Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  2. 7 баллов
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  3. 3 балла
    Жди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
  4. 3 балла
    Ну не знаю, может позже, а то я ОП-2.2 все иду и иду, и иду.
  5. 2 балла
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R ОП 2.1 + Narodnaya solanka edition Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10 февраля 2023 год Данная модификация является дополнением к уже существующему моду на сталкер ОП 2.1. Данный мод добавляет атмосферу народной солянки 2010 года. Текстуры, худ, атмосферная и оригинальная вселенной сталкера музыка на локациях, модели персонажей, погода и многое другое, что не позволяло адекватно воспринимать ОП 2.1. В данном архиве уже все есть для полноценной игры. Единственное, что вам нужно для установки это сама игра, все необходимые патчи есть в архиве вместе с инструкцией по установке. Добавления по списку: 1. Текстуры 2. Погода 3. Музыка на локациях (только из оригинальной трилогии) 4. Реальные записи эфиров советских времен и реальные репортажи СССР о чернобыле и о его катастрофе в радио (теперь можно не просто слышать радио но и с упоением слушать интересные факты и истории того времени) 5. Правки: нормально открывается инвентарь и принимается еда с медикаментами без "реализма", адекватное зрение и реакция врагов (теперь можно проходить игру по стелсу) + нету "бессмертных" NPC которых невозможно было убивать нормально, помощь в фотографировании, изменение в получении денег с ПДА трупа, карты с пометками, метки на большинство тайников, монстры воюют между собой и против людей, музыкальные флешки. 6. Уровень сложности в игре, теперь изменен. Теперь на всех уровнях враги наносят одинаковый урон но в зависимости от уровня сложности их меткость разная. То есть, на новичке враги будут чаще промазывать, а на мастере соответственно меньше. Плюс ко всему, зрение врагов тоже было изменено. Теперь к ним можно пробираться не заметно. P.S Теперь, слушать музыку в плеере стало проще и интереснее. МП3 стоит нормальных денег а не 10 к. В плеере есть радиостанции, на которых теперь не бестолковые разговоры не пойми кого и зачем, а РЕАЛЬНЫЕ записи советских новостей по чернобыльской катастрофе. Также есть истории беженцев с Припяти несколько эфиров, документальные записи тех времен и тд. Ссылка на проект - https://disk.yandex.ru/d/TODc6ivJNPlZag
  6. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
  7. 2 балла
    Состоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  8. 2 балла
    slesar6razriada Спасибо! Полное прохождение мода (исследование локации, выполнение всех побочных квестов, чтение диалогов) займёт примерно часа 3
  9. 2 балла
    Caesar27 да, конечно
  10. 2 балла
    Плюсы: 1) Красивая графика 2) Хорошо поставленный сюжет 3) Качественные катсцены 4) Великолепная озвучка 5) Понравилась фишка с заскакиванием игрока на препядствие,при прыжке в быстром беге 6) Более менее умные ИИ Минусы/Недостатки 1) Шедевральный но короткий мод) 2) Не пропадали некоторые метки тайников после их нахождения 3) Нету лута в тайниках 4) Много тайников,через чур много 5) Квест "Конвой",пол часа убил что бы найти ящик за картой) Геймплей: 8/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10
  11. 2 балла
    в коментах пишут если перезагрузиться то вылета нет.
  12. 2 балла
    все подсказки по моду Дополнено 1 минуту спустя потому что ты не все забрал. я кейс желтый облутал до взятия кв. смотри подсказку сверху. переигрывать не нужно!
  13. 2 балла
    Обновленная графика в грядущей версии модификации Grand Rendering Mod 1.6. https://youtu.be/pV4xclT1ha4
  14. 2 балла
    Состоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 2 балла
    Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение. Дополнено 57 минуты спустя Теперь вот так будет:
  16. 2 балла
    Мне 57 лет и ты думаешь, что я ещё не завёл ЯД?
  17. 2 балла
    Мод пройден на все 3 концовки за 6-7ч на максимальной сложности на 90% и мне есть, что рассказать=) Плюсы: - Графика 9\10 - Сюжетная линия 8\10 (так как не полностью по моему мнению раскрыт Ремарк и мифический артефакт Инкубатор, а так же есть вопросы по отдельным квестам) - Вылетов при прохождении не было 11\10 - Катсцены 100\10 (всё круто и профессионально) - Озвучка 100\10 (отличная озвучка и на высоком уровне ) - Наличие побочных квестов от второстепенных персонажей - Наличие тайников (но минус, что очень жирные) - Умные ИИ Минусы: - Не деспавнятся трупы мутантов и оружия - Огромное количество тайников (с большим количеством лута) - Не проработанная экономика (гранаты на продажу по 2к))))) -Огромное количество лута и оружия в трупах в хорошем состоянии - Некоторые тайники не возможно собрать - Огромное количество артефактов в припяти - Обуз квеста на арты в НИИ для девушки (можно купить у Германа) - Некоторые прицелы не адаптированы под 1920х1080р -Дисбалансные зомбированные в куртках с пулемётами (за всю игру штук 6-7 навыбивал) - Квест с конвоем (поиск "ценного груза" занял приличное время пока не решил тыкнут на контейнер за приделами карты.) - Вспышки при стрельбе из оружия словно разрывными стреляешь))))) -Вариативность оружия это хорошо, но тут это лишние по моему мнению) P.S В целом я мог что-то упустить в своих рассказах... Но мод вышел шикарный и приятный за исключением некоторых моментов))) Жду продолжение истории артефакта Инкубатор и Сталкера Крамер, ведь опираясь на концовки можно смело сказать, что второй части всё-таки возможно быть.... Отдельное спасибо команде которая работала над данной модификацией. Удачи сталкера!
  18. 2 балла
    + Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
  19. 2 балла
    Итак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
  20. 2 балла
    Так это. Маневрируем. )))👍
  21. 2 балла
    Я отказался от сотрудничества с бандосами. Потом переиграю, посмотрю, что там наворотил разраб. Дополнено 8 минуты спустя Тоже не могу открыть. Присасывает дверь не по детски.Вот лови Дэмо Рекорд для Мода B.H.A.E ‼️ Включать на "V" https://drive.google.com/file/d/1dwdsgmPztMBziPk0EVHUUJyzmNM2wkx8/view?usp=sharing Сам не проверял.
  22. 2 балла
    Error404 Я вообще не понимаю, в шапке про это ничего не написано. Не запрещено, а возбраняется. Есть разница. Кинул бы киви свой! Опубликую. Ну или ссылку на стримдонат, или донаталертс.
  23. 2 балла
    На задней парте он не слышит учителя. Да и заняты они, корону приклеивают к голове. ))) Не понимает, что многие начинают проходить со стримером, чтобы было что подсказывать на стриме.
  24. 1 балл
    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  25. 1 балл
    На волне ностальгии и периодических просмотров ленты новостей, решил переслушать оба стрима где в гостях был автор OLR 1) Cartoteka's podcast №16: Interview with the Lead Developer of Oblivion Lost Remake - 20 авг. 2020 г. 2) Привал на обочине: В гостях автор S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost Remake - 8 сент. 2020 г. На тот момент версия 3.0 была в разработке 6 лет, сейчас это уже около 9, где-то год назад был объявлен ОБТ мода, и уже тогда начала образовываться надежда релиза в ближайшие месяцы, но на шоуткасте Wolfstalker сказал, что едва сумел уговорить принять участие в шоу мод который уже планомерно идёт на релиз, это значит шлифовка перед релизом затягивается, видимо багов хватает за годы разработки. В принципе как говорится в одном из стримов, версия 2.5 с крайними фиксами Макрона это в некотором смысле самодостаточный ТСС мод на котором в принципе можно было бы остановиться. OLR 2.5 даёт локи, сюжетку, фичи проходится от начала и до конца. OLR 3.0 это уже замах на ТСС A-life, где по словам Автора мода некоторые сталкеры таки могут дойти до монолита, но это не главное, главное то, что сталкеры в принципе начнут более активно имитировать жизнь, например, брать квесты у торговцев, рандомно забредать в всякие неожиданные места аля залетный враг залетает в Бар и получает очередь от местных и самое главное есть шанс увидеть тот самый поиск 7 частей инфы гуляющий по рукам сталкеров. Немаловажно наведения порядка через исходники движка слитые после рализа OLR 2.5 Уже потом можно вспомнить переработанные текстурки, модельки, новых мутантов, level 12 правее Припяти и т.д Не знаю выйдет ли в 2023, но как бы знаковая дата будет в марте - годовщина ТЧ, хотя при таких прогнозах я всегда беру крайний месяц года, дабы не тешить себя иллюзиями весь год относительно каждого квартала, в любом случае хотелось бы погонять OLR 3.0 раньше, чем начнут давить на сталкерские чувства PR компанией C2. p/s чуть позже на волне запланированной ностальгии решил пробежать ТЧ 1.0000 1.0000 удивляет там где не ждешь, рутинный переход с кордона на свалку становится довольно оживленным местом, где есть частый респаун обновленных бандитов, в версии 1.0000 больше ситуаций чем на гашенном 1.0006 Несколько раз перегоняя погоду на - .(* ) нунпада сталкеры спаунились на глазах, там где в патченной ТЧ запустение и уныние здесь какой-то движ и перестрелки, мутанты и сталкеры чаще попадают в аномалии оживляя мир событиями + сталкеры все время куда-то активно прут, как будто ищут те самые 7 частей инфы. В 2007 г. я много играл англ. пиратку 1.0000 и помню ситуации как в Припять валят толпы сталкеров и спустя время шаряться по участкам города, иногда делая лагеря у костров, если ты не побежишь добивать сюжет забыв все и вся, а вернешься доделывать квесты и наслаждаться крупицами остатовков билдов, то станешь свидетелем остаточной инерцией призрака ТСС A-life (кстати в ЗП примерно тоже самое) ⚡(ссылка на плейлист прохождения 1.0000)
  26. 1 балл
    С релизом всех! Что-то зачастили - я не успеваю проходить моды.
  27. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  28. 1 балл
    Ник Нуми оригинальный Зов Припяти нужен Дополнено 0 минут спустя KramenCrazy у Вас активна галочка "Полный экран" в настройках игры? Если да, то попробуйте снять её и поставить заново
  29. 1 балл
    С релизом, уже скачивается! ЗП нужен? Или это Standalone?
  30. 1 балл
    Круто! С релизом! Завтра поиграем, спасибо за труды!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ну что, получается с релизом?)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Это не зависит от SSD. Стоит М.2 - EVO 980, то же самое, так что не надо спорить по поводу SSD.
  35. 1 балл
    karavan150 Ща гляну сколько стоит ссд 500гб. Попробую помочь. Свяжусь в ЛС потом. Есть мысля у меня. Или на 120 пойдёт?
  36. 1 балл
    Плюсы: 1) Хорошо сделаны кат-сцены; 2) Озвучка персонажей хороша, приятные уху голоса (за голос главного злодея - респект); 3) Пак текстур для оружия и НПС (есть беды с анимациями некоторого вида оружия); 4) Много вариантов концовок для такого маленького мода. Минусы (субъективно): 1) Короткий и простой сюжет; 2) Слишком много тайников и слишком жирные. Спорные моменты: 1) Когда я отдал артефакт "Ловец Снов" Чумному Доктору, он сказал подумать над решением его проблемы. Может при определенных ситуациях логика квеста сломалась и не появилось его продолжения; 2) Если выбирать концовку покинуть Зону с девкой, которой мы помогали доки украсть (забыл её имя), с сюжетным артефактом или без него, то конец один; 3) При выполнении задания для техника "Найти документы у разбитого конвоя", то квест не заканчивается при их нахождении. Мод под пиво на вечерок сгодится. Оценка 6 из 10, только за счёт озвучки и кат-сцен. Предыдущие работы в плане сюжета были сильнее.
  37. 1 балл
    Да, но только когда я дома, а так видимо другие не раздают.
  38. 1 балл
    Как уже сказали выше, скорее всего, сделан "кривой" сейв, который поломался. Необходимо отгрузиться на именной сейв, сделанный ранее, если он, конечно, имеется. Почаще делайте именные сейвы, это очень важно.
  39. 1 балл
    бред собачий. я для гайда специально скачивал повторно с гугла и скачал за 2 минуты. зачем я что то доказываю клоуну ( глядя на аватарку , надеюсь не оскорбился? просто на аватарке клоун, так что если что я просто написал что вижу) купите нормальный интернет и качайте. ☝️
  40. 1 балл
    Кто нибудь видел ТТ 33? А то найти его не могу
  41. 1 балл
    Выбранная версия мода (выбраны измененные файлы): Ссылка (Яндекс Диск) Убраны все не измененные файлы Пережато более-менее в .7z (размер архива ~785 мб.) На основе архива со всеми правками от 26.02.23
  42. 1 балл
    Не в курсе правок сюжета 1.1.5, но насколько я понимаю, речь идет о предметах item_foto1 и item_foto2, которые заспавнены на Болотах, а еще согласно конфигу их нельзя взять в инвентарь. Может ли кто сказать, какова роль этих предметов в игре? Судя по ресурсам они вообще ни в чем не участвуют, просто заспавнены как физ.объекты. На фото Радара есть код от входной двери в бункер - 4615. В финалке этой двери вообще нет, но я нашел ее в билде 2205, правда там указан другой код - 30619781, который никак не выдается по сюжету. P.S. Похоже, этих предметов в версии 1.1 нет вообще.
  43. 1 балл
    Арт пузырь забираешь у белки, квест и засчитывается. Смотри с 1:20:20
  44. 1 балл
    Не грузится. Проходи мимо.🤣🤣🤣
  45. 1 балл
    Бандосов надо было бы вантошить всех подряд и по порядку, хабар хороший. А в подземку прыгай через вход в подвал.
  46. 1 балл
    Доброго времени суток господа!) Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 для текущей модификации. Скачать можно по ссылке или по этой ссылке. UPDATE v0.2 FIX стабильного вылета "math.random" 1) Поправлена тактика ведения боя с различных видов оружия (приоритет задан в ручную, а не как раньше исходя из параметров оружия); 2) Настройка динамических "пресетов" для ближнего/дальнего ведения боя; 3) Улучшена реакция на монстров, добавлена паника в бою (когда на NPC прут много монстров, а он стоит как дурной пытаясь отстреляться); 4) По мимо оружия NPC будет пытаться убить монстров ножом (не всех) 5) Из основного всё, остальное не особо важно, но тоже имеет место быть
  47. 1 балл
    Сглазит. Вылеты в прохождении задолбают походу.🤣 Дополнено 2 минуты спустя Да и вообще, я только учусь стримить. Студент я.😜 Дополнено 17 минуты спустя Афтар красавчик. Я на RTX 3080 с 32гб оперативы, на статике юзаю.🙃😜Бро.
  48. 1 балл
    Ребята, просьба не оценивайте мод очень серьезно и как полноценный мод. Это добавление к моду. Это атмосфера соли, да не точь в точь, но и это моя первая работа в моддинге. Дополнено 1 минуту спустя Я создал эту сборку для себя самого. Но решил, что может кому то будет тоже интересно. Дополнено 3 минуты спустя Здесь текстуры, музыка только оригиналов а не западно call of duty как в оп 2.1, интерфейс, новый худ, баланс изменен, модели персонажей оригинальные, а не фиг пойми кого. Дополнено 5 минуты спустя ПРОСЬБА! Не относитесь слишком серьезно. ЭТО НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ МОД, А ДОПОЛНЕНИЕ К НЕМУ, НО СДЕЛАНО НА СОВЕСТЬ Дополнено 5 минуты спустя И это первый мой «мод».