баллаВсем Привет! Открывается набор на ОБТ! Было решено открыть набор чуть раньше, чтобы при запуске сервера уже были игроки. О запуске сервера мы сообщим отдельно. В данный момент на проекте реализованы все основные механики, необходимые для РП. Разумеется баги и редкие вылеты присутствуют. Но фиксить их можно бесконечно, а дать возможность поиграть игрокам хочется уже. Чтобы попасть на проект, Вам необходимо перейти в наш дискорд по ссылке ниже и ознакомиться с информацией в канале #для-ознакомления. Discord: https://discord.com/invite/SYYXWUd Ниже представлены скриншоты с последних тестов.
-
3 балла
-
3 баллаЕсли шмоток много в рюкзаке то может быть мёртвое зависание , у меня такое было скидывал всё в рюкзак пару аптечек оставил на всякий и прошёл на арену , там одного тушкана оставил и ищи .
-
2 баллаЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
2 баллаДа чего вы до чела докопались, пусть делает свой мод с графином, просто мы в его мод играть не будем. ?
-
2 баллаНадеюсь не придется это показывать в 2034 и говорить "ну вы же обещали" ? а вот зато вспомнил я свой разговор про демо версию и ваши слова. Вот стоило тогда ко мне прислушаться, так может подумать об этом сейчас? Вспомнился Сталкер 2 первая версия, готовность 80 % , а далее закрытие и роспуск команды. Уверены, что не стоит ждать от вас сурвариум?
-
2 балла
-
2 баллаЕсть, в лаунчере Lost Alpha DC Extended как минимум. Можешь взять его, положить в папку с обычным и выкачать через него CGIM. Ссылка В Lost Alpha DC Final видимо пока не починили канал. Дополнено 11 минуты спустя
-
2 баллаЯ так понял, что камрад Tyrob тебе нашёл тайник, самому посмотреть где он может быть, время займёт 10 минут с перекуром.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати, вполне логично, что в этой низине образовался небольшой водоемчик. Выглядит отлично! Скорее бы релиз.
-
2 баллаНе запускай его. Настроил моды, пощелкал что надо и закрывай. Игру запускай на прямую.
-
1 баллГруппа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
-
1 баллModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.19 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 9 марта, 2025 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллХотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета. Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:
-
1 балл
-
1 баллНи как или заспавнить. Там поршень рубит взятие квеста у другого непися. Гы-гы....у гравиброника бег отключён.
-
1 баллделаешь копию папки config, правишь коэффициенты иммунитета и бега (делаешь себя эдаким неуязвимым суперменом) увеличиваешь hit_power и количество патронов в обойме стволу который в руках и быстренько проходишь по сюжету на следующие локации... Дополнено 1 минуту спустя ещё хотелось бы места для сна и мешок для сна...они будут?
-
1 баллColoner можно, но будет метка читера, и разработчики не помогут если к ним надо будет с чем-то обратиться. Если перейти на другую локу, подождать минут 5-10, он не уходит на свое место? Можно еще попробовать подождать выброс, вдруг забежит в дом
-
1 баллНикакие. Каждый раз, когда ты поднимаешь предмет, вызывается скриптовый обработчик. Если предмет есть в списке необходимых для ачивки предметов, то этот предмет в списке помечается как найденный. После этого скрипт перепроверяет список - если какой-то предмет не найден, то получение ачивки откладывается. Если все предметы найдены, то даётся ачивка. Стрелять или экипировать оружие не нужно. Можно продать, выкинуть, выложить. Главное - поднять/забрать в первый раз.
-
1 балл
-
1 баллВ движке есть такая. jump_to_level называется. НО она отключена по умолчанию, она доступна только в режиме разработчика. А по поводу перемещения на другую локацию - смотри диалоги Лоцмана по перемещению, делай на его основе. Там в скриптах надо будет ещё что-то изменить.
-
1 баллSTALKER_ROCKER Держи сохранение я поднят тайник он у ГГ , только пока в инвентарь не лезь на всякий случай , иди до перехода на Кордон под столбом в овраге рюкзак свой забери . https://wdfiles.ru/434c1a Удачи ! Дополнено 2 минуты спустя ava буквально час назад поднял этот тайник .
-
1 баллшколоте необразованной И главно, что дата выхода обозначена, хотя еще 3 месяца
-
1 баллОшибка только на Linux из-за эмуляции окружения за счёт wine/proton. Решение простое, переименовать: .45.ltx → 45.ltx .50ae.ltx → 50ae.ltx includes.ltx ←Также отредактировать два упоминания. Также, если будут и после этого наблюдаться проблемы - стоит упаковать gamedata в архив игры, чтобы прочие ссылки на файлы не ломались. За этот способ спасибо xAndrey2x, который отписывался ранее и рассказал о своём решении.
-
1 баллЗасучил рукава на ногах и руках, взял болгарку с монтировкой и принялся с искрами из глаз выковыривать звуки с серии world of... С танками удалось почти все вытащить, названий ессесно нет, есть лишь каталоги их. Некоторые архивы вскрылись с лютейшим пердежом на перегрузе, звенело в ушах словно в танк попали а я без шлемофона, другая часть звуков просто обрывалась в начале. С самолетами проблем не было. С кораблями как раз таки болгарка и пригодилась - срезал карму и через трубу гальюна выдавил аж 16 тыщ звуков без опознавательных знаков. Архивы вскрыть не удалось, как выяснилось, разрабы периодически меняют алгоритм архивов, чтоб другим расхотелось переписывать свой код программы для вскрытия. Такие дела, а я чот когда первый раз вскрывал, пришел к выводу что там свой кодек написали, ибо мне попадались звуки в каком-то Platinum 4-bit ADPCM ссылки на главной как обычно
-
1 баллТы менял тип освещения? Просто в моде поддерживается только dx11. Попробуй удалить user.ltx
-
1 баллRedmi опять путаешь вселенные и стандарты. Ну что сказать, может найдешь себе единомышленников, но то что ты написал в шапке - полнейшая чушь и никакому модмейкеру она не интересна.
-
1 баллНе сдающейся перед жадностью капитала команде - удачи вам, ребята, и творческих успехов. Очень жду ваш работу, и, уверен, у вас все получится!
-
1 баллНе могу сказать точно, движок какой-то пиратский + я его пропатчил на то, чтоб он видел оперативки больше 2 ГБ. Работает хорошо.
-
1 баллРаботает только на 11 директе, которого нет в ТЧ. В steam и так нет 1.0004 версии. Есть только DigitalD лицензия, которая идет без защиты файлов. И подходит к steam и лучше патча 1.0004 с nodvd.
-
1 баллИ снова мы возвращаемся к главному: хардкор-мод LADC Extended это "глобальное дополнение" и не является официальной версией Lost Alpha под номером 1.4008 и не нужно прикрываться какими-то "ресурсами" и "ассоциациями" это аналогичное паразитирование по факту
-
1 баллНу... не так категорично. Вылеты есть, конечно. Но они редки и случайны. Всё же локации и их плотная заселённость тяжелы для слабенького движка. Вылеты, как я понимаю, имено движковые. По крайней мере, у меня так. С пустым логом. К тому же на локациях не всё в порядке с геометрией, особенно заметно это на Болотах. Ну и в Промзоне и в Лесу тоже бывают чудеса. Тем не менее, мод прекрасно и великолепно играется, всё проходимо. Таких вылетов, как описывает Кукуха Уехала , быть не должно. Либо перемудрили с установкой всяких Повелителей_Зоны, либо одно из двух. Мод предполагает очень неспешную, неторопливую игру. Всё очень медленно и плавно происходит. И куча пробежек по всем локациям туда-сюда. Наш герой букально наматывает круги как та самая бешеная собака, которой 5 километров - не крюк.
-
1 баллЯ непоонимаю, это не ориг.сткоп, но и не другой пак. Тут цемент чтоли? Откуда цемент на сткоп?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСсылка в шапке по прежнему ведёт к скачиванию крайней версии мода.Версия является предпоследним тестом перед РЕЛИЗОМ с установщиком полноценной игры!
-
1 баллАдаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
-
1 балл
-
1 баллС уверенностью можно сказать ДА , будет насыщенной. Планируется около 15 сайд квестов на начальном этапе. Отвечу на некоторые возникшие но оставленные без внимания вопросы собранные нами по интернету .Наша команда старается воспроизвести достоверно местность из реальной жизни на сколько возможно. В данный момент у нас готово около 15 сайд квестов и около 25 находятся в стадии проработки , мы стараемся придать каждому квесту смысл в общем сюжете ,чтобы они не были бесполезными по типу принеси подай и тд. В настоящий момент мы активно прорабатываем диалоги и вносим в сюжет изменения в тех местах где это необходимо, но глобально сюжет никак не меняется. Нашей команде активно помогают в написание диалогов и проработке сюжета некоторые писатели вселенной метро 2033 чьи имена я в данный момент раскрыть не могу. В будущем, после релиза будут выходить обновления нацеленные на лучшее раскрытие сюжета и лора игры, баг фиксы. В данный момент наши кодеры заняты рандомайзером спавна лута на локациях ,чтобы посмотрев гайд люди в самом начале игры не были затарены всем возможным. Так как мы создаём проект, да я сказал именно проект а не мод ибо настолько кардинальные изменения вносит наша команда разработчиков в код игры, так как у нас нет исходников движка то нам приходиться ухищряться ради достижения поставленных задач, я не могу раскрыть все карты но уверен то что вас ждёт , это нечто глобальное чего до селе не было в играх серии метро и это вам очень понравится. Если у кого то есть таланты знания блюпринтов, моделирования или идеи для проекта то просим отписать вас в группу https://vk.com/metro_mods ,ваша помощь будет неоценима.
-
1 балл
