Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2022 во всех областях

  1. 8 баллов
    Не стоит писать подобные отзывы на эмоциях, тем более не зная причин вызывающих проблемы. Ты вот вроде выговорился, на душе полегчало, а человеку вложившему душу и немало сил в этот мод, за его старания в душу плюнул. То что ты не делал именные сохранки это чисто твои проблемы, автор не виноват в этом.
  2. 6 баллов
    Petrovic маладец. ))) Тебе даже горячительного не надо, от собственных постов валишься на бок в экстазе, как кролик после спаривания. Не останавливайся.?
  3. 5 баллов
    Честно сказать - предположить, что после "пылесоса" локаций на предмет артефактов, возникнет косяк по битым сейвам, тяжело даже опытному модмейкеру. Ситуацию объяснил makdm и были сделаны правки. йцукенг, о каком повторении ты ведешь речь? О том, что были сделаны новые локации, которых нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные динамические арты, которых тоже нет в других модах? Или о том, что сделаны уникальные детекторы, которых тоже нет в других модах? Потребитель, ты уже определись в своих хотелках.
  4. 5 баллов
    Sl3yer я так понимаю Вы являетесь автором этой "адаптации". Скажите что вам помешало (как плохому танцору) заспавнить все модели оружия в игре и посмотреть на свои косяки? Или это так модно сейчас, вбрасывать недоделку и смотреть движуху на форуме, когда в Вас тапки летят? Что так трудно иконки из пака перекинуть, чтобы они были в одном стиле, а не разносорт из оригинала и чего-то еще. Если меняете оригинальную модель FN на AUG, надо и иконку с описанием изменить и еще конфиг поправить чтобы при прицеливании вас "шляпой" не накрывало. Если устанавливаете модель M4 взамен L300, будьте добры проверить установку прицела, его отображение в игре, не говоря об описании оружия. Косяки по Винторезу (конфиг, включая отсутствие иконки или неправильное указание координат в конфиге), Вал (похоже не заменен вообще), РПГ визуально без прицела, но целишься в установленный по текстуре. Дальше желание смотреть отпало, Вы серьезно думаете что это, кто-то будет брать за основу в свой проект? Давно так не смеялся ?. Есть только один плюс этой адаптации: при спавне моделей вылетов не было. И верно выше пользователь заметил, незачем пихать текстуры и HD пак моделей в так называемую оружейную адаптацию, она после этого становится обычной сборкой и ничем другим. Вместо этой адаптации я конечно бы предпочел старый и проверенный OWR.
  5. 5 баллов
    О боже, что же это? Неужели нарисованный скриншот из фотошопа?!
  6. 4 балла
    Млин, молодежь... к моду придолбались. Если кто забыл, то Янтарь на ТЧ только после версии 1.04 нормально запустился, а для ЧН вообще 11 патчей наклепали. Это не бесплатный мод, это ИГРЫ, за которые платили деньги. И патч, при том-то интернете, пятнадцать годков назад, проще было на диске "игромании" опять таки КУПИТЬ, рублей за сто журнал стоил, 4 бутылки пива. Кхе-кхе...
  7. 4 балла
    Нас ничего не злит, мы сразу в этом году заявили что пока все не доделаем, релиза не будет. Смысла подгонять нет, раньше проект от этого не выйдет. Про то, что мы не на работе, верно подмечено, когда есть время - проект пилится, когда нет - работа стоит. Плюс ко всему у нас есть ребята из Украины, не всегда есть интернет\свет. И прошу, не сравнивайте мод с играми, это разные вещи, с разным подходом, персоналом, финансами. Мы все любители которые собрались вместе и хотим сделать достойный проект который понравится всем. Мы вас всех любим и уважаем, надеюсь что оправдаем ваши ожидания и вы по настоящему насладитесь модом когда он выйдет!
  8. 3 балла
    muzafir молодчина, надеюсь что снова порадуешь нас проектом.
  9. 3 балла
    Пока все ноют из-за политоты в игре, никто так и не удосужился понять, за что GSC вырезали русскую озвучку. И еще хочу добавить что действия буду происходить в городах Припять и Чернобыль (Киевская Обл), а эта и Полтавская Обл. известны своим количеством людей говорящих на украинском, так что антуражнее как раз не русский говор, а украинский. Разве что бандюг с суржиком добавят, так как они в основном на нем говорили и в оригинале ¯\_(ツ)_/¯
  10. 3 балла
    Автор, не бери близко к сердцу. Я видел много раз твои приглашения для скриптеров, чтобы наполнить мод квестами, но тебе помогал только makdm в некоторых сложных ситуациях, остальной мод сделан полностью тобой. Первый раз вижу, чтобы такой глобальный мод делал практически один человек. Автору уважение и поклон за проделанную работу. А всех огрехов даже на тесте выловить невозможно.
  11. 2 балла
    Название: OGSR: STCoP Разработчик: Sl3yer Платформа: OGSR Engine
  12. 2 балла
    Советы спору нет очень полезные, но т. к. TES выйдет неизвестно когда а эта информация вместе с тирами может понадобиться и не каждый её найдёт в руководствах группы или теме ап про. Вы сказали что общаетесь с авторами мода. Может быть они сделают какую нить правку/раздел пда или предмет в инвертаре чтобы можно было зайти и посмотреть про это но уже в игре. Уверен это было б намного проще чем создавать руководства и писать советы тут, а игроки меньше пенились и понимали что к чему и как работает в моде.
  13. 2 балла
    Внатуре. Мля, это никогда не закончится. Его раскидывают уже, как только можно, но у него в голове, что-то из-за чего ему не доходит. Дополнено 0 минут спустя СДЕЛАЙ УЖЕ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ Дополнено 1 минуту спустя Дмитрий, Дима, Димон. 20 лет, услышь меня ёпт, не переговаривайся с остальными, послушай их. Прекрати заниматься чепухой. Дополнено 4 минуты спустя Это такое эго и чсв должно быть, что ему не в падлу со всеми переговариваться.
  14. 2 балла
    Автор, судя по всему, сегодня много спайса бахнул! Моды один за другим клепает. Осталось дождаться его Air of Breath - S.V.A.L.K.E.R.
  15. 2 балла
    «Чистое небо» – скорее неудачный эксперимент с войной группировок по всей Зоне Представители GSC Game World обещали геймерам учесть ошибки оригинала, в частности вернуть вырезанный контент и добавить много нового. Но разработка будто свернула не в то русло: геймеры считают «Чистое небо» слабейшей частью трилогии. Почему? «Тень Чернобыля» вышла в марте 2007 года, но конкретно разработка закончилась задолго до этого: последние полгода большая часть студии отлавливала баги и боролась с вылетами. Небольшая команда начала работу над первым аддоном еще летом 2006 года. Создание «Чистого неба» доверили Руслану Диденко, в прошлом программисту-скриптеру, который показал организационные навыки на финальных этапах разработки оригинальной игры. Хороших кадров не хватало, ведь половина команды ушла из студии, поэтому к созданию «Сталкера» привлекли Илью Толмачева, который рисовал концепты стратегии «Герои уничтоженных империй» – он стал арт-директором проекта. Визуально оригинал не вызывал восторгов, поэтому пригласили Игоря Лобанчикова как ведущего программиста графики и поставили перед ним цель: перенести игру на DirectX 10. Тогда же наметили и новое направление. Ведущий геймдизайнер Руслан Диденко: «В начале, когда мы планировали следующую игру во вселенной «Сталкера», у нас возникла идея показать мир немножко с другой стороны. Не со стороны одиночки, который борется против Зоны, а со стороны какой-то крупной силы, которая стремится воспрепятствовать этому». Так в игру ввели наемника Шрама, а Стрелок стал антагонистом. Уже в сентябре 2006-го была готова первая редакция сюжета – и он кардинально отличался от финального. Судите сами: главный герой проводил ученых ООН к генераторам, но попал под сверхвыброс, вызванный походом Стрелка к ЧАЭС. Столь сильный выброс создал дубль героя: оригинал попадал на болота, а его копия исчезала вплоть до того, как во второй половине сюжета мы оказывались в подземельях Припяти. Там собралось множество дублей – озлобленных существ, которые с каждым выбросом становились все безумнее. Когда они набросились, нас ценой своей жизни спасал загадочный сталкер. В кат-сцене же оказывалось, что этот персонаж – копия главного героя. Необычная сюжетная фича с дублями так и не добралась до релиза, как и большая подземная локация «Катакомбы-2». В то же время она объясняла, почему у Шрама с каждым выбросом разрушалась нервная система. Параллельно над игрой работали и программисты. Лобанчиков с коллегами значительно улучшили картинку. На E3 2007 студия презентовала рабочий билд, который выглядел гораздо привлекательнее «Теней Чернобыля», которые вышли всего несколькими месяцами ранее. Обновленный движок впервые в серии показал настоящую красоту Зоны. На E3 хвастались не только свежим визуалом − игра переключилась на войны группировок. Теперь мы могли присоединиться к одной из сторон и помогать своему клану захватывать новые базы и ресурсы на карте. Больший упор на перестрелки повлиял и на искусственный интеллект: раньше нпс умели только ходить гуськом. Сейчас же их научили полноценно прятаться за укрытиями, перепрыгивать препятствия и кидать гранаты. Последнее особенно запомнилось игрокам: фича работала посредственно, и обычно нас просто закидывали дюжиной гранат – деваться было некуда. Наполнить игру контентом – самая простая часть «Чистого неба», ведь после долгих лет создания оригинала у студии был целый клондайк неиспользованного оружия, локаций и персонажей. Пиар-менеджер Олег Яворский обещал в игре 15 локаций, в том числе 8 новых. Вроде не такая сложная задача, учитывая как минимум их частичную готовность, но до релиза добралась только половина. Обиднее всего за «Катакомбы-2» – огромную сеть подземелий Припяти. Их важность описали в дизайн-документе 2007 года: «Огромный подземный город под Припятью: системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы – все это было скрыто под землей. В момент катастрофы там были тысячи людей, в основном ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию». На этот раз студия была честна с игроками: за пять месяцев они объявили дату релиза и даже подвинули ее на неделю раньше (после того как рабочий билд кто-то слил на торренты). S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел 22 августа 2008 года и был принят прохладно: людям не зашла безостановочная пальба на всех локациях, а техническое состояние игры было ужасающим. Баги «Тени Чернобыля» показались детской шалостью, и если большую часть косяков студия со временем поправила, то попросту нерабочую игру на DirectX 10.1 – нет. «Зов Припяти» исправил ошибки серии – и стал ее венцом. На первой же планерке, посвященной следующему аддону, студия решила ориентироваться на «Тень Чернобыля» и исследование загадочной Зоны. Войны группировок вычеркнули и уже не акцентировались на частой пальбе. Мало кому понравились повторяющиеся локации, поэтому GSC теперь не ходил кругами и создавал их с нуля. Художники давно переключились на их проработку, ведь «Чистое небо» не предусматривало большого объема работ. Также студия все-таки сделала приоритетом оптимизацию игры, поэтому порезала графику и наняла больше тестировщиков. Сюжетно «Зов Припяти» хотел быть проще и ближе к игроку, поэтому сначала раскрывал сюжет оригинала и вводил в курс дела: военные Украины пытались пробиться к центру Зоны после случившегося со Стрелком, но не вернулись, и теперь ни один вертолет не выходит на связь. Дело берет в руки бывший сталкер – майор Дегтярев, который пешком отправляется в Зону, чтобы расследовать пропажу вертолетов. И новой ключевой особенностью стали разветвленные квесты. Игра сходу дает понять, что больше не принадлежит к линейным шутерам: упавшие вертолеты можно обыскать в какой угодно последовательности, и не ко всем легко подступиться на начальных этапах. Побочные квесты тоже волшебным образом преобразились – и хоть суть осталась прежней, но теперь они то драматично обставлены, то скрывают за собой неожиданный твист. Например, расследование исчезновения сталкеров вроде как приводит нас к стае кровососов, но (спойлер!) по итогу виновным оказывается обычный доктор. Поиски артефактов теперь тоже не миролюбивое занятие: в любой момент на вас могут напасть любители быстрой наживы или же, напротив, отыщут артефакт раньше вашего − тогда придется решать, что с этим делать. Ходим мы по трем огромным новым локациям. Затон – высохшее устье реки Припять с кучей барж и прочих лодок. Там еле уживаются местные бандиты и сталкеры, и в конечном итоге игроку приходится выбрать сторону. Что важно, Затон сложно назвать стартовой локацией, тут хватает кровососов и других опасных тварей, поэтому новичку сходу некомфортно в этом мире. Следом попадаем в окрестности завода «Юпитер», где на единственной безопасной базе вынуждены жить вместе группировки «Долг» и «Свобода» – забавная особенность, учитывая настроение приквела. Локация берет индустриальным окружением, недаром там располагается большущий завод «Юпитер», который в советское время тайно производил полупроводники для военных и проводил испытания роботизированных систем. И наконец мы оказывались в детально проработанной Припяти, причем том ее участке, где ни разу не были. Тут и конструкторское бюро, прачечная и кинотеатр «Прометей», но что еще важнее: нам дают спокойно побродить по обычным дворикам заброшенного города и прочувствовать его неповторимую атмосферу. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вышел 2 октября 2009 года и моментально стал одной из лучших игр постсоветского игропрома. Во-первых, проект был нехарактерно вылизан: игра не вылетала и держала стабильную частоту кадров, багов тоже было немного. Во-вторых, чувствовалась атмосфера оригинала, этакая заброшенность старого мира с нотками панического страха. И наконец, система A-Life приобрела завершенный вид: оглядываясь вокруг, игрок видел живую работающую экосистему – с уживающимися на одной территории несколькими видами мутантов, зомби и обычными сталкерами, которые передвигаются группками и просто пытаются не помереть.
  16. 2 балла
    Та тебе бесполезно что-то доказывать)) Ты хотя бы для начала почитал, как работает _bump и _bump# в дефолтных шейдерах (в и том же огср-е, раз уж юзаешь его), а потом посмотрел что ты потянул к себе в ад0птацию. Рил, чел.. Смысл спорить, если мог ещё после моего сообщения в личке проверить сам всё и понять что не так)) Это ж не сложно. Хотя может чсв не позволяет проверить, мы же тут все вруны и вообще не шарим за моддинг. Давай так: 1 - любой может открыть ресы твоей адаптации и подтвердить мои слова, если ты ещё не заменил текстурки в архиве. 2 - расскажи, для чего в сталкере сделан _bump# и для чего красный канал в _bump? Но старт в моддинге у тебя зачод, одобряю. И жду новую поделку, воздушный воздух, воздушный глоток или как ты там назвал сборку модов на зп)
  17. 2 балла
    Доброго времени суток. Разработка проекта продолжается и сегодня мы хотим поделиться первым взглядом на некоторые точки интереса на новых территориях. Бывшая АЗС, ставшая одним из укреплённых перевалочных пунктов между Железнодорожной Станцией и Чёрным Рынком. Несмотря на то, что территория частично окружена лесом, основное здания заправки, как и гараж рядом, могут послужить временным укрытием от диких обитателей Зоны. Свиноферма. Комплекс зданий изрядно пострадал из-за воздействия погодных условий и времени. Территория довольно опасна, так как окружена как мутантами, так и аномалиями. Тем не менее эти факторы позволяют предположить, что внутри строений остались ещё ценные предметы. Главная сложность добраться до них живым. Также хотим напомнить, что ищем новые таланты в нашу команду. Подробнее о вакансиях и требованиях к ним можно узнать на нашем сайте: roh-online.com Ну, еще увидимся! Ray of Hope Team
  18. 2 балла
    Это называется "внутриигровое объяснение почему все мутанты нападают исключительно на ГГ, игнорируя НПС-противников". Самой лабы (к счастью или к сожалению - не знаю) в моде нет.
  19. 2 балла
    zu1 Кузнец с Ковальчуком меняются 2/2 Просто у всех игра начинается с того момента когда Кузнец стоит один день под мостом и потом смена на 2 дня
  20. 2 балла
    в ДНР гугл заблокирован. А ты в какой стране что новости не читаешь.
  21. 2 балла
    ErrorSer вы пытаетесь перейти по локации с открытым инвентарём. Баг мне известен, в патче будет поправлен. Дополнено 3 минуты спустя Небольшой апдейт по новой версии, которая выйдет в районе первого числа следующего месяца. Положение оружия полностью переделано и взято из ОГСР ГА, там оно из новой версии Ганса, оружие смотрится в целом лучше, нужды в аддоне от WILD_USEC больше не будет, но спасибо ему за труды. Так же переделан зум оружия, в 3д прицеле приближение теперь есть только в линзе, приближения мира за прицелом больше нет. Добавлены тактические вариации всем пистолетам, у которых есть лазер и фонарик в гансе. Так же фиксятся некоторые баги.
  22. 2 балла
    А в каком разделе такая заметка? Игру прошел с этим не сталкивался.
  23. 2 балла
    Возьми готовый мод. Выпили старые квесты. Ну или добавь новую сюжетной ветку без выпиливания старой. И будет тебе щасье и уважуха. ПС. Могу только ковырять в носу. И проходить бесплатные, народные поделки. Критиковать могу. Сделать мод не могу - руки кривые.)))
  24. 2 балла
    Ждём и верим!
  25. 2 балла
    Железо не тянет... Так как Янтарь у меня ни с ТЧ ни с ЧН, он можно сказать новый, по лекалу оригиналов, то есть там элементы и с ТЧ и с ЧН и с ЗП..)) Прискорбно читать такие домыслы не зная корня проблем... Которая и описана в группе в контакте...
  26. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  27. 1 балл
    X-Ray engine [1.5.00-1.5.10] Дата: 15.04.2012 Собрал в архив: Earthworm-Jim В архиве папки bin (движок игры S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky) версий: 1.5.00, 1.5.03, 1.5.04, 1.5.05, 1.5.07, 1.5.08, 1.5.09, 1.5.10. СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd
  28. 1 балл
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  29. 1 балл
    iamnewuser Чел, ты тупо зажрался. Вернись бы ты в 2017 и писал такое же, тебя бы сразу все проклинали. Сейчас ничего не поменялось, чел. Иди сам сделай свою сборку и не ной тут, раз другие не могут.
  30. 1 балл
    Все части мода в одном месте + фиксы: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск)
  31. 1 балл
    Да,я как раз и дошел до этого диалога с сидором,я просто спрашивал заранее)
  32. 1 балл
    Бро, если 3,8,1 первый раз гоняешь - прям читай диалоги . "Послезнание" от предыдущих версий может дурную шутку сыграть. Сидор сказал- на Агро "понюхать чо-как, поискать солдатиков-дезертиров и если что-то полезное будет-тащить ему) Потрещи на болотце с солдатиком. Он там и про полезное упомянет. P.S. 3,8,2, с ограничением по месту в ящиках начинает прям прессовать потихоньку. Только до Агро дошел, а уже ж..па с местом свободным. Смерть хомяку..чую(
  33. 1 балл
    Вообще-то пока что абсолютный рекорд по вменяемости автора к репортам по... битым сейвам. И, нагло заявляю, скорее всего НЕ скоро кто-либо сможет повторить. Не то что переплюнуть. Хоть вы сколько теперь "путайте" круглое с серо-буро-малиновым. Дело ведь не в кол-ве патчей, разумеется. Упс
  34. 1 балл
    Сделано красиво, молодчина)
  35. 1 балл
    Красное сам установочник , синий патчи
  36. 1 балл
    Greymane та же фигня была. Установил OpenAL и проблема с загрузкой решилась игра пошла. Но в других играх пропал звук в игровом чате В итоге удалил нафик этот OGSR, удалил к чёрту этот OpenAL А если серьёзно, то скачайте последний патч. Там в архиве есть папка Redist откройте её и там есть доп. софт
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Она по идее не нужна, но возможно ли её выбросить - не знаю, квестовый предмет всё-таки, так что может быть на выкидывание запрет стоит
  39. 1 балл
    Вот тут видно какая была задумка насчёт того, как сделать эту локу проходной локой для связи с различными лабами, включая и Х-11 из АА-билда локационного.
  40. 1 балл
    Мне пока мод нравится.
  41. 1 балл
    Пишу впервые такой отзыв .... Прискорбно осознавать пофигизм разработчика по отношению к игроку... Мод хочется как и хвалить, так и поносить - с одной стороны всё прекрасно в духе сталкерства , а с другой - битые сейвы после достижения Искатель... Фиксы для меня вышли слишком поздно, чтоб можно было продолжить игру, а не начинать с начала ( неинтересно лутать то, что уже известно) после прохождения 60-75% игры. Я понимаю что это не финальная версия мода, но битые сейвы ИМЕННЫЕ, а не авто, я видел последний раз лет 10 назад - потому и такой печальный отзыв ( удалил к чёрту ) . Могу лишь пожелать ,чтоб всё исправили и с экзешника всё работало как надо без битых сейвов , ну и неплохо б было добавить квестов на нейтральных базах хотя бы ) . В целом мод считаю хорош , а вот разработчик либо ленив , либо не расторопен - хотя может просто поспешил... Если бы не сейвы оценил бы на 10, но из-за сейвов оценивать не буду, может спустя время скачаю и тогда честно оценю ( предыдущую версию тож не смог завершить из-за бага при установке последней взрывчатки в лабе).
  42. 1 балл
    Тяжелое начало, интересная середина и странноватый конец. Если кратко, для первой работы это просто нечто. Не без косяков, но мод приятно удивил. Перед тем, как я начну перечислять плюсы и минусы, я бы хотел кое-что посоветовать автору, если он планирует продолжать делать моды: Я бы отказался от начала сюжета и сразу бы перенёс нас на новую локацию. Если честно, беготня к Прапору из Бара на Армейские Склады и обратно по несколько раз сильно отталкивает. Честно, если бы не такие лестные отзывы, я бы мог бросить мод еще в начале. Поэтому я бы придумал что-то попроще, чтобы лишний раз не заставлять подобным заниматься. Делай больше подсказок, куда и что делать. Можете говорить что хотите, "казуально, не реалистично", но в моде иногда просто не хватает подсказок, что собственно делать. Не один раз мне приходилось заходить в ютуб, ибо в заметках ничего, заданий нету, меток тоже, сообщений тоже. И что собственно делать? Проверяй квесты. Да, звучит логично, однако не раз было так, что квест пошел не совсем так, как задумывалось. НПС умрет от мутанта или НПС зааигрится из-за чего-то (Видимо из-за убийства бандитов), да и просто ты мог принять спорное решение, которое для игрока покажется нелогичным. Ладно, я посоветовал, а соглашаться со мной или нет - выбор твой. Теперь минусы и плюсы: Плюсы: Интересный сюжет Новая, офигенно крутая и классная локация. Неплохие квесты Интересные идеи Неплохое заселение Небольшие катсцены Минусы: Иногда не понимаешь, что нужно делать Ужасное начало Не самая лучшая озвучка Сделано поверх ТЧ, не все было выпилено Я считаю, что если это первая работа автора, до это заслуженные 10 баллов. Не потому что это идеальный мод, а потому что он смог подарить мне приятные эмоции. Да чего одна новая локация только стоит, не каждый новичок такое сделает! Надеюсь автор и дальше будет расти над собой. Итог: 10 из 10
  43. 1 балл
    А что в этом плохого? Это часть атмосферы Сталкера, без этого он утратит частичку себя. Всегда с удовольствием наблюдаю как "Карусель" разрывает кабанчика, плоть, собачку. А какое наслождение получил, когда увидел это впервые...!!! ?
  44. 1 балл
    Yarman я не знал, что сталкер про лут
  45. 1 балл
  46. 1 балл