Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.12.2022 во всех областях
-
5 баллов1. denis2000, WolfHeart, Tyrob, Stern-13, Policai, Invincible 2. За разную помощь мододелам и игрокам А Hunter'у ачивку как главному флудеру 🙃
-
4 баллаОткрой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
-
4 баллаСделал обновление на фикс провала артов с переработкой ситуации, когда игрок не двигался - теперь арты не будут спавниться сразу в рюкзак, а будут появляться перед игроком. Изначально, я планировал сделать правку как апдейт текущей, но решил выложить как альтернативу по причинам: 1) Кому-то, возможно, спавн в рюкзак нравится больше. 2) Был замечен единичный провал артефакта под террейн. Событие невероятно редкое (1 случай за несколько дней тестов, и то плавающий), но в варианте с автоподбором таких проблем вообще не было зафиксировано. Установка стандарно: распаковать архив, закинуть gamedat'у в папку с модом, играть. Дополнительная благодарность 4udik и Luckyan за помощь в тестировании. https://disk.yandex.ru/d/rgeOjjIoZpqTfg
-
4 балла.evgeniawatoxina, Дед Сороканюк, Tyrob, Denikius, Тень 121 - юзеры, которые действительно проходят игры на Сталкер и всегда приходят на выручку другим.
-
4 балла
-
3 баллаVK ModDB Название: S.T.A.L.K.E.R.: Rebuild texture pack | Актуальная версия: 1.0.1 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Andrey0007 Дата выхода: 25 декабря, 2022 г. «Rebuild texture pack» — это "ребилд" игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl " под запросы нашего времени. Изменения касаются: текстур, звуков (от мутантов до диалогов и оружия, замена на качественные, создание и добавление новых). Текстурный пак исключительно для Теней Чернобыля и модификаций построенных на OGSR движке.
-
3 баллаТолько одно имя? Я легко с десяток насобираю активных и полезных для форума юзверей. Или пару-тройку десятков. 1. @denis2000 2. Заботливый и вежливый создатель модов, голос разума во тьме отчаяния. И просто приятный в общении человек. Тратит время своей единственной жизни на помощь на форуме, причем всегда вежлив и корректен. Для меня это - недостижимый идеал. Ну и создатели модов для меня - как боги. А это - один из них. --------------------- Дополнительно хочу отметить, что на форуме преобладают умные, воспитанные и вежливые люди. И крайне креативные. Что не может не радовать. Мне здесь комфортно - обстановка отличная. И в этом большая заслуга модераторов и создателя форума. Спасибо!
-
3 балла@Patau_Dodik Новые и старые изменённые сюжеты, почти полностью обновлённая оружейка, множественные правки баланса: всё это будет в обновлении. В ОП OGSR не будет контента из 2.2 (в плане сюжетных линий или чего-то ещё). Мне там полезна только техническая сторона (оптимизация скриптов, стиль написания кода скриптов и т.п.). У нас главная цель - привести ОП в адекватное состояние, что нам обещали сделать разработчики 2.2, но не сдержали слово. У разработчиков 2.2 грань, скорее всего, уже достигнута (последний патч был в мае), мы когда-нибудь этой грани тоже достигнем.
-
2 балла2022 год подходит к концу, а значит настало время запустить традиционные выборы самых лучших и полезных юзеров сайта AP-PRO.RU! Кто, на ваш взгляд, был самым полезным и активным пользователем нашего портала в уходящем году? Кандидатуры требуется выдвигать по следующему шаблону: 1. Ник юзера 2. Почему именно он? Чем он был полезен и какой вклад внес в развитие и работу сайта? Свою кандидатуру выдвигать разрешается. Разрешается выдвинуть и несколько кандидатур сразу. По итогам опроса будут выданы соответствующие награды. Начнем!
-
2 баллаПостойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?
-
2 балла
-
2 баллаФикс обновлен: фикс анимации новых СВУ; фикс Desert Eagle "Dhampyr" (прицеливание); фикс вылета по скрипту новых перков при нахождении артефакта в трупе; фикс апгрейда на зум для некоторых снайперских винтовок, из-за которого прицеливание ломалось; обновлён аддон Experience Framework, добавлены новые перки + мой перевод на русский, исправлены вылеты; небольшие исправления переводов; мелкие фиксы.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла⚡ S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Апокалипсис - Трилогия [on OGSR Engine] (2022) PC | RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
-
2 баллаПри появлении проблем и затыков при прохождении, типа не открывающейся двери или не срабатывающего объекта, рекомендую установить правку от Евгении Шатохиной на исправление логики. Реально помогает: Ссылка на пост с правкой
-
2 балла1. Wolfstalker 2. Батя сайта и просто уважаемый человек. 1. denis2000 2. За помощь и понятные ответы на вопросы по модостроению.
-
2 балла
-
2 баллаВыдвигаю несколько кандидатур, которые по моему мнению заслуживают большего внимания: @AziatkaVictor Отличный и активный модератор форума, ну как без него бы жил форум, а? Также я испытываю некую симпатию к нему. @Hardtmuth Добавляю в этот список по той же причине активности и отличной "работе" на форуме @Stern-13 Что мы делали бы без его репаков для модов и просто помощи людям на форуме? @Босс Максимально активный человек на форуме (видел его слишком часто, при этом привносит новинки в разные темы) Конечно, есть еще личности, которых я хотел бы упомянуть, но кандидатура слишком высокая и, соответственно, конкурентная, поэтому причины должны быть ясны. 🤔
-
2 баллаHunter ну вообще я такого не видел, но могу сделать если нужно Дополнено 35 минуты спустя Готово, вот ТОРРЕНТ "все в одном"
-
2 баллаСборка, как ни крути, действительно шедевральная и гениальная. Шедевральная в своей посредственности, гениальная в уровне несоответствия амбиции (вид, задумка, тех часть) и аммуниции (реализация всего этого). Такого уровня ЧСВ автора и его стаффа с дс сервера не переплюнет сам Демосфен (без обид, но он хоть в модмейкинг может), такого наглого циничного, "а что вы мне сделате, ыхыхы" вранья, как Лиманский и его... подпевалы - ещё не было ни в сталкермоддинге, ни, в более узком смысле, моддинге на аномальку (Унденя привет!). Нагло украсть устаревший уже как полгода и более Редукс, опростоволоситься с переименованием его корневых файлов, нагло напихать всего и вся и сразу по принципу каши из топора, чтобы получить на выходе нечто такое, что вылетает каждые 10-15 минут и требовать заоблачных системных требований от людей, чтобы они могли прикоснуться (фу) к этому шедевру... Я, право, такого никогда не видел. Алзо, многонеуважаемый "модмейкер" Лиманский и его... подпевалы, вы в курсе, что у вас в "сборке" несколько десятков аддонов с моддб, авторы которых прямо запрещают использовать их в любой васне, даже если она не васня, без дополнительных разрешений и creditsов - т.е. указаний на авторство? Вы в курсе, что вы запихали чужой труд на чужом труде, залитое чужим трудом и уселись сверху, делая вид, что это "полностью свободная от авторских прав" вещь? Вы в курсе, что это низко, что это убого, и что вы, фиг с ним, сделали бы рабочее, никто бы не подкапывался, умудрились сломать игру и наполучать таких чудовищных логов, с которых всё комьюинити аномальки, не один год катавшее с кучей старых и новых аддонов, мягко говоря, опупевает? Вот уж действительно - ржали всем дискордом. Только это и остаётся - потешаться над таким колоссальным несоответствием прикладных навыков модмейкинга и заоблачного ЧСВ вкупе с агрессивным стилем ответов в ответ на справедливую критику данной "сборки". И, да, для других игроков и неискушенных людей - потратьте своё время на пару обучающих видео про мод органайзер, скачайте и установите аддоны с первоисточников - для аномали это moddb.com, так сложилось в комьюнити - и не играйте в такие "сборки", где стафф и модеры прямо говорят, что "ну в каждой сборке есть вылеты, ну и что, что по 5 раз в час?", нет. Такого нет ни в босспаке (ух ты господи), ни в иных вещах. А аномали собственной сборки даст вам понимание, что можно делать качественно, хорошо, сбалансированно и так далее и играть неделями. Без каких бы то ни было вылетов по технической части игры - которая здесь, в реалити - полностью убита множеством взаимоисключащих, натыканных как попало, "поправленных" грязными ручками не умеющего в код автора. Поверьте, игроки и собирающиеся в это играть - если вы сделаете наотлюбись за полчаса в своём мод органайзере очередную васян очку на аномали сами для себя - это будет стабильнее реалити. Если вы сделаете это, приложив чуть более усилий - это будет играбельно и классно. С неуважением к наглому воришке - игрок в аномали с более чем двумя сотнями аддонов, более полутора лет стажа, так сказать. И неделями и месяцами без вылетов - на ведре, которое чуть более, чем полностью не вытягивает ваниль даже на средне-высоких. P.S. Как верно мне отметили, распространяется только на сайт первоисточник, т.е. моддб. Однако не комильфо ставить чужие разработки, не потрудившись минимально указать авторство - для справки, во всех остальных сборках существуют т.н. "списки аддонов", в которых прямо указано - что, кто, откуда и какой версии - редукс, гамма, ефп. Где черным по белому, для удобства игрока прописано не а - Арзи радиэйшен оверхолл, ссыл очка туда то, Грок стеш оверхол - ссылка такая-то, версия такая-то, Мора' ИИ оверхол - ссылка, версия, ВПО, БХС и дополнения на него, и так далее, так далее, так далее. Для удобства игрока, для его самостоятельного ознакомления с более полным функционалом и ридми от первоисточника и просто для элементарного приличия.
-
2 баллаНу протупил я, кто-то где-то написал про лейтеху, а мне запомнилось. Не работаешь головой, работаешь ногами© :)) Дополнено 4 минуты спустя Маленькая шпаргалка по игре
-
2 баллаDecay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллRedix бред какой-то... - Вы мод выпускаете? - Нет, только показываю - Красивое...
-
1 балл4udik, Denikius, Prostomod, @Stern-13. Tyrob часто вижу помогает. Шарят в файлах. Тень121 очень активный. Да и вообще я не понимаю, как можно выбрать одного человека!? Со многими общаюсь на стримах. Не могу кого-то выделить конкретно. Слесарь 6го разряда никогда не откажет в помощи. Разработчики модификаций всегда помогают. Вульф вообще сайт создал для всех нас. Модеров называть не буду, есть норм, а есть и кому нет места в модераторстве. А если честно, то мне пофигу на голосовалки, оценки, баны. Написал что думаю. Всем хабара.
-
1 баллRedix Prostomod нет, автор вроде как просто попросил соблюдать все правила и не присваивать себе его работу.
-
1 балл
-
1 баллВсё есть, Вам уже кто только не говорил, ПРОСМОТРИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ГАЙДЫ ПО РАБОТЕ В СДК!!!! Куча видео на ютубе, Например уроки Непряхина Андрея.... Он так и называется "Создание секторов и порталов" Но Вам лень что то искать и Вы начинаете сыпать детские вопросы которые должен знать любой кто начал работать в СДК... Это основы.
-
1 балл
-
1 баллУспехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения??
-
1 баллЗадумка Ирбиса в том и состояла, что игроку нужно сделать выбор - либо быстрая беготня по локациям, либо достаточное количество снаряги.
-
1 балл
-
1 баллРешил перепройти возвращение в зону, но с гансом и это на много сложнее и интереснее скажу я вам. Один контра в лабе чего стоит, а так двойное удовольствие.
-
1 баллСравните - демонтированый памятник в центре Чернобыля модель vs оригинал 🤔 Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллВ альтернативном Предзонье. Дополнено 1 минуту спустя Не исключено. Но изначальный пост мой был не про Круглова, а про то что для доступа к Воронину не нужна флешка Круглова, а достаточно принести Бармену доки из Х16.
-
1 балл
-
1 баллКруглов не обязателен. Достаточно сходить в х16 без всякого задания и отдать доки из х16 Бармену. К Воронину проход откроется. P.S. Я Круглова в этом моде вообще ни разу в глаза не видел)))
-
1 баллМогу предложить кандидатуру Stern-13 за то, что он делал фиксы разных сложных проблем в модах.
-
1 баллМини-обновление. Ссылка в шапке обновлена. Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
-
1 балл
-
1 баллНе меняется, от автора в файле external.ltx прописано true В файле external.ltx, он лежит в конфигах64, находишь 46строку, с текстом: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true Меняешь: ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = false И должно заработать. Дополнено 5 минуты спустя Не помню точно, подзабыл. После диалога с Шуткой, в её комнате, приходит смс от Озёрского, заглянуть к ним в бункер на Юпитере.
-
1 балл
-
1 балл1. Старый Сталк. 2. Слесарь 6 разряда. Адекватные люди, без заносов, профессионалы в доступной мере понимания.
-
1 баллУ нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
-
1 баллДа, игроки в лице узаконенных сталкеров будут трудиться на белорусскую науку. Всё действие крутится вокруг белорусской науки и людей, которые работают с белорусской наукой. То есть, модификация посвящена изучению аномальной зоны со стороны Республики Беларусь.