Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 во всех областях
-
9 балловНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
5 балловСтоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
-
3 баллаDimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
-
2 баллаНе парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
-
2 балласколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
-
2 балла
-
2 баллаБлин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
-
2 балла
-
2 баллаПредставлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 баллДанный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
-
1 баллДействие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
-
1 баллКак корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono? Ответ прост – в комментах OGG-файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллс rx хлопот много по переподключению. А вот та что для игр gtx 964 по паспорту 120-в игре на максимальных максимум 95 без даунвольта.
-
1 баллНу что я могу сказать - мод хороший, скачать и поиграть можно. От него можно получать даже удовольствие. Но новые локации очень однообразны и унылы, сделаны больше для галочки и привлечения внимания. На деле же они примитивны и скучны. Коллектор так вообще почти весь пустой. Вылеты без причин также присутствуют. Сам автор мода вызывает мягко говоря большие вопросы...))) Много самомнения и пустого пафоса с пустыми обещаниями что-то сделать... мод на пару вечеров. Прикладывал бы автор больше сил и больше внимания.
-
1 балл
-
1 баллdumidum Так напиши, сколько твоя видюха потребляет в Лабиринте. А то складывается впечатление, что только моя ест 150 ватт. Во время игры смотрю температуру на всякий случай. Заодно и мощностя всякие показываются. Видюшка ведь не просто так ест. Чем больше она ест, тем больше работает и лучше качество видео.
-
1 баллmak29 ручками, просто удаляешь папку с установленной игрой, чтобы убрать ее из меню Пуск идешь: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs либо C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs удаляешь такое название там, и чтобы убрать из списка установленных программ: Нажимаешь Win + R, далее вводишь regedit и нажимаешь Enter, переходишь к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ там находишь нужное название, пр. кнопкой - Удалить
-
1 баллДоделываю последний патч и беру длительный перерыв. Вот что готово на данный момент, возможно в процессе еще что-то добавлю. - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый транспорт: Камаз в тёмной долине и УАЗик на агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер со встроенным радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - перевооружены некоторые нпс - правка мелких косяков
-
1 баллДа нет, и после того как с наёмниками разобрались тоже враждебные стали. А в это время висит квест "поговорить с вороном"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтранно🤥 Никогда не замечал, не обращал внимания. ГГ спокойно проходит сквозь любой труп, что мутанта, что человеческое тело. Даже кучу трупов. Упс, я видимо не понял, Вы имеете ввиду что НПС не могут перешагнуть труп?Так и не только труп, столкнулись двое и будут бодаться толкая друг друга пока не перезагрузишься, с таким часто встречаюсь. оттаскиваю,или растаскиваю только для обыска когда куча трупов слишком большая и сложно все обыскать Володимир рад видеть в здравии.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Смотрел тему "Идеи для обхода НПС фейковых физических объектов, Крупные и не очень объекты на базе мёртвых монстров с коллизией" на одном с сталкерских ресурсов. В процессе рассмотрения вопроса участники диалога пришли к выводу: - для мелких объектов для схемы ИИ НПС можно прописать схему оттаскивания предметов или ихнего отталкивания, т.е. пинков или удара прикладом; - под большими будет временно вырезаться ИИ-сетка и раз в 10 секунд (в идеале 2,5) она будет обновляться. В некоторых модах это уже реализовано: Lost Alpha, в ЗП подправили алгоритм управления 'in/out' рестрикторами выделив даже отдельный менеджер (restrictor_manager.script), что уже дало более корректную обработку в логике AI-схем, Истории Прибоя.
-
1 баллВ рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
-
1 баллprohodchik Я так понимаю ты за дураков всех тут держишь? Сначала хрень скинул. Вот выкладываю всем, что ты скинул первый раз. Я вообще не понимаю (хотя уже понимаю) зачем ты всех в заблуждение вводишь. С твоих слов типа она не до конца залилась. Шедеврально. Правда там совсем другие файлы по сравнению с Лабиринтом. И по секрету скажу , что если архив не до конца залился, то он будет битый и ты его не распакуешь. А вот и первая твоя выложенная геймдата. Нехай все посмотрят. https://drive.google.com/file/d/1VUsWZzhslqMQtDdrGXAjLm5xqM38JOx9/view?usp=sharing Потом вроде геймдату нормальную скинул. Прошел с сохранки твоей с х -9 ( а что не скардона то дал сохранку) и последней геймдатой до Дядьки Яра. Наспавнил себе оружия и броники . Естественно пришлось вес добавить. Все Дядька Яр ремонтирует и апгрейдит. Так что тема закрыта. Хоть ты как уж на сковородке крутись, но факт остается фактом. Что ты там со скриптами ковырял? Это на твоей совести. Но авторы правильно сказали-тема закрыта. Это троллинг голимой воды. Да это и сразу видно было. Когда ты начал с геймдатами мутить , то все стало на свои места. PS : 1. Так вот мое мнение: Я просил выложить геймдату , но ты долго , очень долго медлил. У кого проблемы и ждут помощи , то сразу выкладывают. Потом все таки выложил каку. Это быстро вскрылось. Затем ты просто взял и заново поставил игру с модом и выложил девственно чистую геймдату как у авторов. 2. Для интереса запустил игру на движке Forward-frontier 64. Все работает, включая апгрейт.
-
1 баллДо свидания! Я думал тут реально какой-то баг игры. А тут тролль, как я понимаю объявился. Так что вашу кадку с говном придется вам теперь нести самому. 🤣
-
1 баллThe snow will be falling soon here in northern New Jersey. Upstate New York will be hit hard by the snow. Would be a perfect time for me to be playing this while warm indoors 🥶 😋
-
1 баллА вот это обидно было. Кинул Халецкий Фаната, а бабки заплатят какому-то Валерьяну. За что боролись? Меня этот момент прям царапнул. Если авторы мода так и задумывали изначально - то браво! У вас получилось. А если случайно вышло, то возьмите на вооружение на будущее - момент запоминающийся: пообещать что-то игроку - и не дать. Эмоционально затрагивает, будоражит. Мод сделан с большим мастерством. Видно, что авторы уже набили руку, умеют такое делать. Ни одного вылета или зависания. Словил такой глюк - в какой-то момент у меня всё удвоилось: два Жмотяры с двумя Сергунями стояли у аномалии. Абсолютно идентичные. Соответственно, мой Фанат поднял два одинаковых уникальных квестовых дробовика Жмотры. И еще удвоился квестовый чемодан с иконой. Два чемодана. Две иконы. Как так вышло - сам не пойму. На дальнейшее прохождение не повлияло.
-
1 баллwadimk так вроде ты снес мод, отчего вопросы пошли? А Геймовер получился по банальной причине. Скрипт проверяет наличие брони на ГГ и если ее нет, тогда ласты на живот. Читеришь, дружище. Это не запрещено, только прежде чем стебаться над модом, нужно знать хоты бы начальные основы Сталкера. ЗЫ: читер года.)))
-
1 баллHoperise только не увлекайтесь особо заменой моделей на другие, потому что во многие из них вшиты специфические иммунитеты, которые требуются для конкретных сюжетных ситуаций.
-
1 балл
-
1 баллмать, сделайте уже яд или гугл на скачивание модификации или покажите мне сколько не могу скачать разраб игнор
-
1 балл13 ноября 2022 года исполняется ровно 13 лет со дня основания ресурса AP-PRO! Благодарим всех за поддержку на протяжении этих лет - столь долгий путь не был бы проделан без вас! Постараемся не сбавлять обороты и дальше радовать вас материалами по модострою S.T.A.L.K.E.R., и не только! Как менялся голос канала за 13 лет: История канала (ролик 2016 года): В 13:00 по МСК стартует прямая трансляция, на которой поговорим об истории сайта, посмотрим раритетные материалы, и обсудим разные другие темы! Читать далее
-
1 баллСчитаю, что создание Ребилда бессмысленно с творческой точки зрения. Единственное, ради чего есть смысл этим заняться – практика и повышение опыта в работе над модами. Оно того стоит? Возможно, лучше отойти от ЧКДЗ, двигаться дальше и воплощать новые идеи в модах? Я не знаю, но решение за автором.
-
1 баллпосмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ... НОЖ! что с движением ножа?! Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом... Сталкер, однако! 😵 Дополнено 6 минуты спустя класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про, - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛
-
1 балл
-
1 баллАха. Игра - способ уйти на некоторое время от прозы жизни. И нужен в игре реализм еще меньше, чем сюжет в порнофильме...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
-
1 баллКороткий, отвратительный мод, который мне вообще не понравился. Что же в нём такого? ± Геймплей. Из интересного надо отметить, что восстановлены вырезанные мутанты и с них выпадают части тела, что порадовало. К тому же появились детекторы из ТЧ, артефакты со временем портятся и некоторые другие мелочи. Всё это, конечно, хорошо, но не более. Не добавили толком ни оружия, ни брони, ни других предметов. Контент вышел очень скудный. Спавн мутантов сделан ужасно тупо. К тому же баланс вышел убогий (автор пытался сделать хардкор, а создал дикий дизбаланс). - Сюжет. Автор в описании мода говорил о сюжете: «ненавязчивый». Я же скажу, что он скорее примитивный, тупой, скучный и к тому же короткий. Персонажи ни о чём, сама сюжетная линия тоже. Вообще ничего не цепляет. Графика. Она, к сожалению, не изменилась. Стандартная ЧНовская. ± Атмосфера. В какой-то мере атмосфера Сталкера реализована неплохой. Здесь и мистика присутствует и жестокие мрачные виды Зоны, но сюжет сильно портит и так не идеальную атмосферу, как по мне. - Оптимизация. Тоже сделана ужасно. Во-первых, встречается очень много грамматических ошибок и опечаток, что мне резало глаза во время чтения диалогов. Во-вторых, в моде полно багов самого различного рода — начиная от застревания NPC в различных текстурах и заканчивая самоубийством химеры об камень при прыжке (и я сейчас не пошутил). В-третьих, несколько раз ловил вылеты, что меня тоже немного взбесило. ± Звук. Он не сильно переработан. Немного изменились некоторые звуки мутантов, добавлены некоторые мрачные звуки окружения, да и всё. Музыка ни о чём, озвучки диалогов нет, переработанных звуков оружия или чего-либо ещё тоже нет. Скудно. В итоге вышел короткий, тупой, дизбалансный мод, в который я не рекомендую играть. Геймплей: 5/10 Сюжет: 2/10 Графика: - Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 6/10 4.2/10