Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Поздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 3 балла
    Поздравляем всех пользователей нашего сайта с 16 годовщиной со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! В этот день примите от нас скромный подарок в виде свежего выпуска Stalker News, в котором вы узнаете о некоторых из последних событиях, происходящих внутри нашего комьюнити! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 2 балла
    Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Автор: K0MRADE Comrade's Vanilla Addon - аддон для модификации Call of Chernobyl, направленный на добавление атмосферы, приближенной к S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и билдам, и внесение разнообразия в игровой процесс. Группа ВКонтакте: https://vk.com/comradevasyanstvo
  5. 2 балла
    Толик делает заказ на убийство волка и ГГ только к концу мода понимает, что Волк пишется с большой буквы! А на Кордон уже вернуться нельзя... Фиаско.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    в консоли вводишь flush !test.give_info("kulinar_voron_info_done") жмёшь enter если всё правильно сделал, то придёт смс Выдан поршень kulinar_voron_info_done и в раздеое пда должно это задание закрыться после восклицательного знака всё вводится без пробелов удачи Инфа скопированна из ВК. Задание даётся смотря какой ты выбрал один из трёх ответов, на по моему вопрос Пули о помощи сталкерам на Свалке при атаке братков. Если не изменяет память, то второй вариант. Продать Зубатому, больше ни куда. Четверо или пять суток по моему. Ночью. Ночь в моде с 21-го часа до 6-ти утра. Зря, там рецепт и потом ещё квест связанный с гравиком. Перед тем, как шуровать на БП, поговори с Сидом.
  8. 2 балла
    Скоро друзья мои скоро!😉
  9. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  10. 1 балл
    Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
  11. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  12. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  13. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  14. 1 балл
    Название: Плохая компания Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Плохая компания» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Создавая эту модификацию, я делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для Вас предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры. Если у Вас произошел вылет, знайте, моя модификация в этом не виновата, так что, в этой теме не надо писать по этому поводу! Причины: > Невнимательная установка модификации. > Версия игры не 1.6.02 (в главном меню, в левом нижнем углу). > Мод установлен поверх других модификаций, или же в последствии были уставлены аддоны, паки и подобные дополнения. > Попытка ввести свои дополнения. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  15. 1 балл
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  16. 1 балл
    Hunter выложил, если что выше обновил) готовлю еще подборочку просто аниме тяночек и Digital аниме)
  17. 1 балл
    pensioner их уже не существует, они лет 5-6 назад были выложены.
  18. 1 балл
    Секцию meet настройте. НПС будут вообще вас не замечать.
  19. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/de9b/2xeNcn7na - исправление вылета при установке автозахвата, только для Апокалипсиса. ИМХО, это просто забыли вырезать.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Доброго времени суток! Вопрос: на базах у вас будет прятаться оружие типа как было в ЧН? Если убиваешь к примеру возле базы Бандита не станут ли все группировки врагами? (к примеру как было в ЗП) согласен с Crazy_Stalker 2-3 человека для теста мода с продолжительностью в ~30 ЧАСОВ - это Реально мало! Тут надо как минимум 10 Тестеров - это для того, чтобы наверняка исключить все полностью БАГИ из мода. Crazy_Stalker - одно дело это просто пройти МОД, а другое дело это когда в моде попытатся сделать какие-то неправильные действия, после которых произойдет глюк или поломка квестов и т.д. chriotmao - если так получается что некоторые не запускали мод, то тестирует мод где-то 4 человека!? Не думали над ЗБТ провести взять тестеров тех людей, которых знаете!??
  22. 1 балл
    imcrazyhoudini я просто играю еще с компьютерных клубов и версии 1.3 где-то 🙂
  23. 1 балл
    EtOpIST о чём можно разговаривать с человеком, у которого вес ССП-10 не уменьшается... Дополнено 3 минуты спустя Теперь ты ещё и с доказательствами собственного не знания мода пойман. Как там на счёт не уменьшения веса ССП-10?) Так что будь добр, действительно прекрати позориться, а тем более метать стрелки. В следующий раз учти, что не качать выносливость это ТВОЙ выбор и ТВОЯ проблема, у остальных же нет проблем с тем, чтобы таскать запасной костюм и массу другого снаряжения.
  24. 1 балл
    ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ COMRADE'S VANILLA ADDON ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ Ссылки на скачивание и авторство закреплены в главной теме.
  25. 1 балл
    Вот ты и доказал в очередной раз, что не разобрался в моде) Специально для тебя и существует таки ветки прокачки как меткость, выживание и торговля, которые как раз таки тоже надо качать. Так что будь добр, не позорься больше. Дополнено 14 минуты спустя Плохо помните, ССП-10 не качается на уменьшение собственного веса. Это ваш личный выбор. А кто-то не качает сразу выносливость в 10, а качает всё равномерно или, например, выживание. Это не значит, что делать так, как вы - правильно. Из этого вывод, что ваше утверждение о том, что "вы спокойно носите" 3 магнитофона импортных, 2 дублёнки отечественные и т.п. как минимум бред. ССП-10 получают где-то в середине игры, и не обладают при этом полным набором артов даже Тир-3. В лучшем случае - пара "Побрякушек", а то и вовсе сраные "Колобки". А также перки прокачены на средний уровень (не все качают выносливость в максимум, как вы, напоминаю) В дальний поход на такую мудную локу, как Северные Холмы надо брать 600шт 5.56, 100 дроби, пачку на пистолет, плюс куча артов на защиту от всего на свете говна. Потом начинается фарм и хочется иметь хоть какой-то запас веса на сбор интересных пушек, запчастей мутантов (а там некоторые весят по килограмму), патронов для других стволов, артов на продажу. Плюс припасы и медицина. Так что, то что вы описали - "у меня норм арты и вкачанные перки и потому мне зашибись" - это ЭНДГЕЙМ. Вы этого не догоняете? А в эндгейме этот ССП-10 "и нахуй не нужон", потому что приду я туда уже или в прокачанном ЧН-3а или в экзаче, с кучей денег на ремонт, и обвешанный артами. Дополнено 16 минуты спустя Вопрос: где смотреть лог "безлогового" вылета?
  26. 1 балл
    Стоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср.
  27. 1 балл
    Nexius адванс вам бы для начала поковырять в настройках игры, в том числе имеется возможность отключения 3д кпк.
  28. 1 балл
    Вопрос 1: как получить код 1234 от нижней двери в Х-10 по игре? Вопрос 2: контролёра, который был в деревне кровососов на Арм. складах и давал задание на уник арт - вырезали? У меня его нет. Дополнено 3 минуты спустя А не пробовал для начала разобраться в моде и понять какой вес костюмов? Понимаю, что мыслительный процесс это штука сложная, но хотя бы постепенно должно приходить в голову понимание того, что научный костюм имеет вес 10кг, дополнительно таскать который нет возможности.
  29. 1 балл
    Arche13 Огромное спасибо Вам за мод!) Играю в третий раз, но как в первый раз!)
  30. 1 балл
    Альбертом Эйнштейном Альбертом Просандеевым.
  31. 1 балл
    CiberZold дык просто сделать тогда один переход, разве для этой локации нужно два перехода? в любом случае странно делать привязку к переходу на локацию, в том же тч все болт клали на последовательность квестов: пришел на локацию - вот тебе новые квесты, а тут даже сам квест имеется с меткой. Ещё и наёмников нормально не убить на базе, они в аномалии чуть ли не все умирают, один раз вообще собрались в одном углу где последний раз меня видели и какой-то умник гранату кинул в меня через стену 😄, в общем все умерли. А когда я хотел себе статистику набить начал убивать и то ли этого их главного убил, то ли ещё что - вылет в общем. Благо мод почти пройден, после такого другие моды просто обожаешь за их стабильность и нормальную загрузку сохранения без вылетов 😌 Дополнено 24 минуты спустя Наконец-то! Десятки часов мучений спустя модификация пройдена! Каноничная концовка конечно того стоит, лаборатория прикольная, благодарю разработчиков за данную модификацию. Как и в оригинале в конце тебе выкладывают все карты и всё становится ясно, этого и ждал от мода начиная проходить его. Всю игру бегал в кожаной куртке и не используя артефакты, боясь что будут вылеты и ломаные сэйвы. К концу игры уже понял что можно взять хоть куртку наёмника, прописать ей 5 слотов под арты и просто когда сейвишся или переходишь на другую локацию снимать артефакты с пояса и никаких вылетов и запоротых сейвов (игра и так вылетала при каждой загрузке при смерти и переходе на другую локацию, ну или же когда что-то в скриптах ломается). Модификация так сказать в духе сталкера и если думать что чем современнее моды выходят, тем они стабильнее, так тут вообще приквел и изначальность всего что-только можно, не знаю сколько за всё время словил вылетов но думаю пару сотен точно 🤣
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Еще можно встретить такую проблему, что кнопки в стандартном кпк могут перестать работать, типа заданий, статистики, и есть баг с пропажей кпк Шутника возле Соснодуба и вероятно некоторыми другими предметами (это насколько понял баг из-за х64 архитектуры), должно быть исправлено в open x-ray.
  34. 1 балл
    Согласен, но из-за одного квеста на таком этапе игры не проходить же заново
  35. 1 балл
    офигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Искренне не понимаю возмущения по поводу русского, за год многие россияне вполне освоили украинский
  38. 1 балл
    мне кажется они всех нае....манули, и все что слили в сеть по сталкеру 2 полная лажа и нет ничего еще ?))))
  39. 1 балл
    С чего бы разные? Название одно и тоже Смысл тот же - деньги Разница только во времени - в игре советский, а сейчас современный.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Как же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
  42. 1 балл
    Ну не хотят они русскую озвучку и имеют право её не делать. Русскую озвучку может сделать и другая компания. Главное, чтоб в игре не было фраз, типа: -"Убей русского", "Полюби гея" и подобного. И геймплей, чтоб был без намёков на политику.
  43. 1 балл
    Правильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Чернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
  46. 1 балл
    сделал подробную установку мода
  47. 1 балл
    Жди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
  48. 1 балл
    ШурупСвобода Не одинаковые. Оригинал 2033 сильно отличается от оригинального ласт лайта. И только редакс версии одинаковы, ведь делались на улучшенном движке ласт лайта.
  49. 1 балл
    Вылет на арене после первого боя.
  50. 1 балл
    - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (взято из ТТ2 OGSR). Автор фичи разработчик dsh мода именно от туда я подрезал эту фичу.