Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2023 во всех областях
-
3 баллаПока тестирую тему, ссылки будут минут через 10-15. Дополнено 11 минуты спустя 5 минут, и ссылки будут Дополнено 17 минуты спустя все, ссылка на базе
-
3 баллаНовые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
-
3 балла
-
3 баллада нет, просто финальные правки уже делаю Дополнено 2 минуты спустя с мини-картой я буду работать как-нибудь потом, после ОБТ там во-первых текстура отображается в низком качестве, и она круглая... хочу квадратную, но так как из-за ганслингера движок мне закрыт, то только костылями её квадратной можно сделать, и не очень красиво в ОБТ её не будет пока что, в общем Дополнено 3 минуты спустя не совсем понял о чем ты если про глобалку, то там все в хорошем качестве отображается метки есть, направление ГГ тоже не как в FE было))) Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя скрин с теста, красивый кадр просто_) графика не максимальная!!!
-
3 баллапродолжать я буду в любом случае, ибо на данный проект у меня "глаза горят", уже больше года делаю, совсем чуть-чуть осталось до полноценного релиза. тут вот, считай до ОБТ добрались уже))
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю о 3D ПДА речь. Я тоже считаю, что это лучше сделать опционально. Далеко не все кайфуют от лишних анимаций.
-
2 балла
-
2 баллаPatch updated: 04.04.2023 ДЕЙСТВУЮЩЕЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЕ: 2.3: ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Перенесено на Anomaly версии 1.5.2.2. 2. Включены новейшие обновления улучшенных шейдеров и шейдеров экранного пространства. 4. Новые погодные условия и погодные циклы, новые ночи, восход, закат, сумерки, эффекты частиц окружающей среды. 5. Переработаны все визуальные эффекты сталкера для всех фракций с использованием сильно модифицированного вручную набора NPC Azetrix. 6. Добавлено различное новое оружие из Moddb и Discord. (Kar98k Glowup, SVU PMC, Groza Tactical и др.) 7. Новые калибры в игре: .50 BMG, 14,5 мм, .50 AE, .300 BLK 8. У некоторых видов оружия есть аудио оружия COD MW 2 2022 и COD MW 2019. (Все еще протирает) 9. Улучшены эффекты частиц. СКАЧАТЬ ВЕРСИЮ MODPACK (2.3): Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 1 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 2 Ссылка для скачивания с резервного диска: Часть 3 Ссылка для скачивания резервной копии GDrive: Обязательный патч Обновление патча: 04.04.2023 ПОЧЕМУ ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: Google Drive: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение по загрузке в день Yandex Disk: Ограничение загрузки в день Yandex Disk:: Заблокирован интернет-провайдером автора Zippyshare: ссылка не работает для некоторых пользователей Dropbox: ссылка не работает для некоторых пользователей Mediafire: Причина ошибки загрузки неизвестна Mega: Заставил сообщество внести автора в список убийств ЦРУ Anonfiles: Файлы заражены троянскими вирусами Поймите, что если мы не пользуемся сайтом, который вам нравится, то это потому, что мы, скорее всего, попробовали его, и он не сработал. если вы знаете хороший сайт для обмена файлами, напишите об этом в комментариях.
-
2 баллаПрирост характеристик, где все зависит не от твоих действий, а на время проведенное в игре... Да это гениально, ни как иначе! И я всего лишь приводил пример на небольшом аспекте игры. Суть моих слов заключалась в том, что если оружие будет изначально топовым, отвалится потребность его прокачивать. А это уже УБИВАЕТ КОНЦЕПЦИЮ мода, который завязан на таких элементах РПГ, как прокачка и апгрейды. Это же работает и в обратную сторону, если завести в NLC апгрейды, то придется нерфить оружие изначально. Повторюсь, мод изначально создавался с уклоном в РПГ, и эти прокачки НЕОТЪЕМЛЕМАЯ его часть. Для наглядности можно взять любую РПГ, допустим PoE, и убрать крафт пушек и дерево прокачки, что станет с игрой? Звучит бредово не правда ли? Ну или вариант попроще и поближе. Убрать из Фолыча 4го все прокачки и апгрейды, хорошая ведь идея? Лично мне наоборот нравится вся эта прокачка, мне нравится навешивать "прицелы на прицел", да и думаю многим кто играет в Extended это тоже по душе.
-
2 балла
-
2 баллаPlayer555 "если все супергерои то никто не супер герой" вот именно,пропадёт смысл покупать например аек,и можно будет бегать с тем же калашом,патрон такой же,прицелы и там и там есть,но аек стоит дороже,зачем тогда оно надо будет,по этому баланс и нужен везде и во всём я считаю
-
2 баллаНу это очень спорный момент на самом деле. Например в NLC7 топовая оружейка. Модели, баллистика... все на очень хорошем уровне, и не шатает там ничего, и у калаша все летит в мушку, в общем играть приятно. НО! Там нет прокачки никакой вообще! Ни перков героя, ни апгрейдов у техников. Готовы ли Вы отказаться от этих механик в угоду точности оружия? К тому же если каждое оружие будет максимально точным, это сведет к уменьшению вариативности выбора. В рамках игры с элементом прокачки такой разброс думаю оправдан. К слову я играю с модом "NewStcopWeapons_1.4", и мне по кайфу. Ставил чисто ради моделек. Помню что в оригинальном балансе без прокачанной меткости плевался, было дело, но сравнить сейчас тяжело, да и меткость я сразу в этом прохождении вкачал. Попробуйте поставьте этот мод, благо он не требует новую игру вроде.
-
2 баллаА в принципе ведь всё просто...В жизни есть творцы и есть потребители. Первые ВСЕГДА правы - это их творение . Потребители всегда хнычут. критикуют, самоутверждаясь, причём определяют всё под себя - а они то причём? Не хочешь - не пользуйся...Хотя и пользоваться то не умеют - одно расхожее утверждение: " Я прошёл мод за 6 часов" , " А я за 4 часа" ( А я, например, в этом моде "жил две недели") чего стоит... По большому счёту игра - это имитатор жизни и в ней надо проживать, а не "проходить" на скорость. Путь он под ногами, а не впереди...Конечно хочется чтобы мод был содержательным. И частично этого многие добиваются, но в основном за счёт графики, оружейных паков, природных ландшафтов, различных эффектов. И это хорошо, это наполняет даже короткометражные моды. Но главное то это идея, квестовый узор сюжета - а вот с этим совсем не важно. Это самое сложное и многие просто скатываются в шаблоны. Модов с настоящим играбельным сюжетом единицы. Я бы отметил несколько авторов, но пожалуй пока для меня образец оживления модов - подход Жекана...
-
2 баллавполне себе нормально всё летит,если что у меня стоит мой же мод который я сделал,ребаланс называется,он на яде в сткопе лежит и работает только с ним,там я сделал нормальный разброс у всего оружия кроме дробовиков с учётом прокачки самого оружия,но до того как я сделал этот мод я 7 раз прошёл мод и меня такой разлёт пуль тоже бесил но попадать можно было иначе я бы не стал играть в говно в котором я не могу попадать а в меня могут ) вот видос кстати с 15 до 40 метров,от бедра и в прицеле
-
1 баллShadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
-
1 баллModDB Вконтакте YouTube Разработчик: Doloremque Платформа: Advanced X-ray Дата выхода: КТТС ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 баллда нет. я думал полностью мод будет в ОБТ, потом ты обновил описание,что только лока Периметр, вот и спрашиваю)
-
1 баллРазумеется.Прибить 50 собак, 200 кабанов и зачистить 25 лагерей - это действия, так и запишем.)Интересно, чего там намудрят в тесе с бонусным опытом от более долгой катки между сохранками, или дрочь просто умножится в куб? Интересно Пушка по дефолту имеет крепление для прицела или глушака, но будь ка добр при этом сгоняй к лису и точни пуху) К прокачке гг вопросов нет в целом, почему нет.К броне в целом тоже нет вопросов. А вот оружейная концепция РПГ, аля наточи на +15 или хрен ты моба завалишь наоборот вымораживает. Ржавый меч.Железный меч.Наточенный Железный меч.Наточенный инкрустированный меч ультрадраконоборца9000. Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично. Заточка пушек в стулк попала,имхо, ровно для изъятия золота у ГГ, чтобы хоть какой то стимул бы немного задержаться на локах, арты поискать, а не бежать локомотивом. Актуально для релиза ЧН. Ну такое себе сравнение,игры про разное и разных поколений, хотя двигло в обоих случаях со времен винды 98.В фолыче так то еще стройка есть, а перед северными локами в моде надо готовиться,ага? Даешь строительство баз,чо. Ждем тес, ага. ЗБТшников некоторых глянул, уже слышу фразы "если не абузить вон то, то это непроходимо" Эм, зачем? Есть уники, а есть обвес, правда в старых сборках не работал глушитель как должен, и собаки радотсно прибегали через всю карту. Здесь есть аналогичная трабла на свалке, без доп мода на звук.Сложность влияет на слух зверья - я хз
-
1 баллА выбор будет? Дополнено 0 минут спустя Анимации в утиль. Я ЗА. Должен быть выбор. Как в НС ОГСР.
-
1 баллнадеюсь круче мод будет когда выйдет, Конечно обт сравнивать с огср оп 2 не знаю но глянем 😎🤗
-
1 балл
-
1 баллотлично, я просто проглядел, спасибо Дополнено 3 минуты спустя Если запустить команду она будет бесконечно в ускоренном режиме пока не вернешь к исходным параметрам? Спрашиваю чисто для видео демонстрации типа как тут сделать хотелось бы (постоянно ускоренное время)
-
1 балл
-
1 баллZaKoN232 Сорри, мой косяк: недоассертировал до конца, понадеялся на авось. И даже не проверял на запущенной игре))) Перекачайте и перезапишите файл, прикрепляю... Добавил недостающий ассерт. А denis2000 правильно говорит: проблема останется, просто вылет должен исчезнуть. denis2000 Как можно в оригинальном CoP логировать? Насколько знаю, printf и подобные функции вырезаны. И сразу сам себе отвечаю, поскольку делал уже))) ну и память, мешок барахла, старость не радость, а кумпол отбитый-пропитый. function printb(fmt,...) -- formatted logging local file=io.open("gamedata//log_file.log","a") file:write(string.format(fmt,...),"\n") file:close() end xr_logic.script
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопрошу не флудить в теме, пожалуйста. При желании, можете выяснять отношения в ЛС)
-
1 балл
-
1 баллTriton322 хардкорные моды очень специфичны и с авторским виденьем™ на зону где игра всегда построена нечестно. Ты живёшь как видит автор™, а НПС как их 15 лет назад научили жить GSC. Видимо тебе не зашла эта тема.
-
1 баллdetooxe понятно дело что трудности возникают, но хотелось бы о них узнавать из сообщений, а не обновления счетчика)
-
1 балл
-
1 баллНебольшое обновление до версии 1.4b. Содержит в себе ряд фиксов и мини правок Ссылки в шапке темы.
-
1 баллбебра монолитовца обязательно. Присылай еще скан попы - поцелуем на прощанье.
-
1 баллИзучил влияние параметра -tbb. Это типа альтернативной многопоточности. Особой пользы пока не принесло, на полноценной мапе с лайтмапами в дефолте всё равно быстрее. При -tbb задействуется tbb.dll. В составе компилятора она устаревшая за 2018. Нашел новее за 2020 на "родном" гитхабе, где их делают. Там же есть еще новее, но они уже не совместимы с win7 или с компилятором. Результаты тестов мапы с несколькими лайтмапами: без -tbb = 43 мин с -tbb 2018 = 49 мин с -tbb 2020 = 46 мин Ссылка на tbb.dll за 2020 (можно добавить в будущий компилятор) : https://github.com/oneapi-src/oneTBB/releases/tag/v2020.3 Там скачать архив tbb-2020.3-win.zip Из архива взять tbb-2020.3-win.zip\tbb\bin\intel64\vc14\tbb.dll
-
1 балл
-
1 баллЕщё можно шанс задать. energy_drink = 1, prob=0.05 Процент классический: 1.0 = 100%
-
1 баллДополнено 20 минуты спустя Фикс для какой-то ерунды А они тут не при чем...
-
1 баллДоброго времени суток всем читателям и участникам данного обсуждения. К маю набираю пока что теоретический материал для работы над модом. Имею желание добавить личных "вкусовых предпочтений", но в это же время сам понимаю, что ухожу от цели мода - восстановление вырезанного. Поэтому хочу услышать мнение других лиц. Во первых, небольшая правка костюмов и бронекомбинезонов: Во вторых, добавление уникального оружия, которое имеется в ЧН, но получит свойства уникального оружия из ЗП, ТЧ и билдов (которые нельзя получить улучшениями): Все указанные свойства взяты из архивных материалов и не являются отсебятиной с точки зрения ЛОР-а.
-
1 баллмихаил7уу насчет, падения предметов под текстуры есть одна мыслишка, в конфиге нужного предмета прописываем use_ai_locations = false по идее должно помочь, как минимум калаш из ящика на атп перестал подать под текстуры
-
1 баллПомучиться пришлось. Мод пройден. Удачи в дальнейших разработках. Работать есть над чем. Но в целом - хорошечно. Надеюсь разработчик видел, где ломались(не срабатывали) квесты.
-
1 баллCheburatorX4 Companions_Dont_Die.7zInvulnerable_Companion.rar Первый аддон - напарники могут получить ранения, но, как правило, не умирают. Второй - напарники полностью неуязвимы.
-
1 баллdetooxe Давай уже обт. Надоел дурдом в оп 2.2. Надоело перепроходить урезанную оп 2.1 с парой новых квестов.
-
1 баллДавай, давай. Новые квесты ждемс. Дополнено 6 минуты спустя Кинь свой киви в описание. Поддержу копейкой. Или в личку.
-
1 баллу кого как, но в некоторых случаях помогает вывесить права админа на xrEngine.exe или производить запуск игры через утилиту PsExec.exe на которую вывесить права админа. чтобы такого не было, заходишь в папку с игрой и создаешь батник для запуска с любым названием как угодно и пишешь такое содержимое в него: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe где первая команда будет закрывать все не удачные попытки запуска из процессов.
-
1 баллНу,это просто...... Графика-она ужасна при том что она,НА ПЛАТФОРМЕ ЧИСТОГО НЕБА!САМОЙ КРАСИВОЙ ЧАСТИ В СЕРИИ ИГР СТАЛКЕР! Сюжет-Единственное что я понял,что возможно сюжет крутиться на том,что у стрелка появились двойники,и походу всей игры,нам нужно найти этих самых двойников,может быть я немного не так сформулировал,однако кто вообще понял сюжет этой игры кроме разработчиков этой игры?! Геймплей-это пожалуй худшее что я вообще когда либо видел,более убого,тупого,я вообще ничего не видел Вылеты-я вообще не понимаю,как так можно было сделать на столько не стабильную модификацию? Вывод:Кто эти люди которые говорили что реборн это отличная модификация?Это вообще не соотвестующая,бредовая,и непонятная,модификация,как например народная солянка,но если у солянка хотя бы чем то уникальна,то это непонятно что
-
1 балл