Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2023 во всех областях
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 балловНу... тянуть больше некуда, выкладываю свой кусок говномода мод. Чувствую, будет самым проблемным из всех для игры.
-
6 балловДавно ничего не показывал, продолжаю полировать уже имеющееся и финализировать анимационные сеты. Времени уходит просто неимоверно много, еще бы, учитывая что на некоторые виды вооружения - количество анимационных клипов уже приблизилось к 100. На обычный пистолет их, кстати, почти 50 штук. И что бы вам не скучать - покажу обновленный ПМ. Перелопатил большую часть анимационного сета, добавил все необходимые новые анимации, так же впервые показываю еще одну анимационную фичу - анимацию скуки на манер ЗП.
-
6 балловShadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаИнтересная короткометражка, но есть некоторые изъяны, поговорим о них подробнее. Начну разбор с оптимизации, с ФПСом - всё хорошо (графика осталась от оригинала), но вот вылеты... после загрузки сохранения на динамике крашило стабильно, а на статике - через раз (ну хоть сейвы ни разу не сломались). С первым пунктом всё, переходим ко второму - геемплей. Вот тут всё очень даже неплохо, местами нагнали хоррор (в подземке и на поверхности местами). Стоит отметить, что экономики тут нет, (что свойственно кроткометражкам) поэтому весь лут мы будем получать с трупов/нычек, что даёт стимул к эксплорингу локации. Последним пунктом моего обзора будет - сюжет. Тут он по сути расписан в аннотации - нам на пару с нашими товарищами нужно покинуть территорию Вокзала и выйти на связь с Лебедевым, чем мы и будем заниматься. Есть интересные моменты (особенно с Чернокнижником), но сам по себе сюжет быстро заканчивается и в конце у меня было ощущение, будто история слишком резко оборвалась и остались нераскрытые моменты. Вывод: неплохая короткометражка, с интересной задумкой и реализацией, но слишком короткой продолжительностью и регулярными вылетами, поэтому 7 звёзд - это максимальная, по моему мнению, оценка для данного мода. Если это первая работа в моддинге, то очень даже неплохо. Автору - успехов. Upd. Мод - не первая работа автора, как минимум он является создателем мода "Судьба монолита Rebuild: Зов бездны"
-
4 балла
-
4 баллаОружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю.
-
3 баллаИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
-
3 баллаСсылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8
-
3 баллаокей, завтра всё будет сделано и на мод я потрачу день, но должно быть интересно, надеюсь смогу вам составить конкуренцию)
-
3 баллаСедьмой этап. Мод "Равновесие-2", репак от ADM-RAL. ЧАЭС. Отличный получился конкурс, заставил проявить фантазию при создании сюжетов. Зачастую приходилось устанавливать мод, делать добрую сотню скриншотов и из них выбирать лишь один. Было интересно.
-
2 баллаMawrak ну, у меня не стоит цель посмеяться с чужих работ, просто подсказать, как будет лучше, по моему мнению. Ничего сверхординарного не будет.
-
2 баллаВот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧекайте, он займет первое место. Сам Маэстро, создатель Истории Борова решил поучаствовать! Ждём!
-
2 баллаПоставил на GOG все с первого тычка на полном динамическом с максимальными настройками запустилось)
-
2 балла
-
2 баллаКрим Скажите название фонка в главном меню? Дополнено 57 минуты спустя Крим Что ж, в целом квест мне очень понравился, особенно любовная линия, ибо ЧКДЗ в своё время тоже произвёл на меня впечатление и остался в памяти, также понравилось раскрытие мотивов персонажей. Были пару раз затупы с логикой неписей, но в целом, всё прошло как по маслу. Ну ещё была проблема с дверью в бункере, я минут 5 не мог допереть, что надо подождать у двери... А так мод понравился, отдаю свой голос заранее, ибо обожаю любовные истории. Жду продолжение, а то финал резкий получился.
-
2 баллаБыл выпущен спин-офф, приквел для основного мода. Это квест, который делался исключительно для конкурса!
-
2 балла
-
2 баллаПодтверждаю мод на лицензии не работает, прошел скачав трилогию по ссылкам выше А мод неплох, правда жаль короткий
-
2 баллаCinematicVFX 3.0 + HolywoodFX для STCS 3.6 https://disk.yandex.ru/d/8maX2XmLNhJ9Gg
-
1 балл
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллВ данной истории Вам предстоит играть за опытного охотника по прозвищу - Змей. Нашему герою предстоит разыскать своего товарища по прозвищу Бизон и его группу, которая пропала. Напав на след наш герой приходит в Окрестности бывшего Научно Исследовательского Института и начинает свои поиски... Общее время прохождения основной сюжетной линии составляет 4 часа, и еще некоторое время потребуется на побочные задания и исследование уровней.
-
1 баллВ «Definitive Car Pack addon» появился новый транспорт - ГАЗ-69! Купить этот внедорожник начального класса можно будет на Свалке. Он обладает такими особенностями, как подвижная подвеска, складывающееся лобовое стекло и качающийся на нём крест, а также открывающийся капот и двери. Более подробная демонстрация этой модели, а также РАФ-2203, доступна в рамках нового геймплейного ролика. Как сообщают авторы, разработка мода находится уже на финишной прямой! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллПереключи на динамическое освещение. Это будет исправлено в обновлении. Дополнено 1 минуту спустя Это не совсем от него зависит. У нас сейчас проходит закрытый тест новой версии движка. Так что - надеюсь, что скоро он будет готов. Тогда и тут сможете порадоваться)
-
1 балл[R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy. Дополнено 1 минуту спустя Пулемёта не хватает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИгра запустилась без всяких проблем! Полное динамическое максималка ( и кулер молчит ) Что у вас не так ХЗ. [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy
-
1 баллStariyStalkKRG включенная принудительная вертикальная синхронизация, она есть в ГОГ лицензии и в движке Макрона.
-
1 баллКому-то сборка и "говносборка", а кто-то видит в ней что-то другое) Я бы так категорично не отзывался. Опытным путем установил , что большинство ошибок 1080 фиксятся банальным быстрым перемещением в другую локу. Ошибка с новыми калибрами пока хз как фиксить\купировать\избегать.
-
1 баллЕще одна работа ради работы. Видимо автор разглядел в сталкерском комьюнити огромный запрос на NFS в сталкерском сеттинге, что так усердно пилит эти тачанки.
-
1 баллПривет! Будет обновление сборки, как только мы выпустим обновление движка и погодного мода. Плюс, планируется аналогичная сборка на ЗП, с STCoP соответственно (надеюсь место на диске найдётся).
-
1 баллЯ уже не то что у финишной черты - я её переступаю. Вроде как, все приколы и пасхалки, которые я хотел, я добавил. Мне осталось только одну вещь пофиксить (если что, вопрос в CoP вопроснице), чуток потестить и выложу.
-
1 баллWeb_Root как мне удалось выяснить опытным путём, писал здесь выше - Болота оказались для меня под запретом из за этой же ошибки. Плюнул, ушёл в другие уголки зоны, потом понял, что Мертвый город так же недоступен, как Болота. Далее, окрестности Юпитера, - на локацию грузило, половину можно было исследовать, но, при приближении к бункеру учёных сразу был вылет. То же самое при попытке попасть на Янов. Попробовал в дебаг моде фичу, через нажатие F7 - (при запуске лаунчера должна стоять галочка Debug Mode) - "kill common squads" - все локации, которые были проблемными - доступны сейчас. И база ЧН, и Мёртвый город, и Юпитер. На них можно без проблем попадать и ничего не крашится. Я не уверен точно каков список тех, кого вынесло этой командой. Все группировки остались нетронутыми. Потратил где то 30+ минут летая по зоне, фаст трэвелом на ключевые объекты и базы. Всё в порядке, на первый взгляд, ошибка вида: [error]Expression : S && strlen(S) [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1080 [error]Description : assertion failed Не появляется в тех местах, где раньше не давала мне покоя. Так же, до использования мной F7 приблуды меня иногда настигала ошибка вида: [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1101 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section '���>��e�'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Вместо первой, как раз, на моменте с бункером учёных, когда я приближался к нему где то на 150 метров. Если будет кто то ковыряться с этим, используйте на свой страх и риск, потому что я не могу гарантировать стабильность игрового мира после этого (хотя, какая уж тут к чёрту стабильность LOL) Я использовал, потому что просто отчаялся. Заруинился после команды только один мой квест, из списка в более чем 30+ активных - это "радиомолчание частота 107". По крайней мере, ключевые квестовые персы точно здравствуют и можно продолжать "нюхать" сюжет) Далее, поглядим)
-
1 баллНа юнити можно тоже качество и визуализацию отменную сделать только я гоню что бы на слабом железе тоже норм работало Дополнено 0 минут спустя Да и на RX550 сильно не разгонишся Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
1 баллБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
-
1 баллА можно будет обустроить свою ферму по разведению плотей и жить честной крестьянской жизнью? Покормил плотей, поел сала с водкой Казаки, починил забор, наколол дров, еще раз покормил плотей, помолился Монолиту на ночь, и спать. Вот было бы круто! Если нельзя так, то не интересно
-
1 баллЯ так понимаю сталкер становится майнкрафтом?)) Полная дичь.
-
1 балл
-
1 балл