Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2022 во всех областях
-
9 балловНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
5 балловСтоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаФикс 3.5.06 -- Практически все правки принадлежат пользователям сайта ap-pro. 1. Исправлена выдача СВД без прицела при устранении наёмников в Припяти; 2. Ускорены анимации ударов ножа, доставания и убирания Сайги и G36; 3. Исправлена сетка прицела 1ПН93-4 (3D и обычный вариант); 4. Дополнен фикс костюмов в путепровод (Ёлки-Палки, Stern-13); 5. Заменены патроны к Desert Eagle в тайнике на Затоне около аномалии "Железный лес" (Ёлки-Палки); 6. Исправлен устаревший инфопоршень для получения достижения (Stern-13); 7. В скрипт dialogs_jupiter.script возвращена утерянная функция (Stern-13); 8. Добавлен фикс статистики (Stern-13); 9. Подкорректированы звуки перезарядки у ТОЗ-66, ТОЗ-34 (включая обрезы), звуки гранатомётов (перезарядка, активация гранатомёта) у L85A2, LR-300, HK-416 (White-haired); 10. Заменена текстура Грозы (авторство Molphar Kotov); 11. Заменено положение в руках для серии АК (Хуарес). Скачать
-
3 баллаDimaMaroder Порядок установки: AN4 CGIM Удалить\переименовать папку bin STCoP 3.5 STCoP 3.5 fix В файле '...\gamedata\configs\stcop_config.ltx' сменить параметр dynamic_sun_dir на = false Скачать файл: Ссылка (Яндекс Диск) - забросить в каталог с игрой, запустить *Очистить папку shaders_cashe Можно играть
-
2 баллаНе парься...Меня обозвали каким то злобным словом "читер". А я хотел всего лишь бандюков пострелять....
-
2 балласколько она по своему паспорту потребляет? вот моя rx 588 по паспорту 220 ватт-а при даунвольте 160 в майнинге.
-
2 балла
-
2 баллаБлин, запамятовал что там еще и bin есть, капец. @DimaMaroder последовательность всё-таки важна, извиняюсь. Сначала AN4 и CGIM, только потом пак.
-
2 балла
-
2 баллаПредставлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений. Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее. Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллREALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
-
1 балл
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллДанный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
-
1 баллАвтор: Артём "-GAS-" Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 26 Апреля 2016 Новый проект от разработчика:
-
1 баллОдин из ключевых модов возвращающих "тот самый сталкер", первая версия которого вышла еще в 2010 году. Основой служит небезызвестный R.M.A mod, который восстанавливает старый сюжет и некоторые побочные квесты. Упор в аддоне сделан в первую очередь на воссоздание билдовского геймплея и фич, которые можно было увидеть в поздних сборках сталкера. Помимо восстановленных Мертвого города и Генераторов, изменениям подверглись и другие локации, например Бар и Саркофаг. Также была проведена работа над графикой игры, погодой и звуковым окружением.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmak29 ручками, просто удаляешь папку с установленной игрой, чтобы убрать ее из меню Пуск идешь: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs либо C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs удаляешь такое название там, и чтобы убрать из списка установленных программ: Нажимаешь Win + R, далее вводишь regedit и нажимаешь Enter, переходишь к разделу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ там находишь нужное название, пр. кнопкой - Удалить
-
1 баллнам с твоего сейва в х-9 добраться до МГ и узнать есть ли там Вавилон? Дополнено 0 минут спустя зачем? в установке мода про это не написано.
-
1 балл
-
1 баллв Мёртвом городе после подрыва БТР бандиты становятся враждебными и квест закрыть нельзя - почему?
-
1 баллтак может реалити позиционирует себя по другому? Тут да намного проще играть, так сказать лайтовая сборка, сел и спокойно играешь, есть сборка феар там жопный хардкор, есть редукс тоже на раслабоне играешь, есть реалити где холод, болезни, токсины и тд. каждая сборка так сказать разная по некоторым моментам. Странная логика канешно сравнивать все это, это как ооооо Порше крутая машина, быстро гоняет комфортная, не то что приора, хотя в разных критериях машины, и их вообще нельзя сравнивать. Что за странное мышление. Дополнено 1 минуту спустя Xedin69 играешь не на 11 рендере? Дополнено 2 минуты спустя она везде простая. В этой сборке у меня ток были проблемы вроде, потому что попалась глюченная версия аномали 1.5.2. Пропатчил 1.5.1 до 1.5.2 и все норм установилось. Дополнено 6 минуты спустя Босс не думал открыть слот для шлема, если допустим сева или экза у меня. Что б можно было менять шлема. или добавить в апгрейд. И зачем в апгрейде оружия находится улучшение для увеличения патронов? если один фиг патронов будет столько сколько магазин, или это для тех кто играет без магазинов?
-
1 баллВ рамках предложения. Меняя положение оружия, заметил, что наиболее удачным решением было бы задать всему оружию aim_hud_offset_rot 0,0,0 aim_hud_offset_rot_16x9 0,0,0 Тогда вне зависимости от того, в какую сторону захочется сместить оружие, оно всё равно будет направлено в центр. Вопрос только в том, на насколько далёкую точку в центре, но, в целом, для всего оружия подходит нормально. Плюс, изменение координат в "position" будет соответствовать необходимым изменениям "aim". Сделал так на всём оружии. Исключения в плане значений aim_hud_offset_rot только РГ-6 и M79, потому что ствол гранатомётов всё-таки должен быть направлен под углом к центру, и Бизон, потому что на нём прицелы установлены криво (каждому приходится давать своё смещение по оси z). Положение многого оружия при этом изменил, это уже дело вкуса. Предупреждаю, мог что-то не заметить, и прицеливание иногда настроено не совсем точно. Ссылка Фикс В процессе настройки также заметил, что у не обрезанного ТОЗ-66 курки при прицеливании всегда опускается, даже если правый поднят. Кроме того, при прицеливании и ТОЗ-66, и его обрез очень медленно смещаются вниз-влево, а потом очень медленно возвращаются.
-
1 баллМатрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
-
1 балл
-
1 баллТак и было задумано, чтоб на мозги давила пропаганда, чтоб небыло просто прогулки по Бару... Так же и в Лиманске, где антенны..))) Дополнено 0 минут спустя Тень121 В личку написал.
-
1 баллПопробовал поиграть в этот ремейк. Собственно, уже на этапе тестовых видосов заподозрил неладное, но тут мои опасения подтвердились. 1) Перезапишите голос во вступительном ролике и уберите из него пафос, который больше походит на то, что говорящий бухой в зюзю. Без негатива. 2) Верните звук получения/обновления/выполнения квеста на обычное пиликанье ПДА или возьмите другой звук. Зачем этот мегаэпичнопафосный звук? Он скорее пугает даже. 3) Доп. квест с другом, честно, выглядит пока инородно в самом сюжете Фотографа. Диалоги выглядят очень примитивно, им не хватает контекста, характера персонажей, литературности. Попросите помощи у Чудика, который тут ранее отписывался, он явно может помочь сделать их более удобоваримыми, если согласиться. 4) Насчёт технических приколов говорить ничего не буду - это ОБТ, понятно, что всё это будет дорабатываться. Но вообще, честно, лучше сделайте для первого раз просто адаптацию ФОТОГРАФа под движок ОГСР. Отсебятина здесь пока вызывает кринж, уж простите. Лучше поиграть в оригинал с правкой Чудика. В любом случае, удачи, уверен, со временем нарастите опыт. 🙂
-
1 балл
-
1 баллпосмотрел стрим по моду. Не понимаю! куча оруж паков вылизаны до состояния блеска яиц у кота, но ... НОЖ! что с движением ножа?! Чтобы ножом разбить ящик, игрок каждый раз тыкает себя ножом точно в живот! 🥶 а ящик разбивается наверное потому что от этого харакири из живота гг выпадают кишки вниз, разбивая ящик...🤪 И еще ящик, и еще гг бьет себя ножом в живот, но страдает ящик рядом... Сталкер, однако! 😵 Дополнено 6 минуты спустя класс! почему я не додумался добавить это в песни железных елок!!! Один стример и один игрок, давший плохую оценку моду на ап про, - оба первым делом убили квестовых нпс, и тупо бегали по локе, ругая мод и ставя плохую оценку. Вот им бы сообщение сразу - Ну и кто из нас мудило? !😛
-
1 балл
-
1 баллПулемёта там нет При разговоре с Волком об этом потом скажут На флешке у Халецкого написано, что они их все прикрутили стационарно... что бы не украли
-
1 балл
-
1 баллБаир это такой эффект от контрика, тут уж нечего не сделаешь) либо как то выдергивать аддон этот, а он вшит уже. Дополнено 3 минуты спустя Баир в группу в диске приходи, и скажу это разрабу кстати. Дополнено 40 минуты спустя не надо тут всем раздавать старую версию, что б у людей потом были проблемы. Пусть качают новую версию и патчи только именно к версии 1.2. Дополнено 46 минуты спустя что б не было таких проблем, качать надо новую версию где все это исправили. Дополнено 46 минуты спустя версия 1.2 жива. А вот 1.1 давно не поддерживается. Из за таких как ты и тьма багов потом. Дополнено 50 минуты спустя Вот этот тип Risovalshik распространяет старую версию, при чем он на старую версию 1.1 накидал патчи от версии 1.2. И пишет что тьма багов и вылетов. Качать надо только версию 1.2 и патчи ставить только те которые на версию 1.2, патчи есть в шапке под номером 6 и 7, ставятся они только на версию 1.2, и только по порядку, сначала 6 а потом 7.
-
1 баллВ августе текущего года сюжетная модификация «Возвращение В Зону» получила большое обновление, в котором добавилось новое сюжетное DLC. Это стало хорошим поводом, наконец, полностью пройти всю модификацию и сделать детальный видео обзор! В этом видео будет все, о чем нужно знать игроку: какие режимы игры присутствуют в моде, о чем рассказывает сюжет, чем уникален геймплей и квесты, и, главное, как обстоят дела со работоспособностью. В конце обзора, как и обычно, будет вынесен окончательный вердикт. Приятного просмотра, и не забудьте поддержать видео своим лайком! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллБилдовский вертолёт из 1935 Посажен на кости оригинального вертолёта из ТЧ, плюс с билдоской переделанной анимацией. Исправил развертку стекла и в задней части вертолёта. - veh_mi24_u_01 это пилоты с текстурой jeffry как в билде - veh_mi24_u_02 это пилоты с текстурой из оригинала ТЧ https://disk.yandex.ru/d/NsmYzGEMjoouDw https://drive.google.com/file/d/1prZ7YEOfExQnaoOKle5MVhlv6ZWU8jZh/view?usp=sharing
-
1 баллЯ играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
-
1 баллЗапущено открытое тестирование неофициальной адаптации мода «Золотой Шар. Завершение» на движок «OGSR»! Главной задачей адаптации было привести модификацию в комфортный, играбельный вид, что сложно было бы сделать на оригинальном движке в связи его ограниченности. В частности, автору удалось починить поломку сейвов. Новая платформа также улучшает графику (с тонкой настройкой и рядом графических фич), предоставляет игре больше функционала (например, добавляет 3D прицелы), появились в игре анимации использования предметов и переводит движок на 64 бит. Присутствует в модификации новый оружейный пак. Адаптация пока находится в статусе ОБТ, поэтому возможны недочеты. Загрузить модификацию
-
1 баллДавненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.
-
1 баллНастоящий сталкер – это бесстрашный исследователь запретных, и порой очень опасных территорий. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. дала каждому из нас возможность почувствовать себя в его шкуре, и изучать территорию радиоактивного Чернобыльского периметра. Но прошли годы, и вся эта загадочность успела угаснуть. Поклонники игры исходили локации Сталкера вдоль и поперек: изучили все тайники и секретные места, запомнили окрестности игрового мира лучше, чем улицу, на которой живут. Но те, кто знаком с модификациями прекрасно знают, что есть немало проектов, которые стараются не только переделывать игровые уровни оригинала, но и замахнулись на моделирование новых территорий, куда еще не ступала нога любопытного Сталкера. В этом видео мы отправимся в путешествие по зоне отчуждения! В зону, которую создали модмейкеры!