Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 в Сообщения
-
8 балловFWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
-
7 балловЭто предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
-
6 балловС пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
-
4 баллаЖэкан!!!!, зайди к Старому Сталку на стрим последний и глянь!!! От начало до конца и погляди что ты натворил!! прям материться охота, если б не умение юзать в файлах!!! Этот мод б и пятерку не получил, извини мое мнение о твоем Изврощение в Зоне
-
4 баллаДрузья не надо быть пессимистами, некоторые даже радуются "я же знал, я же говорил"!) Будем надеется, что у Автора всё наладиться и найдутся силы продолжить!)
-
3 баллаУв.StariyStalkKRG ! Как автор данного мода заявляю, что при его разработке не имел ни малейшего желания каким-то образом унизить ни вас, ни кого-то из игроков. Если некоторые моменты показались вам слишком сложными или непроработанными, то сочувствую. Однако именно таким является стиль и видение автора на геймдизайн и игровой баланс. Оно основано на отзывах большого количества игроков, а также тестеров. От всей души желаю крепкого здоровья и материального благополучия.
-
3 баллаЛюди! Человеки! ФОТОГРАФ запускается на любом калькуляторе. На электронной сигарете, наверно, можно запустить и играть. У меня древний ноут HP 625 со встроенной видеографикой - играю на динамике на средних настройках, и никаких дефектов графики нет. Как и тормозов. Вот тут можно скачать чистую ТеньЧернобыля 1.0004: https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ В моей сборке, которая есть в этой теме, тоже встроена чистая ТЧ. Возьмите мою сборку и не делайте нам беременную голову. Сборка Чудика с правками текста
-
2 баллаэлементарно убивается либо дробовиком,который дает гитлер по его ветке (достаточное кол-во артов в интвентаре-и все убивается с 1 выстрела), с помощью артов-магнитов по квестам философа, что мешает купить арты на урон у миная? Вы не хотите думать и исследовать локацию. Что можно полезного найти летая демо-рекордом? Я,например, второй раз уже перепрошел путешествие и ни жалею. Ведь много разных вариантов прохождения квестов, ответвлений сюжета. Люди просто привыкли уже к тому откровенному дерьму в модострое, что выходит последние года. Тенденции сместились на пострелять из ганслингера или моды про бомжей и прочий треш. Народ уже забыл, что бывает хороший,интересный,захватывающий сюжет. Жаль только, что сейчас ,по сути, это реализует только жекан..... От модов жекана надо получать удовольствие от прохождения и сюжета,(вы же для себя в первую очередь проходите,пусть и на стримах), а не сломя голову нестись, лишь бы пройти по быстрее....
-
2 баллаASSASIN64 я так понимаю, что придётся вам передать кураторство над этой темой
-
2 баллаMrFreeman 1) в настройках игры тоже нужно отключить анимации; 2) gamedata\configs\ui\zone_map_21 Patch 1.23: чистая установка: скачайте v1.23, распакуйте содержимое в папку с Аномали 1.5.2, в случае с репаком в любое удобное место (не устанавливать на системный диск). Установка при наличии старой версии: скачайте v1.23. Отключите все аддоны, удалите всё содержимое папки db/mods (все остальные папки в папке db НЕ ТРОГАТЬ!), из папки gamedata удалите всё, кроме файлов axr_options и cam_position.ltx в папке configs, а также удалите папку MODS в корневой папке игры. После этого откройте скачанный архив с паком и из папки BOSSPACK v1.23 перенести всё содержимое в корневую папку игры. Перед началом игры включите с помощью МО2 или JSGME аддон под версию DX, на которой собираетесь играть. Добавлено 32 новые пушки из 2 оружейных паков (RWAP и Juan75 WP), QBZ-95 добавлен после выхода видео; аддон RUST Weapons (текстуры с надписями на ванильных пушках) по многочисленным просьбам перенесен в опциональные; обновлен модифицированный движок до последней версии; много фиксов для прицелов пушек из патча 1.22; много исправлений переводов; различные правки и фиксы. Ссылки на скачивание находятся в шапке темы!
-
2 баллаНу, в целом выглядит отлично. Я не особо фанат такого положения, но другим людям думаю зайдет. Я надеюсь, в текущей версии присутствуют исправления багов? (С РГ-6 в частности и еще что-то) И хотелось бы скриншоты с прицелами увидеть. UPD: Опубликую в группе ВК, народ давно просил положение от Цемента
-
2 балла
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллНазвание: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
-
1 баллРазработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллНесомненно. Старый прошёл весь мод, сломав все скрипты и весь сюжет. Я сам видел. И часовню тоже он разрушил, мамой клянусь! А радовались только смотрящие стрим.
-
1 баллУборщик оружия\брони\мутантов\НПС от Naxac: Ссылка (яндекс диск) Активация в игре нажатием поочередно: ESC - D Для чистой игры без AtmosFear 3
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMrFreeman исправил вылет по HD моделям, будет в фиксе сегодня. Модели вписываются в сейв, поэтому он и не грузится, когда они отключены.
-
1 балл@Босс Отключил все в jsgme, удалил всё из db/mods и из папки gamedata, кроме gamedata\configs\axr_options и cam_position.ltx. Удалил папку MODS в корне. После этого перенес все из BOSSPACK v1.23. Потом через jsgme обратно все поставил (первым dx11, потом BHS, modern UI и далее все что было) -------------------------- Тэкс, сейчас оставил только dx11, запустилась, значит проблема в каком-то аддоне,сейчас попробую выяснить в каком -------------------------- Нашел, hd модели ломают, без них запускается Порядок такой: DX11-BHS-modern Ui-Cent positions-Beefs npc-kara ambient-groks ballistics-HD модели Дополнено 37 минуты спустя @Босс Ииии при загрузке вчерашнего сейва FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1101 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_killer_5'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
-
1 баллЯ не пытаюсь никого ни в чем обвинять. Устанавливал из шапки. Как так вышло - не знаю.
-
1 баллЗвучит как "Боюсь ошибиться, поэтому ничего делать не буду". Детский сад, штаны на лямках... Ссылку на торрент вставить - тоже ошибиться боитесь?
-
1 баллТакая же фигуевина. Один раз вернулся, когда с А-1 вышел, успел немного поторговать и ящик арендовать второй раз... Ща опять устал он видите ли, опять сцуко водку жрет. BASE1707 То есть, перед игрой я должен залезть на файлообменник и проверить дату фикса? Ну бред ведь...
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то кто-то додумался сделать данный фикс/апдейт. Автору огромное спасибо, выглядит реалистично, особенно с некоторыми пушками, которые до этого смотрелись вообще "не комильфо".
-
1 балл
-
1 баллДа там ничего сложного, на самом деле. Файл gamedata\configs\items\settings\death_outfits.ltx. Зомбики в самом конце файла, у меня с 843 строки начинаются. Просто закомментировано всё. Вот так примерно выглядит: ;stalker_zombied_1 = novice_outfit Уберите точку с запятой в начале строки - и все дела. С остальными строками - по аналогии.
-
1 баллОБТ же, сейчас движок новый и каждый сможет настроить игру под себя Дополнено 0 минут спустя advanced x-ray
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу крашится или ничего не происходит? Если ничего не происходит, возможно идет долгое чтение тысяч новых файл-объектов и надо ждать. И возьми за правило, объекты уровней, с которыми долго не работаешь из rawdata\objects\levels\ лучше зазипить в 7z, чтобы SDK лишние тысячи файлов не дергал.
-
1 баллНу, а как получилось то, у тебя? Все, zima59 подсказал с соседнего форума, надо расстояние по более для выстрела.
-
1 балл
-
1 баллС Вороном договаривайся. А бандосов скорее всего положат вояки при штурме. Но и они положат часть вояк.
-
1 баллДедушка Эйр Ну а мне "выживания" хватило и в сюжетном варианте - там всё выверено гармонично/жёстко. Мод шикарный...
-
1 балл
-
1 баллmalgin141285 Не обращай внимания, тут всегда есть недовольные всем, в т.ч. скорее это от образа их жизни. Ты старался и тебе лично моё "спасибо".
-
1 балл
-
1 баллВульф замени "Тренировочный день" на фильм "Славные Парни 2016" это комедия с Райаном Гослингом Шото похожие на сталкер в VR https://youtu.be/HMJXVpIiAfA?list=LL
-
1 баллBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллимхо, из отрицательных я бы убрал только бег на зажатие клавиши, мыльные шрифты в 3D-ПДА и привязку интерфейса к уровням сложности, с остальным ещё можно мириться) ну и такие дополнительные фичи управления как быстрый бросок гранаты и быстрый удар ножом не особо нужны ибо: - бросок гранаты, лично мне удобнее назначить СКМ на выбор грены, быстро выбрать её и лев. кнопкой мыши кинуть, потом кнопкой 2 быстро вернуть оружие, да это чуть медленее, но зато гранату точнее можно кинуть, чем при быстром броске. - быстрый удар ножом именно в Гансе тоже нафиг не нужен, он был бы полезен в чистом ЗП, где нож имба, и всех чуть ли не ваншотит, в Гансе и нож серьёзно понерфили и нпс/мутантам резист в ножу повысили, в общем в Гансе это не нож, а кусок бесполезного железа
-
1 баллС зоной пси-излучения на Радаре выявились проблемы, которые тянутся еще с оригинала. Проблемы связаны с сохранением и загрузкой внутри таких зон, в них сила "ударов по голове от излучения" и постэффекты постоянно складывались по мере сейвлоадов (и так по кругу). Однако в оригинале этот баг практически незаметен, потому что фактически нет никакой разницы между настроенным шлемом и плохим шлемом - с ними реальное излучение всегда 0, разница только в "желтизне" картинки. В итоге пришлось сначала разбираться с этой проблемой, а уже потом реализовывать спады излучения, как было задумано. Частично эту работу уже сделал РМА, но почему-то до ума не довел (видимо из-за бага). Теперь есть реальная разница между шлемами, а также разница когда идти, в спад или нет. Еще добавил визуальный эффект при включении выжигателя на полную мощность, аля выбросы на Янтаре в ЧН/SA. Осталось побегать потестить и поставить метку на убежище. Ну и еще несколько мелочей посмотреть, типа как работают теперь зоны на Янтаре/Х16, у них общая схема с Радаром. Заодно штатными приблудами убрал чит с переходом в Припять до выключения излучения. Раньше для этого использовался древний стремный фикс от АМК в скриптах, выпилен. Заодно выпилено еще несколько подобных костылей из скриптов времен SA 0.6 2011г и сделано по-нормальному. Бывает, просто очень редко и напрямую от действий игрока это не зависит.
-
1 баллМ-да, в Гансе получше анимка будет, на мой вкус, конечно, но со мной многие согласятся.
-
1 баллПробовал, не помогло. Нашел решение в инете. А точнее в Steam. В консоль ввел команду cl_cod_pickup_mode 1, и все заработало. Спасибо за ответ Дополнено 0 минут спустя Все предметы не подбирались. Ввел команду в консоль cl_cod_pickup_mode 1, и все норм работает. Спасибо за ответ
-
1 баллFIXX 2.44 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Правка наложения детейлов, мелкие оптимизации шейдеров.
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то нашел мецената который предоставил акк с Яндексом, на который можно заливать большие файлы! Залил туда сборку. МБ кому-то пригодится.
