Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2022 в Сообщения
-
13 балловВ связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
-
4 баллаЭто мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
-
3 баллаВстречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаВодки наверно всосал 4 пузыря сразу?))) Дополнено 4 минуты спустя И кайф не получишь от поцелуя сосыча, и ваншота бургера.))) Я вообще сразу сайгу 410 замутил и экзу экстремала сегодня пойду брать. Хотя ещё на агро не был даже.)))
-
2 баллатам где наклонные деревянные мостики над пропастью в стенах есть норы-в одной из нор.
-
2 баллаbrodyaga У забора рюкзак выложи и туда все положи. После телепорта с другой стороны забора и заберешь все свое имущество. А я доплачиваю 10 тыщ зольдеру и он отключает телепорт и ты со всеми своими шмотками сразу у дыры в заборе.
-
2 баллаjann Я видел это. Насчёт имени автора - не обижен, в конце концов скачавший может увидеть, кто настоящий автор. Там ссылка на архив, в котором есть ридми, где прописано всё о правке, благодарности и кто автор (я молчу по сохранённые и дополненные копирайты в самих скриптах).
-
2 балла
-
2 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллНазвание: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 баллРазвитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллТень121 Ключ от подземных туннелей на свалке в ангаре в рюкзаке в яме с костром и диваном. А в самих туннелях в одном из тупичков ящик кликабельный.
-
1 баллСталкер_Ильяс Ищи в стене. А кто подскажет про подземелье под ангаром на Свалке, говорят ключ на Свалке, шикарная подсказка, года та на два.
-
1 баллbrodyaga А ты повторно с часовым перетри , он еще за отключение телепорта , что бы пройти с хабаром попросит. 10 штук. и топай смело.
-
1 баллNovik Не корректное анимационное состояние вписанное в этом пути. АлеБард Не найдено описание метки для карты в ПДА. Какой в логе не написано.
-
1 баллParacetamol Я уже сам починил, тогда получается, дело было в файле с анимациями бармена, который я недавно ковырял. Но всё равно спасибо, а то я ещё несколько вещей откатил и не особо знал, где было сломано изначально.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУпрощённый вариант 3.0, почитай в шапке темы Список Изменений и увидешь чего тут накидали.
-
1 баллПереустановить игру - хорошее решение. Во многих случаях это помогает. К сожалению, не в 100%. Так что - без гарантий. Но рискнуть стоит. По вашим сейв-файлам понять нельзя ничего: при загрузке сейва герой сразу дохнет. И всё. Нужен сейв ДО ВХОДА в Темную Долину, пока ваш герой жив и здоров. И да: если выпить сразу много водки - герой помирает. Бухнули? Дополнено 3 минуты спустя Я, конечно,не модмейкер ни одной минуты, но моё предположение таково: не хватает звуковых файлов в схеме НПС. Надо отследить, при подходе к какому НПС на 150 метров происходит этот вылет. И залить ему звуковую схему из чистого ЗоваПрипяти. Я, например, у себя всем монолитовцам звуковые схемы сменил. Но это не точно. Дополнено 7 минуты спустя Нет. Потеря времени и нервов. Эколог, бандит - всё мимо. Нафига автор их добавил - для меня загадка. Эти линии только отжирают время вашей единственной жизни. И жгут ваши нервные клетки. ---------------------------------------- Я тут такое откопал: в моде есть экзоскелет "Экстремала". Его Кардан даёт в награду за спасение брата-акробата Лоцмана. Так вот, эта экза притягивает к себе все аномалии и беды - её защитные характеристики хуже любого самого убитого экзоскелета любой группировки. Можно залезть в файлы конфигурации этой экзы и выставить руками 100% защиты от всего. Не будем мелочиться - даже 200% защиты от всего. И ваш герой в этой экзе сдохнет через минуту в любой аномалии. Это как вообще? Эта экза управляется каким-то скриптом? Я такое первый раз вижу, когда игнорируются настройки костюма из файла outfit.ltx Поясните, камрады, кто понимает, о чем речь идёт. В непонятках я. Фуфло какое-то, а не крутой экзоскелет.
-
1 баллЭто знает только автор, а он эту тему практически не посещает. Можно написать ему в личку в ВК))
-
1 баллДа! Пазлы мы собираем только во снах, кошмарах, трансе. Если играешь за учёного, бандита, военного то проходи только сюжетные квесты. За сталкера потом не забудь забрать.
-
1 баллТут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...???? Тем более в моде основанном на поиске. 2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать... Привыкли по ютубу проходить...
-
1 баллТак надо ещё на этапе установки отсеять часть потенциальных игроков, очень логично, да. А вообще удобство и сталкерский моддинг это как две параллельные прямые - никогда не пересекаются.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Точно так!" - подтвердил майор Адекватность.
-
1 баллВертолёт прилетает каждые 5 минут реального времени. Дополнено 12 минуты спустя Маленькая правочка! Проверка и восстановление логики! Восстановление потерянной логики объектов из НС-2016. Самый простой пример - не открывается, нет надписи, не приходит смс в нужном месте. Правка для 1.3.2 - nasar75 Адаптация под 1.4 - evgeniawatoxina Скачать
-
1 баллВыкладываю. Но правка срабатывает только при новой игре, таймеры биндятся к объектам при создании игры и как их поменять или переинициализировать сами объекты в процессе игры я пока не допер (если это вообще возможно) Может у кого нибудь есть редакторы сэйвов, тогда можно попробовать прямо в нем поправить. ballons.rar
-
1 баллНу как бы ок, безусловно есть деморализующий фактор и да, в каком-то смысле беззаботные времена разработки уже прошли с разной степенью эффективности, не только в модинге, игровая индустрия начала больше косячить и не справляться на ровном месте. Ждать - это дело неблагодарное, невольно следишь за темой, выгораешь и т.д Опыт былых лет ap-pro как-то уже приучает к тому, что пока ожидаемые тобой проекты не вышли, лучше переключиться на что-то другое (книги, игры, сериалы, кино). Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться, хорошо что раскочегарился упомянутый выше "UPD" проект, чел вопреки всему пилит и захватывает внимание игроков, и конечно скромно ни на что не претендует и ни с кем не соревнуется.🧐 Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов.
-
1 балл
-
1 баллОх ,солянка..Никогда кроме ОП 2.2 в солянки не играл.Но в 2010,когда мне было 14,мне почему то казалось что этот мод и есть ТСС .Смотря разные скриншоты и список возможностей всегда хотел попробовать поиграть.После ОП 2.2 я понял,что ненавижу солянки в любых её проявлениях,но я очень рад что такой старинный мод обновляется и перерабатывется до сих пор.Кто сказал,что модинг мёртв?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.
-
1 баллТрейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
-
1 баллБлин не годятся для 1.5.2, там как я понял фиксированный FOV 78 для автоматов и прицелы выглядят очень мелкими. Делал для 1.5.1 на 1.5.2 надо переделывать. FOV 78 как-то не превычен кажется слишком вытянут вперёд (но это субъективное мнение).
-
1 балл
-
1 баллНе знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВо первых - чтобы ты не сделал - это уже отличается от оригинала, а значит "мод" Во вторых - об этом я тебе и написал В третьих - если в твою сборку играло всего 2 человека, то это не значит, что проблем нет В четвёртых - зачем я должен в какую-то группу вк переходить и что-то там писать, если это должно быть здесь? Зачем тогда здесь выкладывать, а инструкции в вк писать? В пятых - отличный совет, никогда не бывал в настройках В шестых - ну расплачься, если для тебя это оскорбление. Неприемлемо? Это твоя сборка здесь неприемлема. Играбельная с инструкцией, но без инструкции. В седьмых - так один или с тестерами? Если с тестерами то не один, а значит ты пойман на лжи. А если действительно один - то значит твою сборку никто не тестировал, а значит в третьем пункте ты пойман на лжи. Итог я просто не Ванга и не умею читать мысли. Где в теме указана настройка сборки? Тут вообще о ней речь шла? Как я должен был догадаться, что надо перейти в группу и оттуда читать инструкции? Не-Васяны пишут инструкции здесь. Ссылки на оф.группы в вк пишут все подряд - пользователи их на автомате пропускают. Если уж на то пошло, то для меня это тоже оскорбление - скачать сборку, потратить трафик, время, найти стопку багов, поиграв 15 минут, получить обвинения в криворукости от автора и узнать, что оказывается есть инструкция настройки. Если говносборка и васян тебя ранили до глубины души, то на других сайтах ты бы умер от слов пользователей к своей сборке, потому что тут самая стерильная среда. Дополнено 4 минуты спустя Хоть бы упоминание написал "см. инструкцию в группе". Просто какнуть ссылку в спойлерах - это ничего не значит. Откуда мне знать, что там полезная информация? Обычно в оф. группах тонну скринов и отчётов разработки выкладывают, а это далеко не всем интересно.
-
1 баллНе знаю, чему тут люди восхищаются. Чел просто скрестил аддоны, поставил менюшку и выкатил свой "мод" в инет. Ну ладно, я на это и рассчитывал - самому лень копаться в этих аддонах. Но захожу в меню - выставляю настройки, а они через время слетают до тех что были. В меню кстати вместо параметров файловые обозначения в разделе "игра". Выставил снова, зашёл в мод за наёмников. Наёмники застрелили псевдособаку - нажимаю на кнопку взаимодействия с тушкой, открывается ui меню из мизери и мышка застревает намертво. Клавиши не работают, мышку не подвинуть, за этой менюшкой мой ГГ берёт кусок мяса сломанными во всех плоскостях пальцами зачем-то засовывает в рот, потом отталкивает и далее этот кусок скользит вниз по руке. Выхожу через диспетчер задач. Думал глюк - зашёл в сборку. Начал снова. ГГ прошёл 5 метров и игра вылетела. Зашёл в третий раз - опять подхожу к тушке, опять фокусы с мясом и мертвая мышь. Сборка 10/10. Вернула меня на 10 лет назад, когда прошлое поколение васянов также выкладывало свои фриплейные говносборки, которые поражали нововведениями на сайте и кривизной с вылетами в самой игре. Только мод был FreePlay start 1.21, а не COC. Всегда поражало то, что васяны умеют моддить без монитора, иначе я не могу объяснить зачем выкладывать настолько неиграбельное произведение искусства. Как бы Бета и все дела, но бету выкладывают в открытый доступ чтобы помочь разрабу собрать баги и доработать продукт. Тут же разраб выложил такую бету, по которой можно судить что он вообще не открывал свою сборку, ибо всё бросается в глаза сразу же и всё нужно править до, а не после публикации. Дополнено 2 минуты спустя Не хотел дрочиться с аддонами, качаю готовые сборки - в итоге дрочусь со сборками, потому что могу. Я иногда не пойму, я то ли фанат сталкера, то ли хейтер. Неоднозначное чувство такое. Особенно в такие моменты.
-
1 баллВсем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?