Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Привет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g
  2. 4 балла
    А по моему норм идея, должен же быть в ней хоть какой то инстинкт самосохранения х) 4udik Если серьезно, то все же РПГ 7 весит 6,3 кг, вес выстрела 2,2 кг, вес портплета с 3 выстрелами выстрелами 9,3 кг (но обычно в нем носят 5) 15 кг это не такой уж мега вес, чтоб не сдвинуть его даже под приходом адреналина. Это проблема ванильного мода на которую плевались в три этажа, а именно бесящие моменты когда 3 бтр, 5 вояк и Вертолет. Постоянные перезагрузки подбешиваю людей, особенно в первое прохождение. Вспомни как горело у слесаря на стриме. Плюс ГГ имеет мелкую неприятность в виде срыва спринта от взрыва, так что увернулся от ракеты в перобак рандомыный шот от БТРа. (Да я знаю что можно сразу на янтарь), но лок и так мало, и если игрок решил посмотреть как там на кордоне то должна быть возможность выбрать как ему играть. В реальности пуля в роговой отсек голой черепушки на раз делает внутренности наружностями. Даже из травмата. Я его за место ножа ношу, как оружие последнего шанса )) Но это лирика. Дело в игровом балансе: мутант-лор-калибр. Одиночный Тушкан это рахитоид, которого пинком на 25 частей перешибить можно, пистолетные калибры его должны шотать. Главная проблема этих тварей должна состоять в том что по одиночке их не встретить. И того опасность этого мутанта в низкой емкости магазина у пистолета по отношению к численности стаи, как и у собак. Слепыши, тушканы и коты это не убер твари. Как и пистолет это лоу левел мобье. По этому примерно по ним урон должен распределяться: - 1 Тушкан -1 выстрел - 1 Слепыш-4 выстрела. В остальном урон по Сноркам , Псевдособакам и Плотям, не говоря уже о более высокоуровневых тварях идеален. В том числе и из Гадюки. К остальному оружию претензий нет ( не считая моделек и анимок), все вполне играбельно, баланс намтроил отлично. Такс чё еще не сказала? Эммм, а да точно: Что заметила, на изи уровне тяжелее играть чем на мастере. Мастера прошла с обрезом и Ф1. Грены спонятся в неписях как не в себя. На изи как раз в спавне такой дичи нет. Условный дефицит патронов по началу вполне ощущается. Такс ну все вроде, больше нареканий к моду нет. В отличии от оригинала ремейк оставил приятные ощущения.
  3. 3 балла
    Тень121 бесспорно, но стрелялок на ЧН почти нет. :)
  4. 3 балла
    Опять стрелялка, а нужны сюжетные ветки, много.
  5. 3 балла
    Крупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  8. 2 балла
    Авторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
  9. 2 балла
    На связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  10. 2 балла
    MisterV Зайди на сервер мода в дискорде там есть полностью готовый торрент файл
  11. 2 балла
    Ммм, просто обожаю обмазываться такими модами, играешь минут 10-15 и вылет, старые баги по типу того, что если ты разряжаешь оружие в трупе или тайнике сразу вылет, находишься в меню чтобы отдохнуть, залипаешь в ютубе и через 20 минут вылет, это не просто жалоба... ЭТО УЖЕ КРИК О ПОМОЩИ! Окей, еле как но успешно дошёл до кишки... МАТЬ ТВОЮ, ВЫЛЕТ УЖЕ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ И ПОСТОЯННЫЕ ПОДВИСАНИЯ!
  12. 2 балла
    Запросу чего?... Того, что идёт обсуждение слитого самими-же?... Если-б шла раздача, то вероятность бана есть, да и то в натяжку... Так-что не смешите... Сколько таких сливов по разным играм было и ни каких банов по поиску не было... Авторы через суд сливщика привлекали и требовали моральный ущерб, если находили... Сколько пиратских сайтов по продаже электронных книг и фильмов?... Что-то их ни хрена не банят поисковики, РКН банит, по решению суда (авторы книг, фильмов или правообладатели, обращаются в суд или РКН) и то, через интернет-операторов, но это не проблема, для этого есть ВПН... Дополнено 12 минуты спустя Из бизнес-прессы
  13. 2 балла
    Ох уж эти российские хакеры - то президента в США выберут, то торрент у ПЫСов скачают...
  14. 2 балла
    Опять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
  15. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
  16. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  17. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  18. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  19. 1 балл
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  20. 1 балл
    Название: MetroTale Платформа: X-Ray 1.6.02 Предположытельная дата выхода мода: TBD Модификация нацелена на создание небольшой игры. Она не опирается на мир и лор сталкера, создавая свой контент и частично используя ресурсы оригинала и сторонних модов только там, где это необходимо.
  21. 1 балл
    NanoBot нужно просто вставить ссылку и если она корректного формата, то само станет видео: Ссылка: UPD: Я лично беру ссылку, которая дается при нажатии на кнопку "поделиться". Пока что работало без сбоев.
  22. 1 балл
    BarmaGlot xr_blinded_stalker.script чекай.
  23. 1 балл
    необычный ответ, он не стримит, а просто показал что есть мод на чистое небо, которых мало, у него все норм запустилось, как я заметил у многих тоже, а я спрашивал в надежде услышать кого то, кто сталкнулся с такой же проблемой, таких вопросов здесь нет, если не нравиться мод, как ты тут оказался?
  24. 1 балл
    ARmoUR Варить для него придётся таки, сварить ты можешь и без находки рецепта главное ингридиенты знать и все
  25. 1 балл
    Ну это конечно на вкус и цвет, у всх фламастеры разные. по мне так цветовая гамма и освещение убогие..((
  26. 1 балл
    Rose1337 может где по дороге ходит, или на станках сталкеров смотри. У Султана вроде прицелы.
  27. 1 балл
    у меня кстати при данной ошибке игра не закрывается, я просто жму продолжить и дальше играю.
  28. 1 балл
    куда? файл с форума скачивается нормально
  29. 1 балл
    Не думаю, то сообщение кто-то потёр, либо автор поста или модер и разработчик. Что неэтичного если это помощь игроку? Застрял в текстуре, вылетел, у меня был момент когда на окрестностях Юпитера ключ не спаунился, чтобы пройти через дверь, я бы такой правке наоборот счастлив был. Это Моды, и автор может ошибаться, и когда автор занят, это называется помощь от сообщества. В ЛС зачастую пользователи не отвечают, и даже авторы правок..
  30. 1 балл
    Хорошо. Принял. В слежующей версии это исправлю. Логично. Про тушканов и один выстрел из ПМ - это можно исправить уровнем здоровья тушканов, а не усилением ПМ. Помозгую. В оригинальном моде 2013 года тушканы были бронированные со здоровьем в двадцать раз выше, чем у кровососа. Самый страшный зверь был. Эту дичь я исправил. А у кровососов, наоборот, здоровье выставлено было в 10 раз ниже, чем у слепых псов. автор или торопился, или ошибся. Или одно из двух. Там было много таких ошибок в разных конфигурационных файлах. Я всё, что обнаружил, исправил. Спасибо за добрые слова. Оч. приятно. Я старался именно для игроков )) Отзывы, пишем хорошие отзывы на страничке мода: Написать отзыв здесь Я думал, от уровня сложности зависят только врожденные резисты главной героини. Нет? В игровой механике я не очень разбираюсь, если честно. На разных уровнях сложности не проверял, играю во все моды только на уровне "мастер". Ок, перепроверю лично. ЗЫ: весь мод можно пройти от начала и до конца без единого выстрела. Вообще без оружия. Нет, вру. Нужно 2 раза бабахнуть из РПГ по БТРу на финальной локации, иначе не пройти. Оружие, кроме этого случая, вообще не нужно.
  31. 1 балл
    Paradox27kms ну, начнем с того, что мой совет был направлен на то, чтобы ты смог посмотреть свойства объекта, а лучше сделал скрин с этими свойствами и показал его мне. Далее. Есть такая штука, как шейдеры - они влияют на отображение. Для статики используются свои шейдеры, для динамики свои, для лодов свои. Дополнено 2 минуты спустя Вот примеры готовых присетов шейдеров\компил шейдеров\материалов https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов
  32. 1 балл
    Челы на дваче вбросили эти скрины. не похоже на слитый билд, пока не понимаю откуда скрины
  33. 1 балл
    bad notbad на месте! Fix 1.23.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 8 новых пушек: АК 458 и его тактическая версия, Sturmgewehr 44, Сайга 12М Пенетрация, Smith and Wesson SW 500, Ruger Redhawk, Mateba Autorevolver, Ruger Redhawk 45ACP; добавлены недостающие новые магазины; повышен урон пистолета Magnum SP-5; добавлены полные апгрейды для оружия из RWAP; обновлен аддон Experience до версии 1.5, добавлены новые фичи и перки. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3135
  34. 1 балл
    это консольный вид Дополнено 1 минуту спустя
  35. 1 балл
    Хороший мод, но с гансом играть не буду. Всем удачи.
  36. 1 балл
    После Дня Пограничника, вторая знаменательная дата. Только чтобы оно не превратилось в забытое тестирование.
  37. 1 балл
    а с чего вы взяли, что это делается назло разработчикам (не, конечно есть такие неадекваты, которые будут говорить , что это сделано, чтобы насолить украинцм, но на то они и неадекваты), а практика раскапывания инфы по не вышедшим играм и попытка стянуть что-нибудь с серверов или у тестировщиков была всегда, из недавнего взять тото же слив инфы по гта 6 . Не справились бы люди из россии, взломали бы стлкер американцы, или кто-нибудь из европейцев, просто потому что людям интересно этим заниматься, а не чтобы кого-то унизить или оскорбить.
  38. 1 балл
    Мистика - это хорошо. Это даже отлично. Вот другие мододелы, не будем показывать пальцем, вообще себя не ограничивают - сразу оптом добавляют «Анене́рбе», тайны Третьего Рейха, машину времени, летающие тарелки, инопланетян, параллельные миры, Ктулху и женщин-киборгов, которые вылупляются из змеиных яиц. И это всё - в одном моде. И отличный мод получился! Один из лучших среди здесь. Поэтому не нужно себя искусственно ограничивать.
  39. 1 балл
    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).
  40. 1 балл
    ченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
  41. 1 балл
    BERGEN перезалить надо бы
  42. 1 балл
    Для этого мода вообще б желательно ремейк на OGSR сделать и без дебильного ограничения на обоймы, да и вообще саму систему магазинного питания нужно вырезать нахрен я считаю.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Не рабочая ссылкаХотел поставить фов 75 на мод пространственная аномалия, но ссылка не работает
  45. 1 балл
    Это была моя первая модификация на сталкер пройденная мною, спустя 3 оригинальных части сталкера….Если вы спросите какой для меня самый лучший СЮЖЕТНЫЙ мод , я назову Путь во Мгле , не знаю ну он достаточно запоминающийся , новые лаборатории , новый кордон ( в частности КПП Военные ) , а то когда я зашёл в бар , у меня было чувство что я играю в какой то коридорный хоррор, столько всяких путей я ещё не видел в Сталкере… Сюжет 9/10 , снимаю один бал за то что концовка слишком скучная, для такого серьезного мода , вся остальная составляющая мода идеальна , добавлены кат- сцены , в конце есть титры, где рассказывается дальнейшая судьба героя после событий модификации… Ещё стоит отметить новые бои на Арене , где ты можешь двое с напарником проходить ( с НПС ) , либо против мутантов , там можно поднять большее количество валюты, чтобы купить себе хорошую амуницию и снаряжение… Мод 9/10 Ну, а так мод стоит пройти хотя бы раз.
  46. 1 балл
    Пройдено. В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк). Начнём с плюсов. 1. Графика и атмосфера. Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. АТМОСФЕРА! великолепна. 2. Сюжет. Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру. 3. Развитие событий. Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было. 4. Стабильность. Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал. А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО). 1. Окружение. Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того. 2. Сюжет. Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался. 3. Квесты. Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много. Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия). Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет. 5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.
  47. 1 балл
    Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. Плюсы: - интересный сюжет (огрызок начала) - графен - интерфейс Минусы: - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг - беготня, беготни много - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня) - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда
  48. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному
  49. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.