Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях
-
6 балловСразу после согласия на замеры, на Радаре. 3.8.1 семь мест на добарье, 3.8.2 двадцать одно. Эотек можно обменять у Вахтанга на ПДа, элькан у Султана либо за квест на когти химеры от Шинкаря. В х-18 рецепт. там всё прекрасно видно. Через 5 игровых минут после второго или третьего разговора с Иваром. Бармен ещё расскажет, что приходил Док и подлечил Ивара. Ноут теперь за место документов. При выходе из х-6 бери левее и ближе к забору, будет спуск типа колодца.
-
3 баллаGeneral Kapterka Ясно. Кричи, как файлы об"новляются, чтобы быть в курсе. Строку сделай в шапке и пиши:"Файлы об"новлены (дата)"
-
2 балла
-
2 баллаПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
2 баллаУ меня нет станицы в вк, региться не планирую. Лучше больше инфы здесь. А мод- хорош!
-
2 баллаВ баре он на кровати лежит возле костра с двумя бродягами, ангар перед выходом к северному блокпосту долга. в 3.8.1. забыл добавить.
-
2 баллаТакой вот квест на рандомный предмет попался Дополнено 51 минуты спустя Еще получил вылет при попытке распаковать пачку старых патронов xray_user.log Дополнено 3 минуты спустя Аналогично вылет при попытке выпить из фляги (вместо пустой фляги выдается вылет). Такая ошибка со всеми жидкостями: водка, фляга с водкой, фляга с водой xray_user2.log
-
2 баллаwarezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
-
1 балл"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 баллПатч 1.05 (Google Диск) Правки погоды. Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони. НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon). Рекомендую ввести в консоль: r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 Дополнено 3 минуты спустя Новая игра не нужна
-
1 балл@horson32 ТЫК Q: Red dot point is not in place its in a corner, Red Dot sights unusable A: Open your user.ltx and change the value of texture_lod to 1 Переводим текст из описания BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS. Вопрос: Красная точка не на месте, она в углу, непригодна для использования Ответ: Откройте файл user.ltx и измените значение параметра texture_lod на 1
-
1 баллСкорее от названия. Так или иначе, удачи автору в разработке (Если она уже не прекратилась 😊)
-
1 баллAntarus, так кто же тебе запретит? Заливай.
-
1 баллОгромное спасибо камраду DDOS'у за помощь, теперь у меня появилось сообщение от Лоцмана после сопровождения Анелии к отцу в Шахты Леса. Играю дальше.
-
1 баллАлеБард Я не знаю как конкретно это реализовано в указанных модах - это вы можете посмотреть и сами. Я бы делал примерно так (приведено только примерное содержимое секции meet) : [meet@NPC1] use = {-инфопорция_закончилразговор с НПС1} true, false ;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС1 закрываем окно диалога [meet@NPC2] use = {+инфопорция_закончилразговор_с_НПС1 -инфопорция_закончилразговор_с_НПС2} self, false meet_dialog = Имя_диалога_НПС2 ;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС2 закрываем окно диалога [meet@NPC3] use = {+инфопорция_закончилразговор_с_НПС2 -инфопорция_закончилразговор_с_НПС3} self, false meet_dialog = Имя_диалога_НПС3 ;В конце диалога выдаем инфопорция_закончилразговор_с_НПС3 закрываем окно диалога
-
1 баллну приколы со сменой тайм-фактора на лету и гравитацией это только в ОГСР есть, придётся тебе тогда с ним разбираться, по ОГСР вообще мало инфы в сети, только ковырять вот те самые исходники cpp файлы из 100500 строк, как говорится вот тебе и дружелюбный подход разрабов движка к мододелам, теперь они по сути делают движок для себя и своих друзей)
-
1 баллДа, одинаково регаются. На примере on_key_press: В net_destroy() self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) В reinit() self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- on_key - название функции, в которой будешь свои действия вписывать Ну и создаешь где-нибудь функцию function actor_binder:on_key(key, bind) ... end Какие аргументы в скобках смотришь или в других модах (если где-нибудь есть) или в исходниках Без просчитывания расстояния до игрока, без подбегания к игроку когда он отбежит? Ну лан, тогда и так пойдет db.actor:position() возвращает vector, а не чисто координаты. target тоже как vector нужен local pos = db.actor:position() local target = vector():set(pos.x + miss, pos.y, pos.z) Походу нет, много нового там нету
-
1 балл
-
1 баллMCProkaza Переигрывай квест с самого начала и не в коем случае не используй в процессе сейв-лоад, пока весь квест не пройдёшь и не сдашь его Лукашу (Сейв-лоад в этом квесте причина вылета, дальше будет только хуже)
-
1 баллПрямо на пьедестале, на котором стоит колба с мозгом. Не надо никуда прыгать. Подходишь спереди, и оно прямо там.
-
1 баллда в ванили ещё проще там по сути не надо было заниматься охотой и рыбалкой, еды было в 10 раз больше чем надо для прохождения, поэтому я увеличил голод, чтоб оправдать большое кол-во еды на локациях. от случайно съеденной пищи ты не пострадаешь, насыщение то оно все равно даёт, а полностью голод ни одна еда не восстанавливает, даже приготовленная в котелке где-то 80% насыщения даёт максимум, остальная еда ещё меньше, так что даже случайно съеденная идёт в плюс) вот с медициной да надо быть внимательней, но с опытом игры в этот мод, ты практически уже не будешь случайно принимать медицину, т.к. у тебя всегда будет оружие в руках.
-
1 баллОткрой файл: _g.script Найди в нём вот эти строчки: --Инициализация лога function init_log_file() os.rename("gamedata//log_file_4.log", "gamedata//log_file_5.log") os.rename("gamedata//log_file_3.log", "gamedata//log_file_4.log") os.rename("gamedata//log_file_2.log", "gamedata//log_file_3.log") os.rename("gamedata//log_file_1.log", "gamedata//log_file_2.log") os.rename("gamedata//log_file.log", "gamedata//log_file_1.log") local file=io.open("gamedata//log_file.log","w") file:write("Start loggong on "..os.date(),"\n") file:close() end И замени вот на эти: --Инициализация лога function init_log_file() end
-
1 балл
-
1 баллКстати, а что ты его здесь не выложил? Я играю его. Не СТАЛКЕР, конечно, но можно иногда и отвлечься, правда? А так вопросы по прохождению возникают. Например - на ферме Иван Степанович даёт задание принести канистру с бензином, говорит про Москвич (нашёл) и военный УАЗик недалеко. Где этот УАЗик?! Один нашёл на дороге на краю локации, но к нему а) трудно подойти (мины) б) он неактивный, т.е. что то слить с него не получается. А другого УАЗика вроде нет...
-
1 баллNicro привет, ты вроде делал новые модели зомби на оригинал? если что на эту версию их тоже можно ставить. в данном случае я стараюсь оценивать не лично, а объективно: устаревший графон есть? - есть, оригинальная устаревшая оружейка есть? - есть, сюжет ниочём с рофлами для 5-классников есть? - есть, это не личное мнение, а факты, другое дело есть те люди, которые на это не обращают внимания, люди со другим вкусом так сказать, про них я и говорил😄 есть понятие качественная работа мододела - сейчас в 2023 году, когда есть столько качественных ресов для Сталкера, выпускать мод с оригинальным графоном и особенно ПЫС-оружейкой должно быть стыдно для мододела) так как даже для 2007 года эта оружейка была УГ, и не надо ссылаться на старый движок, разрабы того же COD MW, который вышел примерно в то же время вообще работали с движком Квейка, который ещё старее Икс-Рея, но у них руки растут из нужного места, а не как у Григоровича и Ко, а даже если движок хуже получился, то опять же тогда это кривые руки не прикладных спецов, а разрабов движка, ведь Икс-Рей это внутренний движок ПЫСов. и я понимаю проблемы ПЫСов, ведь они использовали в основном программеров с Укрaины, а на Укрaине просто лучших и не было, в России были, в Штатах были, в Европе были, но там и школы программерские посильнее и людей побольше, в России в 4 раза, в Штатах в 8 раз, во всей Европе в 10 раз больше, и спецов больше, отсюда и проблемы Григора, но зачем модеделы повторяют не пытаются исправить ошибки ПЫСов, вот это непонятно( корявый движок есть правки движка, есть качественные оружейки, есть погода, есть модели и пр. StariyStalkKRG фига тебя прорвало, видимо всё что писали тут о ютуберах и стримерах правда😃
-
1 балл
-
1 баллВ GCS Game Word отправьте. Они очень ждут эти баги, чтобы поправить движок. 😃
-
1 баллТак и это не Сталкер, а Зомбишутер. Я фанат Сталкера, а такие штуки не для меня.
-
1 баллУ Петренко может есть СВУ, а так по игре выпадает с трупов да в тайниках с пда. Дополнено 1 минуту спустя Чтоб открыть ящик в РЛ в штреке надо чтоб Псих ключ дал
-
1 баллНужна вот эта звуковая фраза из билда 2588 - "Если целую ночь просидеть в деревне, на башне, то обязательно что-то произойдет." Если есть у кого этот билд - поищите, пожалуйста.
-
1 баллА как выкрутиться из ситуации с Синеликим в шахте РЛ?
-
1 баллНе вижу чтобы поправили. Сделайте по человечески, как делают все. Завтра проверю. И добавьте скриншоты а не только логотип.
-
1 баллЯвляюсь фанатом серии с момента релиза ТЧ, но был покорён ещё до её выхода, по выпускам компьютерных журналов типо "Игромании" и "Навигатора игрового мира". В связи с отдалённостью Моего города от средней и центральной части России, данные средства информации были наиболее актуальны в 2006-2007 г.г. О данном проекте узнал в 2023 НГ. После просмотра двух дневников нахожусь в предвкушении. Безумно впечатлён. Титаническая работа. Браво, господа! Пишу поздно, всех деталей не помню, но надеюсь, что будет реализована возможность создать СВОЙ отряд наёмников из друзей, брать заказы, заключать срочные и долгосрочные контракты по меркам внутриигрового времени, образно, если игровой день длится 2 часа реального времени, а неделя - 6, то можно будет брать заказы в диапазоне до недели игрового времени, например, на доставку ценного груза или учёных (ну или других заказчиков) сквозь Зону, что выглядело бы реалистично, с учётом всех физиологических нужд, а также имея возможность теми или иными методами договориться с представителями иных группировок ЧЗО о проходе далее без негативных последствий для группы, ярко показанной нам в дневнике разработчиков на примере квеста с бандитами (проходя за вольного сталкера, заручаясь авторитетом друзей), имея три варианта решения конфликтной ситуации: либо будучи выше рангом в сумме со своими бойцами, либо в количественном перевесе. В принципе, в дневнике данное действие более чем ярко было нам представлено. Если будут ещё какие-либо субъективные мысли насчёт доработки проекта - обязательно сообщу. Данное сообщение на этом форуме - первое. Зарегистрировался потому, что понравилось направление развития концепции мультиплеера во фриплее с бесшовным миром. Это новое слово. Браво, господа! Ранее состоял в группе наёмников на местном форуме, до прихода "оптики" в 2016 г. После этого локальная сеть "умерла". Закономерно. Благодарю за внимание! Конец связи.
-
1 балл
-
1 баллmolodoy_chelovek спасибо, извините, если уже спрашивал) Дополнено 42 минуты спустя Все вышло, но когда начал это делать во второй раз, то вышло вот так: Вот настройки: Не понимаю, что делаю не так... Несколько раз пробовал и проверял...