Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    1. AziatkaVictor 2. Слесарь 6 разряда Приятные люди, доступные для понимания, активно "работающие" на форуме
  2. 3 балла
    Программа очень интересно работает. Показывает, что удалено "ноль" объектов, но вылеты пропадают. Главное, удалить всех четверых, независимо от того, что она тебе пишет. Специально откатился до удаления, опять пошли вылеты. Так что программа реально работает. Я так понял, описание всего этого в лаунчере?
  3. 3 балла
    1.Hardtmuth 2.Деваха красивая на аве 😁
  4. 3 балла
    Ну протупил я, кто-то где-то написал про лейтеху, а мне запомнилось. Не работаешь головой, работаешь ногами© :)) Дополнено 4 минуты спустя Маленькая шпаргалка по игре
  5. 3 балла
    Техническое видео с демонстрацией всех пистолетов в моде. Хотелось бы от вас услышать мнение и критику, это поможет развитию мода. С наступающим!
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  8. 2 балла
    2022 год подходит к концу, а значит настало время запустить традиционные выборы самых лучших и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  9. 2 балла
    Да, хороший тайник будет. Если ты про ПДА из Кровососовки.
  10. 2 балла
    Могу предложить кандидатуру Stern-13 за то, что он делал фиксы разных сложных проблем в модах.
  11. 2 балла
    Мини-обновление. Ссылка в шапке обновлена. Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  12. 2 балла
    Босс, @vader_33, Tyrob, Prostomod
  13. 2 балла
    Просто я не акцентирую внимание только на одних общеизвестных скриптах от Ден-Сташа, а ищу и другие полезные скрипты. Дополнено 18 минуты спустя Забыл написать, что после Reset XForm, надо сделать Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh.
  14. 2 балла
    HETPE3B да, это оно и есть 🙂 Fix 1.20.08: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлен новый аддон SVU Reanimation & Remodel; обновлены аддоны Experience Framework (взяты перки из апдейта этого аддона для Гаммы) и RUST & WILD WEAPONS; всем старым диглам (из PPP) добавлена анимация из Ганслингера, положение в руках исправлено. Видеопревью - https://vk.com/wall-200916912_2568
  15. 2 балла
    Не меняется, от автора в файле external.ltx прописано true В файле external.ltx, он лежит в конфигах64, находишь 46строку, с текстом: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true Меняешь: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = false И должно заработать. Дополнено 5 минуты спустя Не помню точно, подзабыл. После диалога с Шуткой, в её комнате, приходит смс от Озёрского, заглянуть к ним в бункер на Юпитере.
  16. 2 балла
    По тому, что эти объекты взяты из сцены (карты) и у них координаты относительно опорной точки всей сцены. Выставить опорную точку по центру (низ, верх) объекта штатными инструментами Макса: Hierarhy --> Affect Pivot Onli --> Center To Object. Сбросить координаты XYZ в 0,0 кликнув по стрелочкам "Вниз" в каждом окошке ПКМ. После этого сделать Reset XForm: Вкладка Utelites --> Reset XForm --> Reset Selected. Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh. Дополнено 2 минуты спустя В этой теме: Полезные скрипты для 3D Max Скрипт Relink Bitmaps Stock Model Fixer.
  17. 2 балла
    1. AziatkaVictor 2. За то, что азиатка.
  18. 2 балла
    Тут без вариантов это denis2000. Его советы и помощь в модостроении.
  19. 2 балла
    1. karavan150 2. Тут я думаю и объяснять нет надобности!) Третье и самое главное: если перестанет ворчать и брюзжать!) А то: моложе меня на 3 года, а впечатление, что старикан 90летний!)))))
  20. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  21. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  22. 1 балл
    Воронину точно не стоит, Шинкарю отдашь экзу свободы сможешь у него потом заказать, Иванцову отдашь Долговский экзешник сможешь у Петренко заказать.
  23. 1 балл
    Luckyan Большое спасибо. Сам бы не допер.
  24. 1 балл
    1.Wolfstalker. Потому что -батя 2. Hardtmuth .Лучший модер на свете
  25. 1 балл
    sammcon Это развилка: Лазарев - проходить за эколога, осмотреть местность - проходить за бандита.
  26. 1 балл
    Другая еда не потребует время на её создание. Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки.
  27. 1 балл
    Кабан91 тогда надо переходить во вкладку spawn element и там спавнить дверь как физику,и давать ей логику.
  28. 1 балл
    Да только я давал уже и не вспомню сколько раз. 🙂 Держи ссыль: Уровни, объекты и террейны ЧН/ЗП А вот тут весь слив исходников: Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
  29. 1 балл
    Есть такое. Надо было схрончик сделать в Предзонье, или на Свалку уже в хламе идти. Я первый раз так же попал:)) Погоди, ты же антизомбин отдал. Значит второй раз заходил. Тогда можно выйти через тот же разлом. На Свалку. Без медитации. Или то же спавнер попользовал?
  30. 1 балл
    Paracetamol все новости в нашей группе в вК. А так: уже скоро релиз!) Дополнено 27 минуты спустя «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (На версии 1.0006 возможны вылеты (но тоже можно)) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil.
  31. 1 балл
    brodyaga Сходи, ничего не сломаешь.
  32. 1 балл
    1. Старый Сталк. 2. Слесарь 6 разряда. Адекватные люди, без заносов, профессионалы в доступной мере понимания.
  33. 1 балл
    ну так так, а к чему был тогда этот необоснованный въезд на автора? да автора есть за что ругать - за модель распространения мода, за всякие сетапы и лаунчеры, за технические косяки в игре, но за то что он предоставил такие варианты действий в бандитской ветке из своего понимания и жизненного опыта, опять же почему я не должен соглашаться с авторским виденьем, если по тому, что человек практически в одиночку сделал глобальный сюжетный мод на Сталкер ,он явно человек взрослый и неглупый, а соглашаться с мнением левого человека с форума, чьи достижения я не вижу собственными глазами, поэтому в этом вопросе я скорее на стороне автора🙂
  34. 1 балл
    Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.
  35. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2 , страница 53. На глазок, вроде бы сердце ротана ты потерял, но это не точно.
  36. 1 балл
    помогите пожалуйста. вылетает при запуске.... FATAL ERROR [error]Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) [error]Function : FileDownload [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 169 [error]Description : can't open file : [error]Arguments : d:\r.g. catalyst\stalkertop\gamedata\textures\act\mutants\???13_werewolf_eye_bump.thm на мои типичные пути не обращайте внимания)) прекращена работа программы xray engine качал репак.... Дополнено 4 минуты спустя насколько я понял проблема в текстурках оборотня. незнаю есть ли там оборотень но раз текстура есть значит и оборотень тоже должен быть. не может открыть текстурку незнаю что делать.. можно ли менять название или что мне делать?
  37. 1 балл
    Просто моды с красивыми и лаконичными детекторами не для Anomaly)) Они изначально там страшные выбраны, я уж не знаю, видимо проклятье разрабов, expedition просто вскрыла эту тему шире)) Не порть зрение и вылечи это временно так: качай https://www.moddb.com/addons/na1613053987 Мод несовместим с Anomaly, автора умоляют там сделать адаптацию уже год, присоединяйся, но пока нам оттуда нужно два файла всего скопировать, это dev_detector_3_hud.ogf и dev_detector_4_hud.ogf После чего Велес и Сварог заработают как надо. Только у Велеса полоска голубая появится на экране не в тон фону, но это мелочь.
  38. 1 балл
    Опять этот пришел... причем тут я? Я в это днище играть не стану, я просто смотрю на логи других людей в вашем дискорд сервере. Тебе тоже полезно было бы. Уже который апдейт только и обещают пофиксить баги, а на релизе, в котором "баги пофикшены" все старые остались плюс добавились новые.... Уже даже не смешно становится как люди всё равно в это играют на протяжении четырех месяцев и просят ещё. В отличии от тебя и твоих друзей, собравших "вот это" своими клешнями, у меня руки, которыми я написал примерно 100к строк для аддонов (которые стабильно работают даже на вашей васне), а вы даже не в состоянии МСМ скрипт обратно добавить, который уже второй апдейт вызывается и крашит игру когда его не находит. Поражаюсь как можно быть настолько криворукими (при этом делая вид что великие модмейкеры), такого я еще не видел. Знаю что тебе снова будет нечего ответить, так как я уже понял что ты (как и твой друган леманский) в сталкер моддинге не разбираешься вообще, поэтому можешь ответить своей "нА сАбАчКу НаЖми". Хорош уже позориться своими знаниями, приматы.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    PROMT Mod Автор: Vector Версия игры: Любая
  42. 1 балл
    Лови === Мод === https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg и патч 3.6 === https://disk.yandex.ru/d/XA9q2ss0DQXsg
  43. 1 балл
    Автор модельки: Mehanik Yar Абсолютно новая модель, созданная с нуля. Скелет от зонохода. Некоторые текстуры от зонохода. Данный робот должен атаковать ПСИ излучением, поэтому внешне он не вооружен, но атаковать может. При уничтожении робота спавнятся две его детали - оторванная рука и туловище. Партиклы и звуки я изменил, но данная часть ещё требует доработки. В остальном же модель работает нормально при динамическом освещении, при статическом же она не видна пока её не толкнуть. Ссылки на загрузку: Скриншоты: