Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2023 во всех областях
-
3 баллаНазвание: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаFantozzi нет, это не баг. Тебе уже подробно описывали, у АИ сетки нету ограничения по типу НПС. По ней одинаково ходят и сталкеры, и мутанты. Поэтому такие вертикальные АИ-сетки нужны именно для сталкеров, ибо иначе они не смогут туда попасть привычным способом. И как тебе уже отвечали, чтобы переделать данную механику и сделать так, чтобы она работала как задумано, нужно много ресурсов, которых не было. И как уже рекомендовал я. Попробуй самостоятельно починить то, что считаешь багом и сразу поймешь, что чувствуют разработчики, когда делают модификации.
-
2 баллаEtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!"
-
2 баллаМы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода.
-
2 баллаНа самом деле, адекватный игрок скачает мод, увидит предупреждение, что он тяжелый, поставит сложность "новичок", и будет играть и радоваться.
-
2 баллаdetooxe погонял патч на своём железе. По-моему стало приятнее по кадрам.На статике и средних в фул хд уже более менее, правда фризит и фепес скачет от 30 до 60, но лучше.
-
2 баллаЭто если у них настроение хорошее. Если плохое - швыряют в лицо, нанося физический и пси-урон.
-
2 балларепак это как раз меньшее, что здесь нужно, архива с модом, который ставиться на ЗП пиратку, которая у всех игроков в моды на сталкера должна быть всегда на компе, вполне достаточно.
-
2 баллаOlgerd 2.1.407 это не версия модификации, это версия движка OGSR, в актуальной 0.47 версии мода этот баг исправлен, писал об этом ранее Дополнено 34 минуты спустя UPD: очередная обнова на подходе, пока список такой - пофиксил отсутствие освещения от костров на новых локациях - новая механика у пси-зон + если у ГГ есть настроенный пси-шлем, он не получает телепатический урон в пси-зонах - после взятия квеста на убийство Лёлика, в Забытом Лесу появляется туман - Новиков заселился на Болота и грейдит снарягу - фикс вылета в подземке Агропрома - добавил эмбиент на новых локациях - добавил респавн нпс на новых локациях - новое главное меню (задник динамический в .ogm формате) - мелкие исправления
-
2 баллаМы все 12(16) лет ждали этого! В Азкабане! 😀
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллНазвание: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
-
1 баллНазвание модификации: "Выстрел в упор" Разработчик: НайтЛис Платформа: Зов Припяти v1.6.02 В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Играйте на популярных режимах из любимых онлайн-шутеров (подрыв, общий матч, мясорубка), открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру.
-
1 баллНазвание: Борьба за Выживание. Пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Angry_Bear Дата выхода: 2.04.2017 Короткометражная модификация, являющаяся прологом к моду Борьба за Выживание, и рассказывающая предысторию того, как всё начиналось... Главный герой - сталкер по прозвищу Ганс, присоединившись к группе сталкеров хочет выбраться из Зоны, но планы резко меняются...
-
1 баллPepel 1. gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml В игре прописать команду show_wnd_rect 1 (подсвечивает название ui элементов при наведении) и по файлу менять координаты того, что надо, например вот: Навели на нужный элемент: Находим в файле соответствующую строчку: x, y - меняем координаты 2. gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml Текст меняем тут gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml За эту подложку отвечают вот эти строчки
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor такая дверь отлично работает в ангаре на Свалке, а ещё в Баре через Арену открытый проход, но собачки туда не забегают, потому что сетка там ИИ, видимо, накручена-понапутана. Ни одной атаки через Арену не было! Всё они могут! Специально не делают, чтобы издеваться! Я говорю, перепишите аудио, где озвучивается неправильный код в х-14. Меня поднимают на смех, улюлюкают и освистывают. И это профессионалы, и это любители? Вы думаете, что я не уважаю разработчиков? Я уважаю их. Я один из первых задонатил, как только попросили. И "бабуинов" местных я уважаю. Хоть они и накидываются толпой, но Алекс работает над поведением НПС в бою, Идрисов с оружием чой-то калякает, ЕтоПист знает все тонкости игры и ещё подзадорил всех на какую-то ТЭСу. Дополнено 2 минуты спустя Я хочу услышать от них - да, есть в игре косяки, серьёзные недоработки. Но ведь они утверждают обратное.
-
1 баллСпасибо за то, что дали мне право на существование - аж на сердце отлегло 😉 Поэтому мне нелегко вас разочаровывать, но по таким сообщениям в свой адрес я совершенно не соскучился... Так что не обессудьте, что не могу на подобное ответить взаимностью 😇
-
1 баллЭтот момент игры, который раньше был одним из самых интересных, напрочь убит в этом моде. Хотя бы взять цену за ключ от бандитского склада - 20000карбованцев и на занесение денежек агенту из "Монолита" - 6000карбованцев, а за квест целиком дают в "Долге" - 9000карбованцев. Жаль, что перекрыт Янтарь. Туда можно было бы сразу идти, потому что Сахаров вспоминает про шлем, и можно спокойно работать чисто на него, а не тратить время на этих ублюдков из "Долга".
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor Узнайте разработчиков этого мода, узнайте этих программистов, переверните весь иксрей вверх дном, но исправьте! ИСПРАВЬТЕ АИ СЕТКУ!!!!
-
1 баллОтбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство! P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂 Дополнено 57 минуты спустя Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так.
-
1 баллAries0104 если у тебя есть желание высказать несогласие, то прошу это более сдержанно. Критика приветствуется, но не когда она начинает переплетаться с грубостями. @Fantozzi перестань пытаться задеть других пользователей или разработчиков. Я понимаю, что у тебя могут быть иные мысли на счет создания мода, это нормально. Но не надо упрекать других за их предпочтения. Если ты считаешь мод и его разработчиков недостаточно хорошими, то решение проблемы очевидно - перестань в него играть и обсуждать, или займись своим проектом сам, где будет так, как тебе хочется. UPD: Aries0104 рекомендую почитать правила UPD 2: Так всё, хватит обсуждений)
-
1 баллspacedrone808 вполне адекватная реакция на такой глупый вопрос , ибо сравнивать "ремейк" в бездушное 4к мыльцо с кучей ненужных фич и пушек с хорошим стилизованным билдо модом что не делает ничего лишнего а только дополняет билдо тематику на свой лад выставлять себя малолетним дураком
-
1 баллХех, каков вопрос - таков и ответ. Свой негатив и пубертат оставь при себе, и больше не выноси на публику. Все мы люди цивилизованные. Ну так иди на реддит, там тебе люди из Гэйропы и им сочувствующих ответят более вежливо, куда и в каком направлении тебе идти. Очередь освобождаем. Следующий - прошу к столу!
-
1 баллМне по-японски написать? 私は紫のビーズを持っていません Так понятней? Автор видео даже показывает курсором для особо одарённых. Я это видео видел, путь повторил полностью и даже сегодня в комментах переписывался с ним. Прыжок не получается, потому что 私は紫のビーズを持っていません Дополнено 2 минуты спустя о боги... ещё один. Ну тогда индивидуально, ещё раз (раз вы японцы) 私は紫のビーズを持っていません
-
1 баллPepel в ui_mm_opt_video.script статик с "tab_video:cap_renderer" можешь закомментировать и списка рендер(а)-ов у тебя не будет
-
1 баллJohn Doe 2023 ChatGPT можно использовать для написания простеньких луа скриптов, но только в контексте одной функции где не используются запросы на другие скрипты типа название_скрипта.функция естественно он не поймет, ну и правильно составить запрос что ты от него хочешь и какую функцию тебе нужно написать
-
1 баллhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/11584-yazyk-lua-obschie-voprosy-programmirovaniya/ https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/
-
1 баллСпасибо за конструктивный комментарий! Полностью с вами солидарен в вашей позиции. Еще хотел бы дополнить, что в том же Экстендед есть разные уровни сложности, но некоторые игроки хотят принципиально пройти мод именно на Мастере, при этом не желая полноценно разбираться в его механиках и вложить достаточное количество времени в прохождение ГРИНДОВОГО мода на МАСТЕРЕ. В итоге начинаются мазохистские попытки спидрана с бесконечными страданиями в плохом смысле этого слова, в котором игроки винят исключительно авторов мода, а не свой собственный подход к конкретному прохождению. Дополнено 1 минуту спустя Кто именно и в какой момент стреляет? Какие до этого были ваши действия в отношении греховцев? Вы сами до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине?
-
1 баллВыдержка из ридми: "Адаптировано под SGM2.2+StCoP WP3.3 мной evgeniawatoxina.", большинство оружия совместимо с этим модом, остальные уники стоят дорого, лучше продать торговцам. Сбор металлолома никто не отменял. Думаю в качестве дополнения он и останется, так как бесхозное оружие всё же является источником дохода (денег) и запчастей для апгрейда оружия и брони у механиков.
-
1 баллАвторы модификации «Dead Air 1.0» сообщили в своем официальном сообществе о том, что проект не появится на свет в этом году: AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 баллДа всё забудьте про этот мод. Поиграйте во что-то вышедшее, я конечно понимаю что ширму перекрывает по поводу личных надежд мол нигде такого не будет только там, но всеже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGazbax https://drive.google.com/file/d/1evtQIJpHEbq1v0de8xVqO_7CNmPmBlBn/view
-
1 баллда зачем мне лично ГОГ-версия? я ещё в 2013 году скачал пиратку ЗП, что шла вместе с Misery, потом убрал из неё мизеревские файлы, и теперь на ней гоняю все моды на ЗП, ни с одним модом проблем не было, проблемы как раз были с репаками и Стендалон- модами или модами на сторонних движках типа ОГСР, где либо мододелы с кривыми руками что-нибудь напортачат или разрабы сторонних движков😃
-
1 балл
-
1 баллГде взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. Есть ли в базе знаний карты аномалий? Дополнено 5 минуты спустя Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Дополнено 7 минуты спустя Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус?
-
1 балл
-
1 баллPepel аи пак есть в огср моде, но не в огср движке скачай огср движок, установи (бин и геймдата), сверху аи пак - всё будет работать
-
1 баллНе хуже чем первая серия, но черт бы побрал ваш античит и баланс оружия. Долой вставлять античиты в модификации, хватит мучать творческий народ)) Сюжетное составляющее модификации не подкачало, всё ещё интересно проходить, следить за героем и за событиями которые преследуют его. Очень понравилось обыгровка с первой серией, конец и начало серии имеют прямое продолжение, чего я не ожидал увидеть. Новая тайна зоны попалась под руку главному герою, и иногда задаешься вопросом - "Кто увидел больше тайн зоны - Стрелок или Кайдан?" Главному герою предстоит снова взяться за работу, но поисковым его я бы не назвал.. может косвенно. Есть очень интересные моменты, которые хочется выделить. Момент связанный с телефоном в Припяти, действительно жутко и атмосферно. И как же сюжетно этот квест обыгрался, и подвел нас к основной цели.. Сильных перегибов в плане логики я не испытал, на мой взгляд самое трудное это пройти начальную локацию Припяти, так как вас измучают и отвлекут от сюжета бесконечные толпы Зомбированных и Монолита на крышах... И я гладко перехожу к геймплею, который меня немного вынес из рамок спокойствия. Начиная с баланса вооружения - его очень мало, я могу понять почему все виды вооружения наносят такой высокий урон, но я не могу понять почему использовался рандомайзер во время выдачи характеристик урона, а про точность я промолчу. Ребята, вы знали что АС-Вал теперь по точности ниже чем дробовик стреляющий дробью? Все виды вооружения под патрон 9x39 это просто выброси и забудь, ну естественно кроме предфинального оружия, его я не беру в счет, но ребята.. пока игрок дойдет до предфинала он разочаруется во многих вооружениях, точнее в их характеристиках которые идут наотрез всем канонам сталкерских модификаций. И так же это касается большинства вооружения, поэтому рекомендую играть лишь с начальным вооружением, и по возможности либо получить Сайгу, либо купить.. про броники, ладно не буду, от них толку так же мало. Как же я не люблю когда в нормальный сюжет кидают хардкорщину. В графическом плане атмосферный LWTOD так же прекрасен как и в прошлой серии, в целом я люблю такую графику и атмосферу которая она придает.. но блин, как же тихо в этой модификации, ни музыки на фоне, ни звуков для испуга - мертвая тишина, в этом что то есть. В заключении обращусь ко всем разработчикам которые любят считать себя супер-мододелами, и их моды нельзя проходить если меняешь что либо в структурах файлов - ребята, давайте не будем так делать. Либо дайте всем криворуким шанс пройти вашу модификацию (это я про себя) без сторонней поддержки, либо не ставьте свои "мощные античиты". А так в целом работа оценена мной высоко, я не думаю что виноват разработчик в том что я не особо ловко управляюсь мышкой, поэтому занижать не стал.. но если и следующая серия будет с таким же кол-вом враждебных НПС и с очень точным вооружением.. моя оценка несмотря на хороший сюжет будет занижена. И я не смотрел фильм "Сталкер", и поэтому чувствовал немую картину в "Прометей"
-
1 балл
-
1 баллЗабавно, человек указал на проблему, да она не первостепенна, но она есть, ему ответили что это не критично поэтому не критикуй, что за надменность в общении ? Не можешь принять критику, не отвечай, так ты только себя с дурной стороны выставляешь, и да, критичной оценке могут подвергаться проблемы любой направленности и важности.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
-
1 баллSTALKER Resource Copier Автор: PavelBlend Описание: STALKER Resource Copier - это скрипт, предназначенный для копирования текстур (dds, tga, thm) и 3d моделей (object) локации из SDK в произвольную папку. Написан на Python. Для запуска нужно установить интерпретатор версии 3 (python.org). Использование: Запустить скрипт stalker_resource_copier.py Указать путь к fs.ltx файлу (он нужен для поиска дирректорий, в которых находятся текстуры и 3d модели) Указать папку output (в неё будут копироваться ресурсы) Указать формат уровня (SoC или CS/CoP) Нажать кнопку Copy Resource Возможности: Копирование object файлов Копирование текстур dds, tga Копирование thm описаний текстур и 3D моделей Копирование lod текстур, если 3d модель имеет тип Multiple Usage Копирование glow текстур Копирование wallmark текстур Примечания: Папка output должна быть пустой. Иначе будет предупреждение (красный текст) внизу окна Чтобы уровень появился в списке, нужно его скопировать в дирректорию $maps$, которая указана в fs.ltx После работы скрипта, будут созданы файлы с настройками (.ini) и логом (.log) Скачать: STALKER Resource Copier