Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 в Сообщения
-
12 балловEXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
-
8 балловОсновные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃 ССЫЛКА
-
6 баллов24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
-
2 балла
-
2 баллаДисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
-
2 баллаРаботаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
-
2 баллаGa2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
-
2 балла
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
-
1 балл
-
1 баллВсегда уважаю чужое мнение, спасибо за комментарий) 1. Слабый и дрожащий голос) Улыбнуло, спасибо. В своих песнях я пою специально простым голосом, чтобы человек который решит так же исполнить мою песню, мог её легко спеть. По количеству просмотров на сайте где я выкладываю аккорды, мои песни смотрят и поют) 2. Насчёт профессионала) Не буду скромен, на белорусских республиканских конкурсах по эстрадному вокалу, в студеческие годы, брал 3-е места. И опять не стоит забывать, что песни атмосферные у костра. Наврятли сталкер олиночка будет связки рвать) 3. Это не рэп. Это была авторская подача песни в стиле группы Кино. Что-то среднее между чтением текста и пением. И в итоге. Все люди разные и всем не угодишь. Но в любом случае спасибо за ответ) послушай другие песни для сравнения) Дополнено 2 минуты спустя Привет. Да это манера КиШ. Хотя я все песни стараюсь писать в их оригинальном стиле историй) Спасибо)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак говорилось раньше - ребилд в разработке. Собственно, что из себя будет представлять ребилд? Хотелось бы высказаться тезисно. Понимаю, это не то, чего вы хотите видеть, но это тема по-моему моду, поэтому я имею право здесь писать, что пожелаю... В рамках правил, разумеется. Во-первых, больше вариантности и меньше новеллизаций. Старая версия, как подмечали пользователи, больше походила на новеллу. В ребилде подобное будет исправлено, постараюсь дать больше свобод и вариантов развития сюжета. Во-вторых, глобальное изменение сюжета. Главная сюжетная линия подвергнется сильным изменениям. Будут новые моменты, новые персонажи и прочее. Один из предложенных вариантов глобального изменения - история исключительно про Миллера, без Иветты. Однако подобное всего лишь мысли и идеи, которые, скорее всего, не получат дальнейшего развития. В-третьих, причина для создания Ребилда послужил пересмотр оригинального мода под новым углом. Спасибо за внимание. Всего хорошего.
-
1 баллАнДрЮхА Привет. мне toleft скинул. я уже подобрал синию колбу и пошел обратно на Янтарь спасать ученых. пока убираю растяжки на входе. К леснику не ходил по новой, а первый раз не смог подобраться в районе трактора у которого Лесник вылет откуда бы не пробовал подойти даже выйдя за границы локации.
-
1 баллВитёк геноцид Миллион раз ответили на этот вопрос, и даже постом назад дали явную наводку на то, где искать ответ на этот вопрос. И зачем я делал FAQ, если даже, несмотря на то, что его закрепили в шапку, его не видят... Продублирую ссылку ещё раз.
-
1 баллgibe Hello. This is not yet the final version, changes will still be made to the dialogues. So, at the moment, I don't see the point of a global translation.
-
1 баллОбновляются только текстуры, верно? Выглядит уже недурно – качественные текстуры способны скрыть скромность самой 3D-модели. Но вот что всегда коробит в фанатских ретекстурах, так это ярко выраженный стык текстур в центре – сразу видно что две половинки просто отзеркалены. Осознание этого факта не дает покоя эстету живущему в душе. 😅
-
1 баллHunter Угу поняла. Он самый: грозный и ужасный Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris х) И пусть теперь кто-нибудь скажет что сприганы Скайрима в модах не канон ))
-
1 баллПроблема с дедом Западло решается быстро и четко вскоре после первого посещения Мертвого Города. Там делаете ВТОРУЮ ловушку на деда, выводите внучку Верку Заподлянку за периметр Зоны, а деда Западло - в расход. Всё, проблема решена. Дед не трогает нычки, в которых менее 50 предметов в сумме, не трогает три трупа - у вертолёта в МК и 2 трупа в Мертовм городе - ученый-немец и труп в красной палататке. Также никогда не воруется лут из любых подземок, в тайник в любом подземелье можно хоть тысячу уникум-стволов сгрузить - будут в сохранности. Обычные сталкеры обчищают любые ваши нычки, если оказались недалеко от них. Воровство идет скриптом, учитывается только расстояние до нычки. Поэтому все равно, где она - на дереве, на крыше или в плотном кольце аномалий. НПС всё равно - как только вошел в радиус воровста - немедленно ворует. Верка Заподлянка ворует из любых нычек, хоть там 1 предмет лежит. Из подземок не ворует. Но лучше дело не доводить до того, чтоб Верка вышла на тропу войны.
-
1 баллДа и ещё. Жми на цитировать тут. Чтобы оповещение прилетало об ответе. Дополнено 8 минуты спустя И если есть каесты ребята, то выполняйте их, а не бегите на чаэс, если не принесли флешку шустрого сидоровичу. Я к чему говорю это. Не торопитесь. По одной ветке не пройдёте далеко, тут все завязано на чем-то. Условий много. Простые игроки не могут знать всех условий появления диалогов. Есть задания - выполняйте их. Не толкайте поршни, не спавните квестоаые предметы и артефакты. Пользуйтесь правками с умом, если таковые есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга она самая, нууу и иногда +конфискация почек и прочего ливера х) 4udik Одни боялись снорков, другие кровососов, третьи химер.
-
1 балл
-
1 баллВы про этот ? Если нет, то значит у меня проблемы с поиском. Реновейнш вроде как устарел уже, я так понимаю, что ARX (в дискорде есть для 1.5.2) должен тоже подойти, попробую его. И действительно проблема мало у кого встречается или же все знают как её быстро поправить?) UPD Taz Fix помог с детекторами, чистый ARX не решил проблему спауна, а вот SpawnRebalance помог
-
1 баллВ версию 1.4 добавлен хотфикс компиляции АИ-сетки для ТЧ. Ссылки на версию 1.4a в шапке.
-
1 баллА як стосовно працюючого генератора на фермі Чисте Небо? Оскільки в модах і оригіналі трилогії є каністри і бочки з пальним(бензин, дизпаливо). Та й існуючі види транспорту гвинтокрили та БТР явно працювали не на воді. Дополнено 2 минуты спустя Ймовірно що вітряки залишилися як пам'ятки культури давніх часів, та й розміри ЧЗО в Сталкер 2 60 км2, а не 30 км 2 як в ТЧ.
-
1 баллТок у меня нет сони ) Не плачь , лучше бы признал ,что глупость сморозил ,чем щас сопли разводить Дополнено 14 минуты спустя давно всем уже понятно ,что ЖсК могут в пререндер . А вот по остальному одни вопросы только
-
1 балл
-
1 балл> Статического освещения в игре не будет Это печально
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавайте тему сменим. И не пришёл бы он. Есть причины. Захочет - сам скажет в личке. Дополнено 2 минуты спустя Для Каравана выложу ссылку на правки тут. https://disk.yandex.ru/d/qjwsSTNNXA3VmA
-
1 баллА причём тут это? И где ты видишь что я издеваюсь? Тебе за жизнь охота поговорить? Так это в личке. Я за мод говорю и за правки к ним.
-
1 баллСмотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает? А потом вспомнил классика: кот учёный!
-
1 баллА это что такое: "Именно на гринд уйдут реальные месяцы геймплея. В Зоне нужно будет поселиться, её нужно будет исследовать по камешку, экономя каждый патрон, рассчитывая каждый шаг, соизмеряя каждый килограмм."? Это, между прочим, в той же новости. Михаил, Вы ли это? 😁 Или наверняка из команды разработчиков TES? Ибо иного объяснения такой нервозности я не нахожу... Может сначала полностью исправили бы релизную версию LADC, убрав имеющиеся ошибки и возможные затыки в прохождении сюжета(а они есть, если играть НЕ строго по гайду) и добавив интересных фич из LADCE/TES, НЕ связанных с хардкором, а уже потом разрабатывали бы ХАРДКОРНЫЙ мод не для всех? Если что, в курсе что "никто никому за так не должен", но и Вы должны понимать, что никто не должен и не будет НЕ критиковать мод и его разработчиков за спорные фичи "только лишь потому что" 😉 Либо же можно сделать ДВЕ версии TES: с гриндом, "тирами" и хардкором и без всего этого, тогда довольны будут все, раз уж забили на LADC. Хотя, помнится, вроде как собирались делать финальный патч на LADC, но не припомню новости о его выпуске...
-
1 балл