Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Сразу после согласия на замеры, на Радаре. 3.8.1 семь мест на добарье, 3.8.2 двадцать одно. Эотек можно обменять у Вахтанга на ПДа, элькан у Султана либо за квест на когти химеры от Шинкаря. В х-18 рецепт. там всё прекрасно видно. Через 5 игровых минут после второго или третьего разговора с Иваром. Бармен ещё расскажет, что приходил Док и подлечил Ивара. Ноут теперь за место документов. При выходе из х-6 бери левее и ближе к забору, будет спуск типа колодца.
  2. 3 балла
    General Kapterka Ясно. Кричи, как файлы об"новляются, чтобы быть в курсе. Строку сделай в шапке и пиши:"Файлы об"новлены (дата)"
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Проблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  5. 2 балла
    У меня нет станицы в вк, региться не планирую. Лучше больше инфы здесь. А мод- хорош!
  6. 2 балла
    В баре он на кровати лежит возле костра с двумя бродягами, ангар перед выходом к северному блокпосту долга. в 3.8.1. забыл добавить.
  7. 2 балла
    Такой вот квест на рандомный предмет попался Дополнено 51 минуты спустя Еще получил вылет при попытке распаковать пачку старых патронов xray_user.log Дополнено 3 минуты спустя Аналогично вылет при попытке выпить из фляги (вместо пустой фляги выдается вылет). Такая ошибка со всеми жидкостями: водка, фляга с водкой, фляга с водой xray_user2.log
  8. 2 балла
    warezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
  9. 2 балла
    Давненько я не управлял беременной черепахой.
  10. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  11. 1 балл
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  12. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  13. 1 балл
    "Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
  14. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  15. 1 балл
    Рейн effectors.ltx run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 Настрой под себя.
  16. 1 балл
    В Атомике есть замарозка на случай если попка бомбит.
  17. 1 балл
    Да в аномалии Матрици после выброса пойти собрать булижники, только этот квест лучший сразу закрыть то есть сразу на всех локациях до выброса раскидать семена по матрица.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Полностью согласен с вами сударь
  20. 1 балл
    Прям «очень давно»? В июле 2022 показали пару точек интереса на новых локациях со скриншотами, моделями строений, текстурами и прочим. В сентябре того же года была показана работа разработчиков в редакторе диалогов, которым они ещё и поделились со всем сообществом. В начале января почти сразу после НГ показали ролик, демонстрирующий модель Scorpion vz. 68 и связанные с ней анимации. То есть, технически, последняя новость была 2 месяца назад, неужели это «очень давно»? Тем более для такого проекта.
  21. 1 балл
    Belka_mod Держите. ui_mm_opt_16.xml Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл. Крим Все просто. Вот пример из оригинала. 1. Спавните взрывающийся объект: =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект: =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)
  22. 1 балл
    Если измени по этому квесту в 3.8 не делали то в 3.8.1 тоже и есть.
  23. 1 балл
    1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть.
  24. 1 балл
    Этих бандосов сразу лучше не стрелять, тот кто деньги просит за х 10 рассказывает, вроде так как то.
  25. 1 балл
    ian98 просто скачай старую версию. Или X-Ray extensions глянь, в движке от Макрона новых функций нету https://github.com/KD87/xray-extensions
  26. 1 балл
    General Kapterka Ты куда выставляешь исправления и апдейты, перезаливаешь на те же ресурсы?
  27. 1 балл
    Vivisektor всегда было скамом на деньги.
  28. 1 балл
    Так именно для такого случая Ольга и существует в игре)
  29. 1 балл
    Ну вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    n4um93 Скоро выйдет обнова новая игра будет не нужна.
  32. 1 балл
    Tol1k привет. Нужно оформить тему как полагается.
  33. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя Тебе дед здоровья, ты прожил отличнейшую жизнь, другие на половине пути уже давно бы выдохлись и канули в забвение, не пройдя даже и твоей четвёртой части пути .. Чем труднее путь тем интересней...
  34. 1 балл
    Так и было, потом после очередного краша кинулся искать - мама дорогая, оригиналов нет, всё улучшайзерами испоганено... Вот Слесарь 6 Разряда скинул ссылочку - честь ему и хвала, проблемой меньше.
  35. 1 балл
    Я даже боюсь в кошмарном сне представить, какой тогда AI будет в игре у НПС, если они ДАЖЕ в трейлере!!!!! стояли чисто для мебели, для антуражу. Позорище то какое.
  36. 1 балл
    Привет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.4. В сборку вошли все исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч кумулятивный, добавлены все исправления патча версии v.3.5.3. Всех мужиков поздравляю с праздником 23 Февраля, с Днем защитника Отечества, друзья! Удачи вам, крепости духа и всех благ. Здоровья и прекрасных возможностей на вашем жизненном пути! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны! | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S.) Если вы играли на версии v.3.5.3, новая игра не нужна. Дополнения: 1) Добавлены анимированные HD текстуры экзоскелетов (закачиваются отдельно в разделе "Дополнения", подключаются опционально через менеджер модов с параметром: -no_staging -noprefetch). | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". обновление сборки до версии v.3.5.4 - YouTube
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    @cari0us чистое небо скоро завезу в сдк,а тч когда допартурую xrgame тч
  39. 1 балл
    Лучший атмосферный мод. Топ-1 в топе обеспечен, когда выйдет.