Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2023 во всех областях
-
7 балловВышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
4 баллаПо многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. Состав сборки: 1. Advanced X-Ray 1.9.26 2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86 3. STCS Weapons Pack 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 Ссылка и инструкция по установке в шапке темы аддонов и адаптаций.
-
3 баллаПо многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. Состав сборки: 1. Advanced X-Ray 1.9.26 2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86 3. STCS Weapons Pack 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 Ссылка и инструкция по установке в шапке темы. Официальная сборка G.S.W.R. Clear Sky - Фикс иконок.zip
-
3 баллаАТП с жарками, по два места в ангарах, вагон. Всё, больше мест нет. Не найдёщь, подскажу, как можно по координатам попрыгать. Функция срабатывает из разговора с Барменом. Ему переход в Припять нужен, вернее ИР-Припять. Выдаст Лебедев после вызова ГГ в Припять.
-
3 балла
-
3 баллаТы хоть определись сначала что за оружие у тебя, ак 74 или ак 47. А так гп 25 по квесту Особиста
-
2 баллаСпасибо, я вас не заставляю. Просто мне не безразлична ваша работа. Это ваш мод и вы в праве делать что захотите. Надеюсь в будущем вы сможете сделать для KAC PDW патроны 6x35. И ещё, будьте добры, добавьте в спойлер "Дополнения" этот мод - Точка вместо перекрестия в SGM 2.2 (Думаю для многих эта вещь, очень нужна).
-
2 баллаRabindranathTagore Переиграй с автосева. Много чего ты мог поломать, например вошел на базу через пролом в стене и засветился перед охраной (которой нужно платить). Проник на базу после выброса, а охрана не успевает из ангара прийти на пост.. И Т.Д.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак раз в 3.8 и делали, кто то из комьюнити вынес тех братков и в игре затык получился, ему в ручную тогда разрабы помогли и вроде этот момент поправили. Сейчас нет времени проверить точно. Камрад Tyrob правильно сказал, те братки чуть ли не носом тыкают ГГ во вход в х-10. Лёне, пещерному ботану. Получишь СМС от Дока, тогда и отнесёшь. Не знаю почему он у тебя молчит, это смс начало квеста на вертолёты и ЧЯ с них. Награды мод-абс.
-
2 баллаЗочем, если можно туда поставить что-то более подходящее? Ведь есть гугл, вбиваем в картинках нужный интерьер и получаем кучу вариантов, после чего пытаемся найти ассеты. По времени это конечно чуть дольше чем заполнение рандомными пропсами) Конкретно по фичам, мне нужно volumetric light и SSR для реализации некоторых художественных сцен. То как их используют во многих модах, хочется просто плакать. В том же OGSE еще на момент выхода было много вкусного, но никто это не использовал на мое удивление. Все это было похоже больше на какой-то бенчмарк. Кстати VL и SSR есть в открытом доступе (сами шейдеры), просто надо потратить время на изучение и внедрение их в движок. Lox?) Не в курсе кто это.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллLeft to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
-
1 балл"Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
-
1 балл
-
1 баллРаз уж новостей с полей разработки пока нет, напишу как познакомился с Phantom Zone и творчеством автора в целом. Надеюсь, слишком на оффоп это не тянет. В детстве, когда ещё не было интернета, как-то купил на болванке DMX 1.3.3. И мне очень понравилось, разве что озадачило отсутствие ветки на Куб Теней из дума третьего, даже на бумажку записывал тот список вещей для Суслова, потому что квеста тогда не выдавалось, да и напрасно я этим занимался тогда в принципе). Когда появился интернет, прописал этот соулкуб себе в тэск менеджере даже, чтобы не терять огнемёт гроза в продаже Сяка и пм"ы по 70К в новых патчах 1.3.4-1.3.5 ; )) Хотя не исключаю, что это приколы от того, кто загружал мод на диск, а не самого дмкса. Примерно в то же время сделал даже свою васянку-историю (потому что нормальные инструменты для модмейкинга в далёком 15 году найти я ещё не мог) как раз таки по этой самой ветке из дмкса. Только не гуглите этот "шедевр", пожалуйста). И вот примерно тогда же, в 15, наткнулся на группу Phantom Zone в вк и офигел от видосов с кат-сценами. Сейчас, спустя столько лет, наконец эту группу снова откопал и вышел на этот мод. Перелистал уже все комменты вдоль и поперёк, узнал про кучу модов (сочувствую Mad Hikki с его ЖД кстати, надеюсь PZ хотя бы не только на компе хранится, репозиторий бы не помешал) с билдовским графоном, вроде бы автор ими тоже интересуется). Но я всё равно лучше PZ подожду, чувствую, будет шедевр не хуже моего любимого дмкса (было отрадно спустя столько лет узнать, что автор один и тот же) из детства. Собственно, только из-за PZ и решил зарегаться на форуме, надоело только в ютубе комментики оставлять под видосами по закрытым ссылкам. Желаю RayTwitty удачи в разработке, графон из последних видосов вообще конфетка. Особенно Motion Blur в подземке агро.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHomikator по локациям раскиданы неисчезающие трупы одиночек. В них можешь найти флешки, 10 единиц уникального оружия и 14 документов. Такие трупы есть на всех наземных локациях, кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС. Документы можно продавать лидерам группировок, 15-й документ будет в конце Подземелий Припяти. Флешки сдавать любому технику, выбери одного и сдавай все ему - тогда он сможет прокачать всё полностью. Воевать с бандитами можно, потому что СЕВУ качает не Прозрачный, а тот техник, которому сдашь соответствующие флешки.
-
1 баллВот и минула середина сентября, и совсем скоро нам предстоит встретить зиму, которая, однако, должна быть плодотворной на выход новых проектов и их обзоров от нашей студии. А сегодня мы готовы порадовать вас новостями, в новом выпуске «Итогов недели». Поехали! «Spectrum Project» – Новая демонстрация Несколько дней назад команда разработчиков мода «Spectrum project» поделилась очередной видео-демонстрацией, на этот раз нам показали переделанный «Бар». Наверняка все помнят, что в «Тенях Чернобыля» немаленькое пространство этой локации было огорожено забором и никак не использовалось. В моде этот недостаток был исправлен, в чём вы сами можете убедиться, посмотрев видео по ссылке ниже. Ссылка на видео утеряна «Winter of Death: Ultimatum» - Последние приготовления Пока вовсю кипит работа над «SP» первый проект команды, а именно «WoD: U» готовится обзавестись трейлером и выйти точно в намеченный срок – 20 сентября. Сам же мод, по словам авторов, полностью готов, и ожидает релиза. Радует то, что до него осталось уже совсем немного времени. «Shoker Mod» – Интересные подробности Недавно разработчик глобальной модификации на платформе «ЧН» под ником «Shoker» выложил новый, весьма неожиданный скриншот из своей модификации. На нём мы можем видеть не много ни мало приближение к RPG системе, что должно порадовать многих игроков. Так же, автор, возможно, порадует фанатов бета-версией своего творения, однако сроки её появления неизвестны. «S.T.A.L.K.E.R. Unreal Zone» - Уход WodkaGT В понедельник на форуме АМК один из главных разработчиков проекта «S.T.A.L.K.E.R. Unreal Zone» - WodkaGT сообщил о том, что он «прекращает работу над всем, что имеет прямое или косвенное отношение к сталкеру». Это означает, что он снимает с себя обязанности по разработке проекта. Будут ли после этого остатки команды заниматься его доработкой – непонятно. Сам же «виновник» этого события отнюдь не завязал с «Unreal Engine», он собирается использовать накопленные им знания при разработке другого проекта на этом же движке – «K.R.A.S.H.Y - Armored Mayhem», сетевую игру про танковые сражения. Однако это уже совсем другой сеттинг, и для большинства фанатов «SUZ» он будет не очень интересен. «The Zone Waits» – Трейлер В субботу, 15 числа этого месяца был опубликован первый трейлер глобальной модификации «The Zone Waits» для «S.T.A.L.K.E.R. CoP». Вся суть трейлера в основном свелась к демонстрации новых уровней, коих, напомним, должно быть семь штук. К сожалению, YouTube вырезал музыку из-за нарушения авторских прав и это несколько портит впечатление от видео. Ссылка на видео утеряна «OGSE 0.6.9.3» – Продолжение экспериментов В одном из предыдущих выпусков «Итогов недели» мы уже рассказали об экспериментах с объединением локаций команды «OGSE», когда были соединены в одно целое «Кордон» и «Свалка». В этот раз разработчики провели ещё одну демонстрацию, в этот раз была показана поездка по машине от каморки Сидоровича, до ворот на блокпосте «Долга» на «Свалке». «Технотьма» - Новые книги в серии На прошедшей неделе в магазинах появилась пара книг из серии «Технотьма». Это событие должно обрадовать фанатов книг этой серии. Название: "Враги по Оружию" Автор: Виктор Глумов Аннотация: Название: "Нашествие. Буря Миров" Автор: Андрей Левицкий Аннотация: Новости нашего портала Видеообзоры Радостной новостью этой недели является то, что работа над новым видеообзором от студии AP-Production почти завершена. Уже совсем скоро, а именно на следующей неделе он будет выпущен в свет. Для удобства пользователей, на главной странице нашего сайта размещён таймер, отсчитывающий время до его релиза. Название же модификации, на которую пал выбор, вы узнаете в день релиза обзора. Творчество В связи с тем, что в последнее время увеличилась творческая активность на нашем форуме, администрация решила выделить под него отдельный раздел. Теперь все рассказы пользователей находятся в подфоруме «Литература», поделится своими фотографиями или видеозаписями можно в разделе «Фото и Видео» , а рисунки переехали в одноимённый раздел, тема же по лепке фигурок отправилась в раздел «Другое». В последней теме, пользователь Парадокс опубликовал ещё две фигурки, слепленные им. Первой стала, как мы и предполагали, фигурка Сидоровича. Второй стала фигурка одного из самых опасных монстров Зоны – Контролёра. В то же время камрад Asasin, выложил на суд общественности слепленный из пластилина автомат Калашникова. Пожелаем же процветания этой теме. Над выпуском работали: Алексей Просандеев Северин Зеленецкий Григорий Белый AP Production, 2011 г.
-
1 баллГрешник Дирекс не зависит я ж говорю сборка багнутая я баги исправляю. А так могу скинуть файл где ты сможешь настроить бег вес и другое
-
1 баллИзначально мод мне понравился, но когда я прошел Сталкер ФМ то понял что это небо и земля. В первом хотя бы оружейка добавлена, в этом же моде все взято из классического ТЧ. Сюжет в принципе хороший, но в тоже же время примитивный. Те, кто с модами знаком давно думаю со мной согласятся. Очень понравилась вариативность сюжета, как по мне - это главное достоинство мода. Ну и еще очень хорошо сделаны диалоги, мне зашло) Хотел изначально поставить 7, но потом передумал. Возможно, это моя личная придирка, но я не люблю моды, где зона пустая, почти уничтожена и без аномалий. Мне больше по душе полная наполненность и отсылки к оригиналу)
-
1 баллШурупСвобода Болото, это место где находится подводный вход. Как ещё написать надо было? Ладно)) Поправил))
-
1 баллНекоторое время назад я действительно возобновил ковыряние сталкера (разработкой пока это не назвать), правда не там где ожидалось 😄 Помогал одному оружейному моду в реализации задумки, собственно свою работу я сделал, автор по идее должен выложить какие-то материалы. По PZ разве что были какие-то теоретические попытки понять, на что это должно быть похоже или непохоже. Могу сказать, что оно не будет похоже на разве что в каких-то отдельных деталях. Но могу точно заверить, никаких разборных калашей и токарных станков в подземках не будет, пора как-то более осмысленно делать те или иные вещи, и понимать зачем ты это делаешь. Есть вещи, в которых можно пойти на компромисс, а есть те, где лучше переделать. Если совсем в двух словах, то в одних аспектах мода я вижу упор на реализм, в других компромисс с реальной жизнью. Где-то могут быть примеси хардкорных элементов. Но не фича ради фичи.
-
1 баллBelka_mod Держите. ui_mm_opt_16.xml Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл. Крим Все просто. Вот пример из оригинала. 1. Спавните взрывающийся объект: =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект: =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)
-
1 балл@horson32 ТЫК Q: Red dot point is not in place its in a corner, Red Dot sights unusable A: Open your user.ltx and change the value of texture_lod to 1 Переводим текст из описания BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS. Вопрос: Красная точка не на месте, она в углу, непригодна для использования Ответ: Откройте файл user.ltx и измените значение параметра texture_lod на 1
-
1 баллСеребряная Если музыку – то необязательно всё делать по стандарту СДК со всеми комментариями. Достаточно просто OGG, ну пошаманить, чтоб проигрывалось. Насчёт речи неписей не так уверен. Крим Создать и вызвать фунцию, где по вкусу можно напихать проигрывание партиклов и/или, например, вызывая explode() метод у заспавленных взывабельных gameobjects.
-
1 баллКогда вниз отправляют дают код. Дверь внизу рядом с лестницей. Там лежит листок для охраны с кодами перемещения по лабе. Нужный тебе кодепад в зале отключения рядом с лестницей. Сорян, это из FM)) Тут в Х-10 вроде как вход-выход свободный(я по дереву перелез на территорию выжигателя)... Сюжетом не предусмотрено, но все работает.
-
1 баллУ меня нет станицы в вк, региться не планирую. Лучше больше инфы здесь. А мод- хорош!
-
1 баллОбъясню вам брат для чего это сделано. Во первых для того чтобы игра быстрее грузилась, а во вторых я и так не мог оптимизировать всю игру под ресурсы Ганса, но все же смог ее предоставить игрокам.
-
1 баллВизуализированные слоты под нож, фонарь, бинокль, рюкзак. П.С. иконки быстрого доступа подправлены и находятся в самих ячейках (не вылезают). Надо обдумать куда запихнуть слот под второй шлем и что делать с пояс для артефактов, что бы все помещалось.
-
1 баллУ меня сразу вопрос что вы вообще поняли из сюжета? Это агитка 4ой промышленой революции? Предостережение или сатира?
-
1 баллnik-prizrakk20082 Как нет? Уже к середине игры девать некуда. А что в других модах миллионы зарабатывают так это их беда а не достижение. Куда их тратить то, обзавелся хорошей снарягой и оружием и дальше играть не интересно, дай бог если ещё сюжет хороший или квесты, что вообще редкость. Конечно НЛС не идеальный мод и есть к чему придраться. Ну тем не менее Сяку и его приемникам удалось создать свой уникальный мир. Пусть не всем он заходит ну так что. Каждому своё, мне например многие топовые проекты не нравятся, это вовсе не означает что они плохие, просто не моё.
-
1 баллserzhant самое простое решение - посмотреть в WinMerge файлы, которые пересекаются в двух модах, и отредактировать их
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС Днем защитника Отчизны! Света, радости, добра, Мира, мужества, здоровья И душевного тепла! Позитива, оптимизма, Доблести, отваги, сил, Чтобы каждый день как праздник В этой жизни просто был!
-
1 балл
-
1 баллНа днях переслушивал подкаст с участием SkyLoader, несколько раз упоминаются ТСС моды в вечной разработке.
-
1 балл☺️В одной из солянок (а их немало) при условии получения и выполнения ветки на живое сердце потом можно многих оживлять (типа будет даже у Сахарова в продаже - и там оживления если их много приводят к проблемам) -но в гусях авторы убрали это бесконечное милосердие и воскресить можем лишь нужных перцев для сюжета(типа Химика) - а тут вааще и это убрано и оставили лишь за Муху как квест и все! Более о чудесах не в этой теме!☺️
-
1 баллВ гусях я воскрешал тех кто реально нужен по игре ибо живое сердце как бы ценно-зачем на всех встречных тратить- воскресил в лесу Пригоршню(или Химика) или кого там и вроде пока до поры живы нужные- а авторы так и предупреждали не злоупотреблять на всех встречных воскрешением.(и не получится-я так долговца одного пробовал -но он не воскрес-там видимо в игре зашито на кого работает воскрешение) Дополнено 2 минуты спустя Уже давно все бодрые перцы уж лет восемь почти -устанешь шмалять .
-
1 баллДа все в курсе про это с 16 года! Тут только Муху как чудо зоны -и все! Таков замысел авторов. Дополнено 1 минуту спустя Миша это та же соль16 -просто люди путают солянки в кучу-там всегда чуть по другому было
-
1 балл