Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
  2. 4 балла
    Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
  3. 4 балла
    Понял, буду исправлять. Дополнено 19 минуты спустя @buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните. Ссылка
  4. 3 балла
    Luana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
  5. 3 балла
    Да уж! Это не серьёзно. Как говаривал великий Моргунов. Работай чувак. Удачи. Но пока рано проходить. Закидают ссаными тапками меня на стриме.))) Пару квестов это маловато будет.
  6. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  7. 2 балла
    Ссылка на скачивание мода. Мод на платформе Зов Припяти 1.6.2 История Тумана модификация, в которой рассказывается история сталкера Тумана. Действия игры происходят после событий Зова Припяти. Это первая альфа версия которая будет улучшатся. Пишите в комментария текстовые ошибки в диалогах.
  8. 2 балла
    Поставить СПАС от Брома из той же 3.7-3.8 полностью. Хотя в 3.8 Мари уже по моему что то менял, на сколько помню. Лучше 3.7 там его ещё не правили. Ну или, как ты выше написал, не брать квест. Могу полностью скинуть СПАС от Брома из 3.8.1, более ранних версий к сожалению не имею и это только завтра.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака. Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака. Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка
  11. 2 балла
    Искренне надеюсь что так оно и будет. Очень годный мод.
  12. 2 балла
    Для скачивания стала доступна украинская локализация к моду!
  13. 2 балла
    сторонние арты изображения и материалы имхо не подходят под концепт модификации
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  16. 2 балла
    А тренироваться на вездеСсущих котах будут человеки?)))
  17. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  18. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  20. 1 балл
    Название: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
  21. 1 балл
    sergeyifo@gmail.com Разве? Яндекс же бесплатно можно использовать с 10 ГБ места на диске - на этот мод хватит полностью.
  22. 1 балл
    Несомненно интересно. Интересно, когда выйдет и какие будут требования к железу.
  23. 1 балл
    А может и тебе за великолепный мод.
  24. 1 балл
    Glomar Потому что это трудно сделать. Правки в движке есть, правки в геймдате по оружиям тоже очень много. Проще было сразу брать сткоп.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Рыж и откуда ты такую ботву тягаешь?
  27. 1 балл
    YALdysse а я просто как наглядное пособие скинул, ни к чему не призывая, на самом деле))) я к тому, что в игре можно подобное место найти и уже с него скрин сделать, что дескать вот, не ходите дети по радиации гулять Дополнено 1 минуту спустя buka извиняюсь за вмешательство в творческий процесс, лишь уточнее, а банда Круглова как дополнение осталась, или Вы уже в игре перенесли их?
  28. 1 балл
    Благодарочка! Вот это содержательный ответ
  29. 1 балл
    Борей понижение настроек даст прибавку к фпс, но не сильно, выключить лампочки и оптимизировать геометрию они не смогут.
  30. 1 балл
    Там же вроде мультитул нужен? Надо чтобы он был в количестве именно одной штуки, а не собранный по 2,3,5... Дополнено 13 минуты спустя Тут собраны далеко не все тайники, много интересного осталось "за кадром". Например нет Сайги, что можно найти на Радаре. Лучший ТБ можно найти уже в Лиманске(хотя записка запрятана хорошо). Костюм Булат из Припяти, который вместе с хорошим шлемом из той же Припяти практически ни чем не уступает ТБ. Исследуйте Зону, там еще много полезного запрятано.
  31. 1 балл
    @Invincible Да не вопрос
  32. 1 балл
    Я не очень в квестах делал пару раз. А так да хотелось бы квестов в стиле ДРДА. Если кто нибудь откликнется из квестовиков возможно. Но без сюжета просто квесты мини истории цепочки квестов. Если кто захочет я не против.
  33. 1 балл
    А смысл выкладывать, если ничего нового, просто вырезан сюжет? Тестить-то нечего, выложил бы когда что-то будет готово
  34. 1 балл
    Викт посмотрите на такие шедевры игровой индустрии, как Киберпанк или Kingdom come Deliverance и что с ними было на релизе. Даже в Ведьмаке были патчи(и не один, список исправлений в них внушительный), а в культовом Скайриме до сих пор встречаются баги. Эти проекты делали сотни человек.
  35. 1 балл
    Викт если так, то зачем в него тогда вообще играть? Дополнено 6 минуты спустя это называется "техподдержка". Я бы давно мог на неё забить, но мне почему-то не пофиг на игроков.
  36. 1 балл
    а они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
  37. 1 балл
    В конце видео LR-300 , как в SZM CoP. Хм, подозрительно. История Савы, ну и название. 😀 Карту ПДА даже не пытались подровнять, квадраты без сглаживания.
  38. 1 балл
    Впервые слышу. Попробуй ЖС оживить. Где то был список квестовиков, кого можно оживить.
  39. 1 балл
    Почти все развилки в этом моде не очевидные. Чтоб выйти на ветку "Кидок по-чернобыльски", нужно заразиться Зонавирусом от больных на кораблике сталкеров. Именно от больных из лазарета. Если вы заразитесь от больных, раскиданных по Затону или от больных животных - эта ветка не откроется. Ветка интереснейшая, стартует на Затоне, завершается на Юпитере. Там тоже несколько выборов и разветвлений по ходу дела, думаю, сообразите, какие варианты приведут вас к хорошему результату. В итоге получите уникальный артефакт - "Червоточина". На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
  40. 1 балл
    Вот отсюда скачайте и установите Microsoft Visual C++ в зависимости от разрядности ОС на вашем компе https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
  41. 1 балл
    ААА, это мод от автора Штопора. Значит так, мод месяца, отвечаю.
  42. 1 балл
    SamArt они и в ЧН превращаются, есличё.)
  43. 1 балл
    Lone_Loner нет, это используется везде, если стволы там не прописаны-будут вылеты при выкидывании.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    buka я о Энфилде вспомнил, потому-что стволы в игре периодически страдают визуальными багами, а в ЗП подобного не помню, да и качество самих моделей там вроде получше. В общем, если так оно и есть, то будет здорово видеть поправленные модели))) ну и да, а почему бы в игре не сделать систему выдачи переходов, как допустим это сделано в других модах типа Dead Air "книга мёртвых", где ГГ со старта для посещения доступны только Кордон и Свалка, а остальные переходы надо получать при движении по основным и второстепенным квестам. Это исправило бы много нелогичных моментов и игрокам бы пришлось выполнять как основу, так и побочки, чтобы закрыть всю энциклопедию которую Вы восстанавливаете и не придётся думать, как извернуться в таких моментах, как с Кротом
  46. 1 балл
    Да, я сейчас сам попробовал сделать - звучит не очень! Даже загрузил еще раз момент со спасением Крота и послушал как это звучит в игре. В общем идея была хорошая, но не прокатило. Можно попробовать обрезать до "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится." Дополнено 9 минуты спустя Итак попробовал, пока это самый лучший вариант - и слух не режет и Серый не упоминается...
  47. 1 балл
    Было бы здорово сделать стартовый квэст не по спасению Шустрого а на поиск артефакта в Мясорубке(как в билдах) что бы катсценна с плотью и рассказ Сидоровича были уместны и тем самым обучить игрока на старте работу с аномалиями и артами а потом спасение Шустрого, обучение игрока стрельбе, после Сидоровичь отправит нас к Волку в помощь, пока будет рыть инфу про стрелка, что бы помочь ему найти ящик с динамитом, тем самым обучить игрока в поиске предметов и исследование территорий и добавить логику его ухода на Склады с динамитом и сделать этот квэст обязательным потому что если это доп. квэст и персонаж его не выполнит тогда как он уйдет на склады с динамитом которого у него нет. Считаю что это логичный и правильный, в плане обучения нового игрока, старт и перекрывает игровые ляпы.
  48. 1 балл
    Да Придёт Пророк Название модификации: Да придёт Пророк Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Авторы идеи: Crazy Stalker(Олег Якубовcкий) Андрей Непряхин(Genior) Главный Художник,3D моделирование,текстуры, Атмосфера В состав мода вошли: Sigerous Mod v 1.7 автор Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Absolute Nature 2 Texture Pack :автор by Cromm Cruac AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Восстановлен полностью: Андреем Непряхиным(Genior) HD Models Addon автор: Cromm Cruac Графический Мод "АПОКАЛИПСИС-III" Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) MISERY MOD Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Helicopter Mod автор: Андрей Непряхин (Genior) Катаклизм Мод автор Чайкин Леонид (Гупи=) Восстановленные монстры :автор мода slayer_kch Модификация: Spider Mod for BST :автор Arhet Новые арты v2.8 :автор Сталкер_Лемур(Влад) New controller mod:автор не известен
  49. 1 балл
    Письма находятся там где два бандита были при первом заходе на Свалку. Где Ореховский переход а ТД только за холмом . Дополнено 41 минуты спустя MoNoL1T