Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    1. Прекрасно, нам все равно 2-3. Хз кто где смеялся, тут я вообще прикола не понял, уж извиняй 4. Никто не писал что будет статика, мы от нее избавились из-за изначальных визуальных багов, а после переезда на openxray просто решили не возвращать (в т.ч. потому что компиляция локаций банально быстрее без просчета лайтмап статики) 5. Прекрасно, не нужно ждать, она не появится, а вам не придется "терпеть" ужасное освещение и в целом наш мод 6. Уж не знаю кому там нравится статика в 2022 году, о вкусах не спорят, но по мне, так это мусор из мезозоя 7. Про название мог бы удосужится почитать в шапке, там все написано, уже устали отвечать Дополнено 0 минут спустя Не планировали и не планируем, тут мы на одной стороне с OGSE Team, правильно сделали что ее вырезали, бесполезная вещь Дополнено 3 минуты спустя Все есть на скриншотах, тень игрока включается, да и в целом много параметров вынесли в настройки чтобы каждый настроил как душе угодно. В 2022 говорить что сталкер жрет дохрена ресурсов, ну такое
  2. 2 балла
    Осенний информационный марафон на AP-PRO продолжается! Ранее мы публиковали ролик о новинках модостроя, знакомили зрителей с отчетами о ходе разработки новых проектов, в отдельном видео рассказали о моде Definitive Car Pack Addon, а сегодня готовы представить еще один выпуск Stalker News, в котором собраны разные интересные новости вокруг S.T.A.L.K.E.R.. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  3. 2 балла
    А чё так сложно то? Ну, или относительно сложно для некоторых))) Stern-13 в своем посте чуть ранее всё прекрасно рассказал как поставить 4 версию на 6-ую. Лично я так и сделал. Все получилось и вот уже который день не спеша прохожу этот мод. Мне нравится. Беготни, в общем-то немного, она есть, конечно, но если повесить пару "лунных камней" на пояс для выносливости - бегаешь, как заведенный и пробегаешь локации на раз-два! А диалоги, какие диалоги! Особенно в части с наркотой! Чувствуется неслабое погружение автора в тему...)))
  4. 2 балла
    DarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\ ogsm_options.script
  5. 2 балла
    теперь ты освободился от ожидания мода... если только это не шатаж, с целью вынудить девелоперов срочно вводить статику, дабы мод стал нужный)
  6. 2 балла
    OGSR, это худшее, с чем столкнулся S.T.A.L.K.E.R. Вот зачем кастрировать S.T.A.L.K.E.R))) Ладно бы только добавляли рендеры, было бы нормально, но зачем их удалять то... Сейчас и динамическое освещение многие убирают... Это не прогресс называется, а регресс))) Т.к никакой универсальности. Монотонность, однообразие...
  7. 2 балла
    в х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой Фиксится weathers = indoor_x18 на просто weathers = indoor в game_maps_single в секции х18
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну нет так нет.
  10. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  13. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  14. 1 балл
    Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП
  15. 1 балл
    na4alnika понял тогда буду искать ошибку у себя. Когда найду выкачу патч. Скорее всего это будет завтра Дополнено 5 минуты спустя А пока что можно сделать следующее : Открыть папку meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12_custom, скопировать оттуда любой файл в названии которого есть слово hud, и переименовать его в wpn_ak12_custom_susat_hud. Затем закинуть назад в ту же папку. Вылет должен уйти.
  16. 1 балл
    пока на кураже добавил еще мелочевки - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватится за жмурика) - переписал некрологи, теперь они фиксируют все смерти нпс в том числе и от монстров думаю еще добавить дробовик Protecta UPD протекту добавил (будет у Прапора на заставе и в продаже)
  17. 1 балл
    gibe Hello I think translations are: 1) ПРИГ.ЧЕРНОБЫЛЯ = Пригород Чернобыля -> Chernobyl suburb 2) КЛАДБ.ТЕХНИКИ = Кладбище техники -> Technique cemetery (I'm not sure about this) 3) I don't see anything wrong with Лечение translation. In what context does is seems wrong?
  18. 1 балл
    gibe 1) suburb Chernobyl 2) cemetery Technical 3) treatment or therapy
  19. 1 балл
    Вау, как оперативно ответили. Спасибо) мод, кстати, супер!
  20. 1 балл
    НЕ НАДО ВВОДИТЬ СТАТИКУ ВЫХОД МОДА В 2024 НИКОМУ НЕ НУЖЕН
  21. 1 балл
    Вы забываете про тип архивов игры RU или WW. Ваше все запускаешь игру - рассчитано только на русский клиент игры.
  22. 1 балл
    А может у тебя просто денег уже не хватает? Я за один заход все взносы выполнял. Но денег было что то около 8 миллионов.
  23. 1 балл
    🎃 Тизер ивента 🎃 На этот Хэллоуин обитатели Зоны столкнутся с масштабной аномалией, искажающей понятия пространства и времени. Скоро Изнанка поглотит их всех! Подписывайтесь на наш Youtube-канал, чтобы первыми узнавать о премьерах новых видео: 👉 https://www.youtube.com/c/EXBO_official 👈
  24. 1 балл
    AziatkaVictor у меня все норм на Р3 и Р4, но могу играть и на Р2.5 ради других игроков и чтобы не ждать еще триста лет.
  25. 1 балл
    позже диалог появится сам, там три раза проходить надо..- просто прочекивай переодически..
  26. 1 балл
    Так, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства)
  27. 1 балл
    Ну значит сруе на этот труе...))) Это Вам ответ на Ваш смех на мой вопрос) Там так-то ничего смешного нет в моём вопросе. Просто спросил, т.к три года был вне виртуальной реальности, это пару месяцев как только снова в Сталкере. А четыре года назад, вроде как писали что будет статика. Потому и спросил на всякий случай, сейчас же все отказываются от статики. И вы оказывается не исключение. А вот мне из принципа, моды где нет статики, вообще не нужны. Это уже не Сталкер. Зачем удалять то, что есть в игре изначально... Ведь есть и те, кому настоящий Сталкер нравится, тот самый, со статикой. А вы тогда название то смените. Оно уже не соответствует действительности.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да так то меня все устраивает, и вылетов не много, а главное нет критичных. Я вот понять не могу...Я на Свалке, Получил заказ от Вована на Положенца....Заказ выполнил, а Вован стал мне врагом, это как понимать? Дополнено 2 минуты спустя Пришлось и его успокоить. Дополнено 20 минуты спустя Переиграл, все срослось.
  30. 1 балл
    4:3. На DX10/11 нормально всё, только полоски хп итд немножко сдвинуты вперёд, а на DX8/9 вообще каша полная.
  31. 1 балл
    Один единственный вопрос к авторам мода. Статическое освещение есть в моде, ему уделяли внимание?
  32. 1 балл
    Всем привет. Сегодня, увы, я не с новостями, а скорее с вопросом к игрокам. Небольшое предисловие, большую часть времени разработки мода, которое я тратил в последние месяца, уходило на оптимизацию: оптимизация моделей, чистка уровня и прочее. Но как бы я не старался, но выдать нормальный ФПС на R3-R4 у меня не выходило, постоянно были просадки в некоторых местах. Я хотел бы как-то это исправить, но если быть честным, я столько времени и нервов на это потратил, что заниматься оптимизацией нету никакого желания. Поэтому я хотел бы поинтересоваться, насколько вам важно играть на R3-R4 и готовы ли вы играть R2 (Улучшенное полное динамическое), где ФПС более стабильный? Ответить можете выше в голосовании, которое я создал. UPD: Хотел бы уточнить. Я задаюсь этим вопрос ибо понимаю, что если я сейчас серьезно возьмусь за оптимизацию мода, то на это уйдет очень много времени, что не совсем целесообразно, так как его можно будет пройти, условно, за 3-5 часов. С учетом инструментария и некоторых других ограничений, это будет просто ужасно долго. Естественно, есть еще один вариант - вырезать так много моделей на локации, сколько возможно. Но все-таки я бы не хотел к такому прибегать, ведь я бы не хотел оставлять локации пустыми полями.
  33. 1 балл
    Походу у всех ярых ждунов этого мода, ждунка закончилась! У них начинает ехать крыша, тайники в комарах, локации в библиотекарях, противники тараканы, невидимые квесты и Сидорович-1 киллограмм, ржавые ножи в обойме и аномалия телепорт в котрой ты проходишь мод на лучшую концовку. Команда разработчиков! Не пора ли объявить дату релиза? Этим замечательным поступком, вы многих спасёте от дурки, судя по ответам Главреда, мод не переноситься на 2023 г. Так что давайте соберитесь духом и подарите народу долгожданный Луч Надежды! Untitled.mp4
  34. 1 балл
    evgeniawatoxina Здравствуйте. Я выпущу билд на оружии 3.5, но, скорей всего, с обычным движком (с x64 вылеты).
  35. 1 балл
    Yan могу только посоветовать вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/screen-space-shaders Там есть, среди всего прочего, фикс теней. Попробуйте, может, и понравится.
  36. 1 балл
    В общем решила просто пережать текстуры в 2к т.к. на 9 рендере инвентарь тоже сломан. Подскажите, а как правильно прицеливаться на оружии ( BaS ) ? Какое дополнение или кнопки отвечают за это ? https://ibb.co/2cJd1SL
  37. 1 балл
    с огромным интересом слежу за развитием этого проекта. считаю огсм именно тем модом, который можно рекомендовать тем, кто хочет ознакомиться со сталкером впервые, потому как он нежнее всего обходится с первоисточником, не ломая той самой атмосферы оригинальной игры, лишь слегка её подправляя. в отличие от того же огср, который перегружен контентом и настолько недружелюбен к новичкам, что даже начальное обучение от сидоровича отсутствует. по моду: присоединяюсь к тем, кто предлагает в оригинале чистую адаптпцию огсм 2.4.3 с современными усовершенствованиями, которые играют на атмосферность игры на новый движок, а остальные плюшки и украшательства опционально в виде отдельных мини-модификаций и файл ogsm_options.script вынести за .db архив, дабы каждый мог настроить мод под себя. и ещё, после выполнения то ли определённого количества заданий, то ли ещё по какой причине, у гг портится репутация. на первой версии это было в баре, после сдачи квеста с кристальной колючкой - все посетители краснели и атаковали гг, если квест не сдавать, то всё равно репутация портилась на круглове на дикой территории. на версии 0,2 то же происходит у сахарова. ориргинальную огсм проходил давно, но такого там точно не было.
  38. 1 балл
    поправил пузатые иконки в костюмах, нужен ли нлс стайл ui? (прозрачность на скриншотах идет по одному месту, хз с чем связано, в самой игре такого не будет)
  39. 1 балл
    kalantaj https://stalker-gamers.ru/forum/168-1319-1 Названия предметов в игре.
  40. 1 балл
    Хм, респавн чутка бешенный. Вышел с локации, вернулся, бандиты уже отспавнились, но это вроде проблема оригинала а не мода =/ Забацал тут небольшой аддончик. Кидать в папку mods https://disk.yandex.ru/d/kNeJae32n57sVA
  41. 1 балл
    Привет.Что-бы откатится с 6 патча до 4, я делаю так.\Пока проблем небыло.\ Вот bin от 1.0004 патча: https://cloud.mail.ru/public/mwGG/5jVw9jrEB Переименовываете как-нибудь папку bin в папке с игрой, распаковываете от 1.0004 патча и перемещаете в папку с игрой. Потом файлы "gamedata.dbc" и "gamedata.dbd" (два последних) перемещаете куда-нибудь, чтобы их не было в корневой папке. Или меняете у них расширение, убирая точку "gamedata_dbc". И удаляете папку с профилем (где сохранки и файл user.ltx) И всё. Теперь у вас 4 вместо 6. ВАЖНО: рассчитано только на русский клиент игры!
  42. 1 балл
    Акхахахаха. Согласен (жаль только, что в том васянстве квестов куда больше, чем в "ЛА ДС Фанал") Дополнено 10 минуты спустя Честно сказать, слова геймдизайнера ТЧ про атмосферу я вообще не понял. Мне наоборот нравится та атмосфера, которая в ЛА появилась. В ЛА можно с помощью багажника на 200 кг свою переносную базу устроить, что куда лучше того, когда я в ТЧ сделал базу тупо в Баре и возвращался туда постоянно. А вот при выполнении миссии на отключение гигантского мозга в лабе Х-16, куда нужно через Радар, Северные Холмы и Цементный Завод (это Чн-овский Янтарь) ехать так вообще имение большого багажника с кучей хабара на все случаи жизни просто необходимо, потому что ассортимент у Профессора ДиДи с Цементного завода бедный, а до него ещё и доехать на машине нужно (по самой большой в игре локе под названием "Северные холмы"). Можно, конечно же, и к проводнику учёных на Цементном заводе подойти, чтобы тот отправил ГГ к Бармену, но ... обратно ведь с помощью проводника невозможно будет дойти до профессора ДиДи (пока в Х-16 работает мозг, проводники бояться на этот завод ходить). Вот где нужно авто. А при переезде Бармена и "Долга" на билдовский Бар машина тоже нужна (чтобы перевезти на новое место всё, что в личном ящике Меченого в Баре "100 рентген" скопилось)
  43. 1 балл
    Diman_GTX ох как у меня горит, когда всякие действия назначают на те клавиши которые нужны для других действий, рюкзак намного удобнее ставить на Z, а не на I как в вонючей ММО, Гейгер на 8 оставить, а не на В и тд и тп короче. Половину щас потеряется функций.
  44. 1 балл
    Luana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
  45. 1 балл
    О, моё сообщение. Советская мораль и воспитание налицо. Ему нужно в другом месте отдыхать с людьми в белых халатах?
  46. 1 балл
    В защиту модераторов. Не какого-то конкретного, а всех сразу. Как класса. Я много лет был модератором пары разделов на одном игровом форуме одной российской игроделательной студии. Достаточно известной, чтоб здесь называть её имя. А позже пару-тройку лет был гейм-мастером одного игрового мира одной немецкой игры и модератором раздела игрового формума по вверенному мне миру этой игры. Игра тоже на слуху, как и германская компания, её сделавшая. Во-первых, это ежедневная работа по многу часов без выходных дней, которая вообще никак не оплачивается. Работа, надо сказать, тяжелая. Когда у тебя в почтовом ящике каждый день 30-50 писем от разгневанных игроков или форумитов, то ты обязан ответить на каждое. Потому что завтра будет 50 новых писем. И так - каждый день. Плюс нужно присматривать за форумом, чтоб не безобразничали - а это означает = читать всё. Не то, что ты хочешь, а всё. Во-вторых, постоянно есть недовольные твоей работой. Тебя обвиняют, что ты применяешь правила форума по желанию своей левой пятки, что у тебя "синдром вахтёра" и вообще "а кто ты такой, чтоб нам тут рот затыкать, а?". В-третьих, троли. Тролли. И очень жирные тролллли. Они есть. Они не могут не есть. И это - карма каждого модератора. Приведу пример: в моем игровом мире было 30 тысяч активных игроков, которые играли каждый день. У меня, как гейм-мастера, была полная ежедневная статистика. Админ.панель и всё такое. Из этих 30 тысяч игроков на форуме писали человек 30, причем одни и те же 30 человек. И вот именно эти были постоянно чем-то недовольны. А остальные 30 тысяч помалкивали. Только писали мне в личку "мы на вашей стороне, но боимся писать на форуме, не хотим влезать в склоки и разборки, вообще не любим озвучивать свою позицию, но всецело вас поддерживаем в деле наведения порядка и соблюдения правил". И получалось - с точки зрения постов на форуме - что я в одно рыло выступаю против сплоченного сообщества, которое хочет свободы (читерства) и перемен (в правилах в свою пользу). А в реальности - это было агрессивное меньшинство, просто громко заявляющее о себе. А большинство молчало. Молча одобряло политику администрации, в том числе и мои действия, как представителя администрации. Я был очень вежлив. Разруливал все конфликты, не переходя на личности. Был я суровый как Лаврентий Павлович, но справедливый как Иосиф Виссарионович (с). Игровых миров было много, в каждом было по 1-2 гейм-мастеру/модератору. И каждый год на форуме было голосование среди игроков за лучшего гейм-мастера/модератора в нескольких категориях. И каждый год я брал один из призов. Пустячок, а приятно. Другой пример, был другой игровой форум другой игровой компании, где я был модератором. Потом случилось всякое, игровая компания слилась в экстазе с издателем, и форум в итоге оказался в руках самих форумчан. И всё. Пропал. Он, конечно, до сих пор живой, но сейчас это мутное болото, из которого большинство сбежало. Посещаемость очень маленькая, ну и контент тоже не генерируется. Хотя вся власть в руках самих форумитов - сами себя назначают модераторами и императорами всея форума. Толку чуть. Мораль: правила нужны, иначе всё превратится в помойку. Модераторы тоже нужны, потому что один жирный тролль может убить форум. Ну и люди, в массе своей, далеки от совершенства, каждый бывает злым, усталым, на эмоциях - и может выплеснуть свое недовольство на форум по принципу "на кого бог пошлёт". Короче, берегите модераторов. Люди жертвуют часами/днями/месяцами своей единственной и неповторимой жизни бесплатно только ради общественного блага. Не скажу, что это прям подвиг, но что-то героическое в этом есть.
  47. 1 балл
    R.E.B.O.R.N. - Исток. Это описание моей игры. Вариантов великое множество. Каждый может играть по своему. Я же опишу как я понял игру. И думаю - это неплохой вариант прохождения. Тем не менее это моё прохождение. Каждый волен играть по своему. Главное, чтоб было интересно. Итак - Исток. Третья финальная часть трилогии о Возрождённом Шраме. И поскольку это финал, по закону жанра он должен обладать самым сложным геймплеем, иметь самую насыщенную атмосферу и держать игрока в постоянном напряжении. Так оно и есть. В игре великое множество локаций. Многие (очень многие) из них пустынны. Но даже на пустынной локации игрок находится в необъяснимом напряжении и в любой момент ждёт какого-то подвоха. Какие-то из них таковы сами по себе, какие-то отыграли уже в предыдущей части и автор оставил их просто для того, чтоб не перекраивать пути-дороги. Чтоб игрокам, которые играли предыдущую часть, легче было ориентироваться. На новичков Реборна он в принципе не расчитывал, но как показала практика, их оказалось не мало. И это просто прекрасно. Это говорит о том, что игра таки удалась. Ну а теперь игра: Начинается игра там же где закончилась предыдущая часть. На территории Бара-100 рентгенн. Шрам появляется на упавшей вертушке за забором в районе блокпоста в сторону Свалки. Сразу же начинается "полёт" над локацией, во время которого можно прочитать краткое описание того, что мы делали в предыдущих частях. Но не думайте, что в это время ничего не происходит. Игра началась и в Баре началась пальба. Если дождаться окончания "полёта", то сохранить сталкеров и нужных нам по игре персонажей будет совсем не просто. В Баре после всего этого обязательно должен выжить Арни. А он смертный. Смертны фактически все. Бывали варианты, когда даже Бармен не оставался в живых. Так вот, чтобы этого избежать, надо "сбросить" этот полёт(вы ведь его уже прочитали). Начинаем НОВУЮ ИГРУ. В первые же секунды полёта делаем сейв-лоад(быстрое сохранение-перезагрузка). Всё. Полёт отменяется. Вы стоите на вертушке, но как-только делаете первый шаг, игра становится на паузу и выдаёт информационный экран. Рекомендую очень внимательно всё прочитать(и запомнить). Такие экраны будут время от времени появляться на некоторых локациях. Советую не пренебрегать этими советами. Итак, прочитали. Снимаемся с паузы и вперёд: Первое задание будет на Свалке. Туда и пойдём, чтоб не бегать туда-сюда. Кроме того - открыт переход только туда. Остальные откроются позже. Ну вот и всё. Игра заканчивается в духе - Эта песня хороша, начинай сначала. В смысле - с Чистого неба... Вот такое вот краткое описание моего прохождения. Я конечно многое пропускал здесь. Многие локации не осветил. Думаю, что вам лучше самим их обследовать...Ну а если пропустил что-то важное, уж не обессудьте. Я хотел просто обозначить основные вехи в игре. Хочу повториться - Это не единственно правильное прохождение. Каждый волен делать свою неповторимую игру и искать в ней свой кайф.