Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
  2. 5 баллов
    Стоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
  3. 4 балла
    Адаптация AN4.04 под правку патронов под Desert Eagle: Ссылка (Яндекс Диск)
  4. 3 балла
    Ого! Фанат закончил служить майором? Ого!
  5. 3 балла
    можно-только не пиши потом что не работает.
  6. 3 балла
    Фикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
  7. 3 балла
    DimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
  8. 2 балла
    Не парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
  9. 2 балла
    сколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
  10. 2 балла
    Ты гений!!! А как ты туда попал? Научи.
  11. 2 балла
    Блин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
  14. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  15. 1 балл
    Автор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
  16. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  18. 1 балл
    Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
  19. 1 балл
    White-haired , спасибо, вот фикс.
  20. 1 балл
    с rx хлопот много по переподключению. А вот та что для игр gtx 964 по паспорту 120-в игре на максимальных максимум 95 без даунвольта.
  21. 1 балл
    Ну что я могу сказать - мод хороший, скачать и поиграть можно. От него можно получать даже удовольствие. Но новые локации очень однообразны и унылы, сделаны больше для галочки и привлечения внимания. На деле же они примитивны и скучны. Коллектор так вообще почти весь пустой. Вылеты без причин также присутствуют. Сам автор мода вызывает мягко говоря большие вопросы...))) Много самомнения и пустого пафоса с пустыми обещаниями что-то сделать... мод на пару вечеров. Прикладывал бы автор больше сил и больше внимания.
  22. 1 балл
    Emmis да я почем знаю, мне рассказывали, я и повторил.
  23. 1 балл
    Рыж ты слишком заточился на количестве потребляемой мощности. Хотелось бы узнать статистику от других игр, сколько потребляют. А вообще - зачем ты это все измеряешь?
  24. 1 балл
    Stern-13 Большое спасибо, всё работает Дополнено 13 минуты спустя Всё-таки, вылетает, при загрузке автосохранения Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:448: attempt to concatenate a nil value
  25. 1 балл
    нам с твоего сейва в х-9 добраться до МГ и узнать есть ли там Вавилон? Дополнено 0 минут спустя зачем? в установке мода про это не написано.
  26. 1 балл
    Видать кого-то из бандосов зацепил ваш ГГ...
  27. 1 балл
    Странно🤥 Никогда не замечал, не обращал внимания. ГГ спокойно проходит сквозь любой труп, что мутанта, что человеческое тело. Даже кучу трупов. Упс, я видимо не понял, Вы имеете ввиду что НПС не могут перешагнуть труп?Так и не только труп, столкнулись двое и будут бодаться толкая друг друга пока не перезагрузишься, с таким часто встречаюсь. оттаскиваю,или растаскиваю только для обыска когда куча трупов слишком большая и сложно все обыскать Володимир рад видеть в здравии.
  28. 1 балл
    ПРИВЕТ ВСЕМ ! как удалить игру, кто подскажет ?
  29. 1 балл
    Привет! Смотрел тему "Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов, Крупные и не очень объекты на базе мёртвых монстров с коллизией" на одном с сталкерских ресурсов. В процессе рассмотрения вопроса участники диалога пришли к выводу: - для мелких объектов для схемы ИИ НПС можно прописать схему оттаскивания предметов или ихнего отталкивания, т.е. пинков или удара прикладом; - под большими будет временно вырезаться ИИ-сетка и раз в 10 секунд (в идеале 2,5) она будет обновляться. В некоторых модах это уже реализовано: Lost Alpha, в ЗП подправили алгоритм управления 'in/out' рестрикторами выделив даже отдельный менеджер (restrictor_manager.script), что уже дало более корректную обработку в логике AI-схем, Истории Прибоя.
  30. 1 балл
    Прошел мод на статике на DX9 древнем GPU. Однако, это один из самых нетребовательных к железу модов. И стабильный. За всю игру пришлось только один раз переигрывать из-за бага, когда по сюжету спустился второй раз в подземку кордона. Не сработал инфопоршень, при подходе к двери ведущей в х-9. Бегал по всем подземельям, пока не заметил что висит задание "спуститься в подземку кордона". Переиграл с автосейва и поршень сработал. Сейвы грузятся очень быстро. Это рекорд. )
  31. 1 балл
    Матрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
  32. 1 балл
    prohodchik Я так понимаю ты за дураков всех тут держишь? Сначала хрень скинул. Вот выкладываю всем, что ты скинул первый раз. Я вообще не понимаю (хотя уже понимаю) зачем ты всех в заблуждение вводишь. С твоих слов типа она не до конца залилась. Шедеврально. Правда там совсем другие файлы по сравнению с Лабиринтом. И по секрету скажу , что если архив не до конца залился, то он будет битый и ты его не распакуешь. А вот и первая твоя выложенная геймдата. Нехай все посмотрят. https://drive.google.com/file/d/1VUsWZzhslqMQtDdrGXAjLm5xqM38JOx9/view?usp=sharing Потом вроде геймдату нормальную скинул. Прошел с сохранки твоей с х -9 ( а что не скардона то дал сохранку) и последней геймдатой до Дядьки Яра. Наспавнил себе оружия и броники . Естественно пришлось вес добавить. Все Дядька Яр ремонтирует и апгрейдит. Так что тема закрыта. Хоть ты как уж на сковородке крутись, но факт остается фактом. Что ты там со скриптами ковырял? Это на твоей совести. Но авторы правильно сказали-тема закрыта. Это троллинг голимой воды. Да это и сразу видно было. Когда ты начал с геймдатами мутить , то все стало на свои места. PS : 1. Так вот мое мнение: Я просил выложить геймдату , но ты долго , очень долго медлил. У кого проблемы и ждут помощи , то сразу выкладывают. Потом все таки выложил каку. Это быстро вскрылось. Затем ты просто взял и заново поставил игру с модом и выложил девственно чистую геймдату как у авторов. 2. Для интереса запустил игру на движке Forward-frontier 64. Все работает, включая апгрейт.
  33. 1 балл
    Ее можно вырубить. В ogsm_options : - Сюжетный саундтрек. 1 - включен, 0 - отключен soundtrack = 1 Дополнено 1 минуту спустя Тестируйте обновление погоды. Нужна новая игра. Новый_скрипт_погоды.7z
  34. 1 балл
    ответ автора (нажми на меня)
  35. 1 балл
    До свидания! Я думал тут реально какой-то баг игры. А тут тролль, как я понимаю объявился. Так что вашу кадку с говном придется вам теперь нести самому. 🤣
  36. 1 балл
    Зачем тогда тема на открытом форуме? Где каждый заходит и видит тему, а скачать не может...
  37. 1 балл
    The snow will be falling soon here in northern New Jersey. Upstate New York will be hit hard by the snow. Would be a perfect time for me to be playing this while warm indoors 🥶 😋
  38. 1 балл
    А вот это обидно было. Кинул Халецкий Фаната, а бабки заплатят какому-то Валерьяну. За что боролись? Меня этот момент прям царапнул. Если авторы мода так и задумывали изначально - то браво! У вас получилось. А если случайно вышло, то возьмите на вооружение на будущее - момент запоминающийся: пообещать что-то игроку - и не дать. Эмоционально затрагивает, будоражит. Мод сделан с большим мастерством. Видно, что авторы уже набили руку, умеют такое делать. Ни одного вылета или зависания. Словил такой глюк - в какой-то момент у меня всё удвоилось: два Жмотяры с двумя Сергунями стояли у аномалии. Абсолютно идентичные. Соответственно, мой Фанат поднял два одинаковых уникальных квестовых дробовика Жмотры. И еще удвоился квестовый чемодан с иконой. Два чемодана. Две иконы. Как так вышло - сам не пойму. На дальнейшее прохождение не повлияло.
  39. 1 балл
    wadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
  40. 1 балл
    Hoperise только не увлекайтесь особо заменой моделей на другие, потому что во многие из них вшиты специфические иммунитеты, которые требуются для конкретных сюжетных ситуаций.
  41. 1 балл
    Каждому свое бро.😉🤝
  42. 1 балл
    мать, сделайте уже яд или гугл на скачивание модификации или покажите мне сколько не могу скачать разраб игнор
  43. 1 балл
    13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
  44. 1 балл
    Пулемёта там нет При разговоре с Волком об этом потом скажут На флешке у Халецкого написано, что они их все прикрутили стационарно... что бы не украли
  45. 1 балл
    Всё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Предлагаю первым ткнуть носом в ссаный тапок автора dead city ?
  48. 1 балл
    Запущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
  49. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  50. 1 балл
    Короткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого? ± Геймплей. Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс). - Сюжет. Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет. Графика. Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская. ± Атмосфера. В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне. - Оптимизация. Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило. ± Звук. Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно. В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть. Геймплей: 5/10 Сюжет: 2/10 Графика: - Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 6/10 4.2/10