Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2023 во всех областях
-
4 баллаЭто ещё и сбор средств? А, ну да, денег же не хватает. Нужно больше золота.
-
3 баллаЕсли не путаю, то курьер и всё, что с ним связанно; пда, "баллончик" и т.д. спавнится из последнего диалога Повара когда с ним бухаешь.
-
3 баллаА чому сразу фантазии, вполне себе укладывается в логику повествования такие вещи более чем. И даже вертолет с прожектором, и даже ночью. Только вряд ли это будет босс-вертолет как в ЧН, скорее разведовательный. Опять же, обосновано сюжетом. На самом деле, там почти для каждого отрезка пути придумана какая-то своя фишка. Естественно с точки зрения дизайна (в т.ч. освещения) эти катакомбы очень хороши, поскольку образуют коридор и почти везде в один уровень. Вообще, если все удастся реализовать так, как предполагается, этот один уровень будет половину хорошего мода стоить. Там правда движок надо подправить на тему некоторых анимационно-модельных штук, может даже кто-то догадается для чего это). Дополнено 12 минуты спустя Индор освещение в целом даже на тех локациях что на скринах, немного улучшено (будет). Тесты я уже проводил. Могу даже раскрыть детали - имитация амбиент-источников, что-то наподобие как запекается на статике. Вот тут мне кстати помог мой реалтайм редактор освещения. Выглядит круче, но само освещение по атмосфере я не менял, так как устоялся определенный стиль что ли. И это не чисто Metro, это микс из разных подходов, в итоге получилось что-то своё. Освещение нельзя назвать реалистичным, некоторые критиковали его как "новогоднюю елку". Возможно это действительно так и следовало вешать везде 40-ватные лампочки ильича, но тогда вся картинка превратится в серо-коричневое депрессивное нечто, которое может и прикольно, но для этого есть моды типа Misery. Так зачем в очередной раз делать то, что уже сделали? Это один из тех элементов, где я принял решение закрыть глаза на реализм. Есть в этой "новогодней елке" какой-то прикол, а Ридли Скотт в своем Blade Runner 2049 как-то вообще не парился)
-
3 баллаАвтор такой красавчик, такую конфетку пилит из Теней Чернобыля! Очень жду релиза, чтобы перепройти ТЧ в свежей обёртке. Надеюсь такие фишки как износ артов, можно будет отключить в меню настроек, довольно душная фишка.
-
2 баллаПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
2 балла
-
2 баллаДа хоспаде, и шо? SOC UPD кусок финансирования отъедает или что?) Дополнено 6 минуты спустя Да пусть кто как хочет разрабатывает, спешно, неразмеренно и невдумчиво, мне что от этого? Никто байт в байт ничего не повторяет, и повторить невозможно в принципе не имея на руках ресурсов. Как будто концепция "заменим на локации модели лодов, накатим ганс и десяток скрин-спейс эффектов" это нечто новое. Нет, это база любого современного мода, а уж на этой базе можно что-то интересное делать.
-
2 балла
-
2 баллаСталкер 2 будет для игры под столом.
-
2 баллаАхахааа!))) Вот так поворот - Сталкер 2 будет настолкой)))
-
2 баллаСлышал в интернетах истории, что Wolfstalker-у нельзя было играть в Атомик. В связи с чем у меня уже возникли такие идеи как посчитать сколько Лениных и советских серпов и молотов попало в официальные игры серии. Также завалиться в официальныц дискорт нацепив скрин на аватар монумент (серп и молот со свалки) Если из С2 уберут все символы СССР - можно оголтело кричать, что атмосфера не та, предан дух игры и Припяти. Если оставят - можно кричать, что у вас вся игра увешана символикой как Атомик. _______
-
2 баллаАнонсирована официальная настольная игра S.T.A.L.K.E.R.: The Boardgame. Для предварительного ознакомления с продуктом предлагается посмотреть трейлер, презентацию на мероприятии Awaken Realms NEXT 2023 и несколько изображений. Дата выхода пока неизвестна. - Ярчайший Выброс озаряет небо — ноосфера реагирует на находку сталкеров из фракции Awaken Realms, которая навсегда войдет в историю Зоны. Поговаривают, они настоящие мастера своего дела и уже готовы поделиться результатами экспедиции. Наша подсказка: вам понадобится до трёх компаньонов, запас провианта на вечер и… стол. Костер для полноценного погружения, но это по желанию - Сообщается в пресс-релизе от GSC Game World.
-
2 баллаДа, точно, совсем забыл об этом(( Но и без диалога с Ворониным, он вряд ли появится.
-
2 баллаНе только "Нейтралов", но и других группировок тоже. Уникального оружия стало 14 образцов. В обычный доступ также добавлено несколько образцов оружия. А так же, четыре уникальных предмета, которые можно вернуть владельцу за вознаграждение.
-
2 баллаТайник Стрелка Орех давал или кто у тебя по рандом. Капсулы с пустышка можно поднять если хорошо побегать.
-
2 балла
-
2 баллаАТП с жарками, по два места в ангарах, вагон. Всё, больше мест нет. Не найдёщь, подскажу, как можно по координатам попрыгать. Функция срабатывает из разговора с Барменом. Ему переход в Припять нужен, вернее ИР-Припять. Выдаст Лебедев после вызова ГГ в Припять.
-
2 баллаВышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаПатч 1.4.85+ Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив. По всем вопросам: VKontakteDiscord
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. - Забвение Разработчик: ARTLantist Платформа: Зов Припяти (1.6.02) Дата выхода: середина 2024 года (планируемая)
-
1 баллПосле событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмотрите где появилась поддержка SLI после внедрения HWCAPS и Nvapi от чистого неба с Atigpunum Дополнено 20 минуты спустя Кстати о нововведениях - цветовые абберации и SSAA до 16Х Дополнено 22 минуты спустя Если есть люди, которые бы хотели внезапно помочь проекту по части движка - я всегда на связи Один я не смогу сделать новую статику на основе R2 на Deffered rendering, хотя я могу написать для нее с ноля шейдеры, не смогу добавить DX10/DX11 и многие другие крутые вещи, типа переноса чн\зп формата оружия или инверсной кинематики для ног актеров
-
1 балл6eonik6 сходи на БолотА, повыполняй там квесты, познакомься с Деном - а там и Архара проявится....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак-то все отлично, если бы не автор SOC UPD, демонстрирующий прогресс каждые 2-3 месяца, неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать. RayTwitty, тыб что ли хоть иногда раз в год делал бы скрины с имеющегося билда чтоли.
-
1 баллВизуально-то неплохо, но вот анимации и общая забагованность игры максимально напрягает. Сколько раз я эту часть начинал - так до конца и не осилил.
-
1 баллHomikator по локациям раскиданы неисчезающие трупы одиночек. В них можешь найти флешки, 10 единиц уникального оружия и 14 документов. Такие трупы есть на всех наземных локациях, кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС. Документы можно продавать лидерам группировок, 15-й документ будет в конце Подземелий Припяти. Флешки сдавать любому технику, выбери одного и сдавай все ему - тогда он сможет прокачать всё полностью. Воевать с бандитами можно, потому что СЕВУ качает не Прозрачный, а тот техник, которому сдашь соответствующие флешки.
-
1 баллУ меня нет станицы в вк, региться не планирую. Лучше больше инфы здесь. А мод- хорош!
-
1 баллПоищите на МодДБ аддон Keep Crafting Windows Opened. Точно поможет с окнами крафта и ремонта, насчёт разборки - не уверен.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, интересно было почитать. А вариативность в играх/модах, лично для меня, лишней не бывает.
-
1 баллDeathman камон, не будь таких громких заявлений, никто бы и не придирался. Ты обсираешь код разработчиков, хотя сам просто его переписываешь😁У тебя нет ничего фундаментального, что заставило бы кардинально менять принцип построения рендера и переписывать рабочие шейдеры. Не мало было таких разработок века, где и шейдеры шифровали и вообще без регистрации и смс фиг скачаешь, потому что разработка мега некст-ген. Хотя по сути если разобраться, как обычно накидают эффектов постобработки которые в огсе еще 2013 переживали(но мы их перепишем, мы же умнее). Короче все это давно пройдено. Пора делать вещи которые реально нуждаются во внимании, а не бросаться громкими заявлениями и делать всякие ремейки,редаксы,апдейты с кучей постобработки. Где вы все когда нужно сделать нормальное освещение для частиц, нормальное освещение полупрозрачной геометрии, нормальный альфатест, енв пробы для отражений? Когда мы научимся делать освещение форвард рендеринга вообще? А туман вообще кто-нибудь в силах переделать сегодня? А, точно, вы в это время пилите новый sussao) super-ultra-screen-space-ambient-occlusion. Ciao.
-
1 баллпочему к этому проекту до***ваются так, будто автор это главный злодей моддинга?
-
1 балл☺️Вот это подгон от души на праздник -благодарствую и с праздником!☺️ Мод интересный и концовка памятная весьма! Будет интересно перепройти! Всем всех благ и с праздником!
-
1 балл
-
1 баллПривет! Готово, забирай отсюда или отсюда. P.S.: В комплекте идёт сразу готовый пак: "AI Pack v2.06 + AF3 + DN v1.02 для SGM v2.2 STCoP WP 3.3 (1.2.5) update v0.2". Ставится на чистую версию мода или поверх уже установленных, что в адаптации.
-
1 баллИграть в мод не буду из-за обязательного коопа, но сам по себе мод обещает быть занимательным. Надеюсь, что у авторов всё получится.
-
1 баллFirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴
-
1 балл
-
1 баллНебольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
-
1 баллСпасибо автору за мод. Опять на 3-4 месяца отлучили от машины, приходится на калькуляторе тренироваться, и тут наткнулся на fm. Бессмертная классика с новым сюжетом и поданная с юмором-без слов . Просто большое спасибо! И автору, и сайту за поиск модов для слабых ПК. Пока fm , дальше следующие..