Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Я такое не говорил.
  2. 3 балла
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...
  3. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  4. 2 балла
    Stalker Bodun более глупого и противоречивого отзыва не встречал за все годы разработки. Пойдёт в коллекцию моих "бредоскринов".
  5. 2 балла
    Так, а чего дают за такой статус? О чем он говорит?)
  6. 2 балла
    Как это возможно? Так только Стэтхэм может запрещать. Эдак дойдем и до зашифрованных спрятанных конфигов. Чужой движок сами ковыряют, а другим нельзя?
  7. 2 балла
    Стала доступна для скачивания новая короткометражная модификация - «Падший Бог: Плохой Эпилог». Сюжет повествует об охотнике по кличке Бурбон, который решает покинуть зону по причине того, что исполнителя желаний - не существует. Однако привычный Кордон встретил главного героя очень пустынно и безжизненно. От небольшой группы сталкеров он узнаёт, что здесь появилась пространственная аномалия. Бурбону предстоит как-то решить эту проблему. В модификации имеется две концовки, а продолжительность игры составит около двух часов. Разработан мод был модмейкером-новичком примерно за месяц. Сейчас этим автором ведется разработка его основного проекта - «Падший Бог», который будет рассчитан уже на более продолжительное прохождение. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Мало того: здесь вам также представится уникальная возможность постичь суть квинтэссенции ибсенизма, посадить Гитлера в ГУЛАГ, а также защитить достоинство Сидоровича вместе с самыми известными мододелами.
  9. 2 балла
    wyoming elena._life нельзя, не качайте. Говорят, там ещё не все грамматические ошибки исправлены, так что играть категорически не рекомендовано.
  10. 2 балла
    Так очевидно - он хочет помочь сталкерам разобраться с аномалией. Это буквально в диалоге есть. Потому что ему старик сказал, что ему угрожает опасность, если он останется. но опять же, это выбор игрока - верить или нет. Я пошел по другому пути, и получил другую концовку. А про имена оружия и про техника у костра это вообще придирки уровня "а почему Бармен ночью спать не идет" Ну да, химера должна с одной пули убиваться, логично, это ведь просто химера, самый опасный мутант зоны... Что это вообще за логика такая? И да Бюрреры жирноватые, но убиваемые вполне тоже. И кстати, возможно химеру и не должно быть легко убить. Может ее и надо обходить. Стандартная механика из ЗП = плохой мод. Ясно-понятно. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Зачем править что не сломано? Тем более для короткометражки? Баланс в моде, если не ошибаюсь, стандартный или почти стандартный из ЗП на уровне сложности Мастер. Если не нравится баланс - то тогда вопрос уже к разрабам ЗП. Да, если модмейкер запарится и сделает свой баланс - то круто, но это тоже надо делать грамотно, а то можно вообще геймплей поломать, как многие моды и делают. Если для реализации мода достаточно стандартного баланса - то и трогать не надо.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    куда нам до вас умников... не поверишь у файлообменников есть свои приложения, которые позволяют качать файлы даже с учетом обрыва и выключения ПК (после включения загрузка продолжится).
  13. 2 балла
    Оружие всегда пристреливается или "центрального боя" или " под яблочко". Угадайте - и мишени поражаются элементарно ( я выбил 155 очков) А у разраба руки золотые, просто у некоторых головка не очень кумекает...хоть и в совершенстве владеет матом...
  14. 1 балл
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  15. 1 балл
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  16. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Готовность: 100% (ЗБТ) Дата выхода: Август 2023
  17. 1 балл
    Animal_jazz скорее всего вами были убиты военные где-то до этого, с небольшим шансом из-за этого портятся отношения до врага. Баг еще с оригинала, у меня так было когда я убил военного на Агро (он вообще бессмертный но он сломался у меня и я его убил). Вроде диалоги с ними вести все еще можно, используйте маск-халат, чтобы убрать шум шагов, и подходите сзади незаменто. Если в моде не отключены demo_record и god mode, очень помогут. Хотя вполне возможно, отношения можно через файлы тоже поправить, и это будет даже проще.
  18. 1 балл
    DoctorChe пожалуйста, если сталкиваетесь с ошибками или вылетами, уточняйте: последний ли фикс/патч используете. Если да - прикрепите полный лог-файл и, по возможности, .mdmp/сохранение.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Здраствуйте уважаемый разработчик игры сталкер возращение в зону хотел спросить а когда можно будет скачать модификацию через торрент?
  21. 1 балл
    Ну вот навскидку - очки то тут, то там лежат. И по собственному опыту - у меня ключ от багги в деревне был, а на ютубе видел, как его на ферме нашли.
  22. 1 балл
    Gerbys Проведите пробную компиляцию, на низких настройках - если в игре на движке нормально отображается, то и трогать ничего не надо.
  23. 1 балл
    hothead прикол в том что и это тоже писали не раз )
  24. 1 балл
    Для этого давно уже поделили выкладываемые дополнения на моды и аддоны к модам. Если к вашему моду кто-то выложит аддон, суть которого сводится к правкам конфигов, то публиковать такое как отдельный мод с другим названием зачем? Не надо считать что вот все игроки такие слепые, запутаются и потеряются без вас поводырей.
  25. 1 балл
    После чумодана Кузьма дал пукалку,а у Осведомителя есть квест на варку арта чтобы получить прибор для варки артов Дополнено 0 минут спустя Через demo_record попробуй залететь,это какая то мистика у тебя)
  26. 1 балл
    Хотя бы не ходили-душнили...
  27. 1 балл
    Череп_032 когда к кому-то обращаешься, не забывай выделять обращение запятыми, пацан.
  28. 1 балл
    oh,so complicated,i remember that dialogue that just at the beginning of the game,although have obstacles ,i will try to enjoy it,cause its zone,hahah
  29. 1 балл
    Что ж. DLC Путешествие на Мод наконец то пройден. Как и все работы от Жекана - чрезвычайно интересно и увлекательно, но ДУШНО. "Путешествие" этим особенно сильно вымотало с этим бесконечным спавном похитителей/мстителей/сумасшедших/военных. Локация не настолько большая, чтобы успеть на ней заскучать. А когда начинается сцена на движке в очередном квесте и похитители появляются буквально из воздуха, и сразу по окончании кат-сцены вырубают тебя. еще до того как тебе отдали управление, выматывает неимоверно! Похожая и ситуация с "приключения Толика" на кордоне, когда практически в каждой постройке тебя сидит и ждет контролер со свитой, а если и не ждет, то тебе наваливают десяток-два кабанов, которые впитывают по 2-3 рожка из АК на рыло. Я конечно понимаю,что по сюжету на кордоне стало не спокойно, но не до такой же степени. Плотность населения в моде какая то в принципе запредельная, особенно на контрасте с ем же Золотым Шаром к примеру, где на целую локацию нередко бывало меньше 10 персонажей. Да, там тоже были "неизвестные" которые стремились навредить ГГ, но во первых на удалении - они шли куда то по своим делам, а не атаковали через полкарты, а во вторых - они не гнались даже в безопасный лагерь следом. Система агрейдов в этот раз стала чуть более понятной, хотя смысл продажи расходников на 1-2 уровень улучшения и для ремонта все еще спорный. Техник вроде как для того и нужен, чтобы сам все вопросы с ремонтом решать. Далее - по сюжетным квестам все вроде бы вполне понятно, проходить было удобно и достаточно понятно. А вот некоторые второстепенные конечно вызвали больше вопросов чем ответов, логикой их понять было сложно, даже с поправкой на особое видение автора, благо на какие то вещи есть гайды, это несколько упростило задачу. Расстроило скорее то, что "правильное" прохождение того или иного квеста - чаще всего обоснованно желанием ГГ вляпываться в разного рода неприятности, которые по логике - несут угрозу его жизнью и здоровью. Это немного рушит "ролевую" составляющую. Пример: Ну явно плохая идея для сталкера пить самогонку с бюрерами, особенно учитывая, что предыдущего такого умника эти самые бюреры схарчили. Впрочем, Оставим это на откуп автору. Стрельба - она работает, но в целом это скорее наказание, нежели удовольствие. Оружейный пак есть, но он - странный. Новые пушки классные, но где классика типа АКСУ, АКС-74, МП-5 и пр.? Плюс есть определенная проблема с работой некоторых прицелов и разбросом пуль. При том что даже чертов зомби на кордоне из пистолета великолепно попадает в тебя с 300 метров и накидывает неслабый дамаг. Считаю - что это проблема баланса. Хардкор это хорошо - но когда он честный. В целом - DLC Путешествие - как бочка меда, в которую вместо одной ложки дегтя вывалили сразу кружку. Я получил от него удовольствие и был очень увлечен, но неоднократно после очередного момента "душно - ради духоты" скипал alt+F4 в приступе отторжения. Автору желаю творческих успехов, и благодарю за мод. Единственная просьба на будущее - более тщательно балансировать аспекты игры!
  30. 1 балл
    На пост можно попасть вроде как в 10 часов утра, ты же в первый раз тоже в определённое время ходил. Я подзабыл толи до 10 толи в 10. Если ты этот квест проходил больше 5 суток то квесту кирдык.
  31. 1 балл
    Мы с вами про разное говорим. Не нужно путать тёплое с мягким. Надо сравнивать не с худшими модами криворуких новичков, а с лучшими модами гениев модостроя. Иначе автору некуда расти. Сделал на скорую руку тяп-ляп - лучше, чем мод "Диана" - всё, возьми с полки пирожок. Так, по-вашему? Я же предлагаю другой подход: этот конкретно автор может сделать лучше. Намного лучше, я это прямо чувствую в каждой мелочи этого короткого мода. Одни записи в ПДА сталкеров чего стоят. Одна запись реально улыбнула. Автор способен создать шедевр. Так вот от этого и предлагаю плясать. Попросим автора не сдерживаться, а вжарить на полную катушку - выдать по-максимуму! Приведу пример: есть мод "S.T.A.L.K.E.R.: Искатель". Размер 42 МБ. Малюсенький коротыш. Там даже не одна локация, а всё действие происходит в одной небольшой пещере. Тем не менее, квестов много и они нестандартные, диалоги крутые, сюжет необычный. Всё доведено до совершенства. Авторская озвучка персонажей. Кат-сцены. Две концовки. Специально созданнная авторская локация. Всё на высшем уровне. Полный фарш. Видно, что автор очень старался и вложил часть своей души в такой микроскопический мод. Есть, короче, примеры, на которые имеет смысл равняться. Если не играли - рекомендую. Название кликабельно.
  32. 1 балл
    yashmaa23 пофиксил текст. Будет в следующем фиксе.
  33. 1 балл
    Gibson между прочим, на ранней стадии разработки надо было собрать не 200К, а 300.
  34. 1 балл
    База сталкеров на Складах
  35. 1 балл
    про Путешествие.... У меня один вопрос. Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься как использовать очки, что багги надо гнать на базу и тд и тп? посмотрев некоторые стримы, для интереса, люди и процентов 30-40 не находят того, что есть у вашего "тестировщика". получается такое "dlc на поводке" для игрока. смотрим гайд-проходим. можно и самому пройти,конечно, без проблем, но вы пропустите ну очень много всего.... соответственно возвращаясь к.... Вот как, без гайдов, игрок должен додуматься до многих игровых моментов?????
  36. 1 балл
    Я не отрицаю того, что на многие вещи я закрыл глаза. Они не мешают прохождению, поэтому и оставил как есть. Это понятное дело. Люди на тест есть, основной сюжет закончен практически полностью - сижу делаю финальную локу. После я примусь заполнять локации побочками для персонажей, которые остались без них, но при этом являются уникальными. У каждой побочки будет своя, относительно обширная история(большинство побочек так или иначе будут влиять на итоговую концовку). А потом останется дело лишь за малым - понатыкать на локации кемпы мутантов, аномальных зон и тайники(в основном моде они будут нормальные. чем дальше на север - тем лучше тайники. на самых южных территориях экзы уж точно не будет.).
  37. 1 балл
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышло новое, небольшое видео, посвященное возвращению в игру энергетика NON STOP. Как и в Тень Чернобыля напиток будет представлен в формате продакт-плейсмента (скрытой рекламы) реального аналога. В самом видео демонстрируется анимация употребления и локация Станция Янов. - Впереди последний рывок и уже виднеется такой родной и тихий Янов. Позади - дикий вой, с каждой секундой все ближе и громче. Рюкзак, полный хабара с вылазки, но донести его не хватает сил. Кто был, тот знает... В такие моменты уже начинаешь прощаться - либо с хабаром, либо с жизнью, в зависимости от того, что кому дороже. На подобные оказии опытные сталкеры имеют при себе козырь в рукаве - тот самый, что и 16 лет назад. Надежный. Вкусный. Еще и освежает, как нужно. Будь сам всегда NON STOP, и парочку держи в рюкзаке. Энергетический напиток NON STOP S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямо как в старые добрые, официально снова вместе - сообщается в описании видео. Читать далее
  38. 1 балл
    Я с Вами на "ты" не переходил, это во-первых. Во-вторых, алгоритмы сжатия Гугла не подвластны модмейкерам. Если уж действительно всё настолько плачевно, качайте с ЯДиска, благо альтернатива есть.
  39. 1 балл
    "Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Пусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
  42. 1 балл
    согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
  43. 1 балл
    Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
  44. 1 балл
    пожалуй единственный комент от сталкеров который заслуживает внимания. Ну не получилось что-то у автора. Ну и что, может исправит а может и нет. Вам жи никто ничем не обязан, всё бесплатно давайте оставаться сталкерами а не кучкой злых хейтеров, так ведь можно и убить энтузиазм на корню у создателей 🙂
  45. 1 балл
    Возьмите этот Положить в папку с игрой. Все пользовательские данные - сохраненные игры, логи, скриеншоты, настройки - все будет складываться тут же в папку _appdata_
  46. 1 балл
    У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего.
  47. 1 балл
    Реборн - Возрождённый Как играть Реборн? В этой теме я постараюсь обозначить основную концепцию игры. Поскольку игры серии весьма вариабельны и абсолютно одинаковых прохождений не бывает, я постараюсь обозначить основные вехи, которые нужно пройти в играх. Начну с главного: Ну и самое главное: И ещё одно. Недавно смотрел на Ютубе небольшой обзорчик на Исток. Так вот, этот "обзорщик" не удосужился не только хоть сколь-нибудь поиграть игру, чтоб иметь о ней хоть мало-мальское представление. Он не додумался даже просто забить в переводчик слово Reborn. Ибо очень удивился, что ГГ зовут "почему-то" Возрождённый. Так вот. Для особо "одарённых" - в переводе с английского Reborn - Возрождённый, Возрожденье, Возродившийся...
  48. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  49. 1 балл
    Название: Квестовое дополнение к SGM-2.2 Версия: Sgm 2.2 Разработчик: lychagin0 Предисловие от меня: Автор данной модификации в комментариях свою модификацию выкладывать на других сайтах не запрещал. Выкладываю как есть, считаю, что модификация будет очень полезна сталкерам. Описание: Благодарности: Ссылки на загрузку:
  50. 1 балл
    Пессимисты учат китайский, оптимисты английский, реалисты АК, а я патриот и буду ждать русскую локализацию...