Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2023 в Сообщения
-
10 балловParadox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
-
5 балловПривет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
-
5 баллов
-
5 балловКакое же унылое GUI оформление в современных играх. Раньше чувствовалось ламповость и индивидуальность интерфейса, а теперь все под минимализм. Где же стилизованные окошки с ржавчиной, иконками, описанием персонажей и наличием какого нибудь бэкстори? Печально это всё.
-
4 баллаДа ну ее к "монахам" эту Припять! Я в Прачечной "заблудился"! 😂 С наружи вроде все как обычно, не чего особенного: А в нутри... 😱 Действительно заблудится можно. И так практически в каждом, казалось бы давно знакомом здании не говоря уже о новых, ранее не изведанных. По ней же можно бесконечно бегать.
-
3 баллаСпасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
-
3 баллаНазвание: Interfaces For Stalker Modification Разработчик: SAN4OS, VORON Платформа: Любая Дата выхода: 2023 года На данный момент мы планируем перенести полноценный HUD, Interface, и авторские фишки, меню, диалоги! Данный худ планируется для переноса на все версии Сталкера, и адаптация под все моды, особенно LA+GUNS Мы делаем полную копию интерфейса STALKER 2 это худ, инвентарь, и тд, из последнего трейлера 2022 года В следующем обновление мы сольём 1 версию HUDA, при использывание укажите авторов мода! Мы готовим добавить иконки ниже худа, инвентарь, диалоговые окна, меню авторское, ремонт, и тд.
-
3 баллаhttps://disk.yandex.ru/d/4D7Sbi1c_wxeHw В папке: Release Master Gold - версия движка для максимальной производительности, без читов. Release - версия движка с читами, производительность на том же уровне, может быть чуточку меньше. Mixed - отладочная версия. Просто положил. Может, кому-то будет интересно, может интересные логи какие-то выдаст, хех) Другой objspace.bin для OpenXRay за 2022-й год, формат файла в 2022-м поменялся немного)
-
3 баллаcrystal Достаточно. Я запускал с 8 Гб ОЗУ на ДХ-10 на максималках - работает. Вот мой файл objspace.bin https://drive.google.com/file/d/1Bt6c4yFnGiVGoe2Zpq2w_YYu1-uqO6zf/view?usp=sharing Дополнено 8 минуты спустя Сделал Загрузочные экраны для мода (чтобы не наблюдать каждый раз картинку с не работающим ПДА) - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg Выкладываю также Интерактивную карту Припяти (не моя работа, а честно скачанная где-то в сети) - https://disk.yandex.ru/d/KZU9q2GImxttTw Достаточно просто навести курсор на объект на карте и щёлкнуть ЛКМ, чтобы прочитать название, краткое описание и посмотреть фото. Будет полезно для ознакомления. К тому же - можно сравнить, насколько авторы мода приблизились к реальности.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 балла
-
2 баллаArkmore ОЗУ для запуска точно хватает? Потому как вот это * ObjectSpace cache for 'save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin' was not loaded. Building the model from scratch.. как бы намекает, что objspace.bin или нет, или файл лежит не там, где надо. И движок пытается создать его заново. На каком Директе пытаетесь запускать?
-
2 балла
-
2 баллаЛокация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!
-
2 баллаЗдравствуйте. Снова я, человек у которого вылетал мод Вообщем я все же решил проблему, просто у меня была сбита коодировка и английские буквы мой пк не мог прочитать и соответственно текстуры он не мог открыть . Когда я решил проблему запустил мод и честно сказать очень хорошо сделали) Сюжет интересный Графика хорошая Минусов не вижу т.к я только на середине прохождения. Автору спасибо за такой классный мод, желаю дальнейших успехов модостроении. Надеюсь что вы создадите новый мод с новым сюжетом ))
-
2 баллаОчень круто! Вчера часа на 2 залип в Припяти.И мне кажется,что я видел не всё.Карты не хватает немного,чтоб ориентироваться,где был,а где нет,но я так понял она будет в финальной версии.Очень порадовало,что можно почти в каждый подъезд зайти и забраться до самой крыши.Много новых моделей,да и вообще внимание к деталям-моё почтение.Я радовался как ребенок когда залез на самую верхушку телевизионной башни(или что это там). Ну каеф одним словом.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллНазвание: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллПродолжение модификации «Возвращение в Зону» официально анонсировано! Новое сюжетное дополнение получит название "Путешествие". История будет подаваться от лица нового главного героя, судьба которого тесно связана с событиями предыдущей части. В качестве основной локации были выбраны "Топи" от модмейкера Андрея Непряхина. Вместе с анонсом, разработчик мода опубликовал видео, демонстрирующее 10 стартовых минут игры. В него уместился показ локации, квестов и кат-сцен, а также фирменные заставки от разработчика. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл@Pepel можно, нужно отредактировать конфиг, чтобы читались файлы с именами ТЧ. На гитхабе есть небольшая инструкция-гайд: https://github.com/rayofhope-dev/dialog-editor/wiki/Руководство-пользования#запуск-приложения Там основные моменты прописаны. Видео делать точно не станем сами. Если кто-то захочет - поможем.
-
1 балл
-
1 баллТебя, вернее твоего ГГ кто посылал на Агро-Сид? Вот с начала к нему, а потом по списку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ думаю, стоит. Играю уже неделю, всё офигенно. Ни одного вылета! Для NZK это чудо. Тут не только много гемплейных фишек - тут и квестов нехило. Да, они сложные, но остальные 99% сборок на аномальке 1.5.2 - вообще не имеют никаких квестов, кроме встроенных. Сделал базу себе на Баре, в помещении за Барменом, где Шустрик сидел в оригинале. Поставил себе мебели, девайсов, контейнеров, верстак мобильный, радиолу - лепота! Бармен рядом для торговли, Осведомитель арты продает, проводник... Уютно. Да, есть некоторые недочеты, с квестами и предметами - но в целом сборка огонь. Атмосфера офигенная, а музыку вытащил из игры для прослушивания, настолько она классная.
-
1 баллЕсли нет готового репака, то рекомендую ставить моды Зова Припяти на репак от xatab. Он на основе GOG-версии. Многие моды ставил на него и всегда всё работало. Годится для любых систем виндовс, включая виндовс-11.
-
1 балл
-
1 баллКак можно "не заметить", что после встречи с Мясорубом он отправляет вас на Армейские склады к Крадовщику? Откройте на карту - на Крадовщике метка стоит.
-
1 балл
-
1 баллВозможно, но этим решится только одна задача, облегчение для работы движка. Но это не как не решит проблему объема ее наполнения. Да-же разделенную на куски ее нужно наполнить сюжетной составляющей. А это огромная работа. Да и в этом случае, она уже лишится такой, своей привлекательности.
-
1 баллСтранно, ведь аргумент инфопоршня и есть string. Ну, да ладно. Я пока что не вижу проблемы: в motivator_binder:net_spawn(object) чекаем инфопоршень. Если выдан, ничего не делаем. Иначе: выдаем поршень (стандартный общий флаг типа "npc_got_nre_visual", то есть одна строка-константа-метка-поршень на всех, без детализации модели), затем по вашей задумке-алгоритму каким-то образом меняем визуал и спавним/релизим пушки. Визуал и пушки сохраняются движком "на автомате". Или нет?
-
1 баллЯ так думаю, что метод net_spawn(sobject) обрабатывается движком первым. А затем уже идет обработка метода load(reader) Ставьте ваш спавн в UPDATE, проблема, думаю, исчезнет.
-
1 баллЕсли тень от солнца убрать, траву и дальность видимости на 20-30% поставить, то можно побегать. Еще, вероятно, карта грузиться долго будет. У меня так работает. Проверяйте, может и сможете побегать.
-
1 баллСоздал торрент Буду на раздаче до утра +- _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.torrent Если нужно, залейте на ЯД и GD.
-
1 балл_REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/RZAmPcIUa0ATUg _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/fRO6aHDBSC60gQ _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/QSl97mOipwqd1w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/ljAqV48u3AIqSA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/jrdwHPjOal32WA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/o_v7UwFiofsZKg Залил на яд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧем дальше в лес, тем толще изломы!🙃 Дополнено 6 минуты спустя Эх молодо зелено! Сколько нам предстоит ещё познать тайн зоны, одному монолиту известно.🤣 Дополнено 7 минуты спустя Да уж. Попадалово в аномалию - верная гибель для ГГ. А аномалий толком не видно!
-
1 балл
-
1 баллС выходом в ОБТ. Хорошо, что был выбран такой пак флоры. Как по мне, приятен глазу, и, в отличии от летнего, через такую флору видимость гораздо больше. Понятное дело, что сейчас ОБТ, но я надеюсь, не забудут про оптимизацию сцены через сектора, порталы и хомы. Потому что на данный момент видно, что геометрия в городе никак не отсекается, тем самым просаживая фпс. И да, действительно, без карты сложно ориентироваться, поэтому вот небольшой патч от меня: 4К карта локации для пда и миникарты: Ссылка Размеров 4К для данной локации все-равно оказалось мало, но как временное решение сойдет.
-
1 балл
-
1 баллКомпиляция на максималках заняла около 2 недель вместе с травой на 12 потоках полусерверного i7, на уровне под 100 млн вертексов (как на демонстрациях UE5 😀 ). Скорее всего R1 не будет, я галку не ставил на запекание статики, да и тогда компилил бы пару месяцев. Текстурный пак Two-K уже вшит в игру, наверно поэтому фпс просел, но выпускать с блевотными текстурами ЗП тоже не хотелось.
-
1 баллВроде делал правки как и в прошлые года, но в этом за меня проголосовало всего 2 человека, и оба вряд ли из-за правок...
-
1 баллРешил перепройти возвращение в зону, но с гансом и это на много сложнее и интереснее скажу я вам. Один контра в лабе чего стоит, а так двойное удовольствие.
-
1 баллДоброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
-
1 баллУвидя эту новость я уже обрадовался, что хотя бы в бетку можно будет сыграть, прочитав - слегка расстроился) Эх и снова ждать... А сколько ждать - неясно
-
1 баллДедСороканюк, если вам не трудно, запостите тут под спойлер свою версию прохождения 2.50, пожалуйста, где наводку на 1 Арт смерти даёт Анелия и я буду руководствоваться ей. Никакой пародии я делать не собираюсь. Эр дал мне добро на разработку Ремастера ещё в 2020 году. И слил несколько билдов Артефактов смерти, которые никогда не публиковались. Из них я и добавляю контент, квесты, диалоги. Потому что интересно и никто этого никогда не видел. Обновляю древний движок, графическую составляющую и всё это буду портировать на OpenXR x64. Третье десятилетие 21 века всё-таки. Уже все из под win10 играют.