Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 7 баллов
    Здравствуйте. Вобщем, жду такой мод. Чтобы можно было играть за сталкера и короче чтобы он собирал документы. А когда он всё соберёт там появится босс и надо будет его убивать. Можно добавить лут боксы и донат броню. Консоль будет работать тоже за донат. Тематика билдов и тсс. Главное добавить реализм, типо можно отрывать руки ноги голову. Как в таркове. И адаптировать ганслингер. Логику, ну а-лайф можно взять из билдов. Так же восстановить билдовского контролёра и сидоровича. Ну и тачки тоже, можно добавить приору. Это мод моей мечты.
  3. 7 баллов
    Мужики давайте в первую очередь с себя начнём. Давайте просто уважать друг друга и понимать, что тем у кого денег не хватает, хочется чтобы мод шёл и на слабом железе, тем у кого денег хватает на новое железо, хочется красивую картинку и пофиг на вес текстур. Но это не значит, что одни должны ругаться с другими, просто войдите в положение людей на противоположной стороне. Можно же вместо срача общаться культурно! Но мы почему то отвыкли общаться культурно, мы срываем злость за свои болезни и неудачи на других, а разве они в этом виноваты? Так же и молодежь, пока здоровая и уверенная, что с ними этого не случится скалится и стебётся со стариков. Вам легче от этого молодежь? Богатый не понимает бедного, здоровый не понимает больного, но богатый и здоровый завтра может попасть в такую передрягу, что опустится ниже того с кого стебётся сегодня... Что с нами происходит люди? Куда исчезла теплота и доброта в этом мире? Человек человеку волк? И всех это устраивает?
  4. 6 баллов
    Мод, добавляющий рабочий вертолет! Автор v2v3v4 Скачать - Google drive
  5. 6 баллов
    Главное не написали: и можно грабить корованы!
  6. 6 баллов
    Щас сделаем, тока штаны подтянем.
  7. 5 баллов
    hockey8888@yandex.ru озвучьте, пожалуйста, предполагаемый бюджет.
  8. 3 балла
    Дед, ну это если правильно поняла про фразу ))) 4udik Да, нельзя. Сперва как минимум нужно его скачать ) Но вообще тут уместнее другая цитата : "Беги глупец" ну или Голого с диском сталкер и надписью моя прелесть х)
  9. 3 балла
    Ну это известно тестерам и самим разработчикам. Остальным игрокам то откуда знать... Я думаю, если уж никак нельзя исправить эту ситуацию, нужно хотя бы в диалоге с Архарой игрокам намекнуть на то, что Базу без перезагрузок зачистить нужно. Можно сделать из бага фичу! Например в диалог с Архарой прописать, мол "Я тут пока тебя ждал, от скуки и безделья к Шерстюку сходил, так мы с ним поспорили, что Меченый без сохранок и перезагрузок этот квест не пройдёт! Так что смотри, один раз перезагрузишься и Шерстюк проверять припрётся!" 😂
  10. 2 балла
    Название: ЧАЭС Новый Атом Разработчик: AtomTeamGroup Платформа: Зов Припяти Дата выхода: Закрытое тестирование, Февраль-Март Наш официальный ресурс ВКонтакте vk.com/newatomproject Данные локации делаются для виртуальной прогулки по Атомной станции разных периодов времени Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 2019 года Изоляционное арочное сооружение над разрушенным в результате аварии 4-м энергоблоком Чернобыльской АЭС; данный объект накрыл собой устаревшее «Укрытие». Арка стала крупнейшим подвижным наземным сооружением. Локация готова на 20 процентов - идёт финальная доработка объектов станции Локация Чернобыльская Атомная Электростанция от 1986 года - официальный анонс разработки выпущен! Разрушенный реактор четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенный около города Припять. Авария расценивается как крупнейшая угроза для человечества Официальные новости по разработке локации ЧАЭС от 2023 c новым «Укрытием» Новости будут дополняться отдельными постами - локация готова на 20% Официальные новости по разработке локации ЧАЭС периода 26 апреля 1986 года
  11. 2 балла
    Короче по твоей проблеме. Если хоть один чип заспавнил - Кленов будет молчать. Если не прошел основной сюжет соли и не привел Искру, Парфюмера и Нормана в Припять и не получил ачивку Солянщик, тоже тормоза у Кленова. И если не выполнил квест Драгунова завалить Акулу тоже диалога не будет
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не пришла медалька "За активность в 2022 году!". Хотя обещали. Фигня, конечно, не ради медалек мы тут. Wolfstalker , но должен же быть порядок?
  14. 2 балла
    Прости, дружище, но это ты путаешь. Они должны быть идентичны. В этом, вероятно, и корень твоих проблем с запуском. В read_fixx.txt ведь сказано, цитирую: "Удалить старую папку bin из игры." Ну я и удалил. Вместо неё, соответственно, встаёт папка bin из архива. При установке нового фикса процедура повторяется.
  15. 2 балла
    OGZEN открой файл fsgame.ltx и посмотри самый первый параметр - $app_data_root$
  16. 2 балла
    Мэны, проверьте эксперимент. Если продать НПС анабиотик, то он переживёт выброс.
  17. 2 балла
    В группе пишут, что если не нужен для обмена. То забей. Но это судя по солянке 2016го года.
  18. 2 балла
    Совершенно правильно! Готовим на ближайшие дни обновления!
  19. 2 балла
    Я сам его полчаса искал в этот раз.)))) Дополнено 5 минуты спустя На стриме говорили, что нужен будет. Не помню для чего. Я патронами на пулемёт у него затариваюсь. У него дешевле, чем у петренко. Дополнено 8 минуты спустя Лопать мои видосы по солянке 2016го года, если там есть таймкоды! Неа. Не лопать. Там нет прохождения, там только нахождение нычек, тайников, всяких записок, ящиков.
  20. 2 балла
    Я не знаю точно, но на всякий случай сберёг. До финала далеко, может и пригодится ещё...
  21. 2 балла
    stalkersof Движок огср много чего поддерживает, использует его в большую силу лишь только dsh
  22. 2 балла
    Жив, здоров. Очень занят в реале.
  23. 2 балла
    Давайте по прохождению чонить писать!?
  24. 2 балла
    В шапку темы добавлена официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями. Автор @Dubaser Скачать - ЯДиск
  25. 2 балла
    Исправил данную проблему: Ссылка на скачивание (Mega.NZ) Проверил на сохранениях пользователя КиберСталкер Ни одного вылета на Янтаре более не встретил.
  26. 1 балл
    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.
  27. 1 балл
    По гиду скучно... Интереснее сам по себе!
  28. 1 балл
    Я понял, фиксы перестали работать, их надо переустановить по правилам, спасибо!
  29. 1 балл
    Тень121 Насколько я помню переход дает Клык в Баре. Я когда сюжет НС прохожу в оп скачал себе полный гид по прохождению и по нему прошел и оп 2 и 2.1
  30. 1 балл
    Получил от Захара смс про переход в Красный лес, прихожу молчит. Кто с таким сталкивался, разъясните. Ещё раздражает спавн бандитов рядом с Акимом при переходе Свалка - Кордон. Редко выживешь с двух трех раз. Дополнено 15 минуты спустя Как разговорить Шурупа, водка при мне 5 пузырей.
  31. 1 балл
    котяра007 . если я не путаю, переход находиться на Болотах. Кладбище на холме напротив церкви.( должна стоять метка). Прыгаешь на могилу со звездой (еще раз подпрыгни) и ты в шахте РЛ. Не забудь гранат прихватить....
  32. 1 балл
    котяра007 Шрам должен проваливаться сквозь железо но тут видимо это убрали.
  33. 1 балл
    Ааа... Ты меня не путай. Я сам могу кого хочешь запутать. 😀 Я думал ты сравнивал дефолтный бин с бином в фиксе. А так, ясен пень, они должны быть идентичны если ты при установке фикса выполнил инструкции. Сорян, не поняли друг друга. 🙂
  34. 1 балл
    Не поверите, называется "Сталкер он-лайн". Неожиданно, правда? Есть еще DayZ Stalker RP - покруче, вроде.
  35. 1 балл
    Есть ещё вариант. Ломишься за прототипом и потом с базы сваливаешь по лестнице. В след заход на локу, когда Архара уже в стойле, чистишь нии. Ты лучше обьясни, нужон ли Шерстюк по прохождению дальше? Или только для обмена?
  36. 1 балл
    Made1nAbyss я всегда со времен оп оставляю 4 сейва и один авто который между локациями. Остальные под снос. Если так боишься создай рядом папку или на другом диске и все туда выноси. Правда места будет занято до хрена Худ и шрифт в шапке от товарища Меченый Дополнено 7 минуты спустя slesar6razriada Знаешь как я проходил ОПу и главного любителя влезать в жарки спасал. Бегишь по тонелю с жарками на выходе валишь 3 зомбей. Пробегаешь валишь остальные кучи зомби и собак. Добегаю до дерева жду стоя спиной даже не смотрю в его сторону. Эта гадина начинает чудить когда на него смотришь. Благо детектор приближения показывает расстояние. И потихоньку выхожу на рестриктора. Вот тогда жду пока пропищит поговорить поворачиваюсь и иду базарить. Главное местность зачистить а то эта горячая голова держите меня 7 меро шашку как схватит и устраивает сече. А потом нужно впереди него бежать со скростью асфальтоукладчика который дорогу укатывает перед картежем президента со скоростью 220 км в час. А президент потом удивляется какие ровные в стране дороги. А ты утюжишь местность и от мутантов и от бандосов которые из ниоткуда вываливаются
  37. 1 балл
    Любые экзы будут выпадать только после того как посетите Янтарь... Ребята опишу по поводу Шерстюка, когда штурмуем с Архарой базу вояк на Агропроме. Пришли к Архаре поговорить и сохранились перед тем как поговорить с ним. После сохранки поговорили и пошли валить всех на базе и от того как Вы поговорили с Архарой и до того как вы завалите всех вояк заберёте прототип биорадара и пока архаровцы не уйдут к сталкерам НИ ОДНОГО СОХРАНЕНИЯ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ... Если сделали сохранку и загрузились с неё во время боёвки то Шерстюк срывается с места и лезет воевать... А если как я описал выше без одного сохранения и загрузки то он стоит на своём месте как вкопанный и ни на что не реагирует, хоть ядерная война там будет происходить... Проверено опытом и многими переигровками этого момента... Так что как то так смотрите сами как будете проходить этот момент в игре. Именно в таком прохождении у меня ни когда не было проблем с Шерстюком он всегда живой и здоровый и стоит на своём месте... С уважением!!!
  38. 1 балл
    Попробуй консольные команды g_font_scale_x и g_font_scale_y
  39. 1 балл
    Так этот перс в светлое время суток ДОЛЖЕН стоять под ЛЭП. Я специально время подбирал что бы его не было на НИИ, а он припёрся болезный. Так мне ответят на мой вопрос, о его пригодности в дальнейшем прохождении.
  40. 1 балл
    Нашёл случайно не особо хитро спрятанный тайник с хабаром, причём никакого диалога или квеста с ним не помню. Если не хотите спойлер - не читайте. Кстати, где там находится ящик с патронами для Беса? Даже демо рекордом полетал - не нашёл. Даже не могу прикинуть, куда его могли б ещё засунуть. UPD: Нашёл, не без помощи. StariyStalkKRG, спасибо за одно древнее видео по соли 16 года:).
  41. 1 балл
    Смесь бульдога с носорогом. Это как в фильмах пишут жанр: комедия/ужасы. Жанр - он один, чистый. Или комедия, или ужасы. Или шутер, или РПГ. Для РПГ тут не хватает характеристик персонажа и отыгрыша мировоззрения. Fallout - это РПГ, Mass Effect - РПГ, DragonAge - РПГ. А вот как раз СТАЛКЕР не РПГ ни одной минуты, хоть тут есть и отыгрыш, и мировоззрение, и ЛОР. И это не шутер. Шутер это тоже определенный чёткий жанр, в который СТАЛКЕР никаким боком не влазит. И уж тем более, это не survival horror. Я ж говорю, СТАЛКЕР - вне жанров, он сам по себе жанр. Вот МЕТРО, вся серия, это игры в жанре СТАЛКЕР. Я знаю только еще одну игру, которая вне жанров - это Вангеры. Натурально СТАЛКЕР, там даже свой Сидорович есть, правда, его фамилия там "Липкий". Причем, Вангеры вышли в 1998 году, а Сталкер:ТЧ только в 2007, так что кто у кого спёр идеи - понятно без бинокля. Ну а потом Кодзима взял Вангеров, чутка добавил от себя графики и выпустил игру Death Stranding.
  42. 1 балл
    dumidum а такие инфузории еще и размножаться будут, понимаешь всю грусть бытия? Куда катится это общество, деградация идет полным ходом. Дополнено 0 минут спустя PERSIKshow228 прошу, перестань пользоваться тик током, деградация зашла слишком далеко, ты обкакался уже.
  43. 1 балл
    Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  44. 1 балл
    Надо теперь сюда интегрировать Definitive Car Pack addon пешком тут не набегаешься , Ганслингер что бы по умолчанию был, разбивать локацию на несколько частей для подзагрузок либо как в рей оф хоп технологию применить для бесшовного мира и пилить мего качественный сюжет и заселять зону а позже сделать обновление уже с Чернобылем ) , вот это будет мего капитальный Сталкер по сути реальность как Матрица . На такой базе можно миллион сюжетных модов делать . А еще можно РП онлайн вариант слепить так же с техникой и обустроенными штаб квартирами, базами итп, с возможностью покупать себе квартиру дом и там сейвится, на вроде как в гта 5 онлайн режим ) но эт конечно работы пэ.цц
  45. 1 балл
    ____________________________________________________________ -изменена и дополнена система трансмутации артефактов интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых) рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки) общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation) ____________________________________________________________ -новые категории крафта --Оружие, Броня, Патроны, Разное ____________________________________________________________ -дополнена озвучка для Бармена и Сидоровича (новые реплики) -исправлен диалог на поиск нычки крысюка у Осведомителя -исправлен квест на поиск ПДА для Крысюка -исправлен диалог на зарядку Огнемета у Сидоровича -восстановлен диалог на сдачу ящика патронов Скряге, после чего откроется следующая квестовая цепочка -исправлен квест "Вредитель: уничтожить химеру" -восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии -внесены изменения в спавн квестовых предметов -добавлен спавн некоторых предметов EFP -Anomaly_Popup_Messages -обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION -некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий -небольшие правки в скриптах для диалогов Вариант Омега -новые диалоги -плащи для фракций - Военные, Наемники, Монолит ____________________________________________________________ -цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена -цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -немного изменен стартовый диалог Шефа (добавлен предмет для Вариант Омега) -проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны -Военные карты изменены (переходы на Радар и в Рыжий Лес не откроются раньше времени) ____________________________________________________________ -изменены характеристики некоторых медикаментов -восстановлена работоспособность топлива - можно использовать несколько раз, можно использовать при приготовлении пищи ____________________________________________________________ -поясу артефактов возвращена грузоподъемнойсть, добавлены характеристики -исправлены названия всех апгрейдов для пояса артефактов ____________________________________________________________ -именные КПК с трупов сталкеров теперь можно просматривать как в NLC ____________________________________________________________ -исправлен вылет при переходе в Саркофаг ! Can't find sound '\' FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ -восстановлен квест Найти артефакт "Око" у Бушлата -отредактированы некоторые диалоги у Бушлата -исправлен вылет при сдаче хвостов псевдособак Бушлату * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script(1760) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен вылет при покупке некоторых рецептов трансмутации -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Грави из жарки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слюда из карусели -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слизняк из снежки -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Капли Души -исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Сопливый Дикобраз FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 151 [error]Description : No available phrase to say, dialog[create_amk_recipe_dialog] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 560 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable radius in [jup_b32_scanner_device_1] stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет stack trace: at address 0x000000014057DA68 ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'swart\swm19\bulet' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'mp5lng_mod\wpn\357\357_1' ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find sound 'weapons\357\357_deploy' ! Can't find sound 'weapons\357\357_holster' ! Can't find sound 'weapons\357\357_1' ! Can't find sound 'weapons\357\357_2' ! Can't find sound 'weapons\357\357_3' ! Can't find sound 'weapons\357\357_4' ! Can't find sound 'weapons\357\357_hammer' ! Can't find sound 'weapons\357\357_reload' ! Can't find sound 'weapons\357\357_draw_silent' stack trace: at address 0x00000001408B3228 ____________________________________________________________ -сбалансирован и изменен крафт -добавлены новые рецепты создания предметов - - Руководство по кузнечному ремеслу - Руководство по созданию оружия ____________________________________________________________ -добавлена недостающая текстура для костюмов экологов с противогазом ____________________________________________________________ Новая категория крафта - Разное ____________________________________________________________ -добавлена и восстановлена работоспособность квестовой линии Hidden Threat (Longreed) для Одиночек -EFP Extra Props -сбалансирован урон от падения ГГ -исправлен визуал Медицинской сумки для Шустрого -изменен ассортимент торговцев ____________________________________________________________ -добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC +добавлены недостающие текстуры для HD моделей -обновлен диалог для игры в Кости (Bones 1.1) -добавлены анимации FDDA для новых предметов -заменен миниган (новая модель, звуки, анимация) -заменен звук пустого магазина электромагнитного оружия ____________________________________________________________ -добавлен дополнительный спавн флешки Шустрого (у квеста есть несколько вариантов выполнения - найти Шустрого, найти флешку на АТП, найти флешку на АТП вместе с Фанатом) -исправлен диалог с Волком -добавлены инфопоршни ____________________________________________________________ -новый звук пси-аттаки полтера ____________________________________________________________ -черному полтеру добавлен звук дымка Dharma уменьшены резисты зомби уменьшены резисты излома ____________________________________________________________ Добавлены недостающие текстуры из HD NPC Model Pack (! Can't find texture 'act\newmerc\...') ____________________________________________________________ - исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________ -исправлена иконка детектора киселя ____________________________________________________________ -исправлен вылет при взрыве Камаза FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : Artefact.cpp [error]Line : 585 [error]Description : link stack trace: ____________________________________________________________ -EFP Artefact transmutation System -famous_hunter_v1.1.1 ____________________________________________________________ новая квестовая линия -множество новых предметов ____________________________________________________________ -увеличена устойчивость к урону для квестовых NPC -все квестовые предметы внесены в список исключения для подбора NPC -изменены и исправлены иконки и названия некоторых документов и квестовых предметов -добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта) --добавлено недостающее описание Дневника Кузнеца ____________________________________________________________ -исправлен вылет ! Can't find texture 'act\act_face_painted_01' ____________________________________________________________ -на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники) ____________________________________________________________ -обновленный инвентарь сортировка, новые функции, названия предметов на иконках -пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие -в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000 использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами ____________________________________________________________ -исправлен Подсумок, выдаваемый Сидоровичем - теперь предмет можно использовать -новое оружие - коктейль Молотова -увеличен урон снайперский винтовок SWM ____________________________________________________________ -анимации команд ГГ (команды для NPC) ____________________________________________________________ -адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3 без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение ____________________________________________________________ -противогазы, фильтры, баллоны воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари) вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована ____________________________________________________________ -на локации добавлены предметы из мода NLC (весь спавн на разных локациях) -artifact_signature_locator ____________________________________________________________ -исправлена ошибка с исчезновением квестовых предметов при переходе на другую локацию или перезагрузке -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -переработан скрипт nql -скрипт transition -изменены названия некоторых б/у предметов ____________________________________________________________ Falls_2.0.6 Geos_Daytime_Radiation_Rework_v4, bar_duty_order ____________________________________________________________ HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion_2.0_-_v2.0.4 ____________________________________________________________ Extra_Level_Transitions.2 ____________________________________________________________ Halved_Spawn_Times_1.5.1 ____________________________________________________________ -исправлена работа всех детекторов аномалий -исправлены добавленные предметы и их использование - Баллон с газом, Керосин, Канистра -измененены диалоги Доктора ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Фаната FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 544 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'photo_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: ____________________________________________________________ -исправлен вылет в квесте Лесника на поиск хвостов mutant_part_psevdodog_tail ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! Spawned item [mutant_part_dog_tail] (11664) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19038) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19039) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19040) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19041) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19042) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19043) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19044) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19045) inside invetory Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19037) inside invetory * Unregister UI: UIDebugISpawner ! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy! * Register UI: Dialog ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script(17) : ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) stack trace: ____________________________________________________________ -добавлены шлемы из A.R.E.A. (более 20 шт.!) , исправлено описание некоторых противогазов, предметы есть в продаже у Торговцев ____________________________________________________________ -возвращена анимация курения для некоторых табачных изделий, добавлены новые текстуры папирос -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 у Споры -исправлен квест на поиск винтовки у Хип ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия на Дикой Территории CRandomTask:give_task() task_id[quest_test_give259] giver_id nil CRandomTask:give_task() task_id[fanat_1_wepons_qwest] giver_id nil ____________________________________________________________ -исправлен квест Фаната на поиск именного оружия в Темной Лощине -исправлены некоторые диалоги у Болотного Доктора -изменено описание некоторых квестов NLC -восстановлена полная работоспособность Электронной записной книжки (квест у Вергаса, как в NLC) -(квест у Вергаса) исправлен -Convert_Enemy_To_Your_Faction_v1.2 -HollywoodFX 3 -при наведении камеры на NPC появляется информация об имени и фракции NPC 1.2.2_Crooks_Faction_Identification_UI -новые функции КПК --Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2 -FreeZoom -дополнительные анимации предметов -отряды BountySquadsExpanded_1_0_5 (рандом) -новые текстуры прицелов -в инвентаре отображается вес предметов (Inventory_Weights_Revised.2) -добавлены записки для создания атмосферы (более 200) -Tagged_Patches-1.1.2, Tagged_Patches-1.1.2.1_Ru -исправлен баг с выдачей оптовой закупки еды при первом запросе -возвращен инфопоршень в квест с выдачей оптовой закупки еды -возвращен инфопоршень в квест со взрывчаткой -исправлен квест "Поиск артефактов для Сидоровича" -добавлена возможность отказаться от сопровождения Хип в квесте "Поиск артефактов для Сидоровича" -исправлено описание квеста "Поиск ТОЗ-Заказной" -исправлено описание квеста на поиск документов для Волка -исправлено описание квеста на поиск ящика консервов -добавлено открытие перехода при разговоре с Проводником (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -в картонных ящиках может выпадать лут -изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость) -исправлен основной квест Круглова -исправлено описание квеста "Поиск артефакта "Болванка" -исправлен квест со сканером у ученых ____________________________________________________________ -исправлены квесты на поиски ноутбуков, а также вылет FATAL ERROR [error]Expression : [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 1040 [error]Description : invalid parameter stack trace: ____________________________________________________________ FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine-Builds\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 114 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : jup_b6_give_scanner stack trace: # SAVING: Sleep deprivation | last_sleep: 0 # SAVING: Water deprivation | last_drink: 0 stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. at address 0x00000001400E00FE ____________________________________________________________ -исправлен спавн некоторых квестовых предметов ____________________________________________________________ -обновлен item_parts.script исправлен вылет при разборе ствола FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 191 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: k:/anomaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\item_parts.script:434: attempt to index global '_dbg' (a nil value) ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск предмета у Азота (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск инструментов у Азота - нужны Уникальные и Универсальные инструменты (можно найти на локации) -исправлен квест на поиск CD-диска у Азота (можно найти на локации) ____________________________________________________________ -в некоторые диалоги NLC добавлены недостающие инфо-поршни -добавлены рандомные награды за новые квесты -добавлены анимации на новые предметы -воздух на некоторых локациях теперь токсичен (!) и требует ношение противогаза и кислородных баллонов -добавлены инфопоршни в диалоги мода Вариант Омега ____________________________________________________________ -исправлен квест на поиск артефакта Пустышка -исправлен квест на поиск артефакта af_rusty_thorn -исправлен квест на поиск артефакта Каменный Цветок -исправлен квест на поиск системных блоков -исправлен квест на поиск артефакта Колючка -исправлен квест на поиск артефакта Гратис -исправлен квест на поиск артефакта Серафим -исправлен квест на сборку костюма Долга -исправлен квест Два брата -исправлен квест у Воронина на поиск трансивера -исправлен квест на доставку вещей на Кордон у Свободы -исправлен квест у свободовца Макса -добавлены недостающие описания КПК -добавлено поэтапное открытие переходов после выполнения квестов из DEAD AIR (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) -исправлен квест на поиск ТОЗ-34 Охотник -исправлены квесты на убийства групп сталкеров - теперь вместо сталкеров целью являются другие группировки -исправлен HUD КПК -уменьшена цена рации -большинство локаций заминировано -добавлена рабочая взрывная мина, исправлены квесты на поиск мин у Бандитов -исправлена иконка открытого СИМК у некоторых контейнеров с артефактами -изменены названия артефактов в заданиях у Бандитов -исправлен квест на поиск кисти пси-кровососа -изменена награда за поиск медикаментов для Духа, исправлены диалоги -исправлен квест на поиск когтя кошки -исправлен квест на поиск рации на Агропроме -исправлен квест на поиск USP на Агропроме -исправлен квест на поиск счетчика на Агропроме -исправлен квест с поиском системного блока на Агропроме -изменены многие диалоги - убраны где возможно логические несостыковки, частично изменено описание наводок на поиск предметов NLC -изменены зоны спавна динамических аномалий -исправлен квест у военного механика на крафт наборов -исправлена шкала индикации состояния снаряжения -новый мутант - Гнилец -изменены некоторые модели собак -исправлен вылет при обыске нового мутанта -изменены характеристики некоторых костюмов, сбалансирована устойчивость к радиации комбезов из NLC -уменьшена вероятность появления частей мутантов -изменены текстуры БТР и всего остального транспорта -изменены награды за поиск частей мутантов, артефактов и оружия -при покупке КПК с информацией выдаются координаты тайника -более разнообразная растительность на локациях (NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3) -время спавна изменено -изменено количество снимаемых с трупов денег -исправлен квест на поиск палатки у Охотников -исправлен квест на поиск сигарет у Охотников -исправлен квест с банками NLC -исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -квестовые предметы не пропадают с локаций после загрузки -исправлен квест на поиск мачете на Болотах -NPC больше не смогут забрать квестовые предметы -исправлен квест на поиск Изумрудной Медузы -исправлен скриптовый баг с проверкой количества предметов в диалогах -исправлен скриптовый баг со сдачей определенного количества предметов в диалогах -исправлен квест на поиск артефакта Ночная Звезда -исправлен вылет при обыске Липера -понижена вероятность спавна частей мутантов -дробовики можно ставить в первый слот -отключена дублирующая нерабочая шкала здоровья/стамины -добавлены записки для расширения лора игры -сюжетные диалоги Варианта Омега теперь другого цвета -добавлена новая анимация монитора пк -исправлен баг с исчезновением рецептов трансмутации после прочтения -изменены текстуры автотранспорта -изменены сквады мутантов -перебалансированы аномалии на локациях -добавлена функция группового объединения предметов -полностью адаптированы и подключены новые аномалии на всех локациях -еда портится со временем -добавлен сквады сталкеров на локации -обновлен FDDA (есть баг после использования мешка для палатки - лечится перезагрузкой) -исправлен баг с отсутствием утоления жажды у некоторых напитков -добавлена возможность видеть модель тела игрока (!) (swm_visible_body) -изменена оригинальная система крафта и ремонта, добавлены новые предметы для крафта -добавлен Коктейль Молотова -исправлен текст диалогов Хантера -изменено имя механика Бандитов -добавлена ремарка для квеста с Шустрым -уменьшено количество Джаггеров в спавне -уменьшено количество Слизней на Болоте и других локациях -изменены мультитулы - добавлен Оружейный мультитул и Обычный мультитул, они разделены на разные классы -добавлено недостающее описание финального квеста Варианта Омега -отключен Bullet Time -в стартовое меню добавлен Ржавый ПМ -Круглову и Семенову добавлена уникальная модель ____________________________________________________________ -повышена общая стабильность мода путем оптимизации нагрузки на физический движок ____________________________________________________________ исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory FATAL ERROR [error]Expression : capture_bone_id != BI_NONE [error]Function : get_capture_bone [error]File : PHCaptureInit.cpp [error]Line : 74 [error]Description : wrong capture bone stack trace: ____________________________________________________________
  46. 1 балл
    Сборка, как ни крути, действительно шедевральная и гениальная. Шедевральная в своей посредственности, гениальная в уровне несоответствия амбиции (вид, задумка, тех часть) и аммуниции (реализация всего этого). Такого уровня ЧСВ автора и его стаффа с дс сервера не переплюнет сам Демосфен (без обид, но он хоть в модмейкинг может), такого наглого циничного, "а что вы мне сделате, ыхыхы" вранья, как Лиманский и его... подпевалы - ещё не было ни в сталкермоддинге, ни, в более узком смысле, моддинге на аномальку (Унденя привет!). Нагло украсть устаревший уже как полгода и более Редукс, опростоволоситься с переименованием его корневых файлов, нагло напихать всего и вся и сразу по принципу каши из топора, чтобы получить на выходе нечто такое, что вылетает каждые 10-15 минут и требовать заоблачных системных требований от людей, чтобы они могли прикоснуться (фу) к этому шедевру... Я, право, такого никогда не видел. Алзо, многонеуважаемый "модмейкер" Лиманский и его... подпевалы, вы в курсе, что у вас в "сборке" несколько десятков аддонов с моддб, авторы которых прямо запрещают использовать их в любой васне, даже если она не васня, без дополнительных разрешений и creditsов - т.е. указаний на авторство? Вы в курсе, что вы запихали чужой труд на чужом труде, залитое чужим трудом и уселись сверху, делая вид, что это "полностью свободная от авторских прав" вещь? Вы в курсе, что это низко, что это убого, и что вы, фиг с ним, сделали бы рабочее, никто бы не подкапывался, умудрились сломать игру и наполучать таких чудовищных логов, с которых всё комьюинити аномальки, не один год катавшее с кучей старых и новых аддонов, мягко говоря, опупевает? Вот уж действительно - ржали всем дискордом. Только это и остаётся - потешаться над таким колоссальным несоответствием прикладных навыков модмейкинга и заоблачного ЧСВ вкупе с агрессивным стилем ответов в ответ на справедливую критику данной "сборки". И, да, для других игроков и неискушенных людей - потратьте своё время на пару обучающих видео про мод органайзер, скачайте и установите аддоны с первоисточников - для аномали это moddb.com, так сложилось в комьюнити - и не играйте в такие "сборки", где стафф и модеры прямо говорят, что "ну в каждой сборке есть вылеты, ну и что, что по 5 раз в час?", нет. Такого нет ни в босспаке (ух ты господи), ни в иных вещах. А аномали собственной сборки даст вам понимание, что можно делать качественно, хорошо, сбалансированно и так далее и играть неделями. Без каких бы то ни было вылетов по технической части игры - которая здесь, в реалити - полностью убита множеством взаимоисключащих, натыканных как попало, "поправленных" грязными ручками не умеющего в код автора. Поверьте, игроки и собирающиеся в это играть - если вы сделаете наотлюбись за полчаса в своём мод органайзере очередную васян очку на аномали сами для себя - это будет стабильнее реалити. Если вы сделаете это, приложив чуть более усилий - это будет играбельно и классно. С неуважением к наглому воришке - игрок в аномали с более чем двумя сотнями аддонов, более полутора лет стажа, так сказать. И неделями и месяцами без вылетов - на ведре, которое чуть более, чем полностью не вытягивает ваниль даже на средне-высоких. P.S. Как верно мне отметили, распространяется только на сайт первоисточник, т.е. моддб. Однако не комильфо ставить чужие разработки, не потрудившись минимально указать авторство - для справки, во всех остальных сборках существуют т.н. "списки аддонов", в которых прямо указано - что, кто, откуда и какой версии - редукс, гамма, ефп. Где черным по белому, для удобства игрока прописано не а - Арзи радиэйшен оверхолл, ссыл очка туда то, Грок стеш оверхол - ссылка такая-то, версия такая-то, Мора' ИИ оверхол - ссылка, версия, ВПО, БХС и дополнения на него, и так далее, так далее, так далее. Для удобства игрока, для его самостоятельного ознакомления с более полным функционалом и ридми от первоисточника и просто для элементарного приличия.
  47. 1 балл
    Упрощённый вариант 3.0, почитай в шапке темы Список Изменений и увидешь чего тут накидали.
  48. 1 балл
    Народ! Умельцы! Вырежьте кто-нибудь из LADC Extended этот вши всратый античит и дайте людям годный патч на LADC, пожалуйста! С экстендовой системой сохранений можно не заморачиваться -- существуют готовые правки на это, а кому-то, может, так даже нравится. Патч (тот самый 1.4008) Лостальфе объективно нужен и будет полезен множеству игроков нынешних и будущих, а вот античит нужен субъективно и только одному человеку во всём мире -- разработчику LADCE (ну или сколько их там -- двое-трое?). Спасибо.
  49. 1 балл
    Привет! Вылетает при покупке "Зари" С ПЛАЩОМ у Бармена :(. И ещё хотелось бы отметить то что квесты у сталкеров вообще не приспособлены к новому расположению локаций. То есть теперь многие сталкеры предлагают мне принести им КПК из тайника в Лощине на Кардон, из тайника на Кладбище техники в Бар в самом начале игры и всё в этом роде)
  50. 1 балл
    "Отвратительный мод ставший легендой" - почему же? "Реализьм" - скажет любой кто влепил хорошую оценку. А я вам отвечу что нет, и даже не хардкор в привычном адекватном его понимании. Я прошёл её два раза, и оба раза на сложности "Чёрная дорога" для тех кто в танке, это самая сложная сложность (да-да масло масленное) где ты на первых порах игры появляешься ночью в доме на лесопилке окруженный зомбированными и имея при себе лишь нож, щипцы для артефактов (чё?), и фонарик. Да вы можете найти в доме пм с одной полоской прочности и немного еды на крыше и это всё. И это действительно неплохо, ты начинаешь радоваться первому заработанному стволу который не клинит через каждый выстрел. К слову я играл накатив GUNSLINGER сверху что прибавило сложности т.к контролёры и бюреры стали очень живучими и сложно убиваемыми. Я очень люблю хардкорные игры и моды но только тогда когда хардкор достигается верными с точки зрения гейм.дизайна решениями а не давайте возле стратегическо-важной двери поставим 6 бюреров, 2 псевдогиганта, 4 контролёра, и 4 полтергейста в условиях где они убивают тебя своим присутствием даже не видя. К примеру я один раз умер он пси-излучения находясь над пещерой контролёра. Или же полтергейст который очень резво снимает тебе хп при входе в X8 находясь на два этаже ниже, и их всех нужно убивать в тех условиях где 15 патронов стоят 8тысяч рублей а средний артефакт 10. К слову о них, вы не сможете залезть в аномалию без костюма эколога т.к урон увеличен в разы, а костюм этот спасает не нанося дамага ( кроме прямого попадания в аномалию). Из за этого складывается то что пол игры ты фармишь на это костюм или находишь его в 3 тайнике Алана, что бы продолжить зарабатывать деньги. -Моя самая любимая часть, это "Экономика". Это просто бред, я понимаю, условия зоны, дефецит, но если дефецит то всё стоит дорого, покупка и продажа, верно? Верно? Мизери, верно? Нет, батон хлеба будет стоит 2400 рублей а артефакт за которым вы нырнули в аномалию и сточили костюм за 80 тысяч будет стоит от силы 5к рублей. Про техников я вообще молчу, если вы сточили свой ствол или костюм до 70% то починка будет стоить дороже покупки нового, шта? Что за бред, зачем тогда вообще нужны техники если купив ремкоплект за 15 к у бороды и кевларовую пластину за 3к можно зашить это всё. Еда, за 2 прохождения я ни разу не готовил еду, а зачем? Её падает нормально с убитых врагов чего не скажешь о другом луте, их оружие чаще всего будет сточено в пыль а иногда до такого состояния в котором оно не может произвести выстрел, кроме того ни в оружие не в трупе его владельца не будет патронов. Тайники. Кроме особенных тайников по типу того же Алана или Стрелка то они бесполезные, ибо зачем мне плестись в край локации или же лезть в сгоревший хутор в новом костюме что бы что? Что бы достать две пачки сигарет и журнал с голыми бабами) Вот это я понимаю дааа, мотивация, или же тайник скряги самое полезное что там есть это набор медикаментов, который включает в себя несколько аптечек бинт и стимпак. К слову о медицине, за два прохождения я дай бог заюзал пять аптечек и 5 стимпаков ибо они не нужны потому что вас ваншотит все, из за чего в любой перестрелке после каждого убитого врага вы жмёте F5, из за этого игра превращается в грань будующего когда вы уже на память стреляете, к слову об ИИ они могут и будут попадать вам очень частно в голову из оружия по типу гадюки с таким далей на которые баллистические ракеты не летают. Иногда после перезагрузки появляется ужасный туман войны из за которого диапазон видимости сужается до 10 метров, к слову НПС это не мешает, бандит в куртке продолжает ставить вам хэдшот с 300 метров с поломанного пм, к слову что бы убить его вам понадобиться хорошее оружие, к примеру сп6 9x39 убивает его только с двух-трёх коротких очередей, в той ситуации когда ему достаточно два-три выстрела из пма в вашу севу. Ещё зачем то сделали различные костюмы разных группировкам, из за этого в один и тот же зелёный плащ может быть одет как бандит, одиночка так и монолитовец. В берилл военный как свобода, долг, одиночки, или наёмники которые могут одеться в чн-3а , и из за этого ты не понимаешь кто перед тобой, и можно ли его атаковать, из за этого жмёшь F5 и подбегаешь смотреть заагриться или нет. Хорошую концовку получить просто нереально, ибо как бы ты не играл военные всё равно умрут в Припяти. Про использование артефактов вообще забейте, они дарят вам небольшое количество полезных свойств отнимая по 20 радиации, вы покупаете контейнер который можно повесить на пояс и получаете +15 химзащиты и +4 к ударостойкости , в то время как вся это конструкция весит 13 кг, артефакты абсолютно бесполезны, они не стоят того что бы их носить. В среднем ты можешь носить только 51~ кг, и это ты должен разбить на костюм, маску, автомат, и хотя бы 150 патронов для него ибо они улетают тут: дай боже. Ещё не стоит забывать о элементарном наборе медицины к примеру пять бинтов и три стимпака и обязательно фляжку с водой и две три консервы и оставить место на то что бы что то унести с собой. В итоге мы получаем **** а не реализм, если вам нужен такой "хардкор" пройдите обычный зп с полоской хп равно 15% и убитым пм-ом. Модификация не стоит потраченного времени. Неадекватный спавн мутантов, убитая экономика где ты на первых парах ешь пыль с пола а в середине игры щедро скупаешь дорогие сух.пайки и минералку. Оружие продаётся только у Сыча из за чего приходится постоянно ходить на затон за нехилые 6к. Про переход внутри локации я вообще молчу, дойти от скадовска до железного леса стоит 13к, зачем было убивать это прекрасную фичу от разработчиков которая позволяет убрать бессмысленную беготню по огромным локациям? Вообщем мою оценку вы видите сами, не рекомендую, хотите реализма идите в тарков или лонг дарк.