Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Обновление до версии 1.6 Перед установкой обязательно удалить папки gamedata, bin, а также файл user.ltx. Обязательно начать новую игру.
  2. 3 балла
    Есть разные таблетки, которые отправят тебя в любой год.
  3. 2 балла
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...
  4. 2 балла
    gromila_63 ничего, народные умельцы выкатят адаптацию мисери со своим авторским виденьем™
  5. 2 балла
    " Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам " . У меня вот такой "пункт 1ый" . Поэтому - никаких "притензий" ... Разве что времени это "сделай сам" отжирает как голодный слон , но тут уж ничео не поделать . Мой ТСС - это мой ТСС и удовольствие того стоит .
  6. 2 балла
    Ждать усложнялок. У нас идея сделать сюжетно-ориентированный мод, по ощущениям который будет как еще один аддон для оригинала, чтобы в него смогли играть как новички которые серию проходят впервые, так и для ветеранов сообщества. Дополнено 0 минут спустя Но будут моменты где даже на новичке придется попотеть 🙂
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Как и обещали сегодня публикуем кое-что интересное. Сегодня мы наконец готовы приоткрыть немного сюжетно важной информации. Это первое такое видео, первая зарисовка, дальше будет больше.
  8. 2 балла
    В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет.
  9. 2 балла
    В вопросе - "Ныть или не ныть" помогло бы правило: если разработчики запросили финансовую помощь за мод, значит можно ныть. А если в моде нет банковских счетов, то ищем только хорошие моменты, если таковые имеются.
  10. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  11. 1 балл
    наверно вот Вульф не прочитает. но что хочу сказать . сталкерские моды у меня вызывают очень много вопросов как и адекватность мододелов. 1. мне не понятно вот это дрожание когда например целишся из ак74у... это к примеру. это что за мандраж алкаша?????????? это что за вот это виляние прицела из стороны в стороу??? как пример. у всех есть смартфоны с камерой вы когда фотографируете так же смартом рыскаете из стороны в сторону???? такой же мандраж алкаша??? а ведь по дефолту главный герой в БОЛЬШИНСТВЕ модов это профессионал который умеет НОРМАЛЬНО держать в руках оружие и обращаться с ним. 2. в некоторых модах просто не адекватна отдача. как пример встречал. отдача у автомата 5.45 как например у ружья охотничего 12го калибра. Ребят а вы вообще сами то в руках держали АК ???? у того же акс74у под паторон 5.45 не такая большая отдача. 3. мне не понятен такой износ оружия. как пример автомат калашникова. отстрелял 3-4 магазина и начались клины и осечки.... такое в большинстве модов. так сбоить калашников конкретно ни как не может!! 4. мне не понятно!!!!! а вообще просто горит жопа с некоторых заданий в модах -типа сбегай через 5 локаций к сталкеру спроси у него инфу а потом вернись обратно и сдай задание. МНЕ ЭТО НЕ ПОНЯТНО!! как обладая корманным компьютером который по дефолту должен иметь доступ к сталкерской сети и к некому сталкерскому мессенджеру .... КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНЫ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ??????????? у вас часто бывает что прийдя в магазин имея в кормане смартфон вы бежите обратно домой спрашиваете что надо купить и потом опять бежите в магазин?????????????????? И вот такая вот х... Вот такое вот говно в 99.99 процентах от всех модов. я тупой. мне это не понятно!!!!!!!!!!! а еще мне не понятен вот это оверлей масок и шлемов. ребят оденьте ПРАВЕЛЬНО противогаз!!! и посмотрите сами. вы тоже будете видеть очки перед собой?????????????? вот эти два мутных кругляша??????????? очень хочется вот таким мододелам как в.....ть с ноги в голову что бы мозги на место встали. мое мнение что 99.99 процентов модовделает школота малолетки которые автоматы и противогазы только на картинках видели. Я все сказал.
  12. 1 балл
    Hunter слушай я думал про это, но OGSM Extended 2.0 скорее всего про который ты говоришь есть только на ЧН, ну и моя сборка называется OGSM SoC Extended что как бы намекает что она онли под ТЧ, в любом случае если с этим есть какие-то проблемы могу переименовать. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG те пару квестов про которые писал выше задействуют новые локи, а вообще просто для расширения игрового мира, так как лично мне те 11 оригинальных локаций уже приелись, а солянки в которых используются новые локи сильно перегружены как по мне
  13. 1 балл
    StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется) А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок
  14. 1 балл
    По этому пункту обрати внимание на модификацию OGSR mod от Опричника ( W.A.S.P). Там эта схема великолепно работает.
  15. 1 балл
    StrawFlux Понял,принял,дошёл до складов пока снес не могу с ванильным балансом долго играть,нпс с чугунными головами вымораживают)Кстати если берёшь фишки из других модов,советую NLC Style Addon v1.5 Final и Prosectors Project 1.6.1 это последнее из годноты на ТЧ во что я играл,может что интересное для себя найдёшь,в общем удачи в дальнейшей разработке,новую версию обязательно опробую.
  16. 1 балл
    Вульф Молодец всегда хорошо проходит моды на сталкер приятно смотреть его прохождения .
  17. 1 балл
    А что, теперь вульф за весь модинг отвечает что-ли? Не поставил десятку - говно? Что за глупости. У него точно такое же субъективное мнение может быть при оценке мода, как и у других людей, кто скачает мод и может не совпадать с мнение других.
  18. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси» Здравствуйте, товарищи игроки. На этот раз выходим с вами на связь в видеоформате — это результат нашей кооперации с ютуб-деятелем Dastered, который представляет собой видео-сборник как известной, так и новой информации по «Беларуси», новые ответы на старые вопросы и даже то, что ранее у нас планировалось наличие третьего и четвёртого игрока. На сегодня разработка модификации идёт в штатном режиме, как и подготовка к тестированию. Если всё задуманное пойдёт в таком же темпе, то скоро к вашим глазам упадут буковки с хорошими новостями. Васяны «Беларуси». Конец связи.
  19. 1 балл
    По поводу "хардкорности". Да, при первом прохождении кажется, что это вообще никак непроходимо. Но, по мере освоения игры, всё проходится легко и непринужденно. Ну и техническая проработка - даже на слабом железе и высоких настройках графики всё работает очень быстро. Ну нет ничего более качественного и капитального по "Сталкеру". Моё ИМХО. Привет, Quote, от старого "Реборновца" 😉
  20. 1 балл
    Как же это было прекрасно.. Верните мой 2007 год, когда я в первый раз запустил этот шедевр
  21. 1 балл
    ☺️Дык вроде до сих пор такого "прекрасного" выходит достаточно регулярно где зачастую и квесты оригинала не довырезаны - наслаждайся скока влезет!☺️ Всем удачи и всех благ на просторах !
  22. 1 балл
    Это старая версия репака с фиксом, в новой нет такого - только репак.
  23. 1 балл
    Benny_g в этом репаке и есть последняя версия.
  24. 1 балл
    Отличный совет. Единственное, с чем не сработает - это Пердонит. У него 80 мест возможного спавна, которые еще и меняются каждый час. Самый второстепенный и самый замороченный квест в моде. Авторы просто подшутили над игроками. Но найти можно. Случайно.
  25. 1 балл
    Если не знаешь, то лучше не лезь, сходи на амк, там помогут. И faq там есть удобный.
  26. 1 балл
    Игиль вот залил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RySgDUYypNxFtQ
  27. 1 балл
    4udik я считаю, что если квестовые первы не бессмертные, то тогда игру нужно обязательно делать так, чтобы сюжет можно было пройти и без них. Собственно, ТЧ так и работает - смерть сюжетного персонажа не препятствует прохождению игры. Погиб Крот или Проводник? У них есть КПК со всей необходимой инфой, и труп вроде не исчезает никогда. Не довел ученого до бункера? Там будет другой ученый на его замену. Второй ученый погиб от рук зомби и не сделал замеры? Сахаров всё равно сделает шлем, но он будет дерьмовым и на отключение мозга-выжигателя будет гораздно меньше времени. А самые самые важные персы типа Бармена и Сидоровича таки бессмертные, без них никак. Вот это называется качественный гейм-дизайн. Очень уважаю любой мод, который следует такой формуле. Но таких очень мало. Если правильно помню, в Фотографе вообще такого нет, и если сюжетно-необходимого перса завалили, то это всё, отгрузка. А если их еще могут и в оффлайне по скрипту грохнуть, то это вообще треш какой-то.
  28. 1 балл
    Tyrob , RabindranathTagore , парни по крайней мере с 3.8.1 ПРАПОР ДУБЛИРУЕТ ИНФОПОРШЕНЬ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЭТОЙ ДВЕРИ. Могу показать в файлах игры, без проблем. Скрин есть? Так как у непися Рашпиля свой характер и спавнится он только после получения поршня от Борова при попадании в рестриктор перед воротами завода в ТД. У неписей которые спавнятся на атп на Кордоне, общие характеры. Только у ихнего старшего свой характет и ФИО Беня Запорожский, остальные именуются , как и все неписи в игре.
  29. 1 балл
    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.
  30. 1 балл
    В файле fsgame cделай изменения, что бы было так:
  31. 1 балл
    Слишком хорошо чтоб быть полноценным разрабатываемым проектом...Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.
  32. 1 балл
    всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно
  33. 1 балл
    Распакуй игровые архивы или скачай их уже распакованными.
  34. 1 балл
    gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка hit_probability_gd
  35. 1 балл
    может конечно это кто-то из модеров или Вульф так троллят, но на самом деле это далеко не первая подобная тема, такие периодически появляется на ап-про, и есть/было даже два персонажа Петрович и стример Киргиз, которые постоянно воняли (одного Петровича уже забанили пермачом на сайте), мол "моды не те, школьники делают, что за хрень выходит?", так что неудивительно, что появляются ещё какие-то левые фраера, которые тоже самое пишут. да невозможно отрицать тот факт, что большое кол-во выходящих модов мягко говоря не шедевры, но что эти персонажи сделали, чтоб ситуация поменялась? они сделали/делают мод? они поправили под эти свои хотелки, какой-то существующий? они создали команду, которая делает мод, под эти же свои "хотелки"? они финансируют разработчиков модов на время разработки? - Нет, ответ на все эти вопросы. так зачем тогда сотрясать воздух и писать подобные выхлопы, если вы все равно ничего не собираетесь делать, чтоб ситуация изменилась, то модов не то что "крутых", а вообще никаких может больше и не выйдет, и что вы будете делать? стримерам по сталкерским модам я вообще рекомендую или искать себе другую работу или готовится уже расширять свои стримерский пакет, и начинать стримить всякое уг из того, что малолетки смотрят типа майнкрафтов, сталкрафтов, кс го, симсов, ведь там всё на высшем уровне по качеству, не то что в этих модах😄
  36. 1 балл
    этот мод интересный, и мне нравится, как он ощущается во время игры. но отсутствие основной миссии меня смущает. хотя я могу выполнить побочные квесты, чтобы отправиться в разные места и, наконец, добраться до саркофага, я просто не заинтересован в этом. Я играл и прошел LWO, и мне это нравится, но я не могу чувствовать то же самое с этим.
  37. 1 балл
    Одно хочу сказать: в плане изобретательности и изворотливости в плане идей и геймплейных фишек, подобных Истоку нет. Может это и чересчур хардкорно, но как по мне - на грани, что прекрасно.
  38. 1 балл
    сказал чел, у которого орфография и пунктуация, как-будто он ещё в школе учится максимум в 5-7 классе) даже я, который закончил школу с "3" по русскому языку в аттестате, но и то в 100 раз грамотнее пишу, а у тебя ещё какие-то претензии к школьникам-мододелам, но которые таких ошибок себе не позволяют.
  39. 1 балл
    Хорошая программа. Напомнила:
  40. 1 балл
    Простите за грубость, но это полнейший кринж. Особенно 4 скрин. Как вы умудрились так модель убить?
  41. 1 балл
    Nexius адванс вам бы для начала поковырять в настройках игры, в том числе имеется возможность отключения 3д кпк.
  42. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  43. 1 балл
    нужно оставить это тем, кто хочет следовать сценарию. я хочу, чтобы была возможность выбора. как я понял, главный герой типичный маньяк, который незаконно пришел в украину убивать и грабить. почему я - человек, которого жмут продажные военные должен тратить какие-либо деньги на что-то кроме снаряжения? мне дали задание забрать артефакт и я могу сделать это как терпила либо как убийца
  44. 1 балл
    Адапнул инвентарь и свойства артов для W/S. Как-то даже удивительно, что сплющенный инвентарь дожил до нынешнего времени, только сейчас внимание обратил😄 Было
  45. 1 балл
    Модели из STALKER 2 билда: ModDB Google диск Яндекс Диск
  46. 1 балл
    Считаю, что растительность надо оставить зеленую, а погоду сделать мрачную как в ТЧ.
  47. 1 балл
    Зелёная растительность делает картинку более сочной, поэтому глазам приятнее, наверное. Хотя растительность может отчасти дополнять атмосферу мода и тон повествования. То есть если выбрана более мрачная концепция, то серая может смотреться очень даже к месту. А так, на мой взгляд, что зелёная, что серая/красная растительность имеют место быть. Я и ту, и ту принимаю спокойно и ни одна из них мне не надоела. Поэтому, это больше вкусовщина и, наверное, лучше это отдавать на откуп автору мода (всё-таки его видении является решающим). Но опять же не могу не отметить, что на скриншотах всё выглядит хорошо. Дополнено 18 минуты спустя Ещё растительность отчасти можно привязать даже к времени года. Серая = осень, зелёная = лето. Тоже зависит от сюжета и необходимости.
  48. 1 балл
    единственное что здесь не очень - отсутствие возможности обновить задание (в тч были пункты в квесте, при выполнении которого задание обновлялось), приходиться создавать квест на каждое действие а так есть некоторые плюсы по сравнению с тч, наверное даже получше тч будет в общем - говном назвать не могу, миф навеянный обществом, не иначе
  49. 1 балл
    Не надо путать теплое с мягким. Оригинал и моды. Абсолютно не правильная позиция. Моды делаются для тех,кто будет их проходить. А если вы делаете мод под себя и для себя - не выкладывайте его, вот и всё, проходите сами. Это позиция-всех под одну гребенку, такого не бывает. Я сто раз уже писал что должен быть выбор у игрока, почему авторы аномали реализовали настройки,которые позволяют КАЖДОМУ настроить те или иные параметры? Здесь же сплошная демагогия из разряда-а ты кто такой. Особенно если учесть что действительно качественные, интересные,сюжетные моды можно пересчитать по пальцам одной руки. И те были выпущены не один год назад.... Так что будем довольствоваться историями кастрированных котов и прочей ересью... Да здесь не один десяток человек "разбирается". Так -как почти каждый вышедший "шедевр" приходится рихтовать ручками. Сколько "народных" правок к каждому моду? Я уж молчу про постоянный треш в конфигах, начиная с забивания болта на ттх оружия... гг неизменно должен шататься ,как моряк в 9-ти бальный шторм и прочее, прочее. И все это в каждом моде.
  50. 1 балл
    Поставил сборку. Сначала проглядел фикс и долго мучился с вылетом на старте, но запустил все же с фиксом. Тольуо вот понять не могу, это нормально, что в игру у меня в меню абсолютно все те же настройки, те же уровни сложности со старыми названиями и никакой "гибкой настройки сложности"? Играю на максимальной сложности, незагруженный персонаж слишком быстро бегает, как и в оригинале, помереть можно быстро, зато в ренегатов и особенно мутантов иногда надо всадить целый рожок МР5 - как-то не похоже по ощущениям на прочие "реалистичные" моды, которые я играл (Autumn Aurora на ТЧ, Anomaly, Dead Air, сборка Стасона). В меню название мода отображается, графические изменения заметны, новые предметы (пока еда в основном) у торговцев есть. Как проверить, что все компоненты мода работают нормально?