Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 во всех областях
-
6 балловСразу после согласия на замеры, на Радаре. 3.8.1 семь мест на добарье, 3.8.2 двадцать одно. Эотек можно обменять у Вахтанга на ПДа, элькан у Султана либо за квест на когти химеры от Шинкаря. В х-18 рецепт. там всё прекрасно видно. Через 5 игровых минут после второго или третьего разговора с Иваром. Бармен ещё расскажет, что приходил Док и подлечил Ивара. Ноут теперь за место документов. При выходе из х-6 бери левее и ближе к забору, будет спуск типа колодца.
-
3 баллаGeneral Kapterka Ясно. Кричи, как файлы об"новляются, чтобы быть в курсе. Строку сделай в шапке и пиши:"Файлы об"новлены (дата)"
-
2 балла
-
2 баллаПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
2 баллаУ меня нет станицы в вк, региться не планирую. Лучше больше инфы здесь. А мод- хорош!
-
2 баллаВ баре он на кровати лежит возле костра с двумя бродягами, ангар перед выходом к северному блокпосту долга. в 3.8.1. забыл добавить.
-
2 баллаТакой вот квест на рандомный предмет попался Дополнено 51 минуты спустя Еще получил вылет при попытке распаковать пачку старых патронов xray_user.log Дополнено 3 минуты спустя Аналогично вылет при попытке выпить из фляги (вместо пустой фляги выдается вылет). Такая ошибка со всеми жидкостями: водка, фляга с водкой, фляга с водой xray_user2.log
-
2 баллаwarezeater есть программа thm editor от kfc, она генерирует тхм сама (не знаю на чём основывается её генерация), тхм которые поддерживает тч, может будет тебе полезной в этом деле Дополнено 0 минут спустя а так хорошая нужная работа, учитывая то, что на тч из текстурных паков в стиле оригинала ничего нет, респект в общем
-
2 балла
-
1 балл"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллРейн effectors.ltx run_amplitude = 0.00 walk_amplitude = 0.00 limp_amplitude = 0.00 Настрой под себя.
-
1 балл
-
1 баллДа в аномалии Матрици после выброса пойти собрать булижники, только этот квест лучший сразу закрыть то есть сразу на всех локациях до выброса раскидать семена по матрица.
-
1 баллПатч 1.05 (Google Диск) Правки погоды. Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони. НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon). Рекомендую ввести в консоль: r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 1 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 Дополнено 3 минуты спустя Новая игра не нужна
-
1 балл
-
1 баллBelka_mod Держите. ui_mm_opt_16.xml Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл. Крим Все просто. Вот пример из оригинала. 1. Спавните взрывающийся объект: =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект: =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)
-
1 балл
-
1 балл1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть.
-
1 баллЭтих бандосов сразу лучше не стрелять, тот кто деньги просит за х 10 рассказывает, вроде так как то.
-
1 баллСкорее от названия. Так или иначе, удачи автору в разработке (Если она уже не прекратилась 😊)
-
1 баллну приколы со сменой тайм-фактора на лету и гравитацией это только в ОГСР есть, придётся тебе тогда с ним разбираться, по ОГСР вообще мало инфы в сети, только ковырять вот те самые исходники cpp файлы из 100500 строк, как говорится вот тебе и дружелюбный подход разрабов движка к мододелам, теперь они по сути делают движок для себя и своих друзей)
-
1 баллian98 просто скачай старую версию. Или X-Ray extensions глянь, в движке от Макрона новых функций нету https://github.com/KD87/xray-extensions
-
1 баллДа, одинаково регаются. На примере on_key_press: В net_destroy() self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil) В reinit() self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- on_key - название функции, в которой будешь свои действия вписывать Ну и создаешь где-нибудь функцию function actor_binder:on_key(key, bind) ... end Какие аргументы в скобках смотришь или в других модах (если где-нибудь есть) или в исходниках Без просчитывания расстояния до игрока, без подбегания к игроку когда он отбежит? Ну лан, тогда и так пойдет db.actor:position() возвращает vector, а не чисто координаты. target тоже как vector нужен local pos = db.actor:position() local target = vector():set(pos.x + miss, pos.y, pos.z) Походу нет, много нового там нету
-
1 баллMCProkaza Переигрывай квест с самого начала и не в коем случае не используй в процессе сейв-лоад, пока весь квест не пройдёшь и не сдашь его Лукашу (Сейв-лоад в этом квесте причина вылета, дальше будет только хуже)
-
1 баллПрямо на пьедестале, на котором стоит колба с мозгом. Не надо никуда прыгать. Подходишь спереди, и оно прямо там.
-
1 баллда в ванили ещё проще там по сути не надо было заниматься охотой и рыбалкой, еды было в 10 раз больше чем надо для прохождения, поэтому я увеличил голод, чтоб оправдать большое кол-во еды на локациях. от случайно съеденной пищи ты не пострадаешь, насыщение то оно все равно даёт, а полностью голод ни одна еда не восстанавливает, даже приготовленная в котелке где-то 80% насыщения даёт максимум, остальная еда ещё меньше, так что даже случайно съеденная идёт в плюс) вот с медициной да надо быть внимательней, но с опытом игры в этот мод, ты практически уже не будешь случайно принимать медицину, т.к. у тебя всегда будет оружие в руках.
-
1 баллОткрой файл: _g.script Найди в нём вот эти строчки: --Инициализация лога function init_log_file() os.rename("gamedata//log_file_4.log", "gamedata//log_file_5.log") os.rename("gamedata//log_file_3.log", "gamedata//log_file_4.log") os.rename("gamedata//log_file_2.log", "gamedata//log_file_3.log") os.rename("gamedata//log_file_1.log", "gamedata//log_file_2.log") os.rename("gamedata//log_file.log", "gamedata//log_file_1.log") local file=io.open("gamedata//log_file.log","w") file:write("Start loggong on "..os.date(),"\n") file:close() end И замени вот на эти: --Инициализация лога function init_log_file() end
-
1 балл
-
1 баллНу вот в этом режиме выживания и есть самый кайф. когда все подготовил ,расчитал и принес дофига хабара с рейда. Попутно выполнив квесты,сдав бенз. Наверное из за этой сложности мне до сих пор интересно играть. Тут каждому свое. лично для меня мод аху..нный. Дополнено 7 минуты спуст Дополнено 9 минуты спустя 1)Сахаров выдает квест на пропавшую экспедицию на радаре до х16? Меня интересуют рецепты на каплю души и кристальную душу бенгала ,вроде за этот квест из можно получить. 2)где искать плейбой в баре ? 3)Где достать прицел на ПП Витязь ? 4)Из каких артов будет варится в дальнейшем Симбион ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак и было, потом после очередного краша кинулся искать - мама дорогая, оригиналов нет, всё улучшайзерами испоганено... Вот Слесарь 6 Разряда скинул ссылочку - честь ему и хвала, проблемой меньше.
-
1 баллЯ даже боюсь в кошмарном сне представить, какой тогда AI будет в игре у НПС, если они ДАЖЕ в трейлере!!!!! стояли чисто для мебели, для антуражу. Позорище то какое.
-
1 баллТак и это не Сталкер, а Зомбишутер. Я фанат Сталкера, а такие штуки не для меня.
-
1 баллНе вижу чтобы поправили. Сделайте по человечески, как делают все. Завтра проверю. И добавьте скриншоты а не только логотип.
-
1 балл
-
1 баллmolodoy_chelovek спасибо, извините, если уже спрашивал) Дополнено 42 минуты спустя Все вышло, но когда начал это делать во второй раз, то вышло вот так: Вот настройки: Не понимаю, что делаю не так... Несколько раз пробовал и проверял...
-
1 балл