Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Тестирую новое освещение. Есть косяки не спорю но постараюсь исправить.😉 Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Многие думают что погода и текстуры решают, но нет. Все должно быть в совокупности.
  2. 4 балла
    Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".
  3. 3 балла
    Вукупи рецепты у Осведомителя. Дополнено 2 минуты спустя Дождись выброса и проникнешь за решётку.
  4. 3 балла
    Если есть жук, а значит есть и лог вылета, а на данный момент я его не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Ну что парни мод возвращение в зону на гансе пройден, сделаю пару правок и можно выпускать в открытый доступ🙂🙂🙂
  5. 2 балла
    ☺️Дык так всегда в этом моменте уж боле десяти лет все идут к Гаврюше заныкав кучу стволов артов и костюмчиков по нычкам и скупив все все рецепты и тайники у перцев всех встречных поперечных и апгрейдив все какие пожелаем валыны и костюмчики ,ибо альтруизм это ж наше все-не так ли!? А вот после рамсов с Гаврюшей как начнем весь хабарок массово скидывать нужным барыгам и через десять минут мы вновь миллюоньеры ептеть! Но бабло как бы и ни к чему уже к середине игры ибо затягивает сам сюжет а добра оочень много -разве что все бабло в процессе потратить на благотворительность ибо с определенного момента бабло вааще ни к чему- ведь сталкера зона кормит одевает☺️ ! Дополнено 9 минуты спустя ☺️Если не ошибаюсь с версией соли то когда ты закорефанишься с Лукашевичем и всеми и станут они тебе зелеными человечками то тебе и так откроют доступ в эту оружейку где и нет ничего такого -у тебя к тому моменту будет столько подгонов по заданиям что не будешь знать куда это девать и будешь заради прикола переодевать и перевооружать всех кого встретишь что у свободовцев что в Сидоровке(если не в лом а чисто для прикола-у меня все квестовики да и прочие живы все в экзах уже и валыны всем хорошие выдал☺️)(и телек у Акимыча тоже тырить не надоть-а то он огорчится безмерно-там по другому все решаем мы ж блин дипломаты ептеть☺️) Удачи и терпения!
  6. 2 балла
    Продолжаем маневрирование. Я уже в ВарЛабе. Знакомлюсь с Пантерой.
  7. 2 балла
    Одумался раскаялся, решил человеком стать 🤣
  8. 2 балла
    почему перепутал? на Сталкер по сути локации делать не надо, их уже под сотню штук готовых, есть некоторые по качеству не хуже ПЫСовских, бери готовые и делай свой мод, тем более в Сталкере локации не самое главное - главное их наполнение, жизнь на этих локациях, тот же а-лайф, собирательство, экономика и пр., не зря в Сталкер играют до сих пор на старых локах 15-летней давности, в Метро же локации это самое главное - убери из Метро красивые и качественно сделанные профессионалами локации подземок метро и видов территории России, и Метро останется обычным середнячковым шутерком)
  9. 2 балла
    Pepel как говорится, гугл - в помощь. Скажем так: ты только вступил на путь определенного геморроя, от которого многие сбежали еще в позапрошлом десятилетии. Возможно, дальше будет хуже... Поэкспериментируй на разных SDK, компиляторах, благо их сейчас развелось, не то что раньше... Еще рекомендую почитать темы по SDK на amk-шном форуме где-то за последние 15 лет... А через пару лет, когда начитаешься, продолжишь с новыми силами... И подумай о ковырянии UE5, на всякий случай.
  10. 2 балла
    Что то меня здесь ПКМ ни разу не впечатлил...
  11. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  12. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  13. 1 балл
    Авторы: Balhash Brothers Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 28.12.07 Описание: Изменения: Ссылки на скачивание:
  14. 1 балл
    EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
  15. 1 балл
    Авторы «Oblivion Lost Remake 3.0» берут ориентир на релиз проекта в 2023 году! Об этом они сообщили в Новогодней публикации. По их словам, уходящий год был тяжелым во всех смыслах, в том числе и по части работы над проектом. Ввиду ряда причин, в этом году не удавалось уделять разработке большое количество времени, отсюда и получился столь долгий тест. Что касается текущего состояния проекта, то после теста сюжета авторами был сделан вывод, что модификация нуждается в дальнейшем исправлении найденных багов и ошибок. Сколько времени займёт эта работа - пока неизвестно. Но создатели планируют управиться в новом году. В дополнение к новой информации был опубликован свежий геймплейный ролик. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  16. 1 балл
    Всем привет! Rapirist гаусс Патруля Времени берётся легко через крышу саркофага(кран), шмотки свои можно после сброса забрать в следующий заход на ЧАЭС, снайперы с РПГ убиваются даже с СВД (пробежать под эстакадой к четырём большим цистернам и по тихому отходить назад и по одному валить).
  17. 1 балл
    Нашёл ещё один баг. Улучшил Марту и пропала настильность. Пистолет стал буквально стрелять себе под ноги. Что улучшал: Ёмк. магазина +4 патрона Настильность +50 Точность +40 Отдача - 20
  18. 1 балл
    Вам путь прямиком на АС, вертолёт уничтожать, а Гурон будет на АС...
  19. 1 балл
    А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.
  20. 1 балл
    Ругается на версию АИ-сетки. В батнике компиляции АИ-сетки надо прописать версию игры, а именно ТЧ. Без этого компилятор по умолчанию компилирует под ЗП. Ну и я бы рекомендовал компилировать через меню компилятора. Там и версию можно выставить для всех режимов компиляции.
  21. 1 балл
    Вот здесь нужно ему deathmatch поставить Дополнено 1 минуту спустя Выше ответил, че то цитатка не нажалась
  22. 1 балл
    Если правильно понимаю вопрос — да, можно. Оружие с патроном в патроннике можно будет разрядить только выстрелом.
  23. 1 балл
    у меня в такой ситуации квест на дикой территории не сработал.
  24. 1 балл
    Прикольно, убил 4 бандитов из 5х, один раненный лежал, дал аптечку стал зелёным и сменил группировку на Нейтралы. 🙂 Мука однако))))
  25. 1 балл
    Rapirist , В ТД на базе наемников(за зданием)
  26. 1 балл
    Илвер он переведён мной.
  27. 1 балл
    Таки Лукаш к тому квесту вообще никаким боком, а Вороник и Бармен, как обычно, ни копейки не дали. Дополнено 2 минуты спустя Освещение другое поставить.
  28. 1 балл
    Да, в Припяти. И, действительно, бегали Долг и Свобода.
  29. 1 балл
    Он тебя провоцирует, а ты ведёшся. Просто не обращай на него внимания.
  30. 1 балл
    OldWulf Вложить в дело. Деньги не вернут. Дополнено 5 минуты спустя Киценко.
  31. 1 балл
    FIXX 25, правки текстур, оптимизирована кнопка тестового режима https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  32. 1 балл
    Проверил версию 1.4a, работает: | | file version: 17 | | * materials: 282 | | * shaders_xrlc: 10 | Processing textures... | | * Loading thm file: glow\glow_04.thm Вылет при загрузки shaders_xrlc.xr, но может причина в другом. Можно сбилдить уровень в ориг.сдк для проверки.
  33. 1 балл
    Вчера вышел Exodus SDK и в комментариях было много разговоров о том, чтобы портировать на него ассеты сталкера и вообще переехать на этот движок. Я покурил мануалы по нему и это по-прежнему профессиональный инструмент, требующий огромной отдачи, как, собственно, и сам сталкер сдк. Энтузиастам-любителям это все очень сложно. И я задался вопросом: а почему, собственно, сталкерское коммьюнити не попробует переехать на GameGuru Max. Во-первых, подобный опыт у него уже был, когда портировали ассеты из сталкера в FPS Creator (GGMax - это его третья версия). Во-вторых, GGMax позволяет свободно продавать игры, сделанные на его движке, никому ничего не отстегивая. В-третьих, в нем довольно хороший инструмент терраформирования и рисования ландшафтов. В-четвертых, в будущем в него завезут РПГ-элементы. Да, сейчас GGMax в раннем доступе и он довольно сырой, но вполне себе рабочий. По сути все упирается в ассеты. Но учитывая, что я видел карты из сталкера в killing floor 2, с портированием не должно быть проблем. Зато мы получим: дешевый движок со свободной продажей игр на нем и интуитивный интерфейс, доступный каждому. Вот пример сталкерской игры на движке GameGuru Classic: Все это, конечное же, из разряда поразмышлять в никуда. Хотелось бы услышать мнение прожженого сталкерского коммьюнити.
  34. 1 балл
    ☺️ Это правило Шурупастый работает и по отношению к тебе-нет необходимости затевать тут рамсы ибо тут это левая хренотень будет однозначно и закончится баней-сам поучтивей будь и "люди к тебе потянутся"! ☺️
  35. 1 балл
    Согласен. Так Тамары ходят парой обычно. И одного бюрера ножом завалить не проблема, а вот когда их три, да ещё и в чистом поле, это уже вам не это. ))) Химер на чаэс 1 у меня шесть штук было сегодня, сразу. Секас ещё тот!
  36. 1 балл
    Если Химера одна, то ее можно и ножом резануть, много раз тыкать придется и крутиться чтобы не зацепила тебя, но она умирает проверено лично. А насчёт медведя у меня патроны кончились в Лесу, остались только от ПМа и я его ножом зарезал
  37. 1 балл
    Прошел модификацию вот вот. Мод играбельный, бывают зависают задания, помогают перезагрузки. Благодаря этому моду вспомнил как проходил оригинал игры. Большущий лайк автору! Это лучшая модификация которую я прошел за последнее время. Жаль что мало таких глобальных модов (
  38. 1 балл
    Начальнике нарисовался. КомандуетС.🤣🤣 Дополнено 0 минут спустя Убегать, прятаться и бояться.😉
  39. 1 балл
    не думаю, что модинг на Метро взлетит, в первую очередь в моде на Метро надо делать локации, на этом этапе уже отвалятся процентов 80 мододелов, а те локации что сделают скорее всего будут полным г, по крайнем мере по сравнению с оригинальными эксодувскими, а до создания квестов, диалогов и полноценного сюжета вообще мало кто доберётся, при этом отсутствие симуляции жизни из Сталкера, максимум получатся линейные побегушки как и само Метро, ну и кому нужен такой модинг?)
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ched2034 Огромное спасибо за наводку, сцена починена - вот исправленный скрипт se_artefact.script
  42. 1 балл
    А какие моды в Метро Исход могут быть в принципе? Игра представляет из себя несколько коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых. Замена текстур? Исправление целого вагона косяков? ➡️ Вот конкретно этих: вылеты, баги, и другие глюки Вообще 4a славится своей неаккуратностью, чиним одно ломаем другое, чтобы исполнить на этой базе какой-то комплексный фанфик мод в духе Хан-Даркуанс уйдет пару лет на разгребания мусора, костылей и еще пару лет на борьбу с багами и офигивание от того, что делая одно вы ломаете другое т.к 4a геймс придерживалась философии спартанской разработки и некоторые вещи делали грубо, быстро, неаккуратно .... костыли🕹️ Если сталкер воспринимается как однородный опенворлд даже порезанный на локи, то метро это 4 мини игры на новой локации радикально отличающейся от другой климатом и географией (кроме Москвы и Новосибирска) Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга 🧐
  43. 1 балл
    Фикс вообще сам по себе. Дополнено 44 минуты спустя FIXX 24, всякие правки текстур https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Можно ли убрать в конфигураторе БСБ флаг?
  46. 1 балл
    Прошел мод. Сюжет очень хорош, на уровне художественной книги! Особенно на фоне 99% того что делают остальные модмейкеры, это вообще шедевр!
  47. 1 балл
    Всё нормально, чем только её наполнят?
  48. 1 балл
    Всем привет. Мод - классный, перепробовал и солянку и OП 2.2. но зашел только этот )) Автору респект. Есть пара вопросов: 1) Зачистил переход через жд насыпь, помог Бесу, иду назад - отреспавнились и бандиты и вояки. Это баг или фича? Мне их теперь при каждом проходе к Сидоровичу выносить что ли? ) 2) Появилось странное кровотечение - с медицинским крестом внутри капли (и сердце стучит). Бинтами, синими и красными аптечками не лечится. Ложусь спать в убежище - смерть. Как эту хворь вылечить? (перед этим было что зомби цапнул, может в этом дело?). 3) Куда относить ящик белый с документами с кордона военных на первой локации? (можно продать за тыщу, но вдруг квестовый)
  49. 1 балл
    перепощу и сюда, для лулзов - Бу-бу, Григорович, там мальчишки на форуме сказали, что у нас графоуни как в фаркрай 4 - да ты шо! А я ведь обещал прорыв! (но не уточнил, что прорыв от игры 2009 г. к игре 2014...). -А тестировать игру будем? -Не, нафиг надо, игроки оттестируют, как с ЧН было. -но так нельзя, мы уподобимся декадансу современной игровой индустрии, у нас там койки ливетируют, фонари фонарных столбов сдвинуты в пространсве, запорожец в 2 раза больше человека, неудобно как-то -да не, норм, отшутимся, что аномалии, а не баги и брак, зато переноса не будет и деньги на тесторах сэкономим, меньше на разработку больше себе останется, вы че в бизнес не умеете, так учитесь пока я жив!!! - а Сытянова в титрах укажим? Всеже много заимствований из его сценария. - не, в этой компании я Кодзима, запомните раз и навсегда, сценарий мой юридически! -Сергей Константинович, а что за банки с черной сгущенкой? - мерч короче, взяли сгущенку и смешали с активированным углем - в чем прикол? - *бросает сценарий на стол* читай внимательно мой сценарий хлопчег!!! и Поймешь!!
  50. 1 балл
    Не попавший на AP-PRO ShowCase ролик по Истории Пухтинского. Сразу скажу, что записать что-то поинтереснее не было возможности, так как проект сейчас в состоянии перехода на новую версию движка и G.S.W.R. Пришлось отключить все скрипты и симуляцию, чтобы не было вылетов. К тому же, пришлось записывать всё на Mixed сборке движка, из-за чего чувствуются просадки FPS.