Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2022 в Сообщения
-
6 балловПатч 16.09.2022 готов! Новая игра желательна. Патчноут: - Новое оружие Winchester 1300 - Ускорены анимации использования предметов (антирад, бинт) и тушения - Добавлены рандомные анимации бинта и тушения (бинтование и тушение то левой то правой руки) - Восстановлена анимация бездействия (Idle) для ВСС/ВАЛ - Фикс вылета при воспроизведении катсцен - Фикс стрельбы из РГ-6 в прыжке (нет, рг-6 пока не готов, за место него пока рпг-7) - Фикс возможности запуска анимации тушения несмотря на воздействие контролёра - Исправлено отсутсиве иконки жажды после установки апгрейда на тактический HUD - Исправлено бесконечное удержание гранат в телекинезе бюрерами - Добавлено изменение иконок при установке апгрейдов на укороченный ствол/приклад для ружей - Исправлена покупка Бородой патронов для гаусс-пушки - Исправлен баг в квесте с наёмниками, при котором задание на составление плана действий активировалось без открытия нужных диалогов - Исправлен толчок камеры при использовании предметов в случае, когда герой смотрит себе под ноги - Улучшены иконки апгрейдов брони (Оранжевый и зеленый научники, куртка бандита и новичка, рыжий плащ) - В апдейтер добавлен CGIM 2 это погодный мод. От Админа: список будет скорректирован и поправлен в течении завтрашнего дня. Всем доброй ночи. Ссылки для скачивания: https://drive.google.com/file/d/1WuyiMxWv6EXy3NmVLBwM.. https://cloud.mail.ru/public/U5BX/8CwfKKxtC https://www.mediafire.com/file/wic7c3brqn200fp/gunsli.. https://disk.yandex.ru/d/iSxNFz6lca-YJg Приятной игры!
-
3 баллаYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
2 баллаАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
2 баллаА мне кажется, что это один человек сам с собой здесь переписывается. Столько внимания какой-то там сборке на сборку на ЛА Она
-
2 балла@buka, я столкнулся с такой проблемой: взял у Бармена задание на убийство сталкера в Тёмной долине, отправился туда и прикончил указанную цель вместе с его отрядом. Вовзратился в Бар и обнаружил, что все сталкеры-одиночки враждебны ко мне. Решил переиграть этот момент - исход один. Попробовал гатить других сталкеров и посмотреть что будет. Да, остальные сталкеры становятся врагами, даже на других локациях. В оригинале такого не было, т.е. можно было убивать нейтралов и остальные нейтралы не злились на Меченного (кроме Долга и Свободы разумеется). Поэтому поводу есть просьба: Если было решено сделать так, чтобы другие сталкеры-одиночки реагировали на атаку на своих собратьев, тогда нужно подумать над тем, чтобы при выполнении заданий, например, на Сидоровича, отношение сталкеров к Меченному увеличивалось. Ибо получается так, что испортить отношение Меченный может, а наладить - никак. Также, считаю, что было бы хорошо, если отношение между Меченным и другими группировками хоть как-то отображалось: либо в ПДА, либо при личном разговоре (как В ОП2.2), либо еще каким-то способом. Спасибо.
-
2 баллаТолько что специально проверил. Заспавнил себе пару стволов из BaS. ЛЦУ включается и выключается, ПНВ прицелов, где это предусмотрено - включается и выключается. А больше там не работать нечему даже теоретически.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллГид по прохождению "Золотой Шар. Завершение" Гид по прохождению: Где ключ от дома Суслика: Как попасть в закрытый дом в деревне новичков: Куда тащить труп сталкера на Кордоне: Что делать с контроллером на АТП: Где взять куклу: Как поговорить с Волком на мельнице: Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это: Подхватил инфекцию, что делать: Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана: Как обойти аномалии на Свалке: Что делать на Окраине: Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю: Где найти артефакт по заданию "Шанс": Как забрать "Смерть лампу": Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке: Как выполнить задание "Под Колпаком": Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине: Слетают сейвы на Окраине: Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа: Автор: Alexey7730
-
1 балл
-
1 баллНачинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
-
1 баллРазвели, блин, эпистолярный жанр искусства простыни. Нужной инфы в ваших прениях - нуль! Можно же обойтись одним, двумя предложениями по объяснению проблемного места, а не меряться пиписьками. P.S. И где AziatkaVictor, когда он так нужен?
-
1 баллComplexter95 2/3 получается, в ДШ будет мало квестов, но они длинные. И в Шахе много всего.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за полезную информацию! Это стоит включить в "шапку" темы. А вот это уже немного надоело -- про больную голову и здоровую. Перестаньте, пожалуйста, ставить диагнозы. Достаточно.
-
1 баллНу если не отсебятину, то откогоещётину мне писать? 🙂 Я, конечно, утрировал, но рекомендации разрабов написаны так, что, увы, допускают разночтения. И это не придирки! Просто нужно понимать, что кто-то прочтёт и поймёт их несколько иначе, чем вы. Это нормально, я считаю. Это, кстати, одна из проблем отсутствия внятного руководства по прохождению (и чейндж-лога, чтобы поискал по нему свою проблему, и понял, что да, есть, или была, теперь исправлена, или такого вовсе не было, и это что-то у тебя, например) -- не просто нескольких общих советов, а именно толкового разъяснения что да как: механики, особенности, "советы бывалых", предостережения для новичков, и даже прохождение сюжета. Может, возьмётесь за написание? Труд, бесспорно, большой, но зато потом сколько вопросов и недоразумений сразу отпадёт! Хотя, конечно, на неразвивающийся мод, который настойчиво выталкивает со сцены мод грядущий, такой материал писать смысла нет, но вот на новый, мне кажется, написать стоит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Михельсон А. Д. 30000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с объяснением их корней." Команда, мода, аудитория - очень русские слова. Что же ты сам не по-русски пишешь? Ник на кириллице слабо сделать?
-
1 баллЗначит вы уже всё проговорили с Петрухой . Первый раз когда встретили Петруху на ЗХ поговорили с ним , потом в процессе прохождения вы дошли до АС поговорили с Волком пошли на ЗХ поговорили с Петрухой о том что видели Волка, Петруха там что то говорит что мол всё равно найдёт его тайник вот после этого диалога и надо искать записку в сартире и сам тайник не уходя с локации и не идя снова к Волку для разговора .
-
1 баллда нет, я просто долбоеб, я убивал химер возле дамбы, а нужно было в тунеле одну единствиную,спасибо за помощь))
-
1 баллQuite Loner Эта химера ночью в тоннеле сидит, смотрел там? Потом сразу же должна вторая зареспавниться.
-
1 баллУ меня так же было. Дошел до перехода в Бар - не пускает. Подумал может что забыл взять в тайнике стрелка и при повторном заходе в подземелья агропрома квест активировался. В общем попробуй еще раз зайти в подземелья.
-
1 балл@DoctorChe , попробуй перезагрузить браузер, скачать через другой браузер. Архив открыт для скачивания.
-
1 баллНадо шире... Наконец-то добавили мазахизма по обновлению адаптаций на все имеющие варианты и плановые, для автора данной темы и толи еще будет 😄
-
1 балл
-
1 баллЗакомментируйте файл в папке bin - pctrlchk.dll в файл --pctrlchk.dll и попробуйте снова запустить игру.
-
1 баллНу а что мешает сделать на русском? Я ничего против английского языка не имею. Но что за мода пошла? Ну русскоязычная команда, ну сделай на русском. Другое дело если бы мод был ориентирован на западную аудиторию и соответствующим переводом, или же мод зарубежной командой сделан, то я бы это еще понял. Ну чем плохое название на русском последнее желание? Не понимаю я этого. Русскоязычная команда, где всё на русском, а название лепят на английском.
-
1 балл
-
1 баллГрешник это абсолютно легкий мод. Soldi у меня на ласт стриме абсолютно все тайники с АС собраны. *Shadow* в Х16 очень лёгкий тайник, трансформаторная будка #3
-
1 балл
-
1 баллTrane1387 в приключение - это начало истории, а воспоминание - ее продолжение.
-
1 баллСталкера --> S.T.A.L.K.E.R. --> Сталкер. Буквы "а" на конце, в названии игры нет. Тч --> ТЧ (Тень Чернобыля)
-
1 баллВидео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload под названием Новая перезарядка. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Описание: В отличии оригинала, кол-во патронов в оружии меняется не после окончания анимации перезарядки, а после вставки в оружие магазина/патронов. Это сделано для некоторых случаев, в которых срочно приходится спрятать оружие, когда оно ещё не перезарядилось полностью (в старом варианте: не прошла анимация перезарядки). И после приходилось перезаряжать оружие заново, потому что не прошло каких-то пару миллисекунд. Такие ситуации если и будут игрока, то тогда они будут случаться очень редко.
-
1 баллОбновление 2.8 - Исправлен редкий вылет при попытке чтения чанка которого не существует - Добавлена возможность перетаскивать OGF и DM в программу (DragDrop) - Фикс масштабирования интерфейса при открытии новых файлов без перезапуска программы
-
1 баллВ комплекте по ссылке на репак идет файлик FixesRetrieval.exe В нем есть обновленный фикс из шапки. После установки репака запустите его и он обновит мод до последнего фикса + дополнительные возможности, если вам надо... Фикс в нем обновлен от сегодня (14.09.22 в 18.05 по МСК)
-
1 баллИзменённые внутриигровые окна (листки-заказы, переходы через локацию, таблички) Не влияют "на баланс и задумки автора" от слова - "Совсем"! Просто меняют эстетический вид на общий стиль в игре, чтобы не выбивались из контекста и смотрелись органично. Все файлы, которые были задействованы (текстуры) - находятся внутри игры. Кидать файл в папку с игрой: RetrievalMod ui.zip Вылетов и понижения fps не обнаружено.
-
1 баллАвтору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.)
-
1 балл
-
1 баллнет, новых костров нет. Им есть альтернатива в виде баз дружественных фракций. А так, на карте в КПК обозначены все тайники. Карта, кстати, в HD-качестве: Дополнено 23 минуты спустя T.H.E. Z.O.N.E. выполнен в мрачных цветах, неиграбелен на статике и кишит хардкором из мизери. в AVE можно играть как на древней расплавленной Palit, так и на свежих Nvidia - картинка с мин. настройками всё равно держится на уровне. В экстриме и с DX10/11 - тем более. Да и хардкор здесь выступает скорее в роли скелета геймплея, нежели смыслом (и моветоном) сборки 🤪
-
1 баллЗа эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
-
1 баллЗа эту неделю отчёт не особо большой, но очень вкусный. Добавлена x64 конфигурация движка. За работу большое спасибо ForserX.
-
1 баллВсем привет друзья.👋 Проект не бросил все в порядке.😉 Просто много работы и немного времени друзья. Но делаю потихоньку. Все в принципе почти готово. Жду движок новый.😃 Что было сделано за это время. Доделана погода. Исправлено освещение в шедерах. Новые отражения на воде. Исправлены отражения на асфальте(лужи) при дожде. Хотя еще в процессе. Новые капли на худе при дожде. (перенес из последнего движка OGSR) Ну и так по мелочи.😜 Короче исправляю по возможности мелкие косяки и недочеты в общем. На че ума хватает то и правлю.🤣 Всем добра друзья, а также терпения, здоровья и удачи.🤝
-
1 балл
-
1 баллНичего выдающегося . Таких треков в сети , рупь - ведро .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ писал выше, что возвращение предусмотрено, если выходит какое-то обновление.
-
1 баллТак сказано, будто их вообще с сайта и с каталога убирают. Они никуда не деваются, просто со списка этого голосования убирается то, за что не голосуют. Ибо какой смысл им тут быть? Конечный смысл этого опроса - всегда было выбрать ТОП-15. И если мод даже близко не собирает нужное для этого числе голосов, то и смысла ему там быть нет, при всем уважении. Я так думаю.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]