Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    1. AziatkaVictor 2. Слесарь 6 разряда Приятные люди, доступные для понимания, активно "работающие" на форуме
  2. 3 балла
    Программа очень интересно работает. Показывает, что удалено "ноль" объектов, но вылеты пропадают. Главное, удалить всех четверых, независимо от того, что она тебе пишет. Специально откатился до удаления, опять пошли вылеты. Так что программа реально работает. Я так понял, описание всего этого в лаунчере?
  3. 3 балла
    1.Hardtmuth 2.Деваха красивая на аве 😁
  4. 3 балла
    Ну протупил я, кто-то где-то написал про лейтеху, а мне запомнилось. Не работаешь головой, работаешь ногами© :)) Дополнено 4 минуты спустя Маленькая шпаргалка по игре
  5. 3 балла
    Техническое видео с демонстрацией всех пистолетов в моде. Хотелось бы от вас услышать мнение и критику, это поможет развитию мода. С наступающим!
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  8. 2 балла
    2022 год подходит к концу, а значит настало время запустить традиционные выборы самых лучших и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
  9. 2 балла
    Да, хороший тайник будет. Если ты про ПДА из Кровососовки.
  10. 2 балла
    Могу предложить кандидатуру Stern-13 за то, что он делал фиксы разных сложных проблем в модах.
  11. 2 балла
    Мини-обновление. Ссылка в шапке обновлена. Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  12. 2 балла
    Босс, @vader_33, Tyrob, Prostomod
  13. 2 балла
    Просто я не акцентирую внимание только на одних общеизвестных скриптах от Ден-Сташа, а ищу и другие полезные скрипты. Дополнено 18 минуты спустя Забыл написать, что после Reset XForm, надо сделать Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh.
  14. 2 балла
    HETPE3B да, это оно и есть 🙂 Fix 1.20.08: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлен новый аддон SVU Reanimation & Remodel; обновлены аддоны Experience Framework (взяты перки из апдейта этого аддона для Гаммы) и RUST & WILD WEAPONS; всем старым диглам (из PPP) добавлена анимация из Ганслингера, положение в руках исправлено. Видеопревью - https://vk.com/wall-200916912_2568
  15. 2 балла
    Не меняется, от автора в файле external.ltx прописано true В файле external.ltx, он лежит в конфигах64, находишь 46строку, с текстом: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true Меняешь: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = false И должно заработать. Дополнено 5 минуты спустя Не помню точно, подзабыл. После диалога с Шуткой, в её комнате, приходит смс от Озёрского, заглянуть к ним в бункер на Юпитере.
  16. 2 балла
    По тому, что эти объекты взяты из сцены (карты) и у них координаты относительно опорной точки всей сцены. Выставить опорную точку по центру (низ, верх) объекта штатными инструментами Макса: Hierarhy --> Affect Pivot Onli --> Center To Object. Сбросить координаты XYZ в 0,0 кликнув по стрелочкам "Вниз" в каждом окошке ПКМ. После этого сделать Reset XForm: Вкладка Utelites --> Reset XForm --> Reset Selected. Convert to Editable Poli или Convert to Editable Mesh. Дополнено 2 минуты спустя В этой теме: Полезные скрипты для 3D Max Скрипт Relink Bitmaps Stock Model Fixer.
  17. 2 балла
    1. AziatkaVictor 2. За то, что азиатка.
  18. 2 балла
    Тут без вариантов это denis2000. Его советы и помощь в модостроении.
  19. 2 балла
    1. karavan150 2. Тут я думаю и объяснять нет надобности!) Третье и самое главное: если перестанет ворчать и брюзжать!) А то: моложе меня на 3 года, а впечатление, что старикан 90летний!)))))
  20. 1 балл
    Сайт ModDB Название: Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 Разработчик: FantomICW Дата выхода: 6 марта, 2017 г. Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
  21. 1 балл
    1. @Wolfheart и @denis2000 2. За помощь мододелам на форуме.
  22. 1 балл
    Luckyan Большое спасибо. Сам бы не допер.
  23. 1 балл
    Patau_Dodik Приветствую. Над тайниками мы работаем, есть планы по их переносу в другие, более доступные места, чтобы и искать их было интересно, и доставать не трудно. Ну это в идеале. Однако, это занимает достаточно много времени, так как тайников много, плюс их описание. Некоторые тайники будут исправлены уже в следующем обновлении.
  24. 1 балл
    sammcon Это развилка: Лазарев - проходить за эколога, осмотреть местность - проходить за бандита.
  25. 1 балл
    Привет! Подобный лог бывает при попытке загрузиться с несовместимого сохранения. 1) Попробуй перейти на DX 11. 2) Перейди на чистую сборку безо всяких дополнений.
  26. 1 балл
    Мое почтение, снимаю шляпу😀
  27. 1 балл
    Есть такое. Надо было схрончик сделать в Предзонье, или на Свалку уже в хламе идти. Я первый раз так же попал:)) Погоди, ты же антизомбин отдал. Значит второй раз заходил. Тогда можно выйти через тот же разлом. На Свалку. Без медитации. Или то же спавнер попользовал?
  28. 1 балл
    Тень121, чтобы каких-то концовок добиться. Пять ещё туда-сюда, а остальные надо получать, как-то по хитрому умирая. С этим вообще у Вы проблемы. Его убить крайне сложно )
  29. 1 балл
    Это кто? Дополнено 1 минуту спустя не гони ,TS 29 февраля выходит,не води за нос людей
  30. 1 балл
    Это баг какой то. Ты чего вообще в Припять ходила? За тайником Экстремала или по другим делам? Если за тайником Экстремала, тогда в определённой квартире должна быть сцена с женщиной, которая потом перекидывается в ведьму. Вот в этой сцене пазл. Я не помню. Да и какая собственно разница. Спавни сразу все каких нет. Я так понимаю за остальными всё равно не пойдёшь, там ещё сложнее чем в Припяти. Дополнено 1 минуту спустя Такое впечатление, что она там вообще не была. в той квартире. Видимо ведьма напала вообще в другом месте? Она в Припяти не одна по моему.
  31. 1 балл
    brodyaga Сходи, ничего не сломаешь.
  32. 1 балл
    brodyaga, никто. Ни за эколога, ни за сталкера моего Вы никто туда не посылал ) Там писец полный, если без фикса на дёрганье головой! )
  33. 1 балл
    1. Старый Сталк. 2. Слесарь 6 разряда. Адекватные люди, без заносов, профессионалы в доступной мере понимания.
  34. 1 балл
    jann Спасибо. Детектор также как и фотоальбом через спавнер конечно скорее всего. Да и если ты заметил то я уже побывал и в трюме и местах погружения , но почему то при повторном обращении к квестовым персам появляются задания которые уже выполнены ,по новой. все таки не какая это не "аномалия", потому, что по ходу все таки существует какой то порядок выполнения квестовых заданий. И потом все эти четыре прохождения за разных персонажей сильно нахлобучивают , куча хвостов от пред идущих прохождений , да и достаточно запутываешься , че надо, а че не надо. Я проходил сначала чисто по основным квестам , потом как то переплелось с побочкой вот и получилась абракодабра. Так что пошел я на мозголом, а там, что будет то и будет.
  35. 1 балл
    FalkineIsaku там функцию стартовой позиции править чуть надо и будет всё ок. Дополнено 1 минуту спустя Сам с этим сталкивался, ели нашел решение. Дополнено 18 минуты спустя FalkineIsaku лови решение проблемы спавн на новой локации.txt
  36. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2 , страница 53. На глазок, вроде бы сердце ротана ты потерял, но это не точно.
  37. 1 балл
    Достаточно зайти и почитать логи вылетов, которые вообще в других сборках не встречаются. Делай что хочешь, я не в то и не в другое не играю. Рофлим с тебя подобных, которым в уши нассали, а они всё ждут когда игру пофиксят.
  38. 1 балл
    Спасибо за апдейт. Как я и думал, васни и крашей (а с ними и мемов для нас) стало еще больше. Плюс самые очевидные краши, которые можно пофиксить даже загуглив самый базовый луа вопрос, остались с прошлых версий. Не перестаю удивляться криворукости, не меняйте курс пожалуйста.
  39. 1 балл
    https://youtu.be/tCNjoB2L36c
  40. 1 балл
    Лови === Мод === https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg и патч 3.6 === https://disk.yandex.ru/d/XA9q2ss0DQXsg
  41. 1 балл
    Автор модельки: Mehanik Yar Абсолютно новая модель, созданная с нуля. Скелет от зонохода. Некоторые текстуры от зонохода. Данный робот должен атаковать ПСИ излучением, поэтому внешне он не вооружен, но атаковать может. При уничтожении робота спавнятся две его детали - оторванная рука и туловище. Партиклы и звуки я изменил, но данная часть ещё требует доработки. В остальном же модель работает нормально при динамическом освещении, при статическом же она не видна пока её не толкнуть. Ссылки на загрузку: Скриншоты: