Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
7 балловЗдравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню. Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Ну и тачки тоже, можно добавить приору. Это мод моей мечты.
-
7 балловМужики давайте в первую очередь с себя начнём. Давайте просто уважать друг друга и понимать, что тем у кого денег не хватает, хочется чтобы мод шёл и на слабом железе, тем у кого денег хватает на новое железо, хочется красивую картинку и пофиг на вес текстур. Но это не значит, что одни должны ругаться с другими, просто войдите в положение людей на противоположной стороне. Можно же вместо срача общаться культурно! Но мы почему то отвыкли общаться культурно, мы срываем злость за свои болезни и неудачи на других, а разве они в этом виноваты? Так же и молодежь, пока здоровая и уверенная, что с ними этого не случится скалится и стебётся со стариков. Вам легче от этого молодежь? Богатый не понимает бедного, здоровый не понимает больного, но богатый и здоровый завтра может попасть в такую передрягу, что опустится ниже того с кого стебётся сегодня... Что с нами происходит люди? Куда исчезла теплота и доброта в этом мире? Человек человеку волк? И всех это устраивает?
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаДед, ну это если правильно поняла про фразу ))) 4udik Да, нельзя. Сперва как минимум нужно его скачать ) Но вообще тут уместнее другая цитата : "Беги глупец" ну или Голого с диском сталкер и надписью моя прелесть х)
-
3 баллаНу это известно тестерам и самим разработчикам. Остальным игрокам то откуда знать... Я думаю, если уж никак нельзя исправить эту ситуацию, нужно хотя бы в диалоге с Архарой игрокам намекнуть на то, что Базу без перезагрузок зачистить нужно. Можно сделать из бага фичу! Например в диалог с Архарой прописать, мол "Я тут пока тебя ждал, от скуки и безделья к Шерстюку сходил, так мы с ним поспорили, что Меченый без сохранок и перезагрузок этот квест не пройдёт! Так что смотри, один раз перезагрузишься и Шерстюк проверять припрётся!" 😂
-
2 баллаНазвание: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
-
2 баллаКороче по твоей проблеме. Если хоть один чип заспавнил - Кленов будет молчать. Если не прошел основной сюжет соли и не привел Искру, Парфюмера и Нормана в Припять и не получил ачивку Солянщик, тоже тормоза у Кленова. И если не выполнил квест Драгунова завалить Акулу тоже диалога не будет
-
2 балла
-
2 баллаНе пришла медалька "За активность в 2022 году!". Хотя обещали. Фигня, конечно, не ради медалек мы тут. Wolfstalker , но должен же быть порядок?
-
2 баллаПрости, дружище, но это ты путаешь. Они должны быть идентичны. В этом, вероятно, и корень твоих проблем с запуском. В read_fixx.txt ведь сказано, цитирую: "Удалить старую папку bin из игры." Ну я и удалил. Вместо неё, соответственно, встаёт папка bin из архива. При установке нового фикса процедура повторяется.
-
2 баллаOGZEN открой файл fsgame.ltx и посмотри самый первый параметр - $app_data_root$
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ сам его полчаса искал в этот раз.)))) Дополнено 5 минуты спустя На стриме говорили, что нужен будет. Не помню для чего. Я патронами на пулемёт у него затариваюсь. У него дешевле, чем у петренко. Дополнено 8 минуты спустя Лопать мои видосы по солянке 2016го года, если там есть таймкоды! Неа. Не лопать. Там нет прохождения, там только нахождение нычек, тайников, всяких записок, ящиков.
-
2 балла
-
2 баллаstalkersof Движок огср много чего поддерживает, использует его в большую силу лишь только dsh
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск
-
2 баллаИсправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Проверил на сохранениях пользователя КиберСталкер Ни одного вылета на Янтаре более не встретил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я о чем говорил в дискуссии с тобой в теме юзер года. Ты талантище, но более темпераментный и вспыльчивый, но не менее профессиональный.😁😁😁
-
1 баллЧипы не спавнил, собрал все честно. Сдал Кленову. Искру, Парфюмера и Нормана в Припять привел. Норман сидит у костра в Припяти, Искра с Парфюмером на Затоне. Акулу завалил. Играю мод уже год, не торопясь, может что и упустил. Вчера вспомнил что забыл забрать Скат15 на Янтаре.🙃 Дополнено 1 минуту спустя Что то у меня с Акилом вообще заданий нет.
-
1 баллСидят над школьником угарают, зачем так рано пацана в реалии жизни окунаете?) Либо это вообще здоровый лоб решил на ваши ответы посмотреть, посмеяться:D
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть ещё вариант. Ломишься за прототипом и потом с базы сваливаешь по лестнице. В след заход на локу, когда Архара уже в стойле, чистишь нии. Ты лучше обьясни, нужон ли Шерстюк по прохождению дальше? Или только для обмена?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак этот перс в светлое время суток ДОЛЖЕН стоять под ЛЭП. Я специально время подбирал что бы его не было на НИИ, а он припёрся болезный. Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении.
-
1 баллНашёл случайно не особо хитро спрятанный тайник с хабаром, причём никакого диалога или квеста с ним не помню. Если не хотите спойлер - не читайте. Кстати, где там находится ящик с патронами для Беса? Даже демо рекордом полетал - не нашёл. Даже не могу прикинуть, куда его могли б ещё засунуть. UPD: Нашёл, не без помощи. StariyStalkKRG, спасибо за одно древнее видео по соли 16 года:).
-
1 баллdumidum а такие инфузории еще и размножаться будут, понимаешь всю грусть бытия? Куда катится это общество, деградация идет полным ходом. Дополнено 0 минут спустя PERSIKshow228 прошу, перестань пользоваться тик током, деградация зашла слишком далеко, ты обкакался уже.
-
1 баллОбновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
-
1 баллУровень Marsaba в двух вариантах. Был создан только с целью изучения влияния параметра -notess при компиляции на производительность. Включает две 16k-текстуры. https://disk.yandex.ru/d/ITeNpOIdJYFjhw Запускать на ТЧ как сетевую в режиме deathmatch. После запуска ввести sv_setweather map, а то мало чего будет видно. Если выкинет в меню, то заранее в user.ltx исправить mm_net_con_publicserver на off. Можно пробовать запускать батниками, если настроить под себя (вписать xr_3da.exe).
-
1 баллНадо теперь сюда интегрировать Definitive Car Pack addon пешком тут не набегаешься , Ганслингер что бы по умолчанию был, разбивать локацию на несколько частей для подзагрузок либо как в рей оф хоп технологию применить для бесшовного мира и пилить мего качественный сюжет и заселять зону а позже сделать обновление уже с Чернобылем ) , вот это будет мего капитальный Сталкер по сути реальность как Матрица . На такой базе можно миллион сюжетных модов делать . А еще можно РП онлайн вариант слепить так же с техникой и обустроенными штаб квартирами, базами итп, с возможностью покупать себе квартиру дом и там сейвится, на вроде как в гта 5 онлайн режим ) но эт конечно работы пэ.цц
-
1 баллСогласен, но вот кто небудь сюжет замутил бы на данной базе было бы ваще круть.
-
1 баллУпрощённый вариант 3.0, почитай в шапке темы Список Изменений и увидешь чего тут накидали.
-
1 баллПривет! Вылетает при покупке "Зари" С ПЛАЩОМ у Бармена :(. И ещё хотелось бы отметить то что квесты у сталкеров вообще не приспособлены к новому расположению локаций. То есть теперь многие сталкеры предлагают мне принести им КПК из тайника в Лощине на Кардон, из тайника на Кладбище техники в Бар в самом начале игры и всё в этом роде)
-
1 баллЗабацайте уже репак ,хоть архивом тупо в торрент киньте кто нибудь ,с такой установкой день убил
-
1 баллбуду тоже писать сплошником как ты текст. Нечего не понятно но что то понятно хотя не особо понятно если б ты писал текст со знаками препинания хоть где это их ставь и всем станет понятно что ты хотел а так нечего не понятно что ты хочешь спросить ставь вопросы хотя бы или лучше излагай свои мысли не понятно же нечего вообще фиг поймешь ну пиши ты нормально или ударь себя учебником или попроси училку это сделать.
-
1 балл"Отвратительный мод ставший легендой" - почему же? "Реализьм" - скажет любой кто влепил хорошую оценку. А я вам отвечу что нет, и даже не хардкор в привычном адекватном его понимании. Я прошёл её два раза, и оба раза на сложности "Чёрная дорога" для тех кто в танке, это самая сложная сложность (да-да масло масленное) где ты на первых порах игры появляешься ночью в доме на лесопилке окруженный зомбированными и имея при себе лишь нож, щипцы для артефактов (чё?), и фонарик. Да вы можете найти в доме пм с одной полоской прочности и немного еды на крыше и это всё. И это действительно неплохо, ты начинаешь радоваться первому заработанному стволу который не клинит через каждый выстрел. К слову я играл накатив GUNSLINGER сверху что прибавило сложности т.к контролёры и бюреры стали очень живучими и сложно убиваемыми. Я очень люблю хардкорные игры и моды но только тогда когда хардкор достигается верными с точки зрения гейм.дизайна решениями а не давайте возле стратегическо-важной двери поставим 6 бюреров, 2 псевдогиганта, 4 контролёра, и 4 полтергейста в условиях где они убивают тебя своим присутствием даже не видя. К примеру я один раз умер он пси-излучения находясь над пещерой контролёра. Или же полтергейст который очень резво снимает тебе хп при входе в X8 находясь на два этаже ниже, и их всех нужно убивать в тех условиях где 15 патронов стоят 8тысяч рублей а средний артефакт 10. К слову о них, вы не сможете залезть в аномалию без костюма эколога т.к урон увеличен в разы, а костюм этот спасает не нанося дамага ( кроме прямого попадания в аномалию). Из за этого складывается то что пол игры ты фармишь на это костюм или находишь его в 3 тайнике Алана, что бы продолжить зарабатывать деньги. -Моя самая любимая часть, это "Экономика". Это просто бред, я понимаю, условия зоны, дефецит, но если дефецит то всё стоит дорого, покупка и продажа, верно? Верно? Мизери, верно? Нет, батон хлеба будет стоит 2400 рублей а артефакт за которым вы нырнули в аномалию и сточили костюм за 80 тысяч будет стоит от силы 5к рублей. Про техников я вообще молчу, если вы сточили свой ствол или костюм до 70% то починка будет стоить дороже покупки нового, шта? Что за бред, зачем тогда вообще нужны техники если купив ремкоплект за 15 к у бороды и кевларовую пластину за 3к можно зашить это всё. Еда, за 2 прохождения я ни разу не готовил еду, а зачем? Её падает нормально с убитых врагов чего не скажешь о другом луте, их оружие чаще всего будет сточено в пыль а иногда до такого состояния в котором оно не может произвести выстрел, кроме того ни в оружие не в трупе его владельца не будет патронов. Тайники. Кроме особенных тайников по типу того же Алана или Стрелка то они бесполезные, ибо зачем мне плестись в край локации или же лезть в сгоревший хутор в новом костюме что бы что? Что бы достать две пачки сигарет и журнал с голыми бабами) Вот это я понимаю дааа, мотивация, или же тайник скряги самое полезное что там есть это набор медикаментов, который включает в себя несколько аптечек бинт и стимпак. К слову о медицине, за два прохождения я дай бог заюзал пять аптечек и 5 стимпаков ибо они не нужны потому что вас ваншотит все, из за чего в любой перестрелке после каждого убитого врага вы жмёте F5, из за этого игра превращается в грань будующего когда вы уже на память стреляете, к слову об ИИ они могут и будут попадать вам очень частно в голову из оружия по типу гадюки с таким далей на которые баллистические ракеты не летают. Иногда после перезагрузки появляется ужасный туман войны из за которого диапазон видимости сужается до 10 метров, к слову НПС это не мешает, бандит в куртке продолжает ставить вам хэдшот с 300 метров с поломанного пм, к слову что бы убить его вам понадобиться хорошее оружие, к примеру сп6 9x39 убивает его только с двух-трёх коротких очередей, в той ситуации когда ему достаточно два-три выстрела из пма в вашу севу. Ещё зачем то сделали различные костюмы разных группировкам, из за этого в один и тот же зелёный плащ может быть одет как бандит, одиночка так и монолитовец. В берилл военный как свобода, долг, одиночки, или наёмники которые могут одеться в чн-3а , и из за этого ты не понимаешь кто перед тобой, и можно ли его атаковать, из за этого жмёшь F5 и подбегаешь смотреть заагриться или нет. Хорошую концовку получить просто нереально, ибо как бы ты не играл военные всё равно умрут в Припяти. Про использование артефактов вообще забейте, они дарят вам небольшое количество полезных свойств отнимая по 20 радиации, вы покупаете контейнер который можно повесить на пояс и получаете +15 химзащиты и +4 к ударостойкости , в то время как вся это конструкция весит 13 кг, артефакты абсолютно бесполезны, они не стоят того что бы их носить. В среднем ты можешь носить только 51~ кг, и это ты должен разбить на костюм, маску, автомат, и хотя бы 150 патронов для него ибо они улетают тут: дай боже. Ещё не стоит забывать о элементарном наборе медицины к примеру пять бинтов и три стимпака и обязательно фляжку с водой и две три консервы и оставить место на то что бы что то унести с собой. В итоге мы получаем **** а не реализм, если вам нужен такой "хардкор" пройдите обычный зп с полоской хп равно 15% и убитым пм-ом. Модификация не стоит потраченного времени. Неадекватный спавн мутантов, убитая экономика где ты на первых парах ешь пыль с пола а в середине игры щедро скупаешь дорогие сух.пайки и минералку. Оружие продаётся только у Сыча из за чего приходится постоянно ходить на затон за нехилые 6к. Про переход внутри локации я вообще молчу, дойти от скадовска до железного леса стоит 13к, зачем было убивать это прекрасную фичу от разработчиков которая позволяет убрать бессмысленную беготню по огромным локациям? Вообщем мою оценку вы видите сами, не рекомендую, хотите реализма идите в тарков или лонг дарк.
-
1 баллСмысл не в этом, как ты правильно сказал античит только на вес и прыжок... и сделано с умыслом... 1. Там куда ГГ не может запрыгнуть ничего нету, с учётом того что мод основан на поиске, это как раз сужает круг поиска нужного... 2. Переносимый вес прокачивается до бешенных 200+ кило, артефактами на пояс, это стимул собирать разные комплекты артов под любые задачи... 3. Прыжок добавленный даже на полметра, уничтожает квест забраться на аномалию, там всё расчитано под стандартный прыжок... А получаем, что просто не думая и не напрягаясь запрыгиваем куда надо... В итоге: эти правки просто уничтожают часть изначально не сложного мода... чуду местному насрать на это, он пиарится на спавнерах, ломая чужие работы, как ОН выразился: "Ты уйдёшь, никто и не заметит, а я перестану делать спавнеры, то это катастрофа, и все взвоют" ))) Дословно не могу показать. там было слишком много мата, просто удалил пост. Ну а тебе то это зачем нужно было??? Тем более багов с античитом небыло ни в предыдущей версии мода ни в этой, он сделан простейшим способом, там нечему ломаться..))) И даже этот баг с поломкой сохранок, связан не с античитом, а с ошибкой в одной цифре... Я всегда говорил, что не являюсь модмейкером, просто люблю копаться с графикой, мне помогали со скриптами и конфингами специалисты, так что то, что была всего одна ошибка во всём моде, считаю это для меня достижение... Начали кричать про баг с артефактами, застревают в текстурах... этот баг ещё с оригинала ЗП, я по возможности исправил модельки. Но фишку с подьёмом артефакта плёнка, выдали за баг... даже целую инструкцию придумали с демо рекордсом... Просто не хватило соображалки кинуть в артефакт болтом. там даже в описании артефакта написано что сложный в подьёме... Никто не хочет думать и играть, у большинства одно желание пройти ДЛЯ ГАЛОЧКИ, не думая и не напрягаясь...
-
1 баллОтладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436 Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) ) Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali
-
1 баллМодификация Мизери считается в моддинге одним из "дарк соулсов" от мира сталкера, деля это звание с НЛС. Поэтому начиная её прохождение я был готов к трудностям... Точнее я так думал. Но начну из далека. Мизери является только геймплейной модификацией, которая никак не меняет оригинальный сюжет и не добавляет новых квестов. Только геймплей. Перед обзором геймплейных нововведений я хотел бы высказаться об графике. Почти все её хвалят, но на мой взгляд в ней нет ничего притягивающего, например в отличие от атмосферы билдов. Это при том, что я являюсь любителем "плохой" погоды как в играх, так и в жизни. Проблема в том, что вся "мрачность" достигается не при помощи погоды, а при помощи "покраски" текстур в коричневые и серые тона, что совсем не притягивает. Вы посмотрите фотографии Чернобыля, и где вы там увидите подобную цветовую гамму? Ситуацию также ухудшает мертвая растительность. По сути никаких листьев нет - одни палки. Даже в оригинальном ЗП природа смотрелась красивее, так как она хотя бы БЫЛА. И последнее, что нужно отметить перед рассмотрением геймплейных нововведений - это отсутствие логики. Я не против усложнения игры, когда в изменении есть смысл и оно дополняет игру. В Мизери же правит девиз "лишь бы игрок мучался". Экономика была перебалансирована, чтобы заставить игрока пользоваться новыми фичами, но при этом потеряла логику. Всё "привозные" продукты и препараты стоят больших денег, при этом цены на артефакты остались практически прежними. То есть за медузу, которая стоит 5к вы не сможете купить шоколадку (самый высококалорийный продукт) или три банки тушёнки. Вот из всех нелогичных усложнений это меня больше всего вымораживает, так убивается вся суть сталкерства. Зачем вообще сталкерам заниматься поиском артефактов, если шоколадки в Зону тягать в много раз выгодней? Далее идёт готовка мяса МУТАНТОВ, которое сильно заражено РАДИАЦИЕЙ. Да кто вообще рискнул бы его есть? Идем дальше. Починка. Почему ремонт оружия с 70% состоянием стоит дороже покупки этого самого оружия? Все эти изменения является прекрасным олицетворением того, что называет "хардкор ради хардкора". Поэтому я попробую при обзоре спорной фичи изменить её так, чтобы в ней оставался смысл, но при этом она не рушила логику. Теперь рассмотрю нововведения в геймплей. Каждую по отдельности. Множество новых лекарств и еды - приятно дополняет геймплей. Это добавляет... глубины что ли, даже если за всю игру игрок ни разу не воспользуется некоторыми предметами. Препаратов с новыми свойствами нет, зато система их приема была дополнена. Лекарства и наркотики теперь имеют не только положительные свойства, но и отрицательные. Обычно это выражается либо в повышении сонливости, либо голода. Благодаря обилию товаров игрок может купить более слабую версию необходимого препарата, если у него не достаточно средств для покупки. Да и просто приятно при обыске трупа найти, что-нибудь полезное. По этому пункту претензий нет, кроме одного, который относится ко всем многоразовым расходникам. В моде практически все предметы можно использовать по несколько раз. В зависимости от количества "зарядов" цена будет выше/ниже. И по логике подобное нововведение должно экономить место, но на деле оказывается, что оно наоборот сильно "загрязняет" окно торговли и инвентарь, ведь предметы с отличающим числом применений считаются игрой другим предметом. Убитая экономика - по сути нужна для двух нововведений "Борьбы с радиацей" и " Готовки". Их рассмотрю ниже, а сейчас о ценах. Думаю все согласятся, что даже самый задрипанный артефакт не может стоить дешевле любой еды, а значит от подобного нужно отказаться. К чести Мизери нужно отметить, что заработать тут не так уж и сложно. При помощи мародерства удовлетворять свои нужды не составит проблем. И вовсе не обязательно тягать поломанные стволы, которые практически все сточены до состояния пыли. За них можно получить копейку другую, но самая большая ценность - это патроны. Да и прочий хлам стоит денег, а также есть не маленькая вероятность найти в трупе контейнер с артефактом. Хоть цены неадекватные, но ведь почти вся суть Мизери в этих ценах, поэтому я попробую найти адекватный заменитель. И вот к чему пришел: по логике артефакты должны стоить в десятки раз дороже батонов, при этом поиск артефактов является основным заработком игрока. Можно, конечно, уменьшить их вероятность спавна , но бегать от пустой аномалии к другой пустой аномалии - сомнительный игровой опыт. В итоге цены поднять не вариант, но как насчёт ограничить число товара для продажи? Из-за того, что это Зона/Север Зоны курьерам нужно время, чтобы доставить товар, при чем на своих двоих. Из-за у этого у торговцев ограниченный выбор, плюс помимо игрока есть и другие сталкеры, которым тоже нужно закупиться. В игре это будет выглядеть так: у торговцев небольшой и ограниченный ассортимент товаров для продажи, который обновляется раз в несколько суток. Дополнительным усложнением можно сделать продажу артефактов с задержкой, ведь по большой части весь хабар крутится в Зоне, но артефакты то уходят в продажу на Большую землю. И вот таким образом игрок бы получал свое заработанное вместе с обновлением ассортимента. Подобное имело бы схожее действие как и высокие цены - игрок начнет больше ценить расходники. Борьба с радиацией - она занимает не малую часть геймплея, так как артефактов выводящих её больше нет. Стандартные антирадиационные препараты слишком дорогие, чтобы тратить их на малую дозу. Также медики теперь за лечение берут деньги. И тут на сцену выходят сигареты и напитки. Как понимаю по сути это было сделано лишь для того, чтобы найти им применение. Можно было сделать так: ввести новый фактор "психическое здоровье", которое бы ухудшалось после серьезных ранений, массовых убийств, Пси-излучения, а алкоголь и сигареты помогали бы восстанавливать это самое психическое здоровье. Если новая шкала была не полной, то на игрока бы накладывались дебаффы, вроде уменьшения здоровья и выносливости. Готовка мяса мутантов - поскольку "привозные" продукты стоят огромных денег, то игрок вынужден готовить мясо мутантов. Мясо заражено радиацией и игрок после обеда обязательно должен выпить или покурить, чтобы вывести её. В логике я уже упоминал, как нелепо это выглядит, поэтому перейду к пересмотру данной функции. От поедания мяса мутантов придется отказаться, но можно сделать готовку обычной пищи. Что же заставит игрока этим заниматься? Во-первых, жаренная пища намного сытней, а поскольку число продуктов ограниченно, то лишних калорий нет. Во-вторых, хорошая еда также может восстанавливать психическое здоровье . В-третьих, некоторую еду обязательно нужно готовить, а иначе не получиться её съесть, вроде сухих пюре или супов в пакетике. Починка - в Мизери починка у техников стоит очень больших денег, поэтому игрок вынужден заниматься этим самостоятельно. В целом это интересно реализованная функция, но ради неё убили другую. Можно было сделать так: территории открыты относительно недавно, поэтому техников-сталкеров на них практически нет, из-за чего Кардан с Азотом сильно нагружены. Цены остались бы примерно на уровне оригинала, но игрок не мог бы быстро починить/улучшить своё снаряжение, поскольку находится в очереди. К тому же на починку нужно время. Игрок перед сном оставлял снарягу технику, а на утро, перед рейдом, забирал. При острой необходимости он может заплатить технику за "вип-сервис", чтобы его снаряжением занялись как можно скорее. Таким образом починка у техника останется востребованной, но и самостоятельный ремонт будет нужен. Задержка перед использованием - это когда игра "зависает" на несколько секунд, чтобы выполнить определенное действие, вроде: готовки,курения, поедания, приема аптечки, освежевания мутантов и т.д. На мой взгляд большинство таких пауз явно лишние, и стоило оставить только задержку при приеме аптечки, так как она не позволяет игроку закидываться аптечками беспрерывно и дает смысл пользоваться стимпанками. Остальные "паузы"же только зря тратят время. Да, они "логичны" , но что в этом интересного для игрока или необходимого для геймплея? Ладно бы при этом хоть какай-нибудь анимация была, но нет, просто пауза ради паузы. Поиск артефактов - в модификации урон от аномалий был увеличен в несколько раз, при этом артефакты стали практически бесполезны для применения: они имеют кучу сильных негативных свойств и весят по несколько килограммов, а в Мизери каждый килограмм на счету. Тем более чтобы носить их нужно иметь специальные устройства, которые гасят радиацию от них, ведь антирадиационных артов нет. Они кстати тоже весят не мало. Из вышесказанного становится ясно, что теперь артефакты годятся только для продажи. Поскольку урон от аномалий был сильно увеличен, то к добыче артефактов нужно серьезно подготовится. В зависимости от аномалий нужно: Купить препараты (химическая, радиация, пси-излучение) или обзавестись оборудованием (огненная, электрическая), а если нет лишних денег, то добыть шкуры мутантов в качестве альтернативы, и ещё не забыть про контейнеры для артефактов. Выглядит интересно, согласитесь? Так вот забудьте про это. Если у игрока нет герметичного костюма ученых, то в аномалиях делать ничего, так урон СЛИШКОМ сильный для обычных комбезов. В тоже время, если есть костюм Экологов, то готовиться к походу за артефактами почти не нужно, так как он почти полностью защищает от воздействий аномалий, кроме прямых, конечно. Вроде Жарок, Электр, Трамлинов и т.д. В итоге первая часть игры сводится к заработку денег на этот костюм, чтобы просто начать заняться промыслом. Но, ложка дегтя в том, что сражаться в нем крайне глупое решение, так как враги практически перестают промахиваться. Думаю это связано с маскировкой. Также костюм очень быстро ломается и его приходиться чинить после каждой аномалии, а иначе починка обойдется потом в несколько раз дороже. На мой взгляд стоило оставить именно только тот вариант, где нужно покупать препараты и оборудование, так как это смотрится и ощущается более интересно, чем бегать (ходить) в оранжевом водолазном скафандре и огребать от всех. Минусы, которые бы хотел отметить Туман - при перезагрузке уровень может покрыться туманом, в котором дальше десяти метров ничего не будет видно. Для игрока. Нпс то прекрасно себя в нем чувствуют. Крайне дорогие услуги проводников - я не про проводников между локациями, а про обычные отряды сталкеров. Переход с Скадовска до Железного леса будет стоит больше 13к. "Пламя" (самый редкий артефакт огненной группы), если что стоит 18к. Зачем убивать функцию, которую GSC сделали, чтобы уменьшить беготню по столь большим локациям - я не понимаю. Шаги - очень сильно не хватает шагов сталкеров, поскольку при такой графике фиг кого заметишь даже вблизи, в особенности если враг находится в каких-нибудь кустах. Палатка - абсолютно ненужная вещь.Так как дойти базы и переночевать там - не проблема. Даже ночью. Тем более опять же важен каждый свободный килограмм. Инструменты - почему-то почти каждый мододел считает своим долгом запрятать инструменты, так чтобы без гида их было невозможно найти. Авторы Мизери пошли ещё дальше, и убрали даже наводку у простых сталкеров. Вступительный ролик - что это за бессмысленный набор кадров? Какой в нем смысл? Зачем было менять оригинальный ролик? Золотая концовка - её невозможно получить не из-за того, что очень сложно, а просто потому, что нпс идиоты. Да и мод похоже против неё. У меня Вано в концовке был мертвым, хотя он ушел вместе с Гариком перед эвакуацией. Плюсы, которые бы хотел отметить Оружие приятно сбалансированно, и всю игру можно пройти с ржавым калашом. В большинстве же модов на ЗП оружие без улучшений - полное фуфло. У сталкеров обновлены истории, которые они могут рассказать, и многие из довольно интересные и атмосферные. На мой взгляд человек (или люди), который их написал, вполне бы смог придумать хотя бы среднего уровня сюжет, неплохо сочетающийся с атмосферой мизери. Итог: Мизери оставил у меня в основном негативные впечатления, несмотря на то, что добавляет множество новых фич и предметов, которые хорошо дополняют геймплей. Это произошло из-за двух вещей: отсутствия логики, которое я расписал выше, и отсутствие ощущения победы. Расскажу на примере, что я имел ввиду. Думаю все, кто играл в дарк соулс или смотрел прохождение, знают, что от него может бомбить так, что стул можно прожечь. Но, в то же время когда тебе удается пройти сложный момент ты чувствуешь сильную радость, поскольку смог достигнуть своей цели "(Да!Да! Я, б**ть, это сделал!"). В Мизери же такого нет. От "страданий" ты испытываешь лишь раздражение, и когда у тебя наконец получается достигнуть цели, то максимум, что ты почувствуешь это - "Да неужели". Тем не менее порекомендую попробовать в него поиграть. Думаю вполне многих людей данная модификация может затянуть благодаря неплохой системы выживания. Поиграйте до Юпитера, и если положительных эмоций от игры не будет - бросайте. Лучше уже не станет. P.S В настройках можно отключить худ шлемов.