Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра!
  2. 5 баллов
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра! Читать далее
  3. 3 балла
    ох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
  4. 3 балла
    Dmitry124 И не такое проходили:). Думаю, инфы с инета, на крайний случай, хватит, и в кишки игры лезть не понадобится.
  5. 3 балла
    C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Немного скриншотов с готовящегося ролика.
  8. 2 балла
    Это опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
  9. 2 балла
    Обновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
  10. 2 балла
    Ну вот и еще патч... И еще пушки. Так и хочется спросить разраба... Сборка когда-нибудь обретет окончательный вид? Шутка конечно! Ну а вообще, за оперативные ответы и патчи при которых НИ начинать не надо (многие поймут, о какой я сборке, где всегда была НИ), хочется сказать спасибо! Не бросает человек свое творение!
  11. 2 балла
    Не - был бы ты слепой навряд ли смог бы прочитать это без спецшрифта- скорее запаренный - ибо там в шапке ясно висит -"скачать сборку" а потом уже ниже про саму сборку инфа Всем всех благ и счастья даром!
  12. 2 балла
    HollowKrueger у Бармена очень мало материала для обучения нейронки, а чем больше исходников, тем лучше будет голос. Что имеем, то имеем. По идее можно было и голос Воронина докинуть (вроде тот же актер), но там обработка от GSC, в итоге получилось бы ни то, ни другое, поэтому даже пробовать не стал.
  13. 2 балла
    RayTwitty А ведь круто. Голос конечно немного "деревянный", но этим и наши актеры озвучки грешат, так что это вполне вписывается. Вот такие вот сценки и делаю игру интересной и иммерсивной на самом деле. Надо бы себе в оружейку какой-нибудь уникальный вальтер рябому выдать, вместо обычного, пожалуй.
  14. 2 балла
    Hardtmuth https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/addons/last-fallout-overhaul-1515-revisions
  15. 2 балла
    Отдай потом на Затоне продолжение будет.
  16. 2 балла
    Что-то появилось ощущение что S2 выйдет быстрее чем 70% модов
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Теперь не удивлюсь, что на релизе вообще полностью вырежут ру-локализацию. И плевать им, что 80+% аудитории - русскоговорящие. Хотят на зло мамке выйти без шапки и отморозить уши - флаг в руки.
  20. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  21. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  22. 1 балл
    Название: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
  23. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  24. 1 балл
    / начало повести здесь - тыц! / ЧАСТЬ ВТОРАЯ ... ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    а как скинуть ?Я не знаю как скинуть
  27. 1 балл
    ParaworldFan через ogf editor можно посмотреть у какой модели какой .ltx файл, еще бывает что в самой модели прописаны резисты
  28. 1 балл
    За людей в том числе и меня, которые поддержали тебя на бусти - Пожалуйста.
  29. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Спасибо не знал! п.с.: и да, спасибо огромное, что заменил кое что в игре на "Толченый клюв"...
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Стори айди не обязательно должен совпадать. Так, для справки. К примеру я просто дописываю в айди к названию НПС'а "_id" и всё работает.
  32. 1 балл
    смотреть с 4:16
  33. 1 балл
    Ostrov igr lego даже не знаю, что на это ответить. Я же говорю, чтобы нам обоим было проще, надо кидать ВСЕ файлы. Я не знаю, что и как ты делал. Я не телепат, я не читаю мысли. Я не знаю, регистрировал ли НПС в этом файле или нет. А "spawn_sections" я не упоминал, потому что в этом уроке он даже не упоминается и я не знаю, необходим ли он для спавна или нет. Если есть желание, добавь секцию НПС в этот файл и проверь, исправлена ли ошибка.
  34. 1 балл
    MrFreeman это всё вылеты по памяти, оперативной или видео.
  35. 1 балл
    Как и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023 OGSM EXT 0.51 NS
  36. 1 балл
    Интересно будет посмотреть на родные места, жаль только что в реальности наше метро станет подводным кладбищем в случае апокалипсиса
  37. 1 балл
    Перекочевало в 1.24.02 в русской локализации нет секции в файле st_dynamic_news.xml, а в eng вот что) <string id="st_dyn_news_spam_190"> <text>$clr_1Anonymous\n$clr_2Americans here. I hid as they went by and heard them talking. Up to no good, as usual...</text> </string> Здесь американцы. Я спрятался, когда они проходили мимо, и услышал, как они разговаривают. Как обычно, без толку...
  38. 1 балл
    После выброса есть окно в 30-60 секунд, когда они дохлые лежат, можно собирать клювы. Лучше всего на свалке, там их больше всего.
  39. 1 балл
    FFF777 да, только на некоторые ванильные. Fix 1.24.02: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Thompson SMG модернизированный, Higgins Model 538 Shotgun, PS90 Carbine, Р. 38 и граната Stielhandgranate Model 1924; фикс нескольких вылетов; фикс иконок костюмов новичков для HD моделей; фиксы перевода; доработка некоторых апгрейдов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3237
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    идёт работа над патчем, заменил локацию Янтарь, так теперь по-новому выглядит лока: и ещё видео с тестов, точнее отдыха от тестов) это называется благодаря "лифтам" в Баре, гуляю по крышам или миссия "Убить Иванцова и уйти невредимым из Бара" Дополнено 37 минуты спустя есть ещё идея провести ребаланс артефактов, в моде явный перекос в сторону артов на Пулестойкость, их очень много и уже к половине игры, перс в экзе и даже с половиной из тех артов, что можно получить по квестам становится как танк и неуязвим для пуль врагов, в то время как артов например на Разрыв и Взрыв наоборот очень мало, и перса даже в экзе в конце игры может за пару ударов забить рядовой мутант или заваншотить взорвавшаяся в паре-тройке метров РГД-шка(
  42. 1 балл
    Судя по скриншотам, чем дальше локация, тем лучше графика. Приятно что разработчики делятся скринами, и видеоотчетами. Остается ждать отчета, и самого мода.
  43. 1 балл
    Althero насчёт патча - думаю да (некоторые скриптовые правки оттуда уже попали в мод), а так - кое-какие моды планируется адаптировать
  44. 1 балл
    По патчу почти все готово, осталось несколько мелочей и можно наверно собирать Запилил также ништяк, который давно хотел, но не позволяли технологии Правда, последнее время не так быстро продвигается, но в целом все близится к завершению. P.S. Заинтересовало меня также почему некоторые отметки на карте не исчезают после выполнения задания. Из тех, что заметил - "Проникнуть в лабораторию Х-16", некоторые отметки в Припяти ("Найти выход на ЧАЭС" и т.д.) и отметка на Монолите (скорее всего из ложного задания на Исполнитель Желаний). По итогу - все это баги движка Все отметки не исправлял, но поковырял на примере Х-16, там оказалось целых два косяка (ведущих, собственно, в движок). Первый косяк заключается в том, что в тех заданиях, где идет "перескок" между подзаданиями, происходит завис этих меток. Например, при выдаче задания сразу засчитывается какой-то из пунктов - в итоге метка ставится, но не удаляется Второй косяк связан с параметром map_location_hidden, который сначала скрывает метки, а потом показывает в ходе продвижения по сюжету. Посмотрел как сделано в Final Update - там похоже тупо выпилили этот момент, все метки видны сразу, что несколько ломает сюжет (например, мы сначала не знаем, где вход в Х-16, но метка в КПК уже стоит ). В общем, для Х-16 переделал, теперь ничего не зависает, а вообще по-хорошему надо в движке лечить
  45. 1 балл
    Основной сюжет готов на 100%
  46. 1 балл
    Юпитер и Затон перезаселены, как и большинство локаций. Это все, что я мог сделать.
  47. 1 балл
    Разобрался. Оказывается глюкозу можно крафтить самому (нужны копыта кабана и поливитамины). Однако это не подходит под быстрое прохождение (в течении 1 светового дня - 1-2 реальных часа игры), как я привык. Под скоростное прохождение (типа спидран) необходимо, чтобы нужные вещи были в тайниках. Ну да ладно. Это уже мои проблемы. Главное, что нет недоработки в сборке, как я изначально подумал. Сборка - топ! В новой карте есть своя логика (например то, что Генераторы - именно теперь Центр Зоны, а не Север, как было раньше, ЧАЭС на Севере - что тоже логично, переход с ТД идет на Кордон, как в оригинале Сталкера, а не в ТЛ, как в ванильном ДЭ и т.д. и т.п.). Единственная проблема такой карты, которую я заметил - это то, что локи Затон и Юпитер - не оптимизированные (болячки еще с ЗП) и требуют снижения настроек качества видео (с максимальных на средние), чтобы не проседал ФПС. И если при классическом расположении лок, ты пол игры (южные локи) проходишь на максимальных настройках видео и снижаешь настройки только при переходе на Юпитер, уже к концу игры, то здесь Затон идет сразу после бара и перед РЛ и не очень удобно, не понятно, что делать с настройками, чтобы сохранить играбельный фепос - или дергать их туда-сюда, при смене лок, или изначально играть не на максимальных настройках, но тогда будет страдать картинка и как следствие атмосфера. Но это уже чисто техническая проблема оптимизации лок Затон и Юпитер.