Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 в Сообщения
-
10 балловParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
5 балловПривет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
-
5 баллов
-
5 балловКакое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
-
4 баллаДа ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
-
3 баллаСпасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
-
3 баллаНазвание: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
-
3 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
-
3 баллаcrystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Друзья, поздравляю всех с НОВЫМ 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ_ЗОНА_EXCURSION_MOD_1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 балла
-
2 баллаArkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
-
2 балла
-
2 баллаЛокация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
-
2 баллаЗдравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
-
2 баллаОчень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
-
1 баллАвторы: prizrak Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 19 марта, 2009 г. Описание: От автора: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллПродолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллНабор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
-
1 балл
-
1 баллТебя, вернее твоего ГГ кто посылал на Агро-Сид? Вот с начала к нему, а потом по списку.
-
1 балл
-
1 баллОфигеть! Люди тут мучаются, что-бы на "плойках" мод запустить и увидеть хоть и вертуальную, но максимально приближенную к реальной Припять, а ему, если нет 4К текстур, то и нет будущего. В мод интегрированы текстуры из Stalker_Two-K. Если не ошибаюсь то, такой-же пакет текстур и в Anomaly.
-
1 балл
-
1 баллПодобная запись в логе у меня была когда мод лежал в папке с кирилицей. Точнее пока мод был там без фикса, все было нормально, он запускался, а когда добавил фикс стал вылетать с такой строчкой. Но в случае с Arkmore , с кирилицей все в порядке. Да и судя по логу памяти то-же должно хватать. Но ты прав. Возможно ему просто надо попробовать не создавать свой objspace.bin, а скачать чей-то сторонний и пробовать запускать с ним.
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю, стоит. Играю уже неделю, всё офигенно. Ни одного вылета! Для NZK это чудо. Тут не только много гемплейных фишек - тут и квестов нехило. Да, они сложные, но остальные 99% сборок на аномальке 1.5.2 - вообще не имеют никаких квестов, кроме встроенных. Сделал базу себе на Баре, в помещении за Барменом, где Шустрик сидел в оригинале. Поставил себе мебели, девайсов, контейнеров, верстак мобильный, радиолу - лепота! Бармен рядом для торговли, Осведомитель арты продает, проводник... Уютно. Да, есть некоторые недочеты, с квестами и предметами - но в целом сборка огонь. Атмосфера офигенная, а музыку вытащил из игры для прослушивания, настолько она классная.
-
1 баллЕсли нет готового репака, то рекомендую ставить моды Зова Припяти на репак от xatab. Он на основе GOG-версии. Многие моды ставил на него и всегда всё работало. Годится для любых систем виндовс, включая виндовс-11.
-
1 балл
-
1 баллда я понял😀 Дополнено 3 минуты спустя DDOS а насчет патронов? Есть ли возможность исправить то, что их нет в трупах(2 раз уже пишу). Дополнено 8 минуты спустя А насчет пост-эффектов еще спросить хотел, постоянно у ГГ в глазах мутнеет от любого действия на него, убирать будите?)) Дополнено 49 минуты спустя Накаркал😀
-
1 баллТак. Ваша идея понятна. Это вполне логично, зачем что-то загружать если НПС в офлайне. Как по мне подобные манипуляции нужно проводить при спавне НПС. Мест в коде где происходит спавн НПС массовки не так много нужно просто вставить после alife():create вызов вашей функции рандомизатора. И кстати любой объект (унаследованный от класса game_object) имеет свои инфопорции, в том числе и НПС.
-
1 баллСДК использовался из проекта B.O.R.S.C.H.T. в допиленном под нас виде товарищем Abramcumner. СДК 0.8 от Панды нормально не может работать с картой такого масштаба, уже пробовали. Дополнено 1 минуту спустя Под полноценную аи-сетку тут вообще нужно использовать правку на 4 бита. У нас есть эта внедренная правка на Опен, который используется в данном релизе, но особо ее не тестили, поэтому пока выложили в стандартном виде.
-
1 балл1. Это я вывел под отдельный ключ -nogameintro А то ломался старт игры в Чистом небе: видимо, сцена была привязана к интро и разговор Каланчи с Лебедевым просто не стартовал и всё, каюк... Стартуешь на базе ЧН, но без единого задания и квестовые неписи тоже ничего не дают. 2. Это вообще команда только для мультиплеера была, мы добавили set_weather для сингла, но с тем же именем класса и компилятор(или линкер) для двух разных команд sv_setweather и set_weather выбирал один и тот же класс, который как раз был для сингла и в нём подсказки работали... В общем, починили этот баг. Пока стоит использовать команду set_weather. В будущем, думаю, приведу всё к одной команде sv_setweather и для сингла и для мультиплеера. 🙂
-
1 балл
-
1 баллНаооборот, для этого эти поршни и придуманы. Вот чтение-запись через "пакеты", вот это костылища (хвала "Аномалии" за использование метода Marshal, который весь этот глюкастый нет-пакетный ужас отправил на свалку!) Далее, тут готов поспорить, что "название модели нельзя сохранить". В принципе, можно сохранить всё что угодно, в разумных пределах. Кстати, в изначальном вопросе речь ни о каких "моделях" не шла.
-
1 баллИмхо, идеальный update (вообще любого объекта/класса) должен быть вообще пустым. Или содержать обработчики только для часто повторяющихся и жизненно важных ситуаций. Однократная проверка по факту спавна в такую политику не вписывается. А доли процента у процессора скушает. Так курочка и клюёт по зёрнышку: там долька, тут долька, а по итогу тормоза.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖду не дождусь когда локацию перенесут на Аномали вместо кастрированной Припяти из ЗП.
-
1 баллПривет! Ещё один шарик к новогодней ёлке! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.3. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.3 - YouTube
-
1 баллЪяъ Который я и сделал, на 20, где все в одном (Anomaly не нужен), но вообще и на 10 на раздаче стоит с давних пор ))
-
1 баллВроде делал правки как и в прошлые года, но в этом за меня проголосовало всего 2 человека, и оба вряд ли из-за правок...
-
1 баллПостойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?
-
1 баллНаверное, единственный мод, новую версию которого долго делают и которую я жду.
-
1 баллФайл ui_options.script. Строка 355: { id= "weight" ,type= "track",val= 2,curr= {curr_gameplay,"weight"},functor= {func_gameplay_diff,"weight"},min= 10 ,max= 50,step= 1}, max = 50 поменяйте на нужное Вам значение, скажем, на 1000. Тогда в меню настроек можно будет дотянуть ползунок до тонны.
-
1 балл